Одиссей: другие произведения.

(Литрпг) Одиссея: Первые дни

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ. Главгерой попадает в аварию. С ранениями, несовместимыми с жизнью, его погружают в криосон на сотню лет. После пробуждения, предстоит долгий период адаптации к новому обществу, в виртуальном мире Одиссеи. Но что-то пошло не так, и Вася получает тело персонажа, созданного им накануне аварии. Тело эльфийки вместо его собственного. Его бы бросить и поменять на своё, но за те 100 лет, что он провёл во криосне, его персонаж успел обзавестись множеством ачивок "за возраст", которые потенциально можно обналичить... Что победит, жадность или предрассудки?

    ВНИМАНИЕ: книга НЕ ВЫЧИТАНА и публикуется как есть "из под пера" по мере написания. Проды раз-два в месяц

  Книга.
  Название: Вечером у ручья посреди леса
  
  Глава 1.
  Название главы: роковой день
  
  Человек стоял на краю пропасти. Его звали Ванс. Внизу тёмной пеленой стремительно рокотал поток сырой маны. Горы были спререди и позади. Деваться было некуда. Обернувшись, Ванс ухватил взглядом медленно приближающихся эльфов. Они знали, что деваться ему некуда, и потому не торопились. Идущий впереди нагло усмехаясь махнул рукой и прокричал:
  
  - Эй, рыжая морда! Ну что, допрызался козлик? Щас мы тебя козлить будем, ублюдок!
  
  Ванс прошипел ругательство и, развернувшись спиной к потоку раскинул руки.
  - Да пошёл ты, Галион! Сам знаешь, арфы тебе не видать, как своих ушей! Ахаха! - тут Ванс выхватил из кармана эльфийские уши и бросил вниз. В ответ раздался яростный вопль и звон тетивы. Пронзённая стрелой шляпа тоже полетела в пропасть.
  
  - А за шляпу ответишь, - вдруг посерьёзнел Ванс. Бросив себе под ноги зелье, он скрылся в клубах дыма. Через несколько минут он развеялся но на его месте уже никого не было.
  
  - Скрылся, подонок, - процедил лидер пятёрки эльфов, - Ну ничего, мы тебя из-под земли достанем. Будь ты хоть трижды дружен с гномами.
  
  С этими словами, эльф пафосно запахнул плащ, развернулся и скрылся в закате.
  
  ***
  
  Человек склонился над ноутбуком. Его звали Василий Нестеров. Но в сети его звали Ванс. Этот ник он выбрал ещё учась в школе и с тех пор никогда с ним не расставался. Он был отражением его сути настолько, что мог бы называться истинным именем, если бы не был лишь буквами имени и фамилии. Час назад он выпрыгнул из кокона полного погружения и теперь кусал от неудовольствия ногти. Его альтер эго в игре под названием "Багряный Рассвет" обложили со всех сторон. Впрочем, он сам был тому причиной - не стоило идти на поводу у друга детства Димона и тащить у клана "Драконы Семи Сил" ту злополучную арфу. Теперь его точно будут ждать на месте выхода из игры. Внезапно на экране ноутбука засветилось долгожданное сообщение:
  
  - Эй, ты там как? Ещё не потерял реликвию? - отписал Димон. Василий так и видел, как он ехидно усмехается, жуя свои любимые чипсы.
  - Обижаешь, братан, всё в ажуре! Эти длинноухие умылись. Мой чар сейчас на краю пропасти, что у реки маны. Ну там, где дорога обрывается. Там ещё вроде был мост полгода назад. Лови координаты.
  - Они видели, как ты выходил?
  - Видели. Напустил дыма конечно, симулируя навык ниндзи, но сам понимаешь. У них могли быть сведения о моём классе.
  - Чёрт. Придётся тебе на какое-то время залечь на дно. Сам понимаешь, никто не должен узнать заказчика. Поиграй пока во что-нибудь другое. С этой грёбаной привязкой чара к капсуле в несколько чаров не поиграешь.
  - Угу. О сумме уже договорился?
  - Да. Две штуки баксов. Тут люди серьёзные, не кинут. Давно с ними работаю.
  - Ну и отлично. Отпиши, когда там будет свободно, да переводи бабло. Как обычно, пополам.
  - Разумеется. Ну всё, бывай!
  - Вали уже :)
  
  Закрыв окошко чата, Василий вышел на балкон и закурил. Жил он в маленькой однокомнатной квартирке на окраине города А. Из окна был виден лес. Где-то в нём по слухам текла река. Не из маны, а обычная. Впрочем, какие слухи, он сам там был не раз. Шашлыки с друзьями, вино, девочки. Эх, давно это было. Сейчас же он обычный безработный, 22 года. Защита диплома прошла уже два месяца назад, но он ещё так никуда не пристроился, перебиваясь случайными шабашками. Целый месяц он пытался найти работу, но кому нужен студент без опыта?
  
  Бросив окурок с 9 этажа и пронаблюдав его разбрасывающий искры полёт, Вася вернулся в комнату.
  - Ну и что теперь делать? Про "рассвет" считай можно забыть. Да и чар уже в чёрном списке северной коалиции, житья не дадут, - бурчал и бурчал недовольный бывший студент политехнического университета.
  
  И тут раздался телефонный звонок. Абонент был неизвестен. Звонок, который изменил всю его жизнь.
  
  ***
  
  10.04.2016 05:39
  
  Звонок.
  
  - Здравствуйте, - по ту сторону раздался приятный женский голос, - Меня зовут Светлана. Я представляю компанию "Пионер Весеннего Оптимизма". Мы хотим предложить вам...
  - Не интересует, - грубо прервал Ванс и сбросил звонок. Ох уж эти рекламщики, спам добрался уже и в реал. Впрочем он никуда отсюда и не уходил. Холодные звонки практикуются чуть ли не со времён Генри Форда.
  
