Ёлкин О Ху : другие произведения.

Прода Админа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новая прода к Админу, от 28.2.2025! Кстати напоминаю, что на моем Бусти: https://boosty.to/rure можно получить целых 6 новых глав фанфика всего за 100 рублей в месяц! За 200 целых 12. И за 300 еще больше... Извините, кушать хочется сильно!

  Итак - как правильно пустить пыль в глаза стотысячной аудитории гиперактивных игроков, которым пообещали самую невероятную игру тысячелетия, которой на самом деле нет?
  Помимо того, чтобы забанить всех и сделать вид, что это было случайным сбоем на серверах - или что-нибудь подобное?
  Нет, нет, давайте думать над этим серьезно.
  Для начала - проблема номер один. Сто тысяч игроков.
  Создать одну локацию, способную вместить сто тысяч игроков нереально - не знаю, как хорошо сработало мое ускорение сознания, или как оно правильно называется, неважно - но я не думаю, что даже так у меня найдется много времени на то, чтобы заняться созданием какой-либо гигантской локации, в которой сто тысяч игроков не будут постоянно толкаться локтями.
  Хорошо, значит, локаций надо много... Каждая, рассчитанная на... Тысячу игроков?
  Нет, даже тысяча это много - скажем, двести игроков - это уже похоже на правду.
  Потом можно будет просто скопировать по шаблону и разместить ее, продублировав... Но даже так все еще остается вопрос, проблема - двести игроков, для которых необходимо было создать ясли...
  Вторая проблема - любопытство.
  Теомахия пообещали нечто "потрясающее, незабываемое, новая веха в развитии индустрии развлечений" - значит сразу же можно предполагать, что игроки, только дай им возможности, отправятся искать скрытые задания, тайные артефакты и черт его знает что еще...
  Значит поместить в огромном поле стартовую локацию нельзя - кто-то обязательно сбежит из нее, пойдет исследовать мир вокруг - и наткнется на тот факт, что мира вокруг, в общем-то, и нет.
  Значит, преграды - какие преграды подходят?
  Невидимые стены?
  Нет, невидимые стены это нехорошо - хотя... Сказать, что это магический барьер? Отлично, идея есть, отметим ее на будущее.
  Горы? Расселины? Нет, кто-то обязательно умудрится переползти через подобное...
  Тогда смертельные зоны? Хм, ядовитый газ, лавовые реки, что-нибудь подобное...
  Тоже идея - но потом игрокам надо будет дать возможность перебраться через эти ловушки... Отметим как еще один возможный вариант.
  Что еще - море? Огромное бескрайнее море... Нет, кто-нибудь обязательно найдет способ соорудить плот и отправится по нему... Монстры? В воде - или без воды, просто мясные ворота для ограничения, убивающие игроков, вышедших с зоны - дешевый, но рабочий трюк... Хорошо, эту идею тоже отметим...
  Я хлопнул ладонями - теперь уже существуя в собственном созданном теле - благодаря моим стараниям в редакторе персонажей - который создал тоже я.
  Воздух! Отлично, что же больше подойдет для атмосферы чудесного фэнтезийного мира, чем парящие острова, парящий город?! Заодно это еще и ограничивает движение игроков - никакого движение, вы парите в облаках, желающему сбежать - флаг в руки, прыжок в бездну вниз!
  Заодно вокруг можно будет навесить облака, смотрящиеся более-менее естественно, с меньшим ощущением невидимой стены, скрывающей все внизу под парящим островом - отлично!
  Хорошо, тогда - парящие острова, отталкиваемся от этого!
  -Кто из ИИ отвечает за создание моделей, а кто за создание текстур? - осознание того, что это было лишь моим наложившимся восприятием разума на строчки кода резко контрастировало с тем, что я услышал вполне различимые ответы двух ИИ, - Мы.
