Никитин Александр Дмитриевич
Несколько Мыслей По Поводу Обсуждаемых В "совете Согласия" Устоев Будущего Российского Общества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Однако русичи или потомки ассов сегодня ни нацией, ни народом, строго в научном смысле, не являются, поскольку у них нет территории и единой рели-гии и культуры.

НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ ПО ПОВОДУ ОБСУЖДАЕМЫХ В СОВЕТЕ СОГЛАСИЯ УСТОЕВ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА.

(https://slavradio.org/casts/zhivie-yefiry/ustoi-rossiyskogo-obschestva/)

Несколько важнейших понятий, которыми автор будет пользоваться при данном обсуждении.

Устои общества  это набор норм, ценностей, традиций и правил поведения, которые регулируют взаимодействие людей в обществе с давних времён. Эти устои могут быть как пережитками прошлого, так и необходимостью для правильного функционирования социума. 

Современное Российское общество это многонациональный народ, переживающий глубокую трансформацию, в котором меняются его основополагающие характеристики, что вызывает в нем процессы переосмысления себя и своего места в мире.

Нация - это искусственно созданная этническая общность людей, характеризующаяся общим языком, общей культурой, общим самосознанием, устойчивыми экономическими связями и социальными отношениями внутри себя.

Народ - это исторически сложившаяся определенная группа людей, отличающаяся общим языком, культурой, религией и территорией.

Как бы ни были спорными эти определения, но, на мой взгляд, они дают базу для какого-то единообразного понимания предмета обсуждения.

Первое, на мой взгляд, что должен я сделать, прежде чем приступить к обсуждению указанной сложной проблемы, это:

а) определить основополагающие параметры будущего российского общества, модель которого я собираюсь представлять народам России, как образец для внедрения в повседневную жизнь;

б) определить какому конкретному народу, и какой конкретной социальной группе я буду предлагать свою модель будущего российского общества;

Моя модель будущего общества, предлагаемая мной к обсуждению:

  1. Общество имеет основу в семье, роде, общине, племени, коллективе и Державе.
  2. Варновая система организации общества. В будущем обществе будет существовать градация всех членов общества по уровню духовно-нравственного развития: бездушные нежити, малодушные жители, душные людины, душевные человеки, великодушные ассы.

Краткая характеристика членов общества относительно варны, к которой они будет принадлежать

Бездушная нежить живет, действует и мыслит на уровне инстинктов, нежить считается только с потребностями своего физического тела на биологическом уровне, то есть на уровне инстинктов. Нежить только по необходимости считается с поведением окружающих его других членов общества. Нежить всегда охотно подчиняется грубой силе, высшим авторитетом для нежити являются уголовные авторитеты, то есть тех, кто в его понимании является сильным. Он мало заботится о своем здоровье, ведет порочный образ жизни. Однако степень его порочности определяется окружением. Нежить в отрицательном окружении ведет себя как подонок, а в положительном обществе как мало чем отличается от малодушного жителя, хотя склонность к мелким пакостям в нем постоянно проявляется. Бездушная нежить не обладает способностью различать добро и зло. При свободном выборе всегда выбирает зло. Численность в современном обществе нежитей до 50%.

Малодушный житель или смерд живет и действует по установленной мере (догматам или заповедям). При этом примером для подражания для него, как правило, являются душные людины (знакомые интеллигенты или непосредственные начальники бригадиры и мастера). Главным мерилом всего для жителя являются его личные спонтанные оценки на уровне: мне нравится, мне не нравится, я хочу, я не хочу. Смерд заботится о своем здоровье, ведет относительно трезвый образ жизни, то есть пьет только по праздникам. Житель способен заботится о близких людях (жене, детях, родителях) и даже об интересах всего общества. Однако нравственной ответственности за то, чем он занимается, смерд глубоко не чувствует, а поэтому, в отсутствии рядом положительного авторитета, срывается и опускается до уровня нежитя, то есть рукоприкладства, распутства, пьянства прогулов и т.д.

