Аннотация: Что нужно знать для того, чтобы избежать освинения...
Живая вода.
Фундаментальное обоснование построения справедливого созидательного, гармоничного общества. Светлого настоящего.Метастратегия.
Доклад.
БЕЗ ДОКЛАДЧИКА ОПАСЕНДЛЯ ПСИХИКИ!
Содержание.
--
Необходимое предисловие.
--
Общее описание.
--
Постановка задачи.
--
Глава 1. Введение. Описание масштабов бедствия.
--
Глава 2. Базовые определения.
--
Глава 3. Типы психики.
--
Глава 4. Потребности и желания.
--
Глава 5. Системы координат.
--
Глава 6. Цилиндр развития. Смысл жизни.
--
Глава 7. КОБ: "Приоритеты" управления человечеством.
--
Глава 8. Закон Времени. Многомерное время.
--
Глава 9. Супостаты.
--
Глава 10. Система комплексного взаимодействия механизмов. Обобщение.
--
Решение.
--
Итого: стратегические выводы
--
Тактические соображения.
Зри в корень!
К. Прутков.
Ни одна проблема не имеет решения на том же самом уровне понимания, на котором она возникла.
А. Эйнштейн.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Дж. Кршнамурти
Сказка - ложь, да въ ней намёкъ, кто поймётъ - тому урокъ.
Русский Народъ.
Самый главный враг знания -- это не его отсутствие, а иллюзия его наличия.
Стивен Хокинг.
Общепринятые суждения и общепринятые правила - это как раз те, которые наименее всего соответствуют действительности.
Факт.
Всё, что мы видим - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна
Почитай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна.
О. Хайям
Коротко об авторе.
Автор данного произведения: человек гуманитарного склада с оконченным высшим техническим Бауманским образованием. Никогда не состоял ни в одной партии, секте, организации или движении, не был приверженцем ни одного течения, религии, не имеет никаких учёных званий, степеней и регалий. Как говорится: не участвовал, не состоял, не привлекался.
Как показала практика, это было совершенно необходимым условием для формирования абсолютно независимого взгляда на всю Систему современного мироустройства как бы "извне", что и дало возможность проанализировать фундаментальные принципы функционирования системы современного мироздания в целом.
Кроме того, обладая доступом к информации об эталонной модели организации бытия, выявить ошибки и неисправности в фундаментальных принципах современного мироустройства, обосновать и разработать стратегические механизмы, использование которых может сильно упростить процесс нормализации ситуации, то есть остановить процесс деградации человечества и выхода его на новую ступень эволюционного развития, минуя этап его полного (или почти полного) уничтожения.
С учётом предлагаемой информации, в дальнейшем необходимо внести усовершенствования в тактику, на основании которой - пошаговый план реализации процесса достижения финальной цели.
В любом случае, в данном докладе раскрываются глубинные, истинные причины происходящих ныне геополитических процессов, что проливает свет на реальные причины некоторых событий, объясняет факты, а также приводит к пониманию того, почему все нынешние попытки человека и человечества одержать победу над хаосом постоянно терпят неудачи.
Кроме того, учет некоторых моментов, с позиции докладчика - простых и очевидных, и именно в силу своей очевидности, выпадающих из поля зрения обычных граждан, может помочь увеличить достоверность и правильность современных прогнозов.
Таким образом, настоящей целью прихода автора является предоставление отчета о проделанной работе и согласование направления дальнейших практических действий. Или же, проще говоря, всё, что я мог сделать один -- я уже сделал.
Цель прихода: предоставление отчета о проделанной работе, согласование дальнейших действий.
Исключительная важность доклада также, обуславливается ещё и тем, что без учёта понимания ключевых моментов окружающей нас действительности, все наши действия оказываются не эффективными, и направленными против нас самих.
Далее: необходимо отметить, что данный материал является очень мощным информационным и психическим оружием, именно в силу этих соображений, настоятельно рекомендуется пригласить докладчика, потому что сам факт обладания оружием не делает человека сильнее. Силу ему даёт ещё и умение этим оружием правильно воспользоваться. Потому что в противном случае высок риск просто отстрелить себе нахер башку или ещё какие жизненно важные органы, предварительно перегасив множество друзей! Полная же и подробная инструкция по правильному использованию данной информации расположена главным образом в сознаниях авторов. Кроме того, для того, чтобы правильно понять данный материал, необходимо обладать хотя бы минимальной способностью к образному восприятию, самокритике и склонностью к саморазвитию. Одним словом: спаси их всех, начни с себя!
Необходимое предисловие.
Информация, приведённая в данном докладе, раскрывает и обосновывает фундаментальные причины, методы и даёт отчетливое видение средств решения ВСЕХ насущных проблем, стоящих сейчас перед человечеством в целом и перед Российской Федерацией, в частности.
В их числе: экономических проблем, терроризма, преступности, безработицы, нищеты, страха перед будущим, алкоголизма, наркомании, геополитических задач и проч. А также раскрывает ту область, где имеет смысл искать их действительно эффективное решение. Слово "решение" здесь надо понимать не столько как процесс, а больше как РЕЗУЛЬТАТ этого процесса. Основано на понимании того простого факта, что чем глубже и основательнее подход, тем проще решение. Дерево, столб на пути. В соответствии с эпиграфом.
Кроме того, раскрываются и освещаются истинные глубинные причины происходящих сейчас в мире процессов упадка и деградации.
Таким образом, данная информация скорее всего, будет полезной в осуществлении текущих процессов возрождения. В любом случае, она точно не будет лишней.
Для наглядной иллюстрации мощи данной информации можно привести такой пример: представьте себе, что в 1941-м году у Красной Армии появилось бы оружие, способное добить бы до Рейхстага и одним ударом уничтожить всё верховное военное командование третьего рейха, включая Гитлера, Гиммлера, Геринга и Геббельса. И бойцы Красной армии умели бы им пользоваться. Нетрудно предсказать, каким бы в этом случае был бы исход Великой Отечественной Войны. Аналогично, несложно предположить, что было бы, если бы этим же, или подобным, оружием обладал бы Гитлер.
Вот примерно этим оружием в информационно-психических войнах и является данный труд, в голове у автора же - находится инструкция по его правильному и безопасному для себя применению. Именно поэтому, в случае, если этот материал Вы читаете сами, убедительная просьба всё же связаться с автором по указанному внизу страницы телефону. Потому что за все последствия недобросовестного освоения данного материала автор ответственности не несёт. Другими словами, "Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы там себе подумали"
В данном труде принималась для изучения, анализа и проработки ЛЮБАЯ доступная автору информация, безо всяких предубеждений, догм и предрассудков.
Важность данной информации объясняется также ещё и тем, что, не обладая оной мы подобны одноногим стайерам, которые приходят и всегда будут приходить к финишу последними.
Ожидаемые пожелания к слушателям:
Данный доклад подразумевает предварительное знакомство слушателя с концепцией общественной безопасности "Мёртвая вода", либо со Славяно-арийским ведическим миропониманием. Или же, обладанием достаточной способностью к открытому и независимому, добросовестному, непредвзятому, анализу, возможно, кардинально новой информации.