  -Отлично, - я постарался подавить мысль, что сейчас общался, фактически, с Искусственным Интеллектом - это не новости, дешевых ИИ, имитирующих общение, с голосовым синтезатором и простой системой генерации ответов внутри сотни, так что не было ничего странного в том, чтобы общаться с продвинутыми ИИ... Даже если вслух, слыша их ответы.
  -Хорошо, - я обернулся к двум размывающимся в пространстве бесполым фигурам, собранным из теней,- В таком случае ты теперь Скульптор, а ты - Художник.
  Обе фигуры кивнули мне, но размышлять о том, что произошло на самом деле - вероятнее всего мой разум просто получил нечто вроде "изменение имени принято" и просто так воспринял информацию от ИИ... Неважно, у нас есть работа!
  -Мне нужен от вас большой летающий остров... Земля, немного камня, ничего особенного... И еще облака - бело-розовые, двигающиеся, чтобы создавалось впечатление, что они настоящие...
  Обе фигуры кивнули, после чего, спустя мгновение, каждая из них взглянула на меня - а в моем разуме появилось понимание того, что моя команда была исполнена, именно так, как я того хотел, так, будто бы я залез к каждому ИИ в голову и самолично прописал им двоичный код того, что конкретно я от них хотел...
  -Отлично, значит... Вверх! - мгновение спустя я поднялся вверх, оставляя внизу стерильную гладкую плоскость, после чего, поднявшись вверх на... Предположу, что километров на семь - я остановился.
  -Так, кто из ИИ занимается анимациями? - дождавшись ответа я ткнул в того пальцем,- Значит ты теперь - Актер, мне нужно заставить облака двигаться примерно на этом уровне... От горизонта до горизонта - медленно клубясь и поднимаясь, как обычные облака - ничего излишнего, делаем вид, что это естественные облака.
  Мгновение спустя все мое поле зрения затянуло облаками, однако поднявшись выше я смог взглянуть на спокойный ковер медленно и мирно плывущих по небу - подо мной - облаков, и кивнул. Отлично, главная проблема скрыта с восприятия - потом надо будет придумать, почему эти облака здесь так идут, без остановки...
  Так, теперь - острова.
  Движение руки и чуть мысленного усилия - и вот перед моими глазами возник огромный парящий в воздухе остров...
  Тут же начавший падать - однако быстро спохватившись я отменил гравитацию для этого куска горной породы.
  -Так, неплохо... - огромная масса земли спокойно продолжила парить в воздухе, никуда не сдвигаясь, - Раскидаем точки спавна по краям... Хм, первая проблема.
  Кто-то однозначно сорвется с этого места и упадет - я мог это буквально видеть в реальном времени... И то, что они разобьются меня беспокоило мало - в отличии от того факта, что при своем падении они бы увидели то, что под облаками ничего не было...
  -Новый план, меняем цвет облаков на болезненный серый с легким зеленоватым отливом! - облака послушно изменили свой цвет,- Скажем, что это какая-нибудь порча, или что-нибудь подобное... Так, пусть эти облака при прикосновении наносят какой-нибудь совершенно невменяемый урон, буквально растворяя в себе игроков... И растворяя всю их экипировку и инвентарь - чтобы отбить у них желание прыгнуть специально для того, чтобы проверить, смогут ли они пролететь через весь ряд облаков и увидеть, что скрыто под ними... Хм, но если если это все равно просто какая-то невидимая убивающая стена - запариваться с летающими островами, возможно, смысла не было... Нет, к черту, если я сейчас начну переделывать каждое свое решение - то я ничего не сделаю, у меня не так много времени!
  Мгновение позволило мне переместиться ближе к острову - представляющему из себя простой кусок горной породы, парящий в воздухе - именно такой, какой бы я и хотел увидеть согласно своему невнятному заданию...
  -Хах, прямая связь мозга с электроникой действительно серьезно помогает мне, - я помотал головой, после чего огляделся вокруг, наблюдая за множеством безликих и чуть-чуть нервирующих меня покрытых тенями бесполых фигур ИИ,- Но и ИИ здесь потрясающие.
