Наступило утро... Утро это то, что с тобой происходит, пока не наступает полдень. После подня наступает вечер. Наступает в смысле грядёт...
Present continuous!
В английском языке - Present continuous/ настоящее продолженное время
Кембриджский словарь определяет "настоящее продолженное время" как "форму глагола, используемую для действий или событий, которые происходят или развиваются в данный момент" .
Пока наступает вечер, а утро уже наступило, я "кручу" колесо цитат... Что напоминает мне колесо фоотуны в Таро
Есть такая карта Колесо фортуны в Таро. Она несет удачу и подарки судьбы. Делать ничего не нужно, все произойдет само собой.
Цитата: "Разумный человек может во всем отыскать себе пользу" . Лев Толстой.
Даже удивительно усляшать от него что-то интеллектуальное. Потому что обычно это - морализованное.
Согласен с Татьяной Толстой: "Лев Толстой - невротик со страшной силой". "Любовь ко всем и призрение к себе"!..Он все время ставит перед собой высокие цели. В о личии, скажем, от Эльдара Рязанова:))
Александр Пушкин обьясняет этот феномен (как вы понимаете, он его относит к себе, но это классический невроз)
"Я люблю вас гораздо больше, чем вам кажется".
Толстому нужна любовь, признание. Комплекс неполноцерности рулит.
Так вот когда невротичный граф рассуждает о пользе, он имеет ввиду: разумный человек мог бы извлечь для себя помощи в деле усовершенствования себя.
Но я думаю и в прямом смысле уже правильно: разумный человек может во всем отыскать себе пользу. Порожденный социальным отчуждением, принцип пользы отражает отношение одного явления к другому как следствия к причине и выражает реальный предмет как целое в единстве и соотнесении единичного и общего (всеобщего) - его противоположных моментов. Категория Особенное. И не только философская, но и математическая.
Особенность, или сингулярность в математике, - это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
А оное означает функцию, которая может принимать любое возможное значение. Её предел бесконечен либо предела не существует вовсе.
В теологии - это звучит: Vanitas vanitatum et omnia vanitas) - восходящее к Вульгате, латинскому переводу Библии, начальные слова из книги Екклесиаста, авторство которой приписывают царю Соломону: суета сует, и всё суета и томление духа.
Всё есть суета сует означает что люди всегда ищут смысл своих действий, но он в том, они просто есть (сущи - "то, что есть") .
В философии сущее рассматривается в двух аспектах - со стороны своей определённости, сущности, и со стороны своего существования, бытия.
"Определил" - "не определил"... оное - есть.
В психологии эта установка "практического сознания" передается с помощью понятия "принцип реальности".
Но, вот что "забавно", и что вызывает желание обсудить:
В древнееврейском каноне книга Екклесиаста называется Когелет.
Автор начинает свои размышления о ценности жизни словами "Когелета, сына Давидова, царя в Иерусалиме" .
Но что такое" когелет"?
Иудейская традиция утверждает, что это - имя собственное. Однако сына с таким именем, по Ветхому завету, у Давида не было. Защитники традиции, не задумываясь, выдают Когелета за Соломона, т. е. за человека, который, по Библии, был сыном Давида и царем в Иерусалиме.
Но почему автор, ведя родословную своего героя от Давида, не назвал его настоящим именем?
А если герой не сын Давида, так почему его нужно было возвеличивать царским титулом?
Получается, Когелет - личность несуществовашая, нереальная. Более того, может когелет - вовсе и не личность.
В Ветхом завете слово "когелет" встречается только в одноименной книге и нигде более. При этом один раз когелет произносится в женском роде: "Вот что нашла я, сказала когелет: надобно соединить одно с другим, чтобы найти вывод".
А что значит соединить одно с другим, чтобы найти вывод?
Свёртка - операция интегрирования относительно определенной меры в функциональном анализе, операция, которая при применении к двум функциям возвращает третью функцию, соответствующую взаимнокорреляционной функции, которая, определена при почти всех переменных. Это как сюрреалистический образ, принимающий (по определению сюрьекции) все возможные значения или не принимающий никакого, ибо его нет.
