Огнеяръ: другие произведения.

Справочник по некоторым деталям мира (как игрового так и реального) ч. 2

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:

 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что-то справочник уж больно разросся поэтому перенесу часть материалов непосредственно в этот файл. В данном разделе будут лежать списки, таблицы и т.п. вещи.

  

Справочная информация ч2:

  
  Содержание:
  - Артефакты встречающиеся в игре:
  а) артефакты из игры "Герои меча и магии 3" уже в том или ином виде появлявшиеся в произведениях
  б) Артефакты взятые из других источников
  в) Артефакты придуманные автором
  - Легендарные ресурсы
  - Список заклинаний, заговоров и вторичных навыков:
  а) Взятые из серии игр 'Герои меча и магии'
  б) Взятые из других источников:
  в) Введённые автором:
  - Список зелий, мазей и пр.
  - Навыки встречающиеся в игре:
  а) Навыки Огнеяра
  б) Навыки Боривоя
  в) Навыки Златы
  г) Навыки НПС точно встречающиеся у некоторых классов игроков
  д) Навыки полученные игроками по ходу своего роста
  - Мораль подданных в Тайном княжестве (государстве Огнеяра)
  - Таблица количества опыта требуемого игроку для достижения определённого уровня
   -Таблица опыта получаемого за убийство существ (по категориям)
  - Примерное соотношение по мощи уровней игроков и НПС различных категорий
  - Соотношение опыта необходимого для достижения определённого уровня у существ различных категорий по отношению к аналогичным показателям у игроков
  Влияние базовых единиц характеристик на персонажа
  
  
  I) Артефакты встречающиеся в игре:
  а) артефакты из игры "Герои меча и магии 3" уже в том или ином виде появлявшиеся в произведениях:
  1. Кольцо мага
  2. Рог изобилия
  3. Комплект "Мощь Отца драконов"
  4. Комплект "Доспехи проклятого"
  5. Статуя Легиона
  6. Сферы различных стихий + Сфера стихий (+50% к мощности стихийной магии)
  7. Книга магии различных стихий + Книга стихий
  8. Кружка мага
  9. Золотой лук
  10. Эликсир Жизни (+25% к общему здоровью героя)
  11. Комплект "Грохот Титанов"
  12. Плащ Короля нежити
  13. Базовые ресурсные артефакты: Вечное кольцо серы, Кольцо драгоценных камней, Плащ бесконечных кристаллов, Неиссякаемая склянка ртути, Неистощимая вагонетка с рудой, Неистощимая вагонетка с лесом, Неистощимая вагонетка с камнем. (в героях видов ресурсов 6, а не 7 как в произведении)
  14. Комплект "Альянс Ангелов"
  15. "Клинок Армагедона"
  16. "Кираса из серы"
  17. "Клевер удачи"
  18. "Ожерелье морского проведения"
  19. "Пузырёк с кровью дракона"
  20. Грааль
  21. Перчатки наездника
  22. Сапоги скорости
  23. Неисчерпаемая сумка с золотом (+1000 монет солнечного золота каждый день)
  24. Неисчерпаемый кошелёк с золотом (+500 монет солнечного золота каждый день)
  25. Шляпа адмирала
  26. Дух уныния
  27. Песочные часы недоброго часа
  
  б) Артефакты взятые из других источников:
   1. Меч Света
   2. Хродрический куб
   3. Некрономикон
   4. Клаирская Библия
  