  Ответа от фигур я не получил, помотав головой. Совсем уже - непривычность ситуации явно сильно повлияла на меня - если я уже ответа от ИИ ожидаю... Ладно, к черту.
  -Так, теперь давайте набрасывать на летающий остров... Если мы уже решили плясать от какой-то порчи - значит, будем все впихивать в эту эстетику.
  Спустя пару мгновений пустующий парящий остров начал покрываться сперва зеленеющей травой, мгновение спустя начавшей превращаться в высохшие трупы самой себя, до тех пор, пока весь остров не стал покрыть жухлой растительностью и высохшими цветами - печальное зрелище и еще одна классическая картинка в пользу "порчи" - надо будет придумать потом ей название... Кстати говоря!
  -Среди ИИ ведь должен быть один, отвечающий за названия? - спустя мгновение один из ИИ ответил утвердительно,- Хорошо, мне нужны названия для всего окружающего, камней и травы, островов и... И да, название для какой-нибудь могучей древней порчи, разрушающей этот мир, уничтожившей прекрасное место древней цивилизации и способной убить игрока за мгновение. Ну а тебя с этого момента будут звать... Библиотекарем, пожалуй.
  Отдав следующий приказ я взглянул на парящий остров - отлично, место для появления с некоторым базовым антуражем готово... Но просто висящий в воздухе ком земли не выглядел как место, подходящее для игроков, даже если это стартовая локация - а значит... Нужно добавить какой-нибудь антураж сверху.
  -Мне нужно древнее здание... Что-нибудь вроде античного храма - в центре крупное здание... По углам расположим кучу разрушенных зданий - да, сделаем этот остров в руины храмового комплекса! - постепенно мой мозг начал наполняться знаниями о появляющихся новых моделях, которые я начал распределять по острову. Большой храм в центре - белый изначально, посеревший от времени... Так, сломаем крышу здесь, здесь порушим стены - то, что потолок осыпался было даже лучше... Пропишем, что это у нас... Какое бы слово...
  Спасибо, Библиотекарь, значит это у нас будет "Изуродованный небесный камень" - просто и со вкусом, игрокам хватит на первое время.
  Так, возведем колонны в центре... Да, ведь самое главное еще и состоит в том, что необходимо куда-то направить неуемный пыл игроков - первый же вопрос, что зададут игроки, осознав, что они находятся на парящем острове - это вопрос о том, когда они смогут выбраться отсюда - и как.
  Значит, делаем в центре храма не обрушенную комнату... Нет, даже лучше, сделаем ее под землей с засыпанным проходом - пусть откапывают проход, на время это их точно займет!
  По краям круглой комнаты расставляем колонны и... Да, для какого-нибудь тайного святилища хорошо подойдут тайные письмена на стенах!
  Нет, Библиотекарь, мне не нужен искусственный язык, только символы, что при рассмотрении можно принять за какой-то язык - потом, если что, скажем что порча как-нибудь исказила их смысл... Неважно, главное пока просто сделать, а с конкретикой разбираться будем уже потом.
  Так, в центре сделаем углубление - хм, может быть поместить сюда воду? Какая-нибудь тайная купель...
  "Нет" - гениальная мысль пронзила меня - "Сделаем это источником скверны!"
  Вода, помещенная еще недавно внутрь комнаты, резкой мыслью была превращена в сероватую с зеленым оттенком вязкую маслянистую жидкость... Так, теперь добавим от нее тумана, убивающего игроков - отлично!
  Мгновение спустя я оказался сверху тайной комнаты - отлично, теперь сделаем намеки игрокам, что им обязательно нужно проникнуть туда, вниз, и очистить источник порчи!
  Ответ от Библиотекаря пришел сразу же - Присутствие Врага? Ладно, название для порчи не хуже многих других пусть будет "присутствие".
  Так, отлично, присутствие нужно очистить... Но чтобы игроки сразу же не догадались, что просто так это у них не выйдет - нужно будет не забыть добавить какой-нибудь барьер на дверях святилища, сдерживающий ядовитый газ - так!
