Никитин Михаил Александрович : другие произведения.

Особо неудачное попадание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Есть множество миров, куда может угодить попаданец. Некоторым везёт: Гарри Поттер, Mass Effect, Наруто, Звёздные войны. Средиземье, наконец!
    Ну а некоторые приходят в себя в гостиной некоего загадочного запертого дома...
    2017.11.21 - миниатюра закончена. Поздравляю себя с днём рождения!


   Сижу на крылечке, прислонившись к нагретой солнцем стене, и расслабленно глажу кота. Точнее, котяру. Крупного, абсолютно чёрного, лоснящегося. Он сонно мурлычет, свернувшись клубочком у меня на коленях, и то и дело выпускает когти. Осеннее солнышко не обжигает, но греет, вызывая в теле приятную истому. Как же ценны такие моменты - когда не нужно никуда бежать, ничего искать, никого гонять...
   - Да, герр мафтер?!
   Ну, почти никого.
   Нехотя разлепляю глаза. Приплёлся, называется. Приспешник Игор. Сгорбленный, скрюченный, в чёрном балахоне, со свисающей дыхательной маской, в монструозных очках-консервах и странных перчатках, из которых постоянно бьют молнии. Один его вид должен был вызывать дикий, леденящий душу ужас...
   Устало вздыхаю и открываю инвентарь. Нет, я не знаю, что такое "инвентарь". Какой-то вид пространственного кармана, наверное? Вещей там умещается... уйма. Иногда мне кажется, что если поднатужится, то туда целый город засунуть можно. Нахожу отсек с оружием. Так-с, что можно противопоставить приспешнику Игору?
   Бейсбольная бита. Длинная и хорошо отполированная палка, которой так хорошо отбивать мечи и так удобно ломать кости скелетам.
   При виде бейсбольной биты приспешник Игор даже не почешется.
   Пистолет. Его рифлёная рукоять холодит ладонь, придавая странную уверенность. Ход у спускового крючка мягкий, почти неощутимый, но стрелять зачастую и не требуется - маньяки опрометью бегут при одном виде пистолета.
   Нелепый балахон приспешника Игора может выдержать в упор целую обойму.
   Бластер. Футуристического вида автомат, как будто сошедший со страниц научной фантастики. Его мощь выше, чем у любого земного оружия начала двадцать первого века, странные светящиеся сгустки способны пробить каменную плиту метровой толщины, а уж роботы-разрушители от его залпов торопливо эвакуируются на орбиту.
   Залпы бластера не окажут на приспешника Игора абсолютно никакого влияния.
   Одним словом, передо мной воистину страшный и непобедимый враг, которого не способно остановить даже самое продвинутое оружие... Усмехаюсь пришедшей на ум шутке и достаю вилы. Самые обычные вилы.
   Приспешник Игор вздрагивает. Тихонько скулит что-то про "мафтера". И наконец, не выдержав, опрометью бросается прочь, роняя из карманов всевозможные вещички. Вилы, правда, убрать обратно в инвентарь не получится, а через полминуты их обязательно сопрёт какой-нибудь снэтчин. Проверено.
   Лениво собираю вещи, оставшиеся после бегства приспешника Игора. Так, золото никогда не помешает, о, металлоискатель! Торопливо прячу его в инвентарь. Здорово! У меня в подвале некоторые боссы не раскопаны. Пригодится.
   Вновь прислоняюсь к стене и беру на колени Вольдемора, размышляя о разыгравшейся мистерии. Ну почему, почему, почему для каждого вида монстров требуется свой собственный вид оружия? Почему зомби можно разрубить пожарным топором, мумию - египетским, но ни в коем случае не наоборот?!
   Загадка. Одна из бесчисленного множества загадок. Недаром здешние обитатели называют это место Загадочным Домом.
