Новиков Александр Александрович : другие произведения.

Созвездие первого рыцаря, глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 3.
  Через секунд тридцать свет плавно стал появляться. Я увидел небольшое помещение внизу. Там стоял кто-то, очень похожий на меня. Черные штаны и рубашка. На ногах сапоги из кожи.
  Внезапно в голове зазвучал голос.
  - Внимание, игрок. Создание персонажа. Вы можете незначительно изменить внешность своего героя. Станете ли вы это делать?
  - Нет, - оставим всё, как есть. Я себе и таким нравлюсь.
  - Принято системой. Егор Нестеров, вы желаете в игре использовать своё настоящее имя?
  - Нет, я хочу использовать никнейм. Ворон.
  - Ваш никнейм принят. Идет проверка. Ждите. Проверка закончена. Игрок Ворон, вы успешно зарегистрировались в игре ''Средневековье''. Хотите начать игру одиночкой или в группе?
  - В группе.
  - Присоединяетесь к группе или создаете новую?
  - Создаю новую.
  - Название группы?
  - Группа Ворона.
  - Принято. Ожидаем присоединения игроков.
  Прошла минута. Наверное кто-то возиться с внешностью своих героев. Наконец, первый приконнектился.
  - Игрок Ланселот желает добавиться в вашу группу. Подтвердить или отклонить?
  - Подтвердить, - это Никита. Его любимый рыцарь из сказаний о короле Артуре.
  Игрок Падме Амидала желает присоединиться к вашей группе. Примите его?
  Да, разумеется, - это Лизка. Её любимая героиня из фильма '' Звездные войны''.
  - Игрок Лилу Даллас хочет составить вам компанию в путешествиях по ''Средневековью''. Хотите ли вы видеть его в своей группе?
  - Без сомнения, - это Алиса пожаловала. Её никнейм из отличного фильма с Милой Йовович в главной роли.
  Игрок Завиша Черный желает стать членом вашей группы? Не откажите ему?
  - Ни в коем случае, - вот и Радзимиш. Его персонаж из истории Польши. Какой-то Известный рыцарь. Ну вот и все. - Система, группа создана. Больше никого не ждем.
  - Принято. Желаете назначить лидера группы?
  - Да. Это я.
  - Принято. Проверяем согласие всех членов группы. Согласие получено. Группа создана в количестве пяти игроков. Лидер группы Ворон. Примерная точка дислокации группы - местность близ поселения Скарборо, Англия. От всей электронной души я желаю вам удачи.
  Вот же шутники, мать их за ногу. Свет опять погас. Затем, спустя минуту, появилась маленькая светлая точка. Постепенно точка становилась больше и ярче. Потом ослепительный свет ударил по глазам и я почувствовал, что куда-то падаю. Не успел понять куда, как уже приземлился. В траву.
  Травка была очень нежная, луговая. У неё был приятный запах. Это было на столько реально, что у меня перехватило дыхание. Не могу, описать, что я пережил в следующую минуту. Я пытался представить, что нахожусь в игре и это всё кем то нарисовано и запрограммировано. Пытался и не мог. Слишком всё было реалистично. Я сорвал травинку и поднес её к глазам. Был виден весь мельчайших рисунок её строения. Сорвал другой какой-то бледно-желтый цветок, похожий на нарцисс. Долго вдыхал его аромат. Запах был сладковатый и оставлял небольшое горькое послевкусие. Я копнул рукой траву и добрался до земли. Земля пахла просто восхитительно! Именно так, как она и должна пахнуть. Пребывая в полном восторге, я не заметил, как по щекам покатились слёзы. Знаете, я не сентиментальная натура. Ну, может самую малость. Но то, что я переживал в эти минуты, заставляло слёзы катиться по моим щекам. Это был дикий восторг от всего происходящего. Я никогда не чувствовал себя реальнее в обычном мире.
  Взяв себя в руки, я встал на ноги и принялся обследовать своё тело. На вид всё также, как и в реале. Все мои пропорции соблюдены. Ущипнул себя, почувствовал боль. Но тут же сообразил, что боль была приглушена. Пятьдесят процентов, дамы и господа. Помахал руками и ногами, поприседал. Опять никаких отличий от реала. Неужели возможно было создать такую игру? Какие технологии могли обеспечить такую реальность происходящего? Что здесь происходит, черт возьми?!