  Враги!
  Один запрос и пару секунд спустя перед моими глазами появилась фигурка чего-то, более-менее отвечающего моим запросам - не знаю, назову я это по итогам демоном или чем-нибудь еще - но для моей идеи подойдет.
  Тщедушное тельце было размером в половину взрослого человека среднего роста, с непропорционально большой головой с выпученными глазами, абсолютно лысое тело... Так, добавим больших кривых заостренных зубов внутрь рта... Глаза разведем в стороны, чтобы они смотрели по сторонам - а на маленькие ручки прицепим острые когти - ура, вид стартового моба готов!
  Назовем его... Импом, не будем в этот раз придумывать колесо - теперь характеристики...
  Стартовым игрокам не выдается класс или какие-либо навыки - проработать все это у меня возможности не было и еще долго не предвидится - у стартовых игроков будет, значит, сто здоровья, сто маны и сто выносливости - по характеристикам возьмем Силу, Ловкость, Выносливость... Интеллект... Мудрость... Добавлять ли Обаяние или что-нибудь подобное?
  Так, значит, Сила у нас на прямой урон, Ловкость на скорость, Выносливость на здоровье и запас сил... Интеллект на мощь способностей, Мудрость на... На стоимость способностей и дополнительные показатели, вроде времени перезарядки... Обаяние на... Реакцию персонажей? Да, пожалуй - это сразу же станет очень важным показателем как только я начну создавать НПС!
  Так, у нас не хватает показателя на запас маны... А, черт к ним, закину и это в Выносливость.
  Так, шесть основных характеристик - немного, но на дело хватит - дальше будем закидывать бонусы, навыки или что-нибудь подобное - сразу же, как до них дойдут руки.
  Так, у стартовых игроков пусть будет пять во всех характеристиках - и они могут распределить еще пять очков - значит у стартового игрока будет... Где-то от пятидесяти до ста хп, средний урон от удара от пяти до десяти...
  Блин, нужно будет прописать модели ударов, удар куда наносит больше урона, а куда меньше - а порче... Давайте пропишем временную затычку, что она наносит один триллион в секунду - потом главное не забыть это убрать.
  Так, значит импу прописываем - уровень один, здоровье... Ну, двадцать - нет, тридцать хитов! И урон в ближнем бою - четыре... Хотя, у него когти - ладно, пять, пусть это будет довольно опасный противник, с самого начала игры - а что, обещали же незабываемое приключение?! Вот и пусть не забывают!
  Так, теперь давайте распределим несколько точек спавна... Ага - периодичность пусть будет небольшой, их должно хватить на всех игроков... А на стартовое задание игрокам дадим... Не знаю, сразу же дадим им понять, что они не просто так застряли на этом парящем острове и сразу же выберуться отсюда, только выполните квест на...
  На убийство пары миллионов этих импов? Нет, лучше!
  Места спавна импом мгновенно изменились, превращаясь из невидимых и неосязаемых точек в пространстве в небольшие облака того же серо-зеленого цвета, что и в остальных местах порчи - теперь... Прописываем, нужно убить... Сто импов вокруг каждого такого... Спасибо, Библиотекарь - "Врат Эвернии" - после чего появится противник... Уровня десятого - назовем его... Нет, не Старшим Импом - назовем его Большим Импом - увеличим характеристики... Прикрепим ему на голову небольшие рога - а еще дадим ему... Точно, давайте дадим ему "магическую стрелу" - только поменяем цвет и назовем это "зарядом импа" - отлично идем! Вылезшую скотину нужно будет убить и тогда портал закроется... Кстати говоря, давайте пропишем этим Вратам, чтобы игроки даже не пытались к ним подлезть...
