--
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 256 с.
--
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Изд-во "Триада, Лтд", 1996. - 384 с.
--
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
--
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: В.Ш., 1995.
--
Герчикова И.Н. Менеджмент. 2-е издание. - М.: "ЮНИТИ", 1995.
--
Грейсон Дж. и др. Американский менеджмент на пороге ХХI века: Пер с англ. - М.: Экономика, 1991.
--
Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2002. - 272 с.
--
Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. - 272 с.
--
Забродська Л.Д. Стратегiчне управлiння: реалiзацiя стратегiї: Навч. Посiбник для студ. Екон. спец. - Харкiв: Консул, 2004. - 208 с.
--
История менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. Д.В. Валового. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 256 с.
--
Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - Л.: Судостроение, 1991.
--
Кредисов А.И. История учений менеджмента. - Киев: ВИРА-Р, 2000. - 336 с.
--
Кузьмiн О.Є., Мельник О.Г. Основи менеджменту: Пiдручник. Серiя "Альма-матер" - К.: "Академвидав", 2003. - 416 с.
--
Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. - СПб, 1994.
--
Лiгоненко Л.О. Антикризове управлiння пiдприємством: теоретико-методологiчнi засади та практичний iнструментарiй. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2001. - 580 с.
--
Лисовицкий В.Н. История экономических учений. - Харьков, ООО "Р.И.Ф.", 2002. - 320 с.
--
Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - 191 с.
--
Льюис Джеймс. Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно. - СПб.: Питер, 2004. - 160 с.
--
Маркетинг Менеджмент. Научное издание. / Под ред. д.э.н., проф., академика АЭН Украины, зав. кафедрой маркетингового менеджмента ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского Балабановой Л.В. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001.
--
Маркетинговий менеджмент. Навч. посiб. / За ред. Л.В. Балабанової. - 3-тє вид., перероб. i доп. - К.: Знання, 2004. - 354 с.
--
Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Биржи и банки, Юнити, 1999. - 343 с.
--
Менеджмент для магистров: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.А. Епифанова, д.э.н., проф. С.Н. Козьменко. - Сумы: ИТД "Университетская книга", 2003. - 762 с.
--
Менеджмент предприятия. Конспект лекций для студентов з/о и д/о специальностей 7.050201 и 7.050207 и слушателей ФПО. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001.
--
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992. - 702 с .
--
Методичнi рекомендацiї щодо вивчення дисциплiни "Менеджмент пiдприємства". - Донецьк: ДонДУЕТ, 2000. - 81 с.
--
Методичнi рекомендацiї щодо виконання курсових робiт з дисциплiни "Маркетинговий менеджмент" для судентiв спецiальностей "Менеджмент органiзацiй" i "Економiка пiдприємства" денного та заочного вiддiлень / укладачi д.е.н., проф. Балабанова Л.В., к.е.н., доц. Полонська Л.О., к.е.н., доц. Коломицева С.I. та iн. - Донецьк: ДонДУЕТ, 2001.
--
Мошек Г.Є., Гомба Л.А., Пiддубна Л.П. Менеджмент пiдприємства: Пiдруч. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2002. - 371 с.
--
Мухин В.И. Основы теории управления. Учебник. - М.: Экзамен, 2002. - 256 с.
--
Основы менеджмента и маркетинга. Под ред. проф. Седегова Р.С. Минск. В.Ш., 1995.
--
Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. - М.: 1984.
--
Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.
--
Подсолонко О.А. Менеджмент: теорiя i практика. - Київ: ЦУЛ, 2003. - 370 с.
--
П'ятницька Г.Т., П'ятницька Н.О. Менеджмент громадського харчування: Пiдруч. Для вузiв. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2001. - 655 с.
--
Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 1993.
--
Сорока И.В. Мотивация предпринимательства как экономико-философский феномен: сущность, эволюция, современные проблемы (Монография). - Донецк, ДонГУЭТ, 1999. - 364 с.
--
Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: 1994.
--
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. Под ред. проф. А.П. радова, проф. Б.И.Кузина. - С.-Пб.: Специальная литература, 1996. - 510 с.
--
SWOT-аналiз - основа формування маркетингових стратегiй пiдприємства: Навчальний посiбник. / Пiд ред. д.е.н., проф., академiка АЕН України Балабанової Л.В. - Донецьк: ДонДУЕТ, 2001.
--
Теория управления. Учебное пособие / Составители: к.э.н., доценты Полонская Л.А., Сардак Е.В., Шестов С.Н., ст. преп. Гасило Е.А. - Донецк, ДонГУЭТ, 2004. - 98 с.
--
У истоков НОТ. Забытые дискуссии и нереализованные идеи. - Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1990.
--
Управление организацией. Учебник (Под ред. д.э.н., проф. А.Г. Поршнева, д.э.н., проф. З.П. Румянцевой, д.э.н., проф. Саломатина). - М.: ИНФРА-М, 1998.
--
Урбан Мария. Успех чужими руками. Эффективное делегирование полномочий. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 155 с.
--
Файоль А. и др. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика, 1992.
--
Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: "Интел-Синтез", 1996.
--
Форд Г. Моя жизнь - мои достижения.
--
Чернявский А.Д. Организация управления в условиях рыночных отношений. - Киев, 1994.
--
Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию. - К.: Украина, 1994.