  Через несколько минут звонок повторился. Снова сбросил. Он повторился ещё раз. Довели. Скрипнув зубами, Василий снял трубку и ответил медово-ласковым голосом:
  - Девушка, поимейте совесть, вычеркните меня из базы звонков ваших "рогов и копыт", иначе я буду жаловаться в соответствующие инстанции.
  
  На том конце провода повисла тишина. Потому кто-то окашлялся и густым басом произнёс:
  - Кхм... Нестеров Василий Петрович, я правильно понимаю?
  - Д-да, - несколько оторопело ответил он в ответ, - Прошу прощения, с кем имею честь?
  - Игнат Абдурахманович, техничесский отдел Никома, вашего провайдера услуг подключения по нейросети. К сожалению должен вам сообжить, что у вашей модели капсулы Лотос-122А обнаружен фатальный недостаток, в связи с чем мы вынуждены заменить её. Вы можете выбрать любую модель из списка доступных. Однако, поскольку три года назад вы были участником бетатестирования, мы решили предложить вам один из последних прототипов, залоченный на мир "Лестница в Небо".
  - Добрый день Игнат Абду... Абдурахманович, - замялся Вася, отчество отчего-то показалось ему забавным. Однако, раз с Багряным Рассветом покончего, отчего бы и не поиграть в другую игру, тем более, что за это ещё и платят, - Меня заинтересовало ваше предложение. Договор и его условия, что-нибудь изменилось за эти три года? Сроки, оплата, другие нюансы?
  - Изменилось многое, а что до оплаты, то она возросла, - тут же ответил голос с той стороны, - Детали предлагаю обсудить у нас в офисе. Когда вам удобно приехать?
  - Давайте через два часа.
  - Хорошо, записывайте адрес...
  
  ***
  
  Через два часа Василий уже был в офисе, а ещё через два дня у него дома красовался новый кокон. Лотос-152В, премиум модель. Пускай и залоченный на одну игру. Вот друзья обзавидуются. Всё это время, Ванс искал в сети и на официальном сайте информацию. Всё, что поможет спланировать развитие персонажа. Сильного персонажа, это главное. Но натолкнулся на пустоту. Игра пока тоже была в бэте, причём поддерживала только самые последние модели капсул. Вместе с тем была несовместимость с играми предыдущих поколений. Не вникая в технические детали, игрокам было сказано, что графика и тактильные ощущения были улучшены на порядок.
  
  Чтож, придётся импровизировать на ходу. Возможно даже не раз удалять чара, чтобы выбрать нужную ветку развития. Но к этому не привыкать.
  - Ну что, пока отрабатывать кровные бетатестерские! Где тут большая зелёная кнопка ВХОД?
  
  Кнопка оказалась на месте и уже через несколько минут тестирования совместимости с капсулой Ванс появился в новой игре, которая станет его домом на многие годы. При условии конечно, что игра будет популярной.
  
  ***
  
  11.04.2016 02:55
  
  Создание персонажа.
  
  И тут я оказался на поляне создания персонажа. Посреди неё была огромная система зеркал-мониторов, позволявшая рассмотреть себя во всех деталях. Да, система адекватно просканировала моё тело в процессе синхронизации и теперь передоо мной крутился я сам. Даже щетина была.
  - Где тут окно выбора расы, - покрутился в поисках и тут же нашёл его, - Ага, вот оно! Ну-с, давайте-ка посмотрим, что тут есть.
  
  А посмотреть было на что. Тут был стандартный фэнтезийный набор в виде эльфов с орками и прочими гоблинами. Даже тролли присутствовали. И кого бы выбрать? Давайте смотреть характеристики расс. Ага, с такими штрафами к скрытности тролли отпадают. На гоблоту и смотреть противно. А вот эльфы бонусами к магии и скрытности в лесу порадовали. Чтож, пока берём ушастых, а там посмотрим.
  
  - Нука-нука, и кто это тут у нас, - с прищуром и ехидной улыбкой из зеркала на меня смотрел эльф с моим лицом. Телосноление стало более щуплым, уши длиннее, а лицо утончённым. Даже щетина пропала, во дела.
  
  Хоть это и игра, но светить своим лицом - не дело. Поигравшись в редакторе персонажей и на дя кнопку случайной генерации пощёлкал её несколько раз. И офигел. Сгенерилось явно женское лицо, и довольно симпатичное. Ещё большее офигение вызвало то, что наличие и отсутствие сисек определялось галочкой в параметрах. Делаа...
  
  Маленький ликбез. В силу каких-то причин, в играх полного погружения запрещалось играть персонажами противоположного пола. Мол у игроков какие-то ролики в мозгах встают не туда, и всё такое. Впрочем, в этой игре первичных половых признаков на аватаре не было. Да и игра пока в бете.
  
  Поискав на панели свой пол и найдя привычную серую запись "мужской" задумался. Даже если кому-то придёт в голову сделать трапа, то его всё-равно будут палить нпц. А пол капсулы определяют по каким-то мозговым волнам в процессе тестирования. И этот профиль капсулы теперь завязан на одного человека. А может и не станут. Ладно, тестер я или нет? Оставляем бабу. Кто-то когда-то говорил, что все эльфы немного пидарковаты. А моё чучело ещё и с сиськами. Осталось подобрать тональность голоса, причёску, макияж, длину ног и можно выпускать в мир.
  
  Поигравшись с настройками, остановился на образе щупловатой низкоростой эльфийки с маленькой грудью. Волосы и глаза взял чёрные. Вздёрнутый носик, большие чёрные глаза. Чистый тонкий голосок. Подросток на вид. Хотя поставил 18 лет, меньше не дало. Впрочем, среди эльфов-долгожителей это вполне могло считаться и подростковым возрастом.
  
