Инна, Natalie: другие произведения.

Грани (The Box)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
  • Аннотация:
    Этот сценарий написала моя дочка. Перевод. Оригинал на английском языке.

  ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ
  
  Черный экран. Появляются слова простым белым шрифтом:
  
  Совершенство бывает врожденное, а не искусственно созданное. Оно передается с генами от родителя ребенку. В противном случае создается несовершенство.
  
  ПЕРЕХОД НАПЛЫВОМ
  
  Если обнаруживают потомков, которым недостает совершенства, их немедленно забирают в Карх. А еще забирают членов их семьи, у которых также нет совершенства. Их несовершенство должно быть устранено.
  
  ПЕРЕХОД НАПЛЫВОМ
  
  Несовершенство будет вредить совершенному обществу, поскольку его изъяны будут приносить разрушение, несчастье и смерть. По этой причине мы должны устранить его.
  
  УХОД В ЗАТЕМНЕНИЕ
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Темнота. Слышны глубокие и спокойные вздохи. (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ.)
  
  Прямая линия яркого света пронзает темноту. Освещается тело маленького МАЛЬЧИКА (приблизительно 10 лет) Майкла.
  
  Майкл открывает глаза и быстро прикрывает их рукой. Он садится и озирается. Свет в комнате включается постепенно, освещая гигантскую комнату с низким потолком и длинными металлическими стенами. Окон нет.
  
  Майкл встает. Он идет вперед, но останавливается, уперевшись в стеклянную стену. Мальчик проводит рукой по стене до угла, который загибается в сторону. Он проводит рукой дальше по стене и понимает, что находится в стеклянной клетке.
  
  Двери нет.
  
  Майкл начинает бросаться на стеклянные стены, стучит и бьет их ногами.
  
  МАЙКЛ
  Выпустите меня!!!
  (беззвучное движение губ)
  Но эти слова не слышны.
  
  Майкл продолжает стучать по стеклянным стенам. Внезапно он отступает назад. Мальчик смотрит на свои руки и видит, что они обожжены. Майкл садится в центре клетки и утыкается головой в колени.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - НОЧЬ
  
  Майкл лежит, свившись в тугой клубок в центре клетки. Его тело дрожит. Его глаза открыты и смотрят за пределы стеклянной клетки в окружающую ее пустоту.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Громко звенят звонки с воющими, резкими, скрежещущими металлическими звуками. (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ). Майкл открывает глаза. Верхнее стекло открывается и в клетку с потолка падают две жестянки.
  
  Майкл быстро тянется за жестянками, затем резко останавливается. Мальчик с беспокойством разглядывает жестянки. Он несколько мгновений ждет, потом снова тянется за ними. Он открывает ближнюю к себе жестянку и видит там воду. Мальчик быстро выпивает ее большими глотками. Майкл открывает другую жестянку и видит там сухую еду. Он с жадностью запихивается ею.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Снова звенят звонки. Майкл встает. Он с надеждой озирается вокруг. Он опять слышит резкий металлический звук (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ). С потолка падает деревянный ящик среднего размера. Майкл нетерпеливо тянется за ящиком, но находит там только инструменты, материалы и инструкцию.
  
  Еды нет.
  
  Жестянка с водой.
  
  Майкл начинает работать.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР ШКОЛЫ - ДЕНЬ
  
  Майкл стоит посреди холла. Он радостно улыбается и машет рукой. Мальчик одет в школьную форму, на плече у него сумка. Люди проходят мимо него, смеясь и подшучивая друг над другом.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - НАТУРА. ШКОЛЬНОЕ ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ - ДЕНЬ
  
  Майкл стоит на школьном футбольном поле с той же счастливой улыбкой. Он одет в футбольную форму. Его одноклассники рьяно и энергично играют в футбол вокруг него.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ - НОЧЬ, ВЕЧЕР
  
  Майкл сидит за обеденным столом. Он смотрит прямо перед собой, на его лице радость. Его МАТЬ ставит на стол тарелки; его ОТЕЦ рассказывает историю о работе. ДЖОННИ увлеченно начинает есть. Майкл перестает смотреть перед собой и полностью сосредоточивается на ужине.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, СПАЛЬНЯ МАЙКЛА - ДЕНЬ, УТРО
  
  Майкл стоит в середине. Вокруг него его кровать, книжные полки, плакаты его любимой футбольной команды. Он держит в руках книгу.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ, РАССВЕТ
  
  Майкл открывает глаза. Он сидит прямо и опирается на стеклянную стену, его глаза смотрят в одну точку на металлическом полу.
  
