Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Последняя Битва Светогора Богатыря Глава восьмая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Возраждаем память о былинном богатыре Светогоре

2

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА СВЕТОГОРА БОГАТЫРЯ

Статья восьмая.

Для того, чтобы понять, что за новая беда приключилась в державе Руссия ( Россия), откуда она взялась и почему к ней оказались неготовы, нам надо немного вернуться назад во времени.

Мы знаем, что воины богатыря Светогора ( Рюрика) смерчем прокатились по Европе, громя отрады католиков- крестоносцев и витязей анунаков и серых, освобождая от захватчиков царства и королевства, находящиеся в Европе, которые объявляли о своем выходе из свещенной Ромейском империи и восстановлении себя в Державе Руссия (или Россия).

Пока шла эта победоносная для асов война, тысячи делегаций со всех царств Державы Руссия или Россия прибывали ставку богатыря Светогора и просили его принять на себя титул императора великой Небесной империи асов и навсегда оградить империю от опасности иноземного (инопланетного) вторжения. Об этом его просил и сам исполняющий обязанности императора маг Гостомысл.

В конце концов Светогор богатырь согласился, но при этом потребовал себе особых полномочий на время военного лихолеться, право своим указом освобождать от должности любого правителя, начиная от уровня княжества до любой из Держав в великой Небесной империи асов.

Собравшееся на совместное заседание Великого Совета аристократов великой Небесной империи асов, Советов аристократов всех четырех Держав великой Небесной империи асов, а также императоров всех четырех Держав, на это собрание были приглашены в качестве гостей все цари Державы Руссия ( Россия) и все выдающиеся витязи, покрывшие себя славой в битвах с иноземными захватчиками, коллективно обратились к Светогору богатырю принять на себя бремя императора.

Надо сказать, что Светогор богатырь не заставил себя упрашивать на этом Великом Совете аристократов и магов. Он, не задумываясь, объявил о своем согласии занять трон императора великой Небесной империи асов с одновременным представлением высоким собранием ему, как императору, особых чрезвычайных полномочий до полного разгрома врагов.

Высокое чрезвычайное собрание самых достойных магов и витязей великой Небесной империи асов единогласно приняло решение о назначении Светогора богатыря императором великой Небесной империи асов и о предоставление ему, на период войны с иноземными ворогами, чрезвычайных полномочий.

В качестве нового императора империи Светогор богатырь принял символы небесной власти золотую державу и особым образом изготовленный магический скипетр.

И тут же он, своим указом, снял с должности царя самого могущественного царства в Державе Асия Гостомысла за вступление, без одобрения Совета аристократов, в тайные переговоры с императором захватчиков, поручив рассмотреть дальнейшую судьбу бывшего царя Совету аристократов Державы Асия (Лемурия или Мурия).

После этого он своим указом вывел из состава Совета аристократов великой Небесной империи асов всех магов, которые выступали за ведение переговоров о мире с католической Ромейской империей.

Следующим своим указом император Светогор запретил хождение на всей территории земли Гея любых, изготовленных евреями, денег и долговых расписок, а также занятие торговлей. Разрешен был только благородный обмен товарами ( товар, то в ар, то есть то, что дано землей).

Так образовались, приводящие в недоумение наших историков, безденежные периоды в Европе и Африке.

Следующим указом богатырь Светогор объявил амнистию всем воинам крестоносцам и их союзникам из искусственных народов, если они не были лично замешаны в убийствах, насилиях и грабежах.

Не случайно маг Светогор требовал себе таких чрезвычайных полномочий. Империя, которую он принял, совершенно не напоминала ту Державу, которой она была до вооруженного восстания евреев и образования Ромейской империи.

Война двигалась по территориям двух держав Россия и Асия во все стороны, сгоняя с насиженных мест сотни тысяч асов и им дружественных народов. Это привело к тому, что рода и племена перемешались. Варновая система практически не действовала. Умельцев, то есть волхвов, в волшебников и ведунов, которые бы могли сразу с возникновением в этом потребностей, организовать пошив одежды, строительство временных жилищ, производство предметов домашнего обихода, организовать производство продуктов питания, катастрофически не хватало. Об экологических машинах, злата ларцах, никто и не помышлял, так как это было уже несбыточными мечтами.

Но главной бедой было то, что большинство правителей европейских царств и королевств, оказались совершенно не способными управлять в новых условиях.

И среди этого хаоса, то в одном царстве, то другом, стала резко выделяться спокойная, уверенная и результативная деятельность по налаживанию сносной жизни, вернувшихся к местам своего постоянного проживания евреев. Только они, казалось бы знали, что надо делать для налаживания повседневной жизни и как надо делать.

Только у евреев оказался запрещенный, но фактически самый действенный инструмент по налаживанию, в условиях тотальной разрухи, сносной жизни жителей и выживания, то есть деньги.

Евреи, с начала с риском для себя, а затем под покровительством королей и царей, приступили к налаживанию обмена, восстановлению торговых связей и организации поставок продуктов питания и товаров первой необходимости.

Большинство правителей европейских царств и королевств, оказавшись беспомощными, стали снова приближать к себе, слушать советы и оказывать организационную и силовую поддержку наиболее изворотливым и умным евреям.

И опять очень скоро еврейские семьи и еврейские общины стали самыми сплоченными и самыми влиятельными в городах и весях западной Европы.

И опять, как до вооруженного восстания, богатые и всезнающие евреи стали желанными гостями в знатных и богатых семьях асов, хотя семьи асов и сами евреи эти доверительные отношения не афишировали, понимая противоправность того, чем они занимаются.

Но не все влиятельные маги, цари и короли были довольны складывающейся вокруг них ситуацией, хотя их число было невелико.

Но все они, оставшиеся в живых немногочисленные волхвы и ведуны, а также витязи, короли и цари слали императору Светогору послания, в которых указывали, что в провинциях складывается взрывоопасная ситуация, которая, по их мнению, хуже, чем до восстания евреев, так как некоторые цари и короли попали в самую настоящую зависимость от побежденных евреев, исполняя их практические советы, которые противоречили высылаемым распоряжениям и указаниям императора великой Небесной империи асов.

Император Светогор (Рюрик) сначала хотел было решительной вмешиваться и строго наказывать правителей ослушников, но его собственные советники, выдающиеся маги, упрашивали его не горячиться, и пока не будут централизовано подготовлены необходимые служебные кадры, умеющие грамотно управлять и эффективно заниматься организацией жизни людей и налаживанием производств товаров повседневного спроса. Не видеть рационального зерна в этих советах магов, он не мог. У него действительно не было под рукой человеков, которых бы можно было немедленно направить в разрушенные войной царства.

Светогор объявил переходный период, в котором он, в наиболее разрушенных войной царствах, разрешил использовать в качестве незаменимых специалистов торгашей евреев, оставшихся по месту своего жительства, после бегства крестоносцев. Однако он потребовал от служилых людей и правителей строго контролировать еврейских коммерсантов.

В случаях выявления злоупотреблений, связанных с распределением продуктов, предоставления ночлега (обязательного постоя), он, в наиболее вопиющих случаях, вызывал к себе виновных и демонстративно сбрасывал вниз с должности, потерявших совесть, зарвавшихся князей и царей.

Но, сбросив с должностей князей и царей, он далеко не всегда имел возможность назначить новых управителей королевств и царств. А потому предлагал решить этот кадровый вопрос местным витязям и магам.

Однако нередко, через некоторое время, история повторялась.

Тогда император Светогор (Рюрик) стал назначать царями и королями европейских царств наиболее талантливых и способных лиц из служилого сословия, что зачастую вызывало протесты асов на местах.

Недовольство королей и царей державы Россия указами и распоряжениями императора Рюрика росло. Они искренно считали, что в условиях тотального дефицита всего, в первую очередь продуктов питания, одежды и жилья, ошибки и не до четы неизбежны. А если следовать принципу ведического управления: нельзя сесть за стол покушать, если кто-то будет голоден, а также лечь спать, если у кого-то нет места для сна, то они обязательно умрут с голода или свалятся с ног из-за недосыпания.

