Аннотация: О сгоревшем холодильнике соседей, электрике и фильмах.
Заметки на полях к "Мирам Валентины".
Заметка ни о чем. Просто у соседей сгорел холодильник - замкнуло. Обычная история.
Они вызвали электрика. Он им с розеткой нахимичил. Бывает
Замкнуло и у меня - сгорел телек. Да, вообще, у всех замкнуло. Только электрика звали Валентин. Обычное такое имя. Все вспомнили мою маму - Валентину - не оставляет она нас, не уходит в свет
За день до этого я вижу сон. Мама, будто за стеклом. И она смотрит телевизор и пытается войти в него. Она уже в нем. Начинается фильм. И теперь я уже смотрю телевизор, где она действует, как персонаж.
Да, уж
В мире так. Сначала "герой" совершает действие в реалиях. Потом действие обрастает мифами. Потом это описывают в книжках. Фильмы снимают. Игры в телефонах. ИИ современный увековечивает героя.
А если наоборот.
Смотришь все эти современные технологии по оживлению исторических персонажей. Вот Александр Македонский с улыбкой смотрит на вас, что - то говорит. Невероятно, и эти технологии развиваются стремительно. Что будет через год, два, десятилетие. Эти персонажи начнут сами думать, рассуждать, а введи их в белковую среду. Так они и оживут.
ИИ сотворит свой собственный мир.
Что дает нам симуляция. Она покажет нам свою основу в фильмах. В самых кассовых и известных фильмах.
Ввожу в поиск. Самый любимый фильм
Выходит
"Побег из Шоушенка"
Хорошо.
Ввожу в поиск фильм No1 в мире
"Унесенные ветром"
Хорошо
Самый продаваемый фильм
"Аватар" и рядом с ним "Титаник". Фильмы от режиссера Кэмерона.
Симуляция дает какой-то ответ
Аватар. Мир, где есть искусственные тела. Курцвейл -гений от гугла даже книгу про то написал. Про тела 2.0
Но рядом с фильмом Аватар по продаваемости стоит "Титаник".
Фильм о потопе британского суперкорабля. О вечной любви. Любви между первым и последним классом
Заканчивается не хорошо, прямо-таки.
Симуляция как-то трагически себя осознает.
И создателем самых продаваемых картин является Кэмерон
Кэмерон впервые добился признания как режиссёр фильма "Терминатор" Затем коммерческий успех обрели такие его картины как "Чужие" (1986), "Бездна", "Терминатор 2: Судный день" и "Правдивая ложь"
Начиная с фильма "Титаник" Кэмерон снимал исключительно высокобюджетные, масштабные и кассовые блокбастеры, создание каждого из которых занимало много лет. Фильмы Кэмерона в общей сложности собрали примерно 2 миллиарда долларов в США и 8 миллиардов долларов по всему миру, что сделало его вторым самым кассовым кинорежиссёром всех времён.
Родился в Капускасинге (Канада, провинция Онтарио) в семье инженера-электрика и художницы. Джеймс был старшим из пяти детей. Кэмерон в 1978 году вместе с двумя школьными друзьями, Уильямом Вишером и Джейсоном Фессенденом, снимает короткометражный фантастический фильм "Ксеногенезис"
Каков первый фильм. Сбор всех его фильмов в одном короткометражном фильме. Причем главную роль киборга сыграл Уильям Вишер. Рожденный 23 числа (о, нет)
Сыграл он роль киборга, который ищет лучшее место во вселенной.
Фильм длится всего 12 минут. В начале фильма идут картинки, они вдохновлены сном Кэмерона
"В одном из снов я видел светящийся лес, через который протекала река из света, а деревья были похожи на оптоволокно. И вот, 30 лет спустя я трачу миллионы долларов на воссоздание того, что когда-то увидел во сне".
По сюжету двое космонавтов ищут место, пригодное для жизни. Один из космонавтов- киборг. (Видимо, ищут в реке света, не зря же он видел сон)
Его спутница Лори - земная женщина. Примечательно, что на одной из картинок предыстории Радж изображён с незакрытой плотью металлической рукой, которой он гладит Лори по щеке - этот сюжет будет повторён Кэмероном в "Терминаторе 2", в эпизоде, когда Терминатор показывает людям, что он киборг, срывая с собственной руки человеческую плоть.
В общем история про металлического киборга и настоящего человека. У режиссера это идея фикс. Как встречаются эти двое во всех фильмах, тут и начинается. Металл и мозг две вещи неразлучные
Кэмерон, Вишер, 23 число. Опять двадцать пять или двадцать три. Это число, которое приносит столько несчастий. Люди не любят число 13. Нет. 23 хуже. Видишь число 23. Беги со всех ног. Закрывай тему.