  Слышны звуки шагов. (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ.) Майкл поднимает глаза. Он встает и ищет источник звука. Ничего. Майкл снова садится.
  
  ГЛУХОЙ ЗВУК. (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ.) Мальчик испуганно вскакивает на ноги. Его взгляд наблюдает за выглядящей пустой комнатой. Снова ничего.
  
  Мальчик замечает осторожное движение в полумраке. Гигантская волкообразная СОБАКА с длинным, грязным темным мехом неспешно выбегает из темноты. Животное подходит к клетке. Майкл делает шаг назад.
  
  Собака ходит вокруг клетки. Животное прижимается носом к стеклу, обнюхивая его. Майкл осторожно подходит к собаке, затем подносит руку к носу собаки.
  
  Тело собаки исчезает, а вместо него появляется мальчик такого же возраста, как Майкл (десяти лет), также сидящий в идентичной стеклянной клетке. Майкл пристально смотрит в изумлении. Незнакомый мальчик ухмыляется Майклу. Затем он снова превращается в собаку и убегает в полумрак.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ, ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ (ТОГО ЖЕ ДНЯ)
  
  Майкл сидит в своей клетке. Он смотрит, как собака возвращается. Собака держит в зубах жирную утку. Майкл облизывает губы. Мальчик смотрит, как собака жадно ест утку.
  
  Майкл стучит по стеклянной стене. Собака поднимает глаза. Майкл жестом показывает на утку, затем на свой рот и показывает умоляющий жест.
  
  Собака превращается в мальчика, а утка исчезает. Майкл смотрит, не веря своим глазам.
  
  Мальчик пишет черные слова в воздухе. Говорят, что это всего лишь иллюзия. Майкл выглядит озадаченным. Чтобы помочь мне выдержать, добавляет мальчик. Слова исчезают.
  
  Майкл безучастно смотрит в пол. Кто-то хлопает его рукой по плечу. Майкл поднимает взгляд и видит мальчика в своей клетке, который протягивает ему утиную ножку.
  
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но иллюзия лучше, чем ничего.
  
  Майкл слышит голос, хотя мальчик не открывает рта. Он кивает в знак благодарности и жадно вгрызается в большую ножку. Но на лице Майкла не видно особого удовлетворения.
  
  ИНТЕРЬЕР. ДЕТСКИЙ КОНЦЛАГЕРЬ 456 - ДЕНЬ
  
  Майкл лежит на полу, уставившись взглядом в потолок. Он выглядит похудевшим. Слышен шаркающий звук. (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ.)
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Интересно, куда он идет.
  
  Мальчик входит в клетку Майкла. Он протягивает Майклу руку. Майкл смотрит на руку. Он нерешительно берет руку мальчика. Мальчик подводит его к стеклянной стене и легко проходит сквозь нее. Но Майкл останавливается, наткнувшись на преграду.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Открой свой разум.
  
  Забудь о стене. Ее здесь нет.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но она есть. Я ее чувствую.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Да, но чтобы пройти сквозь нее, ты должен превзойти реальность.
  
  Майкл крестится и пытается пройти сквозь стену. Но она все равно преграждает ему путь.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Я не могу.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Тогда отпусти мою руку.
  
  Майкл сосредоточенно хмурится. Он делает глубокий вдох и прикасается к стеклу. Его рука проходит сквозь него, как сквозь штору. Майкл делает шаг вперед. Он выходит из клетки.
  
  Мальчик шагает вперед и тянет Майкла за собой.
  