  Итак, сделаем штук... Двадцать на острове таких - и пусть у всех быстренько выпадает квест на их закрытие... И второй - разобраться, что у нас тут произошло! Не знаю, что произошло, но буду внимательно следить за игроками - вдруг мне одна из их идей, проскочивших в разговоре, понравится - пусть лучше он будет думать то, что предугадал мою идею, чем то, что этой идеи изначально не было!
  Так, а дальше, хм...
  Навыки, наверное?
  О да, работы мне предстояло еще много...
  ***
  Очередной новый игрок совершенно не знал причины, по которой он оказался первым в списке на подключение к новому детищу Теомахии - но и разбираться он абсолютно точно не собирался - учитывая тот факт, что новые и новые люди становились в очередь и тот факт, что очередь на подключение уже была расписана на следующие шесть месяцев - и только продолжала и продолжала расти, совместно с появлением на торговых площадках новых и новых лотов, продающих место в очереди - его вполне устраивала текущая ситуация.
  Так что, устроившись поудобнее в капсуле, на покупку которой он потратил столько денег, столько времени и столько нервов - нервов особенно, учитывая, сколько ему пришлось перерабатывать и сколько раз ему пришлось поругаться со своей подругой, совершенно несогласной с его приоритетами денежных трат, мгновенно игрок отключил свой разум.
  В конце концов, ему обещали нечто незабываемое - фантастическое приключение, равных которому не видывал свет - громкие слова для многих студий, но имевшие вполне реальный вес в устах исполнительного директора Теомахии - игрок закрыл глаза, желая поскорее окунуться в обещанное ему приключение...
  Для того, чтобы, спустя мгновение дезориентации, связанным с активацией капсулы, возникнуть в качестве невесомого духа перед панелью регистрации, висевшей перед ним.
  Безликие облака - нездорового серого цвета с легким отблеском гнилостной зелени - спокойно передвигались по небу под его ногами - и оранжевое, почти закатное Солнце - значительно крупнее того, что можно было бы ожидать на Земле - в небе - вот и все, что поприветствовало его помимо серой неприветливой таблички перед его глазами мгновение спустя.
  "Минималистично, но меня устраивает" - игрок только кивнул, взглянув на табличку регистрации.
  Большую часть информации тот уже успел забить еще при регистрации на форуме - а без некоторой личной информации тот не мог купить даже свою капсулу, так что та была наглухо забита внутри самой машины - но даже так процесс регистрации еще не был закончен, требуя вбить будущее имя своего игрового аватара...
  Никаких более полей в табличке перед игроком не висело - на данный момент по крайней мере - так что и долго размышлять игрок не стал, вбив тот же ник, что он использовал во время своего обитания на форуме - "Джим".
  Спустя мгновение таблица, принявшая его ответ - что было несложно для первых ста тысяч игроков, это через месяц игрокам придется изгаляться, придумывая уникальные имена - моргнула, прежде чем смениться другой. Видом создания персонажа.
  Редактора внешности в игре не представлялось - как и выбора игровой расы... Что заставило на секунду Джима нахмуриться - разве создатели не обещали "тысячи и тысячи различных рас"? Будет крайне отстойно, если эти расы в игре будут, но не для игроков, вынужденных до конца своей жизни прозябать в качестве простых людей...
  Но сбросив с себя эту мысль - по крайней мере он не собирался делать далеко идущих выводов исключительно по одному этому факту - и потому Джим внимательнее присмотрелся к своим показателям.
  Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Обаяние - всего шесть показателей, каждый со стартовой пятеркой - и пять же очков доступных для распределения. Никаких классов для игроков не представлялось - но бесклассовая система не была вчерашним изобретением, особенно учитывая тот факт, что именно бесклассовые системы давали наибольшую гибкость в выборе стратегии игры...
  Но это не значило, что игроку нужно было качать абсолютного универсала - даже более того, обычно именно универсалы и страдали больше всех во всех играх, что знал Джим.