  Так, с выбором расы и внешности закончили. Перейдя к следующему разделу удивился: классов не было. Возможно новичкам их раздают после 10 уровня, как в других играх. Из стартовых локаций был выбор из эльфийской столицы Эленвейля и нескольких поселений. В самом низу красовалась надпись "случайное место в диких землях". Пожав плечами выбрал его. Не знаю, что такое дикие земли, но выскочившая табличка "рекомендуется только для опытных игроков" лишь раззадорила любопытство.
  
  Последним пунктом был выбор имени. Тут я задумался. Не стоило брать псевдоним Ванса с таким делом, позору не оберёшься. Нужно что-то эдакое. Тем более, пока бета - есть из чего выбрать.
  - Я встретил девочку-эльфийку... с чудесным именем Василий, - заржал в голос я, - Ладно, пускай будет, что будет.
  
  С этими словами, вписал в поле имя: "Смерть". Оно оказалось доступно. Дело за малым - раздобыть косу и чёрный балахон.
  
  ***
  
  12.04.2016 03:50
  
  Всё шло хорошо. Просто великолепно. До сегодняшнего дня. Именно сегодня мне было суждено уснуть на сотню лет. История банальна до неприличия: вышел за сигаретами, попал под машину. Боль, много боли. Кома. Повреждения были несовместимы с жизнью, нервы были перебиты во многих местах. Родственники дали согласие на участие в эксперименте по криоконсервации смертельно больного. И лишь потому сейчас я живой, если это можно так называть. Когда меня разморозили и оживили век спустя, доктор долго рассказывал о моём неутешительном состоянии. Удивительно, но даже не сразу я осознал, что на своей больничной койке нахожусь в виртуальности. Картинка и ощущения были кристально чистыми и неотличимыми от реала.
  
  - Не беспокойтесь, в наше время 90% рабочей деятельности перенесено в виртуальные миры, - утешал меня доктор, немолодой мужчина среднего возраста, - Вам предстоит лишь выбрать мир, провести там какое-то время для первичной социальной адаптации к новому обществу. Абсолютно бесплатно, за счёт государства. Поймите, вы выпали из жизни более чем на сотню лет. Многое с тех пор изменилось. Начнёте со средней школы, постепенно втянетесь и лет через 10 станете полноценным гражданином.
  
  - Со школы? Да вы с ума сошли? - со злости, я ударил кулаком о виртуальный стол, - Да я ещё только вчера диплом физтеха защищал, а вы меня в 8 класс! Серьёзно?!!
  
  - Увы, это не моя инициатива, - развёл руками мой собеседник, - Постановление правительства, касающееся всех проснувшихся от длительного криосна. Под длительным я понимаю более 50 лет. Поймите, на то были веские причины. Многие сходили с ума от неприятия окружающей дествительности, для кого-то это даже заканчивалось... мгм... летально. В вашем же случае вы будете помещены в полноценный виртуальный мир по вашему выбору. Будете учиться, играть, заведёте новых друзей. И когда-нибудь заработаете на новое тело.
  
  Я промолчал. Даже не знал, что сказать. Снимки, показанный врачом совсем недавно, давали однозначное представление о моём теле: если будет свой виртуальности и я окажусь в этом обрубке, сойду с ума за минуты. Непонятно даже было, как ЭТО смогли вернуть к жизни.
  
  - Вы подумайте, подумайте, - кивнул доктор и у меня перед глазами всплыло сообщение о приёме входящего файла. Пробежав глазами, я увидел несколько названий, - Вот список из 7 виртуальных миров, к которым мы производим подключение по нуль-коннекту. Учебные учреждения были интегрированны в них уже как полвека. Для вас я бы посоветовал выбрать "Фантасмагорию" или "Одиссею", старейшие фэнтези проекты. И самые населённые, как ни странно. К слову, Одиссею вы должны были застать.
  
  - Не припоминаю ничего такого, - беспомощно пожал плечами и посмотрел в окно. Там по чистому летнему небу бежали облака. Скорость их поражала. Происходи дело в реальности, стоило бы спрятаться от надвигающегося урагана.
  
  - Сделайте свой выбор в течении трёх дней, - попросил доктор и встал со стула, - А теперь я пожалуй пойду, пациенты ждут. Подробная информация о мирах в приложении к файлу, что я вам дал. Приятного дня.
  
  - Спасибо, доктор, - кивнул я и углубился в чтение. Информацию бы хотелось собрать самому, но пользоваться всемирной сетью было запрещено в течении года. "Во избежание шока", как сказал доктор. Заинтриговал. Чувствую, страдать от любопытства весь этот год. Или же "счастье в неведении"?
  
  Я быстро просмотрел основную информацию о виртуальных вселенных. Из них только 3 оказались с фэнтези уклоном. Остальные 7 были sci-fi, ака научно-фантачтическими. Страшно подумать, что может считаться фантастикой в веке, который я считал фантастическим. Бррр. Однако, хоть и велико было разнообразие техномиров, фэнтези миры были куда населённее. В одном только Одиссее онлайн был в 2 раза больше, чем в во всех техномирах из списка вместе взятых. Три сотни миллиона. Почти полмиллиарда в пике. Подобрав челюсть, стал читать описание. И всё нравилось. В итоге, остановился на Одиссее, как и советовал доктор. Огромный мир, множество классов персонажей на люой вкус. Столетняя история. Огромное коммунити. Целая индустрия услуг вокруг успела сформироваться вокруг мира. Способы заработать тоже были. Хоть деньги мне не понадобятся целых 10 лет, но восстанавливать своё родное тело всё-таки надо.
  
  - Доктор! Я выбрал Одиссею, запускайте! - крикнул я в пустоту, зная, что он услышит. Свои имя-отчество от сообщить отказался, убедительно прося называть его просто доктором, ссылаясь на медицинскую этику. Через пару минут невыдержал и повторил, - Доктор, вы меня слышите?
  
  - Слышу-слышу, - из пустоты раздался ответ, - Не торопи, дай ещё пару минут. Жду ответа сверху. Сразу подключу, не волнуйся. Если будут вопросы - все ответы во внутриигровой справке. Разберёшься, там несложно. Туда с 13 лет пускают, как и во все игры из списка, что я тебе дал.
  