  Я огляделся по сторонам. Все члены группы были здесь. Занимались они примерно тем же, чем и я в первые минуты. Нюхали цветочки, прыгали, смеялись. На их лицах было отображено чувство полнейшего восторга и эйфории. Одеты мы были одинаково. У всех черные штаны и рубаха из довольно прочной, грубой ткани. На ногах кожаные сапоги. На вид довольно прочные и надежные. На боку у меня висел меч в ножнах. Обычный короткий, одноручный меч. Рукоять деревянная, обтянутая кожей. Гарда и навершие стальные. Лезвие сантиметров шестьдесят. Вместе с рукоятью меч длиной где-то семьдесят пять сантиметров. Ничего особенного. Я взмахнул мечом, сделал пару выпадов. Баланс неплохой, но не идеальный. Смещен к острию. Для людей, не разбирающихся в фехтовании это особого значения бы не имело. Ну а для меня баланс оружия говорил о многом. Опять же, на уровне рефлексов, вживленных во все мои нервные окончания.
  Оглядел остальных повнимательнее. У Никиты на боку небольшой нож. Вот и всё оружие, которым наградила нас игра на старте. Вложил меч в ножны, подошёл к ребятам и девчонкам.
  - Ну и как вам? - спрашиваю.
  - У меня нет слов, - сказал Никита. - Я не верю, что это игра. Разбудите меня!
  - Я нахожусь в таком шоке, что не могу даже слов подобрать, - Лиза тоже утирала слёзы. - Такая травка! Я не помню, когда последний раз валялась так на траве!
  Когда все пошумели и вволю на радовались, стали думать, что делать дальше.
  - Я что предлагаю, - на правах лидера группы, начал я. - Заберусь на дерево и посмотрю, что вдали твориться. Система перед погружением сообщила, что неподалеку находится поселение Скарборо. Думаю, определить направление и двинуть туда. Потому как нам надо разжиться кое-каким скарбом. Алисе по-любому нужен лук. Да и вообще, оружия у нас катастрофически мало. Меч и кинжал. Нужна так же ещё одежда, броня, может инструменты. В деревне быть всё это. Другое дело, захотят ли нас обеспечить всем этим. Кстати, что там у нас с игровой валютой?
  Я вызвал интерфейс игры. Просто сказал вслух, что хочу увидеть его. Надписи появились поверх того, что я видел.
  Группа Ворона.
  Лидер Ворон.
  Уровень славы группы 0.
  Уровень славы лидера 0.
  Золотых монет 0.
  Серебряных монет 0.
  Бронзовых монет 900.
  Вот так да. У нас было целых девятьсот бронзовых монет. В игре тысяча бронзовых стоила один серебряный. Ну а десять серебряных стоили одного золотого. Такие вот расценки были в игре. Что можно купить на эти девятьсот бронзовых? Это нам предстояло только узнать.
  Подходящее дерево нашлось неподалеку. Это был большой, развесистый дуб. Но полез не я, а Завиша, то есть Радзимиш. Как выяснилось, он очень любил лазать по деревьям. Несмотря на богатырское сложение, поляк лихо взобрался на дуб. Его русоволосая голова высунулась из листвы.
  - Ну что там, Радзи?
  - Вдалеке вижу деревню. Наверное это и есть Скарборо.
  Нам оставалось только принять это на веру и двинуться в направлении, указанном Завишей. Двигались не очень быстро. Все озирались по сторонам в восхищении. Все было так красиво и реалистично! Путь наш проходил по сочным зеленым лугам. Деревьев было не много. Они росли как по одиночке, так и небольшими группами. Кроме дуба я узнал ещё сосну, вяз, ель, орешник, ясень.
  Двигаться мы старались осторожно. Я шел впереди, Никита прикрывал тыл. Шли цепочкой, стараясь особо не шуметь.
  Могу поклясться, что не один раз видел каких-то небольших животных. По виду кролики или зайцы. Один раз видел косулю. По крайней мере животное было очень на неё похожее. В кронах деревьев щебетали птицы. Душа так и пела от этих звуков и от волшебных лесных запахов.
