Пересекая Стикс3k "Детства Чистые Черты"
Аннотация к разделу: Музыкальный концептуальный альбом "Нулевой Проспект" представляет собой экспериментальный проект, в котором каждый может почувствовать себя соавтором в той или иной степени. Структура подачи материала напоминает жанр интерактивного детектива наподобие "Heavy Rain" с примесью киберпанка. Концептуальным его делает наличие одной общей темы в каждой песне - нисхождение в подземный мир главного героя в попытке забрать оттуда свою возлюбленную. Всего в составе альбома шестнадцать композиций, которые в результате голосования участвующих в выборе и создадут четыре разные концовки: одну - "классическую", одну - хорошую, одну - средней паршивости и одну - скрытую. Подробности участия и описание процедуры выбора здесь.
Представьте себе уникальный прибор с высокой степенью синхронизации, который детально срисовывает всякий предмет, оказавшийся в поле зрения, огибая ключевые точки абриса со скоростью 2-5 оборотов в секунду. Теперь вообразите, что кого-то из селебритиз в V.I.P. - зоне сопровождает неутомимый репортёр, визирующий на ура для комментариев о своём подопечном с мемами 'простыню' размером до 500 мегабайт каждые семь минут. Осталось лишь совсем чуть-чуть: подключить фантазию, чтобы увидеть сверхсекретный объект - штаб противодействия кибератакам. Четыре степени защиты, алгоритм быстрого реагирования даже при малейшем подозрении на угрозу, максимально объёмное портфолио на любого из слонов в посудной лавке. Информационный центр, читающий тревожные знаки; визуализатор, презентующий интересный для редактора субъект как не в себя; оптический светочувствительный компьютер, создающий стереоскопический эффект. Всё, что мы представили, вообразили, нафантазировали - всего-навсего обыкновенный глаз в связке с зрительными зонами коры.
Вот это неисчислимое богатство нейронов и тонких систем уставилось в замыленный экран. Где вещает журналист со скошенным от постоянного вранья взглядом: "Быть или не быть - внешним/внутренним врагам (нужное подчеркнуть!)"... Где под надзором нарядных санитаров радостно бьют друг друга по лицу кликуши обоих полов... "Таков формат сегодняшних телевизионных шоу, детка! не нравится - не смотри?!"
Причина стремления к богатству донельзя банальна; у мании же величия всё немного сложнее: есть несколько разветвлённых корней, множество обличий и крона, готовая обрушиться на каждого, кто не умеет прогибаться перед вышеозначенным набором букв. Характерным признаком одержимости любой властью является уникальное свойство 'бесплодности', эпичным воплощением которой служит пирамида посреди Великого песчаного моря.
Мы живём в увлекательнейшую эпоху. Этот период характеризуется сменой неких устоявшихся традиций - и не всегда, спешу заметить, плохих. То, что сейчас называется красивым эвфемизмом 'интеграция', когда-то давно величалось тратой душевных ресурсов и таланта на придание лоска заведомой чуши (а именно так, и никак иначе, можно охарактеризовать большинство из современной рекламируемой продукции). Внезапная коллаборация с мутными персонажами раньше, вообще, разве что не вопила о наступлении кризиса, а то и импотенции, некогда самостоятельной творческой единицы! Решительное наступление коммерческой составляющей на самобытный рынок креативных идей невозможно не заметить и трудно этому что-либо противопоставить (всего лишь, тенденция, правда, и к черту морализаторство!) Но тогда и не нужно, наверное, удивляться 'изнанке' юмора века нынешнего: Вам не приходила в голову крамольная мысль о том, что самый быстрорастущий магазин товаров онлайн находится, на минутку, в Китае? Какую они наберут прибыль за текущий год в свете происходящих событий, как думаете? Кто сейчас самый богатый человек на планете!? Знаменитый оратор Цицерон спросил бы только одно: "Cui prodest?"
Я, Джехутимесу, сын фараона Аменхотепа и его любимой жены Тийа, проводил свои дни в тоске и праздности, как и положено царевичу, отстранённому от уз наследования в череде благородных управителей дома плодоносной долины. Мой двор не был столь великолепен и изыскан, как блистательный кортеж обласканного милостью Амона Владыки двух земель, у которого одних только жён и наложниц насчитывался приличный гарнизон числом триста двадцать три, не говоря уж о танцовщицах и певицах, коих тоже хватало в избытке.