   в) Артефакты придуманные автором:
   1. "Карты Вечного города"
   2. Комплект "Вишнёвого драко-ситха"
   3. Ожерелье стихий (+50% к мощности стихийной магии).
   4. Комплект "Ночной убийца"
   5. Универсальная книга
   6. Эликсир Преобразования
   7. Посох Тёмного магистра
   8. Кожаные штаны металлапокалипсиса
   9. Камень бессмертия
   10. 'Проклятый амулет Золотого Роджера'
   11. Неисчерпаемая казна
   12. Браслеты Повелительницы огня
   13. Великая книга призыва Русов
   14. Посох Верховного чародея
   15. Щит пантеры кошмарной тени
   16. Лассо Подчинения
   17.Пояс стяжателя (вдохновлялся поясом из книги "Князь серединных земель" Палауса)
   18.Магоцикл (бывают разных форм, в частности магоцикл Рутгера Хаурэндолва Никитича был следующим: похож на мотоцикл марки Харли Дэвидсон, но с широкими колёсами, отсутствующей выхлопной трубой и четырьмя трубами по бокам магоцикла прикреплёнными к концу магоцикла с обеих его сторон и идущими снизу вверх, после чего назад в форме своеобразных перий)
   19. Дробовик и пистолет с чародейскими патронами
   20. Цепь 'каратель' (имеет вторую 'раскалённую' форму)
   21. Магогранаты (имеют нескольких видов)
   22. Чародейская разгрузка-невидимка на 30 ячеек
   23. Магожилет
   24. Плащ-хамелион
   25. Навьи куклы (они же навьи питомцы; искусственные одушевлённые создания, а не артефакт, но пусть здесь лежит, тк не отдельную же категорию под них выделять).
   26. Аленький цветочек (обладает так называемой 'аурой развития' увеличивая скорость развития существ и вещей, а так же попутно сглаживая недостаток некоторых ингредиентов, кроме того он так же мог служить дополнительным источником энергии и увеличивать скорость восстановления здоровья)
   27. Кольцо Вечного сна
   28. Карта туманности (заносится в личную книгу игрока, выдаётся за выполнение цепочки заданий "Далёких островов", позволяет безопасно проходить через туман во внешние земли и обратно на свои острова)
   29. Карта существа Изнанки (в неё превращается существо Изнанки после своей смерти)
   30. "Шкатулка заточения" (шкатулки использующиеся Ёжкой, в частности в них сидели гремлины и элементали)
   31. Жезл воскрешения Изнанки (способен вызывать из карты уже вызванное в этот день существо изнанки)
   32. Амулет связи
   33. 'Оберег Мары 'Дар Ёжки''
   34. Плащ Мортис
   35. Книга Мортис
   36. Сфера бездны Мортис
   37. Меч-кнут 'Каратель последнего дня'
   38. Философский камень (идея философского камня в целом конечно не моя, но непосредственное воплощение с присущими статами моё)
   39. Диадема огненной феи Вечного города
   40. Кольца близости
   41. "Орихалконовый доспех росов" (название топового комплекта)
  
   Легендарные ресурсы:
   1) Живая вода
   2) Мёртвая вода
   3) Кристалл Вечного льда
   4) Пыльца феи полёта и волшебных снов
   5) Киноварь зачарованного леса
  
  Список заклинаний, заговоров и вторичных навыков:
  а) Взятые из серии игр 'Герои меча и магии'
  1. Ускорение
  2. Камнекожа
  3. Замедление
  4. Благословление
  5. Лечение
  6. Снятие заклинания
  7. Щит
  8.Волшебная стрела
  9. Воздушный щит
  10. Уничтожить нежить
  11. Городской портал
  12. Открытая дверь
  13. Призыв элементалей
  14. Магический щит
  15. Призыв Феникса
  16. Неудача
  17. Ослепление
  18. Огненный щит
  19. Огненный шар
  20. Меткость
  21. Ледяная стрела
  22. Слабость
  23. Проклятие
  24. Поднятие нежити
  25. Воскрешение
  26. Армагеддон
  27. Грохот титанов
  28. Открытая дверь (позволяет перемещать игрока наложившего его и всю его армию в пространстве на протяжение 20 км. Накладывать данное заклинание можно не более трёх раз в сутки; Ппри использовании заклинания можно перемещаться на расстояние не ближе 5 км. от замков и городов не принадлежащих игроку или его союзникам)
  29. Городской портал (позволяет перемещаться в любой свой город или любой город игроков официально считавшихся союзниками сотворившего заклинание; накладываться может до трёх раз в сутки и позволяет помимо себя перемещать ещё 30 созданий)
  30. Масляное облако
  31. Невидимость
  32. Окаменение (накладывается медузами-горгонами - на 1-4 категорию навсегда, на 6-7 категории временно)
  
  б) Взятые из других источников:
  1. Рагна Блэйд
  2. Молот Изнанки (немного изменённое заклинание из Демиургов 2)
  3. Оживление Изнанки (немного изменённое заклинание из Демиургов 2)
  4. Шторм Изнанки (немного изменённое заклинание из Демиургов 2)
  5. Аннигиляция (заклинание из Демиургов 2)
  6. Метеоритный дождь (заклинание из Демиургов 2)
  7. Лазер (заклинание из Демиургов 2)
  8. Нить жизни и смерти (заклинание героя душелов из Prime world)
  