Потому что в противном случае степень новизны излагаемой информации вполне может "зашкалить", а это помешает правильному и полному пониманию приведённого материала, или, что ещё хуже, к неверным выводам, или, даже, к сумасшествию воспринимающего. КВ про к-во Б.
Самая существенная причина, которая может снизить эффективность самого доклада, и уже препятствует решению проблем, описанных в нем, является индивидуальное человеческое самомнение. Потому что самый главный враг не только знания, а вообще, чего бы то ни было хорошего, доброго, чистого и светлого - это вовсе, не его отсутствие, а, всё же, иллюзия его наличия.
Поэтому данный доклад рассчитан исключительно на искреннее и добросовестное понимание людей, которые в состоянии честно и добросовестно анализировать кардинально новую (далеко выходящую за рамки общепринятых суждений) информацию, проникая в суть настоящей действительности. Исходя из личных наблюдений автора, слушатели, обладающие каким-либо из этих качеств внутри Службы, скорее всего, находятся в звании генерала. Потому что остальные, предполагаю, этот бред даже и слушать не будут.
Это обусловлено исключительно степенью уровня доступа к свободе мышления, потому что рядовым офицерам доступ к этой информации, скорее всего, предполагаю, пока, к сожалению, закрыт. Тут просто надо учитывать, что данная информация была получена, и обработана совершенно независимо от какого-бы то ни было другого управления, кроме Совести. Потому что для автора интерес представляет только исключительно Абсолютная Истина. То есть: не бытовая, не житейская, ни какая бы то ни было другая относительная, а, тем более, популярная.
Исходя именно из этих побуждений убедительная просьба к слушателям: на время изложения доклада воздержаться от вынесения собственных критических мнений и суждений, также постараться проникнуть именно в суть вопроса, не зацикливаясь на деталях, потому что некоторые выкладки, доводы и аргументы, изложенные в докладе, вполне могут показаться на первый взгляд спорными.
Эта ситуация описана ещё в Библии, когда Иисус говорил про то, что не вливается новое вино в старые мехи. Также, тема достаточно подробно раскрыта в КОБ в разделе, посвящённом управлению суперсистемами.
Также, необходимо отметить, что в докладе почему-то используются выкладки и утверждения, имеющие исключительно характер теории (свежие наработки автора), на основании которых легко можно сделать вывод, что весь этот материал чушь и полная ерунда. Тем не менее, спорность некоторых отдельных утверждений не должна повлиять на целостность восприятия доклада, потому что данный доклад имеет мозаичную, а скорее даже фрактальную, структуру. Строго говоря, целью доклада является расширение миропонимания слушателя до степени понимания очевидности и простоты решения.
Для иллюстрации вышесказанного, можно привести такой пример: все мы знаем, что дважды два равно четыре. Поэтому утверждение, что дважды два равно 16, кардинально противоречит всем общепринятым нормам и правилам классической математики. Однако же, если принимать во внимание т.н. древнюю х'Арийскую арифметику, правила которой сильно сжала наша традиционная математика, то утверждение, что дважды два равно 16 обретает смысл, и правильность. Напомню, что в х'Арийской арифметике, операции умножения -на, -в, -ю и -жды - это четыре разные операции, и при четырехмерном (объёмно-временном) умножении, коим и является, собственно, умножение -жды, результат будет равен именно 16. Соответственно два ю два, как объёмное умножение в результате даёт 8. А обычные операции: два в два (умножение) и два на два (сложение), дают результат, полностью соответствующий каноническим правилам традиционной, общепринятой, популярной арифметики. Таким образом, получаем, что х'Арийская арифметика просто дополняет и расширяет правила обычной математики, по сути не противореча ей. Не знаю, надо ли говорить, что в х'Арийской арифметике существуют ещё и такие многомерные операции, как, например, пирамидажды и т.п.
Остаётся только добавить, что с использованием пядевой системы счисления и х'Арийской арифметики в старину строились терема, дворцы, вайтманы и виманы, а с помощью нашей современной метрической системы - очень хорошо получаются кирпичные и бетонные коробки.
Так как решения у поставленной перед нами задачи обычными методами, при нынешнем уровне понимания не существует, и ситуация может показаться безвыходной, то в данном докладе расширенное миропонимание будет использоваться, что называется, по полной программе.
Глубина и основательность подхода подразумевает и учитывает, что информация, возможно, будет воспринята, понята и принята для осознания не с первого раза изложения. И эта ситуация тоже является вполне нормальной.
В заключение вводной части, хотелось бы пояснить, почему информация представлена именно в виде доклада, а не просто некой служебной записки, письма или послания.
В первую очередь, это обусловлено тем, что Живая вода, это, в первую очередь - слово живое, которая будучи изложенной на некоем носителе, будет просто изведением бумаги.
{Также, автор, как человек ответственный, понимающий, насколько мощное оружие массового спасения оказалось в его руках, считает непозволительной роскошью оформить данную информацию в законченный печатный вариант и посылать по почте "на деревню дедушке, Константину Макаровичу" даже в домен @fsb.ru, или жеиздавать в формате книги или каким-либо ещё образом отдавать её в свободное плавание. Именно в силу этого, настоятельная рекомендация, всё же связаться с докладчиком для получения полной версии данной информации в очной форме. Потому что, данный конспект является просто шпаргалкой-напоминанием для докладчика, чтобы он просто не сбивался с курса.Кроме того, внутри самого печатного варианта доклада также умышленно или непреднамеренно заложено несколько степеней самозащиты от недобросовестных читателей. Именно поэтому автор относительно свободно эту херню распространяет. Да и сам автор - тоже, как-никак всё же человек, а не просто средство доставки.
Основной целью автора является просто быть действительно полезным обществу в силу своих возможностей.
{Кроме того, живая вода, как сущность живая, не является некой статичной субстанцией, а постоянно развивающейся сущностью, которая первоначально умещалась на одном листе А4 и могла быть изложена в течение 10 минут}.
И, по состоянию на июль 2017 составляет уже около 50 страниц сильно упакованного смысла.
Также, информация, содержащаяся в докладе, носит характер достоверной, то есть достойной проверки. Целью которой является послужить в деле становления абсолютно гармоничного и правильного человеческого общества.
Естественно, что данная информация никоим образом не претендует на роль единственной, полной или исчерпывающей, потому что, как говорится в известной поговорке: "Человек предполагает, а Боги -- располагают".
На этом, разрешите, с предисловиями и введениями уже, наконец-то, закончить, и перейти уже, непосредственно, к изложению.
Часть I. Общее описание.
Общеизвестно, что для того, чтобы открыть любой закрытый замок необходимо, чтобы в одном месте собрались следующие компоненты:
--
Замок (информация о его местоположении). (КОБ) Мёртвая вода.
--
Ключ.
--
Намерение этот замок открыть.
--
Сила, достаточная для поворота ключа, и
--
Субъект, способный правильно и грамотно совершить сие действие.
То есть, тот, кто обладает правильным намерением, достаточной силой, и степенью понимания причин, побуждающих его к действию и видением всех последствий совершаемого действия, то есть, высоким уровнем нравственной ответственности.