Малодушные жители не умеют самостоятельно разливать добро и зло. При свободном выборе он всегда колеблется, не понимая, что ему лучше выбрать, а поэтому и нуждается в помощи более умного и авторитетного товарища, который бы ему разъяснил. Чаще всего он просто делает так, как поступает тот, кто для него является образцом для подражания.

Малодушный житель тоже, как и нежить, ориентирован на силу. Но при этом он силой признает и нравственные авторитеты. Высшим авторитетом для жителя является власть, поэтому он всегда является сторонником государственного порядка и главной опорой любой законной власти.

Душные людины. Душные людины уже имеют общее представление о мироустройстве, помнят о долге перед близкими людьми и предками. Это о них, о душных людинах, сказано:  цель жизни построить дом, посадить дерево,  создать семью, вырастить детей. Душные люди уже имеют необходимые знания и навыки, чтобы самостоятельно правильно различать разницу между добром и злом.

Душный людина постоянно интеллектуально развивается  за счет приобретения знаний о человеке и мироустройстве, устройстве общества и государства. Он размышляет о смысле жизни, своем предназначении в этом мире и о своем предназначении в жизни.

Именно душные людины, как правило, руководят на разных должностях на работе или службе рядовыми тружениками бездушными нежитями и малодушными жителями, перерабатывая для них получаемые относительно сложные производственные инструкции в простые, понятные и однозначные правила и догмы. Людины составляют самый важный и решающий в структуре управления. Та команда, которую поддерживают и на кого ориентированы в своей массе духовные людины, у той управленческой команды всегда и власть.

Когда людины начинают сомневаться и меняют критерии различения между добром и злом, то вместе с ними начинают сомневаться и бездушные нежити и малодушные жители, государственная лодка управления начинает раскачиваться. В государстве и обществе возникает нестабильность и брожение в умах.

Духовные людины обладают определенной самостоятельностью. Но они, как уже было сказано выше, не могут обходиться без инструкций. А потому нуждаются в руководстве сверху, откуда получают инструкции, а также наставления и разъяснения, как правильно надо понимать инструкции, в чем заключается смысл и цель жизни, как эту цель достигнуть и что будет по достижению такой цели.

Таким образом, можно уверенно сказать, что от того, какие инструкции получают людины, таковым становится и в таком состоянии существует и живет государство и общество.

Если инструкции направлены на благо общества, на заботу о народе и его процветании, на решение долговременных нравственных задач и достижение благородных, справедливых целей, то общим согласованным трудом всего народа созидается земной рай или общество всеобщего благоденствия, то есть Светая Русь.

Если духовные людины получают инструкции, сводящиеся к указанию после нас хоть потоп, направленные на достижение сладкой жизни отдельными бездушными и бессовестными нелюдями и бесами, получивших доступ к рулю государства, на реализацию их сиюминутных честолюбивых и ограниченных целей и задач, на удовлетворение их безнравственных и худых, вредных для общества потребностей, то в народе немедленно происходит опасное разделение, взаимная враждебная отчужденность. В таком положение государство и народ можно сохранить в единстве только тотальной ложью и страхом.

Душевный Человек. Душевные человеки (или витязи, бояре, князья и все правленцы среднего и особенно высшего звена). Именно эти душевные человеки создают инструкции, опираясь на которые душные людины имеют возможность организовывать вокруг себя бездушных нежитей и малодушных жителей, и, руководя ими, эффективно решить поставленные душевными человеками перед ним производственные и организационные задачи.

Душевный человек, как правило, обладает частично способностью общаться с тонким миром и видеть в словах людей и их поступках скрытый, глубинный смысл. Понятие честь, совесть, справедливость для душевного человека в будущем обществе станут определяющими и высшей ценностью. Это о душевном человеке сказано: душа Богу, жизнь царю, сердце даме, честь никому.

Душевные человек организуют и руководят социальной, экономической и культурной жизнью городов, регионов и всей державы.

Великодушный асс. Великодушные ассы (жрецы, волхвы, маги и волшебники) отличаются от членов всех остальных варн тем, что они полностью победили свои плотские желания и похоти. Они имеет прямое общение с предками и богами, от которых способны и обязаны принимать живую веду.

