Огнеяръ: другие произведения.

Ратмир и Искра: справочная информация

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предварительные наработки. Всё что нужно для понимания откуда, что берётся. Но что может серьёзно "захламлять" повествование, если писать это внутри произведения.

  

"Ратмир и Искра": справочная информация.

  
  Главные герои покупают себе недавно появившуюся, но широко распространившуюся на чёрном рынке "специализированную капсулу "Земли героев"". Такие капсулы характеризуются тем, что позволяют за 5-10 минут времени, без каких-либо проблем проходить так называемую "оцифровку" (те кто верят, что "мир Великого океана" реален называют данный процесс "переселением") прямо после старта в мире "Земли героев".
  Кроме вышеописанного эффекта, эти капсулы, дают каждому прошедшему с помощью них процедуру переселения, "навью куклу" 50 уровня (навья кукла не будет вам помогать и не пойдёт с вами, пока вы не наберёте 50 уровень) и одно "малое кольцо драконьего здоровья" (+100 здоровья). Также капусла позволяет производить для 2 человек, так называемое "совместное начало". Что выражается в появление на сопредельных территориях и как следствие гарантированная встреча после падения начального барьера. Для использования данной возможности капсулы всего лишь необходимо пройти процедуру "переселения" не позднее 4 часов от времени предыдущего "переселения" сделанного с помощью этой же капсулы (благодаря специализированной капсуле за переселившимся можно наблюдать в течение до 2 часов после их "переселения").
  "Навья кукла" (параметры все по 1, 4 духовная сила, 2 интеллект; начальная энергия (мана): 150 + мана за уровень) дающаяся капсулой обладает следующими свойствами:
  класс: Артефактор/Мастер животных.
  навыки:
  а) начальные: 1) призыв фамилиара (призывает существо категории 7+ (не чаще 1 раза в 7 дней), которое необходимо победить и которое после этого становится подчинённым навьей куклы (максимальное количество 1); существует возможность перевести такое существо в категорию своего питомца, заняв им свободный слот питомца (в случае отсутствия свободной ячейки для питомца, существует возможность перевести "навью куклу" в категорию "спутник" и таким образом освободить необходимую ячейку - только если ячейка "спутника" к тому моменту не занята)). Внимание: в случае перемещения хозяином "навьей куклы" фамилиара в категорию "питомец", навык "призыв фамилиара" заменяется навыками "волшебство Нифельхейма" и "навье кудесничество"; 2) создание артефактов (создаваемые артефакты зависят от уровня развития куклы); 3) изменение фамилиара; 4) зверолов; 5) заводчик
  б) с 75 уровня: 1) грамотность; 2) каллиграфия; 3-4-5-6) 4 школы волшебства - огня, земли, воды и воздуха; 7) создание свитков.
  Навык "создание свитков" - позволяет создавать активируемые свитки заклинаний при 10-кратной уплате энергии во время создания свитка за внесённое в этот свиток заклинание (расчёт "духовной силы" заклинания для сотворившего свиток 1 к 4 (в четыре раза увеличено необходимое значение "духовной силы"); время создания свитка содержащего заклинание 1 уровня - 20 минут (по +20 минут за дополнительный уровень заклинания); минимальный перерыв после создания 2 свитков 1 час; 24-часовой предел для создания свитков - 5000 единиц использованной энергии).
  в) с 100 уровня: 1) колдовство; 2) наставничество; 3) междисциплинарные заклинания; 4) волшебство призыва; 5) гениальный призыватель; 6) волшебство творения; 7) исследователь; 8) рунная магия; 9) техническое волшебство; 10) предводитель чудовищ; 11) артефакты для навьих кукол.
  
  Купленное Ратмиром и Искрой за донат:
  1) замок - 70 000
  2) распределение навыков - 5 000
  3) артефакты - 5 000 (выбранны пять колец на +3 к параметру "защита", при выборе пяти одинаковых артефактов дающих парметр можно объеденить эти артефакты в один - т.е. за место 5 артефактов-колец на +3 к параметру "защита", одно кольцо на +15)
  4) появление в диких землях - 5 000
  5)1 дополнительный эпический навык - 15 000
  
  
  Искра - родной город "замок русов"; класс: "сказитель"; параметры распределены: 4 в духовную силы, 2 в интеллект, остальные по 1; начальная сложность "легенда".
  Список навыков:
  1) Благославение Мары - заменяет собой навыки: навье кудесничество; кудесничество кривды; интеллект; колдовство
  2) Гениальный призыватель (+25% к эффектам заклинаний волшебства призыва)
  3) кудесничество ирия (навык класса)
  4) кудесничество яри (навык класса)
  5) ворожба русов (навык класса)
  6) волшебство разрушения (допустимый навык)
  7) волшебство яростного пламени (допустимый навык)
  8) волшебство призыва (допустимый навык)
  9) волшебство сна (допустимый навык)
  10) Огонь сердца (доступны за покровительство Сварога)
  11) Предвечное пламя (доступны за покровительство Сварога)
  12) грамотность
  13) каллиграфия
  14) наставничество
  15) исследователь
  16) междисциплинарные заклинания
  17) прославленный сказочник (+ 20 единиц средней морали; +50% шанса срабатывания желаемых последствий применённых навыков и заклинаний)
  18) мудрость
  19) преображение сказки (по достижении существом 100 уровня даёт возможность взять дополнительный класс, преобразив таким образом свой класс в "гибридный" (возможно только в случае, если класс персонажа изначально единичный); при выборе дополнительного класса у существа появляется возможность взять дополнительные 3 навыка выбранного им нового класса; после взятия всех трёх дополнительных навыков навык 'преображение сказки' исчезает)
  20) единая книга (позволяет создавать "личную книгу" ("книга такого-то такого-то") соединяя в ней эффекты других имеющихся у существа волшебных книг (имеются ввиду "волшебные книги" наличие которых обусловлено имеющимися навыками))
  21) сказочник мира снов (можно взять только при наличии волшебства сказки и волшебства сна) - требования "вложенной сути" при создании "творений снов" снижены на 25% процентов, "восстановление сути" ускорено на 50%.
  + 22) дополнительный навык класса (в случае если класс не "гибридный"): "волшебство сказки"
  23) Стёрка для навыков(купленный эпический навык)
  + дополнительные навыки по мере развития:
  1) активируемые заклинания - на 20 уровне
  2) Дополнительные питомцы (+ 2 единицы) - на 50 уровне
   на 100 уровне:
  - Драконье здоровье (доступен всем героям по достижении 100 уровня)
  Дополнительный класс (навык 'преображение сказки') 'волшебник забытых страниц' (получаемое с классом заклинание (2 уровень): 'Зов забытых страниц' (аналог поиска кладов, сокровищ и прочего (иногда срабатывает как 'поиск приключений'), побуждает идти в определённую сторону, если есть интересные цели в радиусе 10 километров; время действия 10 минут) ): 1) 'Книга забытых страниц'*; 2) "Завеса тайны" - даёт особое заклинание "Тайное жилище" (2 ур.); + 25% к эффективности заклинаний (расход маны тот же) сокрытия (отвод глаз, невидимость, маскировка и т.п.); по мере роста владения навыком открываются новые особые заклинания (всего 5); 3) Забытый герой (при жертвовании высших артефактов, дающих в сумме не менее 2000 параметров, даёт пассивный вторичный навык 'Герой' (личное усиление): данный навык даёт 95% защиту от волшебства разума, подчинения, Зеркал, любовной магии, проклятий, чувств, враждебного изменения тела и духа, похищения или поглощения души, различение наваждений и иллюзий, не восприимчивость к заклинаниям 'аннулирование защиты', 'аннулирование брони', 'великое развоплощение', кроме прочего выправляет удачу в случае её враждебного изменения); навык 'забытый герой' не может быть в наличии одновременно с навыком 'волшебство славы и красноречия').
  *позволяет создать одноимённую волшебную книгу (личные волшебные книги являются 'условно неуничтожимыми'). Данная книга позволяет заносить в себя заклинания различных школ применённых против вас (заклинание 1 ур. - 3 (применения против вас); 2 ур. - 4; 3 ур. - 6; 4 ур. - 9; 5 ур. - 13), плюс даёт 25% шанс получения заклинаний 4-5 уровня у убитого вами (или вашим отрядом) противника. Всего в книге может содержаться следующее количество заклинаний: без ограничения по уровню - 20 (ненужные заклинания можно оттуда удалять); от 100 ур. - 50; от 200 ур. - 100; 300 ур. - 300. Чтобы использовать из книги заклинания отсутствующих у вас школ, необходим навык 'исследователь'.
  