Очень быстро, как-то сам собой, возник заговор против императора Светогора. Фактическими организаторами и разработчиками плана физической ликвидации императора Светогора стали евреи, бывшие советниками при царе немецкого царства.

И однажды, когда император Светогор, с личной проверкой жалоб волхвов, прибыл в столицу италийского царства Рим и вызвал к себе всех западноевропейских царей и королей на высокое заседание в роскошный дворец бывшего императора Ромейской империи, заговорщики решили, что это хороший шанс, лучшего шанса, у них не будет, а потому ждать другого, более удобного случая, нет смысла.

И когда на высоком собрании император Светогор (Рюрик) объявил, что он привез с собой жалобы на неправду и несправедливость и готовый список руководителей европейских провинций, которых своим указом освобождает от должности царей и королей, и предложил своему, как, он считал, другу, королю одного из королевств Италии, огласить список и предложить названным правителям спуститься вниз и занять специально отведенные для них места в первом ряду.

Его преданный друг огласил список. Все названные лица, в основном активные заговорщики, спустились вниз и заняли свои места практически рядом с императором.

Когда преданный король подошел к императору Светогору и взял первую жалобу, а император, отвлекшийся на шум, устроенный одним из нерадивых царей, отвернулся от него, то италийский король, бывший активным участником заговора, вонзил кинжал в грудь Светогора в область сердца. Остальные участники заговора выхватили из под одежды свои кинжалы (другое оружие они пронести незаметно не могли) и бросились к императору Светогору с целью нанести ему свой смертельный удар. Но никому больше причинить вред императору не удалось.

Император Светогор был тяжело ранен, но сознания не потерял. Он встал во весь свой 20 метровый рост и заговорщики, рост которых не превышал 13 метров, перед ним выглядели малыми детьми. Их всех охватил ужас и они бросились бежать. Но никому убежать не удалось. Все заговорщики были схвачены.

Император Светогор потребовал, чтобы собрание продолжило работу. Он сумел остановить кровь и уверенно стоял на своих ногах.

Император Светогор объявил, что он покидает Землю Гея, так как вынужден возвратиться на свою Родину на Землю в созвездии Ковша, чтобы восстановить здоровье и силы.

Вместо себя императором великой Небесной империи асов он назначает своего брата Синеуса, которому тут же, в присутствии королей и царей державы Руссия (Россия), передал свой скипетр и державу.

Видимо, этот случай вероломства и предательства, и был положен в основу известной легенды о заговоре и убийстве римского диктатора Цезаря, где роль италийского царя сыграл республиканец Брут.

Последствия этого заговора сказались немедленно. По всей западной Европе прошли Стихийные еврейские погромы. Основное требование погромщиков: запретить евреям жить среди асов и заниматься ростовщичеством денег. Впервые это всеобщее недовольство евреями вылилось в грабежи и убийства. Бездушные нежити и малодушные жители, со свойственной им жестокостью, искали и наказывали за свои беды и невзгоды тех, кто, по их мнению, был виноват в этих бедах. Число жертв по всей Европе исчислялось десятками тысяч. Пощады не было никому: ни старикам, ни женщинам, ни детям.

Ставший императором Небесной империи асов, брат Светогора (Рюрика), великий вар яг Синеус издал, по требованию волхвов и всех высших управленцев, жесткий указ, запрещавший евреям селиться на территории северной Африки, западной и центральной Европы.

Несколько позднее, по требованию Верховного жреца саратовского Светилища Бога Рода Породителя, император Синеус запретил евреям селиться и на территории царства Светая Русь.

И тут выяснился масштаб и сила заговора против Светогора богатыря.

Во всех африканских и европейских королевствах и царствах (за редким исключением) вся местная верхушка, была участником заговора и, боясь ответственности, вышла из подчинения императору великой Небесной империи асов, объявив свою независимость либо были охвачены восстаниями.

Ситуация стала в корне меняться. Война против иноземных захватчиков стала на глазах перерастать в гражданскую войну.

Император Синеус хотел было со своей дружиной покинуть Землю Гея, так как принимать участие в гражданской войне асов между собой он решительно не хотел.

Однако к нему обратился Светогор богатырь, который упросил его с дружиной остаться на Земле Гея, поскольку та цель, ради которой они прилетели на Землю Гея, не достигнута.

Тем не менее почти четыреста великих воинов из отряда Светогора (Рюрика) объявили, что они считают, что их миссия по изгнанию иноземных ворогов выполнена. Участвовать же в гражданской войне асов между собой они не будут. Вместе с ними решил покинуть Землю Гея и младший брат Светогора богатырь Трувор. Однако два старших брата Рюрик и Синеус просили его остаться. Трувор не мог им отказать и остался.

Четыреста дружинников покинули Землю Гею навсегда.

Немедленно воспользовавшись этой благоприятной ситуацией, еврейский император Ромейской империи Карл и католический папа Петр, призвали на помощь с Луны, добровольно покинувших землю Гею по требованию императора Светогора, отряды могучих воинов анунаков и серых рыцарей.

Их объединенный отряд привычно высадился на территории Месопотамии. Под прикрытием этого отряда император Ромейской империи и римский католический папа Петр вернулись назад в свой италийский РИМ и снова объявили о ликвидации Небесной империи асов и восстановлении во всех правах и границах Римской империи.

Оставшиеся в Риме и попавшие в плен сторонники Светогора и Синеуса были казнены вместе с семьями. Это была публичная казнь. Несчастные асы были растерзаны дикими зверями на глазах у перепуганных жителей Рима, в основном евреев, которых специальным указом императора согнали на самую широкую площадь Рима, где соорудили что- то наподобие амфитиатра.

Большой отряд евреев и анунаков спешно направился в Киевское царство к столице Киеву на реке Европа (так тогда назывался Дунай), жестоко расправляясь со всеми, кто отказывался признавать власть Ромейской империи. В захваченных городах и селах крестоносцы привычно не оставляли в живых никого, умертвляли всех поголовно, делая исключение только для невинных девушек, а также особо ценных взрослых мужчин и женщин.

Киевский царь Владимир с небольшим войском богатырей и, наспех собранным, ополчением выступил им навстречу. Битва была жестокой. Однако богатыри и ополченцы не могли противостоять могучим магам анунакам и витязям серых. Войско царя Владимира было разбито.

Сам царь Владимир в бою был смертельно ранен. Все киевские витязи и богатыри ( басурмане) в этом бою погибли.

Несколько мужчин ополченцев доставили раненого царя Владимира в Киев. Умирающий Владимир попросил свою жену, так как ни одного витязя и богатыря в Киеве не было, готовить город к осаде и жестокому штурму, многократно говоря, что католики никого не помилуют.

Продолжение следует.

Его жена отказалась умной и энергичной женщиной. Она призвала город вооружаться. Но так как мужчин в Киеве было мало, то царица призвала вооружаться женщин. Более того, она призвала в войско всех детей, мальчиков от 9 лет и старше.

Судьба благоволила царице. Войско католиков и анунаков после победы над богатырями не стало двигаться к городу Киеву.

К вождям анунаков пришло известие, что витязи из отряда императора Синеуса громят на севере Европы воинские отряды римской империи и освобождают от мятежников одну провинцию за другой.

Считая, что город Киев остался без защиты и вынужден будет сдаться на милость победителям, к Киеву был отряжен небольшой отряд католиков, а всё остальное войско римской империи двинулось на север.

Перед тем, как покинуть Землю Гея раненый вар яг Светогор (Рюрик) снова появился в на Реке Русь в Саратове. Он не забыл своего намерения перестроить верховное Светилище Бога Рода Породителя.