  Из земли начинают расти цветы. Взору Майкла открываются трава, деревья, голубое небо. Темная комната исчезает позади него. (НАТУРА. ЛЕС - ДЕНЬ)
  
  Майкл вдыхает воздух и улыбается.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Где мы?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ты по-прежнему в своей клетке, а я - в своей.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но...как?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Это поляна из книги, которую я когда-то читал.
  
  Мальчик ведет Майкла к большому озеру. Майкл видит коричневых уток, скользящих по воде.
  
  НАТУРА. ЛЕС - ДЕНЬ
  
  Майкл и мальчик лежат на траве возле воды. На заднем плане крякают утки. Небо - ярко-голубое. Солнце прячется за деревьями.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Откуда ты?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Из Отаго.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Я из Лоя.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Как тебя зовут?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  У меня нет имени.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но у тебя должно быть имя. Разве мать не дала тебе имени?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Дала. Но они лишили его меня.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Кто они?
  
  Ответа нет.
  
  НАТУРА. ЛЕС - ДЕНЬ, ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
  
  Неяркий солнечный свет проникает сквозь большие листья. Птица счастливо поет на ветке и, взмахнув крыльями, улетает. Майкл смотрит на птицу. Затем он поднимает веточку возле своих ног и засовывает ее в охапку веток, которую держит.
  
  НАТУРА. ЛЕС - ДЕНЬ, БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ
  
  Солнце стоит низко. Майкл продирается сквозь кусты и складывает веточки на образовавшуюся кучу. Мальчик поднимает несколько веточек и плетет из них крышу палатки. Майкл уходит.
  
  ИНТЕРЬЕР. ПАЛАТКА, ЛЕС - НОЧЬ, ВЕЧЕР
  
  Мирно потрескивает костер. На огне готовятся кроличьи ножки. Майкл и мальчик сидят у костра. Майкл дрожит, несмотря на то, что на его плечах теплая шкура.
  
  Мальчик снимает ножки с огня. Он дает одну Майклу и кусает свою. Майкл с жадностью жует кроличью ножку.
  
  Майкл вытирает жир с рук и лица листьями. Он заворачивает в них кости. Он смотрит на костер. В его глазах отражается огонь.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ты когда-нибудь думаешь о доме?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Дома нет.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  А как же Отаго? Твоя семья? Друзья? Они не дома?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  В этом нет смысла.
  
  Ты должен забыть о них. Это - лучшее, что ты можешь сделать.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но они - моя семья.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Они были твоей семьей.
  
  Тишина. Костер громко потрескивает. Снаружи завывает ветер.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Перестань о них думать.
  
  Я все еще вижу их в твоих мыслях.
  
  Майкл резко встает и уходит из комнаты. Мальчик продолжает вглядываться в костер. Он подбрасывает сухую ветку в его ненасытный огонь и костер громко потрескивает.
  
  НАТУРА. СНАРУЖИ ПАЛАТКИ, ЛЕС - НОЧЬ, ВЕЧЕР
  
  Майкл стоит в нескольких шагах от палатки, скрестив руки на груди. Холодный ветер дует и обветривает лицо Майкла. Ребенок смотрит на усеянное звездами небо. Его глаза блестят и слеза скатывается по лицу. Майкл быстро вытирает ее.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Майкл сидит. Он что-то царапает ногтями на полу. Мальчик подходит к нему. Угловатые линии начинают вырисовываться в нечеткую форму лица.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Это твой брат?
  
  Майкл кивает.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ты правда хочешь их увидеть?
  
  Майкл снова кивает.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ну, тогда я отведу тебя к ним.
  
  Майкл резко смотрит на него, его глаза широко открыты от удивления. На его губах начинает появляться улыбка.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Но я предупреждаю тебя, это будет... не лучшее переживание.
  
  Ты уверен?
  
  Майкл на мгновение задумывается, затем кивает.
  
  Мальчик дает Майклу знак встать. Он поднимается и берет мальчика за руку.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Закрой глаза.
  
  Открой разум.
  
  Ты должен забыть о границах. Их нет.
  