  По мере приближения к поселению деревья начали исчезать. Местность пошла местами заболоченная. Рос мелкий кустарник. Внезапно из под очередного куста выпорхнула здоровая, упитанная утка. Не успели мы оправиться от этого происшествия, как вдруг в воздухе просвистела стрела. Утка упала, проткнутая стрелой насквозь. Мы начали озираться по сторонам. Наконец, заметили стрелка. К нам, не торопясь, приближался человек. Одет он был в зеленую куртку с капюшоном и штаны. На ногах кожаные сапоги, но более изящные чем у нас. Куртка была подпоясана красивым кожаным ремнём , на котором висел нож. В руках стрелок держал лук, а за спиной виднелся колчан со стрелами. Приближался он к нам спокойным, неторопливым шагом. Почему-то мне сразу вспомнились фильмы про Робин Гуда. На секунду я представил, как он молниеносно натягивает лук и стреляет в меня. Представил, как стрела вонзается мне в грудь и содрогнулся. Предполагаю, что боль от такого, даже вполовину уменьшенная, будет ужасной. Знаю лишь точно, что не успел бы выхватить меч и отбить стрелу. Это возможно лишь на большем расстоянии и когда оружие уже у тебя в руках.
  - Спокойно, - сказал Радзимиш. - Это НПС, не игрок. Не дергайтесь.
  Стрелок, подойдя ближе, медленно поднял одну руку вверх.
  - Приветствую вас, - обратился он к нам. - Вы ищите деревню, не так ли?
  - Приветствуем и мы вас, - ответил я. - Да, мы ищем поселение Скарборо. В правильном направлении мы движемся?
  - Направление верное. Через километр увидите деревню. Вы не первые, кто ищет деревню. Недавно я встречал ещё таких же. Мы, местные, называем вас чужаками. Но вы хорошие, а они были плохими.
  Что он несёт? Хорошие, плохие.
  - Что это значит? Как я могу называть тебя, охотник? У тебя есть имя? Меня зовут Ворон.
  - Меня зовут Уот, - он слегка склонил голову. - Я охотник, это верно.
  - Ты сказал, что мы хорошие, а они были плохими. Что ты имел ввиду?
  Эти чужаки хотели получить мой лук и стрелы, - Уот наклонил голову вбок и прищурился. - А также одежду. И еще мою добычу, уток. Но я не отдал им ничего.
  - Они пытались отнять это у тебя?
  - Да. Пытались. Пришлось подстрелить одного. Тогда они пошли дальше. Я крикнул им, что расскажу в деревне об их поведении.
  - Их не пустят в деревню?
  - Разумеется, не пустят. Они пытались убить и ограбить одного из её жителей. Более того, сведения дойдут и до ближайших поселений и даже до города Йорка. Эти чужаки, что напали на меня, теперь вынуждены будут прятаться по лесам и оврагам, как разбойники.
  - Они не смогут торговать ни с кем?
  - Только с такими же, как они. На черном рынке воров, разбойников и контрабандистов.
  Всё, как я и предполагал. НПС трогать нельзя. Ну а среди НПС неужели не бывает лихих людей. Решил спросить Уота об этом.
  - Ну почему же нет, есть, - отвечал он. - Лихие люди есть везде. Но в наших поселениях они не живут. Они также промышляют по лесам и большакам. Подстерегают одиноких путников. Если вы таких убьёте, то только славу заработаете. А у наших, нормальных, заработаете хорошую репутацию. Лихие люди объединяются в банды и шайки, организуют всякие гильдии и союзы. Ваши чужаки могут присоединяться к таким бандам. Их примут, как своих. Ну, путник, ответил я на твои вопросы?
  - Спасибо тебе, Уот и хорошей охоты. Мы пойдём к деревне.
  - Остерегайтесь тех, кто напал на меня! - крикнул Уот, когда мы уже удалились от него метров на двадцать. - Они будут ждать вас возле деревни.
  Вот такое вот предостережение от Уота. Я пожалел, что не расспросил его об вооружении и количестве людей в той банде, что напала на охотника. Плохо было то, что оставшийся путь до деревни был, как на ладони.
  Мы подошли к хлипкой изгороди, которая ограждала деревню Скарборо. Справа от нас росли небольшие, в пол роста кустарники. Я заметил их ещё издали. Больше спрятаться людям было здесь негде. Поэтому я не удивился, когда из кустов выползли шесть человек. Игроки, как мы. Та же стартовая одежда. У двоих мечи, у одного нож. У остальных в руках палки. Наверное, вырубили в лесу.
  - Лиза, Алиса, Радзи, - я обратился к своим вполголоса. - Когда начнётся заваруха, бегите в деревню. Они туда не войдут.
