Никитюк Владимир: другие произведения.

Король-чужак. Прода от 08.02.19

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:

   Читать сначала  
  
  --------------------- Обновление от 08.02.19 ----------------------
  
  Вопросов было не очень много. В основном они уточняли материал лекции. Было два пожелания: рассказать, как открыли Транисоллу с Транией и как Транию начали осваивать. Но тут вмешался учитель, который призвал учеников потерпеть. Мол, он сам об этом расскажет - на одном из следующих уроков.
  Импровизированная лекция была закончена. Поскольку до конца урока ещё оставалось время, учитель сел на своё место и заявил, что Толик, безусловно, получает пятёрку. И что рассказанный материал, безусловно, актуален и интересен. Но теперь он вынужден перейти к более скучной теме - описанию планет, вращающихся вокруг Транисоллы.
  Поскольку эта тема Толику была хорошо известна, учителя он слушал не очень внимательно. Часть его сознания отвлеклась, переходя с одного предмета на другой.
  Самое главное, что его интересовало: понравилась ли Лене его лекция?
  Так незаметно прошли четверть часа - и урок закончился.
  
  Ученики вскочили со своих мест и, толпясь в дверях, покинули кабинет. Задержался лишь Толик: он хотел спросить у учителя, понравился ли ему доклад.
  Учитель улыбнулся и сказал, что в целом всё хорошо. Но в одном месте Толик, мол, слукавил: составляя таблицу ближайших звёзд, не упомянул, что по мере удаления от Солнца сдвигается вверх граница между маленькими и большими звёздами.
  Толик смутился. Но преподаватель его успокоил, сказав, что, в сущности, это мелочь.
  Получив в целом положительную оценку, мальчик обрадовался и выбежал в коридор. Настроение у него было романтическое и он засмотрелся на великолепный пейзаж, раскинувшийся за окном.
  Школа стояла на вершине холма, на самой окраине небольшого города. Окно как раз выходило на ту сторону, где города уже не было. Только широкий луг, протекающая по нему речка. Если говоря точнее, она текла со стороны виднеющегося вдали леса - и текла мимо школы к центру города.
  Внезапно Толик вздрогнул: кто-то тронул его за плечо.
  
  Мальчик повернул голову: рядом с ним стояла Лена.
  - А знаешь, Лапин, мне понравилось, - сказала она снисходительным голосом. Может быть, из тебя что-то путное когда-нибудь и выйдет!
  И, иронично посмотрев на ошарашенного одноклассника, медленно, с чувством собственного достоинства, пошла по коридору.
  Толик долго смотрел ей вслед. И выражение лица у него при этом было очень мечтательное.
  
  Следующим был урок биологии. Тут снова его ждали неожиданности.
  Когда мальчик вошёл в класс, учительница Елизавета Степановна уже сидела за своим столом. Увидев Толика, она, не дав ему дойти до своей парты, строгим голосом произнесла:
  - Лапин! Подойдите ко мне!
  Когда растерянный Толик подошёл к учительнице, она, внимательно глядя на него, спросила:
  - Я слышала, ты какого-то особенного жука поймал?
  - Ну как особенного... - осторожно сказал Толик. - Просто большого.
  - А я слышала - очень большого, - поправила его учительница. - Очень-очень большого.
  - И что с того? - томимый нехорошими предчувствиями, спросил мальчик.
  - А то, что ты должен. Нет - просто обязан подарить его нашему школьному зверинцу!
  В груди у Толика похолодело. Этого ещё не хватало!
  
  Очень осторожно (ведь с учителями конфликтовать опасно), мальчик стал объяснять, что отдать жука не может. Никак не может. Он ему, можно сказать друг, - а друзей не предают!
  Елизавета Степановна не сочла его аргумент серьёзным. Мол, насекомое другом быть никак не может. Слишком это примитивное существо!
  Толик оказался в очень сложном положении. Он мог бы с лёгкостью прояснить ситуацию, подробно рассказав всё, что с ним произошло. Тогда бы учительница поняла, что ситуация действительно уникальная. И что отдать жука в зверинец мальчик действительно никак не может!
  С другой стороны, он же давал аборигену обещание лишнего не рассказывать!
  Что же делать? Вот головоломка!
  Сошлись на том, что Толик принесёт жука в школу и покажет учительнице. Та даже бумагу для охранника написала, по которой этого жука можно было внести в школу и вынести из неё.
  
  В принципе, было понятно, что показывать жука в школе всё равно придётся - раз информация о нём уже разошлась. Так что учительница с её разрешительной бумажкой была даже кстати. С другой стороны, было понятно, что, увидев уникальное насекомое, Елизавета Степановна захочет его "прихватить". Чтобы этого не произошло, надо заранее принять кое-какие меры.
  Так что хочешь-не-хочешь, а придётся обращаться к Глебу. Он мастер в решении подобных щекотливых вопросов.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) П.Роман "Ветер бури"(ЛитРПГ) Д.Игнис "Безудержный ураган 2"(Уся (Wuxia)) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Б.лев "Призраки Эхо"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) С.Панченко "Ветер"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"