На территориях северной Африки, средней Азии, западной и центральной Европы вспыхнули эпидемии ранее никогда не виданных болезней чумы и хо-леры. Миллионы людей в очень короткий срок заражались и в муках умирали. Погребальные костры горели повсюду во всех селах, весях и городах, как после кровавых битв. Сотни тысяч людей бросились из зараженных местностей туда, где эти смертоносные болезни ещё себя не проявили. И несли с собой эти болез-ни, заражая здоровых пошлых жителей людей.
Конечно, Верховному Жрецу и могущественным волхвам не составило большого труда установить, что эти болезни имели исскуственное происхожде-ние и были выведены специально для уничтожения ассов в лабораториях ино-планетных агрессоров.
Быстро маги и волхвы выработали необходимые лекарства и методы борь-бы с этими смертоносными заразными болезнями. Однако масштабы охватив-шей Небесную империю эпидемии были настолько велики, а среди жертв было очень много ведающих мужчин и женщин, знахарей и лекарей, которые смело и самоотверженно встали на борьбу с эпидемиями и, в первую очередь, подвергали себя опасности заражения и смерти.

Первая волна охвативших весь мир эпидемий холеры и чумы прошла. Небесная империя асов с ужасом смотрела на их последствия.

Одно было хорошо. Империя была усмирена. Стояла задача возрождения до былого величия.

После окончательного разгрома восставших протестантов вар яг Рюрик снова появился в Саратове. Он не забыл своего намерения перестроить верховное Светилище Бога Рода Породителя.

Действующее Светилище было построено с расчетом, чтобы в нем могли совершать обряды исполины высотой до 50 метров. Однако в самом Светилище этих исполинов размещалось всего не более 30 человек.

На земле Гее давно уже таких исполинов не было. Всё население Небесной империи асов делилось по росту условно на три разные по численности группы.

Первая группа состояла из семей правителей империи. Они были ростом до 15 метров. И их насчитывалось в империи всего около десяти тысяч человек. Это были волшебники и маги, которые обладали способностью управлять своим собственным ростом. Так воины вар яга Рюрика имели рост гигантов до 25 метров. Но с таким ростом они чувствовали себя неуютно и в бою и в повседневной жизни. По этой причине они добровольно уменьшили свой рост до 15 метров

Вторая группа состояла из так называемого служилого люда. Они были великанами. Их рост составлял до 7 метров. Вся управленческая и организаторская работа в Небесной империи ложилась на плечи именно этой группы людей. Именно в этой среде господствовало правило, что никто из них не мог принимать пищу, если хотя бы один из жителей управляемой ими провинции был голодный. Никто из них не мог ложиться спать, если хотя бы один из жителей не имел крова и ложа.

Многие из этой группы управленцев обладали качествами волшебников и магов, и вокруг них сиял нимб, показывающий чистоту их мыслей и намерений. Это к этой части населения обращались "Твоё сиятельство", "Твоё светлейшество", "Батюшка" и "Отец". И всеми воспринималось это не как метафора, а как реальные достоинства этих служилых людей. Их в империи асов насчитывалось примерно около трехсот тысяч человек.

И, наконец, третья группа. Группа работников. В этой группе средний рост равнялся от 1,5 до 2 метров. Они жили общинами. Обладали полным земским державным самоуправлением. Копа у них была высшим органом управления. Среди них также были люди, обладавшие некоторыми качествами волшебников и даже магов, но не в полном объеме. Это в этой группе жителей строго господствовала варновая система градации населения в зависимости от духовно- нравственного развития. Это они обязаны были жить, подчиняясь карне и кону совести.

После того, как по согласованию с Верховным жрецом Светилища Бога Рода было перестроено Светилище и проведен великий обряд благодарения за усмирение народов Небесной империи асов, к великому воину вар ягу Рюрику обратились выборные люди от всех трех сословий (условно эти три группы людей назовем сословиями).

Депутации просили вар яга Рюрика принять на себя бремя императора Небесной империи асов.

Рюрик дал согласие, но при этом выдвинул условие, что ему будет позволено снимать и освобождать с должностей любого правителя.

Надо сказать, что снятие с должности и освобождение с должности не было метафорой. Это была вполне конкретная процедура.

В императорском дворце на совещании правителей провинций у каждого из них было свое определенное место - должность и оно было на высоте, чтобы исполин император, мог видеть лица и разговаривать с подчиненными сатрапами. Сатрап - это сокращенное сотрапезник. То есть человек, с которым император завтракал, обедал и ужинал, то есть был близким к нему человеком.

Так вот, во время любого совещания император мог принять решение о лишении того или другого сатрапа власти и совершал это просто и эффективно. Он брал рукой неугодного сатрапа и снимал его в высокой должности, на которой он сидел, и опускал его на пол. Иногда гигант император не опускал свергнутого сатрапа, он просто отпускал его в воздухе. И тогда высоко поставленный или посаженный правитель провинции или приказа падал с этой высоты, ушибаясь телом или головой, а иногда ломая руки и ноги. Отсюда сохранилось выражение больно падать с высоты власти.

В иных случаях император просто говорил провинившемуся: освободи место - должность и сам спускайся вниз.

Как правило, снятие с должности означало окончательный конец служебной карьеры. А вот освобождение от должности означало, что продолжение службы не исключено.

Первое, что сделал вар яг Рюрик в должности императора - это объявил об амнистии всем участвующим в восстаниях и вооруженном сопротивлении войскам Небесной империи асов.

Они обязаны были дать клятву на верность Небесной империи асов и вернуться к местам своего проживания перед восстанием.

Амнистия для наших мудрых и справедливых предков - это был не просто милосердный акт управления. Это был сложный магический обряд, во время которого лицо (или лица) дающее амнистию, принимал на себя и в буквальном смысле поедал всю отрицательную энергию, связанную с деятельностью амнистированных и публично брал на себя обязательство возместить все убытки, причиненные амнистированными, если они сами не могли это сделать по каким либо причинам.

Не случайно маг Рюрик требовал себе таких чрезвычайных полномочий. Империя, которую он принял, совершенно не напоминала ту Державу, которой она была до восстания евреев.

Рода и племена перемешались. Варновая система практически не действовала. Умельцев, то есть волхвов, в волшебников и ведунов, которые бы могли организовать пошив одежды, строительство жилищ, производство предметов домашнего обихода, организовать производство продуктов питания катастрофически не хватало. Об экологических машинах, злата ларцах, никто и не помышлял, так как это было уже несбыточными мечтами.

Но главное большинство правителей европейских провинций, царей и королей, оказались совершенно не способными управлять в новых условиях.

И среди этого хаоса резко выделялась спокойная, уверенная и результативная деятельность по налаживанию сносной жизни вернувшихся к местам своего постоянного проживания евреев. Только они знали, что надо делать и как надо делать. Только у них оказался самый действенный инструмент по налаживанию в условиях тотальной разрухи выживания: деньги. Они налаживали обмен, восстанавливали торговые связи и организовывали поставку продуктов питания и товаров первой необходимости.

Большинство правителей европейских провинций, оказавшиеся беспомощными, стали снова приближать к себе, слушать советы и оказывать организационную и силовую поддержку наиболее изворотливым и умным евреям.

И опять очень скоро еврейские семьи и еврейские общины стали самыми сплоченными и самыми влиятельными в городах и весях западной Европы.

И опять, как до восстания, богатые и всезнающие евреи стали желанными гостями в знатных и богатых семьях асов, хотя семьи асов и евреи эти доверительные отношения не афишировали.

Оставшиеся в живых немногочисленные волхвы и ведуны слали императору Рюрику письма, в которых указывали, что в провинциях складывается ситуация, которая хуже, чем до восстания, так как цари и короли попали в самую настоящую зависимость от евреев, ставя их советы выше распоряжений и указаний императора.

Император Рюрик внимательно прислушивался к этим советам. В наиболее вопиющих случаях он вызывал к себе и демонстративно снимал с должности зарвавшихся вождей провинции. Он назначал новых королей. Но через некоторое время история повторялась.

Тогда император Рюрик стал назначать царями и королями европейских провинций наиболее талантливых и способных лиц из служилого сословия.

Недовольство высшими руководителями провинций действиями императора Рюрика росло. Возник заговор против Рюрика. И фактическими организаторами и разработчиками ликвидации императора Рюрика стали приближенные евреи царя немецкой провинции.