  Искра изучит
  у 'наставников':
  1) Аура победы
  2) Антимаг
  3) Чародейство росов
  4) Гравитационное волшебство
  5) Птица славы
  Шёпот древних преданий (за сочетание навыка 'птица славы', активированного навыка 'забытый герой' и класса 'волшебник забытых страниц', кроме выполнения прочих условий, для появления навыка необходимо потратить 2500 единиц славы; эффективность заклинаний 'сказки', 'забытых страниц', 'мечты', 'фантазии' и 'сна' увеличена на 50%; даёт возможность понимать любую речь и письменность; даёт особый вторичный навык 'восстановление картины произошедшего' (видение показывает, что ранее происходило (в интересующий момент) в месте нахождения персонажа; для нормальной работы навыка необходимо наличие следов произошедшего)) - за счёт татуировки 'руны Аз богини Рубинки'
  Воскрешающий - за навык 'Аура победы' и достижение 100 уровня
  И снова в бой! - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
  Волшебство пространства - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
  
  Покровители:
  Расовый покровитель: Сварог
  Покровитель даты рождения: Перун
  Выбранный покровитель: Морриган
  Классовые покровители: Мара/Велес
  
  Начальные заклинания "Искры" полученные от выбранных волшебных школ:
  1) Единение огня и яри (за навык "волшебство яростного пламени")
  2) Осознанный сон (за навык "волшебство сна")
  3) Ярая кровь (за навык "волшебство яри")
  4) Защитная пентаграмма (за навык "волшебство призыва")
  5) Разрушительное оружие (за навык "волшебство разрушения")
  6) Дух-контрактник (за навык "волшебство ирия")
  7) Навье зрение (за навык "навье кудесничество")
  8) Затуманивание разума (за навык "волшебство кривды")
  9) Книга сказок (за навык "волшебство сказки")
  10) Очищение (за навык "ворожба русов") + заклинание 'Марья и медведь' (могут использовать только 'бессмертные герои') за покровителей
  
  Питомец (2/3; спутник 0/1):
  1) Навья кукла
  2) Пантера кошмарной тени
  Характеристики "пантеры кошмарной тени":
  - Здоровье: 3500
  - Урон: 1400
  - особенности: 1) кошачье; 2) "передвижение тени"; 3) регенерация 3 единицы в секунду
  - способности (вторичные и первичные навыки): 1) "бросок пантеры кошмарной тени" - урон х3, толчок (перезарядка 10 минут); 2) "атака пантеры кошмарной тени" - атакует облачком условной "тени" до 3 целей (перезарядка 10 минут); 3) "щит кошмара" - волшебный щит на 6000 здоровья (здоровье щита обновляется каждые 10 минут); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита"; 6) "драконья защита"; 7) удвоенный урон по существам инферно и нежити (бонус суммируется в случае если противник является "инфернальной нежитью" - то есть в таком случае урон утроенный).
  
  Герои находящиеся под покровительством Искры (+ герой-кузнец):
  
  герой 1 "Сноходец":
  - из "навьего кудесничества": 1) пелена Мары;
  - из "волшебства сна": 2) творение снов; 3) создание мыслеформы сна; 4) придание мыслеформе стабильности; 5) создание личного участка в мире снов; 6) лечение во сне; 7) оберег снов; 8) проникновение в чужой сон; 9) щит мира снов; 10) меч мира снов; 11) свободный поиск в мире снов.
  1) навье кудесничество
  2) волшебство сна
  3) колдовство
  4) интеллект
  5) мудрость
  6) каллиграфия
  7) наставничество
  8) исследователь
  9) междисциплинарные заклинания
  10) смещение вектра (+50% воздействия вашей воли, или союзной цели, на мир снов/-50% воздействия воли враждебной цели)
  12) инкубатор (аппарат выращивающий "творений снов" по шаблону; затраты сути -50%)
  13) опыт мира снов (получение опыта за различные манипуляции в мире снов)
  14) материальный переход в мир снов (личное)
  15) шаблон мира снов (создание различных "шаблонов" для творения в мире снов)
  16) волшебство мечты
  17) волшебство творения
  18) волшебство чувств
  19) эфирное волшебство
  20) волшебство разума
  21) книга повелителя сновидений (+50% к эффективности манипуляций в мире снов)
  22) волшебство моделирования
  23) волшебство кошмара
  
  герой 2 "Кудесник яростного пламени" (девушка):
  - из "волшебства яри": 1) регенерация; 2) ярь воскрешающая.
  - из "волшебства яростного пламени": 3) аккумуляция тепла и огня; 4) аккумуляция яри и темнояри; 5) подкачка яри и темнояри; 6) подкачка огненной стихии; 7) огненный щит; 8) пламя чувств; 9) трофеи; 10) поглощение яри и темнояри; 11) огненное воскрешение.
  1) волшебство яри
  2) волшебство яростного пламени
  3) колдовство
  4) интеллект
  5) Благословение Вулканики
  6) каллиграфия
  7) наставничество
  8) исследователь
  9) междисциплинарные заклинания
  10) волшебство темнояри
  11) волшебство дев яри (навык доступен только для девушек)
  12) волшебство крови
  13) волшебство огня
  14) уважаемый кудесник
  15) сестринство Дев яри (доступен при наличии навыка "волшебство дев яри"; призывает "названную сестру"; не более пяти лиц носящих этот статус (вызывает 1 "сестру", не чаще 1 раза в 12 часов); на призванную "сестру" накладывается эффект "временное посвящение Дев яри")
  16) Чародейство росов
  17) книга кудесника Яростного пламени (волшебная книга; +25% к эффективности волшебства; заменяет навыки "рукопашный бой" и "владение оружием")
  18) Дева феникс (только для девушек, при наличии "волшебства яростного пламени"/"волшебства дев яри"; с 75 уровня позволяет принимать форму феникса, с 110 форму "феникса-вулканики")
  19) сохранённая суть (доступно при наличии навыков "волшебство яри" и "волшебство яростного пламени"; по достижении 100 уровня позволяет создать точку воскрешения (привязав её к какому-либо предмету); в случае повторной гибели в течении следующих 7 дней, существо погибает окончательно)
  20) Зов (позволяет мгновенно (по требованию) перемещаться к своему покровителю; не чаще 1 раза в 24 часа)
  21) Волшебство пространства
  22) Феникс пронзающий пространство (доступно при наличии навыков "волшебство пространства", "Дева феникс" (или аналогичного ему навыка) и "Зов"; позволяет телепортироваться в любое из 3 отмеченных мест; максимальная дальность 1000 км.)
  23) Построение стационарных порталов (доступно (как вариант) при наличии навыков "Междисциплинарные заклинания", "Феникс пронзающий пространство" и "Волшебство крови"; для построения "стационарного портала" требуется "источник силы", который будет поддерживать его работу)
  
  герой 3 "Витязь Ирия":
  1) Посланник богов (+50% шанса успешного исхода любого действия)
  2) Покровительство Ирия (отношение с существами фракции Ирий +30 единиц; влияет на среднюю мораль покровителя)
  3) Лидерство
  4) Кудесничество Ирия
  5) Волшебство Прави
  6) Вторичные приёмы и техники Ирия (даёт возможность изучать цепочку вторичных навыков)
  7) Универсальный наездник
  8) Воевода
  9) Интеллект
  10) Колдовство
  11) Неприятие кривды (урон по созданиям кривды, ворам, грабителям, магам обмана и т.п. увеличен на 25%; даёт заклинание "неприятие неправды")
  12) Путеводная звезда ("озарение" - своеобразная связь с богами, помогающая существу в различных ситуациях, начиная от сиюминутных моментов и заканчивая действительно глобальными ситуациями)
  13) Предназначение (+20% получаемого опыта, при ежемесячном посещении замкового капища принадлежащего покровителю; действует только до достижения 200 уровня)
  14) Владение мечом
  15) Владение щитом
  16) Благословенный шанс (+10% к шансу критического урона при ежемесячном посещении замкового капища принадлежащего покровителю (или себе))
  17) Владение оружием
  18) Владение нетипичным оружием и приспособлениями
  19) Поединщик
  20) "Птица Славы"
  21) Витязь
  22) Аура победы
  23) Богатырь
  Дополнительный навык:
  1) Война в лесу (расовый)
  