Получаемую от Богов или предков живую веду великодушный жрец (жизнь рекущий) устно или письменно передает душевным человекам. Таким образом, великодушные ассы превращают живую веду  в веду сказанную или писанную

Душевные человеки услышанную или прочитанную веду записывают в виде наставлений или инструкций и передают её душным людинам.

Так Божественная правда превращается в варновом обществе трудами душных  людин в авторитетное руководство к действиям.

 Душные людины, полученные от начальства   наставления, инструкции и руководства к действию, уже в виде простых правил и очевидных догм передают подчиненным малодушным труженикам (смердам и бездушным нежитям), которые обязаны их беспрекословно исполнять.

Духовно- нравственное направление развития общества определяют великодушные ассы.

  1. Отсутствие права частной собственности на землю и средства производства. В будущем обществе господствует артельная и кооперативная организация производства.
  2. Отсутствие денег. В переходный период к будущему обществу, ликвидация ссудного процента.
  3. Отсутствие государственной бюрократии. Назначение на любые управленческие (хлебожорские) должности царями, князьями, боярами и магами только самых умных, самых профессиональных, самых совестных: на низших уровнях управления это душные людины, а на высших душевные человеки.
  4. Отсутствие всеобщих выборов. В выборах ответственных управленцев всех уровней принимают участие только главы 10 хозяйств (избирают десятника) , 10 десятников (избирают сотника) , 10 сотников (избирают тысяцкого) и 10 тысяцких (избирают темника), 10 темников (предлагают кандидатуру князя совету волхвов и Боярской Думе), князья, думные бояре и волхвы избирают из своей среды царя (предлагает кандидатуру царя от имени выборщиков всегда волхв; при этом волхв, если не согласен с мнением служилых выборщиков, всегда предлагает свою кандидатуру),

цари, бояре, волхвы избирают императора (кандидатуру императора от имени выборщиков всегда предлагает волхв; при этом волхв, если не согласен с мнением служилых выборщиков, передает вопрос о выдвижении кандидатуры на должность императора на высший Совет магов и волхвов) есть те, кто обладают достаточным жизненным опытом по облагораживанию жизненного пространства вокруг себя и способностью различать добро и зло.

  1. Самоуправство власти ограничивается контролем Влады. Темники ограничивают всевластие князя, тысячники ограничивают всевластие темника, сотники ограничивают всевластие тысяцкого, десятники ограничивают всевластие сотника.
  2. Любое должностное лицо назначается на должность без ограничения срока и исполняет обязанности до тех пор, пока справляется со своими обязанностями.
  3. Любое должностное лицо может быть отозвано с должности теми, кто его назначил. Десять хозяев снимают с должности десятника и выбирают вместо него нового. Десять десятников снимают с должности сотника и выбирают нового. И так до князя.
  4. Все споры, без исключения, решаются на Копе. Решение копы может быть отменено или изменено только по решению волхва или (при отсутствии волхва) князя.
  5. Экономические споры решаются только на Боярской Думе. Решение Боярской думы изменению или отмене не подлежит, кроме как по воле самой Думы.
  6. Система Влады (хлебожорцы) строится снизу вверх: десятник, сотник, тысяцкий, темщик, боярская дума, совет волхвов-аристократов.
  7. Система власти (хлебожорцы) строится сверху вниз: император, царь, князь, стольник, уездный голова, посадник, староста.

К сожалению, на мой взгляд, о модели будущей Державы, также как о модели будущего российского общества, из выступающих, не говорил никто.

Целого взгляда по указанной проблеме не высказал ни один из участников обсуждения.

Однако по проблеме устоев будущего российского общества все выступающие, с разным уровнем полноты и аргументированности, высказывались.

При этом очень многие выступающие, на мой взгляд, в целом говорили о процессах и особенностях мировосприятия окружающего мира и самого себя душой и умом с точки зрения конкретного отдельного члена будущего общества.

Возможно, что мной не совсем верно поняты доклады и при изложении устоев, которые докладчики предложили, мной допущены неточности и даже ошибки, поэтому заранее прошу прощения.

В ходе выступлений были предложены следующие устои:

Ефимов Виктор Алексеевич:

Доклад: Святая Русь и стратегия будущего. Обгонять не догоняя.

