Славич Никас: другие произведения.

Бд-15: Хакеры мозга

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:


   Миллионы игроков по всему миру с нетерпением ждали этого дня. Каждый хотел узнать, насколько удачно удалось реализовать новую технологию, позволяющую управлять выдуманным персонажем с помощью силы мысли. Но не только игроки замерли в ожидании. Если всё пройдёт успешно, технология станет повсеместной. За ненадобностью все выбросят мыши и клавиатуры, чтобы вложить свои деньги в ноу-хау и купить уникальный шлем с электродами, позволяющий усилием мысли управлять компьютером. Сбудется мечта писателей, вынашивающих сюжеты годами, прежде чем их написать - теперь все их мысли за считанные минуты попадут на экран. Технология заинтересовала весь мир, не исключая, конечно же, и военных, которые уже подумывали, как бы поэффективнее её внедрить в свою систему...
   А пока что ведущие разработчики игр получали немыслимые деньги, продавая годами разрабатываемую технологию, постепенно подготавливаясь к назначенной дате первого запуска - 6 июня 2016 года.
   Близнецы Андрей и Дмитрий Савохины, с раннего детства обнаружившие, что могут общаться между собой телепатически, также ждали этого дня. Они считали, что их совместная сила мысли окажется гораздо мощнее, чем у других людей, не обладающих подобными способностями. Едва купив себе новенькие кибер-шлемы, они начали подготовку к грядущему дню. Близнецы часами сидели у себя в комнате в шлемах, подстраивая мысли таким образом, чтобы они практически совпадали и усиливали друг друга.
   И вот свершилось! Все, кто мог выйти в Интернет, получили доступ к файлу программы, которая тут же стала самой скачиваемой - за небольшие деньги, но в итоге разработчики получили многомиллионную выручку. Программа давала возможность игроку с кибер-шлемом полностью управлять действиями игрового персонажа на экране компьютера.
   Семнадцатилетние Савохины, не обращая никакого внимания на родителей, ворчащих по поводу слишком долгого времяпровождения возле компьютера, быстро скачали программу и надели кибер-шлемы. Через минуту они уже запустили клиент масштабной международной онлайн-игры и зашли на самый популярный сервер, где другие уже начали испытывать действие своего шлема.
   ...Всего за час игры Савохины, объединившие мысли, сумели достичь невозможного даже для тех игроков, кто считал, что смогли весьма эффективно использовать возможности шлема. Персонажи, созданные близнецами, быстро достигли максимального игрового уровня, получили самую крепкую броню и стали фактически "не убиваемыми" на сервере. Андрей и Дмитрий оказались единственными, кто сумел достичь чего-то подобного. Разработчики игры наверняка занялись бы "аномалией" вплотную, а посему близнецы решили сделать то, на что шлем и программа ещё не были рассчитаны, но Савохины, объединившие мысли, твёрдо верили, что это возможно. Два парня за несколько секунд сумели сделать то, на что раньше у опытного хакера уходили часы и даже дни - они "взломали" игровую базу данных, искусно перенастроили дату создания своих персонажей, заодно удалив парочку чужих, принадлежавших их давним школьным врагам.
   Подростки даже не задумались о том, что это противозаконно; мало того, почувствовав, что с помощью шлема они могут делать действительно всё, что угодно, обменялись мыслями и решились на ещё большее преступление.
   Не снимая кибер-шлема, они приказали компьютеру перейти на сайт ЕГЭ. Пора экзаменов в этом году закончилась раньше, чем обычно, и близнецы решили не только "проверить" свои результаты, но и, взломав сайт в случае необходимости, подправив их.
   Тем, сколько баллов они набрали по математике, парни остались недовольны. Телепатически направив усилие на то, чтобы узнать государственные пароли, Савохины уже через минуту имели доступ ко всей базе данных. Определив среди оставляемых на сайте матриц информации нужную, которая светилась знанием пароля, подростки "хакнули" мозг сидящего в шлеме администратора ресурса, вместе с миллионами других людей испытывающего действие технологии в одной из онлайн-игр. Точно таким же образом близнецам удалось несколькими минутами ранее взломать базу данных игры...
   Исправив результаты ЕГЭ, они на некоторое время успокоились и даже поддались на уговоры матери сходить пообедать. Но близнецы почувствовали собственные всемогущество и безнаказанность - им хотелось ещё большего. Пока они ели суп, не особо обращая внимания на вкус, ребята "разговаривали" между собой, сохраняя, тем не менее, справедливость пословицы "пока я ем, я глух и нем". Близнецы всё чаще пользовались в общении между собой не языком, а телепатией, продолжая усиливать эту способность.
   "Как ты думаешь, мама догадывается?" - спросил Андрей.
   "Скорее всего да, но ничего сделать с этим всё равно не сможет", - ответил Дмитрий.
   "Оказывается, мы можем не только управлять всем, что происходит в компьютере, но и видеть чужие мысли, проникать в них. Это классно и мне хочется ещё раз попробовать", - Андрей широко раскрыл глаза, словно снова видел миллионы матриц информации, свободно "плавающих" в Интернете.
   "Тогда, если не боишься, у меня возникла потрясающая идея", - и Дмитрий быстро передал свою мысль брату.
