Аннотация: просто сидела и школу вспомнила и та-а-ак поиздеваться захотелось(все вымышлено)
Нахимичила...
Вчера мама записала меня в кружок юного химика.
Не то чтобы я не любила химичить, но получалось у меня все время что-то серо-буро-козявчатое в крапинку, причем непонятно как - реактивы те же, что и у всех, количество тоже, но результат... поэтому после двух-трех школьных лабораторных....
Ну в общем теперь я сижу на химии за партой одна-оденешенька.. кому охота вместо нормального результата получать такое...????
Понятное дело никому...
Мама каким-то образом прознала про мои неудачи(никак в дневнике обнаружила очередной результат, нечаянно пролившийся на вторую неделю октября, там была такая аккуратная дырка, на весь лист, с замечанием от классной руководительницы на следующем листе, выполненном в красном цвете и содержащим в себе сдержанный вопрос: "не это ли результат твоей лабораторной?" !!!) и решила, что это из-за недостатка практики...
Нет, я конечно понимаю, детям - лучшее, но кто бы меня спросил: охота ли мне, просыпаться в такую рань и тащиться в неизвестные дали(минут десять спринтерским бегом, если оказалось, что будильник кто-то прихлопнул и заснул, а потом обнаруживается, что этот кто-то, только что продравший глаза, должен быть на месте уже минут как пять назад). И вот теперь моим результатам удивлялась вся толпа(человек пять от силы). На очередном занятии вообще лучше сползти под стол и тихо забиться в углу( с прошлого запах ведь до сих пор не выветрился, несмотря на героические попытки проветрить помещение все выходные и понедельник с вторником: в итоге все выстудилось, но упорный запах преследовал нас повсюду от помещения нашего кружка и вплоть до отправки ко сну у себя дома. Я уж и не говорю про мамины вопросы, после этого занятия.
Теперь противогазы у нас заняли незаменяемое ничем другим, место в шкафу
Видимо кружок, в который я попала, еще не встречал такого "талантливого" химика...
Руководитель опасливо отходил, и на проверку моих результатов уже стали устраивать дежурства и шли проверять еще неохотнее, чем мыть полы.
Но в итоге ничего нормального получаться не стало: какие-то синие шарики, в прозрачной жидкости - это было в общем-то самым невинным произведением моего химического опыта. Если не брать в учет того, что эта на вид обыкновенная прозрачная жидкости прям до противного упорно не хотела выливаться, после облегченного кивка очередного проверяющего и руководителя, изобретшего новый опыт проверки, с биноклем на другом конце комнаты. Жидкость, наверное под влиянием кислорода, закристаллизовалась и никак не хотела покидать гостеприимное помещение колбы. Так как в общем это никому не помешало и не проело дыру парте(к сожалению был такой прецедент), то ее поставили на полку ко всяким макетам атомов, к которым она естессно, никаким боком, но выглядела красиво.
В конце месяца оказалось, что мои опыты проели такую дыру в бюджете кружка(наверное еще больше, чем в парте), и выход был либо больше платить, либо мне как-то умерять свои разрушительные действия.
Я честно пыталась провести как положено даже самую простую реакцию, но почему же вместо того, чтобы покрыться медью железный гвоздь растекался лужицей в пробирке, включая последовавшую за ним коробочку гвоздей, для закрепления результата, а обыкновенная вода могла привести к неуправляемому взрыву, от которого плакаты, висевшие на стенах, включая незаменимую таблицу Менделеева рушились на пол выдергивая все те же многострадальные гвозди(оставшиеся целыми, благодаря вовремя остановленными главным руководителем , твердой и недрогнувшей рукой, остальные юные химики).
В классе же лабораторные работы, к счастью довольно редкие, обошлись школе двумя выбитыми стеклами, одной напрочь загубленной колбой, ныне живописно вплавившейся в стены и тревогой "ПОЖАР", разнесшейся по всей школе к величайшему удовольствию всех классов, в частности 7 "Б", отчаянно пытавшегося вспомнить на контрольной историю России, которую им двумя уроками раньше упорно вдалбливала учительница истории Татьяна Семеновна. И конечно, к неудовольствию всех учителей(хотя кто знает), а в частности Татьяны Семеновны, которая хотела на основании этой работы поставить всем четвертные оценки... но пожарная тревога прошла просто на "ура!", все буквально сорвались с мест и меньше чем за минуту вся школа смотрела как из окон многострадального кабинета алхи... тьфу, химии, валили клубы нежно-пастельного зеленого цвета(слава богу химиня пока не догадывается, что ее прическа приобрела примерно те же оттенки)...
Я же отделалась часом воспитательно-занудной лекции и освобождением от лабораторных и переводом меня на теоретические контрольные по химии. А судя по зверскому взгляду неожиданно позеленевшей еще и лицом учительницы химии, добравшейся наконец до зеркала, то... лучше не думать...
Придя домой я высказала маме все, и насчет того, что меня освободили от лабораторных по химии, и насчет ее безумных планов научить меня химичить(нет, как раз химичить я и научилась, а вот проводить нормальные химические реакции...), а закончила свое выступление тем, что робко попросила ее избавить меня от кружка.
Но к сожалению мама, человек упорный и трудолюбивый, уверена в том, что после долгой практики, повторений, ну и, конечно, старания можно добиться всего.
И вот прошло еще месяца три, а я все также просыпаюсь рано утром, чтобы сломя голову мчаться в одно невзрачное здание за новыми открытиями в области разных способов добиться всех цветов радуги на лице у нашего руководителя. А цветы, что стояли на подоконнике, которые я вчера поливала поэтому у меня есть все шансы приобрести в свою коллекцию новый оттенок цвета его лица... он еще не видел..., и честно говоря он их уже больше не увидит, а если уж совсем точно, то и горшки от них тоже ... и как только подоконник уцелел?!
Но преподаватель держится, да и наше здание еще не спешит рассыпаться, разве что только штукатурка немного осыпается. Так, размером 2 на 1,5 метра, вместе с кусками потолка, но это же ничего не значит, верно?