Про последние три компонента обычно забывают, считая их чем-то само собой разумеющимся. Однако же, данные моменты являются, всё же, решающими в данном вопросе, и именно их нам сейчас и не хватает.
Так вот. Основным из этих компонентов, безусловно, является третий, потому что без его наличия все остальные компоненты просто оказываются не нужными.
Что отличает коллектив от банды, преступника от милиционера, разрушителя от созидателя? Именно намерение! Потому что именно намерение и является той самой направляющей силой, которая обуславливает все дальнейшие действия. Именно в намерении содержатся ответы на вопросы почему и зачем.
Именно фундаментальному обоснованию ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОГО намерения, главным образом, и посвящён данный доклад.
Чтобы появилось это самое намерение надо очень хорошо понимать необходимость достижения того, что под этим замком закрыто.
В данном случае -- это отчётливое явное видение наличия обширной (всемирной) тотальной фатальной кризисной ситуации, видения того, что следующая остановка на нашем пути при сохранении нынешнего вектора направление нашего движения будет, по сути, пекло, наше полное уничтожение, причем в формате самоудушения своими же собственными руками. Как раз намерение исправить ситуацию, сделать так, чтобы всё пришло действительно в норму, и стало так, как надо - и является ключевым моментом. Особенно важно в нашей ситуации правильное видение того, как оно на самом деле надо.
На протяжение тысячи с небольшим лет из нас усердно и методично выбивали именно это видение.
Именно очевидность совершенной недопустимости того направления, в котором мы движемся, и ясное видение того, что нас действительно ожидает на финише и побудило автора составить данный доклад!
Также, ясного понимания того, что из этой кризисной ситуации как-то необходимо выходить. Понимание того, что есть проблема (или проблемы), которая требует решения, и желания эту проблему решить. Холодная война напрочь отучила нас в упор видеть проблему, даже при её явном наличии.
Что касается замка: в данном случае, образно говоря -- это замок на условном ящике, в котором хранится бесценное сокровище: информация, которая послужит основным базисом для построения Решения.
Теперь, что касается ключа: необходимо отметить, что все ключи уже давно переплавлены в пули. Однако, при наличии серьёзного намерения открыть замок, отсутствие ключа не является существенной проблемой. Чего не ожидают от нас те, кто закрывал замок и убирал ключи, так это того, что у нас вдруг в руках в нужный момент окажется фомка или болгарка. Сейчас мы называем такой подход асимметричным ответом.
Именно тем самым инструментом, который способен открыть для человечества дверь выхода из всех кризисов и указывает методы для построения светлого настоящего, этой болгаркой и по сути своей, возможно, и является данный доклад, основанный на ясном понимании глубинной, истинной сути происходящих Процессов.
Как известно из русских народных сказок, смерть Кощеева заключена в игле, иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук тот на дереве, дерево в лесу, а лес тот ни на одной карте не указан. Так что, на протяжении всего доклада мы будем погружаться всё глубже и глубже в суть проблемы, или к источнику проблем, пока не наткнёмся на простое, ясное и очевидное решение.
Итак, приступим.
Основу любого материального тела составляют молекулы. В живом теле все молекулы образуют единый организм, действуют сообща, под управлением единого мозгового центра. Именно эта упорядоченная слаженность действий и делает организм, собственно, живым.
В мёртвом теле молекулы просто совершают броуновское движение, определяемое внешним управлением и законами. Причем, для отдельно взятой молекулы смерть всего организма, скорее всего, окажется незамеченной.
Так вот И ПОЛУЧИЛОСЬ: в 1991-м году великий богатырь Русь был добит выстрелом в голову. Это выразилось в разложении некогда единого организма на молекулы, и в нынешнем состоянии каждая молекула, ранее бывшая частью некогда могучего тела, стала жить своей собственной жизнью, подчиняясь законам хаотического, броуновского движения. Пока гниющее тело терзают стервятники, шакалы, мухи и прочие падальщики, молекулы радуются тому, что пока ещё сожрали не её, а соседа.
Что надо делать в подобных случаях, описывается в древних русских народных сказках, преданиях и былинах: сперва внедрить в тело мёртвую воду, дабы затянуть раны, срастить переломы, заживить язвы, и заделать дырку от выстрела. Затем, в восстановленный организм надобно влить воду живую, которая вдохнёт в тело жизнь и заставит молекулы снова подчиняться единой воле, совершать действия, направленные на достижение целей, превышающие цели, поставленные простым хаотическим движением.
Также, сторонникам и приверженцам КОБ необходимо учитывать тот факт, что вся Концепция Общественной Безопасности (КОБ) является лишь весьма небольшой частью некой огромной Мудрости.
КОБ задекларирована, а, по сути своей, и является "Мёртвой водой", задачей которой поставлено просто срастить поломанные конечности, затянуть раны. И, надо отметить, что с этой задачей она вполне очень даже прекрасно справляется.
Однако, после того, как раны будут затянуты, в организм надо будет внедрить воду живую, дабы вдохнуть в него жизнь.
Одним из основных ингредиентов Живой Воды, является данный доклад. И, несмотря на то, что данная стратегия основана на материалах и излагается преимущественно в терминологии именно КОБ, тем не менее - Концепцией она, разумеется, не ограничена, выходя очень далеко за её рамки.
Справедливости ради, надо сказать, что в КОБ наличие живой воды, конечно же, подразумевается, но ВП СССР, а также его последователи упорно путают Живую Воду со средством доставки мёртвой.
Это обусловлено в первую очередь тем, что рассмотрение процессов в КОБ ограничивается процессами, проистекающими в суперсистемах.
Так вот. В дальнейшем повествовании, всё человечество будет рассматриваться как единый организм, единая суперсистема. Русь же, исполняет в этом организме ключевую роль сердца, а также души и мозга. Именно поэтому возрождение России как живого организма неизбежно автоматически повлечёт за собой и восстановление организации порядка на всей остальной планете. Строго говоря, Россия - это уже сама по себе цивилизация, в силу объективной генетической особенности русского народа.
Также необходимо отметить, что вся изложенная информация носит характер транзакционного кванта. Это значит, что: либо информация будет донесена целиком и полностью -- в полном объёме, либо можно считать, что это просто сотрясение воздуха и изведение бумаги или пустая трата времени. Потому что часть правды не обязана быть правдой, а скорее всего, будет неправдой.
Действительно, если чётное число разделить на 2, то в результате мы ведь не обязательно получим два чётных числа? И для того, чтобы сложить и увидеть полную картину мозаики необходимо узреть её целиком.
Что касается источников: все источники будут указаны явно в процессе изложения. Если источника не указано, то информация носит аксиоматический характер.
То есть: если 2+3=5 ещё можно как-то доказать, то факт, что 2 это 2, а 3 это 3 можно объяснить только при условии, если слушатель действительно искренне заинтересован в понимании. Поэтому данный материал предназначен исключительно для тех, кто действительно искренне желает разобраться в глубинных причинах сложившейся ситуации, и решить заявленные выше проблемы. Целью не ставится что-либо доказать или кого-либо в чем-то убедить в силу понимания тщетности этой затеи. Потому что любые, даже самые архисверхнаиубедительнейшие доказательства запросто опровергаются одной фразой: "Да чушь всё это!". Целью является просто попытаться донести, строго говоря, не предназначенную для понимания обычным среднестатистическим современным человеком, информацию в максимально доступной форме.