  герой 4 "Лучница стихий":
  1. Владение луком
  2. Владение оружием
  3. Меткость
  4. Зачарование стрел
  5. Волшебство стихий (у "лучницы стихий" нет штрафа, за единый навык, как следствия сила волшебства каждой из стихий равна 100%)
  6. Интеллект
  7. Колдовство
  8. Стрелок удачи (удача при стрельбе +10%)
  9. Погрешность стрельбы (придаёт стрелам некоторую долю "самонаведения")
  10. Изготовление стрел
  11. Живой лук (используемый лук способен получать опыт (по желанию владельца имеющего соответствующий навык); лук увеличивает свои свойства на 1% за каждый уровень; на 20,50,100,200 и 300 уровнях лук получает новые способности; скорость получения опыта у лука, аналогична таковому параметру у героев)
  12. Масштабирующийся лук и колчан (возможность придать 2 артефактам (луку и колчану), рассчитанным на определённый уровень, свойство "масштабирующийся", "условно не разрушимый"; при этом подобные артефакты становятся "личными артефактами")
  13. Опыт для лука (получение луком опыта за различные второстепенные вещи (в том числе за "тренировку"))
  14. Привязывание заклинаний к стрелам
  15. Верховая стрельба
  16. Ощущение цели
  17. Повторный выстрел (позволяет "на автомате" посылать стрелы в ту же точку)
  18. Критический выстрел - шанс критического урона при выстреле +7%; если выстрел производится из огнестрельного оружия, или какого иного, крайне скоростного оружия, шанс критического урона даруемого навыком уменьшается до +1%
  19. Пространственный лук и колчан (выбранные лук и колчан находятся в специальном пространственном кармане, из которого их можно достать (экипировать) при желании практически мгновенно)
  20. Стрельба несколькими стрелами (до 3 стрел одновременно)
  21. Стрела-мост (позволяет создавать прочный мост, между двух верёвок привязанных к стрелам (ширина моста до 2 метров, длина до 250 метров; выдерживаемый вес до 5 кг. за 1 единицу духовной силы/силы/атаки (в зависимости от того, какой показатель выше))
  22. Универсальный наездник
  23. Стойкий разум
  
  Начальные вещи в замке у выбранного класса: нательное бельё, кафтан, сапоги, кольцо* на +100 единиц здоровья (на сложности "легенда" дающийся кольцом эффект увеличен с 50 до 100 единиц здоровья**).
  *итого 2 кольца на +100 здоровья (одно за замок, одно за капсулу)
  **на сложности "элита" - 150 здоровья; на сложности "ветеран" - 200 здоровья; на 3 сложности +25 параметра на выбор (выбор можно сделать один раз)
  
  Заклинания доступные в замке:
  1.1) Совместный сон; 1.2) Сказитель; 1.3) Защита разума; 1.4) Лечение; 1.5) Многократный призыв (ставит метку на призванное существо, позволяя в дальнейшем при желании его вызвать повторно); 2.1) Песнь сказителя; 2.2) Проникновение в чужой сон (с дальнего расстояния); 2.3) Восстановление; 2.4) Призыв духа-советчика; 3.1) Сказка ложь, да в ней намёк; 3.2) Массовое насылание сна; 3.3) Сказитель забытых страниц; 4.1) Сонный договор (договор с 'созданиями снов'); 4.2) Кот Учёный; 5.1) Неумирающая сказка.
  
  Строения "замка русов":
  - на сложности "легенда" уже построены при покупки замка - сам замок (т.е. замковые стены и башни (и прочее что входит в понятие замок - в частности мостовая, дороги, погреба), различные дома и строения под жильё), терем (так называемое "сердце замка", с темницей, жилыми помещениями и комнатой где находится "замковый источник"), таверна, рынок, кузница и цитадель (увеличивает прирост в 1,5 раза от начального)
  - замок (стоит 5000 (здесь и далее имеется ввиду монет солнечного золота); увеличивает прирост в совокупностью с "цитаделью" в 2 раза от начального)- управа (стоит 1000 - даёт доход в 500);
  - дом наместника (стоит 5000 - увеличивает доход на 2500 (итого 3000))
  - гильдия купцов (стоит 5000 - увеличивает доход на 3000 (итого 6000))
  - дом казначея (стоит 10 000 - увеличивает доход на 4000 (итого 10 000))
  - княжеские палаты (стоит 15 000 - увеличивает доход на 5000 (итого 15 000))
  - жилища существ по категориям:
  1) 500; 1+) 1000; 2) 1000 + по 5 единиц камней и руды; 2+) 1500 + 5 единиц камней; 3) 2000 + по 5 единиц древесины и камней; 3+) 2000 + 5 единиц древесины, камней и руды; 4) 2500 + по 5 единиц всех ресурсов; 4+) 2000 + 10 единиц руды; 5) 3000 + по 5 единиц руды, древесины и камней + по 6 единиц самоцветов и кристаллов; 5+) 2000 + 5 единиц руды; 6) 4000 + по 5 единиц обычных ресурсов и по 2 единицы редких ресурсов; 6+) 3000 + по 3 единицы редких ресурсов; 7) 10 000 + по 10 единиц камней, древесины, руды и кристаллов; 7+) 20 000 + 30 единиц кристаллов; 8) 20 000 монет + 20 единиц руды, 30 единиц ртути и по 5 единиц самоцветов и кристаллов; 8+) 30 000 монет, 20 единиц кристаллов и ртути и 40 единиц самоцветов; 9) 30 000 + 50 единиц серы, 10 единиц кристаллов по 30 единиц древесины, камня и руды ; 9+) 40 000 + 30 единиц серы, 35 единиц самоцветов, 10 единиц кристаллов, 35 единиц ртути.
  - с 1 по 5 уровень "гильдии ведунов, волхвов и кудесников" (по 1000 монет за каждый уровень +: за 1 уровень - по 5 обычных ресурсов; за 2 уровень по 5 обычных ресурсов и по 4 редких ресурсов; за 3 уровень по 5 обычных ресурсов и по 6 редких ресурсов; за 4 уровень по 5 обычных ресурсов и по 8 редких ресурсов; за 5 уровень по 5 обычных ресурсов и по 10 редких ресурсов)
  - хранилище ресурсов (стоит 5000; даёт раз в день 1 ресурс, чередуя между собой самоцветы и кристаллы)
  - конюшня (стоит 1000; в строении можно нанимать лошадей (не более 60 лошадей в месяц) - обычная лошадь стоит 200 монет, "геройский конь" стоит 500 монет)
  - капище (стоит 7000; улучшает "связь с богами")
  - священный дуб (стоит 3000 монет; увеличивает каждому посетившему его герою духовную силу на +3 единицы)
  - дом вербовщика (стоит 2000 монет; увеличивает появление "ратников" в День воскрешения на 4 единицы)
  - тренировочное поле (стоимость 4000; увеличивает появление "конных дружинников-ветеранов" в День воскрешения на 3 единицы)
  - кузница кровавого железа (для постройки требует редкий "рецепт изготовления кровавого железа" и 12 000)
  
  На сложности "легенда" можно собрать с населения купленного замка "налог" в размере: 5000 монет солнечного золота, по 10 единиц обычных ресурсов и по 5 единиц редких ресурсов.
  
  Артефакты "в награду за выбранную сложность": 1) Шлем Чудо-Юда, Амулет страха, Наплечный браслет котяры, "неисчерпаемая сумка золота" (ежедневно даёт 1000 монет солнечного золота) .
  
  79 уровень (2 993 700 опыта) - Марья и медведь доступны с 75 уровня.
  
  
  Ратмир - родной город "Кремль"; класс "Потомок волотов"; параметры распределены 2 в атаку, 3 в защиту, 2 в ловкость:
  1) Преданность волотов
  2) Волотова броня (повышает максимально возможный показатель брони до 12 000 единиц)
  3) Яхонтовая броня (броня +25%)
  4) Волотова кровь (+1000 здоровья с 50 уровня)
  5) Благословение Чёрного капитана - заменяет собой навыки: Лидерство, Воевода, Витязь, Богатырь
  6) Владение оружием
  7) Двойной щит
  8) Владение щитом
  9) Щит лезвий
  10) Поединщик
  11) Дух Святогора (+500 единиц брони с 100 уровня персонажа и ещё + 500 единиц брони с 200 уровня персонажа)
  12) Витязь волотов (ветка вторичных навыков)
  13) Подвижность волотов (все волоты под управлением персонажа получают подвижность аналогичную подвижности великанов и титанов (в зависимости от категории существа))
  14) Яхонтовые дивы (монстры и дивы под командованием (и покровительством) персонажа могут производить улучшения как-будто на них наложено заклинание "яхонтовые дивы"; Внимание! Данный навык становится доступным классу "Потомок волотов" только при наличии навыков "волшебство кристаллов", "волшебство антов" и "волшебство Нифельхейма")
  15) Божественная пара (Чёрный капитан/Мако)
  16) Волшебство кристаллов (доступно по умолчанию)
  17) Волшебство антов (доступно при наличии в покровителях "Святогора")
  18) Волшебство Нифельхейма (доступно при выборе одним из покровителей "Чёрного капитана")
  19) Благославление Мако - заменяет навыки: 1)кузнец; 2) кожевенный мастер; 3) пытливый исследователь
  20) Интеллект
  21) Колдовство
  22) Щит Древних(купленный эпический навык)
  + дополнительные навыки по мере развития:
  23) Дополнительные питомцы (+ 2 единицы)
  24) Дух халявы
  на 100 уровне:
  - Драконье здоровье (доступен всем героям по достижении 100 уровня)
  