Устои: Децентрализация, соборность, свобода веры и выбора; веру Богу, совесть, любовь, чувство меры и разумения.

Щербаков Андрей Владимирович

Доклад: Традиционные Устои Русского общества.

Устои: Соборность и солидарность, единогласие, общинность, варнововсть, взаимное доверие, артельность, потребительская кооперация и кооперативы, духовность, голосую за того, кого знаю, общинность, артельно кооперативный способ организации собственности на предприятиях, Духовное выше материального, Справедливость выше закона, Служение выше владения, Власть выше собственности, Дух выше крови, Любовь выше всего, Институт волхвов.

Усанин Александр Евгеньевич.

Доклад: Ведическая культура. Синтез противоположностей.

Устои: Восприятие истины в Целостности, полноте и объеме, мировозрение вед, где всё воспринимается в целостности и объеме, каждый элемент природы имеет свою живую душу, восприятие Бога и его энергии в целостности, не отрывая проявления Бога от его энергии и проявление энергии от самого Бога. Индийские веды - это наши веды. Велесова Книга единственная книга годная для признания священным писанием.

Терзиев Александр Николаевич (ЖиваСлав)

Доклад: Соборное общество и Божественный Замысел.

Устои: Соборность, Единое для всего народа миропонимание и мироощущение, Осознанность каждого члена общества, Слышать голос своей души, Слышать голос Творца, Иметь общественное мироощущение, Истина, любовь, справедливость, мир, праведность, ненасилие, служение, отвественность, мерность, воля, воздержание, набожность, благочестие

Фомин Эдуард Владимирович

Доклад: Древнее учение о Природе, как основание Устоев ведического православия.

Устои: общества должны соответствовать Божественному замыслу и достоверным научным знаниям. Подготовлен учеными проект исследования устоев российского общества. Презентация будет 6 ноября, через три года ожидается результат.

Голубцова Ольга Николаевна (Василиса)

Доклад: Основы конструктивного сотрудничества между народами.

Устои: истоки он же кон изначальный; целостности, единства и многообразия всего сущего; торжества жизни; космического дыхания; родства или божественного единства; упорядоченности космоса, энергообмена; магнетизма; маятника; резонанса и связи совпадающих частот; отражения; познания или ведания; совести или вести; воли, устремления и выбора пути; деяния, созидания и творения; естества; многомерности и много проявленности; великого умения и преодоления; баланса или динамического равновесия; родной Земли; сонастройки с источником; красоты; меры и соразмерности; кармы - воздаяния и ответственности за выбор; перерождения, инкарнации и реинкарнации; меры мыслей; возможностей и потенциала силы; божественного присутствия и высшего вмешательства; восхождения и эволюции развития; отдачи и получения; количественных и качественных изменений; принятия благоденствия и благодати; пространства и времени и, наконец, кон единства и взаимодействия всех конов.

Орлов Алексей Анатольевич

Доклад: Мир, Здоровье, Достаток, Благоденствие основы Руського Мира.

Единое мировоззрение, основанное на ведической вере, объясняющее мироздание и смысл появления человека в мире и его назначение.

Только на этой основе в обществе возможны мир, здоровье, достаток и благоденствие.

Солохин Виктор Викторович (Ярасвет)

Доклад: Устои Веры Державы Света Русского Мiра.

Устои: ответственность за свои мысли и дела, программы жизни строя и жизни созидания, люди Боги и жить по Божески. Зания, умения, опыт.

Павлов Владимир Вячеславович

Доклад: Равенство, Любовь и Единство то, на чём стояла, стоит и стоять будет Русская Земля.

Устои: стремление каждого члена общества стать ассом; равенство, соборность, народное самоуправление, ответственная любовь, воля, единство в духе (святом духе).

Я не буду анализировать предложенные устои будущего российского общества, насколько они могут быть признаны за устои нового общества и каким образом они будут это новое общество укреплять и охранять. На данном этапе обсуждения проблемы, как мне представляется, это совершенно неважно.