И однажды, когда император Рюрик с проверкой жалоб волхвов прибыл в италийский РИМ и вызвал к себе всех западноевропейских сатрапов на заседание во дворце бывшего императора римской империи, заговорщики решили, что это последний шанс, другого случая у них не будет.

И когда на совещании император Рюрик объявил, что он зачитает список руководителей европейских провинций, которых освобождает от должности королей, и предложил своему другу, королю италийской провинции, в преданности которого не сомневался, помочь ему в этом важном и необходимом для Небесной империи деле, то италийский король, бывший активным участником заговора, вонзил кинжал в сердце Рюрика, нанеся удар в спину.

Видимо этот случай вероломства и предательства и был положен в основу известной легенды о заговоре и убийстве римского диктатора Цезаря, где роль италийского царя сыграл республиканец Брут.

Последствия этого заговора сказались немедленно. По всей западной Европе прошли еврейские погромы. Основное требование погромщиков: запретить евреям жить среди асов и заниматься ростовщичеством денег. Впервые это недовольство евреями вылилось в грабежи и убийства. Бездушные нежити и малодушные жители, со свойственной им жестокостью, искали и наказывали за свои беды и невзгоды тех, кто, по их мнению, был виноват в этих бедах. Число жертв исчислялось десятками тысяч. Пощады не было никому: ни старикам, ни женщинам, ни детям.

Ставший императором Небесной империи асов, брат Рюрика, великий вар яг Синеус издал, по требованию волхвов и управленцев, жесткий указ, запрещавший евреям селиться на территории северной Африки, западной и центральной Европы.

Несколько позднее, по требованию Верховного жреца саратовского Светилища Бога Рода, император Синеус запретил евреям селиться и на территории провинции Светая Русь.

Но меры эти были запоздалыми. Все африканские и европейские провинции либо вышли из подчинения императору Небесной империи асов, либо были охвачены восстаниями.

Четыреста великих воинов из отряда Рюрика объявили, что их миссия выполнена. Участвовать в гражданской войне асов между собой они не будут. И покинули землю Гею

Воспользовавшись этой ситуацией, еврейский император Римской империи и римский папа Петр, призвали на помощь с Луны, добровольно покинувших землю Гею по требованию императора Рюрика, отряд могучих воинов анунаков. Они привычно высадились на территории Месопотамии. Под прикрытием этого отряда император Римской империи и римский папа Петр вернулись в италийский РИМ и объявили о ликвидации Небесной империи асов и восстановлении во всех правах и границах Римской империи.

Оставшиеся в Риме сторонники Рюрика и Синеуса были казнены вместе с семьями. Это была публичная казнь. Несчастные асы были растерзаны дикими зверями на глазах у перепуганных жителей Рима, которых специальным указом согнали в амфитеатр.

Большой отряд евреев и анунаков спешно направился в Киевское царство к столице Киеву на реке Европа (так тогда назывался Дунай), жестоко расправляясь со всеми, кто отказывался признавать власть Римской империи. В захваченных городах и селах не оставляли в живых никого, умертвляли всех поголовно, делая исключение только для невинных девушек.

Царь Владимир с войском богатырей и ополчением выступил им навстречу. Битва была жестокой. Однако богатыри и ополченцы не могли противостоять магам анунакам. Войско царя Владимира было разбито. Сам царь Владимир в бою был смертельно ранен. Несколько ополченцев доставили раненого царя в Киев. Умирающий Владимир попросил свою жену, так как ни одного богатыря в Киеве не было, готовить город к осаде и штурму, говоря, что католики никого не помилуют.

Его жена отказалась умной и энергичной женщиной. Она призвала город вооружаться. Но так как мужчин в Киеве было мало, то царица призвала вооружаться женщин. Более того, она призвала в войско всех детей, мальчиков от 9 лет и старше.

Судьба благоволила царице. Войско католиков и анунаков после победы над богатырями не стало двигаться к городу Киеву.

К вождям анунаков пришло известие, что витязи из отряда императора Синеуса громят на севере Европы воинские отряды римской империи и освобождают от мятежников одну провинцию за другой.

Считая, что город Киев остался без защиты и вынужден будет сдаться на милость победителям, к Киеву был отряжен небольшой отряд католиков, а всё остальное войско римской империи двинулось на север.

На далеком острове Лейбос в Эгейском море евреи организовали ярмарку рабынь. Всех пленных, взятых в начавшихся боях, а это были в основном девушки, свозили на этот остров, где под охраной небольшого числа воинов - католиков, не считая воинской охраны на кораблях, шла бойкая торговля.

Большинство девушек асов смирились со своей судьбой и воспринимали своё рабство как тяжелую карму.

Однако скоро к ним пришло известие о том, что в Киеве на Дунае царица Александра Брячеславовна (имя не сохранилось, но так её назвал маг и волхв В. Шемшук) сформировало женское и детское войско. Об этом факте рабовладельцы говорили, насмехаясь, как о факте, свидетельствующем о полном поражении Небесной империи асов, которую защищать уже некому.

Но многие девушки, насильно обращенные в рабыни, это факт восприняли по другому. Поступок киевской царицы в них пробудил достоинство и честь. Среди них нашлись умеющие обращаться с оружием и управлять воинскими подразделениями. Они составили заговор и восстали. Девушки обезоружили охрану и захватили все корабли, находившиеся в гаванях острова. Вождь этих девушек сформировала команды и наладила постоянное обучение девушек владеть разным оружием.

На захваченных кораблях восставшие девушки поплыли в Киев на Дунае. По дороге они захватывали все встречающиеся им военные и торговые корабли. Так они вышли в Черное море и высадились на берегу нынешней Болгарии.

Когда эти девушки вступали в смертный бой с мужчинами, то их лозунгом был: "А мы жонки!"

Врагами этот боевой клич воспринимался как "Амазонки!".

И скоро новоявленное войско "амазонок" стало нагонять страх на воинов католиков.

Продолжение следует.

Император Синеус не стал вводить своё войско в Рим и не разрешил войти в Рим и войску антов. Жрецы, находившиеся при императоре Синеусе, объявили, что Рим, именуемый католиками Царьградом, построен на проклятом месте откуда исходит обильно темная сила. А потому Рим должен быть разрушен.

Император вар яг Синеус и сам был магом. Он понимал, что Небесная империя ассов, как Держава, а также все рода и племена ассов очень нуждаются в некоем символическом действии, которое бы олицетворяло собой окончательную победу правды над кривдой, света над тьмой. Он, так же, как и его жрецы, считал, что таким действием должно стать уничтожение логова врага. А логовом врага, в представлении Синеуса, был весь город Рим.

Однако Киевская царица Александра Брячеславовна решительно стала возражать против разрушения города Рима. Утверждая, что логовом всех бед и невзгод является не город, где живут простые люди. Таким местом является сердце нового протестантского мировоззрения и миропонимания великолепный Храм евреев в честь Бога Яхве, построенный на ватиканском холме по решению папой римского Петра и императора Римской империи Августа, принявшего власть над завоеванными провинциями и католическим войском после смерти убитого императора Римской империи Цезаря.

Этот темный Храм всё ещё был в руках католиков. В этом иудейском Храме заперлись евреи, воины и жители Рима, которые сохранили верность римской империи. Никого из гоев, ищущих спасение, воины евреи в Храм Бога Яхве не пустили, так как это осквернило бы великий Храм. Исключение было сделано только в отношении трех воинов анунаков, так как фанатично настроенные правоверные евреи решили, что их присутствие Храм не осквернит. В Храме оказались не только евреи воины и священники левиты, но и женщины с детьми. Правда, мужчины женщин и девочек впустили за ворота Храма, но в сам Храм входить запретили.

В Храме было мало продовольствия, мало воды, но вожди укрывшихся считали, что на полгода сидения в осаде продовольствия, что у них есть, хватит. А там должно было подойти к Риму основное войско католиков из Испании или северной Африки и освободить их.