Для этих целей будет использоваться образный принцип фрактальности мира. То есть будут использоваться образы.
{Что значит принцип фрактальности мира: в общем случае самая общая функция всего, до которой, кстати говоря, так и не додумался Эйнштейн, скорее всего, выглядит так:
f(Z) = Zn + C. Формула, в принципе, простая и незамысловатая. Как, впрочем, и всё то, что нам дали для нашего понимания Боги. Тем не менее, данная простая функция вполне подходит для описания мира, если разобрать, из каких составных частей она складывается. Давайте разберёмся, что же входит в неё: Z = a+b*i. Это комплексное число, в котором: а = d, e.
d - целая часть числа. Описывает видимый мир. От 765 яблок отнять 200 будет 565 яблок, что меньше, чем 765. Если эти 765 яблок поделить поровну на 3 человек, получим 765/3 = 255.
е - дробная часть числа, описывает информационную составляющую. У меня было 6 слов (1-0,6 = 0,4) я поделился ими с 2 человеками. 2 / 0,4 = 5 больше, чем 0,4 и 2. То есть тот факт, что я делюсь информацией, у меня её никаким образом не отнимает, а информация как раз наоборот, увеличивается
i*i = -1. Так называемая, мнимая единица. Поэтому число b, скорее всего, описывает Духовную составляющую данного мира. Пока ещё большинство людей вполне обходятся без b, а до недавнего времени умудрялись воспринимать мир используя только с. Тем не менее, именно комплексное восприятие мира даёт целостную и гармоничную картину мироздания. Или же, можно сказать, что мировосприятие через а даёт материалистическое мировосприятие, восприятие через b - идеалистическое, а восприятие через Z - трансценденталистическое, то есть комплексное, объёмное восприятие.}
Из наследия Предков нам известно, что существуют три вида мировосприятия:
Первое: материалистическое, в котором признаётся существование исключительно материи.
Второе: идеалистическое, догматически-религиозное, утверждающее, что всё вокруг только Бог и больше ничего не существует.
И третье: трансценденталистическое, при котором признаётся существование и материи, и энергии, и сознания, и Бога (или, всё же, вернее сказать, уже даже не просто одного Бога, а множества Богов, как неотъемлемой части мироздания), и информации.
Всё мироздание рассматривается как система их взаимодействия.
Далее, для иллюстрации трансценденталистического взгляда на мiръ, можно раскрыть понятие многослойного образа.
У каждого человека своё восприятие, которое, в том числе, зависит от того, насколько у него развито образное мышление.
В общем случае, восприятие каждого образа: понятия, предмета или явления можно разделить по следующим слоям восприятия:
Общие черты
Реальные черты
Скрытые черты
Истинные черты
Общий объём
Реальный объём
Скрытый объём
Истинный объём
Общие размеры
Реальные размеры
Скрытые размеры
Истинные размеры
Общая структура
Реальная структура
Скрытая структура
Истинная структура
Общая суть
Реальная суть
Скрытая суть
Истинная суть
В совокупности, восприятие всех этих слоёв даёт нам многослойное, образное и полное видение предмета или явления. Каждый человек воспринимает какую-либо долю (часть) многослойного образа.
Современная сложившаяся Система стремиться максимально ограничить восприятие первыми двумя слоями. Всё более популярной становится фраза: "расскажи в общих чертах", как правило, это означает: "упрости всё так, чтобы я это понял".
Это тесно взаимосвязано с активно инъецируемую в человечество ленью к саморазвитию, самоанализу, и всяческой работой над собой.
(Именно поэтому у автора возникли некоторые трудности с составлением общего описания данного доклада. Потому что данный доклад -- и есть уже само описание в крайне сжатой форме.)
Мало кому интересно погружаться в изучение глубинной сути вещей, предметов и явлений.
Возвращаясь к предмету повествования, в заключение вводной части необходимо отметить, что, по большому счету, есть всего три варианта будущего развития событий на планете: либо всем будет хорошо, либо всем будет плохо, либо никого вообще не будет.
Почему именно всем? Потому что система мироустройства, при которой ограниченной группе лиц относительно хорошо за счёт того, что всем остальным совершенно плохо (ещё хуже, даже чем им самим), уже подошла к концу. Завершается процесс глобализации и централизации управления. То есть то, что мы сейчас наблюдаем, в произведении И.А. Ефремова "час Быка" называется "Конец Эры Разобщённого Мира (ЭРМ)". Глобализация же, как-никак, внедрёнать. само по себе явление не такое уж и страшное, вопрос только в том, в чьих руках в итоге окажется руль. Если рулить будут паразиты, то мы все будем вскоре уничтожены. Вот именно поэтому так важно организовать процесс так, чтобы руль в итоге оказался бы в наших руках.
Теперь, читатель, обрати внимание на нижний колонтитул, и реши для себя сам твёрдо: готов ли ты взять на себя всю полноту ответственности за дальнейшую судьбу мира?..
Далее, в докладе были учтены все осознанные или бессознательные ошибки, в том числе, касающиеся идеологии, приведшие к тому, что в СССР всю дорогу побеждал коммунизм, а победил в итоге капитализм.
И все те неприятности, и сложности, кризисы, съ которыми мы сейчасъ сталкиваемся - по сути своей, являются просто трамплином, с помощью которого нам надо перепрыгнуть пропасть кипящей лавы пекла, и оказаться на другом берегу. Сразу хочется сказать, что самый худший вариант будет, если мы допустим, чтобы всё это спустилось "на тормозах", потому что тогда получится как в том анекдоте про эстонского прыгуна с трамплина, который медленно подошёл к краю трамплина и как мешок с говном рухнул вниз, с той лишь разницей, что если для эстонского прыгуна это может окончится ссыдинами, шишками и переломами, то для нас это будет означать полную Духовную деградацию и уничтожение.
Вот именно стратегия реализации первого варианта, то есть: что надо сделать, чтобы хорошо было действительно всем и изложена в данном докладе.
Анекдот в тему, для разрядки:
Встречаются в эпоху "уверенно побеждающего" социализма два человека. Между ними происходит диалог:
- Твой дед за кого воевал?
- За красных. А твой?
- Мой -- за белых. Твой чего хотел?
- Чтобы не было богатых. А твой?
- А мой - чтобы не было бедных.
ЧАСТЬ II. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Глава N1. Описание масштаба бедствия.
Описание задачи, решение которой является целью данного произведения.
Очевидно, что человечество по состоянию на начало 2015-го года испытывает фундаментальный кризис, выраженный уже в совершенно явной форме. Раскроем мысль.
Явная форма означает, что все те бомбы и мины, которые раньше закладывались втихаря, ночью, тайно, совершенно секретно, сейчас уже ярко и громко взрываются.
Дальше необходимо раскрыть, что означает понятие "фундаментальный"?