  Ратмир изучит
   у 'наставников':
  1) Птица славы
  2) Оборотничество
  3) Ораторское искусство
  4) Аура победы
  5) Дипломатия
  Волшебство славы и красноречия - за счёт татуировки 'руна Аз богини Рубинки' (сам навык стал доступен из-за наличия у героя навыков: 'Птицы славы', 'Ауры Победы', 'Интеллект' и 'Колдовство')
  Вербовщик - за навык 'Аура победы' и достижение 100 уровня
  Великолепное здоровье (здоровье +10%; идёт поверх параметров и всех остальных навыков) (максимальная прибавка к здоровью навыками не может быть больше 5000 единиц) - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
   "И снова в бой!" (все фениксы получают одно дополнительное воскрешение) - навык получен за плату в 'Университете волшебства'
  Торговля - обменял на очки славы
  
  Покровители:
  Расовый покровитель: Святогор
  Покровитель даты рождения: Безымянный русич
  Выбранный покровитель: Мако
  Классовые покровители: Вечный/Чёрный капитан
  Отношение с антами + 50 единиц средней морали (за наличие в покровителях Святогора, Вечного и Безымянного русича)
  +10 возможных заклинаний (любого уровня) для автоматического изучения (за наличие в покровителях 'Чёрного капитана' и взятие навыка 'волшебство Нифельхейма')
  
  Питомцы (2/3; спутник 0/1):
  1) Навья кукла
  2) Феникс
  
  Заклинания в замке 2:
  1.1) Зарядка кристаллов (2 смогут изучить); 1.2) Зачарование кристаллов; 1.3) Рассеивание (2 смогут изучить); 1.4) Малое поглощение; 1.5) Чувство недр; 2.1) Выращивание волшебного кристалла (волшебство кристаллов); 2.2) Разрушение чар (2 смогут изучить); 2.3) Укрепление тела (2 смогут изучить); 2.4) Восстановление тела; 3.1) Поглощение; 3.2) Модификация кристаллов; 3.3) Связь кристаллов; 4.1) Отменённая смерть; 4.2) Броня Мако (+25% к броне; при наличие в покровителях 'Мако' помимо усиления действия заклинания на 35% (итоговое усиление брони равняется: 33,75%), заклинание получает возможность увеличивать броню цели за максимальными показателями брони); 5.1) Волото-дивие родство
  
  Артефакты "в награду за выбранную сложность": Пылающий меч; Ожерелье кровавого когтя; Кольцо элементальных существ, "неисчерпаемая сумка золота" (ежедневно даёт 1000 монет солнечного золота).
  
  Герои находящиеся под покровительством Ратмира (+ герой-кузнец):
  
  герой 1 "Витязь":
  1) Воевода
  2) Стратег
  3) Лидерство
  4) Навь
  5) Ярь
  6) Ирий
  7) Универсальный наездник
  8) Мать сыра земля (повышает на 'родной земле' (принадлежащей себе, покровителю или союзнику) параметры на 10%)
  9) Оборотничество
  10) Владение оружием
  11) Владение нетипичным оружием и приспособлениями
  12) Дети природ
  13) Мореплавание
  14) Владение мечом
  15) Владение щитом
  16) Дипломатия
  17) Следопыт (помогает замечать различные второстепенные следы присутствия, а так же по следам (и вещам подобного порядка) автоматически определяет, что это было за существо)
  18) Маскировка (повышает незаметность на 20%, а так же различные навыки и заклинания связанные с сокрытием и т.п.)
  19) Поединщик
  20) "Птица Славы"
  21) Витязь
  22) Аура победы
  23) Богатырь
  Дополнительный навык:
  1) Война в лесу (расовый)
  
  герой 2 "Кудесник Нави (2/3)/Навий убийца (1/3)"*:
  *на сложности "легенда" шанс того, что тот или иной, появившийся в начале герой, будет иметь "гибридный класс" составляет 5%.
  Кудесник Нави:
  1) Магия обмана
  2) Волшебство кривды
  3) Наставничество
  4) Исследователь
  5) Междисциплинарные заклинания
  6) Колдовство
  7) Мудрость
  8) Интеллект
  9) Навье кудесничество
  10) Книга кудесника Нави (+25% к эффективности волшебства; заменяет грамотность и каллиграфию)
  11) Волшебство разрушения
  12) Эфирное волшебство
  13) Уважаемый кудесник
  14) Волшебство тени
  Навий убийца:
  15) Антимаг (урон по волшебным щитам +50%, действенность волшебных (и приравненных к ним) защит цели снижена на 25%)
  16) Диверсионная деятельность
  17) Форма Нави
  18) Перст Нави
  19) Вторичные приёмы и техники нави (даёт возможность изучать цепочку вторичных навыков)
  20) Головорез
  21) Душегуб
  22) Зеркальная кара - возвращает врагу 25% от полученного персонажем урона
  23) Атака из укрытия
  Заклинания 4 уровня: 1) Разговор с мёртвыми; 2) Щит тайны.
  
  герой 3 "Тотемист" (ближний бой):
  1. создание тотема
  2. маскировка
  3. перевёртыш (количество обликов соответствует количеству действующих личных тотемов)
  4. промежуточная форма
  5. основная форма (не зависит от наличия/отсутствия тотемов)
  6. восприятие
  7. тотемная магия
  8. охотничье волшебство
  9. рукопашный бой
  10. владение оружием
  11. владение нетипичным оружием
  12. волшебство призыва
  13. кошачье волшебство
  14) интеллект
  15) мудрость
  16) каллиграфия
  17) наставничество
  18) исследователь
  19) междисциплинарные заклинания
  20) колдовство
  21) усиливающие тотемы (на местность)
  22) ослабляющие тотемы (на местность)
  23) тотемное покровительство (существа определённых типов под командованием персонажа получают различные эффекты)
  
  герой 4 "Чернокнижник":
  1. Чернокнижие
  2. Ораторское искусство
  3. Волшебство крови
  4. Черная книга
  5. Глава ковена
  6. Предводитель чудовищ
  7. Зельеварение
  8. Интеллект
  9. Мудрость
  10. Колдовство (усиливает магическую мощь)
  11. Трансформа
  12. Завеса тайны
  13. Исследователь
  14. Грамотность
  15. Каллиграфия
  16. Наставничество
  17. Лидерство
  18. Волшебство разрушения
  19. Волшебство природы
  20. Артефакторика
  21. Волшебство призыва
  22. Мастер проклятий
  23. Стабильность проклятий
  навык "Чёрная книга" - заклинания наложенные из собственноручно написанной "чёрной книги" увеличивают свои эффекты на 50% (расход маны прежний). навык
  навык "Глава ковена" - средняя мораль +20 единиц; +25% к эффектам заклинаний Чернокнижника, Ведьмовства и Некромантии.
  навык "Предводитель чудовищ" - мораль со всеми чудовищами +30 единиц, урон чудовищ под командованием персонажа увеличен на 20%.
  навык "Завеса тайны" - даёт особое заклинание "Тайное жилище" (2 ур.); + 25% к эффективности заклинаний (расход маны тотже) сокрытия (отвод глаз, невидимость, маскировка и т.п.); по мере роста владения навыком открываются новые особые заклинания (всего 5)
  навык "Трансформа" - даёт 9 заклинаний трансформации, по одному заклинанию на 1-8 категории существ и ещё одно заклинание на существо по выбору (выбранный тип существ должен присутствовать среди доступных для найма; 1-7 категория существ); при наличии навыка
  навык "Исследователь" упрощает составление новых заклинаний изменения и трансформации. Действует только на приносящие строения существ, на которые были наложены; увеличивает общую силу существа на 20%.
  
  
  Общие вводные по изученным заклинаниям:
  
  Заклинания атамана 1: "воскрешение", "аннигиляция" (не даёт воскрешать убитое заклинанием существо заклинаниями ниже 5 уровня), "Объятия Мары" (заклинание-паралич), (после победы над атаманом от него остаются одноразовые свитки изучения заклинаний (свитки остаются только от заклинаний 4 и 5 уровней))
  Заклинания атамана 2: "тёмное воскрешение", "призыв духа разрушения", "рагна блэйд".
  Все заклинания выпавшие с атаманов были переданы Искре.
  
