Актуальные изменения и дополнения по правилам связанным с 'миром Великого океана':
1) Существа теперь могут носить артефакты (за исключением питомцев, фамилиаров, созданий снов и некоторых иных особых существ)
2) Забанены навыки класса "божественное благословение" и всё, что с ними связано, "семейные навыки", навык легендарный атеист, холостяк и т.п. Забанены навыки: Навыки "Сеча" и "Рукопашный бой" (оба навыка забанены в связи с появлением навыков "Боевая сеча" и "Бой" (и соответственно заменены на них), "Волшебство двуединого багряного солнца" (в связи со вводом "эпического навыка" "Таланты"), 'Скульптор-тотемист', "Легендарный кузнец"
Забанены навыки: Мера рубина, Мера красной ртути, Мера титаниума, Мера червлённой меди, Мера малахитового яхонта, Мера орихалкона, 30 Мер небесного металла, Мера киновари, Повторная мера, Изменение киновари. Вместо навыка "изменение киновари" появился аналогичный эффект в навыке "Мастер ресурсов". Изменён навык 'мастер ресурсов'. Вместо их появились следущие навыки: Хозяйственник (эпический), Мастер ресурсов (легендарный).
"Волшебство эльфов изменения" теперь специальный/обычный навык, который можно взять, только при наличии навыка "Таланты" не менее чем 125 уровня.
Навык "Триумфатор" теперь считается "обычным навыком" при этом всё остальное связанное с ним сохраняется.
Навык "зеркальная кара", когда он не выступает в роли классового таланта, считается "эпическим навыком".
Забанен эпический навык "пенал". Легендарный навык "радужные крылья" теперь имеет эффект, только у существ от природы обладающих крыльями, или в иных особых случаях*.
*Например: "Волшебство катару-катару": 4.1 Радужные крылья катару катару (доп. эффект; при применении во время изготовления 'техно-волшебных крыльев катару катару' даёт возможность распространять на персонажа обладающего этими крыльями навык 'Радужные крылья' (при его наличии у владельца крыльев).
При совмещении навыка "Радужные крылья" и эффекта "Малахитовая шкатулка" приоритет отдаётся эффекту шкатулки. Как следствие при их совместном наличии теперь именно навык "Радужные крылья" заменяет 1 легендарный и 2 эпических навыка (а не "малахитовая шкатулка" как было ранее).
Теперь все существа начиная с категории 6 получают навык "Путь даймония" автоматически. Кроме того существа теперь также способны брать навык "Принц даймоний". Игроки навык "Путь даймония" также получают автоматически при создании своего персонажа (при покупки за донат опции "распределение навыков" Путь даймония идёт дополнительным 22 навыком (к 21 подлежащему распределению)).
3) Личные и семейные пантеоны временно уходят в раздел относящийся к правителям (соответственно все пантеоны исключаются из описания различных навыков) и некоторым особым категориям персонажей. Как по новым правилам основать личный и/или семейный пантеон вопрос остаётся открытым, несмотря на это по умолчанию это одно из требований для получения уникального сказочного навыка "Правитель" (не обязательное, тем не менее, на практике это означает определённый (не строгий) мораторий на получение этого навыка).
"Княжьи навыки" (князь - владелец не менее чем 2 замков) продолжают действовать в полном объёме. Княжьи навыки (не относящиеся к "правителю") это в частности
навыки в разделе "Справочник навыков персонажей "мира Великого океана" (Земли героев)" под номерами: 239, 240, 246-257, 263. Навык 241 ("старейшина") не относится ни к навыкам связанным с "правителем", ни к "княжеским навыкам" и соотвественно также продолжает действовать в полном объёме.
4) При создании персонажа можно выбрать только 1 божество-покровитель (при этом необходимо учитывать суть созданного персонажа).