  в) Введённые автором (если и заимствованы откуда, то чисто из-за распространённости идеи таких названий):
  1.Обращение в тигра
  2. Приручение
  3. Выращивание когтей
  4. Универсальный духовный щит
  5. Антипекельная музыка ТьМИМ (Тёмной музыкальной империи Металла )
  6. Иллюзия
  7. Следящая метка
  8. 'Небесная дорога' (серьёзно увеличивает возможности в воздушном противостоянии, при определённых условиях может даже подарить не латающему существу свойство полёта)
  9. Портал-трещина (накладывается Архитекторами Путей (демоны Пекла))
  10. Перенастройки портала-трещины
  11. Благославление Ирийских богов
  12. Ярая кровь
  13. Помощь леса
  14. Ментальный разговор
  15. Оратоское искусство
  16. Сочувствие
  17. Обращение в пантеру
  18. Ритуал объединения (нужен для объединения существа с Камнем бессмертия)
  19. Полог тишины
  20. Полог сокрытия
  21. Призыв Ткачих судеб
  22. Великое чародейство Изнанки 'Смерть и возрождение Изнанки'
  23. Снятие окаменения (редкий заговор, который знает Ёжка)
  24. Тяжесть воздуха (Ёжка применила на драконов когда штурмовали утопию драконов)
  25. Слабость Нави (заклинание, которое применила Лихо на Боривоя )
  26. Навье зрение (позволяет видеть невидимое и избегать наваждений)
  27. Навьи тени (поднимает на некоторое время тени поверженных противников заставляя их сражаться на стороне произнёсшего заговор)
  28. Объятия Мары (заклинание-паралич, которое часто использует Ёжка)
  29. Пелена Мары (отводящее внимание заклинание)
  30. Поступь Мары (жреческий аналог заклинания 'взрыв', Ёжка применила на золотых драконов когда штурмовали утопию драконов)
  31. Навья покорность (вторичный навык, получаемый в училище 1 ур. при подходящем классе персонажа; различные ветки развития заговора, в частности именем 'Именем Мары')
  32. Навье оружие (вторичный навык-заговор, получаемый в училище 2 ур.: позволяет зачаровывать дополнительными свойствами любое оружие)
  33. Серп Мары (вторичный навык-призыв оружия, получаемый в училище 3 ур.; улучшение 'Два серпа'; улучшение 'Рой серпов' в случае применения выглядит как несколько десятков разлетающихся во все стороны от героя призрачных серпов)
  34. Разговор с мёртвыми (вторичный навык-заговор, получаемый в училище 4 ур.: позволяет общаться с мёртвыми, чьи части тел присутствуют рядом; также позволяет проводить допрос, при котором есть возможность получить достоверную информацию, но лишь единожды).
  35. Молния Перуна (вторичный навык-воздействие, получаемый в училище 5 ур.: позволяет поражать по одной дополнительной цели за каждые 10 уровней персонажа, или наносить сконцентрированный удар большей мощности по одному противнику)
  36. Упокоение Мары
  37. Навье сокрытие
  38. Навья личина
  39. Навье касание
  40. Навье поглощение
  41. Обращение в вербера
  42. Обращение в медведя
  43. Обращение в волка
  44. Обращение в рысь
  45. Кровавая метка
  46. Яростное безумие
  47. Холодная ярость
  
  Список зелий, мазей и пр.:
  1,2,3. Зелье Лечение малое, среднее и большое
  4,5,6. Зелье маны малое, среднее и большое
  7,8,9,10.Универсальное зелье малое, среднее, большое и великое (восстанавливали соответственно 100, 250, 500 и 1000 единиц).
  11,12,13. Зелье яда малое, среднее, большое (в течение 2-х минут отнимают каждые 5 секунд соответственно по 10,25 и 50 единиц здоровья)
  14,15,16. Горючее зелье малое, среднее, большое отнимающие соответственно по 50,125 и 250 единиц здоровья и поджигающие жертву)
  17. Зелье духовной силы (увеличивало на 1 час духовную силу на 10%)
  18. Зелье интеллекта (увеличивало на 1 час интеллект на 10%)
  19. Зелье гармонии (увеличивало на 1 час все основные параметры на 5%)
  20. Великое зелье Чародея (увеличивало на 2 часа здоровье, духовную силу и интеллект на 100% процентов)
  21. Парализатор разработанный Нави специально против бессмертных игроков (способен парализовать бессмертного на срок до двух часов)
  22. Мази-эффекторы (распространены в ТьМИМ)
  23. Зелье увеличивавшее шанс срабатывания заговора 'Навья покорность'
  24. Зелье беспробудного сна
  25. Зелье ускорения
  
  Навыки встречающиеся в игре:
  а) Навыки Огнеяра:
  Повелитель зверей:
  1. Следопыт
  2. Маскировка
  3. Охота
  4. Приручение
  5. Распознание
  6. Петовод (максимально возможная прибавка от данного навыка +5; за пятый уровень навыка +2) - навык доступен крайне ограниченному классу героев, зачастую одного класса не достаточно, а нужна связка подходящие класс-раса
  7. Лидерство
  8. Владение нетипичным оружием и приспособлениями
  9. Кошачий перевёртыш (гибридное - расово-классовое)
  10. Восприятие
  11. Универсальный наездник (классовое)
  12. Владение оружием
  13. Заводчик
  14. Царь зверей (классовое)
  Маг универсал:
  1. Мудрость
  2. Интеллект (увеличивает резерв и скорость восстановления маны)
  3. Колдовство (усиливает магическую мощь)
  4. Универсальная магия (классовое)
  5. Стихийная магия (владение каждой стихией на 75% слабее нежели при взятии соответствующего стихийного навыка (благодаря Стихийной сфере и Ожерелью стихий владение снижено лишь на 50%))
  6. Тотемная магия
  7. Чародейство
  Дополнительные навыки
  1. Кошачий повелитель (за 'Божественную пару' небесных покровителей (Прометейсён и Ярина)
  2. Ярь (Дополнительный навык за тайного покровителя богиню Руби)
  3. Бессмертие катару катар (расовое, добавляет плюс к живучести и ловкости)
  
