Нижегородова Жанна Владимировна
Города

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу

  Города.
  В паутине, где числа шепчут пророчества, а города - это лица богов с разинутыми ртами, Жнец бродил без лица.
   Он не звал по именам - зачем, если нити уже дрожат?
  Первая нить трепетала в августовском зное Шарлотты, где метро Lynx Blue Line вгрызалось в землю, как корни дерева, жаждущего крови.
   Поезд скользил по венам города, полный теней: чёрный вихрь в 32-х шагах от края (хаос цепей, эхо улиц, где свобода - мираж), и белый лепесток в 23-х вздохах (мигрантский свет, сорванный с ветки войны через океан).
   Нож - не лезвие, а разрез в ткани: горло, портал голоса, перечёркнуто в вагоне, где камеры - холодные глаза богов. Кровь окрасила рельсы в 55-й оттенок алого (одиночество, разорванное эхо), и Шарлотт ахнула: символ удушенной мечты, где подземные вены несут не надежду, а предупреждение - мигрантский шёпот можно заглушить одним взмахом, и город задрожит, как паутина под ножом.
  Три недели спустя, в сентябрьском золоте Орема, вторая нить натянулась на трибуне Utah Valley - алтаре из слов, где воздух звенел от грома правых бурь. Город Юты стоял, как квадрат из камня (стабильность 4-х углов), а на подиуме ревел вихрь в 31-м эхе (молот трибуны, куя стены из риторики против "вторжения"), и напротив - бунт в 22-х искрах (молоток молодости, бьющий по корням с ядом экранов).
   Выстрел - не пуля, а трещина в квадрате: шея, мост между сердцем и миром, пробита на открытом воздухе, где студенты - мотыльки у пламени. Кровь смешалась с пылью кампуса в 53-м вздохе (петля кармы, бесконечность власти, что возвращается бумерангом), и Орем замер: символ подавленного крика, где гром трибуны падает, а тишина становится оружием, оплетающим хаос, - левое и правое, как два столпа, один из которых рушится, и храм трещит по швам.
  Два города- Шарлотт под землёй, Орем на свету; метро как утроба, трибуна как вершина.
   5 из первого (хаос перемен, нож в темноте) + 4 из второго (квадрат порядка, выстрел в ясности) завершение цикла.
  Девятка явилась не как дух, а как эхо городов: женщина из осколков витражей Шарлотты и Орема, с глазами цвета рельсов и трибун, голосом - шёпотом подземных ветров и надземных бурь. Она не собирала нити - она зеркалила их.
   В Шарлотте спустилась в Lynx Blue, где рельсы шептали 55 (одиночество в толпе), и коснулась рубца: "Подземный символ - не смерть, а семя: вены городов несут кровь не для ножа, а для плетения мостов через океаны, где чёрный вихрь и белый лепесток танцуют, не рубя".
   В Ореме взошла на Utah Valley, где пыль трибуны хранила 53 (петлю), и провела пальцем по трещине: "Надземный символ - не падение, а равновесие: квадрат слов не для стен, а для круга, где бунт и гром слушают друг друга, и карма сворачивается в звезду".
  Девятка сплела мантию из форм: из метро - вихрь подземных голосов, где города дышат единым ритмом; из трибуны - квадрат диалога, где Шарлотт и Орем сливаются в девятиугольник, не квадрат и не круг, а мудрость завершения.
   Жнец отступил.
   Города вздохнули.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"