  Я скривился. И вспомнил, что придётся идти в 8 класс. И скривился снова. Если прошлый опыт ещё актуален, то играть в мире полном школоты будет очень грустно. Впрочем, раз у мира столетняя история, относительный процент детей может быть не так уж и высок, как раньше. Это немного утешало. И давало надежду, что Одиссея станет миром мечты.
  
  - Эй, док, последний вопрос: ты говорил, что аккаунт намертво привязан к человеку, и виртуальное тело генерится на основе реального. То же лицо, то же телосложение. Как же будет в моём случае? - несколько настороженно спросил я, - Мне же не придётся играть тем, что от меня осталось?
  
  - Не боись, если нет предыдущих персонажей, а в твоём случае их нет, то будет тебе расширенная генерация. Система распознает. У тебя есть шанс, о котором желают многие - сделать себе красавчика! Но только одного! На один аккаунт одна игра и один персонаж, - в голосе доктора слышалась смешинка, - О! Вот и ответ пришёл. Как быстро летит время. Ну, удачи тебе в Одиссее. Не скучай!
  
  В тот же момент окружающая меня больничкая палата исчезла. Прощай навсегда. Заиграли фанфары, уши наполнила эпическая музыка. В глаза брызнул свет. На краю зрения замелькали какие-то строчки. Сфокусировав на них зрение я прочёл:
  
  !Авторизация завершена.
  !Обнаружен доступ на расширенное создание персонажа.
  !ВНИМАНИЕ: на аккаунте обнаружен существующий персонаж. Создание персонажа запрещено!
  !Выполняется вход.
  !Добро пожаловать в Одиссею!
  
  Последнюю строчку тут же повторил приятный женский голос.
  
  - Что за... - не успел я выругаться, как мир заиграл красками. И я обнаружил себя стоящим на на берегу реки посреди леса. Яркое солнышко пробиралось сквозь кроны деревьев. Ветерок ласкал кожу и игриво раздувал волосы. Закрыв глаза, я глубоко вдохнул и почувствовал запах леса и текущей воды, журчавшей буквально в двух шагах. Небывалая реалистичность. Но что-то было не так. Пытаясь понять, что именно. Я сделал пару шагов и закачался. Центр тяжести и фигура не были моими. А дальше я увидел то, от чего икнул и шлёпнулся на задницу. Я был бабой.
  
  - ЧТООООООО???!! - заорал я не своим голосом. И правда, голос тоже был не мой, а какой-то бабский, - Какого лешего тут творится, вашу наташу!
  
  Вода. Рядом, почти в паре шагов текла река. Я быстро прополз оставшееся расстояние и вгляделся в отражение. Оттуда на меня смотрело смутно знакомое смазливое эльфийское лицо. Длинные волосы, чёрные, слегка раскосые глаза. Как? Откуда?
  
  ***
  
  21.04.2016 01:34
  
  Замешательство росло в геометрической прогрессии. Откуда здесь мой чар из "Лестницы в Небо"? Я ж тогда даже полноценно поиграть не успел, только создал и сразу вышел. Да и чар с беты, его должны были удалить во время релиза.
  
  - Надо срочно его удалять, не хочу быть бабой. Хочу назад моего маленького друга, - бубнил я, пролистывая игровое меню, - Но вначале надо во всём разобраться. Где тут кнопка выход?
  
  Кнопка с первого раза не нашлась. Со второго тоже. Раздражение нарастало. Может стоило попробовать голосовые команды?
  
  - Выход! - слова прокатились по речному простору и скрылись вдали, - Команда: выход! Хочу выйти из игры, эй, кто-нибудь! Да сукамлять, почему не пашет, еманаврот?!!
  
  Раздражения требовало выхода наружу. Зацепив носком сандали камушек, размером с кулак, я поднял его и, размахнувшись, запустил его в реку, чуть не отправившись следом. Координация явно была нарушена, тело ощущалось как чужое. Топнув ногой и выпустив пар вместе с потоками брани, я упал на спину и задумался. Что-то я делаю не так. Первым делом зайдя в игру следовало сделать что?
  
  - Следовало покопаться в справке, - резюмировал я, важно воздев кверху указательный палец. Маленький, по сравнению с моей прежней лапищей. Вытянув руку к небу, я осмотрел ладошку. Указательный палец был длиннее безымянного, - Хм... даже это продумали. 100 лет постоянных апдейтов вершат чудеса.
  
  Открыв справку, я поразился количеству разделов. Чего тут только не было. Нашёлся и ответ на мой вопрос. Для клиентов с постоянным подключением, к коим относился я и большинство населения мира, вопрос выхода решался через согласование с администрацией. Требовалось подать заявку и в течение трёх дней организовывалась процедура отключения. Глаза полезли на лоб, в мои времена такой фигни не было. Также посмотрел процедуру удаления персонажа. Год. Таков был срок рассмотрения запроса. Утешало только то, что в течении его можно было спокойно играть. Впрочем, премиумные услуги позволяли значительно сократить этот срок. Но это даже было не главное. Добравшись до почты, я увидел несколько сотен писем от администрации с информацией о прошедших обновлениях. Бесплатных сувениров, к ним прилагающихся.
  
  Это был джекпот. Вот например, сколько может стоить пет - маленькая белая кошечка с чёрными пятнами, приуроченная к годовщине игры? С учётом того, что в начале игры врядтли тут было более нескольких тысяч человек, возникали весьма заманчивые мысли вначале продать весь этот хлам. Может хватит и на новое тело. Досконально прочитав всё, решил пока не брать подарки. На всякий случай, вдруг кто украдёт. К тому же доступ к аукциону даётся только с 20-го уровня.
  