   Игроки выстроились боевым клином. Впереди, видимо, вожак с мечом. Слева от него тоже с мечом. Справа с кинжалом. Трое с палками сзади. Всё началось быстрее, чем я ожидал. Их вожак поднял левую руку и трое с палками бросились к калитке деревни. Перекрыли путь.
  - В лес! - рявкнул я девчонкам, зная, что Завиша все равно не побежит. Он уже вразвалочку приближался к калитке. Палки его не особо напугали. Девочки, умнички, послушно припустили в лес, но, отбежав метров пятьдесят, остановились.
  Главарь нападавших и парень с кинжалом двинулись на меня. Ещё один и них с мечом пошел на Ланселота. На выбирали прозвищ, тоже мне!
  - На, сука! - главный атаковал меня быстрым, как ему казалось, диагональным ударом. Одновременно с ним, боец с кинжалом попытался пырнуть меня в бок с другой стороны.
  Слишком медленно. Я поднырнул под меч главаря, одновременно уходя от парня с кинжалом. Теперь мечник закрывал меня от второго бойца. Я воспользовался этим и резко атаковал. Три резких колющих ударов, один за другим. Противник едва успел блокировать один из уколов, когда я уже отошёл на безопасную дистанцию. Оцениваю ситуацию. Главарь получил два хороших удара. Один в ногу, другой в грудь. Острие моего короткого меча в обоих случаях вошло совсем не глубоко, но, судя по воплям главаря, ему приходилось несладко. Возможно капсула то у него тоже садомазохистская. Второй нападающий с кинжалом колебался. На меня нападать ему не хотелось, но и ослушаться главаря он не мог. Боковым зрением я старался держать под контролем всё поле боя. Пока никому моя помощь не требовалась. Никита держал на дистанции третьего противника с мечем. Тот безуспешно пытался достать Ланселота. Радзимиш же вовсю развлекался. Он отобрал у одного из напавших на него палку и теперь гонял всех троих , смачно охаживая их по всем частям тела.
  Наконец двойка, сражавшаяся со мной, решилась на ещё одну атаку. Но перед этим главарь сделал знак одному из своих с палкой, чтобы он зашел ко мне в тыл. Двое остались сдерживать Радзимиша. Я не стал дожидаться, пока ко мне зайдут с тыла и пошёл в атаку. Первой целью оказался парень с палкой. Он колхозно размахнулся дубиной, пытаясь попасть мне в голову, наверное. Я играючи ушёл от атаки, зашел ему вбок. Рубанул мечом, коротко и крепко. Затем, продолжив движение, оказался у него за спиной и полоснул по шее. От первого удара он закричал, а от второго плавно начал оседать на землю. Крик оборвался сразу же. Система, видимо, моментально выключила сознание игрока.
  Тем временем на меня надвигался раненный глава шайки. Его помощник с кинжалом уже понял, что дело дрянь и бочком начал отступать. От потери крови, как и в жизни бывает, главарь ослаб. Его движения стали еще медленнее. Я отбил его выпад, уклонился от второго и вонзил меч в сердце. На лице поверженного противника на секунду отразилось удивление, а затем его глаза остекленели. Блин, как же реально здесь всё. Меня опять передернуло.
  Никита тем временем умудрился кинжалом уделать противника с мечем. Ну а Радзимиш оглушил дубиной своих врагов. Оставался последний паренек с кинжалом, который пятился в сторону леса.
  - Беги, - сказал я ему. - Если нападете на нашу группу еще раз, буду убивать долго и мучительно.
  Он кивнул и припустил в лес. Всё, схватка была окончена.
  Девчонки подошли и с ужасом оглядели трупы, так реалистично выглядевшие. Никита ещё немного переборщил и раскромсал горло своему противнику кинжалом. Лизу вырвало.
  Труппы тем временем замерцали и исчезли. Появилась системное сообщение. Наша группа получила пять очков славы. Я получил три очка. Также высветилось сообщение о получении четырехсот медных монет. Вот так вот! Растём! На земле остались лежать меч и две дубины. Меч отдал Никите. Его кинжал дали Алисе. У Лизы и Радзи были дубины. Лизка выглядела очень смешно, когда я ей торжественно вручил дубину.
  - Ладно, народ, - пора было смываться. - Заходим в деревню. Эти головорезы могут вернуться.
  В деревне было пустовато. Пара десятков хлипких хибар. Несколько человек крестьянского вида бродили по улочкам. На самом большом здании красовалась вывеска: "Рог изобилия". По видимому, это был трактир. Туда мы и зашли.
