Некрасов Александр Николаевич: другие произведения.

Гарри Поттер и обоссаные подъезды

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Этот Семенов положительно закапывает свой талант в форум. Не могу не распространить. (ЕГО эмоции отделены многоточиями, МОИ КОММЕНТАРИИ - КАК ОТ БЛОНДИНКИ :))

  ОТСЮДА
  http://forum.membrana.ru/forum/space.html?parent=1052330610&page=8
  
  "Промышленная революция - это массовое переселение сельских жителей (живших миллионы и тысячи лет небольшими общинами!!!) в города.
  Люди покидают маленькие общины, где все про всех знают и попадают в Город, тесное пространство, где людей так много, что никому ни до кого нет дела, и только здесь можно стать свободным от своих соплеменников их нравоучений и морали. Здесь можно иметь именно свой, пускай глупый, но независимый от некой общины выбор (попробуй прокраситься или одеть что-то непримятое в деревне!). То есть резко меняется отношения между людьми в сторону независимости личности. Блеск этой свободы - это как раз то, что гонит людей в город (потом мы уточним что же их на самом деле гонит). Не удивительно, что столь резко возникшая свобода БОЛЬШЕНСТВУ не идет на пользу. Спившиеся рабочие кварталы и целые города - яркий тому пример. Наркотики, проституция (не путать с блядством), пестрая сексуальная жизнь (всякие меньшинства) - это не мыслимо в некой Хобитовке, под Забурбелевском!
  Расплатой за свободу Города является необходимость встраиваться винтиком в МАШИННОЕ производство. Мануфактуру. Даже если вы не работаете на конвейере завода, вы все равно работаете внутри некого механизма, с четким распределением труда. Вы вынуждены выучить некоторый набор непривычных, но жестких алгоритмов поведения, смысл которых вы даже не вполне понимаете. Треть своей жизни в Городе вы играете в некую логическую игру. В частности и такую: "Я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак". В деревне нет начальников. Начальник в городе это действительно условная фигура в вашей новой игре (которое может быстро поменяться), а в деревне вышествоящий - это не игра. Там есть вождь (председатель колхоза), старейшина (пальторг). Он там есть и днем и ночью. Он есть всегда. Миллион лет есть. С тех пор как мы всей деревней жили на деревьях! А теперь его нет!
  Город! Свобода!!!!Я все это так подробно расписываю, для того что бы показать какое это психологическое потрясение - переселение из деревни в город. У этого процесса есть масса разных тонких последствий и эффектов. Например, буквально обосранные подъезды окраин-новостроек (куда переселяются в основном народ из глубинки). "
  
  ВОТ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮ - САМ В ТАКОМ ОКРУЖЕНИИ ЖИВУ - ССЕЛЯЛИ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР В МНОГОЭТАЖКИ. КОЗЫ И СВИНЬИ НА БАЛКОНАХ.
  ДЕРЕВНЯ СРЕТ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ! ОТ СНЯТИЯ ОБЩИННОЙ ОПЕКИ. ТОЛЬКО СРАТЬ ПРОДОЛЖАТ - ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АНАЛОГА ОПЕКИ В ПОДЪЕЗДЕ. МЕМ ЗАКРЕПИЛСЯ.
  