  Дыхание Майкла замедляется. Его сердце бьется ровно и спокойно.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  
  Представь себе дом. Улицы, парки, собаки в соседних домах.
  
  
  НАТУРА. УЛИЦА ДЕЛТРОЙ - ДЕНЬ
  
  ГЛАЗАМИ МАЙКЛА
  
  Широкая тихая дорога, вдоль которой тянутся деревья и невысокие дома. На заднем плане весело поют птицы. Собака в саду бешено лает на проходящего незнакомца.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Смотри на это. Слушай это. Чувствуй это. Вкушай это.
  
  Пусть эти чувства переполняют тебя.
  
  НОВЫЙ ПЛАН
  
  Номер дома - 465. Дом насыщенного синего цвета виднеется из-за зеленых кустов. У него мутно-белая дверь.
  
  Смех... (ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ.)
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Открой глаза.
  
  Майкл открывает глаза. Он стоит на той же улице, которую представлял себе раньше. Его волосы слегка колышутся на ветру.
  
  Майкл бросается бежать вверх по улице. Он останавливается, когда снова слышит тот же смех. Фред и Том играют в баскетбол. Том быстро перехватывает мяч у Фреда и бросает его в корзину.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Фред! Том!
  
  Они продолжают играть.
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ребята, это - я, Майкл.
  
  Фреду снова удается завладеть мячом.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Ты не здесь Майкл. Помни об этом.
  
  Майкл опускает голову.
  
  Он крестится, потом опять начинает бежать. Он останавливается у дома 465. Майкл подходит к двери. Он какое-то время не решается постучать. Но его жесты беззвучны. Майкл делает глубокий вдох и проходит сквозь закрытую дверь.
  
  ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ
  
  Прихожая слегка темноватая. Майкл поворачивает голову налево и входит в...
  
  ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
  
  ...гостиную. Она светлая с открытой планировкой. Мать готовит обед на кухне. Отец и Джонни сидят на диване и играют в игру. На одеяле спит КОШКА. Они все выглядят такими умиротворенными и счастливыми.
  
  Майкл моргает, сдерживая слезы. На его губах появляется легкая улыбка.
  
  МАМА
  Обед готов. Неси вилки, Джонни.
  
  Джонни вскакивает и быстро бежит на кухню. Мама расставляет тарелки на столе. Мальчик входит в комнату.
  
  Майкл неспешно подходит к сливочно-белому камину. Сверху стоят фотографии в рамках. Майкл смущенно хмурится. Его глаза широко открываются.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ, КАМИН - ДЕНЬ, РАССВЕТ
  
  ВСТАВКА фотографии Майкла, его папы и Джонни на рыбалке.
  
  ПЕРЕХОД НАПЛЫВОМ
  
  ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ, КАМИН - ДЕНЬ, РАССВЕТ (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
  
  Фотография папы и Джонни на рыбалке.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ, КАМИН - ДЕНЬ
  
  ВСТАВКА фотографии Майкла и Джонни, открывающих рождественские подарки.
  
  ПЕРЕХОД НАПЛЫВОМ
  
  ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ, КАМИН - ДЕНЬ (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
  
  Джонни открывает подарки.
  
  Мальчик бесшумно подходит к Майклу, который выглядит потрясенным.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Вот что происходит, когда кого-то забирают, а их родственники и друзья остаются.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Они п-помнят меня?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Нет.
  
  Но это даже к лучшему.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Почему?
  (шепотом)
  
  Почему кто-то делает это?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Все несовершенство должно быть уничтожено. Так гласит Третий закон. А воспоминания - это часть несовершенства.
  
  Майкл выглядит так, как будто он сейчас расплачется.
  
  Мальчик берет его за руку. С сильным порывом ветра они возвращаются в клетку Майкла. Мальчик поворачивается назад, чтобы вернутся в свою клетку.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  C-спасибо, что показал мне.
  
  Мальчик кивает.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР ШКОЛЫ - ДЕНЬ (такая же обстановка, как в первой РЕТРОСПЕКТИВНОЙ СЦЕНЕ)
  
  Майкл стоит посреди холла. Он в заточении в той же стеклянной клетке, что и в лагере смерти. Мальчик одет в школьную форму, на плече у него сумка. Люди проходят мимо него, смеясь и подшучивая друг над другом.
  