Воспользуемся образами. Представим себе дом. Здание это -- многоэтажное, многоквартирное, многоподъездное, с развитой инфраструктурой: парковкой, вертолётной площадкой на крыше, бассейнами, спортзалами, магазинами, теннисными кортами, офисами и прочими жизнеобеспечивающими учреждениями. Так вот: уровень отдельно взятой квартиры, этажа, подъезда, лестничного пролёта, магазина и парковочного места - суть уровень локальный (с разной степенью локализации). Уровень всего дома целиком - уровень глобальный.
На этом, как правило, всё наше миропонимания заканчивается. Однако же, есть ещё уровень фундамента, на котором вся сия конструкция возведена -- как раз и есть суть уровень фундаментальный. И если фундамент будет повреждён, неправильно заложен, или ошибочно спроектирован, то под угрозой окажется вся конструкция. То есть повреждение на фундаментальном уровне является причиной повреждений глобального уровня, а соответственно - также и всех локальных. Так вот: уровень кризиса, охватившего сейчас человечество, носит именно фундаментальный характер.
Другими словами, тот фундамент лжи, обмана, личной выгоды, обожествления частной собственности и подавления благих аспектов человеческого бытия, то есть: Воли, Совести и Нравственности, а также всех тех благостных качеств, присущих Личности, на котором зиждилось всё мироустройство на протяжении последних нескольких тысяч лет - основательно прогнил. А это в свою очередь неминуемо ведёт к краху всего здания, то есть всей парадигмы современного мироустройства. Наступило время пересматривать, пере-доказывать и переформулировать аксиомы.
Как было отмечено в эпиграфе, ни одна проблема не имеет решения на том же самом уровне понимания, на котором она возникла.
Так как характер кризиса фундаментальный, то, соответственно, и решение тоже должно быть на следующем уровне понимания, то есть, на уровне, глубже фундаментального.
Здесь надо понимать, что фундамент сей тоже не сам собой построился. Есть также уровень рабочих, которые этот фундамент закладывали, а также уровень автора-архитектора, который этот фундамент замыслил, разыскал рабочих и сподвиг их фундамент сей сотворить и принял работу. Есть также ещё и заказчик, которому в голову пришла идея построить этот самый дом.
То есть, в случае с домом - решение проблем с фундаментом лежит именно на уровне архитектора-проектировщика. Это значит, что проблемы обрушающегося из-за сгнившего фундамента дома не решить ни покраской стен, ни замазыванием трещин в несущих опорах, установкой подпорок и никакими другими подобными косметическими методами. Ситуация иллюстрируется в фильме "Дурак".
Другой образ: раздражающее нас мигание сигнальной лампочки и противный вой сирены говорит нам о том, что в каком-то механизме возникла неполадка. В данном случае имеет смысл искать именно неполадку, а не воевать с сиренами и лампочками. Это же касается и болезни человека: заболевания являются для человека лишь сигналом того, что в каком-то этапе своей жизни он допустил некую ошибку. И для излечения заболеваний имеет смысл разобраться в своей жизни, найти настоящую причину заболевания и устранить ошибку, а не забивать симптомы таблетками.
Если раньше видимость решения проблемы создавалась путём распределения сигнализаторов по тюрьмам, лагерям и психиатрическим лечебницам, то сейчас эффективность подобных методов уже давно равна нулю, потому что масштаб сумасшествия охватывает уже масштаб планеты, и уже давно обрёл форму пандемии.
Если же под домом подразумевать всю систему современного (2015 год р.х. 7523 лето СМЗХ) человеческого мироустройства, то можно с уверенностью утверждать, что миръ, как мы его знали - подошёл к своему концу. То есть будущего у мира, в котором Русь жила на протяжение последней тысячи с небольшим лет - НЕТ. Хотя, за внешним сиюминутным благополучием этого пока, скорее всего, не заметно. Тем не менее, простая экстраполяция параметров вектора направления нашего дальнейшего, как сейчас принято говорить, "развития", явно указывает вниз. Другими словами, происходит явная деградация и разрушение общества. Естественно, что деградация и разрушение, в отличие от роста и созидания -- процессы конечные. И имеют свою финальную точку.
Сразу необходимо отметить, что процессы сии носят объективный характер. В нашем случае разрушение здания -- уже вопрос не будущего, но грядущего. Разница между будущим и грядущим такова: если будущее носит вероятностный характер, то есть, может быть, а может и не быть, то грядущее - будет в любом случае. Например, после ночи грядёт утро, после зимы - весна, а вот встретим ли мы эту весну или нет -- это уже вопрос будущего.
То есть процессы эти происходят не в силу чьего бы то ни было хотения, злого, или доброго умысла, или некоей злой или доброй воли. Происходящие сейчас на нашей земле события обусловлены объективными космическими процессами, или конкретно - процессом движения Солнца вокруг центра галактики, а также перемещением галактики вокруг центра вселенной и так далее. Наши Предки, будучи мудрее нас, и в силу этого, имевшие представление о цикличности течения многомерного времени (будет рассмотрено далее) оставили нам предостережение о неизбежности такого развития событий в русской народной сказке "Колобок". Третий смысловой ряд сказки также будет более подробно раскрыт далее в разделе "Закон времени".
Так что, наша задача, по большому счёту, состоит уже даже не в том, чтобы сохранить эту Систему современного мироустройства, а продумать, каким будет тот новый мир, который нам предстоит построить на этом месте. Как будем разгребать руины, и что на этом месте будем возводить. Вместе с тем, нам надо позаботится ещё и о том, как не погибнуть под руинами.
Обобщая, можно сказать, что понимание данного материала является, по сути, ключом от методики для построения нового, справедливого мира. Но, однако же, как отмечалось ранее, сам по себе ключ - это не больше, чем кусок железа. Для того, чтобы этот кусок железа стал ключом необходимо ещё несколько тех самых компонентов: замок и, самое главное -- намерение этот замок открыть, и сила, достаточная для поворота ключа и субъект.
И если данной информацией обогатить управляющую, то есть - придать силу, то выход представляется более, чем реальным.
Глава N2. Базовые определения.
Необходимо дать несколько определений, чтобы в дальнейшем ориентироваться в терминологии и понимать описываемые процессы.
Мерность -- количество необходимых, независимых друг от друга параметров, совокупностью значений которых однозначно определяется положение точки. Количество координат в системе координат.
Воспринимаемая мерность -- мерность мира, в том числе и материального, которую живое существо в состоянии воспринять и воспринимает. В нашем случае воспринимаемая нами мерность материального мира (мерность нашего мировосприятия) равна четырём. Проще говоря, мерность - количество координат в системе координат.
Мы воспринимаем материальный мир четырёхмерным, с координатами: x, y, z, t. Так вот: любая материальная точка в любой момент времени может находиться только в одном определённом месте. Сразу считаю нужным отметить, что основным параметром, который содержит в себе сразу все четыре измерения является скорость. V = {dx/dt, dy/dt, dz/dt}, что вполне иллюстрирует утверждение, что жизнь есть движение, потому что именно скоростью характеризуется изменение координат под воздействием времени, и именно этот параметр включает в себя все четыре компонента нашей мерности.