  "Пройдет смена двух поколений прежде чем "рогатые" перестанут чувствовать себя "рогами" и станут по настоящему городскими. Тогда стены в их подьездах будут всегда иметь опрятный вид. До тех же пор они будут исцарапаны следами тупого и бессмысленного восторга от внезапно ставшей реальностью свободы ГОРОДА!
  Но вернемся к фантастике. Всплеск интереса к фантастике (ЖЮль-Верн, Уэллс) происходит в конце XIX именно вслед за великим переселением людей на западе в города. Когда происходит всплеск интереса к фантастике в Советском Союзе? Это 30-е года Индустриализация (Беляев, например. Даже А. Толстой пишет фантастику!) вторая волна - 50-60-е. Еще одна волна переселения (Хрущев отменил колхозное рабство)
  Патриархальный человек со своими сельскими страхами и легендами (лешие, домовые, русалки) переезжает на Новую Планету. Здесь все не так. Здесь все по другому. Это манит, но это необычно. Более чем необычно. Поэтому, чтобы привыкнуть надо слиться с этим, надо заболеть этим Новым Миром. Надо молиться его Богам! А что есть бог Города? Технологии. Технологии в основе которых лежит Кабалистика Города - Наука. Наука всесильна. Именно она продала Город. Она может много. Смотрите как много она может еще! Вот тут то и появляется интерес к фантастике. Научной фантастике.
  Что такое научная фантастике? Это приключение людей в неких технократических мирах. Герои фантастических романов это типичные горожане. Они нажимают рычаги на каких-то машинах. Они развивают новые смелые городские идеи. Они путешествуют в неведомые миры опираясь на свое знание Кабалы Города - Науки. О! Как это восхитительно!
  Обратите внимание. Сама Наука в фантастике выступает в роли Божества, под покровительством которого находится герой (которому мы сопереживаем, то есть в которого воплощаемся). Совсем не обязательно понимать или (упаси бог) творить это божество. Достаточно служа этому Божеству всем сердцем (Беляевская вера во всемогущество науки!), и мы во веки веков защищены им! А за эту веру и правду мы получаем блага Города. Свободу!
  Разве сами герои фантастических романов обладают чем-то таким, чего нет у общинников? Нет конечно! Герои в фантастике все так же любят, страдаю ненавидят. Они так же тщеславны и великодушны. Они низменны и возвышенны. Они такие же как всегда были. Но они теперь служат новому культу и ради него жертвуют своими старыми "суеверными глупостями".
  "То есть проще говоря. Спрос на фантастику достигает пика, когда города заполняются негорожанами и их срочно надо подтянуть до промышленно-механической кондиции.
  Естественно, что долго это продолжаться не может.
  Население страны в массе своей становится городским. Массовый приток из деревни иссякает, а дети тех кто переселился в город, уже городские. Для них культура Города - родная (хотя далеко не все принесенное из деревни погибло. Много адаптировалось и выжило). Этих детей во первых не удивить телефоном и автомобилем (а значит и звездолетом) , но самое главное - их этим и не надо грузить! Они и так быстро учатся совать телефонные карточки в таксофоны!
  Они объелись всей этой машинерией и что бы привлечь их внимание нужно нечто куда более сильное. Например Бетмен (не важно что это противоречит всей физике) или человек-паук.
  Ведь переселенные в город люди остаются теми же людьми что миллионы лет жили в глубинке.
  Им нужно шаманство.
  Вы думаете почему все городские дети шизеют от Гарри Потера ? Потому что Гарри сворачивет в переулок и... попадает в другой мир где ! Схема книги поострена как хорошая реклама. Она сразу давит на все рычаги души городского подростка выдавая мощный аккорд. Гарри Потер это не литература. Это технология. Новая технология XXI Века, в которой хорошая литература - часть техпроцесса."
  
  ГАРРИ ПОТТЕРУ НЕ НАДО ССАТЬ В ПОДЪЕЗДЕ, ЧТОБЫ ПОЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМ ОТ ОПЕКИ. А ВОТ ПАЛОЧКА ОСОБАЯ И МЕТЛА НАВОРОЧЕННАЯ - ЭТО БРЕНД БЕЗ ЭТОГО НИКУДА.
  
  "Почему популярен Толкиен? Ну начнем с того, что Толкиен популярен только у определенной части городского населения. Популярен в доску. Фатаны Толкиена - настоящие наркоманы его творчества ....(как и он сам)... . Я лично не люблю его. Пытался читать. Но его миры мне не нравятся. Его творчестов пронизано технофобством. А я поклоняюсь Божеству Города - Науке. То есть для меня миры Толкиена - ересь. Так оно и есть Толкиен - это Ересь Города. Как всякая ересь она имеет свойство плодится в умах населения и завоевывать значительный процент от него. Но источником ереси всегда являются отдельные беснованые. Пока она не опасна - ее можно терпеть. А если нужно будет извести - достаточно спалить тысячу другую бесноватых еретиков-распространителей."
  
  АФФТАР! ПЕШИИИ!!!
  
  "То же касается и"Дюны". ...Я лично ее не читал. У меня есть товарищ, который рассказал мне о ней и мы однажды посмотрели отвратительную экранизацию. Я сказал что все это фигня и не стал интересоваться. Я вообще вырос к тому времени из того возраста, когда есть желание примкнуть к той или иной развитой секте горожан-еретиков. Я сам себе еретик и секта. Это мое теперешнее кредо... ."
  
  ТЕХНЕОФЕНТЕЗИ ПАТАМУШТА.
  
  "Что же касается Города и его вкусов то он жрет Телесериалы. Он жрет Детективы. Он жрет что угодно что бы там совершались подвиги ради красивых телок. Что бы классные пацаны показывали свою классность некласснымм. В общем все как обычно. ....Эта сволочь - массовый человек - последний раз изменился много тысяч лет назад. Да и то на перекосяк... ."
  "...И упаси бог его перегружать наукообразной трескатней! Мало на работе проблем? Все! Поезд ушел! Мы все уже живем в Новой Африке под названием Город!... ."
  ВОТ И ВСЕ. ФАНТАСТИКА - ДЛЯ ДЕРЕВНИ. ГОРОДУ НУЖЕН ПАНОВ И ТОЛКИЕН. А ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ГОРОЖАН - ВЫРОЖДАЕТСЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ЕВРЕИ. http://alex-semenov.livejournal.com/6733.html#cutid1 Здесь выложен полный авторский вариант вышеизложенногою
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ю.Гусейнов "Дейдрим"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война"(Боевое фэнтези) С.Волкова "Игрушка Верховного Мага 2"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Е.Флат "Свадебный сезон 2"(Любовное фэнтези) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Емельянов "Мир Карика 10. Один за всех"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"