Закрыли.
Есть еще один фильм. В России многие считают его самым любимым
ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА. Про тюрьму. Где начальник диктатор, управляющий арестантами при помощи кнута и пряника. То есть дисциплиной и библией. Одному челу надоела, как дисциплина, так и библия. И он сбежал.
Снято по мотивам повести Кинга "Рита Хейуорт и побег из Шоушенка". Сбежавший человек был несправедливо обвинен в убийстве жены. Кингу идея была навеяна рассказам Толстого.
БОГ ПРАВДУ ВИДИТ, ДА НЕ СКОРО СКАЖЕТ
Сюжет о человеке, несправедливо обвинённом в убийстве, отбывшем многие годы на каторге, но впоследствии простившем реального убийцу.
Все в одном супе
Невиновность. Кара, Библия, Прощение. Снова невиновность
Снял режиссер, сын БЕЖЕНЦЕВ. А кто бы сомневался. Беженцы они из Венгрии от революции от 23 числа
"Некоторых птиц в неволе не удержишь. Их перья слишком яркие. И когда они улетают, часть тебя понимает: нельзя держать их взаперти. Но то место, где ты живёшь, становится мрачнее после того, как они улетели"
Снова это число. Все закрываю тему и фильм. Столько написать про это число. Оно ужасно. А хочется доброго и хорошего
Пройтись еще разок в поиске гугла по лучшим фильмецам
Джеймс Кэмерон хорош. Но у него сбора только на 8 миллиардов. А у Спилберга 10 миллиардов. Все же он первый.
Лауреат лауреатов, три "Оскаров", награды имени Ирвинга Тальберга, Центра Кеннеди, Сесиля Б. Де Милля и все по три.
Он родился 18 декабря. День рождение как у меня любимой. Поэтому он ничего так. Да и предки у него из России по папиной линии.
Есть у него фильм ИССКУСТВЕННЫЙ РАЗУМ. Про мальчика андроида, который теряет маму. Он ищет голубую фею, которая может все и даже вернуть маму. Фея появляется - это статую из аттракциона.
Всегда так ищешь, ищешь и все в итоге оказывается аттракционом
футуристические роботы реконструируют дом, семью и объясняют ему при помощи интерактивного изображения Голубой Феи, что невозможно сделать его человеком. Тем не менее, по настоянию Дэвида, они воссоздают маму через образец ДНК из пряди её волос. Но она может жить лишь один день и этот процесс не может быть повторён. Дэвид проводит свой самый счастливый день с мамой.
Хороший фильм. Очень хороший. Не зря Спилберг первый
УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ
Старый фильм о войне севера и юга. От всего фильма осталась только цитата
Хозяйка Тары или Терры говорит
"Не буду думать об этом сейчас. Подумаю об этом завтра"
Собственно, весь фильм об этом, нечего думать. Все завтра, завтра
Что хозяйке Терры думать. У нее сейчас потом британский, терминаторы спасают мир, зэки бегут из Шоушенка. Библия, как всегда, рядом
Но все эти фильмы Голливуд. А что наше доброе, старое. Ответ держать против всего американского будет Гайдай. Самый известный и кассовый режиссер СССР.
У них ТЕРМИНАТОР с металлической рукой. У нас БРИЛЛЬЯНТОВАЯ РУКА и Никулин.
У них ТЕРМИНАТОР, заскочивший на часок в наше измерение, требует в известном кадре
"Отдай мне свою одежду, сапоги, мотоцикл
У нас 12 СТУЛЬЕВ
"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга (или Шварцнеггер-терминатор?). Всё существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щёчки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."
А посадить Кису Воробьянинова и Бендера в Шоушенко.
Они создадут
Тайный союз меча и орала! Полную тайную организацию.
Дать им портрет Риты Хейуорт, как художник художнику и библию от начальника тюрьмы. Отправить в побег. Где Остап заметит Воробьянинову, вытряхивая песок из штанов
"Только без уголовщины! Кодекс мы должны чтить"
Да что побег из Шоушенко. Переделать голливудский УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ.
Скарлетт это Киса, а Ретт Батлер это Остап
Только представить
Дверь открылась. Ретт прошёл в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла
Он обратился к Скарлетт
- Попрошу, гражданка, очистить стул
Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Скарлетт - Ипполит легко и свободно обходилась тридцатью.
- Слушай меня, жертва аборта...
И так дальше и тому подобное. Терминаторов Ипполита и Остапа можно в состоянии войны севера и юга отправит и на планету из Аватара - Пандору
Все современные фильмы о роботах, человеке или мозге. О потопе и снова о роботах, человеке Мозге, мозге, мозге