Как было сказано докладчиком Э.В. Фоминым, сегодня учеными началось научное исследование устоев российского общества, которые соответствуют божественному замыслу и законам матери природы, и которые могут быть предложены народам, проживающим на территории России, и будут гарантировать, если народы их примут, жизнь общества в благоденствии и процветании.

По первой части я высказался.

Теперь переходу ко второй части: какому народу или какой социальной группе из проживающих не территории России я бы хотел предложить выше изложенную мной модель организации общества и Державы (поскольку, на мой взгляд, предложенная мной модель не может быть реализована в рамках государства).

Таким народом я считаю народ русичей (потомков ассов) или, как сегодня принято говорить, русских.

Однако русичи или потомки ассов сегодня ни нацией, ни народом, строго в научном смысле, не являются, поскольку у них нет территории и единой религии и культуры.

Готов ли народ русичей сегодня принять предложенную ему мной модель Державно - варнового устройства общества и начать процесс внедрения в свою повседневную жизнь всего, что из этой модели можно безболезненно, не ущемления интересов своих родичей и тем более других братских народов, с пользой для себя внедрить?

Очевидно, что нет. Возможны отдельные, и даже удачные попытки активными сторонниками православных вед объединять родичей на основе артельно кооперативного ведениях единого производства. Но артельно - кооперативная экономика не может объединить весь, разъединенный на основе разных мировоззрений и разных религиозных приверженностей народ русичей в единое целое.

Почему?

В первых сегодня все потомки ассов разделены между собой по мировосприятию и миропониманию, без чего нет единого жизнеспособного народа.

Из крупных, заметных для любого наблюдателя, народных групп, на которые сегодня разделены русичи, потомки ассов, можно выделит православных родноверов, которые также разделены между собой на боле мелкие группы, поскольку не могут договориться о едином и общем для всех родноверов понимании истотной сути родноверия, и кроме того православных христиан, мусульман, буддистов и атеистов.

Тут надо принять во внимание, что относительно многочисленные, но не организованные в единое целое православные христиане, многочисленные и организованные мусульмане и буддисты, и полностью разрозненные, находящиеся в состоянии броуновского движения, атеисты, сегодня уже обладают целостным мировоззрением и законченным религиозным учением.

Однако целостное мировоззрение и законченное религиозное учение православных христиан, мусульман, буддистов и атеистов не обладают широкой доступностью для понимания и притягательной привлекательностью, учитывая образ жизни своих сторонников, из-за чего, на мой взгляд, не могут открыто претендовать на то, что они способны объединить все народы в России, побудив сторонников иных религиозных взглядов и убеждений отказаться от своих старых верований и нравственных норм.

Признать все остальные мировоззрения и религиозные учения тоже целостными и законченными, культурная и религиозная элита крупных российских религиозных конфессий не может, и даже вести разговор на эту тему не желает.

Казалось бы, русичи, потомки великих ассов, обречены на вечную разрозненность и раздробленность.

И так бы могло быть, если бы в Российской Федерации, на самом верху властной пирамиды, не было лиц, которые бы не мечтали о преодолении разрозненности и раздробленности в управляемых ими народах.

Высшая бюрократия Российской Федерации, состоящая из выходцев почти всех значимых российских народов, кроме русских, возможно даже против своего глубинного желания, стихийно, в поисках эффективного инструмента противостояния вызовам, которые им бросает глобализм и борьба за сырьевые ресурсы и рынки, мечтает видеть все народы России объединенными в единый, сплоченный, спаянный единой идеологией и легко управляемый народ, безгранично им преданный.

Один Бог, один народ и один царь - эта триада прочно сидит, на мой взгляд, в их светлых головах, как заветная, пусть пока и несбыточная мечта.

Я, являясь родновером, тоже считаю, что пришло время родноверам России создать и представить русичам, потомкам ассов, Русские Веды, которые бы являлись Свещенным писанием русичей, потомков ассов.

Русичи, потомки ассов, которые в своем большинстве называют себя русскими и считают себя государственно образующим народом, в том виде, в каком они находятся сегодня, государственно образующему народу соответствуют, на мой взгляд, не полностью.

В - первых стремительно сокращается численность нашего русского народа И, если такая опасная тенденция сохранится, то русский народ вполне станет одним из малых народов, а то и исчезнет вообще, превратившись по численности в статистическую погрешность.

