Ему очень хотелось "поиграться" с необычным ноутбуком, но он с большим трудом сдержал себя. Если бы он так сделал, то ему вообще бы не удалось лечь спать - а ведь завтра утром надо было идти на работу.
Следующий день оказался очень трудным. Антон занимался повседневными делами, а сам в это время думал о необычной штучке, ждавшей его дома. Наконец он не выдержал, отпросился с работы на два часа раньше и буквально побежал домой.
Первое, что он сделал, - повторил все манипуляции по превращению монетки в ноутбук (и обратно), показанные ему незнакомцем. Затем он загрузил Windows и внимательно посмотрел, что за файлы там находятся. Может, уже там он найдёт какие-то описания необычного ПО, оказавшегося у него в руках?
Так и оказалось. Один из каталогов оказался буквально забит документацией. Причём он оказался разбит на несколько подкаталоги - и в каждом была документация на своём языке.
Перед Антоном встал вопрос: какой именно вариант читать?
Конечно, по-русски читать было бы удобнее. С другой стороны, очень часто в аналогичных ситуациях английский вариант оказывается гораздо более полным. А Антон (что в данной ситуации важно), практически свободно читал по-английски.
Чтобы окончательно решить этот вопрос, Антон выбрал несколько документов и сравнил их русские и английские варианты.
Результат был утешительный: русский вариант английскому ничуть не уступал. Так что имело смысл изучать именно русский вариант.
Антон открыл файл с говорящим именем САМОЕ_НАЧАЛО.doc и стал его читать.
Оказалось, что вся интересующая его информация может быть разделена на четыре блока:
1) Физические манипуляции с ноутбуком (свёртывание, развёртывание и т.д.).
2) Необычные программы в Windows.
3) Абсолютно новая операционная система, запускаемая в одном из обычных четырёх разделов ноутбука.
4) Режим работы ноутбука с абсолютно иным (не интеловским) процессором. Причём операционная система в этом случае та же самая, что и в п. 3.
Антон решил всё изучать именно в таком порядке.
Описание манипуляций с ноутбуком оказалось очень интересным. В первой главе документации было описаны элементарные операции - те, которые Антон уже знал. Но это было примерно два процента документа. А вот остальная информация была абсолютно новая.
Оказалось, что монетку при развёртывании можно было превратить ноутбуки самого разного вида. А также в настольный компьютер, планшетник и мобильный телефон (по которому, как оказалось, можно ещё и звонить).
Антона больше всего заинтересовал виртуальный шлем. Он вполне обоснованно считал, что виртуальная реальность для такого продвинутого устройства должна быть просто потрясающая! Правда, в документации было написано, что со шлемом надо быть максимально осторожным и использовать его только тогда, когда программное обеспечение будет изучено достаточно хорошо. И Антон со вздохом отложил эту форму представления на потом.
Немного неожиданно выглядела возможность управлять характеристиками компьютера. Дело в том, что по умолчанию получался очень мощный вариант. Но при желании его можно было сделать гораздо "слабее". Как понял Антон, это было нужно для того, чтобы не привлекать к компьютеру лишнего внимания.
Наконец чтение первого документа было закончено. Настал черёд второго этапа - изучение новых программ для Windows.
Антон не ждал от этого этапа ничего необычного. Но, как оказалось, в этом он очень сильно ошибался.
Первой программой была модификация текстового редактора Word. Казалось бы, что тут можно модифицировать? Оказалось, можно! Программа обеспечивала совершенно невероятный уровень сервиса и более чем в два раза увеличивала производительность работающего с ней человека.
Её удобным качеством было чёткое размежевание "классических" и дополнительных (то есть новых) возможностей. Которые, кстати говоря, сами были разделены на несколько уровней - от достаточно элементарных до совершенно необычных.
Наибольшее впечатление производили средства автоматизации написания документа. Антон даже не подозревал, что на эту тему можно придумать столько всяких удобных приёмчиков.
В общем, с использованием этого редактора рутинная и скучная процедура набивания документа превращалась в лёгкое, быстрое и увлекательное занятие.
Антон с грустью подумал, что работать с обычный вордом теперь ему будет очень неуютно.
А потом он приступил к изучению расширенного варианта растрового графического редактора - то есть средства, позволяющего на компьютере создавать картины и обрабатывать фотографии.
Тут различия оказались ещё сильнее.
За основу был взят знаменитый "Photoshop". Но дополненный огромным количеством всяких приятных усовершенствований.
С помощью такого редактора даже человек, не умеющий рисовать, мог с лёгкостью изобразить что-то достаточно красивое и эффектное.
Дальше был векторный графический редактор на основа знаменитого "Corel Draw". Потом - векторный редактор объёмных изображений. В самом конце шёл редактор для разработки мультфильмов.
Антон ознакомился с ними со всеми - шаг за шагом. И каждый новый шаг был необычнее предыдущего.
Антон чётко знал: ничего подобного никогда не поступало в открытую продажу! И люди, которые вздумали бы торговать этим, очень быстро бы озолотились.