  б) Навыки Боривоя:
  Потомок Славянских богов:
  1. Мудрость
  2. Интеллект (увеличивает резерв и скорость восстановления маны)
  3. Лидерство
  4. Ярь (классовое)
  5. Навь (классовое)
  6. Ирий (классовое)
  7. Тотемная магия
  8. Мать Сыра земля (расовое)
  9. Родичи (классовое)
  10. Мореплавание
  11. Универсальный наездник (классовое)
  12. Владение оружием
  13. Владение нетипичным оружием и приспособлениями
  14. Дети природы (классовое; увеличивает отношение и даёт различные другие плюсы при общении с дивами и другими детьми природы (элементалями, эльфами, волотами и прочими))
  Витязь Нави:
  1. Форма Нави (классовое)
  2. Навье кудесничество (классовое)
  3. Воин богов (гибридно-классовое (доступен тем у кого класс Потомок Славянских богов и классы в которых присутствует название Витязь) жреческо-воинско-волшебный навык)
  4. Владение мечом
  5. Владение щитом
  6. Призыв
  7. Живущий в двух мирах (классовое)
  Дополнительные навыки
  1. Единство противоположностей (за сочетание классов Потомок славянских богов и Витязь Нави)
  2. Родная земля (за сочетание навыков Мать Сыра земля и Родичи)
  3. Война в лесу (расовое)
  
  в) Навыки Златы:
  1. Колдовство
  2. Ведьмовство
  3. Тотемная магия
  4. Бытовая магия
  5. Любовное чародейство
  6. Знахарство
  7. Травничество
  8. Зельеварение
  9. Распознание
  10. Гадание
  11. Артефакторика
  12. Призыв
  13. Навь
  14. Амазонка
  15. Владение оружием
  16. Владение мечом
  17. Ведьмак
  18. Торговля
  19. Лидерство
  20. Мудрость
  21. Интеллект
  22.Война в лесу (расовое)
  23. Дипломатия
  24. Тантрическая магия
  
  г) Навыки НПС точно встречающиеся у некоторых классов игроков:
  1. Партизанская война
  2. Диверсионная деятельность
  3. Механик
  4. Специалист по мазям-эффекторам
  5. Специалист по допросам
  6. Полководец
  7. Стратег
  8. Тактик
  9. Бандит
  10. Ушкуйник
  
  д) Навыки полученные игроками по ходу своего роста:
  1) Легендарный навык 'Убийца Титанов' (убить при отсутствии завербованных существ и помощи других игроков не менее 10 созданий которые на 50 или более уровней выше вас) дающее 25% прибавку к урону и атаке против гигантских существ и существ которые выше игрока на 50 и более уровней.
  2) Легендарный навык 'Коварство' (убить чужими руками при отсутствии завербованных существ и помощи других игроков более 13 противников, которые выше вас более чем на 30 уровней, при этом ни разу не умерев и не потеряв более 10% здоровья), которое увеличивало навыки диверсий, шпионажа и вербовки, а также позволяла брать в свою армию некоторых особых нейтралов (каких именно в описании навыка не уточнялось).
  3) Навык 'Гроза деревьев', увеличивает атаку по растительным монстрам на 75%, но параллельно делает невозможным набирать подобных существ к себе в подчинение.
  4) Уникальный навык Правитель, даёт возможность раз в год строить уникальное строение Чудо Света, которое увеличивало общую мораль подданных на 10 единиц и открывало дополнительные особенности налогообложения и общения с подданными. Внимание! Правитель далёких островов не получает перечисленные здесь возможности.
  5) Легендарный навык 'Сами с усами' добавляющие +1 единицу параметра к удачи за каждый набранный игроком уровень (для его получения необходимо выполнить цепочку заданий 'Сам напросился' в первый день игры; есть и другие возможности его получения).
  6) Навык 'Друг Нави', который улучшал отношение с существами фракции Навь.
  7) Легендарный навык 'Навий питомец', позволяет иметь до трёх существ принадлежащих к фракции Навь в роли питомцев. Возможно получение только при подходящем классе персонажа.
  8) Легендарный навык 'Красный лорд изнанки' имел два параметра своего развития. Первый назывался 'Эфир' и позволял обучаться чародейству и магии изнанки. Второй назывался 'Бессмертие Изнанки' и он давала игроку возможность временно игнорировать физический урон, а также некоторые виды других повреждений. Начальная длительность использования 'бессмертия изнанки' согласно описанию была равна 2 минутам.
  9) Навык (пока не решил насчёт его редкости) "Смертельный удар", позволяет при добивании им противника с шансом 50% выбить часть вещей находящихся в пространственном кармане жертвы.
  