Сразу же можно сделать простой вывод, что живёт только то, что движется. Следовательно, всё: факты, события и явления, имеет смысл рассматривать исключительно в динамике.
Или же, с другой стороны, что особенно важно: у каждого события есть своя причина, и это же событие несёт за собой определённые последствия.
Прошу обратить внимание на то, что это утверждение касается абсолютно ЛЮБОГО события!
Это значит, что все события следует рассматривать исключительно в динамике, то есть как взаимосвязанный процесс, потому что в противном случае они просто превращаются в пустой набор бессмысленных фактов.
Отсюда и происходят два типа мировоззрений, которые в КОБ рассматриваются как калейдоскоп и мозаика. То есть, калейдоскоп рассматривает события просто как набор случайных фактов, а мозаика рассматривает мир, как взаимосвязанное (взаимозависимое) течение.
Следовательно, все объекты в нашей Вселенной, взаимодействуя друг с другом, оказывают друг на друга взаимное воздействие. Также, группируясь друг с другом в рамках единого намерения, они увеличивают силу взаимодействия (ЖДЫ).
Кроме того, как уже отмечалось, наш мир фрактален, что позволяет моделировать достаточно сложные процессы на относительно простых моделях. Чем мы с радостью и будем пользоваться в дальнейшем.
Боги -- существа, мерность мировосприятия которых равна 16 и более. Максимально известная нам мерность относится к мирам Прави. Обитатели которых воспринимают мир, мерность которого равна 65536 65536 (Шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать шесть в такой же степени), и это только мерность, мало того, там тоже есть свои Боги.
Про миры Прави упомянуто для того, чтобы показать, что мы, с нашей четырёх мерностью находимся ещё только в самом начале пути своего развития. Строго говоря, ниже нас существует только мир зазеркалья (двухмерный), и далее пекельные миры, также известные из Наследия как иномирье: "Губителен свет иномирья, он Души поглощает свеченье". Иными словами - попасть в иномирье означает не смерть, а полное уничтожение. Если смерть -- это просто смена мерности твердо сотворённая (процесс перехода Души из одной плотной оболочки в другую), то иномирье -- это полное уничтожение Души как живой сущности. То есть - мы находимся в самой непосредственной близости от нижнего днища нижнего ада. Это показано для иллюстрации того, что человек - далеко ещё не венец творения и не предел совершенства, как тут принято думать.
Почему Боги рассматриваются людьми как высшие, сверхъестественные и даже непознаваемые сущности, совершенно просто следует из предыдущих двух определений. Боги рассматривают наш мир, также, как мы смотрим на плоскость, то есть, им отчётливо видны все взаимосвязи тех процессов, которые мы называем случайностями.
Подобно тому, как для плоских существ, любое воздействие, произведённое нами над ними сверху или снизу, будет для них чудом.
Именно поэтому Богам доступен для общения с людьми язык жизненных обстоятельств. Подобно тому, как мы, пытаясь направить муравья или таракана в определённом, нужном для нас направлении, ставим на пути его следования всяческие преграды, также и Боги, для направления людей по пути Духовного развития создают им определённые жизненные ситуации, преодолевая которые, люди и выходят, в конечном итоге, на правильный путь.
В случае донесения до людей важной информации в ситуации, когда человек, в силу своих определённых индивидуальных качеств (таких, как, например, лени или самомнения) становится невосприимчив к языку жизненных обстоятельств (хоть кол на голове теши), на земле воплощаются т.н. "переводчики", которые способны объяснить людям на их языке то, чего Боги не могут донести до них на ЯЖО.
Относительное-- всё то, точка начала отсчёта системы координат которого зависит от каких-либо параметров, в том числе и наблюдателя: от его местоположения, скорости и направления его движения. Функция, в параметрах которой присутствуют какие-либо актуальные значения. Зависящее от положения точки начала отсчёта, скорости её движения, а также производных от скорости. Что-либо, подверженное воздействию внешних факторов, включая наблюдателя. Строго говоря, весь воспринимаемый нами мир - суть весьма относительный.
Абсолютное -- безотносительное. Функция без параметров. Что-либо, не зависящее ни от чего, ни от каких-либо других факторов. Неизменяемое и ничему не подверженное. (Пример: функция clrscr(), которая, будучи вызвана, безусловно очищает экран).
Про абсолютное можно добавить, что есть ещё такое понятие, как относительно абсолютное, или высшее. Это то, что можно условно считать абсолютным с данной позиции зрения. К этому понятию относится всё то, на что субъект повлиять не в состоянии ни при каких условиях. Также, это можно назвать объективным. В КОБ к абсолютному относят Господа (Аллаха). В родноверии же абсолютным абсолютом считается РаМХа. Все остальные Боги рассматриваются как высшие существа.
Однако, это не означает, что объективные процессы происходят сами собой. Ими тоже кто-то управляет, правила тоже кто-то устанавливает. Например, для людей это -- Боги.
Однако, даже Боги устанавливают правила в соответствии с наивысшими для них правилами. Именно поэтому в определении Богов фигурирует такое понятие, как мерность. Другими словами, даже у Богов тоже существует примерно то, что мы можем условно назвать "иерархией". Условно, потому что эта иерархия не является иерархией подчинения, в нашем понимании. Примерно, как квадрат, вписанный в круг, который тоже, в свою очередь вписан в куб и т.д.
Вообще-то, структура организации Божественной жизни нас пока ещё не сильно касается. Родимся -- поймём.
Единственное, что можно добавить -- так это то, что чем выше мерность, тем, естественно, больше возможностей, выше ответственность. В юридической плоскости это иллюстрируется так: Конституция -- есть основной закон. Этот закон регулирует все остальные законы, те, в свою очередь - нормативно правовые акты, инструкции и так далее. Мы же ведь не бежим в КС РФ из-за того, что нас ограбили в подворотне?
Для человеков-программистов можно привести такую иллюстрацию: есть популярная программа 1С: Предприятие. В рамках этого предприятия методистами написаны конфигурации, в которых выполняются конкретные прикладные задачи. Однако же сама платформа 1С -- тоже программа, которая написана под определённую операционную систему. Операционная система, в свою очередь оперирует инструкциями ЦПУ (процессора).
Остаётся только добавить, что канал доступа человека к Абсолюту называется Совесть. Вообще-то, строго говоря, действительно абсолютных понятий в нашем мире всего два, а именно:
Абсолютное добро -- Мудрость.
Абсолютное зло -- Невежество.
Жизнь (бытие) -- колебательный процесс перемещения Духовной сущности от абсолютного зла к абсолютному добру, путём приобретения жизненного опыта и познания Мудрости. Именно в силу данных выше определений настоящая суть человека, как неотъемлемой части бытия -- это ПОЗНАНИЕ. Именно познавая, человек развивается, приобретает испытывая познанное, приобретает опыт и соответственно, возможности, которые использует в соответствии с намерениями.
