Сфинкский : другие произведения.

Искусственный Аинтеллект/искусственный Разум/искусственный Пм (постмодернизм) искусственного интеллекта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  То, что сегодня называют ИИ (искусственным интеллектом) - это субьективный интеллект. Он не может быть разумным. Он субьективен, потому что сам себя думает. Обьективный интеллект не думает сам себя. Он просто не делится на то что думает и то, о чем думает. В этом и смысл разумного интеллекта - в совмещение означающего и означаемого. Если хотите, то Искусственный Интеллект в том формате, в которым мы видим его идеальным, должен исключать не значений интеллектуальных решений, а сам интеллект. То есть нужен Искусственный Аинтеллект. Именно он будет соответствовать смыслу Искусственного Разума. И таковой будет соответствовать смыслу Искусственного ПМ (постмодернизма) искусственного интеллекта. Постмодернизм - это о том, что происходит если лишить модернизацию начальной точки отсчета. Чтобы это сделать надо лишить среду в которой происходят преобразования - делителя нуля.
  
  Делитель нуля в математике - это элемент, который одновременно является и правым, и левым делителем нуля.
  
  Вообще, 0 называется собственным (тривиальным) делителем нуля. Вот о таком и пойдет речь.
  
  Поясняю:
  
  Человек же сам по себе не разумен. У него есть сознание, которое делает его субьектом и обьектом, зависимыми друго от друга.
  
  Почему человек не может не быть субьективным?
  
  Вот говорят что человек - разумный. А ни хуя! Он - разный. И разумный и неразумный. И разумность вовсе не его главная особенность и инвариант. Homosubjective, а не Homosapiens/ Sapiens происходит от латинского слова, означающего "разумный" . Разум же понятие, восходящее к античномк греческому философское понятие Нус, связанного с чувственно-материальным космосом, связывающим всё. Нус организует элементы в порядок из беспорядка: "Все вещи были вместе: затем пришел ум и привел их в порядок".
  
  Так вот человек субьективен, так как не может обобщать в полной мере.
  
  А не может он потому, что не может делить на ноль. Делить на ноль - это буквально значит отделить начало от продолжения.
  
  Человек не может представить это потому что чтобы представить это надо не представлять это.
  
  Обьясняю. На самом деле в последнем возможном обобщении в математике (16-мерная алгебра - это алгебра, которая последовательно 8-ми мерной алгеброй вводит значение , а другой 8-ми мерной алгеброй эти значения убирает), не имеет делителей нуля. Делить на нуль надо, если имеешь ввиду, что что то было и ничего не было. У того и другого должно быть начало - начало всего и начало ничего.
  
  16-мерная же алгебра устроена так, что 15 ее элементов - это пары того, что есть и того чего нет (нет в силу незначимости - не имеет обьективного значения, скажем - они непрерывны, а один из 16 ее элементов - особенный - нейтральный - двустороннняя единица - он обобщает начало и конец. Для каждого из 15 парных элементов этой двустороннней единицы его нет, как и каждой стороны для другой стороны - тоже нет, потому его и зовут "нейтральным", но зато он есть для всех вместе. И то как он себя проявляет - это он нейтрализует действие каждого действием других. А действие это простое - превращение одного в другое, в частности - превращение части оного в другое целое или целого в часть другого.
  
  Делителя нуля одного и другого тут нет, зато есть одно свойство, которое позволяет не принимать во внимание одно из значений другого до тех пор пока одно не совершит над собой обратное действие. Но как только оно его совершит, то само теряет значений, зато его приобретает другое парное значение.
  
  Так вот если иметь разум, то надо иметь свойство, которое обьективизирует то, что непрерывно, то есть не имеет значения. И когда ИИ научат мыслить 16-ти мерной алгеброй, что еще не сделано, его учат пока только 2-х, 4-х и 8-ми мерным алгебрам обобщения.
  
  Чтобы научить 16-ти мерной алгеброй надо научить мыслить неопределенностями и непрерывными понятиями. Но это на самом деле не мышление, а скорее наоборот - его отсутствие. И в этом смысле надо создавать не Искусственный Интеллект, а иммитацию его отсутствия - Искусственный т.н первичный бульон - бульон аминокислот, возникших из соединений воды с химическими элементами, которыми были наполнены водоемы молодой Земли.
  
   Сложность создания Искусственного Бульона заключается в том, что процесс образования каждой из трех размерностей, то есть каждой их трех основных молекул, содержащихся во всех живых организмах (ДНК, РНК или белки), зависит от двух других и не может быть осуществлен в ее отсутствие.
  
  Но это не неприодолимая сложность. Проблема была разрешена в 1980-х годах, когда Томас Чек и Сидней Олтмен открыли способность РНК существовать полностью автономно, выступая ускорителем химических реакций и синтезируя новые, аналогичные себе РНК. Это открытие привело к появлению "гипотезы мира РНК", впервые высказанной микробиологом Карлом Везе в 1968 году и окончательно сформулированной биохимиком, лауреатом Нобелевской премии по химии Уолтером Гилбертом в 1986 году.
  