     II) Мораль подданных в Тайном княжестве (государстве Огнеяра) - если мораль меньше единицы начинаются брожения и существа не входящие в список поданных существ не присоединяются, кроме тех у кого есть бонус к морали:
  1. Столица древней мультикультурной волшебной империи - базовые 50 единиц общем морали (в обычном состоянии 20).
  2. Прокачанное лидерство + 20 единиц общей морали
  3. Боги покровители + 10 единиц морали к расе, которой покровительствует божество
  4. Дети природы (классовое; увеличивает отношение и даёт различные другие плюсы при общении с дивами и другими детьми природы (элементалями, эльфами, волотами и прочими) + 40 единиц морали с указанными расами
  5. Фракция княжество - мораль существ входящих в замки княжества (столица + 6 новых шаблонов) равно общей морали княжества:
  - природа
  - кошмар
  - чародеи, волшебники, шаманы
  - чудовища
  - морские животные расы (в том числе человекоподобные)
  - морские чудовища
  - полулюди/полурыбы
  - кошачьи расы
  - Катара Катар
  - перевёртыши (за считалось наличие кошачих перевёртышей, вервольфов и навык Царь зверей плюс общая животно-волшебная направленность)
  - гоблины
  - кобольды, цверги
  6. Мутанолог, Заводчик - отношения с искусственно выведенными созданиями +40 единиц морали
  7. Изменённая столица - общее отношение с тёмными расами +20 единиц морали (именно тёмными - ночь, тьма или создания наподобие Злых волшебниц)
  8. Солмир - +20 единиц морали с джинами и +10 единиц с морали ифритами
  9. Хорошее отношение с ВУЗК (из-за налчие 5 героев из Древней Империи, наличие навыка Чародейства и общего хорошего отношения с чародеями, волшебниками и шаманами) - +10 морали с Росами
  10. Существа являющиеся питомцами, спутниками и заключенные в "Карты Вечного города" на мораль не влияют.
  
  Отношения с различными фракциями:
  1. Кошмара - +10 единиц (при наличии большого отряда существ или замков фракции Кошмар; фракция не чужая и в память о помощи Повелителя Кошмаров)
  2. Инфернального кошмара - штрафов морали нет
  3. Арканары - штрафов морали нет (наличие Костяного замка)
  4. Кремль штрафов морали нет (покровительство Велеса и навык Дети природы)
  5. Росы - штрафов морали нет (+10 единиц за покровительство богини Руби; +10 за хорошее отношение с ВУЗК, +5 единиц за наличие Рунных чародеев, +5 единиц за покровительство Велеса (росы в своё время откололись от русов поэтому покровительство богов русов дают +5 морали)
  6. Башня - штрафов морали нет (мораль магов входящих в башню компенсируется общей моралью замка)
  7. Замки Эльфов - штрафов морали нет (навык Дети природы + 40 единиц морали с указанными расами)
  8. Замки элементов - штрафов морали нет (навык Дети природы + 40 единиц морали с указанными расами)
  9. Замок Гавань - штрафом морали нет.
  10. Темница - штрафов морали нет.
  11. Святилище - штрафов морали нет (если сначала присоединить Темницу и Башню, если не присоединять -10 единиц морали за нагов).
  12. Замок Царство - штрафов морали нет (сетку морали существ перекрывает наличие замков типа Причал, Гавань и Водного замка княжества).
  13. Замок Пучина - штрафов морали нет (сетку морали существ перекрывает наличие замков типа Причал, Гавань и Водного замка княжества).
  