Во- вторых среди русского народа нет явных духовных вождей и явных сильных организаторов.

В третьих сегодня в высших эшелонах власти интересы русского народа, как такового, никто не представляет. Наш Президент и наше Правительство официально представляют интересы всех народов России. Тоже самое относится и к депутатам Федерального Собрания.

Как этот народ может быть государственно образующим, если он сам из себя ничего самобытного не представляет?

Не случайно, многие политологи близкие к администрации президента, предлагают рассматривать вопрос о юридическом признании русским любого жителя Российской Федерации. Русский еврей, русский узбек, русский армянин, русский азербайджанец, русский грузин, русский татарин, русский башкир, русским мордвин и так далее, одновременно намекая, что сам Сталин называл себя русским грузином. А все вместе они и есть русский народ.

К тому же в России любой гражданин сам имеет право, согласно законодательству, выбрать себе любую национальность на своё усмотрение.

Поэтому дальше я буду говорить только о преодолении раздробленности и разделенности между родноверами.

Есть причина, которая остро побуждает всех русичей, потомков ассов, искать формы и способы объединения в реальный единый народ в такой форме и такими методами, чтобы была решена главная задача: сбережение и поднятие жизненного уровня русичей (русского) народа и одновременно, чтобы в этом объединении не усматривалось ущемления прав братских народов.

Понятно, что партийный принцип объединения, прежде чем объединиться, необходимо идейно размежеваться, применительно к объединению русичей родноверов совершенно не подходит.

Перед русскими родноверами стоит исторической важности и такой же сложности задача сплочения и созидания самого себя.

Дорога к полному и эффективному объединению родноверов в единый сплоченный народ лежит на путях преодоления всех противоречий и расхождений между каждой из групп внутри самих родноверов, только при этом условии, на мой взгляд, будет ликвидирована угроза полного исчезновения родноверия, как законченного мировоззрения, среди родноверов.

Мне представляется, что это вполне возможно. Для этого надо объединить все отдельные мировоззрения каждой из групп родноверов в единое целое мировоззрение, не отвергая ни одно из них, однако принимая во внимание разработанность мировоззрения и число сторонников его разделяющих.

И определенный, пусть и отрицательный по результатам, исторический опыт решения такой задачи у народа руссов, потомков народа ассов, имеется.

Когда-то завоеватели Державы Россия, для того, чтобы ознакомит покоренное население русичей с новой религией иудаизмом и дать возможность русичам привыкнуть к нему ввели на территории России двоеверие. Это когда все население обязано было ходить в церковь и слушать проповеди об иудаизме, но одновременно никому не возбранялось открыто придерживаться и исполнять привычные обряды.

Очень часто, из-за нехватки волхвов и жрецов, а также иудейских священников эти две разные службы исполнял один и тот же священник, В один день он проводил в храме службу, на которую жителей собирали под страхом наказания за уклонение, посвященную праславлению Бога Ядве и его сына Мошеаха, а на следующий день этот же священник служил ведическим Богам, причем на эту службу люди ходили добровольно.

На обеих богослужениях католические священники убеждали весь православный народ, что между священным учением иудеев и священным писанием Вед никакой разницы принципиальной нет: Службы шли по одному и тому же расписанию, отмечались и там и здесь одни и теже праздники, только называвшиеся по разному, но одного содержания.

В группе родноверов сегодня, пожалуй, не смотря на относительную малочисленность, самая большая раздробленность и самая непримиримая, препятствующая объединению, вражда. Все группы, практически без исключения, настроены на объединение только путем поглощения остальных групп. Лидеры этих враждующих между собой групп настаивают в истинности, а, следовательно, в незыблемости только собственного учения. А потому требуют, чтобы их групповое мировоззрение и обрядовые ритуалы были признаны истинными всеми, кто с ними готов объединиться.

Стоит объективная задача объединить все эти разрозненные группки и их вероучения в единое целое, навсегда устранив основания для взаимного недоверия и уж тем более вражды.

