"Опыт смерти" - попытка автора выразить ощущение различия между представлением о жизни и ее непосредственным восприятием. Действие рассказа происходит в мире идей и образов, лишенном материальной составляющей.
Мини-поэма "Антипотолки" - ответ на эссе "Потолки" Птицы Гнездышкиной. Это история об отчуждении, которое невозможно победить извне. Это боль тех, кто бессилен помочь человеку, ставшему тюремщиком для самого себя.
Задуманная в студенческие годы мини-поэма "Сёгун" навеяна циклом занятий на кафедре лучевой терапии и посвящается тем, кто отдает свое время, силы и талант поискам новых методов борьбы с раком - тем, кому однажды воздвигнут золотой памятник за величайшее открытие в современной медицине.
Ангел и демон автора многолики и неузнаваемы - они превращаются то в персонажей Оскара Уайльда, то в случайных встречных в кафе и на вечеринке, оказываются то политическими союзниками, то идеологическими противниками. Одно остается неизменным - они несут в жизнь автора романтику и сказку, которые он сам не всегда готов принять.
"Дневник василькового человека" - цикл стихотворений, написанный по мотивам романа Б. Акунина "Статский советник". Действующие лица - члены революционной "Боевой группы" 80-х годов XIX века: Грин, Емеля, Снегирь и Рахмет (Николай Селезнев), с которым ассоциирует себя автор, а также госпожа Литвинова - в романе возлюбленная Эраста Фандорина, а в стихотворении...
"Цепи любви" - калейдоскоп историй об эмоциональных связях, терзающих и причиняющих боль. В жизни автора пример такой истории - уход из театра актера и друга. В сюжетах - это губительная страсть к демону-убийце Кано (видоизмененный персонаж "Табу" Нагисы Осимы), а также сложные отношения между вампирами Лестатом, Луисом и Клавдией ("Интервью с вампиров" Энн Райс).
Посвященный морской и пиратской тематике цикл стихотворений "Письма с Исла-дэ-Муэртэ" оформлен в виде частной переписки с загадочным адресатом. Содержит намеки на кинотрилогию "Пираты Карибского моря" и роман Г. Р. Хаггарда "Дочь Монтесумы".
"Отражения" - театральный коллектив, в котором автору посчастливилось некоторое время работать. Стихотворения одноименного цикла посвящены как творческому поиску, так и личным отношениям с другими членами коллектива.
Волею судьбы автору довелось дважды с промежутком в шестнадцать лет прожить несколько месяцев в одном и том же приморском городе: первый раз - во время съемок фильма "Возвращение в Зурбаган", второй раз - во время работы по распределению после института.