  Размер отрицательных бонусов общей морали:
  1. Академия магии - минус 5 единиц (было бы ноль если бы не двоякое к ним отношение; при присоединение от 1 замка или значительных сил)
  2. Оплот - минус 5 единиц (влияет наличие в замке гномов, взамен общая мораль с гномами не входящими в замок оплот повышается до -35 единиц)
  3. Тёмный собор - минус 5 единиц(+20 единиц Изменённая столица и +5 единиц за наличие в своём составе Химер)
  4. Фростлинги - минус 5 единиц(+20 единиц за наличие снежного замка и +5 единиц за наличие животных в замке)
  5. Русы - минус 10 единиц (+15 единиц за покровительство Велеса и +5 единиц за наличие Велетов и Волотов)
  6. Замок Причал - минус 10 единиц (часть существ замка водные (+10), изменённая столица +10 (работает частично) после присоединения замка улучшается мораль с фракцией пираты до штрафов не имеет)
  7. Замок на костях - минус 15 единиц (+5 единиц за наличие гоблинов, +5 единиц за наличие чудовищ; +5 единиц за наличие животных, параллельно с фракцией зеленокожие отношение увеличивается 15 единиц, а с фракцией орки и огры отношение увеличивается 5 единиц)
  8. Замок Зеленокожих - минус 25 (+5 за наличие гоблинов) или минус 10 при наличие Замка на костях
  9. замок Орда - минус 25 (+5 за наличие гоблинов) или без штрафов морали при наличии Замка на костях и Замка Зеленокожих.
  10. Гномы - минус 35 единиц (- 10 единиц морали, сказывается наличие в княжестве кобольдов и цвергов)
  11. Нежить - минус 50 единиц (при присоединение одного замка, но не больше 5 или от малых подразделений, до не очень больших)
  12. Пекло - минус 50 единиц (при присоединение одного замка, но не больше 5 или от малых подразделений, до не очень больших)
  13. Инферно - минус 40 единиц (при присоединение одного замка, но не больше 10 или средних подразделений и выше)
  14. Замок "Люди Лорда Света" - минус 40 единиц (-10 единиц за тёмных в составе княжества)
  
  После постройки Камня Вечности и присоединения двух союзов игроков баланс общей морали на территориях Огнеяра составил +5 единиц (+10 единиц общей морали он получил за постройку Чудо Света, которым является Камень Вечности). Ещё +10 единиц общей морали добавилось после присоединения отряда фракции Кошмар - итого +15 единиц общей морали.
  