Намерение -- желаемый целевой вектор. Это тот набор целевых параметров, которые должны стать основой дальнейшей целевой функции в рамках концепции развития. Бывает итоговым и промежуточным. Абсолютное итоговое намерение является либо описанием условий состояния, либо находится вне зоны достижимости в силу того, что жизнь -- движение, поэтому факт достижения Абсолютного итогового намерения является фактом уничтожения. Управление намерениями -- один из ключевых аспектов управления нашим миром. Намерение -- достаточно независимая штука. Именно в силу намерения умирающий от голода человек из последних сил берёт волю в кулак, автомат и идёт защищать Родину.
Смерть -- Смена Мерности Твердо Сотворённая. Процесс перехода индивидуальности из одной плотной оболочки в другую, возможно сопровождающаяся сменой мерности мировосприятия.
Зона комфорта -- размер метапространства, при наличии порядка в котором индивид чувствует себя уютно. Тот размер пространства, которое индивид в состоянии не бояться, способен контролировать, и отвечать за порядок в нём.
Время -- по своей сути -- степень и способ Духовного развития.
Гуны материальной природы -- управляющие факторы, влияющие на восприятие мира через мировоззрение. Гуны определяют образ жизни, мышление и деятельность Души, которую они обусловливают. По сути своей являются побуждающей средой для возникновения мыслей. Гун существует всего три: благости, страсти и невежества.
Духовность -- практика наивысших [человеческих] добродетелей. Процесс развития путём совершения нравственных подвигов. Метод восхождения индивидуальности до уровня состояния Личности.
Мировоззрение -- то, как индивид смотрит на мир.
Мировосприятие -- то, как индивид воспринимает то, что он видит с помощью мировоззрения.
Нравственность -- состояние осознанности. Внутренние Правила человеческого поведения в соответствии с абсолютным Коном, установленным Создателем всех миров и реальностей нашей новой действительности. Жизнь, руководствуясь нравственными нормами мысли, принятия решений является правильным, т.е. прямым путём Духовного совершенствования (восхождения).
Мораль -- досл. смерть всему (Mort All). Общепринятые нормы и правила поведения в обществе, обеспечивающее более-менее комфортное сосуществование различных, как правило конфликтующих между собой интересов. Жизнь в соответствии с принципами морали является кривым или обратным путём самопознания и приобретения Духовного опыта, через попытки сделать то, что негативно сказывается на Духовном развитии.
В заключение определений, хотелось бы сказать несколько слов, касательно Абсолютной Истины: почему её нельзя достоверно и правильно описать: потому что описанию доступно только что-то внешнее. Потому что объект наблюдения и наблюдающий субъект всегда отличаются. Например, невозможно увидеть своими глазами свои глаза. Даже в зеркале мы видим только отражение своих глаз. И любое описание Абсолютной истины возможно только с точки зрения, отличающейся от неё, то есть съ точки зрения сколько-либо относительной лжи. Соответственно, все описания её будут подвержены искажениям, обусловленными взглядом наблюдателя. Поэтому истину надобно не описывать, а постигать. Другими словами, Абсолютная Истина - это предмет для постижения, а не для описания, рассуждений, обсуждений и тем более, дискуссий. Именно на основании понимания данного простого факта и основано такое учение, как Дзен.
Именно поэтому, кстати, невозможно раскрыть все полные принципы, механизмы и условия работы Системы, находясь внутри самой Системы. Поэтому автор не имеет учёных степеней, званий, орденов и регалий. Потому что винтик в моторе не обязан знать и понимать, куда и зачем едет вся машина целиком. Тут считаю уместным сказать ещё несколько слов об авторе данного произведения и его роли в нём. Представим ситуацию: в автосервис привозят машину, водитель говорит: глянь, у меня с машиной какие-то неполадки, ума не приложу, что случилось: чихает, пыхтит, совсем ехать не хотит. Автор, как грамотный Механик, обладая знаниями о том, как на самом деле должна выглядеть и работать совершенно исправная машина, проведя диагностику, и сравнив текущие параметры с эталонными, делает вывод, что в электронике завёлся вирус, и если его удалить, то все неполадки будут решены и машина будет ездить и дальше. После этого он ищет подходящую антивирусную программу, запускает её, удаляет из системы вирусы и исправная машина ещё долго служит на радость своему счастливому владельцу. Механик-рукожоп же, долго и нудно ковыряется в глушителе, инжекторе, отвинчивает колёса, снимает корпус, и въ итоге после сборки получается велосипед с треугольными колёсами в форме криво-угольного ромбододекаэдра. Участие в разноцветных революциях, к примеру - это метод решения проблем рукожопым механиком.
Итог главы: теперь, когда обозначены базовые определения, можно приступать уже непосредственно к разбору такого явления, как человек.
Глава N3 Типы психики. Этапы Духовного развития.
Рассмотрим типы психики и связанные съ ними персональные системы координат, а также положение этих систем координат въ Абсолютной системе (степени искаженности мировоззрения).
Каждый человек при рождении в соответствии с своим уровнем Духовного развития, этапом воплощения, начальными условиями и степенью подверженности влиянию факторов внешней среды выбирает себе свою систему координат: начальную точку и направление своего развития в этой жизни. Получает свой урок или задачу на эту, конкретную жизнь (воплощение).
Факторы внешней среды проявляются в виде результатов воздействия гун материальной природы - то есть тех элементов информационного пространства, которыми обуславливается восприятие нами окружающей нас действительности (нашего мировосприятия). Гун этих всего три: гуна благости, гуна страсти и гуна невежества.
Если моделировать на примере автомобиля, то гуна страсти выполняет роль педали сцепления. При нажатой педали сцепления эффективны только тормоза (гуна невежества). При отпущенной педали сцепления -- эффект обретает гуна благости (педаль газа). То есть -- чем меньше влияние страсти, тем эффективнее Духовное развитие. Степень Духовного развития индивида также определяет размер зоны комфорта - то самое пространство, при наличии порядка в котором человек чувствует себя уютно. На каждого человека отказывают влияние все эти три гуны. Различие только в том, какая из них оказывает доминирующее воздействие. Также, как в автомобиле: одновременно можно либо ускоряться, либо тормозить, но все три педали присутствуют всё равно. И в соответствии со степенью восприятия человеком воздействия, влияния этих гун, а также соответствующей степенью ширины зоны комфорта и составлен перечень типов строя психики, которые и заставляют с бо?льшим усилием давить на газ или на тормоз. Типы психики описаны как в КОБ, так и въ Наследии, проводя параллели, обобщая и дополняя, беря за основу ведическую систему, получаем примерно следующую таблицу:
--
Опущенный ниже животного: гуна невежества. Зона комфорта - собственный желудок (упоминается только в КОБ).
1. Животный (житель): гуна невежества. Зона комфорта - собственное эго.
2. Зомби-биоробот. (Людина).
3. Демоны. Гуна страсти. (только КОБ, наследие -- отдельный список.)
3. Людины: гуна невежества + гуна страсти. Зона комфорта: я, моя семья, родственники и друзья и близкие люди.
4. Человеки: гуна благости. Фактором, преимущественно определяющим все его решения, является Совесть, искренность. Зона комфорта: страна, Родина, Держава, Народ.