   Я не помню, как сюда попал. Вот жизнь свою - помню. Обычная в общем-то жизнь, учёба, работа. А как попал - не помню. Меня не сбивала машина, не засасывал светящийся портал, не било током, не... А может, что-то из этого и произошло. Но я просто не помню.
   Очнулся я на пороге гостиной некоего загадочного запертого дома. Меня встретила девушка в деловом платье, строгих очках и с длинными светлыми волосами. Она ничего не объяснила мне - сослалась на некое Событие и какого-то Мистера X - и попросила найти в гостиной несколько предметов.
   Вот с тех и ищу.
   Нет, мне удалось открыть большинство дверей дома (хотя и не все). Кухня, ванная, спальня, холл, библиотека... более экзотические варианты. Я выбрался во двор. Закопался в подвал. Поднялся на второй этаж. С помощью Врат Омнисферы смог побывать во множестве мест - от северного полюса до Шангри-Ла, от переулков Токио до мостовых Праги. Освоив летающую тарелку, я ступил на поверхность Луны и Марса, летал в экспедиции к далёким созвездиям...
   Единственное, что мне так и не удалось - выбраться из дома.
   Желая размяться, поднимаюсь на ноги и подхожу ко входу в холл. Солнечные зайчики весело бегают по старинным гербам и рыцарским доспехам. Скрывающаяся за холлом гостиная тонет в мягком полумраке, там уже сгустились сумерки, и закатное солнце бросает последние отблески на старинный рояль. Направо вход в библиотеку, там царит глубокая ночь, и библиотекарша Джоанна негромко посапывает в кресле, уронив на колени исписанный блокнот. Налево - африканская, где засел шаман Мбонго, и сейчас она тонет в голубоватых разводах зодиака. Где-то в переплетении коридоров виднеется охотничья, как будто разделённая на две (почти) одинаковые части. Ну а из далёкой спальни ехидно хихикают шаловливые призраки, нахально пугая Эльзу и требуя целую стопку Иномирных ключей. Одним словом, в Загадочном Доме всё было нормально, тихо и спокойно.
   - Хотите обыскать холл, сэр Искатель? - чопорно обратился ко мне призрак рыцаря в полных максимилиановских доспехах. - У меня как раз потерялось несколько нужных предметов, - он протягивает мне список, на верхней строчке которого значится "перо птицы".
   Ещё одна загадка. Почему-то я могу искать предметы в строгом порядке... ну как, в строгом, только первые пять предметов из списка. Дальше свиток не разворачивается, ну хоть рви его, ну хоть что с ним делай! Почему? Загадка...
   - А давай, - беру список, но, вместо того чтобы идти в комнату, издаю громкий свист. У входа в холл мгновенно собирается целая толпа снэтчинов-ворюг и снэтчинов-тырюг.
   Вот ещё одна загадка. Кто такие снэтчины? Это всё равно что гоблины... только они совсем не гоблины. Они снэтчины. Мелкие, зелёные, с зелёной шёрсткой, заострёнными ушами и аккуратненькими рожками на голове. Сначала они казались сущими пакостниками и чуть ли не самой главной угрозой Загадочного дома (куда там нежити и инопланетным захватчикам!). Уверен, большая часть вещей всё время перемещается с места на место не из-за События, а вот по причине этих самых снэтчинов.
   Но впоследствии выяснилось, что снэтчины могут быть и другими. Обаятельными, культурными, интеллектуальными. Не все, но некоторые - точно. Да и с обычными ворюгами удалось договориться. Я им - деньги, они мне...
   - Грабьте! - протягиваю им список.
   В холле будто забушевал зелёный вихрь. Управлять им непросто, нужно стать настоящим экспертом в исследовании этой комнаты, но эффект того стоит! Через несколько мгновений у ног рыцаря возвышалась целая гора пропавших вещей, ну а я складывал в инвентарь свою долю. Быстро, качественно, дорого. Но деньги - дело наживное, главное, что быстро и качественно. А то по спискам искать предметы - замучаешься!