  Внутри трактира было всё просто и надежно. Тяжелая дубовая мебель, грубо сработанная. В глубине помещения, судя по всполохам пламени, располагался очаг. На нем, видимо, готовили что-то вкусное, так как запах шёл божественный.
  Мы заняли стол, стоящий ближе к очагу и сели. Подошёл трактирщик. Он был одет очень просто. Поверх одежды носил довольно таки засаленный фартук, который уже давно требовал стирки. Подойдя, он спросил, что мы будем заказывать. Мы заказали эль и вино, а так же жаркое и хлеб. Когда принесли заказ, наши лица вытянулись от удивления. Но когда мы попробовали еду и питье, удивлению и восторгу не было предела!
  - Я не верю! - воскликнула Алиса. - Здесь всё реальнее, чем в обычной жизни! Я никогда не пила такого вкусного эля! Я ни разу в жизни не ела такого изумительного жаркого! Разбудите меня! Что происходит?!
  - Я тоже себя чувствую, как во сне, - вторила ей Лизка. - Как это возможно? Здесь еда вкуснее, запахи сильнее, я уже не понимаю, где я нахожусь. Где заканчивается реальность и начинается игра? Можно я на минутку выйду в реал, проверю свою гипотезу? А то мне страшно.
  - Валяй, - разрешил я. - Можешь и на пол часика. Взрослые дяденьки и тётеньки пока обсудят серьезные делишки.
  - Бе бе бе, - Лизка показала мне язык. - Да я не надолго. Удостоверюсь, что всё нормально и обратно. Уж слишком тут круто всё! Система, выход.
  С этими словами она исчезла с громким хлопком. Так в известном фильме про Гарри Поттера исчезал чей-то домашний гном. Кажется, его звали Добби. Трактирщик подозрительно посмотрел на нас.
  Пока Лиза отсутствовала, мы покончили с едой и напитками. Было так вкусно, что решили заказать ещё. Как раз когда трактирщик принес заказ, с треском появилась Лиза.
  - Всё нормально, - она обвела нас веселым взглядом. - Реальная жизнь всё такая же, никуда не делась. Но здесь интереснее, уииииии! - тут её взор упал на дымящуюся еду и напитки. - Уаааа! Вы ещё заказали! Урааа!
  Она принялась уплетать, а трактирщик бросил на нас ещё один подозрительный взгляд.
  - Итак, - я обвёл всю честную компанию взглядом. - Мы в игре. Два месяца подготовки и вот мы здесь. Хочу услышать мнение всех вас. Впечатления, эмоции, мысли, наблюдения и все прочее. Никита, слушаю тебя.
  - Ну, в общем так, старик, - Он долго собирался с мыслями. Наконец продолжил. - По мне, всё настолько круто, что прям трудно подобрать слова. Я не ожидал увидеть и одной десятой того, что сегодня узрел. Это как будто побывать в сказке. А про бой я вообще молчу. Последний раз у меня так закипала кровь, когда мы с тобой пьяные дрались с толпой на дискотеке. Помнишь, когда тебя порезали розочкой? Это что касается эмоций и впечатлений. А по поводу нашей цели в игре, у меня пока мыслей не особо. Мало информации. Я думаю, надо искать какой-то стопудовый способ заработка.
  - Ясно. Теперь ты, Радзимиш.
  - Я присоединяюсь к словам Никиты. Он всё сказал по делу. Мой восторг неописуем. Я тоже даже представить себе не мог ничего подобного. Это волшебство, никак не иначе. Я не знаю, сколько времени мы будем отдавать наш долг, но одно я знаю наверняка. Это то, что эта игра завоевала меня навсегда. Я даже теперь боюсь, что реальная жизнь после игры покажется мне серой и неинтересной. Надо осторожно играть, чтобы совсем не потерять связь с реальностью. Ну а пока у меня в голове сплошной восторг и поют птички.
  Теперь, что касается моих мыслей по игре. Я не совсем понял про начисление очков "славы". Надо уточнить по этому вопросу. Также надо узнать, на что будет влиять количество славы у группы и у игрока отдельно. Ну и про НПС тоже хотелось бы больше информации. Что-то мне подсказывает, что с ними лучше дружить. Ещё меня заинтересовали слова охотника Уота про лихих людей и про их банды. Он утверждал, что отрицательные игроки и НПС могут объединяться в банды. Про это тоже бы получше узнать. По поводу заработка денег здесь тоже пока никаких мыслей. Надо освоиться.