5) 1 единица базового параметра "ловкость" теперь увеличивает скорость персонажа на 0,02 километра/час (усилия сопоставимые с обычным быстрым шагом; на стабильном выработанном пике возможно увеличение показателя скорости по сравнению с расчётным в 10 раз). Без дополнительных улучшений время пика варьируется от 3-8 секунд (3 секунды изначально + 1 секунда за каждую базовую единицу ловкости более 1). Ранее было: >увеличивает скорость персонажа на 0,05 километра в час - имеется в виду скорость свободного бега/ходьбы
6) Руны могут быть нанесены на существ не героев, за исключением: 1) "Рун 13 богов"; 2) "Рун богов гномов". Требования к уровню существ при нанесении рун: категории 8-9+) в соответствии с требованиями к героям; категории 7/7+) требования к уровню по сравнению с героями повышены в 2 раза; категории 6/6+) требования к уровню по сравнению с героями повышены в 4 раза; категории с 1 по 6) нанесение рун невозможно. "Личные руны" дающие вариативные навыки (те которые можно переместить без проблем в статус "спящие") не могут быть впоследствии стёрты.
7) Описание базового параметра 'Выносливость' теперь выглядит так:
Выносливость - повышает природную регенерацию на 5% за 1 единицу (базовый показатель у персонажа 3 единицы здоровья в минуту) и скорость игрока (базовая скорость не указана (обычная человеческая), увеличивает длительность времени "стабильного выработанного пика скорости персонажа" в 2 раза за каждые 500 единиц выносливости), частично влияет на переносимость различных вещей (добавляет физическую силу (эквивалентную свободному поднятию 1,25 кг.,) увеличивает в два раза длительность уставания при переносе тяжести в 2,5 кг.) и иных воздействий на героя, основное воздействие навыка ощущается в скорости уставания игрока и периода необходимого ему отдыха для восстановления сил.
8) Добавочная часть "Таблицы улучшений существ в зависимости от набранного ими уровня". Ориентированные на способности создания категории 8++ (эволюцинируют на 200 уровне (при эволюции все навыки и способности сохраняются у существ любых категорий); требования опыта на получение уровня (в сравнении с героями): 60%) получают: 1) на 50/75/100 уровнях получают по одному 'эпическому навыку'; 2) на 125, 150, 175 и 199 уровнях по одному 'легендарному навыку'; 3) новые способности на 50/100/150/175 уровнях.
9) Теперь персонаж не имеет возможности брать себе бессмертного "спутника" по умолчанию. Такая возможность у него будет появляться лишь по достижении им 200 уровня.
10) Изменение вводных по строению "Университет волшебства":
Университет волшебства - даёт 8 навыков (из списка) за плату (через 2 месяца, с момента появления "Университета волшебства", навыки содержащиеся в нём "разблокируются" и можно изучать за плату неограниченное количество навыков).
Навыки доступные в "Университете волшебства" за плату в 200 монет солнечного золота ("частые навыки"): 1) Волшебство воды; 2) Волшебство огня; 3) Волшебство воздуха; 4) Волшебство земли; 5) Волшебство разума ; 6) Эфирное волшебство; 7) Волшебство разрушения; 8) Волшебство природы; 9) Волшебство кристаллов; 10) Волшебство призыва; 11) Волшебство металла; 12) Познание сути вещей; 13) Рунная магия; 14) Боевой хвост; 15) Травничество; 16) Ритуалистика; 17) Атака из укрытия (+25% к урону); 18) Волшебство сна; 19) Ораторское искусство; 20) Специалист по допросам
Навыки доступные в "Университете волшебства" за плату в 300 монет солнечного золота ("средние навыки"): 1) Волшебство пространства; 2) Волшебство творения; 3) Предвечное пламя; 4) Боевая сеча; 5) Поединщик; 6) Дипломатия; 7) Птица Славы; 8) Торговля; 9) Стихийная магия; 10) Гениальный призыватель (+25% к эффектам заклинаний волшебства призыва); 11) Полководец; 12) Рунное волшебство викингов; 13) Приручение; 14) Заводчик; 15) Стабильность проклятий; 16) Мастер проклятий (+35% к эффективности проклятий, даёт возможность использовать проклятия более высокого класса); 17) Сигил; 18) Диверсант; 19) Ведьмак; 20) Специалист по мазям-эффекторам