   Тяжело вздохнув, вновь выхожу на крыльцо. Всё-таки управление снэтчинами отнимает не меньше сил, чем самостоятельный поиск. Съесть шоколадку, что ли, выпить чашечку кофе? Не, немного позже.
   Вновь выхожу во двор, сажусь на крылечко и глажу Вольдемора. Расслабленно любуюсь видом двора.
   Вон там, слева, посреди джунглей, возвышается ступенчатая ацтекская пирамида. Там живёт индейский божок, скелет по имени Миктан... Митлан... скелет, короче. Прямо по соседству с жаркими джунглями - небольшая ледяная пустошь, по которой бродят панцербьорны и высится цитадель Снежной Королевы. Да, Снежная Королева тоже тут живёт, как и Кай с Гердой; впрочем, отель, в котором они так любят бывать, отсюда не видно. Справа ветер гоняет пустынные барханы, и высится гробница египетского бога Анубиса. Этим умиротворяющим и гармоничным видом можно любоваться бесконечно.
   Причём многие так и делают. Вон, позади маячит колесо обозрения, которым заведует грустный клоун Крэнки. Он всегда рад принять у себя посетителей... в те недолгие моменты, когда его всё же удаётся развеселить. Тогда Гензель и Греттель с удовольствием бегают по парку аттракционов, временами забегая в логово некроманта и замок вампира. Они же неугомонные, а тут всё поблизости. Да и Григорий с Казимиром - можно сказать, уже никакие не враги, а закадычные знакомые!
   Больше ничего примечательного с этого места видно... нет, вру. В отдалении возвышаются две башни - Суперзлодея и Супергероини, Господина Нуля и Небесной Охотницы. Дотуда я пока что не добрался, и...
   - Мяу!
   О мои ноги трётся котёнок. Нет, не Вольдемор. Леон из ордена Свободных котов. Недавно прибыл в Загадочный Дом, чтобы расследовать таинственный заговор против Мистера X. Особых успехов не достиг - но, думаю, у него ещё всё впереди.
   - Мяу! Сходим в патруль?
   - Почему бы и нет?
   Патруль - это обычная ненапряжная прогулка по двору, только у моих ног постоянно вьётся Леон. Вынюхивает, роет землю - и находит. Золото, серебро (серебро гораздо ценнее золота - очередная загадка Загадочного Дома), уникальные амулеты, прочие ценные вещицы. Красота, а не прогулка! Вот только...
   - Мряя!
   К Леону приблизился ученик колдуна - причём с явно недружелюбными намерениями. Котёнок храбро ударил его лапой - и тут же зашипел от боли. Нужно вмешаться.
   Разумеется, я легко мог бы разобраться с учеником самостоятельно - но в единственный раз, когда я так сделал, Леон жутко обиделся. Поэтому я достаю рогатку, кладу кошачью лапку на резинку, оттягиваю до упора и стреляю. Против такой помощи Леон не возражает.
   Одного выстрела, разумеется, не хватило, но справиться удалось быстро. Финальный удар котёнок нанёс самостоятельно, и ученик колдуна опрометью бросился прочь.
   - Я крут, да? Я крут! Недаром Кот в Сапогах, мой троюродный дедушка, часто хвалил меня, приговаривая "Ну и внук у меня растёт. Сила есть - ума не надо!" Как я его, а?
   - Да ты вообще самый крутой котёнок из всех, что я знаю!
   Уж умилительный - точно.
   Леон прошёл ещё немного, но потом резко остановился.
   - Мя! Всё, дальше я не пойду!
   - Почему? Неужели ты боишься, Леон?
   - Я не трус, но у меня недостаточно храбрости!
   Ну, с недостатком храбрости не поспоришь. Конечно, если дать Леону валерьянки, то храбрости у него будет - целый мешок... но валерьянки у меня не так много.
