Незванов Андрей Семенович : другие произведения.

Грядущее человечества от Иоанна

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Люди, как промежуточные существа, разлученные с Землёй и не соединившиеся с Небом, как движущиеся тени на стенах Платоновой пещеры, обречены на вымирание. Но, может быть, у нас всё-таки есть будущее?


0x01 graphic

Апостол Иоанн Богослов

  
   "Слово стало плотью!" - провозгласил апостол Иоанн, самый философичный из евангелистов, с торжествующей интонацией "СВЕРШИЛОСЬ!".
   Так что же свершилось, и чего так долго ждали философы?
   Ответ находим в Благой Вести, возвещённой апостолами Христа Иисуса.
   Она повествует о Событии Соединения ранее разделённых Земли и Неба. Соединение это обнаружилось рождением Бога в людях: так что Бог стал Человеком; а человек перестал быть тварью, но родился Сыном Всевышнего.
   Таким образом извечное СЛОВО перестало быть ТВОРЯЩИМ и стало РОЖДАЮЩИМ.
  
   Апостол Иоанн был свидетелем и участником указанного События, разделившего историю человечества на две части: "до" и "после", - что и выразилось в новом летоисчислении.
   Будучи философом эллинистического склада, Иоанн осознавал свершившееся философски - для себя, и в целях проповеди Новой Эры. Плодом его умозрения как раз и явилось возглашение: "Слово стало плотью!".
   Это аналитическое суждение, указывающее на необходимый аспект События Соединения. Оно утверждает, что, говоря: "Бог вочеловечился"; мы, тем самым, говорим и: "Слово стало плотью".
  
   Прежде, когда человек был Тварью, Слово, оставаясь вовне, лишь отображалось на плоти, управляя её внешними движениями; погоняло и эксплуатировало её животную душу. То есть, оно не было животворящим: напротив, оно было убивающим словом Молоха.
   Из-за этого человек, творимый словом, стал противником и насильником Природы. Он разлучился с Землёй, не соединившись с Небом, - стал промежуточным существом, обречённым на гибель, лишённым будущего.
  
   Это проклятие человечества завершилось Рождеством в людях Сына Божия, ставшего Родоначальником нового человечества, гармонично вписавшегося в Космос, и, через это, обретшего Будущность. Человечества, для которого Бог, бывший ранее Творцом и Господином, стал Отцом!
  
   В умозрении Иоанна, это великое Обретение могло произойти лишь через освобождение плоти от рабства слову.
   Если бы это значило возвращение к животности, вылепляемой руками Бога-Горшечника, и разлучение с Богом-Господином, творящим людей как тени богов управляющим Словом, то Иоанн сказал бы: "Слово оставило плоть в покое". Но он сказал: "Слово стало плотью!".
   То есть, Слово перестало быть внешним кибернетическим Принципом и стало внутренним животворным Началом. Тем самым Дух, ранее оживлявший лишь миражи ума человеческого, смешался с душою плотской и стал Живить, сообщая ей Свою Вечность.
   Знамением сему явилось засвидетельствованное апостолами изменение человеческой плоти Сын Божия Иисуса Христа: назначенная смерти плоть Его ожила: Иисус воскрес из мертвых! АМИНЬ!
  
   Благодаря Ему, у нас, тварных людей, обречённых смерти по одиночке от конечности плоти, и предназначенных Гибели всем родом из противности Земле, появилось Грядущее.
   Приобщаясь вечно живому Иисусу Христу и так входя в состав нового человечества, мы получаем животворное Дыхание Бога-Отца, которое можем чувствовать как возвышенное освобождающее одухотворение, сообщающее нравственную силу.
   Будущее за теми из нас, кто лично осуществил эту новую возможность новой эры.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"