Навыки доступные в "Университете волшебства" за плату в 400 монет солнечного золота ("редкие навыки"): 1) Зверолов; 2) Огонь сердца; 3) Рунный кристалл (если персонаж не принадлежит к расе "рунные гномы", можно взять при наличии навыков: "рунная магия", "волшебство кристаллов", "междисциплинарные заклинания"); 4) Артефактор-татуировщик; 5) Воин-волшебник; 6) Витязь; 7) Воевода-наставник (только при наличии навыка "воин-волшебник" или подходящем классе); 8) Триумфатор; 9) Аура победы; 10) "И снова в бой!" (все фениксы получают одно дополнительное воскрешение); 11) Антимаг; 12) Бой; 13) Волшебство катару-катару; 14) Волшебство птиц; 15) Развитый дух (классовый навык/обычный(редкий) навык с ограничениями (только для набравших не менее 400 единиц духа)); 16) Восстановление духа (классовый навык/обычный(редкий) навык с ограничениями (только для набравших не менее 400 единиц духа)); 17) Практичная трата духа (классовый навык/обычный(редкий) навык с ограничениями (только для набравших не менее 300 единиц духа)); 18) Опыт мира снов (получение опыта за различные манипуляции в мире снов); 19) Зельеварение; 20) Артефакторика.
11) Существа, которые по умолчанию не получают навыки (которые изначально растут не в навыки, а в способности и показатели) могут брать 'обычные навыки' в виде 'эпических'. При этом собственно сами "эпические навыки" они берут по их изначальной редкости.
12) Отменяется понятие "минимальное время наложения заклинания". В связи с вводом артефакта "Кольцо Великого дракона" (добавляет 5000 здоровья) отменяется понятие "ограничение входящего урона". Написанное ранее "примечание" оставлю на память, чтобы было понятно в чём суть вопроса.
Моё примечание (не актуальное, оставлено на память): на практике такие изменения (ограничение на 52000 входящего урона) означают практическое (с некоторыми исключениями по части "нежданчиков" и "критического урона" (крит - повышающий коэффициент урона 2-3)) отсутствие "ограничения входящего урона", так как максимальная прибавка к урону 80% (5 урона*2000 параметров+80%), а к "заклинаниям" 150% (ранее 15000 урона было рассчитано исходя из заклинания 5 уровня с 2000 параметров духовной силы, сейчас максимум духовной силы стал 3000 (благодаря руне гномов "Сердце гор")). Для справки: ранее "ограничение входящего урона" было расчитано на 1 минуту, теперь же оно строится в расчёте на 20 сек. Если учесть, что по факту у волшебников намного ниже (чем у иных классов) возможность наносить особо быстрый урон, то от такого изменения "ограничения входящего урона" они проиграли весьма сильно. Так же необходимо помнить, что: а) при разработке заклинаний была сознательно ограничена разрушительная мощь заклинаний 5 уровня; б) урон идущий от параметра "атака" это так называемый "идеальный урон" (при нанесении полного урона в жизненно важные точки). На практике же "реальный урон" по сравнению с "идеальным" снижается не менее чем на 25-50%. То есть если 18000 (по сути максимального урона) срезать в 2 раза в соответствии с расхождением "реального" и "идеального" уронов, а потом умножить его на коэффициент крита 2-3, то мы получим 18000/27000 чистого урона. А ведь это именно "чистый урон", прошедший сквозь "броню", "волшебные щиты", всевозможные "защиты" и прочее. Но по факту конечно с 100% прошедшим уроном, 2000 атаки, 2000 силы, навыком "богатырь" и +100% (максимальная прибавка к физическому урону: 80%; максимальная прибавка к совокупному урону (физический урон + ещё какой-нибудь вид присовокуплённого к нему вид урона): 100%) прибавкой урон будет составлять 26000 единиц, что если умножить на коэффициент крита 2/3 даст в итоге 52000/78000 урона. Но это настольско идеальные условия, что на практике они почти не реализуемы.