  Дополнительные строения существ + алтари заклинаний (1 алтарь заклинания 4 уровня).
  Замок 1. Алтарь - изгнание именем Чернобога. Строения: Орихалконовые чародеи ("универсальный щит" и "волшебный луч") и волхвы (по умолчанию заклинание в наличие: "заговор от волшбы", "волшебный луч" (луч доступен большинству волшебников)).
  Замок 2. Алтарь - Знамя Чёрного капитана (усиливает свойства за наличие в покровителях "Чёрного капитана"; помимо усиления эффектов знамени на 35%, площадь территории на которую воздействует знамя увеличивается в 4 раза (с 500 метров до 2 км.)). Строения: Рунные чародеи (малый комплект рун 13 богов (по 1 руне (в обычном случае 3) на 1 бога; не более 1 одинаковой руны на носимых одним существом вещах); список рун (называются "руна Аз такого-то бога"): Красного Кащея (даёт регенерацию в 1 единицу здоровья в секунду), Рубинки (придаёт свойство временно останавливать регенерацию; при нанесении на тело (данный тип рун можно наносить из расчёта 10 уровней - 1 нанесённая руна), даёт возможность взять 1 дополнительный навык), Терракота (добавляет +10% урона), Линэль (шанс критического урона +5% урона), Нинель (даёт +250 маны, повышает скорость восстановления маны на 5%), Эль (даёт возможность изменять внешний облик вещи), Кайтаны (при нанесении на тело даёт возможность свободно перемещать 5% "духовной силы" в "атаку" и наоборот; при нанесении на вещь возможность перераспределения разовая), Мико (+5% к удачи), Мако (даёт +5% брони), Вечного (+5% выносливости), Ростика (здоровье +500 единиц), Ростислава (даёт разовую возможность перераспределить 5% параметров) и Чёрного капитана (преображает вещь в "цукумогами"; внимание: обратное преображение в "обычную вещь" невозможно)), "щит рунного чародея", "удар рунного чародея"), Раджа ракшасов.
  
  Кудесник-наставник (большое количество заклинаний "ворожбы русов" (из расчёта 3,4,5,6,7 заклинаний различных уровней) и 3 случайных заклинания 5 уровня иных школ)
  
  В данном случае (с 2 кудесников-наставников):
  заклинания 5 уровня: 1) Щит живой и мёртвой воды; 2) Велесов оберег; 3) Призыв зверя Велеса; 4) Призыв Змеи-хранительницы навьего источника Маржены; 5) Призыв Птицедевы-хранительницы ирийского источника Лели; 6) Контракт с призванным; 7) Сила богатырская; 8) Велесово благословение; Музыкальный феникс тёмного пламени; Кто есть кто?; Внук Бояна.
  Заклинания 4 уровня: Изгнание именем Велеса, Вызов огненного змея, Заговор от волшбы, Витязева рать, Аника-воин.
  
  Навыки кудесника-наставника (3 навыка случайные - в данном случае: 'гениальный призыватель'; 'волшебство разума' и 'демонология; у второго 'музыкальное волшебство', 'волшебство ТьМИМ', 'кудесничество Бояна'):
  1) навье кудесничество
  2) кудесничество кривды
  3) кудесничество ирия
  4) кудесничество яри
  5) ворожба русов
  6) волшебство разрушения
  7) книга кудесника-наставника (+25% эффективности волшебства; заменяет каллиграфию, грамотность и наставничество)
  8) волшебство призыва
  9) гениальный призыватель/музыкальное волшебство
  10) колдовство
  11) интеллект
  12) кудесничество лада
  13) волшебство природы
  14) демонология/волшебство ТьМИМ
  15) исследователь
  16) междисциплинарные заклинания
  17) уважаемый кудесник
  18) волшебство огня
  19) волшебство воды
  20) волшебство воздуха
  21) волшебство земли
  22) волшебство жизни
  23) волшебство смерти
  24) волшебство разума/кудесничество Бояна
  25) эфирное волшебство
  26) кудесничество прави
  27) активируемые заклинания
  
  Существа обладающие навыком "грамотность": Кудесник-наставник, Марья, 4 рунных чародея, 4 Орихалконовых чародея.
  
  Орихалконовые чародеи (4 существа): 1) чародейство росов; 2) волшебство разрушения; 3) волшебство войны; 4) эфирное волшебство; 5) одна случайная волшебная школа; у: 1) одного 'волшебство разума'; 2) 'волшебство яростного пламени'; 3) волшебство детей тёплого снега; 4) волшебство солнца).
  
  Рунные чародеи (4 существа): 1) рунная магия; 2) чародейство; 3) тёмное чародейство; 4) чародейство росов; 5) техническое волшебство.
  
  Рунные чародеи изучили заклинание "универсальный щит" (5), "воскрешение" (4), "тёмное воскрешение" (4), "регенерация" (3), лечение (1), "очищение" (1), разрушение чар (2), ускорение (1), невидимость (3).
  
  Орихалконовые чародеи изучили: "аннигиляция" (4), "призыв духа разрушения" (4), "рагна блэйд" (5), Разрушительное оружие (1), ускорение (1), невидимость (3), рассеивание (1), трофеи (3).
  чародей с "волшебством яростного пламени" + 1) Единение огня и яри; 2) огненное воскрешение; 3) аккумуляция тепла и огня; 4) аккумуляция яри и темнояри; 5) подкачка яри и темнояри; 6) подкачка огненной стихии; 7) огненный щит; 8) пламя чувств; 9) поглощение яри и темнояри.
  чародеи с 'волшебством разума' и 'волшебством детей тёплого снега' выучили очищение (1).
  чародей с 'волшебством солнца' выучил 'лечение' (1).
  
  Кудесники-наставники (2 существа) изучили: рассеивание (1),"воскрешение" (4); "аннигиляция" (4); "Объятия Мары" (5); "тёмное воскрешение" (4); "призыв духа разрушения" (4); "рагна блэйд" (5); Разговор с мёртвыми (4); Щит тайны. (4); универсальный щит (5); изгнание именем Чернобога (с помощью алтаря; 4).
  
  Навыки Марьи (кроме прочего обладает усиленной живучестью и удачей):
  а) волшебные школы: дисгармонии; пространства; навьего кудесничества; кривды; удачи; волшебство сказки; волшебство призыва; волшебство забытых страниц (и "книгу забытых страниц"); волшебство кошмара; ведьмовство; демонология; волшебство эластичности, плотности и объёма; гравитационное волшебство;
  б) прочие навыки: драконье здоровье; колдовство; интеллект; грамотность; зельеварение; каллиграфия; наставничество; исследователь; междисциплинарные заклинания; комната экспериментатора (навык "артефакторика" был заменён на него из-за выпадение навыка "волшебство эластичности; плотности и объёма"); лидерство; гениальный призыватель; воскрешающий.
  
  Марья изучила (грамотность: с 1-3 уровень 18 заклинаний; 4 уровень 6 заклинаний; 5 уровень 5 заклинаний): "универсальный щит" (5), "воскрешение" (4), "тёмное воскрешение" (4), лечение (1), "очищение" (1), ускорение (1), невидимость (3); "Объятия Мары" (5); Разговор с мёртвыми (4); Щит тайны. (4); универсальный щит (5); изгнание именем Чернобога (с помощью алтаря; 4); Осознанный сон (1); Защитная пентаграмма (1); Навье зрение (1); Затуманивание разума (1); Книга сказок (1); пелена Мары (2); творение снов (4); создание мыслеформы сна; придание мыслеформе стабильности; создание личного участка в мире снов (4); лечение во сне; оберег снов; проникновение в чужой сон; щит мира снов; меч мира снов; свободный поиск в мире снов; Призыв Змеи-хранительницы навьего источника Маржены (5); Контракт с призванным (5).
  + заклинания из замка: 1.1) Совместный сон; 1.2) Сказитель; 1.3) Защита разума; 1.4) Лечение; 1.5) Многократный призыв (ставит метку на призванное существо, позволяя в дальнейшем при желании его вызвать повторно); 2.1) Песнь сказителя; 2.2) Проникновение в чужой сон (с дальнего расстояния); 2.3) Восстановление; 2.4) Призыв духа-советчика; 3.1) Сказка ложь, да в ней намёк; 3.2) Массовое насылание сна; 3.3) Сказитель забытых страниц; 4.1) Сонный договор (договор с 'созданиями снов'); 4.2) Кот Учёный; 5.1) Неумирающая сказка.
  
  Навьи куклы изучили "руны 13 богов" доступные рунным чародеям (руны для своего изучения не требуют навык "грамотность")
  
  Два одноразовых артефакта на "призыв гаргантюа" (удалось сэкономить во время прохождения).
  