В Испании действительно усиленно формировалось новое мощное войско воинственных католиков, во главе которого стоял великий воин маг, носивший имя Ганнибала. Ганнибал свергнул и убил императора слабого императора Августа, правлением которого было недовольно всё католическое войско, терпевшее поражение за поражением от войска Синеуса и его союзников. Войско католиков с радостью встретило известие о смерти императора Августа и поддержало Ганнибала, объявившего себя новым императором Римской империи.

Император Ганнибал срочно в походных условиях организовал выборы нового папы римского, вместо казненного папы Петра, после избрания принявшего на себя имя Павла.

Император Синеус и его жрецы настойчиво упрашивали киевскую царицу Александру Брячеславовну согласиться на полное разрушение Рима, чтобы даже камня на камне от него не осталось. Но киевская царица была против. Более того, о чем бы Александра Брячеславовна не говорила и перед кем бы не выступала, всегда заканчивала словами: "Рим разрушать нельзя".

В Небесной империи ассов принятие всех ответственных решений всегда осуществлялось единогласно. Поэтому решение о разрушении Рима, этого Царьграда тьмы, к огорчению императора Синеуса и многих великих магов, так и не было принято.

Покидать Рим киевская царица также не спешила, поскольку она считала, что не завершила полное освобождение города. Холм Ватикан оставался во власти войска католиков. Александра Брячеславовна дала своему войску твердое слово царицы, что она не только возьмет штурмом Храм Богу Яхве, но и разрушит до основания, не оставив камня на камне.

Войско ассов с воодушевлением стало готовиться к штурму католического Храма, превращенного врагами, засевшими в нем, в укрепленную крепость. Киевская царица Александра Брячеславовна настаивала, чтобы штурмовать крепость Храм позволили, в первую очередь, войску амазонок и детей.

Все военноначальники армии ассов решительно против этого возражали. Однако прославленная царица настаивала. На совещание у императора Синеуса, где обсуждался план захвата крепости Храма, явились посланцы амазонок и отряда воинов - мальчиков. Они приветствовали славных воинов во главе с императором Синеусом и просили доверить им провести штурм.

Император Синеус и его великие воины - вожди вынуждены были уступить.

Это решение и решило судьбу католического Храма Бога Яхве. Узнав о таком решении, воины анунаки заявили, что воевать с детьми и женщинами они не будут. Воины полубога Мордука были магами и высоко ценили собственное достоинство. Они умели владеть своими телами, уменьшать и увеличивать свои тела в зависимости от необходимости, а также менять свою внешность, превращаясь в зверей и растения.

Ночью воины анунаки, с помощью колдовства превратились в ящериц, спустились в подземный ход, легко и свободно прошли посты воинов ассов, и ушли из Рима.

Оставшиеся немногочисленные безстрашные воины католики стали совещаться. Быть побежденными женщинами и детьми значило покрыть себя позором. А потому даже саму мысль об этом, они решительно отвергли.

А потому воины евреи и свещенники решили добровольно умереть. Их жены поддержали это решение своих мужей, так как попадать в плен к беспощадным врагам они не хотели. Согласие детей никто не спрашивал.

В ночь перед штурмом мужественные и бесстрашные воины евреи кинжалами закололи всех детей и женщин, а затем закололись сами. Священники левиты избрали другую смерть. Они сбросились вниз со стены Храма в глубокую пропасть. Перед смертью священники левиты, по неизвестной причине, возможно из-за того, чтобы охранить ворота и стены храма от разрушения и осквернения, оставили ворота не запертыми.

Утром воинственные амазонки пошли на приступ стен Храма. Их поддержал отряд воинов мальчиков. Но им никто не сопротивлялся. Штурмующие беспрепятственно вошли в ворота Храма. Но то, что победители увидели во дворе Храма Бога Яхве, их потрясло до глубины души. На каменной площади перед храмом лежали несколько сотен мертвых тел еврейских женщин и детей. А в самом храме несколько сотен тел мужественных воинов.

Ватиканский холм Рима был освобожден. Но никто в войске ассов этому не радовался. Заколотые мертвые дети порождали другие эмоции.

Собственно, это событие и определило дальнейшую судьбу амазонок. Их воинский отряд Киевской царицей Александрой Брячеславовной, по требованию императора Синеуса, был расформирован, Точно также был расформирован и воинский отряд храбрых мальчиков. Киевская царица Александра Брячеславовна с великой честью, как освободительница Рима, вышла из города и отправилась домой в Киев на Дунае.

Перед её уходом с помощью магов и воинов вар яга императора Синеуса нненавистный черный Храм Бога Яхве был разрушен до основания. Судьба сокровищ и свещенных предметов, находившихся в Храме, не известна.

Через два столетия на этом ватиканском холме победившими католиками будут возведены новые величественные священные храмы, но посвящены они были уже не Богу евреев Яхве, а Богу христиан, сторонников вновь образованной религии на основе иудаизма, Иисусу Христу. И в этом великолепном комплексе снова поселится римский Папа, являющийся сегодня главой и моральным авторитетом для почти миллиарда верующих католиков.

В славном городе Киеве великую царицу Александру Брячеславовну приветствовали все жители города и весь народ, собравшийся из городов и весей царства.

Александра Брячеславовна, в качестве царицы Киевского царства, провинции Небесной империи ассов, поручила валхвам и жрецам провести предписанные порядком обряды во славу Богов, даровавших воинам победу над злыми ворогами.

Она также совершила славное паломничество в город Саратов, в Светилище Бога Рода Породителя. В Светилище она имела долгую закрытую беседу с Верховным жрецом. Видимо Верховный жрец раскрыл ей ожидавшее народ ассов мрачное будущее. Вернулась Александра Брячеславовна в свой стольный град Киев из Саратова очень печальная. Больше царица не устраивала пышные пиршества. Но тщательно проводила обряды в честь всех 108 Богов и в память своих мудрых и великих предков. Очень большую заботу проявляла царица о вдовах погибших воинов, о ветеранах ополченцах, следя за тем, чтобы они ни в чем не нуждались.

Особая забота у неё была о памяти погибших в боях защитниках Отечества, о том, чтобы их подвиги знали дети и могли рассказывать о них своим внукам.

В течение нескольких лет после возвращения, бывшие непобедимые воительницы амазонки выйдут замуж, а непобедимые воины мальчики подрастут и станут могучими витязями, защитниками Киева от ворогов.

Царица Александра Брячеславовна правила Киевским царством около двадцати лет. В Киевском царстве её ласково и с уважением в народе мамой. Перед смертью она отобрала из своего окружения самого умного и могучего богатыря и обратилась к императору Небесной империи ассов Синеусу с прошением о назначении его новым царем Киевского царства. Император Синеус не возражал.

Когда Александра Брячеславовна умерла, то перед совершением обряда кроды из её тела жрецами было извлечено сердце и помещено в отдельный сосуд. После совершения обряда кроды, прах царицы вместе с забальзамированным сердцем был захоронен в могиле рядом с могилой её мужа великого царя Владимира. Над могилами этих прославленных правителей Киевского царства, в знак уважения их памяти и в назидание потомкам, жителями Киевского был насыпан огромный курган.

Есть предание, что этот курган возник после того, как, по призыву волхвов, каждый мужчина Киевского царства принес со своего места жительства горсть земли и бросил его на могилу царицы. Этот огромный холм в народе называли Маминым курганом.

Через сто пятьдесят лет эти места будут покорены католиками. Верные памяти царицы мамы, Александры Брячеславовны, киевские казаки, витязи и богатыри, чтобы не допустить осквернения праха и сердца, раскопают курган и перенесут свещенные останки на реку Светая Русь (сокращенная абривиатура РА, сегодня Волга) и захоронят на берегу в той местности, откуда по преданию она была родом, недалеко от Светилища великой Богини Купалы. Кстати, одним из имен Богини Купалы являются Царица воды и Царица живой воды. Поэтому это свещенное место могло быть названо именем Царица и в честь Богини Купала.

Преданные казаки Волжской тартарии возведут над могилой Киевской царицы курган. В народе с того времени место, где был насыпан курган, стали называть Царица. А сам курган Маминым курганом.