13) Пункт 8 раздела Про донат доступный при создании персонажа теперь гласит:
8. Дополнительный "эпический навык" - 6 000 руб.; персонаж получает приобретённые навыки сразу при создании персонажа, при этом они идут дополнительными навыками к 22 доступным по умолчанию (22 навык "Путь даймония"); максимально доступное количество навыков для приобретения: 5 шт
14) Важное изменение! Теперь все существа начиная с 7 категории, сразу при своём появлении, имеют 30 навыков (31-ым является навык "Путь даймония"). При этом существа: 1) категорий 7/7+ имеют в числе этих навыков один эпический навык под названием "Стёрка для навыков" (не считая навык "Путь даймония"); 2) категории 8 имеют в числе этих навыков 3 "эпических навыка"; 3) категории 8+ имеют в числе этих навыков 4 "эпических навыка" и 2 "легендарных навыка"; 4) категории 9 имеют в числе этих навыков 8 "эпических навыков" и 3 "легендарных навыка"; 4) категории 9+ имеют в числе этих навыков 8 "эпических навыков" и 6 "легендарных навыков".
15) Прибавка (в том числе совокупная) к какому-либо базовому параметру, от других параметров, не может составлять более 30%. Ко всем параметрам подобная прибавка не может быть более 90%. Процентная прибавка к параметру от него самого (как правило благодаря навыкам: например навык "интеллект" повышает параметр "интеллект" на 25%) не может быть более 25%, а в целом по всем параметрам более 90% (например интеллект +25%, атака +25%, духовная сила +25, и +15% здоровье). Процентная прибавка к параметру от него самого не выдаётся если параметр достигает значения выше 1900 единиц.
16) Для понимания: все существа могут иметь питомцев и спутников. Но для обычных созданий (не героев) питомцами могут быть далеко не каждые. Самые простые примеры кто может быть питомцами для всех: 1) животные; 2) навьи куклы (естественно если наличие навьих кукол допустимо для этого существа). Даже создания животные могут иметь питомцев, что на практике выливается в то, что создания эти считаются "альфами". Правда необходимо учесть, что у "существ не героев" отсутствует функционал призыва/отзыва питомцев и спутников. Существа питомцы не могут иметь навыки: Хозяйственник (эпический), Мастер ресурсов (легендарный), Таланты (эпический). Бессмертные питомцы не могут иметь профессий.
17) Гибридные классы при создании персонажа могут брать для класса "2/3" (при создании выбирается какой класс занимает место 2/3, а какой 1/3) все навыки класса, а для класса "1/3" не более 2 классовых навыков (те навыки, которые относятся именно к этим классам). Профильные, специализированные и допустимые навыки можно брать без ограничения, как по их виду, так и по количеству (естественно исходя из реалий обоих классов, а также не более 3 допустимых навыков класса "волшебная школа"). При этом необходимо выполнить ограничение для профильных, специализированных и допустимых навыков, чтобы среди них не было более 5 "эпических навыков". Третий класс персонажа является элитным классом (который крайне трудно получить) и там можно брать до 4 классовых навыков.
18) Так просто к сведению. При попадании из обычного мира в мир Великого океана обычным способом (если не в формате игры "земли героев", или иным особым способом), никакого усиления не происходит. В то же время попавшие из "мира Великого океана" в обычный мир теряют порядка 70% своих сил. Правда при этом планировалось, что эти силы к ним в достаточно короткие сроки вернутся. Теперь же, оценив возможности для относительно быстрого роста, я в этом не уверен. И склоняюсь к тому, что скорее всего их силы будут восстанавливаться хоть и полностью, но процесс их восстановления будет весьма сложный и небыстрый.