  Так что без особых зазрений совести тот вбросил два очка в Интеллект, два в Мудрость и единицу в Обаяние - быть чистым физическим воином ему определенно не хотелось, Джиму хотелось ощутить, каково это было, ощущать себя магом в "самом захватывающем приключении" - после чего с некоторым удивлением Джим заметил, что стартовых навыков и способностей ему тоже не полагалось...
  Это уже было несколько более странно, чем обычно - но и в этот раз Джим отбросил эту мысль на мгновение - прежде чем щелкнуть по заветной кнопке - "Начать игру"...
  ***
  Появление первых игроков я едва не пропустил, пытаясь придумать название для меча, валявшегося в руинах разрушенного храма, почти погребенного под развалинами - и если бы не сообщение от ИИ - мною нареченного с недавнего времени "Гонцом" - ввиду его функции оповещения меня о всяких событиях - то вполне вероятно я бы не заметил появления тех до того момента, когда я бы столкнулся лицом к лицу с одним из игроков.
  Мгновение спустя мое тело стало невидимым, неслышимым, проницаемым и полностью неощутимым - после чего резкое движение бросило меня к новичкам на том острове, где я находился в данный момент - Повторитель, еще один ИИ, выполнил мое задание выше всяческих похвал, не только скопировав изначальный макет парящего острова, но и изменив тот в допустимых пределах - мне даже не пришлось особенно его поправлять... Что было скорее достижением моего разума, подключенного к сети, чем моего руководства, впрочем.
  Мгновение спустя я появился среди игроков - того, что меня заметят, после все наложенных мной, назовем это, "заклятий" я не боялся - однако это был первый и самый главный стрессовый тест моей придумки. Если я смогу выдержать первый наплыв игроков - дальше будет легче... По крайней мере будет немного понятнее, чего мне стоило ожидать от игроков.
  Игроком, рядом с которым я появился мгновенно, оказался невысокий мужчина чуть старше, может быть, двадцати пяти лет, над головой которого я без особых проблем разглядел имя, ник если точнее - Джим.
  Смотреть глубже в его личную информацию я не стал - с моим абсолютным уровнем допуска выяснить это было делом нескольких мгновений, но эта информация абсолютно была мне не нужна - да и, честно говоря, мне было немного стыдно это делать... Но вот его статус я открыл мгновенно.
  Значит, семь в Интеллекте и Мудрости, и шесть в Обаянии? Видимо, решил отыграть мага...
  Мне почти стало жалко парня - он ведь не знал, что магической системы как таковой в игре еще не было - я был занят пытаясь составить скелет скелета и пустить пыль в глаза, даже до таких фундаментальных решений, как "как вообще выглядит магия в этом мире?" я еще не дошел... И тем более я не успел ввести каких-либо НПС в игру, так что его показатель Обаяния был сейчас даже более бесполезен...
  Больше мне было жалко только тех игроков, что с самого начала решили вбросить все свободные очки в Обаяние - а таких было почти полтора десятка... Несчастные, несчастные люди...
  Ладно, черт с ним - сам Джим, оглядевшись, сделал неуверенный шаг по твердой поверхности парящего острова, проверяя, в норме ли было его соединение и правильно ли он присоединился к серверу, ощущалась ли земля под его ногами настоящей - понимаю его... Даже спустя десяток лет игр подобного толка периодически мозг хотел убедиться в том, было ли окружение игрока настоящим или нет - особенно учитывая тот факт, что при всех ограничениях, наложенных правительством разных стран, нейро-нет связи все же могли передавать ощущения в мозг - в том числе весьма реальные ощущения прикосновения, температуры или давления...Мои глаза мгновенно расширились от понимания - черт подери! Они же на высоте, воздух здесь должен быть разряженный, а значит...
  В панике я открыл окно, после чего замер на секунду и выдохнул.
  Я не прописал воздух как компоненту мира... Но я также не прописал и необходимость дышать игрокам - так что в итоге проблема закрыла саму себя, уже неплохо.
  Втихую я щелкнул пальцами, исправляя еще одну проблему этого созидания - в то время, как первые игроки, успевшие осмотреться, начали делать свои шаги.