  Первым делом я скрыл профиль. Никто, не должен был видеть моё имя, уровень и свойства экипировки. Оно могло вызвать подозрения. Особенно имя. Была возможность настроить псевдоним, который мог видеть любой, после того, как я назвался. Он мог быть не уникальным, чем я и воспользовался. "Лара" - красивое имя. Пускай будет. Всё-равно больше ничего в голову не пришло. На истинное же имя я не удержался и навесил один из эффектов, доставшихся нахаляву. Тёмно-красное свечение и сочащийся из букв туман того же цвета. Всё-равно они привязаны к персонажу. А так красиво, пускай никто и не видит.
  
  В бочке мёда обнаружилась и бочка дёгтя. Новички могут получать уровни только после выбора класса. А со времени одного из игровых апдейтов получить класс можно было только после особого экзамена. Всё-бы ничего, но доступ к нему, для школьников, давался только после месяца учёбы в игре. Таким образом предполагалось стимулировать успеваемость, усидчивость и прилежание учащихся. Слово в слово. Уровни и внутриигровые навыки до его прохождения не росли. Что означало только одно. Мне необходимо месяц провести в этом теле.
  
  Осознав эту истину, я взвыл. Не своим голосом. Однако другого пути не было. Пода было отправляться в ближайшую деревню и оттуда, порталом в школу. В справке было сказано, что все новички начинают именно там, но со мной похоже другая история. Осмотрев себя и свои пожитки, я наконец-то обнаружил, что одет в потрёпаную белую робу, под которой были юбка и кафтан. Тяжело вздохнув, я также обнаружил на поляне брошеный мной посох, краюху чёрного хлеба в потёртой сумке. Там же был и бурдюк с водой.
  
  - Пора в путь. Так, где тут ближайшая деревня с порталом? - открыв карту, я увидел только маленькое светлое разведанное пятнышко в бескрайнем океане тьмы. Осмотревшись по сторонам, я заметил тропинку, уходившую от берега. Туда-то мне и надо. Наверняка дам деревня, к гадалке не ходи. Накинув на голову капюшон, я направился вперёд.
  
  Так и оказалось. Не прошло и 10 минут, как тропинка вывела к небольшому человеческому поселению, огороженному частоколом. Всё было выполнено в классическом фэнтези стиле. Стоя на пригорке, я даже залюбовался маленькими аккуратными домиками, водяной мельницей у реки и часовенкой. Ворота были открыты и рядом с ними мирно дремал охранник немолодых годов. Несмотря на возраст, он был ещё довольно жилист и плечист. Решив не будить служивого, я направился в деревню. Но не тут-то было. Стоило мне приблизиться, как тот поднял голову и вытаращил глаза.
  
  ***
  
  Сегодня был замечательный день. Анжело нежился на солнышке, лениво отгоняя мух. С тех пор, как он хромым вернулся с Войны Трёх Клинков 20 лет назад, его приветствовали как ветерана и общим собранием села назначили на почётную должность охранника врат. То, что до него такой должности не существовало должно было его насторожить, но тогда он с гордым видом согласился. И был доволен. Пару недель. Но кто же сейчас ходит в этой дыре? Только местные, да пацаньё из соседних деревень по девкам бегает. Когда-то раньше, по слухам, в этих местах было полно странников. Но с тех пор, как границу отодвинул король Вильгельм Мудрый, странников в этих землях поубавилось. Да что говорить, за всё время его службы их можно было по пальцам пересчитать. Одной руки. И потому появление одинокой низкорослой фигуры застало его в расплох.
  
  - Кто такие? Зачем сюда ходюм? - смерил он незнакомца удивлённо-подозрительным взглядом, вернее незнакомку, судя по выпукластям в нужных местах. Для солидности, он демонстративно положил руку на прислонённый рядом к стене бердыш и, кашлянув, добавил, - И лицо покажи!
  
  Девушка откинула капюшон. Ис под него показались длинные угольно-чёрные волосы и такого же цвета глаза на миловидном личике. Анжело уже было улыбнулся, как его аж перекосило, едва он увидел уши. Презренные эльфы, от рук которых погибли все го армейские друзья. Проследив за его взглядом, эльфийка удивлённо подняла бровь, а затем понимающе улыбнулась.
  
  - Не любите эльфов? Жаль, - раздался приятный мелодичный голосок сопровождаемый приветственным кивком головы, - Лара, к вашим услугам. Иду к порталу. Вас, деревенских, беспокоить не буду.
  
  Над головой у девушки тут же высветилось имя. Но было что-то странное. Почему Лара? Совсем не эльфийское имя. Подозрительно. Очень подозрительно.
  
  - Лара значит... врать нехорошо, девочка, - старик ухмыльнулся и погладил бороду, - Не бывает у эльфов таких имён. Говори настоящее. А то не пущу в деревню. У нас тут всяким лгунам и проходимщас доверия нет. Случись что с порталом, а мы даже имени не знаем.
  
  Улыбка сошла с лица эльфийки. Она долго смотрела на него, словно сквозь, так что он даже занервничал. Наконец её глаза сфокусировались на нём и она произнесла:
  
  - Ты действительно хочешь знать? - какое-то время они сверлили друг друго взглядом. Ни один не уступал. Наконец эльфийка произнесла, - Смерть.
  
  - Что? Какая ещё... - опешил Анжело, в удивлении вскинув брови. Тут имя Лары над девушкой разлетелось на куски и в огненно-чёрном тумане проявилось её истинное имя. От неожиданности, сердце старика пропустило удар. Бердыш выпал из ослабевших рук, а сам он сделав шаг назад плюхнулся на место где сидел. Сомнений не было, это было истинное имя, а это значит... Сделав усилие, он разжал губы и почувствовал, как они дрожат. Происходи это в те кровавые времена, он бы себе не простил, - Ты... ты пришла за мной?
  
  - Твоё время ещё не настало, - отмахнулась эльфийка, явно забавляясь с его реакции, - Мне нужен портал в ближайшую Школу. Проводи меня.
  