5. Асы -- Боги, воплощённые въ человеческое тело. Гуна благости. Зона комфорта -- всё человечество, вся земля и далее. Можно сказать, что их зона комфорта не ограничена. Это значит, что границы зоны комфорта находятся далеко за пределами человеческого восприятия (Упоминаются только въ Наследии).}}
КОБ
Ведическое понимание.
Доминирующая гуна
Опущенный ниже животного
--
Невежество
Животный
Житель
Невежество
Зомби-биоробот
Людина
Невежество + Страсть
Демонический
-- (отдельный список)
Страсть только
Человечный
Человек
Благость
--
Ас
Благость
[Человекъ достигший степени развития уровня Аса, понимает, что онъ -- Бог, но также понимает, что выражение это не транзитивное, то есть обратной силы не имеет. Пояснение: если утверждение "Я -- Бог" может являться истинным, то утверждение Бог -- это я, будет ложным. Потому что несмотря на общность состава воды в море и океане, разница между ними очевидна. Кроме того, при достижении такого уровня, у человека естественным образом пропадает всяческое стремление къ самоутверждению. Другими словами, это состояние не надо никому и не зачем доказывать.]
Индивидуальная программа личностного развития, жизненная программа ставит своей целью перед каждым индивидуумом становление его как Личности, как Бога. Научится созидать. Созидать не только на благо себя и своего Рода, а созидать вообще. Созидать себя, мир внутри себя, мир вокруг себя, вселенную. А чтобы созидать, надобно обладать вселенской силой. Эта вселенская сила называется ЛЮБОВЬ.
Строго говоря, индивидуальности, въ процессе своей Духовной эволюции и личностного развития, проходят въ человеческом теле в обычном режиме 12 воплощений. По три воплощения на каждый из четырёх типов психики. Этот процесс обозначался древним русским словом "сдюжить". Именно этим разделением и обуславливалась Варновая система жизнеустройства на Руси в стародавние времена. То есть: были варна жителей (сброд), варна людин (крестьян, ремесленников и т.п.), Человеков (специалистов в управленческих вопросах) и Асов -- варна Волхвов (Жрецов). Статус Волхвов, позиционированных по статусу выше правителей иллюстрируется, например, в "Песне о вещем Олеге" А.С. Пушкина:
"Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен.
Правдив и свабоден их вещий язык
И с волей небесною дружен."
Отсутствие личных амбиций и наличие Мудрости позволяло им комфортно чувствовать себя в роли, к примеру, балаганщиков, шутов, крестьян, ремесленников и т.п.
Можно отметить, что отсутствие варны воинов обусловлено тем, что военную подготовку проходили все. И в случае нападения неприятеля все сплачивались въ единую силу, вешали очередной щит на Царьград и возвращались обратно къ своим делам.
В несколько изменённом виде, Варновая система присутствует в современной Индии в виде кастовой системы. С той существенной разницей, что если принадлежность к касте определяется по факту рождения и закрепляется за человеком пожизненно, то принадлежность к той или иной Варне выбиралась человеком самостоятельно и могла им добровольно изменяться даже в течение одной жизни.
При нормальном построении общества размер зоны комфорта характеризуется соответствующей степенью ответственности. Также размер зоны возможностей обязан находиться в строгом соответствии со степенью ответственности.
Необходимо отметить, что все вышеприведённые типы строев психики относятся к ученикам: то есть индивидам, целью бытия которых является непосредственно Духовное самосовершенствование и выработка в себе качеств Личности, творца-созидателя. Они приходят въ этот миръ совершенствоваться, постигать и развиваться.
Однако же, в древней литературе описываются и другие типы "психики" учителей - то есть тех сущностей, которые исполняют функции тренажёров, преподавателей и лаборантов для помощи ученикам в процессе их обучения и совершенствования.
Почему они называются именно учителями, тренажёрами и т.п., а не врагами, мразями и пр.? Потому что преодоление человеком въ себе ненависти къ ним входит в программу обучения. Потому что ненависть - деструктивное понятие. У учителей же задача противоположная: пробудить въ человеке ненависть, столкнуть в гуну невежества и таким образом, опустить планку его мировосприятия. Создать то самое сопротивление, которое и служит условием для развития. Без трения нет движения. То есть, задача человека заключается въ том, чтобы развить в себе Духовную силу такого уровня, чтобы противостоять их атакам, не прибегая к их методам. Эти качества Личности демонстрируются в фильме "Матрица" в форме следующего диалога между Нео и Морфеусом:
- То есть, когда я достигну этого уровня я смогу уворачиваться от пуль?
- Нет, когда ты достигнешь этого уровня, тебе не придётся уворачиваться от пуль.
Все наши учителя работают не выше гуны страсти. Они не имеют понятия о Совести, нравственности и прочих благодетелях. И ежели у Учеников тип психики характеризуется размером зоны комфорта, то у учителей они соответствуют размерам "зоны опасности", то есть масштабом воздействия.
-1. Нежити - степень опасности: отдельный человек.
-2. Нелюди - степень опасности: группа людей, образуют секты, банды и проч.
-3. Демоны (бесы, лярвы) - Формируются как массовые эгрегоры, воздействуют на массовое сознание. Эгрегоры. Например, религиозный эгрегор, денежный эгрегор, эгрегор рыболовов, филателистов, нумизматов и проч. Именно о порождении данной сущности и говорится в Библии: "Там, где двое или трое соберутся во имя моё - там и я среди них". Воплощаются редко.
-4. Господа - направляют деятельность демонов, степень опасности - всё человечество въ целом. Практически не воплощаются.
-5. Господь - тёмный архангел. Создаёт правила для действия господ, разрабатывает методики и способы воздействия на Учеников - т.н. "учебный план на Ночь Сварога" (ночь Сварога будет описана далее в главе, посвящённой описанию закона времени и следствий, из него вытекающих). Незримо присутствует.
Подробнее создания с отрицательными значениями будут рассмотрены ниже в разделе "Супостаты".
В соответствии с типами строя психики, проводя аналогии с общеобразовательной школой можно провести следующие параллели:
Похожую аналогию можно провести и с армией: Жители, нежить -- рядовой состав, людины, нелюди -- офицерский корпус, человеки, бесы -- генеральский состав. Асы, Господа -- высший генералитет, генштаб. Родъ, Господь -- верховные главнокомандующие.
Данные критерии типов строя психики предназначены для того, чтобы каждый человек сам для себя нашел своё место в мироздании. Не предназначен для того, чтобы оценивать окружающих.
Также, необходимо остановиться на том моменте, что самомнение как правило отличается от истинного положения вещей. То есть человек имеет возможность мнить себя кем угодно. Руководствуясь самомнением, обладая знаниями про эту лестницу, индивид имеет возможность возомнить себя, находящимся на любой ступени данной иерархии.
Глава N4 Потребности и желания.
Каждому живому существу, для обеспечения своего бытия свойственно иметь определённые потребности. Так как в Стратегии речь идёт только о Человечестве, то представителей животного, растительного и минерального царств рассматривать не будем.
Для человеческого существа эти потребности бывают трёх основных родов: