|
|
||
Русский народ для объединения нуждается в сформированном ведическом учении. |
Просмотрел видеоролик на Народном Славянском радио: "Есть ли возможность духовного диалога с христианами? Построение будущей общей жизни". https://vk.com/slavradio_org?z=video-70828646_456251442%2Fvideos-70828646%2Fpl_-70828646_-2.
Нахожусь в некотором шоке.
Путаница началась с самого начала. Оба участника отказались отвечать на вопрос ведущего "Что такое духовный диалог? И какие его основные принципы?"
Они говорили о чем угодно. Рассуждали на всякие не имеющие отношения к вопросам темы.
В конце передачи оба участника пришли к естественному и правильному выводу: в духовном диалоге с христианами нет необходимости, ничего кроме вреда от попытки начать такой духовный диалог получить не удастся.
И тем не менее диалог мне показался не столько интересным, сколько важным. Он показал наглядно насколько велики проблемы в ведическом мире с собственным вероучением.
Сурияр, который сам себя позиционировал как сторонника ведического учения, да простят меня мои читатели за резкость высказывания, но я это делаю с целью обнажить с сделать ясной и понятной проблему, на мой взгляд, оказалось, что ведическим учением вообще не владеет. Сам Сурияр утверждает, что он ведическое учение изучал. Мне стало интересно где он его изучал, какие духовные ведические тексты читал, кто был его духовным наставником? Какие опубликованные и не опубликованные тексты он относит к свещенным текстам ведического учения?
Впрочем Сурияр достаточно амбициозно заявил, что он изучал и иудаизм, христианство, русское христианское православие и даже, правда не глубоко, ислам.
Из этого, естественно сразу слушатели должны были сделать вывод, что перед ними человек, который знает о чем говорит, поскольку имеет возможность авторитетно сравнивать и который выбрал для себя ведическое учение.
Однако вслед за этим оказывается, что в основе его духовных взглядов, лежат суждения неких провидцев из русского христианского православия, и, что меня "убило" практически наповал, разъяснения ему всех духовных учений (видимо включая и ведическое учение) некими авторитетными учеными религиоведами.
И у меня возник вопрос: А сам то Сурияр, претендующий стать духовным авторитетом в ведическом мире, понимал ясно и четко о чем он говорил на передаче своим сторонникам ведического учения? С какой целью он, на мой взгляд, вносил сумятицу в их умы и настроения?
Неясностей и сомнительных утверждений, на мой взгляд, в выступлениях Сурияра было много, но я, как пример, приведу только один.
Это утверждение Сурияра, как уже устоявшемся догмате в ведическом учении, о едином Боге и его много проявленности в других Богах. Он утверждал, что это учение об едином Боге имеет многовековые корни и с этим учением все согласны. И это учение является основанием для объединения всех верований в одно единое.
Лично мне, это утверждение представляется, если не заблуждением, то достаточно спорным.
Во- первых совершенно неясно, что является основанием для утверждения, что ведический Бог един и что он имеет свойство проявляться в ликах других Богов?
Предположим, что единый Бог Род всемогущ и для него нет проблемы воплощаться в кого угодно и когда угодно И тогда возникает вопрос: а по какой причине единому Богу Роду потребовалось проявляться в ликах других Богов? Какие свои божественные задачи он не может решить, находясь в своем естественном состоянии единого Бога? И, наконец, проявленные Боги, например Бог Перун или Бог Велес, по силе и могуществу равны единому Богу Роду? Проявление единого Бога Рода в других Богах всегда является временным проявлением, которое заканчивается с решением задачи, послуживших причиной проявления? Это проявление единого Бога Рода в других Богах является постоянным и может быть сравнимо с проявлением детей от родителей?
Я понимаю, что здесь вопросов множество.
Но за всем этим стоит ещё один острый вопрос: единый Бог в ведическом учении и единый Бог Творец в иудаизме и христианстве, в его разных церквях, это один и тот же Бог.
В этой передаче мудрый Алексей Орлов, не обостряя свои отношения с Сурияром, попытался пояснить последнему, что по его представлению ведические Боги создавали всё мироздание, во всех его бесконечных проявлениях, а единый Бог иудеев и христиан, по их священному писанию, создает только землю и всех живых тварей на Земле.
Я должен сказать, что почти со всем, что сказал и что разъяснил в передаче Алексей Орлов я согласен. Он знает, на мой взгляд, основные постулаты ведического учения и в них не блуждает.
И так, что для всех сторонников ведического учения выяснил этот диалог ( скорее теологический спор) между Сурияром и Алексеем Орловым?
Первое, что никакого устоявшегося ведического учения сегодня в России нет.
Второе, что ведическое учение каждый, кто себя считает духовным учителем или претендует на этот статус, трактует так, как ему вдумается.
Третье, что потребность в едином законченном ведическом учении среди сторонников русских вед ощущается остро.
Четвертое, имеется огромная потребность собраться вместе всем ныне признанным духовным авторитетам в России и вместе все спорные вопросы обсудить и принять единое, авторитетное, по крайней мере действующее в переходный период, решение об основных догматах ведического учения, чтобы образовалось духовное ядро, вокруг которого начнется процесс духовного объединения русского народа.
Ну, а когда среди нас воплотиться в человеческой ипостаси Бог или явится маг и волшебник такой силы и могущества, что его духовная связь с Богами будет неоспорима, тогда можно будет в созданное ведическое учение внести свои корректировки и уточнения.
И как первый шаг в правильном направлении, я прошу главного редактора Алексея Орлова предложить всем, проживающим в России ( а может быть и не только) лицам, считающими себя глубокими знатоками и авторитетными учителями ведического учения в нашем русском его понимании сообщить о себе в редакцию "Народного Славянского радио" с контактами и подтвердить желание принять участие в работе над догматами ведического учения.
По крайней мере я этого жду от Алексея Орлова который сегодня, нравится ему это или нет, объективно становится признанным авторитетом, вокруг которого должно начаться объединение всех мудрых знатоков русских вед.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"