  Предположительная география:
  С севера и запада (на востоке и юге океан):
  Замок тёмных антов (костяные палаты, яхонтовые пещеры)
  Замок нави ("Мастерская нави" - позволяет владельцу (владельцам - если покровителей несколько (как правило таки покровители состоят в браке)) замка получить профессии: "создатель артефактов", "ювелир" и "кузнец")
  Замок дивов (портал истока, водоворот истока)
  +
  С юга-запада:
  Башня титанов (библиотека)
  Замок божественного феникса (университет волшебства)
  Замок ирия (растение/артефакт - "аленький цветочек")
  Замок антов (Пещера кристаллического сердца (пещера выращивает 'сердца кристаллов'); Оружейник русичей - дополнительное строение позволяет изготавливать из "сердец кристаллов" доспехи и оружие 'русичей', для постройки необходим минимум один "Капитан русичей"; помимо прочего позволяет улучшать "славов" в "русичей"; грааль в замке антов (выглядит как рубин в виде застывшей капли крови) даёт строение "Храм Безымянного русича", с помощью которого можно улучшать "русичей/капитанов русичей" в "изменённых русичей").
  
  Далее на запад земли "кошмара".
  Далее на север и северо-запад гномы
  Далее на юго-запад различные эльфы
  
  На момент 'Зачина':
  Идёт 7 день месяца (6 день недели). Запасы солнечного золота (после покупки навыков в 'Университете волшебства'): 12 000.
  Общий доход: 828 000 - 837 000 (замки + 9 неисчерпаемых сумок с солнечным золотом; учитывается доход с артефактов за месяц (месяца чередуются из расчёта 30-31 день), а с замков за 4 недели).
  Строения существ в замке 'Башня титанов' уничтожили для экономии солнечного золота.
  Выкуп существ в замках, с учётом 10% скидки от навыка 'вербовщик', будет стоить 705 420 монет солнечного золота (чередования прироста количества существ категории 8+ нет за счёт прибавки прироста от "навьих кукол")
  Выкуп существ категории 7+ в сторонних строениях (с учётом скидки) будет стоить 81 000 монет.
  Выкуп существ категории 6+ в сторонних строениях (с учётом скидки) будет стоить 45 360 монет.
  Но первые два прироста в 'День воскрешения' будут обходиться дешевле за счёт неполного улучшения замка 'зёрнами эволюции'. С другой стороны их можно записать в 'отложенные траты', так как существ всё равно потом можно будет улучшить до категории 6+ (по факту траты даже будут больше, из-за разницы в количестве появляющихся в 'День воскрешения' существ).
  Первые 10 зёрен эволюции отдадут 'пантере кошмарной тени' (питомцу Искры).
  Феникса можно улучшить до феникса-вулканики в замке Вулкана, или в соответствующем строении вне замка.
  В итоге улучшать не будут 'ратников' (которых и так можно улучшить с помощью 'кузницы кровавого железа' до категории 4+) и моховиков.
  Из-за количества ратников улучшаемых в 'червлёных ратников' расходы по сравнению с расчётными показателями даже возрастут (на 5040 монет).
  Итого 'чередующийся месячный остаток/недостача солнечного золота': от минус 8820 до +180 (плюс периодически выпадает одна дополнительная неделя, что влияет на количество солнечного золота получаемого с замков).
  Кроме того улучшение "богатырей Кремля" до "великих богатырей" и "лесовиков" до "леших" потребует ежемесячно 30 960 монет солнечного золота дополнительно.
  К моменту полного улучшения 'зёрнами эволюции' замков необходимо дополнительно потратить 251 360 монет солнечного золота для улучшения уже имеющихся существ до категории 6+ (и это без учёта начального населения замков, которые по сути являются "вольными гражданами"). На 2 день третьего месяца (с момента "зачина") будет дополнительный доход в замках (за счёт лишней недели) в размере 135 000 монет.
  
  Оставшаяся армия на момент 'Зачина': 4 прироста замка Дивов (с учётом эволюции существ до категории 6+), 2 прироста замка русов.
  Силы распределят следующим образом: 2 прироста Дивов отправятся на южные границы, другие 2 прироста отправятся на северные границы. А армия замка русов будет распределена между восточными и западными границами где поспокойней.
  
  Дополнительные строения существ на подконтрольной территории:
  9 строений существ категории 7+:
  1) Орихалконовые чародеи
  2) Рунные чародеи
  3) Королева наг
  4) Стражник Кощея
  5) Леший (лесовики после эволюции до категории 6+ могут улучшаться в леших)
  6) Злая волшебница
  7) Вулканическая валькирия
  8) Повелительница эльмов
  9) Каменный тролль
  
  9 строений существ категории 6+:
  1) Волхвы
  2) Ракшасы
  3) Фея-берегиня
  4) Кошмарные львы
  5) Зайчик-атлет
  6) Чародей-ревенант
  7) Жар-птица
  8) Сказочный медведь
  9) Кислотный тролль
  
  Остаток средней морали у Ратмира и Искры, после свершившегося завоевания: 10 единиц.
  
  Как распределены подчинённые герои:
  Тайгер (Тотемист; 62 уровень) - хранитель южных границ (наместник замка божественного феникса и замка антов)
  Воислав (Витязь; 58 уровень) - хранитель западных границ (наместник замка ирия)
  Чернорун (Чернокнижник; 61 уровень) - хранитель северных границ (наместник замка нави)
  Бранимир (Витязь Ирия; 65 уровень) - хранитель восточных границ (наместник замка русов, замка кремль и замка башня титанов)
  1) Драгомир (навья кукла Ратмира; пол: М; нужно поднять до 100 уровня, дальше не принципиально, а опыт он будет получать и сам, за производство свитков, артефактов и прочее) - получен 100 уровень, после 'обнуления' игроков попавших в плен. Является наместником в замке "тёмных антов", благодаря чему в этом замке приносится каждый месяц по 2 существа категории 8/8+ (за навык "заводчик").
  2) Бронислава (навья кукла Искры; пол: Ж; нужно поднять до 100 уровня, дальше не принципиально, а опыт он будет получать и сам, за производство свитков, артефактов и прочее) - получен 100 уровень, после 'обнуления' игроков попавших в плен. Является наместником в замке "дивов", благодаря чему в этом замке приносится каждый месяц по 2 существа категории 8/8+ (за навык "заводчик")
  3) Вольх (Сноходец; 56 уровень) - будет качаться сам в мире снов.
  4) Мурка (пантера кошмарной тени) - с прокачкой можно подождать (питомец; категория 7++)
  5) Феникс - с прокачкой можно подождать (питомец; категория 7+)
  
  На прокачку:
  1) Лих (Кудесник Нави (2/3)/Навий убийца (1/3); 59 уровень) - спутник Ратмира.
  2) Алёна (Лучница стихий; 63 уровень) - спутница Искры.
  3) Буяна (Кудесница яростного пламени; 58 уровень) - первоочередная цель прокачки до 100 уровня (из-за навыка 'сохранённая суть').
  
  Список имеющихся во владении Искры и Ратмира артефактов:
  - 5 артефактов (типо ненужных) пожертвованных Искрой на 'навык', в сумме дававших 2000 параметров
  9 колец по +15 к параметрам каждое (7 на защиту и 2 на духовную силу)
  13 колец +100 здоровья
  9 неисчерпаемых сумок с солнечным золотом (+1000 монет солнечного золота в день)
  10 артефактов составляющих 'комплект легата легиона темноволш'
  5 артефактов составляющих 'комплект старейшины академии'
  3 Пояса стяжателя
  Амулет Ирбиса
  Наручи леопарда
  2 амулета связи
  2 кандалов войны
  
  Текущие на момент 'Зачина' параметры главных героев:
  
  Ратмир (107 уровень; параметры с учётом артефактов: комплект легата легиона темноволш, 7 колец на защиту и 3 кольца на здоровье):
  Атака: 1014 (урон 6754 (5070 от 'атаки' и 1362 от 'силы' (+ навык 'богатырь') + 5% за навык 'владение оружием'))
  Защита: 571 (321 +250 от навыка 'дух халявы')
  Броня: 3544 (1428 (за 571 единиц защиты; 1 защита даёт 2,5 брони) + 500 единиц брони (за навык 'Дух Святогора') + 905 единиц брони (за навык 'богатырь') + 25% от общего количества (за навык яхонтовая броня))
  Сила: 907 (свободное поднятие + 2297,5 кг.)
  Ловкость: 1014 (скорость персонажа: обычная человеческая + 50,7 км/час (скорость свободного бега/ходьбы); шанс критического урона + 10,14%)
  Выносливость: 107 (свободное поднятие + 133,75 кг.)
  Регенерация: 10,28 единицы здоровья в минуту (удвоение регенерации от параметра 'выносливость' за навык 'витязь')
  Здоровье (параметр): 177
  Здоровье (единиц): 5486 (1770 (за параметры - 1:10) + 1000 (за навык 'Волотова кровь') + 2000 (за навык 'Драконье здоровье') +5% (за навык 'витязь') +10% поверх параметров и всех остальных навыков (за навык 'Великолепное здоровье'))
  Интеллект: 107; мана: 373 (268 ман за интеллект (1 единица интеллекта = 2,5 маны) + 30 (базовое количество) + 25% за навык 'интеллект'); восстановление маны: 7,81 (6,25 маны в минуту + 25% за навык 'интеллект'))
  Духовная сила: 867
  Удача: 907 (шанс критического удара + 18,15%)
  + 2,5% шанс критического удара
  + 'пояс стяжателя' позволяющий 'спрятать' до 10 артефактов; амулет связи и кандалы войны
  