  - Спасибо. Алиса, что скажешь?
  - Ну, по поводу восторгов от игры, я думаю, что уже все всё поняли. От себя могу добавить, что особое впечатление произвела реалистичность схватки. Честно скажу, саму едва не вырвало. Насколько же технологии шагнули вперед, чтобы сделать такую игру! Думаю, что игру ждёт бешенная популярность. Люди будут просто на просто сворачивать себе мозги на ней. Хорошо ещё, что есть возрастное ограничение. По мне, лучше бы вообще сделали вход в игру лет так с двадцати пяти, а не с восемнадцати. Хотя, я читала на сайте, что до двадцати двух лет обязательно ставиться модуль снижения жестокости. Это правильно. Всякие сцены с расчленёнкой могут травмировать психику молодежи. Причем, я уверена, найдутся всякие маньячелы, которые будут смаковать такие моменты и заострять на них внимание.
  Про заработок денег в игре тоже ничего не могу сказать пока. Думаю, ремесленные трудом мы точно не заработаем таких денег. Нам нужно делать то, что мы умеем. То, к чему готовились. Просто надо наиболее выгодно продать своё боевое мастерство. Со временем мы всё разузнаем. Сейчас же надо разжиться оружием, броней, инвентарем. Лучше всего двинуться в город. Мне кажется, там будет больше возможностей для нас, чем здесь, на периферии.
  - Хорошо, - сказал я, когда Алиса замолчала. - Ну и Лиза, наконец. Что скажешь?
  - Ой, я даже не знаю, - Лизка смутилась, когда мы все на неё уставились. - Всё очень круто! Настолько круто, что не хочется выходить в реал. Деревья, цветочки, птички щебечут. Это прекрасная составляющая этого мира. В противовес этому выступают немыслимая жестокость и кровавая реалистичность схваток и боёв. Очень мрачно было это наблюдать, как Егор и Никита убивают этих головорезов. Круто и радостно за наших пацанов, но одновременно как-то кроваво и излишне реалистично. Я бы с радостью прикупила себе, да и всем нам, эти модули понижения жестокости. Вот. Ну а так, всё просто восхитительно. Я тут зависать буду и после того, как с магнатом рассчитаемся. Такой шикарной еды я давно не ела! А вино даже в голову ударило!
  Ну вот все и высказались. Теперь я скажу.
  - Ну давайте подытожим. Весь игровой антураж нам понравился. Деревья, цветочки, птички, синички и прочее. Не понравилась излишняя жестокость в боях. От себя скажу, что мне тоже как-то не по себе было от этого во время схватки. Но с другой стороны, нам обещали настоящее средневековье. Пожалуйста, получите и распишитесь! Идём дальше. Непонятки с очками славы. Есть такое дело. Я, например, ушатал двоих и получил три очка. Группа получила пять очков. Никита?
  - Одно.
  - Так, Радзи?
  - Два.
  - В сумме получается шесть. А группа получила пять. Где же зарыта пресловутая свинья, вот в чем вопрос. А что гадать? Давайте спросим систему. Система, как происходит начисление очков славы?
  - Очки славы начисляются тогда, когда один из игроков убивает другого, либо заставляет его сдаться. Существует два режима противодействия между игроками. Это режимы ближнего и дальнего боя.
  - Расскажи о режиме ближнего боя.
  - Всё очень просто. Чтобы избежать читерства во время боёв, разработчики ввели определённые условия поединков с приминением ближнего боя. Очко славы достанется тебе, если ты убил своего противника или вынудил его сдаться. Но перед этим, ты должен нанести ему не менее шестидесяти процентов урона. То есть, если игрок будет добивать противников, имеющих больше сорока процентов повреждения, то он не получит никакой славы. Это понятно, игрок Ворон?
  - Вполне. Очень достойное правило, система. Что-нибудь ещё по ближнему бою?
  - Есть ещё условие. Игрок должен действовать без посторонней помощи. Если он получает хоть какую-то незначительную помощь во время поединка, то балла славы не получает.
  - А если во время боя меня окружили трое и атакуют? Как быть в этой ситуации.
  - Слава приобретается только в равных боях, либо, если ты сражаешься вменьшинстве. Из троих, что атакуют тебя, славу может заработать только последний, оставшийся в живых.