   "Ты что, с ума сошёл?.." - сначала возмутился было Андрей, но потом, подумав как следует, продолжил: "Хотя... можно попробовать, скрыть свои действия мы всегда успеем, если как следует захотим".
   Покончив с обедом, подростки вернулись в комнату и снова надели кибер-шлемы.
   На сей раз поиск нужного человека затянулся, но ребята не удивлялись этому - люди, имеющие отношение к нужному им сайту, редко пользовались онлайн-играми. Они скоротали время, снова повторив достижение наивысшего результата для своих персонажей, но уже в другой игре. Чем дольше близнецы находились в шлемах, тем больше их мозг "дробился" на части. Одна доля отвечала за развитие персонажа в игре, другая - за взлом базы данных, чтобы опять скрыться от излишне любопытствующих, третья же продолжала искать в Интернете следы нужной информационной матрицы.
   И вот, спустя несколько часов, Савохиным повезло. Видимо, кто-то из нужных им людей всё же не удержался от соблазна и решил испытать новую технологию. Его матрица оказалась очень крупной и тяжелой - столько разных знаний содержалось в мозгу неизвестного. Поэтому, даже "подключившись" к его мозгу, о чём тот даже не догадался, подростки не сразу нашли нужную им информацию, хоть она и светилась издали, поневоле привлекая их внимание. Тем не менее, близнецам удалось прорваться сквозь тяжёлые и в основном мрачные мысли человека, и найти нужный пароль.
   ...Через несколько мгновений Андрей и Дмитрий совершили то, что раньше было неподвластно ни одному хакеру мира. Они не только взломали сайт Пентагона, но ещё и стёрли там все данные, уничтожив в том числе и резервные копии на серверах, обеспечивающих работу сайта. Вся информация, которую они истребили, полыхала багрово-тёмными сгустками матриц, и стереть её оказалось проще простого - они мысленно создали виртуальное "солнце", вмиг разогнавшее всю тьму.
   Участки мозга, которыми близнецы обеспечивали собственную безопасность, заодно стёрли всю информацию об IP-адресе*, которым подростки пользовались. К тому же, их провайдер предоставлял услугу динамических адресов, и парни, быстро отключив и снова включив Интернет, с чувством невероятной гордости наблюдали за тем, сколько хаотично-панических сгустков информации заметалось на американских серверах.
   "Да мы же просто гении!" - вместе подумали близнецы.
   Дальше - больше. Ощущая невероятный кураж от того, что им удалось сделать, Савохины искали новые способы применения своей объединённой силы мысли, которая оказалась невероятно мощной, с лёгкостью считывая огромные массивы информации.
   "А что, если не просто пользоваться тем, что находим в чужих мыслях, но ещё и управлять ими?" - Андрей лишь представил себе, что с помощью новой технологии может управлять людьми, а его брат тут же развил эту мысль, настроившись на неё:
   "Или ещё лучше - запустить в их сознание такой вирус, который будет велеть делать им то, что мы захотим".
   Их уже не интересовали онлайн-игры и управление виртуальными персонажами. Подростки уже мечтали о том, как будут управлять людьми, как станут миллиардерами, как...
   Резкая головная боль заставила близнецов одним движением снять кибер-шлемы. Они посмотрели друг на друга и с ужасом увидели, как у обоих из носа идёт кровь. Экран компьютера погас, словно выключили электричество. Но информационные сгустки по-прежнему плавали перед глазами Андрея и Дмитрия. И там, в глубине, под общим слоем, светилось нечто, остановившее их стремление подчинить людей.
   Беловато-серый кокон плавал словно на полу в их комнате, но на самом деле находился в невообразимой дали. Внутри этого кокона возникло шевеление, которое ребятам почему-то показалось похожим на ехидную усмешку. А затем то, что находилось внутри кокона, телепатически передало им:
   "Вы слишком многого захотели. Вирус, способный управлять мыслями людей, уже давно существует и запущен мною в действие тысячелетия назад, ещё даже когда компьютеров не было. Так что пользуйтесь новой технологией для игр, но не стремитесь к большему".
   И все информационные сгустки, включая странный кокон, исчезли, оставив Савохиных с сильнейшей головной болью и кровоподтёками. Юные хакеры впредь зареклись пытаться завладеть сознанием людей, ведь они прекрасно понимали, что на первый раз их "простили". Следующая попытка приведёт их к смерти, именно такую мысль внушил близнецам вирус, сидящий в подсознании.
   ...Андрей и Дмитрий в затаённом страхе, который навязал им вирус, больше никогда не пользовались кибер-шлемами, несмотря на то, что эта технология стала невероятно популярной. Сайт Пентагона потом восстановился, как подозревали близнецы, не без участия таинственного разума, заключённого в светящемся коконе. И единственное, на что ещё уповали Савохины, пока вирус не истребил и эту надежду - что когда-нибудь найдутся и другие "хакеры мозга", которые проникнут в сознание странного кокона и сумеют уничтожить программу управления человечеством, созданную им...
  
   *адрес, определяющий местоположение компьютера в сети Интернет. Может быть постоянным и динамическим, то есть изменяющимся, но, как правило, в пределах одного диапазона.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"