  Искра (107 уровень; параметры с учётом артефактов: комплект старейшины академии, двух колец на духовную силу и 8 колец на здоровье):
  Атака: 1077
  Защита: 887 (2218 брони)
  Сила: 107 (свободное поднятие + 297,5 кг.)
  Ловкость: 107 (шанс критического урона + 1,07%)
  Выносливость: 107 (свободное поднятие + 133,75 кг.)
  Здоровье (параметр): 687
  Здоровье (единиц): 8870 (6870 (за параметры - 1:10) + 2000 (за навык 'Драконье здоровье'))
  Интеллект: 714 (мана: 2269; восстановление маны: 46 единиц в минуту (учитывается прибавка от навыка "интеллект"))
  Духовная сила: 1248
  Удача: 107 (шанс критического удара + 2,14%)
  +5% шанс критического удара
  + 'пояс стяжателя' позволяющий 'спрятать' до 10 артефактов; амулет связи и кандалы войны
  
  Пантера кошмарной тени (Э) (существо категории 8++; Э - значок сообщающий о том, что данное создание эволюционировавшее):
  Характеристики:
  - Здоровье: 12000
  - Урон: 4000
  - Броня: 1200
  - особенности: 1) кошачье; 2) "передвижение тени"; 3) регенерация 10 единиц в секунду (может отращивать утерянные конечности за 5 минут)
  - способности (вторичные и первичные навыки): 1) "бросок пантеры кошмарной тени (Э)" - урон х5, толчок (перезарядка 5 минут); 2) "атака пантеры кошмарной тени (Э)" - атакует облачком условной "тени" до 5 целей (перезарядка 5 минут); 3) "щит кошмара 2.0" - волшебный щит на 12000 здоровья (здоровье щита обновляется каждые 5 минут); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита"; 6) "драконья защита"; 7) удвоенный урон по существам инферно, нежити и демонам (бонус суммируется в случае если противник является "инфернальной нежитью" - то есть в таком случае урон утроенный).; 8) может носить специальные артефакты; 9) неуязвимость к заклинаниям (заговорам и т.п.; а вот воздействия вполне себе действуют) наложенным автоматическим способом (то есть уязвима к волшебникам прошедшим полноценное обучение волшебству; по сути это неуязвимость к заклинаниям игроков, другое дело что на неё можно натравить голема, элементаля, усилить свою физику, атаковать волшебным оружием и прочее, прочее).
  
  
  В 'гильдиях волшебников' попавших под контроль замков, были изучены следующие заклинания:
  
  Искрой:
  - Нави: 1) не стала изучать; 2) 'Пелена Мары'; 'Навье сокрытие'; остальные не стала изучать; 3) 'Навья форма', 'Навья личина', 'Упокоение Мары'; 4) дублированные; 5) 'Навьи врата'.
  - Ирия: 1) 'Поисковый заговор', 'Путеводная нить', 'Лесная тропа'; 2) 'Перевёртыш', 'Исцеление'; 3) 'Дальновидение', 'Благословение Ирийских богов', 'Обережный заговор'; 4) 'Свет Дажбога'; 'Благословение Макоши'; 5) 'Молния Перуна'. Остальные заклинания изучать не стала.
  - Башни титанов: 3) Подпространственная дверь; 4) Гравитация; 5) Создание подпространств. Остальные заклинания не смотря на наличие в замке 'библиотеки' (+2 заклинания к каждому уровню) оказались не подходящие.
  - Божественного феникса: 2) 'Изгнание'; 'Связь'; 'Телохранитель'; 3) 'Общий призыв демонов'; 'Молния'; 4) Призыв богомола (смежное заклинание у 'Волшебства призыва' и 'Волшебства природы'); 5) Единый призыв элементалей. Остальные заклинания не изучила в следствие различных причин.
  С алтарей изучено:
  1. Кривда опутывающая
  2. Победоносная ярь
  3. Усиление источника стихиями (огнём, водой, воздухом, землёй)
  +изучила заклинание 'универсальный щит'
  
  Ратмиром:
  - Тёмных антов: 1) 'Прочность кристалла'; 2) 'Сапфировые войны'; 3) 'Броня кристаллов'; 4) 'Дух кристаллов'; 5) 'Создание самоподзаряжающегося кристалла'. Остальные заклинания или дублирующиеся, или из школы 'тёмное чародейство'.
  - Антов: 1) 'Камнекожа', 'Защита от земли и кристаллов 25%'; 2) 'Кристаллический меч', 'Кристаллический щит', 'Изменение крови', 'Анализ крови'; 3) 'Близость кристалла', 'Выстрел духа'; 4) 'Взрывной рост'; 'Управление растениями'; 5) 'Заживление кристалла'.
  С алтарей изучено:
  1. Мутация монстров
  2. Эмпатия
  
  Смешано:
  - Дивов: 3) Сказочный омут (обаяние увеличено вдвое; время действия 10 минут (далее в зависимости от духовной силы); смежное заклинание 'волшебства сказки' и 'волшебства Дивов'; изучила Искра); 4) Первобытная тень (чудовища и дивы в вашем отряде получают на 5% больше опыта; время действия 5 минут (далее в зависимости от духовной силы); изучено Ратмиром благодаря покровительству 'Вечного'); 5) Призыв волотов (смежное заклинание у 'кудесничества Ирия', 'волшебства антов' и 'волшебства Дивов'; изучили оба). Остальные заклинания не подходящие.
  с алтарей расположенных у замков 'башня титанов' и 'божественного феникса' изучить заклинания не смогли.
  
  Доступный лимит (совокупный) заклинаний у Искры: 33 заклинания 1-3 уровня; 19 (10+9)/40 заклинаний 4 уровня; 7 (4+3)/22 заклинаний 5 уровня.
  Доступный лимит (совокупный) заклинаний у Ратмира: 47 заклинаний 1-3 уровня; 11/20 заклинаний 4 уровня; 6/10 заклинаний 5 уровня. Пока не использован дополнительный лимит: +10 возможных заклинаний (любого уровня).
  
  
  Некоторые лица, которые возможно появятся, на различных сюжетных этапах:
  Десяток Тангрида-элитные гномы-наёмники (герои-гномы примерно 150-160 уровней):
  1) Тангрид Обеирукий* (180 уровень; гномы Морской долины)
  *Тангрид был изгнан из родных земель, после того как остальные гномы узнали о своём собрате сговорившимся с чародеями Ахерона и некоторыми другими 'владельцами замков', для постоянного проведения 'Турнира чемпионов'. По 'приговору старейшин гномов 12 государств' Тангрид лишён права появляться во всех гномьих городах, а также обращаться к официальным структурам 12 государств гномов, чьи старейшины вынесли в отношении него приговор. Вынесенный старейшинами приговор действителен до тех пор, пока Тангрид не сумеет стать хозяином/наместником, хотя бы в одном из гномьих замков. Если Тангриду всё же удастся выполнить поставленное ему условие, то приговор в отношении него отменяется в следствие действия 'права сильного'.
  2) Хельхейм Чёрный кузнец (изгнанник/отступник гномов Сурта)
  3) Бронгард Каменорождённый (гномы Вулкана)
  4) Дайнаст Подрывник (гномья уния)
  5) Модус Эксес (оружейник-волшебник; гном неизвестного происхождения - предположительно смесь гномов-механиков и чёрных гномов; при этом кожа самого гнома имеет серый цвет, что он объясняет специфичным воздействием своего волшебства)
  6) Элдерун (рунные гномы)
  7) Шпыглик Упокоитель (гном-убийца; предположительно древесный гном)
  8) Драгарт Щитобоец (помесь дварфа и рунного гнома)
  9) Вульфгар Гладиатор (рунный гном; прошёл посвящение в гладиаторы у дварфов, за что получил своё прозвище)
  10) Асболт Метатель топоров (гномы Вулкана)
  11) Гнэльфин Мутагном (дварф изменённый силой "Древних" и эльфийский волшебством; был спасён от участи быть "лабораторной крысой" десятком Тангрида)
  