  - Допустим, я прикончил двоих, а третий меня отправляет на перерождение. Что в этом случае?
  - Ты получаешь по очку славы за каждого убитого. Ну или сдавшегося. Если последний из этих трёх наносит тебе не менее шестидесяти процентов урона и убивает, либо ты сдаёшься, то он получает очко славы.
  - Но я же могу уже быть измотанным. Система, ты не находишь, что это не справедливо?
  - Жизнь, вообще, довольно несправедливая штука, игрок Ворон.
  - Очень остроумно. Расскажи про режим дальнего боя. Какие здесь подводные камни?
  - Режим дальнего боя активируется при лишении жизни игрока на расстоянии. Это может быть выстрел из лука или арбалета. Ну или бросок копья. Так же учитывается различное метательное оружие.
  - Как же начисляется слава в этом режиме?
  - На основании историических данных, разработчики приняли решение считать луки и арбалеты оружием ,весьма коварным, и не достойным для получения при помощи них очков славы.
  - Что за возмутельная несправедливость?! - Алиса тут же взорвалась. - Англичане при помощи длинного лука всю столетнюю войну добывали себе славу! Это просто какя-то грёбаная ошибка!
  - Вы не дослушали до конца, игрок Лилу Даллас. В больших сражениях, при наличии стрелков с обоих сторон конфликта, слава будет начисляться лучникам и арбалетчикам.
  - Ну хорошо, - Алиса немного остыла. - А какие же сражения считать большими?
  - Свыше двадацати участников, сражения принято считать большими. Но количество стрелков должно быть примерно равным. Это в том случае, если они расчитывают получить баллы славы.
  - Что значит примерно равным?
  - В процентном соотношении. Плюс минус десять процентов. Например, у одной стороны десять стрелков. У другой стороны должно быть либо столько же, либо на десять процентов больше или меньше. То есть девять или одиннадцать. Если это условие соблюдено, то все стрелки могут расчитывать на приобретение баллов славы.
  - А если у одной группы двадцать лучников, а у другой десять. Что тогда?
  - В этом случае славу приобретают только стрелки, находящиеся в меньшинстве.
  - Ну что ж, - вмешался я в их яростный спор. - По мне дак почти что нормально. Алиса, без обид. Система, а что касается метательных ножей, топоров, копий?
  - В отношении этих видов оружия ограничения нет. Это сделано ввиду повышенной сложности в обращении с таким метательным оружием.
  - Ну да, - фыркнула Алиса. - А из лука стрелять ,конечно, проще паренной репы. Очень справедливо, в кавычках.
  - Система, - я решил не дать спору вспыхнуть с прежней силой. - А как начисляется опыт для группы?
  - Очень просто. Опыт группы - это суммированный опыт всех её участников.
  - В прошлой стычке, я убил двоих противников, но мне защитали три балла славы. С чем это связано?
  - Вам начислен один дополнительный балл, как лидеру группы. Если перед стычкой вы бы активировали режим "каждый за себя", то этого балла не получили бы.
  - Ясно. А откуда вообще берутся баллы славы? Отнимаются у противника, которого прикончил?
  - Совершенно верно, игрок Ворон. Если у противника ноль баллов, то система всё равно начислит победителю очки славы.
  - А на что влияет количество славы игрока или группы в этом мире? - спросил Радзимиш.
  - Все по аналогии с реальностью. В настоящем средневековье великие славные герои приглашались на турниры, возглавляли армии, служили у лордов в личной охране, тренировали войска, буквально творили историю. Разработчики нашей игры постарались максимально приблизить всё присходящее в игре к реальному средневековью.
  - Очень круто, система, - произнёс я. - Это прозвучало вдохновляюще. Есть ли ещё какие-то режимы по набору баллов славы?
  - Да, есть. Это режимы договорных боёв. Как одиночных, так и групповых. Учасники таких столкновений перед боем обговаривают все условия. Например, сколько славы получит победитель, каким оружием будут сражаться участники битвы, сколько будет пехоты, кавалерии, стрелков. К слову, режим договоренных боёв позволяет быстрее всего набрать баллы славы. Ну или лишиться их.
  - То есть я могу вызвать игрока, имеющего множество баллов славы на договорной поединок?
  - Да, если вы с этим игроком обговорите все условия поединка и придёте к соглашению.
  - А если не придём к соглашению, никакого боя не будет, правда?
  - Совершенно верно. Но есть один варинт, при котором бой состоится в любом случае. Это рыцарский поединок.