  Вздохнув с облегчением, Анжело резко встал и приглашающим жестом вопросил следовать за ним. Бердыш так и остался лежать в дорожной пыли ворот. Эльфийка ясно наслаждалась видом вокруг. Уютные домики с цветами у крыльца, играющая вокруг ребятня, и даже коровы с козами в хлеву сопровождались улыбками и восклицаниями.
  
  - Вот пожалуйста, госпожа, наш деревенский портал, - махнул рукой служивый, когда они наконец-то дошли до места, - Не смотрите, что камни поцарапаны да мхом заросли, он ещё работает.
  
  Портал выглядел как типичный портал. Каменная арка и синяя искрящаяся поверхность перехода. Девушка накинула на голову капюшон, коснулась поверхности и замерла довольно на долгое время. Странно, что она делает? Анжело не решался отойти, пока она тут. Приходилось цыкать на любопытных баб и прогонять детей угрозой большого кулака и суровым выражением лица. Наконец портал втянул в себя эльфийку и она со вскриком исчезла.
  
  - Скатертью дорога! - сплюнул посмелевший Анжело, - А то ходют тут всякие, народ пугають. То-то староста Маркус удивится, как приедет с ярмарки.
  
  ***
  
  22.04.2016 03:36
  
  И вот, я замер коснувшись портала. А всё почему? Потому, что открылось дополнительное окошко создания/изменения персонажа, обещанное доктором. Однако, в моём случае я мог лишь расставить таланты и взять/убрать умения из списка. Поиск в справке показал, что обычно генерация и выбор перков проводится на специальной тренировочной арене, и результат зависел целиком от действий на ней. Можно сказать, мне несказанно повезло.
  
  Итак, что тут у нас? Вместо обычных очков характеристик, каждая модификация лишь двигала ползунок скорости получения опыта/навыков/характеристик в диапазоне от x0.01 до x100. Естественно, чем больше тем лучше, тем быстрее прокачка. Немного поразил такой разброс от минимального до максимального значений. 10 тысяч раз. Вот это размах! Раздольше для узких специалистов. А в какую сторону развиваться мне?
  
  Прикидывал так и эдак, крутил калькулятор скилов, курил гайды с игрового форума, а потому плюнул. К чёрту все! Зачем заморачиваться, если после продажи добра на ауке придётся делать нового персонажа? В школе умереть невозможно, жизнь никогда не опускается ниже единички, следовательно смело берём особенность "Свободный Дух". Взамен невозможности воскрешения обычным образом, получаем возможность путешествовать по астралу и сдвигаем ползунок прокачки в сторону ускорения. Аж в 10 раз. Теперь есть, где разгуляться! Нужно попытаться оправдать новое имя. Броню втопку, оружие втопку, кроме косы, на которую возьмем специализацию. Что ещё надо? Точно, смерть она на то и смерть, что её невозможно убить! Берём талант на магию защиты, на усиление и удешевление магического щита.
  
  Так, что дальше с магией? Берём всю метамагию, которая представлена в виде усиленной, тихой, дешевой, ритуальной, рунной древней. Разбавляем всё это внутренним и постоянным магическим зрением и получаем возможность взять конструктор заклинаний и его продвинутую версию. Разбавляем этот набор четыремя преимуществами, усиливающими свитки, и получаем персонажа, что-то из себя представляющего даже на первом уровне.
  
  Подумав, я всё-таки взял таланты к обнаружению магии, бездоспешному бою, магиям астрала и смерти. А также абсолютную концентрацию и гипертрофированные характеристики: магия, восприятие и скорость. Чувствую, со 100%-м болевым порогом, стоявшим по умолчанию и никак не убираемым, они мне понадобится. В итоге получился билд кастующего танка, способного при необходимости сбежать через астрал. При должной раскачке. Конечно, множитель раскачки опустился к х0.1, но это нисколько. 20-й уровень, необходимый для аукциона, берётся в нормальных условиях за несколько часов. А сколько придётся прноторчать в школе было неясно. К тому же там были лимиты на прокачку. Тот же 10-й уровень и класс будет доступен только через месяц.
  
  Подумав, добавил в недостатки лёгкую форму альбинизма. Белые волосы, белая кожа и небольшое ускорение прокачки не повредит. Удовлетворённо кивнув, согласился с распределением очков.
  
  !ВНИМАНИЕ! Желаете ли вы пройти испытание и получить дополнительлные особенности, не указанные в общем списке? Да/Нет
  
  Почему собственно нет? Жму "Да" и проваливаюсь в портал, возле которого застрял на пару часов.
  
  ***
  
  03.09.2016 14:41
  
  Итак, вот оно, первое испытание. Почему я решил его пройти? Да потому, что абсолютно ничего не теряю. Любые особенности, доступные по окончанию испытания можно просто не брать, если они не подходят выбранному направлению развития. В то же время, если берёшь все доставшиеся особенности - получаешь не только приятный, но и полезный бонус. Проходить их давалось только один раз, и на игровом форуме стоял дикий срач по этому поводу.
  
  Порывшись в справке, я узнал правила. Игрока выпускают куда-то, обычно в подземелье, но бывают и другие варианты. На форуме попалась пара человек, которые говорили, что их закинуло на необитаемый остров. Так что ничего нельзя загадывать наверняка. Целью же игрока было нахождение одного из двух порталов. Портала окончания испытания и перехода на новый уровень. Причём, если умираешь, то считается, что ты вышел из испытания порталом уровня ниже. В общем и целом оно было немного мутновато, и местами малопонятно. Главное не умирать и вовремя остановаиться.
  
  Впрочем, как оказалось, портал выхода находился в самом начале каждого уровня. И я его лицезрел прямо сейчас. Две большие каменные колонны, между которыми колыхалась классическая синяя пелена перехода. Осмотревшись, я понял, что нахожусь в огромном зале со стенами из грубого камня. Кругом царил полумрак, разгоняемый лишь тусклым светом портала. Кроме портала, из зала был лишь один выход, теряющийся в зловещей темноте. Обойдя портал по кругу и пару раз хмыкнув, заметил, что не отбрасываю тени. Забавно. Видимо магическому освещению законы физики чужды. Или баг. Но скорее первое, т.к. за 100 лет более чем уверен, что все ошибки давно выловлены. Интересно, что нынче на переднем крае науки?
  