19) Городской портал позволяет перемещаться в любой свой город/замок, или любой город/замок официально считающимся союзным для сотворившего заклинание. Может накладываться до трёх раз в сутки. Позволяет помимо себя перемещать ещё 30 созданий. Действует на общей дальности 2000 км. (дальность 2 самых удалённых друг от друга точек для прыжка заклинания "Городской портал"), в него можно добавить не более 12 точек для прыжка. Привязка точек для прыжка заклинанием "городской портал" происходит при нахождении в этих самых точках (возможно исключение, если владелец места к которому привязывается точка даёт прямое пожелание на это действие, но такой "особый порядок привязки точки" возможен не чаще 1 раза в месяц). При этом для расчёта дальности этого заклинания вполне можно применить сокращение расстояния за использование "промежуточного портала".
Сокращение расстояния за использование "промежуточного портала" - можно применить только при прямой видимости такого портала, на дальности не более 10 метров от него, позволяет рассчитывать расстояние до портала и после прохождения портала, для расчёта прыжка в роли единого расстояния. При этом такой портал может быть даже односторонний и вообще не давать прохода с вашей стороны. Ограничение: вы должны знать куда ведёт портал, который вы решили использовать в роли "промежуточного".
20) Забанены заклинания дающие существ на постоянной основе. Вместо этого будет развиваться тема "контрактов" с призванными существами. Существа "Марья и медведь" теперь оба имеют категорию 8+. Заклинания "Призыв таёжного северного тигра", "Безвозвратный призыв котофеи зачарованного леса", "Безвозвратный призыв феи-помощницы зачарованного леса" и "Волшебное искусство Фреи" остаются действующими заклинаниями в прежнем виде.
21) Стоимость "чародейских монет" снижена в 2 раза, до 25 монет солнечного золота.
22) На 300 уровне персонаж получает 3 "сказочных навыка" вместе со слотами под них, 50 талантов (единиц) и 3 000 000 монет солнечного золота. Невозможно опустить по опыту персонажа достигшего 300 уровень более чем на 1 уровень (до 299).
23) Максимальное количество "питомцев" у персонажа не может быть более 7 (к примеру: 1 "базовый" + 5 за навык "петовод" + 1 "фамилиар"). При этом существо, помимо "питомцев", может ещё иметь 1 "спутника" (с 200 уровня).
24) В комплекте "Ночной убийца" (в том числе в собранном состоянии) для целей лимита вещей (20) дающих персонажу активные бонусы учитываются только 5 вещей ("кошка" и 2 кинжала не учитываюстя). Артефакт "Пояс стяжателя" невозможно украсть, или потерять.
25) Пожалуй для простоты понимания (того, что это по сути существа "песочницы") существа 1-2-3-4-5 категорий станут существами: -5, -4, -3,-2,-1 категорий. А существа 6-7-8-9 категорий станут существами: 1-2-3-4 категорий. Вообще конечно "-5 категория" как-то звучит своеобразно. Но будем считать, что это их "общенародное" обозначение, а нормальное так и осталось "1 категория". Отказываться же от "песочницы" я не собираюсь (она отлично подходит для изначальной прокачки персонажа), в целом же для её целей такие существа подходят идеально, поэтому пусть они остаются (к тому же эти существа могут пригодиться и для каких-то "специфичных случаев").
26) Нельзя получить более 20 дополнительных (идущих сверху 40 обычных слотов) слотов под навыки любым способом (в том числе рунами, татуировками, профессиями, подпрофессиями, школами профессий, символами и прочим (учитывается в том числе и активность артефактов дающих навыки)). Причём не менее 5 из этих 20 дополнительных слотов должны даваться рунами, т.е. на все остальные возможности отведено не более 15 слотов. В число 5 рун дающих слоты учитываются руны заменяющие какие-либо навыки.