   Уровень игрока/общее количество опыта требуемое для достижения игроком данного уровня:
  1) 0
  2) 50
  3) 125
  4) 250
  5) 375
  6) 640
  7) 840
  8) 1100
  9) 1500
  10) 2 250
  11) 2 700
  12) 3 240
  13) 3 900
  14) 4 665
  15) 5 600
  16) 6 720
  17) 8 070
  18) 9 680
  19) 11 620
  20) 13 950
  21) 15 340
  22) 16 870
  23) 18 560
  24) 20 416
  25) 22 460
  26) 24 700
  27) 27 170
  28) 29 900
  29) 32 800
  30) 36 000
  31) 39 700
  32) 43 670
  33) 48 000
  34) 52 800
  35) 58 100
  36) 63 900
  37) 70 300
  38) 77 320
  39) 85 050
  40) 93 500
  41) 102 850
  42) 113 135
  43) 124 450
  44) 136 900
  45) 150 600
  46) 165 650
  47) 182 220
  48) 200 450
  49) 220 500
  50) 242 500
  51) 262 630
  52) 284 500
  53) 308 000
  54) 333 564
  55) 361 250
  56) 391 250
  57) 424 000
  58) 459 200
  59) 498 000
  60) 540 000
  61) 584 800
  62) 633 300
  63) 685 900
  64) 742 800
  65) 804 500
  66) 871 200
  67) 943 500
  68) 1 214 000
  69) 1 314 200
  70) 1 422 600
  71) 1 540 000
  72) 1 667 050
  73) 1 804 600
  74) 1 953 500
  75) 2 114 670
  76) 2 290 000
  77) 2 479 000
  78) 2 683 520
  79) 2 904 900
  80) 3 144 560
  81) 3 403 980
  82) 3 684 800
  83) 4 000 000
  84) 4 330 000
  85) 4 687 200
  86) 5 073 900
  87) 5 492 500
  88) 5 945 620
  89) 6 436 140
  90) 6 967 120
  91) 7 540 000
  92) 8 162 050
  93) 8 835 420
  94) 9 564 340
  95) 10 353 400
  96) 11 207 500
  97) 12 132 200
  98) 13 133 080
  99) 14 216 560
  100) 15 400 000
  101) 16 170 000
  102) 16 978 500
  103) 17 827 425
  104) 18 720 000
  105) 19 656 000
  106) 20 638 800
  107) 21 670 740
  108) 22 754 280
  109) 23 892 000
  110) 25 086 600
  111) 26 340 930
  112) 27 660 000
  113) 29 043 000
  114) 30 495 150
  115) 32 019 910
  116) 33 620 900
  117) 35 301 000
  118) 37 066 000
  119) 38 919 300
  120) 40 865 265
  121) 42 908 530
  123) 45 054 000
  124) 47 306 700
  125) 49 672 040
  126) 52 155 640
  127) 54 763 420
  128) 57 501 600
  129) 60 376 700
  130) 63 395 600
  131) 66 565 300
  132) 69 593 560
  133) 73 073 240
  134) 76 730 000
  135) 80 566 500
  136) 84 595 000
  137) 88 824 570
  138) 93 265 800
  139) 97 930 000
  140) 102 826 500
  141) 107 967 800
  142) 113 366 200
  143) 119 034 510
  144) 124 986 240
  145) 131 235 550
  146) 137 797 320
  147) 144 687 200
  148) 151 921 560
  149) 159 518 000
  150) 167 500 000
  151) 172 525 000
  152) 177 700 750
  153) 183 031 780
  154) 188 522 725
  155) 174 178 400
  156) 179 403 750
  157) 184 786 000
  158) 190 329 600
  159) 196 040 000
  160) 201 920 000
  161) 207 977 600
  162) 214 217 000
  163) 220 643 540
  164) 227 262 740
  165) 234 080 000
  166) 241 102 400
  167) 248 335 000
  168) 255 785 500
  169) 263 459 000
  170) 271 362 800
  171) 279 503 700
  172) 287 888 800
  173) 296 525 460
  174) 305 421 220
  175) 314 600 000
  176) 324 000 000
  177) 334 000 000
  178) 344 000 000
  179) 354 000 000
  180) 364 000 000
  181) 374 000 000
  182) 384 000 000
  183) 394 000 000
  184) 404 000 000
  185) 414 000 000
  186) 424 000 000
  187) 434 000 000
  188) 444 000 000
  189) 454 000 000
  190) 464 000 000
  191) 474 000 000
  192) 484 000 000
  193) 494 000 000
  194) 504 000 000
  195) 514 000 000
  196) 524 000 000
  197) 534 000 000
  198) 544 000 000
  199) 554 000 000
  200) 565 000 000
  201) 578 120 000
  202) 591 240 000
  203) 604 360 000
  204) 617 480 000
  205) 630 600 000
  206) 643 720 000
  207) 656 840 000
  208) 669 960 000
  209) 683 080 000
  210) 696 200 000
  211) 709 320 000
  212) 722 440 000
  213) 735 560 000
  214) 748 680 000
  215) 761 800 000
  216) 683 080 000
  217) 696 200 000
  218) 709 320 000
  219) 722 440 000
  220) 735 560 000
  221) 748 680 000
  222) 761 800 000
  223) 774 920 000
  224) 788 040 000
  225) 801 160 000
  226) 814 280 000
  227) 827 400 000
  228) 840 520 000
  229) 853 640 000
  230) 866 760 000
  231) 879 880 000
  232) 893 000 000
  233) 906 120 000
  234) 919 240 000
  235) 932 360 000
  236) 945 480 000
  237) 958 600 000
  238) 971 720 000
  239) 984 840 000
  240) 997 960 000
  241) 1 011 080 000
  242) 1 024 200 000
  243) 1 037 320 000
  244) 1 050 440 000
  245) 1 063 560 000
  246) 1 076 668 000
  247) 1 089 800 000
  248) 1 102 920 000
  249) 1 116 040 000
  250) 1 129 160 000
  251) 1 142 280 000
  252) 1 155 400 000
  253) 1 168 520 000
  254) 1 181 640 000
  255) 1 194 760 000
  256) 1 207 880 000
  257) 1 221 000 000
  258) 1 234 120 000
  259) 1 247 240 000
  260) 1 260 360 000
  261) 1 273 480 000
  262) 1 286 600 000
  263) 1 299 720 000
  264) 1 312 840 000
  265) 1 325 960 000
  266) 1 339 080 000
  267) 1 352 200 000
  268) 1 365 320 000
  269) 1 378 440 000
  270) 1 391 560 000
  271) 1 404 680 000
  272) 1 417 800 000
  273) 1 430 920 000
  274) 1 444 040 000
  275) 1 457 160 000
  276) 1 470 280 000
  277) 1 483 400 000
  278) 1 496 520 000
  279) 1 509 640 000
  280) 1 522 760 000
  281) 1 535 880 000
  282) 1 549 000 000
  283) 1 562 120 000
  284) 1 575 240 000
  285) 1 588 360 000
  286) 1 601 480 000
  287) 1 614 600 000
  288) 1 627 720 000
  289) 1 640 840 000
  290) 1 653 860 000
  291) 1 667 080 000
  292) 1 680 200 000
  293) 1 693 320 000
  294) 1 706 440 000
  295) 1 719 560 000
  296) 1 732 680 000
  297) 1 745 800 000
  298) 1 758 920 000
  299) 1 772 040 000
  300) 2 000 000 000
  
  Категории существ/Опыт за убийство вражеских или нейтральных существ (опыт за убитых лично существ 1 уровня; опыт 'командующего' 10% от полученного подчинёнными опыта за убийство существ):
  1: 25
  1 улучшенная: 50
  2: 100
  2 улучшенная: 200
  3: 400
  3 улучшенная: 800
  4: 1 600
  4 улучшенная: 3200
  5: 6 400
  5 улучшенная: 12 800
  6: 25 600
  6 улучшенная: 51 200
  7: 102 400
  7 улучшенная: 205 000
  8: 410 000
  8 улучшенная: 820 000
  9: 1 640 000
  9 улучшенная: 3 280 000
  *Такая разница в получаемом за убийства существ опыте была во многом введена при создании мира "Земли героев" для того, чтобы стимулировать игроков сражаться с существами более высоких категорий.
  