  Далеко за поворотом тускло мерцал свет. Собравшись с духом, я поспешил в ту сторону. Тоннель резко свернул направо и окончился дверью. Присмотревшись, прислушавшись и не обнаружив ничего подозрительного, решился войти. Резкий как понос скрип несмазанных петель заставил меня вздрогнуть. Пахнуло затхлым воздухом и жжёными тряпками. Видимо факел в стене не был магическим и горел весьма натурально. И он едва освещал комнату со стеллажами оружия и брони. Но ничеего из этого не подходило мне из-за добровольно взятых ограничений на персонажа. Никакой брони и оружия, кроме косы. Даже тот посох, что был со мной с самого "рождения" превратился из оружия в обычную палку. Нет, какой-то урон я им при желании мог бы нанести, но не более единички за удар. Голыми руками вышло бы больше. К тому же, насколько я знал, вынести ничего из зоны испытаний было нельзя, поэтому оружейная комната идёт лесом. Оставив тут бесполезный мне посох, я направился к двери в следующее помещение.
  
  Дальше был длинный коридор. С каменными стенами и чадящими на них факелами. Шёл довольно долго, минут 10. За это время проверил список доступных мне заклинаний. Их оказалось по одному от каждой школы.
  
  Ослабляющий луч.
  Школа: Смерть
  Тип: луч, мгновенное
  Время каста: 1 сек
  Стоимость: 5 маны
  Эффект: проклинает цель, уменьшая её силу на 1-10 единиц.
  
  Малый Энергетический Щит
  Школа: Защита
  Тип: касание, на себя, на любое живое существо/объект
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 50 маны (25 маны с учётом бонусов)
  Стоимость поддержания: 1 единица маны за каждые 2 единицы регенерируемого щита (за каждые 4 с учётом бонусов)
  Эффект: окружает цель, поглощая 50 единиц урона (100 с учётом бонусов)
  
  Видеть Невидимое
  Школа: Астрал
  Тип: на себя
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 20 маны
  Стоимость поддержания: 10 маны в минуту
  Эффект: позволяет видеть существа/предметы эфирного плана и скрытые магической невидимостью (шанс зависит от вашего восприятия и навыка наложившего невидимость)
  
  Присутствовали только те школы, на которые я взял таланты. Слабовато как-то. Сунулся в конструктор заклинаний и с отвращением сплюнул.
  
  !Внимание! Вы не можете использовать конструктор заклинаний в режиме испытания. Доступны только начальные заклинания.
  
  Вот досада, и как теперь мне от будущих крыс отбиваться в этом месте, так похожем на подвал какого-нибудь средневекового замка? Голыми руками? Давить их кожаными сапогами? Я идти-то приноровился только сейчас в этом теле, куда мне до большего? Впрочем, в письмах я видел масштабированное оружие на выбор. С особой моделью внешности. Штука должно быть черезвычайно дорогая и раритетная. Хотел конечно продать, но на всякий случай подготовил макрос на быстрое доставание его из письма и превращение в косу с максимальными бонусами на энергетический щит. Пока подготавливал, удосужился прочитать описание. Вещь была не только неуничтожимая, но и изначально уже привязанная к персонажу. Отвязать и продать уже не получилось бы. Потому, не раздумывая ни мгновение перетащил косу себе в инвентарь и оттуда уже взял в руки и задумчиво осмотрел. Выскочила табличка с описанием.
  
  Предмет.
  Название: Коса Смерти
  Тип: масштабируемый
  Используемые навыки: коса/посох
  Урон: 10-25
  Бонусы:
  +1% к максимальному сопротивлению Смерти
  +100 к Энергетическому Щиту
  Усиление магического щита x2
  Неразрушимо.
  Нельзя украсть, потерять или выбить из рук
  Призыв по мысленной команде
  Изменение внешнего вида по мысленной команде
  Изменение веса по мысленной команде
  Владелец: Смерть
  
  Ну что тут сказать. На первый взгляд обыкновенная деревенская коса, без излишеств и украшательств. Попробовал изменить внешний вид древка на тёмный металл. Получилось. Добавил золотистое свечение. И снова получилось. Будет пока в качестве импровизированного факела. Однако моё желание не осуществилось - коса хоть и светилась сама, но не освещала ничего вокруг. Вот засада. Вернул всё в первоночальное состояние. Пускай будет обыкновенной косой.
  
  Активировав заклинание Малого Магического Щита малость удивился с его величины. Целых 600 единиц. Видимо начал действовать бонус косы. Взглянул в описание заклинания ещё раз.
  
  Малый Энергетический Щит
  Школа: Защита
  Тип: касание, на себя, на любое живое существо/объект
  Время каста: 10 сек
  Стоимость активации: 50 маны (25 маны с учётом бонусов)
  Стоимость поддержания: 1 единица маны за каждые 2 единицы регенерируемого щита (за каждые 24 с учётом бонусов)
  Эффект: окружает цель, поглощая 50 единиц урона (600 с учётом бонусов)
  
  Хм... получается, что он рассчитывает стоимость поддержания тупо делением его объёма на текущую цену? Ну и дела. Как-то слишком дизбалансно выходит. С другой стороны, существует множество оружия, игногигующего щиты, а также длительные эффекты, постепенно отнимающие жизнь, такие как яды и некоторые проклятья. Но прямой физический и магический урон щиты принимают легко, а до 20-го уровня чего-то иного и не предвидится. Увы, такова жизнь: на низких уровнях мой билд значительно выигрывал в заците, тем более с масштабирующейся косой, зато потом был довольнго посредственным. Впрочем, раз никакого "потом" для этого бабского персонажа не предвидится, то и беспокоиться не о чем.
  