  Алвави Перевёртыш (165 уровень) - раса эльф полукровка (высший эльф + эльф тени), класс "воин-волшебник"*:
  *Персонаж пока обдумывается (насколько сюжет потянет подобного персонажа, а также его окончательный образ).
  1. Князь-чародей высших эльфов (сказочный навык; получен за "выполнение предназначения" - был в некотором роде "избранным") - заменяет навыки: грамотность, каллиграфия, наставничество, исследователь, междисциплинарные заклинания, интеллект, колдовство, волшебство эльфов, единая книга, дипломатия, драконья защита, великая физическая защита и активируемые заклинания.
  2. Коварство (получен за сборку всех рун 13 богов категории "Веди")
  3. Духовное тело эльфа (активируемые эффекты) - сочетает в себе эффекты заклинаний 'духовное тело', 'регенерация'
  4. Дух халявы (получен за "руну эпического навыка")
  5. Создание свитков (получен за "руну Веди Рубинки")
  6. Метаморфизм (получен за наличие в богах-покровителях супружеской пары Ороти и Вулканики)
  7. Триумфатор
  8. Драконье здоровье
  9. Витязь-воевода (слитые в один навыки: воевода и витязь)
  10. Принц Даймоний - даёт бонус в 5%, от базового параметра с наивысшим показателем, остальным базовым параметрам персонажа. При достижении максимальной прибавки от навыка 'Путь даймония', получаемая от навыка прибавка, приобретает возможность добавлять параметры за пределами в 2000 единиц.
  11. Рукопашный бой
  12. Антимаг
  13. Атака из укрытия
  14. Убийца летающих
  15. Владение оружием, нетипичным оружием и приспособлениями (слитые в один навыки: владение оружием, владение нетипичным оружием и приспособлениями)
  16. И снова в бой!
  17. Владение мечом
  18. Предвечное пламя
  19. Огонь сердца
  20. Волшебство вампиров
  21. Воровско-разбойное волшебство
  22. Волшебство тумана, сумерек и тени (слитые в один навыки: волшебство тени, волшебство сумерек и волшебство тумана)
  23. Волшебство высших эльфов
  24. Волшебство эльфов тени
  25. Волшебство яри
  26. Волшебство яростного пламени
  27. Сохранённая суть
  28. Автоматизированный вид единоборств 'Оптимал'
  29. Автоматизированная техника 'Фехтовальщик'
  30. Автоматизированный вид единоборств 'Бой ногами'
  31. Наследство высших эльфов - заменяет навык 'артефакторика', также даёт возможность помещать собранные 'Чашей соборной жрицы' души, в создаваемые персонажем артефакты
  32. Любимец богов - эффекты даруемые богами-покровителями (а также просто соблаговолившими существу богами) усилены на 50%, даёт дополнительно: +2000 здоровья, +1000 ман, +1000 брони ("родился под счастливой звездой", получил этот навык в момент своего рождения)
  33. Кровь высшего эльфа - даёт возможность без каких-либо проблем сочетать волшебные и воинские навыки/способности, также по достижении существом 100 уровня даёт ему дополнительно 1000 здоровья и 500 ман, плюс удваивает достигнутый им на тот момент показатель регенерации (основанный на параметрах и навыках)
  34. Мастер теней - волшебство тени, сумерек, тумана и эльфов тени усилено на 50%
  35. Путь даймнония - за каждое достойное содеянное деяние, которому благоволит внутренняя суть существа персонаж получает +1 единицу параметра (не более 2000), за каждое сотое подобное деяние персонаж получает одну вариативную награду.
  36. Великолепная регенерация - удваивает регенерацию существа (основанную на базовых параметрах)
  Нанесённые руны:
  'руна Буки Рубинки' - даёт возможность слить 2 навыка, редкости ниже 'эпический', в один (переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  'руна Веди Чёрного капитана' - даёт возможность слить 3 навыка, редкости ниже 'эпический', в один (переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  три руны Мико и три руны Мако - +10% брони, +10% удачи, 'броня Мако', + 3 дополнительные 'руны 13 богов'
  'руна Веди Эль' - 6 дополнительных 'руны 13 богов' (переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  3 руны Терракота - +20% к урону, даёт волшебную школу 'кошачьего хаоса'
  'Руна слияния навыков' - можно слить 2 навыка, редкости ниже 'эпический', в один (переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  'Руна Вотана' - даёт возможность нанести 5 дополнительных рун (переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  'Руна Цио' - заменяет профессии (или аналогичные навыки) 'Военное дело' и 'Полководец', даёт 2% прибавку к получаемому опыту (в случае наличия, к моменту нанесения руны, указанных профессий/навыков, они исчезают из списка выбранных профессий/навыков)
  "руна Веди Кайтаны" - заменяет навык 'рукопашный бой', на навык 'боевая система Кайтаны' (сочетает в себе свойства навыка 'рукопашный бой' с веткой вторичных навыков 'Боевая система Кайтаны: красный ранг.')
  "руна Веди Красного Кащея" - даёт активируемую на 2 минуты неуязвимость; перезарядка 1 час (переведена в категорию "спящих рун")
  "руна Веди Рубинки" - даёт один эпический навык(переведена в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  "руна Веди Линэль" - при нанесении всех девяти рун богинь Линэль, Нинель и Эль (все три богини сёстры), даёт один из трёх навыков на выбор. Доступные для выбора навыки: 1) Вторичные приёмы и техники антов для класса 'убийца'; 2) Вторичные приёмы и техники росов для класса 'убийца'; 3) Вторичные приёмы и техники нави для класса 'убийца'. Руна переведена в категорию "спящих рун" (можно перевести без ущерба).
  "руна Веди Нинель" - даёт +10 любых заклинаний к лимиту заклинаний; заменяет собою навык 'кошачье волшебство' (одноимённый навык в случае его наличия пропадает), при наличии всех трёх рун Нинель даёт заклинание '9 жизней' (не учитывается для доступного лимита заклинаний), а призываемые этим заклинанием двойники имеют возможности 50% по сравнению с призвавшим их героем, а не 20%, как в этом заклинании по умолчанию.
  "руна Аз Нинель" и "руна Буки Нинель" - даёт +500 маны, повышает общую скорость восстановления маны на 10%
  "руна Веди Ростислава" - даёт разовую возможность перераспределить 5% параметров (переведена в категорию "спящих рун").
  "руна Аз Ростислава" и "руна Буки Ростислава" - одна руна даёт разовую возможность перераспределить 5% параметров(переведены в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  "руна Веди Вечного" - заменяет собой 'волшебство дивов' и 'волшебство антов' (в случае наличия навыков одноимённых волшебных школ, эти навыки пропадают)
  "руна Веди Ростика" - здоровье +500 единиц
  Руна эпического навыка - даёт +1 эпический навык (переведены в категорию "спящих рун"; можно перевести без ущерба)
  Спящая руна (даёт возможность наносить на кожу 'Спящие руны', которые в активном состоянии требуют по +10 уровней персонажа, а в спящем требуют 2; Спящие руны имеют, для расчёта требований к уровню персонажа, дополнительный лимит +30 уровней (т.е 15 рун можно сделать "спящими"); 'Спящие руны' можно переводить в категорию рун 'обычных', обратная операция невозможна)
  Итого: а) нанесённых рун для учёта требований уровней - 2 руны с требованием в 10 уровней; б) "Спящих рун" нанесено 12/15.
  Покровители:
  Расовый покровитель: Вулканика
  Покровитель даты рождения: Ходящий по грани
  Выбранный покровитель: Морриган
  Классовые покровители: Ороти/Тень
  
  Эльфы Алвави (герои 160-163 ур.):
  1) Алая эльфийка (класс: Алая валькирия)
  2) Тёмная эльфийка (класс: Тёмная госпожа)
  3) Ночная эльфийка (класс: Коса луны)
  4) Эльф крови (класс: Воин кровавого феникса)
  5) Падший эльф (класс: Паладин падших)
  6) Авариэль (класс: Валькирия авариэль)
  Иные герои Алвави:
  1) Вацлав Мудрец (герой 157 уровня; класс: рунный чародей)
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Г.Ярцев "Хроники Каторги: Цой жив еще"(Постапокалипсис) Т.Сергей "Дримеры 3 - Сон Падших"(ЛитРПГ) О.Цветкова "Кто-то выжил"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) Н.Любимка "Пятый факультет"(Боевое фэнтези) В.Казначеев "Искин. Игрушка"(Киберпанк) С.Нарватова "4. Рыцарь в сияющих доспехах"(Научная фантастика) В.Соколов "Фаэтон: Планета аномалий"(Боевик) Д.Деев "Я – другой 3"(Боевая фантастика)
Хиты на ProdaMan.ru Подари мне чешуйку. Гаврилова АннаВ плену монстра. Ольга ЛавинНедостойная. Анна ШнайдерИзбранница Золотого Дракона (дилогия). Снежная МаринаЯ - мама! Ильина ОксанаКнига 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная КатеринаP.S. Люблю не из жалости... натАша ШкотТы принадлежишь мне! Эльвира ОсетинаПоймать ведьму. Каплуненко НаталияКому что нравится, тот тем и давится 2. Анабель Ли (Anabelle Leigh)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"