Пришедшие в эти места победителями, католики почти ничего менять не стали, а, слегка переименовали местность в Царицино, а курган в Мамаев курган. При этом для народа была запущена легенда, что Мамаев курган является якобы могилой хана Мамая, разбитого Дмитрием Донским на поле Куликовом. На самом деле разбитый, утративший власть и богатства хан Мамай (на самом деле тысячник Вельяминов) был убит, своими же рассерженными сторонниками, около Тамани. И точное место его захоронения не известно.

Особенностью этого кургана заключается в том, что его масштабно не раскапывали. Видимо царям России и руководителям СССР было хорошо известно, что в этом кургане никаких сокровищ нет, так как там находятся только две урны. Одна с прахом, другая с сердцем великой Киевской царицы. А восстанавливать истинную историю народов, проживающих в нынешней Волгоградской области, пока в планы серьезных людей не входит. Да и время пока не пришло.

Продолжение следует.

Согласно вступившего в законную силу федерального закона от 5 апреля 2021 г. No 85 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в законодательство введено понятие "просветительская деятельность" и определены общие требования к осуществлению такой деятельности. Одним словом просветительской деятельностью можно заниматься только с разрешения наших чиновников и согласовывать с ними темы и цели просветительской деятельности.

Однако на сегодняшний день развлекательная деятельность еще нашей российской бюрократией в кандалы разрешений и согласований не закована, то есть в рамки насаждаемого единомыслия не втиснута. Я не оптимист, а в Кремле, как известно, сидят люди умные и далеко глядящие, поэтому, сколько времени ещё эта возможность будет доступной и свободной, я не знаю, но предоставленными возможностями заниматься развлекательной деятельностью, воспользуюсь.

Так что, уважаемые читатели, относитесь к этой статье как занимательному чтению, одновременно помня, что сказка ложь, да в ней намёк.

И так, я начинаю.

История Саратова, если верить нашей официальной истории, состряпанной иноземцами, не умевшими говорить и писать по - русски, откуда исходитпо заказу пришлых романовских самодержцев, практически недолговременна и не интересна. Всё, что в ней есть занимательного, якобы было произошло, построено и создано в последней четверти 19 века или позднее.

Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений в этой короткой истории, созданная губернатором в середине второй половины 19 века государственная архивная комиссия не покладая рук несколько десятков лет усердно собирала и уничтожала исторические документы, проливающие свет на действительную историю Саратовской губернии, оставляя только те документы и артефакты, которые не противоречили новой исторической версии спущенной сверху, получившей популярную литературную обработку талантом придворного чиновника и писателя Н. Карамзина.

Эту занимательную историю Руси мы с вами знаем и воспринимаем пока как единственно правильную и достоверную.

Между тем такая история к реальной истории Саратова, по моему мнению, никакого отношения не имеет.

Если соединить научные возможности со сверх способностями человеческого ума проникать в тонкий мир и получать ( пусть ничем не подтверждаемые ) любопытные сведения о настоящей истории города Саратова, то картина выглядит совсем иначе.

Прежде всего, я напомню, наш город носит удивительное и волшебное имя САРАТОВ.

Ведь Саратов - это одно из немногочисленных имен высшего Бога пантеона руссов и славен РОДА ПОРОДИТЕЛЯ.

Здесь в Саратове было главное место прославления Бога Рода Породителя. Здесь было Его основное Светилище, последнее из которых было построено по указанию самого легендарного императора всемирной Небесной империи асов десятиметрового исполина РЮРИКА. Рюрик многократно бывал в Саратове, лично контролируя строительство великого и очень важного для его всемирной Державы асов, уже охваченной мятежами и усобными войнами, Светилища.

Выдающийся ученый, академик РАН В.А. Чудинов считает, что Рюрик был императором и руководителем Небесной империи асов, а его легендарное правление совпало со временем смут, войн и сепаратистских настроений на большей части Матушки Земли.

Рюрику вместе со своей небесной дружиной, в основном, удалось подавить, правда, на непродолжительный срок, все мятежи и восстановить былую мощь и славу всемирной Небесной империи асов.

Предательство, давшее корни в самых высших слоях империи асов, дало свои плоды. Великий Рюрик был убит заговорщиками. В нашей, написанной немцами, истории, видимо, это подлое убийство нашло своё отражение в мифическом бийстве заговорщиками из хазар князя Андрея Боголюбского. И в этой летописной мифической истории правильно указано, что после убийства Андрея Боголюбского (Рюрика ) всем евреям было навечно запрещено проживать на Руси. И только немецкая хозарка Софимя Авгумста Фредеримка Амнгальт-Цемрбстская, известная нам как императрица Екатерина Вторая, отменила этот запрет.

Тело великого Рюрика было предано обряду кроды. Прах Рюрика в золотой урне был привезен в город Саратов и передан жрецам Светилища Бога Рода Породителя на вечное хранение.

Через триста лет после трагической смерти Рюрика, нашим каталическим врагам с запада, благодаря подлому вероломству и предательству, удельных князей и бояр, зараженных жадностью и жаждой наследственной власти, удастся разделить великий единый народ асов на на отдельные племена ариев, скифов, гуннов, обров, а затем русов, малорусов, белорусов и так далее, что имело для народа асов самые трагические последствия.

Память о Небесной империи асов, о самом великом и могущественном народе асов, об их стройной системе верований и знаниях о мироздании и смысле человеческой жизни на Земле, были стараниями фанатичных христиан стерты из народной памяти.

А потомки великих асов, превратившиеся постепенно в иванов, не помнявших родства, стали деградировать и опустились до сегодняшнего состояния самоуничтожения.

Но вернемся к истории Саратова.

Это новое реконструированное Рюриком светилище Рода Породителя было построено на том месте, где в настоящее время находится стадион " Динамо". Стены этого легендарного рюриковского светилища до сих пор скрыты под Землей, а фундамент залегает на глубине около 20 метров, а то и более.

На открытие этого самого большого и самого украшенного на всем свете Светилища Рода Породителя императором Рюриком и подвластных ему царями и королями провинций были сделаны вклады и подарки огромной ценности.

Именно эти храмовые дворцовые ценности и раскапывали стрельцы в начале 17 века в Саратове.

После убийства Рюрика, который правил в великом городе Туле в Даарии, но фактически его столица находилась в Великом Новгороде ( современный Санкт Петербург), который являлся столицей западных европейских провинций империи асов. Столицей восточных европейских провинции империи асов Светой Руси стал наш родной город Саратов.

Именно здесь в нашем родном городе Саратове правили великие всемирно известные правители Светой Руси восточной европейской провинции Небесной империи асов, которым, сочинявшие нашу историю в 18 и 19 веках немцы, дали вымышленные имена Чингизхана, Джучи, Батыя, Сартака,Берке и другие. А самой имперской провинции, где они правили и в которую входили удельные земли подвластных им князей, дали имя Улуса Золотая орда. Все правители Улуса Зролотая Орда ( Светой Руси) были великанами ростом от 10 метров, все были ведического исповедания, все они были веротерпимы, но к врагам Небесной империи были беспощадны.

По окончании земного пути все правители провинции Светая Русь (Улуса Золотая Орда) были кремированы в обряде Крода , и могил, в христианском понимании, у них не было и не могло быть.

В Саратове, в разрушенном и погребенном под землей Светилище Бога Рода Породителя хранился прах великого хана Хингизхана, великого победителя крестоносцев- католиков хана Бытыя (он же известен нам как князь Александр Невский) и практически всех иных великих ханов Золотой Орды.

Наши академические историки ученые только по одним им известным причинам ищут столицу Золотой Орды в астраханских степях, не имея, на мой взгляд, ни малейшей надежды найти этот великий и большой город. Его там просто нет. А признать, что Саратов это и есть золотоордынский Сарай они не могут, точнее не смеют. Я думаю, что многие ученые историки сегодня уже не хуже меня знают истинную историю провинции Светой Руси и нашего Саратова, которые входили неотъемлемой частью в Небесную империю асов. Но публично отказаться от карамзинских мифов ещё выше их сил.