Нельзя получить в рамках прокачиваемых профессий и сопряжённом с ними (т.е. не требующих слоты, а находящихся внутри профессий/подпрофессий/школ професси) более 38 навыков (не распространяется на навыки: "палитра-пенал"-"этюд", "карты Вечного города", "кровь монстров лордов", "создатель камней силы", 'амулеты связи', 'убийца Титанов'; также не распространяется на "специальные навыки профессий", которые сами по себе вообще не существуют (например: изготовление орихалка)). Кроме 38 навыков, навыки дающиеся в рамках прокачиваемых профессий, а также их подпрофессий и школ професий, можно помещать в 12 слотов навыков дающихся самими прокачиваемыми профессиями (при этом эти 12 слотов всё равно учитываются для расчёта "лимита слотов"). Причём среди этих 48 навыков должно быть не более: а) 10 "эпических навыков" (в случае наличия профессии "художник" не более 5) ; б) 3 "легендарных навыков" (в случае наличия профессии "художник" не более 2); в) 1 "сказочного навыка". Дающиеся профессиями, подпрофессиями и школами профессий навыки действуют в порядке их получения. Соответственно более поздне полученные навыки, не входящие в лимит, действовать не будут.
Навык "этюдник", без улучшений от навыков ("Цвет палитры: Сиреневый" и "Цвет палитры: Медвежье ушко"), увеличивает доступный лимит навыков в рамках профессий, подпрофессий и школ профессий (-//-) на 4, а со всеми улучшениями на 12 штук. При помещении 50 навыков класса "цвет палитры" внутрь "этюдника" (профессия "художник" даёт 47 таких навыков) он начинает дополнительно увеличивать доступный лимит навыков (-//-) на 3 штуки.
С помощью прокачиваемых профессий их подпрофессий и школ профессий персонаж не может получить более 700 000 000 опыта для прокачивания навыков (ограничение не распространяется на прибавку от профессии "Ходящий меж сном и навью").
С помощью всех профессий, подпрофессий и школ профессий персонаж не может получить более 500 "единовременных талантов".
Нельзя получить с помощью всех школ профессий/подпрофессий более 5 "бесплатных легендарных татуировок". При этом, дополнительно к 5, могут быть нанесены бесплатно лично разработанные персонажем татуировки, в случае если в улучшении школы профессии/подпрофессии на прямую сказано про такой тип татуировок.
27) Обычные существа "не герои" не могут иметь прокачиваемые "профессии".
28) Навыки типа "вторичные приёмы и техники" теперь являются "специальными навыками", но при этом к ним не относится обычная схема получения "специальных навыков".
Навыки типа "автоматизированные приёмы и техники" остаются той же редкости, как и были.
Навык "вторичные приёмы и техники русов для класса 'Витязь'" для пунктов "запас живой воды" и "запас мёртвой воды" теперь не даёт улучшение их эффективности по достижении 200 уровня персонажа. То есть пункты навыка теперь и по достижении 200 уровня дают 1 бутылочку 'живой воды'/"мёртвой вода" раз в 30 дней. При этом действие навыка может быть улучшено сторонним влиянием.
29) Нанесение всех "рун Веди 13 богов" теперь даёт 2 "легендарных навыка" вместо одного.
30) Изменения по "алтарям связи":
а) дальность действия "алтаря связи" составляет 51 километр во все стороны (проходимость сигнала сквозь толщу земли - 8 км.; сквозь скальную породу 4 км
б) количество брони "алтаря связи" 50000. Количество здоровья алтаря 500 000
в) существо назначенное "хранителем алтаря связи" через 10 дней после своего назначения, при нахождении около "алтаря связи" дополнительно получает +100 000 здоровья и +20000 "некритуемого урона" .
31) Предварительно, а именно до того момента как руки дойдут, чтобы пересчитать базовую эффективность заклинаний, которая будет в новых правилах:
Все заклинания дарущие неуязвимость (в том числе идентичные "неуязвимости" заклятия "бессмертия") увеличивают свою цену до 2100 ман, а откат до 12 часов.