  Но в глазах Майкла грусть.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - НАТУРА. ШКОЛЬНОЕ ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ - ДЕНЬ (такая же обстановка, как во второй РЕТРОСПЕКТИВНОЙ СЦЕНЕ)
  
  Майкл стоит на поле в той же стеклянной клетке. Его глаза безрадостны. Он одет в футбольную форму. Его одноклассники рьяно и энергично играют в футбол вокруг него.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, ГОСТИНАЯ - НОЧЬ, ВЕЧЕР (такая же обстановка, как в третьей РЕТРОСПЕКТИВНОЙ СЦЕНЕ)
  
  Майкл сидит за обеденным столом. Он внутри клетки. Его мать ставит на стол тарелки; его отец рассказывает историю о работе. Джонни увлеченно начинает есть. Майкл выглядит несчастным. Он берет свою порцию еды.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. ДОМ МАЙКЛА, СПАЛЬНЯ МАЙКЛА - ДЕНЬ, УТРО (такая же обстановка, как в четвертой РЕТРОСПЕКТИВНОЙ СЦЕНЕ)
  
  Майкл стоит в клетке. Вокруг него его кровать, книжные полки, плакаты его любимой футбольной команды. Он держит в руках книгу. Глаза его печальны.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Разве не хорошо отличаться от других?
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Не в этом мире.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. КЛАСС D26, ШКОЛА - ДЕНЬ
  
  Майкл сидит за партой. Он решает задачи по математике, написанные на доске. Рядом с ним сидит Фред.
  
  В класс входит МУЖЧИНА в военной форме. Все ДЕТИ встают. УЧИТЕЛЬНИЦА также встает и разговаривает с военным. Затем она делает Майклу знак подойти к ней. Мужчина уводит Майкла.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Они боятся непохожести. Для них это - Черная смерть. Непохожесть разрушает правила их общества. А без них они не могут функционировать.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР ШКОЛЫ - ДЕНЬ
  
  Майкл идет за бодро шагающим мужчиной по пустому коридору.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Если они поймут, что ты отличаешься физически или ментально, они заберут тебя.
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - НАТУРА. СНАРУЖИ ДОМА МАЙКЛА - ДЕНЬ
  
  Мать, Джонни, Отец и Майкл стоят перед своим домом. Все улыбаются. Майкл постепенно исчезает.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Твоя семья забудет тебя.
  
  
  РЕТРОСПЕКТИВНАЯ СЦЕНА - НАТУРА. СНАРУЖИ ДОМА ТОМА - ДЕНЬ
  
  Фред, Том и Майкл стоят перед домом. На заднем плане находится баскетбольная корзина. Том держит баскетбольный мяч. Все три друга усмехаются.
  
  Майкл постепенно исчезает.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Твои друзья забудут тебя.
  
  ПЕРЕХОД НАПЛЫВОМ к черному экрану.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Все, кто когда-либо знал тебя или видел тебя, забудут. Потому что, если кто-то узнает, что ты пропал, созданное ими общество падет.
  
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Высокий звук звонков громко разносится в воздухе. Майкл сонно открывает глаза. Неожиданно он встревоженно озирается, заметив тысячи людей вокруг себя в таких же стеклянных клетках, как у него. Некоторые из них молодые, некоторые - старые.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Встань Майкл. Поторопись или они выберут тебя.
  
  Майкл поднимается. Он испуганно смотрит на мальчика.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Скрести руки на груди.
  (шепотом)
  
  Майкл делает то, что ему говорят.
  
  МАЛЬЧИК (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Что бы ни случилось, сохраняй хладнокровие.
  
  Майкл слышит, как его сердце громко бьется.
  
  Вдруг он слышит глухой стук. Затем еще и еще. Майкл слишком напуган, чтобы обернуться. Он видит, как перед ним тридцатилетний мужчина падает на землю. Он видит, как молодая женщина тихо рыдает, стоя на коленях над только что упавшим ребенком. Через несколько секунд ее голова тоже падает вниз.
  