Так что именно у нас в Саратове совершил свой подвиг христианский святой Михаил Черниговский, который, как известно, опасаясь публичного изобличения себя в предательстве Золотой Орды (Светой Руси), отказался пройти мимо идолов (статуй) Рода Породителя и Бога Тэнгри ( Бога Даждьбога), поскольку по верованию, которые многократно подтверждалось на практике, все кто имел черные мысли в отношении великого Хана Светой Руси, не могли пройти это испытание на честность и принимали смерть, пораженные ударом молнии из глаз РОДА ПОРОДИТЕЛЯ.

Сегодня в России и в Саратове идет стремительное возрождение самосознания русичей и славянинов. Уже не так далек тот день, когда татары и славены вспомнят, что они один единый народ, который наши общие враги искусственно всего-то триста лет назад разделили, дали им новые языки, новые религии и дали им новую историю, в которой они не только не являются одним народом, с одной исторической судьбой, но во многом являются врагами, ведущими между собой войны многие сотни лет.

Уже скоро настанет день, когда возникнет необходимость возродить на саратовской земле великое Светилище Рода Породителя.

Но мы помним, что в первой половине 19 века на месте и на фундаменте Светилища Рода Породителя христианами был построен собор имени святого Александра Невского. Это так. Но он просуществовал там всего менее ста лет. И когда его сносили ни один христианин не выступил против и не отдал свою жизнь, защищая от разрушения собор.

Тогда как Светилище Бога Рода, как я уже писал выше, простояло на этом месте более 800 лет, а самое главное, что это место щедро пропитано кровью многих тысяч саратовцев, словен и русичей, не дававших иноверцам - христианам догматикам разрушать свою светыню.

И в память об этих тысячах убитых наших мужественных и благородных предков, надо принять меры к тому, чтобы сторонники чужой пришлой веры не заняли это свещенное место и на свещенном волшебном месте великого Светилища Рода Породителя не продолжили своё основное назначение примирять добро и зло и внушать людям, что они рабы, Божьи рабы.

В титулах 18 века охотно использовались не христианские, а ведические понятия как величество, высотчество, светлейший, превосходительство, благородие, вельможа и т.д, давались ведические титулы князь, граф, герцог, барон и т.д.

И в управлении в 18 веке широко практиковалось придворными вельможами, губернаторами, наместниками, городскими головами и т.д. получать советы ведических волхвов. Находиться в дружбе с волхвами знать и при дворце и на местах считала за честь и для себя полезным.

И когда началось в империи уничтожение Капищ и Свещенных Рощ основная масса знати искренне считала, что это касается только исключительно быдла крепостного люда и холопов, чтобы они все навсегда забыли о человеческом достоинстве и со своей рабской участью смирились.

Для них, избранных пришлых поработителей, ничего не изменится. Для них двоеверие сохранится.

С 1777 года по 1780 год правители Астраханской губернии и города Саратова искренне, по дружески, но безуспешно, уговаривали саратовских волхвов прекратить свою деятельность и уехать куда- нибудь в другое место. Волхвы упрямо не соглашались А местные христианские попы пачками слали своим митрополитам в Москву и Петербург слезные письма, что их церкви пусты, что в Саратове ничего не меняется, что ведическое Светилище по прежнему сияет, а народ в Свещенной Роще не Христа, а ведических Богов славит.

Кстати, именно из-за этого двоеверия светилище в Саратове не было разорено, а богатые дары, которые слали и привозили в Саратов Богу Роду ПОРОДИТЕЛЮ со всех концов не были разграблены.

Появление батальона солдат и пяти сотен донских казаков во главе с полковником Лебедевым в Саратов 30 июня 1780 года для волхвов не было неожиданностью. Они об этом знали, ждали и были готовы к смерти. Но они позаботились о том, чтобы сокровищница Бога РОДА ПОРОДИТЕЛЯ отступникам и светотатам не досталась. В одном из тунеллей, находящихся под городом Саратовым, волхвами тайно было оборудовано хранилище, в которое было спрятано всё самое ценное, что было в Светилище. Конечно, там было много, даже очень много золота, серебра, драгоценных камней, драгоценных обрядовых предметов и украшений, но главной ценностью считались древние родовые книги.

Когда речь идет о верованиях, то значение личной жизни уходит на второй план. Умереть за своих Богов всегда считалось высокой доблестью и честью. Поэтому и восстание было таким массовым и кровавым.

Когда в 1922 году в одной из российских деревень изымались церковные ценности и в том числе ведический лик Богородицы Лады ( для христиан пресвятой девы Марии) в дорогом окладе, до в деревне началось восстание. Китайские бойцы ЧОНа открыли огонь из пулеметов. Но жители деревни не разбежались в страхе. С криками : "Мы все умрем за тебя, Матушка Богородица" , -они смело шли на пулеметы и падали мертвыми. И мятежная деревня полностью обезлюдила. Даже наказать за восстание было некого.

Примерно это же было с 1 по 3 июля 1780 года в Саратове. Люди предпочитали умереть, чем жить без святыни, без памяти о своих предках и родных Богов.

Вот так в оказались скрытыми в подземельях под Саратовым несметные светые сокровища. Их долго и настойчиво искали. Но эти сокровища были заговоренными. Возможно, что тысячи раз искатели сокровищ проходили мимо них, так как неведомая сила туманила им в это время разум и уводила прочь.

Скоро люди заметили, что все, кто в суе упоминал об этом сокровище, начинали болеть или с ними случались какие-либо иные несчастья. И говорить об этих сокровищах перестали. Все кто принимал участие в поисках этих сокровищ в течение трех лет умирали. И искать эти сокровища тоже перестали. И они были преданы забвению.

Я получил разрешение из тонкого мира сообщить о свещенных сокровищах. Но меня обязали сообщить всем, кто задумает возобновить их поиск, что время обретения православными этих сокровищ ещё не пришло. Что мощное заклятие действует неотвратимо и возмездие нарушившим его будет неизбежным.

И чтобы православные знали, что время обретения этих свещенных сокровищ Бога РОДА ПОРОДИТЕЛЯ придет только тогда, когда мы саратовцы восстановим Светилище и насадим Свещенную Рощу Богу РОДУ ПОРОДИТЕЛЮ.

Тваштри (Портной) был ремесленником богов, снабжая их "воздушными повозками" и волшебным оружием. Из сверкающего небесного металла он выковал диск для Вишну, трезубец для Рудры, "огненное оружие" для Агни, "грозовую молнию" для Индры и "летающий жезл" для Сурьи. На древних индийских рисунках все эти виды оружия похожи на ракеты различной формы (рис. 15). Кроме того, изготовлением божественного оружия занимались и помощники Тваштри; в частности, Индра получил от них "воздушную сеть", которой во время небесных битв он мог ловить своих врагов.

Небесные колесницы, или "воздушные повозки", неизменно описываются как яркие и сияющие, сделанные из золота или позолоченные. По бокам у Виманы, небесной колесницы Индры, имелись яркие огни; она передвигалась "быстрее мысли", мгновенно переносясь на большие расстояния. У невидимых коней, запряжённых в колесницу, были "глаза, как солнце", испускавшие красноватое сияние, а иногда и менявшие цвет. Иногда колесницы богов описываются как многоярусные, а иногда они могут не только летать по воздуху, но и плыть под водой.

В древних текстах также упоминаются ашвины (возницы) - боги, управлявшие небесными колесницами. "Как сокол молодой, быстры", они были "лучшими из возниц, кто взлетает в небеса", причём управлявший колесницей экипаж всегда состоял из двух ашвинов, пилота и штурмана. Их летательные аппараты, иногда появлявшиеся в небе группами, были изготовлены из золота, "яркие и сияющие... с сиденьями удобными и лёгким бегом". Они были построены по "тройному" принципу: три яруса, три сиденья, три опорных шеста, три вращающихся колеса. "Ваша колесница,- говорится в гимне 22 книги VIII Ригведы, воспевающем ашвинов,- с тремя сиденьями, с золотыми поводьями... которая объезжает вокруг неба и земли, знаменитая". Судя по всему, вращающиеся колеса исполняли различные функции. С помощью одного колеса летательный аппарат поднимался в воздух, другое служило для смены направления движения, а третье регулировало скорость.