  ***
  
  03.09.2016 18:11
  
  Ладно, хватит праздных размышлений. Идём дальше. Проходим этот чёртов данж, получаем плюшки и в школу. Всё просто: раньше сядешь... за парту - раньше выйдешь. Вскоре коридор расширился и превратился в импровизированную полосу препятствий. Лестницы, ямы с песком, качающиеся деревянные чурбаки на цепях, и всё это на импровизированном помосте в несколько метров высотой. Точнее не так. Вокруг всего этого была яма, в которую испытуемый должен был упасть при малейшей ошибке. Разумеется был и способ выбраться оттуда - лесница на самом старте полигона. И как прикажете это проходить с моей нынешней координацией в этом теле?
  
  Пока я раздумывал, сзади послышался какой-то шум и рычание. Обернувшись, я заметил целую толпу зомби, медленно плетущихся ко мне из тьмы корридора позади меня. Откуда только взялись. Впрочем, пара минут у меня была. Внимательно оглядев полигон и внутренне примирившись с неизбежным, я воскликнул от удивления. Слева от полигогна были несколько ниш и выступов, по которым можно было забраться на узкий карниз под самым потолком. Так и сделал. Тут было узко и продвигаться можно было исключительно ползком. Вскоре послышался рёв моих новых неживых друзей, сбиваемый качающимися брёвнами в ров. Музыка для моих ушей.
  
  Час спустя сбив коленки и миновав всё усложняющийся полигон, я оказался перед дверями на следующий уровень. Рядом призывно манил портал.
   - Такс, назад я всегда успею. А вот от бонуса за прохождение испытания не откажусь. Да и буду в следующий раз знать, чего стоит ожидать от этого места.
  
  С этими словами я открыл дверь и направился дальше. Перед глазами высветилось сообщение.
  
  !Вы вошли на 2 уровень испытания.
  
  Дальше начались ловушки. Впрочем, довольно очевидные. Нажимные плиты даже отличались цветом от остального пола. Про растяжки из толстых покрашенных в оранжевый цвет верёвок верёвок и говорить не стоит. Орда зомби видимо како-то умудрилась последовать за мной и теперь где-то далеко позади раздавались глухие удары сработавших ловушек. Чем они были заряжены как-то не интересовало. Таким нехитрым способом я достиг следующего уровня этого данжа.
  
  !Вы вошли на 3 уровень испытания.
  
  На третем уровне основная одиночные зомби стали попадаться и впереди. Кто просто стоял у стены, кто сидел, кто лежал. Одетые в оборванные сгнившие тряпки, они не вызывали особого желания марать косу об их сгнившую обезображенную кожу, а искажённые лица вызывали настоящее отвращение. Бочком-бочком, я обошёл первого и далее также поступал со всеми последующими. Через какое-то время они с рыком поворачивали голову в мою сторону и начинали ковылять за мной. Впрочем, не быстрее медленного шага.Через какое-то время за спиной собралась довольно большая рычащая компания. Не стоило говорить также об брде следующих за мной изначально. Кто знает, как оно подразумевалось разработчиками, возможно мне стоило задержаться на полигоне и зачистить это место, как и нынешних по одиночке. Ладно, посмотрим. Уже поздно менять тактику.
  
  !Вы вошли на 4 уровень испытания.
  
  Зал школ магии. Вот как это можно было охарактеризовать. У стен на небольших постаментах висели в воздухе амулеты. Не было смысла брать все, слот для амулетов был только один. Как только я взял амулет защиты, белый щит на серебряной цепочке и надел его, остальные постаменты исчезли и высветилось сообщение.
  
  !Вы активировали амулет защиты. Теперь любой урон вашей жизни будет переноситься на ваш магический щит.
  
  Хмыкнув для порядка, я скептически прищурился. Если данный эффект сохранится после прохождения испытания, то это будет слишком хорошо, чтобы быть правдой. Впрочем, возможно всё зависит от количества пройденных уровней испытания. Кто знает как раздаются плюшки.
  
  !Вы вошли на 5 уровень испытания.
  
  Ставший уже надоесть корридор вывел в огромную залу. Потолок терялся в темноте. И цепи. Они были повсюду. Висели в воздухе, вились по стенам, тянулись из одного конца зала в другой. На форуме я читал, что сложность повышается каждые 5 уровней. И сейчас имел возможность убедиться в этом воотчую. Зомби были повсюду. И не просто стояли, втыкая в пол, а молча так обернулись в мою сторону. Попытка пробежать дальше не увенчалась успехом. Они умели бегать! Испытав лёгкий шок, когда они ринулись на меня. Но ноги не подвели.
  
  Рывок к стене, и вот уже я, пачкая руки, взбираюсь наверх по ржавым цепям. Даже отсюда ощущается зловонное дыхание позади. И щелчки голодных частично-беззубых ртов. Представив, как они впиваются в пятки, аж передёрнуло. Перебравшись на другую цепь, прежняя была вмурована в стену, продолжил движение. И внезапно понял, что падаю, судорожно держа ржавый металл в руках. Резкий рывок, и вот я сидя на холодном металлическом шаре качаюсь в центре зала на высоте метров 10 от пола. Видимо под действием моего веса он "отклеился" от стены. Забавно. Было бы забавно, если бы не орда зомби, скопившаяся прямо подо мной и как-бы умоляющая упасть в их объятья. Вопрос в том, что делать дальше?
  
  ***
  
  04.09.2016 15:58
  
Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик) Т.Ильясов "Знамение. Начало"(Постапокалипсис) А.Субботина "Проклятие для Обреченного"(Любовное фэнтези) О.Миронова "Межгалактическая любовь"(Постапокалипсис) Л.Джонсон "Колдунья"(Боевое фэнтези) В.Кей "У Безумия тоже есть цвет "(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"