   - Ну что же, завтра продолжим с этого же места, - поднимаю котёнка на руки и несу его обратно к Загадочному Дому.
   Это ещё не самый плохой вариант. Совсем неудобно вышло, когда во время боя с возлюбленной Стригоя у меня закончились рогатки. Уж как мне пришлось уговаривать эту даму, чтобы она никуда не уходила и подождала нас до полуночи, пока друзья не пришлют новых - это ж подумать страшно!
   Чувствую, как от привычной мысли на лице появляется кривая усмешка. Сама загадочная загадка Загадочного Дома. Друзья.
   Кто они? Как выглядят? Где находятся? Они тоже заперты в копиях таких же домов, или как? Я могу взаимодействовать с ними очень... ограниченно. Просить просилки. Отвечать на запросы. Вместе воевать со злыми боссами и помогать добрым. Но я не могу поговорить с ними, расспросить, да просто пообщаться! Они... похожи на каких-то виртуальных призраков. Слушают, но не слышат, смотрят, но не видят, помогают в боях, но не помогут выбраться из Загадочного Дома.
   Тяжело вздыхаю. Кажется, загадка "друзей" так и останется неразрешимой.

***

(один из чатов Вконтакте)

   Мария Игнатьева: Тут стучится некий Застрявший-в-домике. Куда его?
   Ирина Никитина: Принимай. Он новичок, но развивается быстро.
   Мария Игнатьева: Просто в заявке только свой уровень в ЗД написал.
   Ирина Никитина: На стене бои объявляет, остатки пишет, в блицах не перебивает. Только тут странность какая-то. Молчун редкостный, считай, только остатки на стене и пишет, ну и ещё "спасибо" за бои. Совсем редко просит перекинуть предмет.
   Мария Игнатьева: Значит, добавляю. А на просилки как отвечает?
   Ирина Никитина: У него многие зарядки не по уровню открыты. И самое странное - он почти мгновенно отвечает, в любое время суток. Как будто всё время в игре сидит.
   Мария Игнатьева: Может, он и в самом деле застрял в домике? :)
   Ирина Никитина: :D

***

   Возвращаюсь к крыльцу Загадочного Дома, отпускаю Леона и вновь начинаю гладить Вольдемора. Хорошо...
   А то последние дни выдались какими-то безумными.
   Не такими безумными, как конец апреля, конечно. Тогда в доме разгорается великая битва ниндзь из кланов Белого и Чёрного лотоса, все друзья разделяются на белых и пушистых и чёрных и чешуйчатых, а после эого соревнуются друг с другом как одержимые. Брр! Впрочем, нынешний конец октября тоже выдался богатым на события.
   Во-первых, с некоторым опозданием в Загадочный Дом пришла осень, осенний дворик радует нас красотами увядающей природы, а креативный снэтчин Таге Свенсен украшает Дом креативными осенними украшениями с креативными названиями. Осенний венок "Йонкглиф" - звучит? А ёжик "Мальмстим"? Набор фонариков "Сканди"?
   Во-вторых, как-то плавно подкрался день рождения Загадочного Дома, семь лет ему исполнилось. Чтобы достойно отметить его, Катерина пригласила снэтчина-дизайнера Миккки Холидея, и под его руководством возвели праздничную беседку. Уж сколько я с поварами наменялся - жуть!
   В-третьих, повар Горацио решил испечь колоссальный торт. А когда понял, что не успевает, попросил моей помощи, и мне пришлось искать по всему дому продукты и инструменты. А потом ещё и свечи, брр! Даже я их еле-еле нашёл. Катерина высказала пожелание аккуратно спрятать все свечи в каком-нибудь надёжном месте, чтобы до них ни в коем случае не добрались снэтчины. Я лишь кивнул. Отличная идея, рациональное использование времени, и вообще, с таким подходом жизнь станет гораздо проще... В общем, я уже подозреваю, чем буду заниматься через год.