Без страха ждал он могучего Индру.

И вида не было ужасней, когда сошлись на битву бог и демон. Метал снаряды Вритра острые свои, разил он жгучей молнией и громом, которые дождём лились. Но бог с усмешкой гнев его встречал; и сколько в Индру он орудий ни пускал, они, затупившись, прочь отлетали.

Когда у Вритры закончились огненные стрелы, Индра перешёл в наступление. Сверкали молнии, гремели оглушительные раскаты грома. Даже сами боги замерли от страха. Вся Вселенная наполнилась ужасом.

Выпущенные Индрой молнии были "изготовлены Тваш-тара рукой искусной" из божественного железа и представляли собой управляемые снаряды сложной конструкции, которые разили без промаха.

Бог Тешуб Вооружённый "Громом, раскалывающим камни на девяносто частей" и "Молнией, сверкающей ужасно", он поднялся высоко в небо на своей колеснице, запряжённой двумя позолоченными Небесными Быками, и "с небес обратил лицо" к своему врагу.

шумерский Ишкур/Адад, изображался со "Сверкающим Оружием" в руке, которое испускало молнии (рис. 18).

Во всех этих текстах, будь то длинные эпические предания или короткие, в две строчки, пословицы, религиозные гимны или описания земных событий, неизменно присутствует незыблемое убеждение шумеров и живших после них народов, что в незапамятные времена на Землю с другой планеты спустились ДИН.ГИР - "Справедливые из огненных ракет", существа, которых впоследствии греки стали называть "богами". Для своих колоний на Земле они выбрали южную Месопотамию. Они назвали эту местность КИ.ЭН.ГИР - "Земля Повелителя Ракет" (аккадское название "Шумер" означает "Земля Стражей") - и основали там первые поселения на нашей планете.

Раздел на Земле: Тогда по рукам ударили боги,

Бросили жребий, поделили уделы.

Ану получил во владение небо,

Власти Энлиля подчинили землю.

Засовы вод, врата океана,

Государю Энки они поручили.

На небо своё Ану поднялся,

Энки спустился в свои глубины.

Колесницу следовало привести в движение с помощью "Больших Щипцов", затем спереди подсоединить "Быка" (силовую установку), который "загорается", а сзади "Быка для Высоко Летящего Снаряда". После этого в головной части нужно было установить навигационное устройство, напоминающее радар - "то, что показывает путь", затем активировать приборы, работавшие от мошной энергии "Камней" (минералов), и оборудовать корабль "Громовержцем", зарядив его "Огненными Камнями":

Понимая, что битвы не избежать, Тешуб приготовил к бою свою колесницу; в хеттских текстах она называется шумерским словом ИД.ДУГ. ГА ("быстрый свинцовый всадник"). Хеттский текст, в котором рассказывается о подготовке небесной колесницы, изобилует терминами шумерского происхождения.

Колесницу следовало привести в движение с помощью "Больших Щипцов", затем спереди подсоединить "Быка" (силовую установку), который "загорается", а сзади "Быка для Высоко Летящего Снаряда". После этого в головной части нужно было установить навигационное устройство, напоминающее радар - "то, что показывает путь", затем активировать приборы, работавшие от мошной энергии "Камней" (минералов), и оборудовать корабль "Громовержцем", зарядив его "Огненными Камнями":

Щипцы Большие маслом смазать

и Всадника Свинцового и Яркого раздуть.

Между рогами у него Быка, что загорается,

приладить, а позади

Быка для Высоко Летящего Снаряда и золочением

его покрыть.

И впереди "То, что показывает путь",

пусть поместят и повёрнут,

и внутрь его могучие положат "Камни".

Пусть Бури Громовержца изготовят,

что мечет камни на большие расстоянья,

и проследят, чтоб Огненных Камней не меньше 800.

И Молнию, сверкающую страшно,

пусть из хранилища достанут.

Пусть изготовят и проверят MAP.ГИД.ДА!

"С неба тучи привёл грозовые. Бог Грозы к Кункунуцци лицо своё вновь обратил". После первых неудачных атак в битву вступил Нинурта, брат Тешуба/Адада. Но Каменный Бог был неуязвим, и сражение подошло к самым воротам Кум ми и, города Бога Бури.

В Куммии за ходом сражения следила супруга Тешуба Хебат, получая сообщения во внутренней комнате в доме бога. Но снаряды Улликумми заставили Хебат покинуть дом, и до неё больше не доходили вести: "Я о Боге Грозы слова больше не слышу, я о всех богах важной вести не слышу". Тогда она приказала своей помощнице: "Жезл ты в руку возьми, а ноги обуй в буйные ветры, как в сапоги! Ты на поле сраженья лети!" Богиня боялась, что "Кункунуцци убил его - Бога Грозы, царя, моего супруга".

Но Тешуб был жив. Когда советник порекомендовал ему спрятаться на вершине горы, он отказался. "Если сядем мы там, на вершине Кандура,- ответил он,- не останется больше царя на небесах!" Тогда они решили отправиться в Абзу к Эа, чтобы спросить о будущем "таблички древних слов".

Узнав, что Кумарби породил чудовище, которое выходит из-под контроля, Эа направился к Энлилю, чтобы предупредить его об опасности: "Поднят он словно молот, небеса он, и храмы богов, и Хебат закрывает собою!" Тогда был созван Совет Великих Аннунаков. Все пребывали в растерянности, и один лишь Эа предложил выход. Он сказал, что нужно открыть древние "склады": "Пусть достанут из них пилу минувших давнишних лет! Той пилой отделили тогда Небеса от Земли, а теперь Улликумми мы от подножия пилою отпилим".

В Куммии за ходом сражения следила супруга Тешуба Хебат, получая сообщения во внутренней комнате в доме бога. Но снаряды Улликумми заставили Хебат покинуть дом, и до неё больше не доходили вести: "Я о Боге Грозы слова больше не слышу, я о всех богах важной вести не слышу". Тогда она приказала своей помощнице: "Жезл ты в руку возьми, а ноги обуй в буйные ветры, как в сапоги! Ты на поле сраженья лети!" Богиня боялась, что "Кункунуцци убил его - Бога Грозы, царя, моего супруга".

Но Тешуб был жив. Когда советник порекомендовал ему спрятаться на вершине горы, он отказался. "Если сядем мы там, на вершине Кандура,- ответил он,- не останется больше царя на небесах!" Тогда они решили отправиться в Абзу к Эа, чтобы спросить о будущем "таблички древних слов".

Узнав, что Кумарби породил чудовище, которое выходит из-под контроля, Эа направился к Энлилю, чтобы предупредить его об опасности: "Поднят он словно молот, небеса он, и храмы богов, и Хебат закрывает собою!" Тогда был созван Совет Великих Аннунаков. Все пребывали в растерянности, и один лишь Эа предложил выход. Он сказал, что нужно открыть древние "склады": "Пусть достанут из них пилу минувших давнишних лет! Той пилой отделили тогда Небеса от Земли, а теперь Улликумми мы от подножия пилою отпилим".

Этот план был осуществлён, и Каменный Бог, или Кункунуцци, лишился ног. Услышав эту весть, "к месту собрания боги пришли, в ярости на Улликумми боги ревели тогда как быки". "На колесницу, как птица, взлетел Бог Грозы, с громовыми раскатами к морю понёсся. И сразился тогда Бог Грозы с Кункунуцци". Но все ещё не сломленный, Улликумми объявил: "Разрушу Куммию, Священный Дом я захвачу, и выдворю богов... - на Небеса взойду, приму я Царство!"

И вида не было ужасней, когда сошлись на битву бог и демон.

Метал снаряды Вритра острые свои, разил он жгу чей молнией и громом, которые дождём лились...

И вскоре Вритры жуткую судьбу провозвестили гул и лязг Железного дождя, что пролил Индра.

Пронзённый, сломлен ный, с ужасным воплем наземь рухнул демон гибнущий...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"