  - Вот это интересно, - я с улыбкой обвёл взглядом всех наших. - А поподробнее, система?
  - Рыцарский поединок проводится, даже если стороны не пришли к согласию по поводу каких то деталей. Когда рыцари не могут договориться, система делает это за них. Случайным образом система определяет все условия поединка. Это и количество славы, оружие, условия сдачи боя и прочие детали. Вам понятно, игрок Ворон?
  - Да, я думаю. Вот только как становятся рыцарями?
  - Как и в реальном средневековье. В рыцари посвещают. Делают это либо высокопоставленные особы, либо другие рыцари. Разработчики игры исключили возможность покупки рыцарства за игровую валюту.
  - Это просто шедеврально! - воскликнул я. - На мой взгляд очень справедливое решение разработчиков. Спасибо за ответы, система. Пока это всё.
  - Желаю удачи в "Средневековье", - молвила система и замолчала.
  Некоторое время мы молчали, переваривая услышанное. Наконец, началось обсуждение.
  - Я считаю, - сказала Лиза. - Не всё в этой игре продумано хорошо. Например, атаковать игрока вдвоём или втроём. Я считаю, такое вообще не справедливо. Вот если бы один на один, то да.
  - А по поводу луков, - продолжала негодавать Алиса. - Это просто безобразие! Получается, мне и славы не достанется.
  - Ну погоди, - пытался я успокоить её. - Не всё же так плохо. Дойдёт дело и до больших баталий. Кроме того, я же обучил вас с Лизой владеть и оружием ближнего боя.
  - Тебе легко говорить, Егор. Ты почти всю жизнь фехтуешь, а мы каких-то два месяца. Разве можно полноценно научиться сражаться за два месяца?
  - Алиса, и ты и Лиза сделали за эти два месяца то, чего многие не могут добиться за годы занятий. Это я говорю, как опытный инструктор, который обучал сотни учеников.
  Девчёнки зарделись от моих слов и заулыбались. Это хорошо. Если я и преувеличил, то самую малость. По крайней мере, Алиса точно теперь фехтовала на очень приличном уровне. Но уверенности в себе нужно придать им обеим.
  - Егор, - Никита обратился ко мне. - Что думаешь делать дальше? Куда рванём после этой деревни? Я так понимаю, что в сторону ближайшего города, верно?
  - Да, совершенно верно. Впереди нас ждёт город Йорк. Но перед этим нам нужно сделать кое-какие приготовления.
  - У нас почти нет оружия, - произнёс Радзимиш. - Мне нужно что-нибудь двуручное. Также нужны луки, кинжалы, метательные ножи. Вместо коротких мечей, я думаю, пригодились бы полуторные. К тому же нам необходима какая-то броня. В этой рубахе и штанах, я чувствую себя как подушка для иголок. Чем не ткни, продырявишь.
  - Весьма верно подмечено. Именно поэтому, после отдыха в реале, мы устраиваем рейд по сбору оружия, денег и, разумеется, славы.
  - Да, ты прав, - сказала Лиза. - Отдохнуть немного не помешает. Я пошла?
  - Ещё одну секундочку, - я хотел обсудить перед отдыхом один момент. - Ребята и девчата, давайте решим с нашими именами в игре. Чтобы впредь не путаться, я предлагаю называться либо настоящими именами, либо игровыми никнеймами. Но перед тем, как выберем, я кое-что вам скажу. Дело в том, что мы играем в очень серьёзную игру. На первый взгляд этого может и не видно. Но если задуматься, какие существуют перспективы в игре, то многое становится ясно. Поймите, что для многих игра станет стабильным источником дохода. Кто-то здесь станет миллионером. Или даже миллиардером. Исходя их всего этого, я считаю нужным подумать о безопасности в игре. И не только в игре. Вполне вероятно, что игра может потом отобразиться и на реальной жизни. Пока что я предлагаю в игре ограничиться никнеймами. Если кто-то захочет нас найти в реале, то это немного усложнитему задачу. Кто за, кто против?
  Все со мной единогласно согласились. Итак, Ворон, Ланселот, Завиша, Лилу и Падме. Больше никаких настоящих имён в игре. Так будет вернее и безопаснее.
  На этом мы закончили первый игровой день и отправились в реальный мир, чтобы отдохнуть и набраться сил перед дальнейшими приключениями в игре.
  - Система, выход, - громкий хлопок и свет погас.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"