   В-четвёртых, нежданно-негаданно наступило полнолуние. Хотя нет, вру, оно всё-таки приходит где-то раз в лунный месяц, но это бедствие, поэтому оно всё равно наступает неожиданно. Полнолуние - значит, по заднему двору примутся бродить полнолунные монстры, от скелетов до всадников без головы. Значит, в комнатах дома опять станут безобразничать призраки. Значит, доктор Джекил опять начнёт проводить свои благородные, но безумно опасные эксперименты. Значит, вновь вылезет из своей шкатулки Пандора - один из самых опаснейших боссов всего Загадочного Дома. В общем, весело. Обхохочешься.
   В-пятых, кто-то опять открыл шкатулку Пандоры, и мне опять пришлось загонять монстров внутрь. Это-то оказалось на удивление несложно... покуда Дух-хранитель не поручил мне собрать тринадцать древних ключей. Брр!
   В-шестых, в домик приехала цыганская кибитка. Ну вот не нашли цыгане лучшего времени, да. Впрочем, если заморочиться, то можно за серебряные подковы выменять у цыган царские подковы, за царские подковы выменять у сивок-бурок колёса от кибитки, за колёса от кибитки войти в эту самую кибитку, и, подключив нужные амулеты, найти кучу денег. Миллионы золотых, десятки миллионов! Я заморачиваться не стал. Шесть миллионов золотых - не так уж много, но пока хватает.
   В-седьмых, вновь открыл свою будку меняла. Он с радостью принимает всякие ненужные, нужные и очень нужные вещи - выдавая взамен что-то безумно нужное. Иногда, меняясь с ним, просто плакать хочется! Но - всё равно приходится менять шило на мыло, а мыло - на новое шило. Ну а куда деваться-то?
   В-восьмых, в связи с Хэллоуином домочадцы установили на этажах множество всяких тематических предметов - прыткую тыкву, одинокое пугало, фамильное привидение и всё в таком духе. Каждые несколько часов под ними можно найти какие-нибудь ценные предметы. Авось, и удастся украсить дом к празднику!
   В-девятых и в-последних. Десперо, демон отчаяния.
   Да, Хэллоуин - это праздник весёлого ужаса. Акцент на "ужаса". Зло, которое дремало на дне шкатулки Пандоры, наконец-то окрепло и решило навестить наш домик.
   Приключение вышло ещё то! Пришлось решать очередные проблемы домочадцев, варить зелье толмача для Вольдемора, бегать туда-сюда по указаниям чёрного кота, искать таинственную Византийскую рукопись, организовывать весёлую вечеринку, читать заклинание "Sator orepa tenet apero rotas", разбираться с мертвецами-музыкантами в подвале... В конце концов удалось заточить Десперо и его свиту в кувшине Пандоры и запечатать его древними печатями. Вольдемор утверждает, что мы заточили Десперо навечно, но я в этом что-то сомневаюсь. Обязательно же какая-нибудь Эльза захочет сорвать печати! Впрочем, подозреваю, что раньше следующего Хэллоуина этого можно не опасаться. А сейчас, пожалуй, пора идти в холл. Мы сразили опасного врага, и Хэллоуин больше таит сюрпризов. Сегодня больше ничего важного не произойдёт, и никто нас не побеспоко...
   Из-за угла выскакивает один из близнецов Твидл в странном костюме.
   - Это не панда, а скелет, во! Просто сейчас Хэллоуин, вот и следует переодеться. А вы знаете, что на заднем дворе ещё одна комната появилась, обитель теней? Там Крошка Элис живёт, милашка - ууу! Вся ребятня сейчас с ней знакомится, и Греттель с Гензелем, и малыши из кондитерской! Всё, я побежал, если хотите присоединиться - ищите нас в пряничном домике!
   Да уж, тем, кто живёт в Загадочном Доме, покой уже даже не снится!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"