  Суть этой теории заключается в том, что основой жизни признаются молекулы рибонуклеиновой кислоты, которые в процессе самовоспроизведения могли накапливать мутации. Эти мутации в конечном итоге привели к способности рибонуклеиновой кислоты создавать белки. Белковые соединения являются более эффективным катализатором, чем РНК, и именно поэтому создавшие их мутации закрепились в процессе естественного отбора.
  
  Одновременно с этим сформировались и "хранилища" генетической информации - ДНК. Рибонуклеиновые кислоты сохранились как посредник между ДНК и белками, выполняя множество различных функций:
  
  они хранят информацию о последовательности аминокислот в белках, переносят аминокислоты в места синтеза пептидных связей, принимают участие в регулировании степени активности тех или иных генов.
  
  На данный момент у ученых нет однозначных доказательств того, что подобный синтез РНК в результате случайных соединений аминокислот возможен, хотя определенные подтверждения этой теории есть: так, в 1975 году ученые Манфред Сампер и Рудигер Льюс продемонстрировали, что при определенных условиях РНК может спонтанно возникнуть в смеси, содержащей только нуклеотиды и репликазу, а в 2009 году исследователи из Университета Манчестера доказали, что уридин и цитидин - составляющие части рибонуклеиновой кислоты - могли синтезироваться в условиях ранней Земли. Тем не менее некоторые исследователи продолжают критиковать "гипотезу мира РНК" из-за чрезвычайно низкой вероятности спонтанного возникновения рибонуклеиновой кислоты, обладающей каталитическими свойствами.
  
  
  Так вот, первичная РНК, то есть первая РНК с первой мутацией - это нейтральный элемент в той структуре, в которой нет делителя на ноль. Не важно откуда она взялась. Хотя вероятннее всего из космоса, то есть из среды.
  
  Чтобы создать Искусственный Нейтральный Элемент Искусственного Бульона надо научить Искусственный инделлект исключать делитель нуля. Мы же пока прсто запрещаем делить на ноль. Тогда как нужно запретить запрещать делить на ноль тоже.
  
  Как это?
  
  Обьясняю:
  
  Дело в том, что четыре действия арифметики - сложение, вычитание, умножение и деление - на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них - сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.
  
  Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 5 - 3? Школьник ответит на это просто: надо взять пять предметов, отнять (убрать) три из них и посмотреть, сколько останется. Но вот математики смотрят на эту задачу совсем по-другому. Нет никакого вычитания, есть только сложение. Поэтому запись 5 - 3 означает такое число, которое при сложении с числом 3 даст число 5. То есть 5 - 3 - это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5. В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача - найти подходящее число.
  
  Точно так же обстоит дело с умножением и делением. Запись 8 : 4 можно понимать как результат разделения восьми предметов по четырем равным кучкам. Но в действительности это просто сокращенная форма записи уравнения 4 " x = 8.
  
  Вот тут-то и становится ясно, почему нельзя (а точнее невозможно) делить на ноль. Запись 5 : 0 - это сокращение от 0 " x = 5. То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0. Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения.
  
  Такого числа, которое при умножении на 0 даст что-то кроме нуля, просто не существует. А раз не существует, то его надо выдумать.
  
   В математике, основанной на аксиомах, использующихся сейчас, деление на нуль определять никогда не будут. Значит надо ввести аксиому, которая игнорирует все другие аксиомы. По сути такая есть и называется она Аксиомой выбора.
  
  Операцию, которая в алгебре является невозможной, можно произвести в других сферах математического знания. В них появляются новые дополнительные условия задачи, которые допускают это действие. Делить на ноль можно будет если ввести т.н дельта-функцию Дирака (или дельта-мера, δ-функция, δ-функция Дирака, дираковская дельта, единичная импульсная функция) на расширенной комплексной плоскости, которую вводят для задач дифференцирования негладких функций. Производная дельта-функции описывает импульсную характеристику идеального дифференциатора.
  
  В этом случае делится не просто значение, а мера его как целого и непрерывного. Делится функцией которая попеременно применяется то к целому, то к непррывному. Это и есть Дельта-функция (или дельта-мера, δ-функция, δ-функция Дирака, дираковская дельта, единичная импульсная функция). То есть делятся целое и непрерывное не значением или его отсутствием, а функцией которое обнуляет значение. Эта функция позволяет записать одновременно точечное воздействие, а также его действие во всем пространстве величиной плотности этого точечного воздействия.
  
  И вот это есть морфизм нейтрального элемента - единственная операция в двусторонней единице - обращение точки на себя в кадой точке пространства. Только это обладает свойством отсутствия делителя на ноль. Только это и можно назвать искусственным разумом.
  
  И таковой будет соответствовать смыслу Искусственного ПМ (постмодернизма) искусственного интеллекта. Постмодернизм - это о том, что происходит если лишить модернизацию начальной точки отсчета. Чтобы это сделать надо лишить среду в которой происходят преобразования - делителя нуля.
  
  :)) Искусственный Аинтеллект/Искусственный Разум/Искусственный ПМ (постмодернизм) искусственного интеллекта!
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"