  Майкл слышит последний глухой стук совсем рядом с собой. Краем глаза он видит, что мальчик тоже упал. Его сердцебиение ускоряется.
  
  Свет выключается, оставаясь только над клетками Майкла и мальчика. Майкл подбегает к краю клетки, неотрывно глядя на мальчика.
  
  МАЙКЛ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ.)
  Пожалуйста, встань. Пожалуйста. Пожалуйста.
  (беззвучное движение губ)
  
  Слезы текут по его щеке. Он прикрывает лицо руками.
  
  Со скрипом открывается пол и тело мальчика падает вниз.
  
  ИНТЕРЬЕР. ЛАГЕРЬ СМЕРТИ 456 - ДЕНЬ
  
  Майкл стоит прямо, скрестив руки на груди. Его глаза выглядят безжизненными, у него бледная кожа. Его сердце быстро бьется.
  
  Майкл слышит свистящий звук над головой, когда сверху клетки появляется газ. Его сердцебиение ускоряется. Ноги подгибаются под весом его тела; он тяжело падает, ударяясь головой о землю с глухим стуком. Его сердцебиение замедляется неуклонно, но быстро. Звук ударов его сердца замирает. Майкл лежит там неподвижно.
  
  НАТУРА. ЗЕЛЕНОЕ ПОЛЕ, НЕБО - ДЕНЬ
  
  ГЛАЗАМИ МАЙКЛА
  
  ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД Колышутся расплывчатые зеленые ветки. Мигание. Они обретают четкие очертания. Сквозь них видны кусочки яркого голубого неба.
  
  Майкл приподнимается. Он сидит в тени гигантского дуба. Он встает на ноги. Он выходит из тени на открытое пространство.
  
  Майкл замечает фигуру впереди. Мальчик щурится, пытаясь узнать фигуру. Внезапно его глаза широко открываются.
  
  Майкл бежит по полю цветов. Он приближается к стоящей фигуре. Это - мальчик.
  
  Майкл крепко обнимает его. Мальчик улыбается ему. Майкл отпускает его и пристально смотрит мальчику в глаза.
  
  МАЙКЛ
  Но ..., как ..., где?
  
  МАЛЬЧИК
  Я не знаю. Я здесь раньше никогда не был.
  
  МАЙКЛ
  Я тоже.
  
  МАЛЬЧИК
  Наконец-то мы свободны.
  
  МАЙКЛ
  Я хочу знать твое имя.
  
  МАЛЬЧИК
  Жаворонок.
  
  Жаворонок легким шагом спускается с холма. Майкл счастливо улыбается. Потом идет за мальчиком.
  
  УХОД В ЗАТЕМНЕНИЕ

Популярное на LitNet.com К.Вэй "Меня зовут Ворн"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) Н.Волгина "Один на один"(Любовное фэнтези) Д.Гримм "З.О.О.П.А.Р.К. Книга 1. Немезида"(Антиутопия) В.Казначеев "Искин. Игрушка"(Киберпанк) О.Рыбаченко "Геном Варвары-красы и космические амазонки"(Боевая фантастика) У.Соболева "Пока смерть не обручит нас"(Любовное фэнтези) Д.Винтер "Постфинем: Цитадель Дьявола"(Постапокалипсис) Ф.Вудворт, "Особый случай"(Любовное фэнтези) А.Минаева "Академия запретной магии-2. Пробуждение хранителя"(Любовное фэнтези)
Хиты на ProdaMan.ru P.S. Люблю не из жалости... натАша ШкотСлепой Страж (книга 3). Нидейла НэльтеПеснь Кобальта. Маргарита ДюжеваПоймать ведьму. Каплуненко НаталияМалышка. Варвара ФедченкоТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)Дурная кровь. Виктория НевскаяЧудовище Карнохельма. Суржевская Марина \ Эфф Ир��Дочь темного мага, часть 1��. Анетта ПолитоваТурнир четырех стихий-3. Диана Шафран
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"