Пусть то, что у нас в результате получется, будет условно называться ведическим четырех святием или даже ведическим пяти святием. Название не имеет принципиального значения.

Я считаю, что сегодня, учитывая реальное бедственное положение дел в группах ведического православия, нельзя игнорировать ни одно православное миропонимание, каким бы спорным оно, на первый взгляд, кому то не казалось. Если за этим миропониманием насчитывается более тысячи активных сторонников, с ними надо считаться.

Из разрозненных групповых вероучений надо создать одно единое Священное писание Русских Вед.

Я считаю, что на статус священного писания Русских Вед, с очевидностью могут претендовать:

  1. Все древние книги и летописи, не имеющие достоверного авторства, но не вызывающие сомнений в подлинности.
  2. Книги, выдаваемые за древние, которые не имеют авторства, но имеют признаки подделки.
  3. Книги, написанные известными авторами, которые широко известны и имеют множество сторонников, которые их почитают за священные книги.

По первому пункту я высказываться не буду. По нему никаких острых дискуссий нет, и, если кто-то из русичей не считает эти книги священным писанием, то число таких последователей не велико (меньше тысячи сторонников). И их возражение против признания этих книг за Священное писание является их частным мнением, которое не имеет никакого принципиального значения.

Я считаю, что необходимо объявить Священным писанием Русскими Ведами, все дошедшие до нас книги, так называемых, индийских вед.

Я считаю, что необходимо признать Священным писанием Русскими Ведами все книги, приписываемые А.Ю. Хиневичу (Патер Дыю)

Я считаю, что необходимо признать Священным писанием Русскими Ведами все книги, написанные В. А. Шемшуком

Я считаю, что необходимо признать Священным писанием Русскими Ведами все книги, написанные А.И. Асовым

Я считаю, что необходимо признать Священным писанием Русскими Ведами все книги, написанные Н.В. Левашовым.

Поскольку Н.В. Левашов единственный, кто сменил мерность, то его необходимо формально признать ведическим пророком, посланным Богами и предками в наш реальный мир будить спящих, после ночи Сварога, русичей и потомков народа ассов.

Я глубоко убежден, что на имеющиеся в выше перечисленных, претендующих стать священными книгами Русских Вед, писаниях расхождения и нестыковки между собой и их несоответствие индийским ведам никого душевных людей и великодушных ассов тревожить не должны.

Все великие нравоучительные и вероучительные книги, широко известные во всем мире и всем народам, содержат в самих себе противоречия и явные несоответствия с другими аналогичными книгами и с имеющимися научными утверждениями.

Поясню это на примере. Я не являюсь сторонником Велесовой книги, поскольку считаю, что она написана Миролюбовым или другим автором в 19 или 20 веке. Я обращу внимание только на одну странность, которую в 10 веке не допустил бы ни один жрец и ни один волхв, описывая события, связанные с крашением Руси.

Для всего много миллионного народа Руси, жившего в 10 веке, и для всех магов и волхвов крещение части, пусть даже нескольких тысяч жителей Киева в Днепре, куда они были силой загнаны дружинниками князя Владимира и над которыми совершили непонятные, не имеющие явно никакого отношения к ритуалу крещения (крещение проводится индивидуально), манипуляции греческие попы, не являлось и не могло являться крещением Руси. Фраза из знаменитых табличек и крещена Русь в тот день могла быть написана только в 19 веке, после появления и широкого распространения исторических художественных фантазий писателя Н. Карамзина. И эта не единственная странность, которая имеется в книге.

Однако в нашем ведическом мировоззрении имеется такое важное понятие как Божественное озарение или Боговдохновенность (кстати, такие же понятия имеются в каждом религиозном учении).

Поэтому я призываю всех, кто сомневается в подлинности Велесовой книги, признать её написание результатом Божественного озарения. А для Божественного озарения не важно, когда, кем и при каких обстоятельствах был создан или написан тот или иной текст.

Я считаю, что необходимо признать Священным писанием Русскими Ведами все книги, приписываемые А.Ю. Хиневичу (Патер Дыю), все книги, написанные В. А. Шемшуком, все книги, написанные А.И. Асовым, все книги, написанные Н.В. Левашовым. Следует объявить, что волхвы и маги считают, что они были созданы в результате Божественного озарения или Божественного вдохновения.