  ***
  Джим сделал пару шагов, после чего втянул воздух места, где он оказался - в свежем, почти горном воздухе ощущался легкий флер цветов и... Едва уловимый запах затхлой пыли.
  -ААААААА! - резкий окрик заставил Джима вздрогнуть и повернуться на него - после чего осознание пришло к Джиму спустя мгновение.
  Он стоял на огромной парящей платформе - на парящем острове, если быть точнее...
  И взгляд Джима зацепился за падающую фигуру одного из игроков, сорвавшегося при попытке заглянуть вниз, стремительно уносящуюся вниз к парящим внизу облакам...
  После чего, стоило только игроку коснуться клубящихся внизу облаков - как мгновение спустя его тело было буквально развеяно на частицы пыли, тут же истаявшие в воздухе.
  Джим передернул плечами - конечно же это была игра и он понимал это, однако только что пронаблюдав за гибелью - тем более столь брутальной и неожиданной, как дезинтеграция на атомы - тот все равно на секунду допустил мысль о том, каково это было бы, если бы это было реально - после чего сделал себе внутреннюю отметку о необходимости держаться подальше от краев парящего острова.
  Кстати говоря о том - оглядевшись вокруг Джим смог легко разглядеть как минимум несколько человеческих фигур - игроков, вероятнее всего - над головой которых, впрочем, не висело никаких ников или других опознавательных знаков - после чего сделал несколько шагов в сторону стоявшего рядом худощавого бледного парня с короткими черными волосами, собравшимися в жесткие непослушные кудри, привлекая его внимания махом руки,- Игрок?
  -Ага, - тот ответил мгновенно, после чего смутился на секунду,- Блин, я выбрал себе ник - но как-то не подумал о том, что теперь мне придется представляться им самостоятельно...
  -Понимаю, - Джим кивнул понятливо. У него такой проблемы не было, его ник оставался приличным и простым в любом случае,- Джим.
  После этих слов Джим протянул руку парню, которую тот пожал в ответ,- Ну, вообще мой ник "Грустная Печенька", но учитывая глупость обращения ко мне так... Пусть будет "Сэд".
  -Понял, - Джим ухмыльнулся, после чего оглянулся вокруг, найдя взглядом других игроков, уже начавших двигаться куда-то по своим делам, после чего задумался на секунду,- Статус!
  По команде Джима мгновенно перед ним возникло небольшое окошко - его характеристики, отображение, инвентарь, слоты для экипировки... И сразу несколько вкладок, в которых он был заинтересован - Задания, Навыки, Способности, Системы и Персонажи... Впрочем, каждая из этих вкладок была неактивна в данный момент - но их присутствие заставило того чуть выдохнуть - значит, магия - или нечто похожее на нее - в этом мире все же было, ему просто нужно было найти это в игре...
  Это... Определенно успокаивало парня.
  -Так, ладно, судя по всему предполагается, что мы отправимся исследовать этот мир вглубь острова, - произнеся это Джим ухмыльнулся, ткнув пальцем в сторону обрыва, с которого два десятка секунд ранее вниз сорвался один из игроков, - Или мы всегда можем сброситься вниз и расщепиться на атомы.
  -Ну, - Сэд ухмыльнулся,- Вглубь так вглубь!
  ***
  ***
  ***
  Вы дочитали мое произведение до конца! ИЛИ НЕТ?!
  У меня есть еще куча глав! Но, вот незадача - они находятся на моем Бусти, а на этом сайте они появятся только через пару месяцев в полном объеме! За 100 рублей прямо сейчас вы сможете прочитать 6 глав, а за 200 глав будет аж целых 12, а за 300... Ну вы поняли схему. Итак прямо сейчас по адресу https://boosty.to/rure за 100 вы можете сэкономить шесть недель ожидания и прочесть сразу 6 новых главы, а за 200 целых 12, и даже больше... За энную цену. Извините, кушать хочется!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"