Вот и польза...принимать может любое значение, а значит, всё суета сует. Принцип же реальности - по Фрейду, один из руководящих принципов регуляции психической деятельности, обеспечивающий приведение бессознательных индивидуалистических стремлений к получению удовольствия в известное соответствие с требованиями внешнего мира, с объективной реальностью. формируется в процессе и результате социального становления личности. Оттеснение и частичное замещение принципа удовольствия. Отчуждение!
Принцип реальности побуждает человека к отказу от безраздельного стремления к скорейшему достижению удовольствия.
Принцип реальности действует против принципа удовольствия во имя и в интересах принципа удовольствия, поскольку он лишь отсрочивает удовлетворение и ведет к удовольствию длинным окольным путем. Единство и борьба принципов реальности и удовольствия обусловливает в некоторой части изначальную и извечную конфликтность психической жизни человека и психодинамику.
Польза в том, что то, что есть, происходит и в том, что то, что происходит есть. Иначе это не было бы реальностью.
Так что же всегда есть?
Что невариативно?
Вспоминаем уже сказанное: точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
А что у нас в разрыве?
То чего нет, только оно ограничено. Проколотая окрестность точки - окрестность точки, из которой исключена эта точка. Точка вывернутая наизнанку относительно меры Лебега - меры интервала/меры нуля.
Представить суть этой меры можно так. Но прежде, чем я скажу "как", напомню, что разговор идёт о том, что польза есть во всем, она соотносится с принципом реальности, который противоположен принципу удовольствия, является точкой векторного равновесия, интервалом вроде октавы в музыке разрыва между звуками, и каким то странным образом отвечает мудрости когелета, который/которая нереален(на) и определенно напрашивается на роль значения эпсилон, определяющем в какой окрестности нт точки, если ее выколоть, которой в свою очередь не хватает для описания полноты в срогом математическом смысле, означающей невозможность присоединения к системе без противоречия никакой недоказуемой в ней формулы в качестве аксиомы.
Так вот, мера относительно которой все имеет значение, а она - нет, но именно по этой причине:
Все реки есть. Т.е "Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь." Present continuous!
Это как два фокус в одном - фокус с кроликом в шляпе. Кролик появляется из шляпы и кролик исчезает под шляпой. Дети радостно хлопают в ладоши!
Правильно - кролик не исчечает в шляпе. Ебанные
кролики появляются из крольчихи, после того, как кролик ее трахнет
так и надо говорить детям. А потом он и сам трахает другую особь, появившуюся из крольчихи, а в конце концов умирает.
Что в этом случае невариативно?
То, что кролика и сначала не было и потом не будет. Как когелет!
А то что было с кроликом между этими событиями - это было и нет. А то, что не было - это есть.
Но вот в чем дело! Не было и нет в пределах эпсилон.
Назови это "когелет", ", мерой Лебега", мерой нуля, интервалом, четвертой координатой - всё правильно.
Так в чем же польза, до сути которрй не додумался невротичный граф Толстой? Всегда есть польза от того, чего нет. Это создаёт то, что есть всегда, и закон сохранения чего не нарушается - заряд. Заря это о том, что в одном месте что-то есть, а в другом того же нет. И это есть везде. Заряд, суть когелет.
Как имя твоё?
Я есмь Сущий/эхьé ашéр эхьé - Я есть Тот, Кто Я есть. Кролик появляется из шляпы/Кролик исчечает под шляпой. Явление Христа народу/ Великая Пятница; Воскресение/Второе пришествие... Кролик появляется из шляпы/Кролик исчечает под шляпой.
Present continuous!
Кстати! Прозвище Когелет (евр., от Kahal - собирать) дословно можно перевести как Собиратель; отсюда и греческое - Экклезиаст. Это как уже упомянутая октава в музыке, а она - октанион (один из трех обобщений гиперкомплексных значений в математике: кватернион, октанион и седенион, каждый из которых обобщает пределы, которые неопределенные или не существуют. Кстати, что обобщает разнородное в структуре? Разнородное обобщает то, чего нет ни одного из элементов.
Так вот польза от такого обобщения в том, что полнота, достигаемая как свёртка, а она появляется как эмоция и исчезает будучи свёрткой ментального и физического измерений - это свойство вычислительной системы, в которой возможна реализация любых вычислимых функций. Сюр! Фишка не в том, что чего нет, а в том как у этому относиться. Поэтому важно не то, что кролик появляется или исчезает в шляпе, а то что остается после просмотра фокуса в зеркале, в котором ничего нет.