  Примерное соотношение по мощи уровней игроков и НПС различных категорий (игрок в обычной экипировке соответствующего уровня):
  1/1+ категории НПС) 1-3 уровень игрока
  2 категория НПС) 3-6 уровень игрока
  2+ категория НПС) 6-10 уровень игрока
  3 категория НПС) 10-15 уровень игрока
  3+ категория НПС) 15-20 уровень игрока
  4 категория НПС) 20-25 уровень игрока
  4+ категория НПС) 25-30 уровень игрока
  5 категория НПС) 30-36 уровень игрока
  5+ категория НПС) 36-44 уровень игрока
  6 категория НПС) 44-56 уровень игрока
  6+ категория НПС) 56-70 уровень игрока
  7 категория НПС) 70-90 уровень игрока
  7+ категория НПС) 90-110 уровень игрока
  8 категория НПС) 110-150 уровень игрока
  8+ категория НПС) 150-200 уровень игрока
  9 категория НПС) 200-250 уровень игрока
  9+ категория НПС) 250-300 уровень игрока
  *Игрок одев топовые артефакты может уже при получение 150 уровня вполне не плохо сражаться с существами 9 категории, а добравшись до 200 и с существами категории 9+.
  
  Соотношение опыта необходимого для достижения определённого уровня у существ различных категорий по отношению к аналогичным показателям у игроков:
  1) 2%
  1+) 2%
  2) 5%
  2+) 5%
  3) 12%
  3+) 15%
  4) 25%
  4+) 30%
  5) 40%
  5+) 50%
  6) 60%;
  6+) 75%
  7) 100%
  7+) 125%
  8) 200%
  8+) 250%
  9) 400%
  9+) 500%
  
  Влияние базовых единиц характеристик на персонажа:
  1) 1 единица 'Атаки' - 5 единиц урона
  2) 1 единица 'Защиты' - 33% шанс блокирования 2,5 единиц урона
  3) 1 единица 'Силы' - добавляет физическую силу и 20% к урону (с учётом модификатора 'Атаки'), плюс частично увеличивает скорость персонажа
  4) 1 единица 'Ловкости' - увеличивает ловкость персонажа и частично его скорость, повышает шанс уклонения от вражеских ударов (чётко не взаимосвязан с ним, так как всё зависит от конкретных действий игрока) и шанс критического урона
  5) 'Выносливость' - повышает природную регенерацию и скорость игрока, частично влияет на переносимость различных веществ и иных воздействий на героя, основное воздействие навыка ощущается в скорости уставания игрока и периода необходимого ему отдыха для восстановления сил.
  6) 1 единица 'Здоровья' - повышает здоровье персонажа на 10 единиц здоровья
  7) 1 единица 'Интеллекта' - повышает доступную ману и энергию на 5 единиц, повышает скорость восстановления маны на 10% (от базовых показателей), увеличивает скорость наложения заклинаний
  8) 1 единица 'Духовной силы' - повышает силу заклинаний (заговоров) на 10% по отношению к их базовому урону, уменьшает интервалы между использованием заклинаний (заговоров), навыков и т.п. вещами
  9) 1 единица 'Удачи' - влияет на множество факторов, повышая их шанс срабатывания/появления. Главные из них: общая удача, шанс критического урона, шанс уклонения, возможность не обычных встреч и прочее.
  *урон может быть как ниже, так и выше бумажных расчётных показателей, за счёт используемого игроком оружия и прочих факторов.
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Л.Свадьбина "Попаданка в академии драконов 4" (Приключенческое фэнтези) | | Д.Рымарь "Девственница Дана" (Женский роман) | | В.Свободина "Таинственная помощница для чужака" (Современный любовный роман) | | CaseyLiss "Демон для меня. Сбежать и не влюбиться" (Любовное фэнтези) | | Е.Флат "Аукцион невест" (Попаданцы в другие миры) | | К.Невестина "Брачная охота на главу тайной канцелярии" (Юмористическое фэнтези) | | С.Грей "Гадалка для миллионера" (Современный любовный роман) | | А.Субботина "Затмение" (Любовное фэнтези) | | Л.Сокол "Наглец" (Романтическая проза) | | А.Иванова "Ты следующая" (Психологический триллер) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Смекалин "Ловушка архимага" Е.Шепельский "Варвар,который ошибался" В.Южная "Холодные звезды"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"