Мне представляется, что живые создатели или обладатели текстов, претендующих на статус Священного писания Русских Вед, сами и дадут необходимые пояснения и укажут, какие книги, по их мнению, имею право получить высокий статус Священного писания Русских Вед.

На первый взгляд я предлагаю из ведического Священного писания народов ассов сделать некий духовный винегрет. Но это не так.

Каждое из перечисленных мной писаний, включая и те, о которых я умолчал, является с одной стороны самостоятельным мировоззрением и одновременно составной частью общего единого мировоззрения народа русичей, потомков народа ассов, целостность которого определяется гармоничным объединением этих разрозненных учений в единое целое, в Священное писание Русских Вед

И у нас, в среде ведических магов, волхвов и мудрых ученых, конечно же, найдутся те, которые сумеют и с цивилизационных научных позиций и с точки зрения божественного ведического мироздания просто и доходчиво обосновать естественность и необходимость подобных мировоззренческих трансформаций.

На этом первом этапе объединения разрозненных учений среди ведических родноверческих групп в единое целостное Священное писание Русских Вед рассчитывать на позитивный интерес и помощь со стороны высших должностных лиц нашего государства не приходится. Скорее они будут сдержанно недружелюбны, в лучшем случае нейтральны, по отношению к нам.

Но на втором этапе объединения в единый сплоченный и организованный народ уже всех выше перечисленных групп: родноверов, которые будут объединены, разрозненных православных христиан, организованных и сплоченных мусульман, евреев и буддистов, а также разобщенных атеистов и всех остальных народов и этносов, проживающих на территории Российской Федерации, высшие должностные лица в Администрации Президента уже не смогут делать вид, что эти объединительные инициативы русичей по созданию единого сплоченного и организованного русского народа им не интересны.

Алгоритм объединения будут тот же. Все Священные писания и Священные учения, укоренившиеся на территориях Российской Федерации объединить в единое целое, объявив их духовными основами русского народа. Таким образом, Русские Веды, Библия, Коран, Тора, Трипитака и другие священные тексты иных народов, составляющих часть русского народа, становятся духовными основами для всех народов, объединенных в единый русский народ.

Для единения разных самостоятельных народов наши кремлевские идеологи нашли прекрасное емкое и сущностное определение скрепы. Скрепы это то, что является внешним, искусственным и даже отчасти чужеродным, по отношению к тем самостоятельным объектами, которые они скрепляют. Но оказавшись в скрепах эти объекты, не утрачивая своей самостоятельности, своей самобытности, образуют нечто качественно новое.

Все священные писания и становятся, после их объединения в Единое Священное писание, духовными скрепами государственно образующего русского народа и одновременно духовными скрепами всех остальных коренных народов России.

Предлагаемая мной духовная конструкция идеально ложиться на крепкий многовековой союз самостоятельных народов, центром которого и его стержнем является русский народ, русичи, потомки народа ассов.

Это тем более будет легко сделать, поскольку между религиями очень много общего, и они покоятся на ценностях, которые присущи всем религиям.

Жизнь сама, жестко и однозначно, определит, что из того, что предлагается российскому обществу, останется в веках, а что сгинет само собой во времени как никому не нужная пустяковина.

И в заключение добавлю. Сегодня нет ни одного священного писания в мире, которое бы не переписывалось и содержание которого бы не менялось из коньюктурных соображений. Огромное количество священнослужителей меняли десятки раз фактическое содержание священных писаний путем новых трактовых всем известных текстов.

Более того, история знает примеры, когда перед богословами правителями государств специально ставилась задача дать иной смысл содержапнию старых божественных текстов, чтобы можно было без потрясений изменить, религиозную, хозяйственную и государственную практику.

Мне остается только пожелать, чтобы всеми нашими коллективными усилиями народ ассов (русичей) окончательно сформировался и имел, как могучий и единый народ, широкие и всеобъемлющие возможности на практике обеспечить каждому члену российского общества Мир, Здоровье, Достаток, Благоденствие.

Александр Никитин


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"