Свята Юри "Победительница змея" (звериный облик: львица; славится как победительница "Эксуса Змеерога", о чём есть известный сюжет под названием "Свята Юри побеждает змея") - богиня победы
Эксэмдин Ромчест - величайший герой и святой, вознёсшийся впоследствии до младшего бога и помощника Свята Юри (звериный облик: кот)
Корвинс Мирлан - защищающий и оберегающий бог, бог плодородия (звериный облик: бык); отец Гундобада; сын "короля Артура" (бог) и богоподобной королевы эльфов "Морганы ле Фэй" (почитается у "эльфов звенящего ужаса волшебной ночи" (наиболее близкое описание: специфичная ветка ночных/тёмных эльфов волшебства); протеже богини Морриган). По характеру пошёл больше в отца, за что не очень любим своей матерью. В то же время сам отец Корвинса Мирлана (король Артур) не желал постоянно видеть подле себя напоминание о ошибках своего прошлого, как следствие Корвинс обрёл своё постоянное место в "пантеоне Эльтишблаж".
Изус Крест "Кузнец радуги" - бог корабел, бог учитель, бог торговли и этногенеза (куёт многие цвета радуги (народы) в один общий дом), основатель "ариантства" (прозелитического течения обращённого к "достижению блаженности" и почитающего в отличие от пантеона "Эльтишблаж", только небесный мир "Блаж"; матерью Изуса была Фрея, породившая его от бога антов "Ростик", во времена не столь отдалённые (несколько сотен лет назад); название религиозного течения "ариантство" образовалось из имени Фреи, которым она называлась в землях "Эльтишблаж" (Ария) и названия расы почитающей бога "Ростика" (анты); вторую часть имени "Крест" Изус получил благодаря полученному им при рождении благословению "Свентовита")
Бледсмерта Титивилли - бледная богиня смерти, несравненного достоинства и секса, правительница мира смерти "Титивилли" (говорят древние расшифровывают название этого мира как "ты, ты и воля") (звериный облик: вариативный)
Ревиджин Резкайрю - бог путешествий, схваток и открытий, брат Бледсмерты Титивилли (их старшей сестрой является "Блажнемира Тюриэль"; самозародились во время одной из войн богов; звериный облик: вариативный кошачий)
Алфея Вандерстар - богиня кошачьих "зон дождей" и ТьМИМ, сестра богини "Антумса" (обе они являются дочерьми бога "Райко" и богини "Рэдстар")
Эйшин Резкайрю - дочь Ревиджин Резкайрю и Алфеи Вандерстар (божественный близнец), богиня различных котолаков
Эшин Резкайрю - сын Ревиджин Резкайрю и Алфеи Вандерстар (божественный близнец), бог смертолаков Титивилли (потусторонние котолаки связанные со смертью)
Низар - сын Бийдрала Котхака, принц Тишинэля, говорят его матерью было 12 великих валькирий, которых его отец объеденил в одну женщину, после чего изнасиловал. Ходят слухи, что впоследствии его мать, обретя божественность, стала известна как "Свята Юри". Порочен, импульсивен, покровительствует очаровывающей дисгармонии и нарочитой неправильности. Любит суши, ром и молоденьких девушек (звериный облик: лев).
Шин - наряду с Линэль, Нинель и Эль, является одним из детей Таэльи. Правда в отличии от этих трёх сестёр, которые родились в одно время, появился отдельно. Вместе с богиней Бледсмерта Титивилли является создателем миров "Тишинэль" и "Титивилли". После расставания с богиней мира смерти, согласно последней имеющейся информации, находится в "Зоне Теневых дождей". Зона Теневых дождей - особая подпространственная зона, примыкающая к "Смешанным зонам Сумеречных и Туманных дождей", правительницей которых является богиня "Антумсу" (из владений "Антумсу", при знании маршрута, можно выйти к границам ТьМИМ). Официальный статус "Шина" - бог посмертия, бог-творец (по силе равен Блажнемире Тюриэль и немного превосходит Бийдрала Котхака; правда по возможностям в сфере творения, существенно превосходит их).
Невходят в пантеон Эльтишблаж, но при этом весьма почитаются:
1) Сантаре - богиня кошачьих, крокодилов, скорпионов и динозавров; дочь Чёрного льва Антареса и Таэльи; мать Бийдрала Котхака (отец Котэнгу)
2) Векша - сводная сестра Сантаре (отец бог Чёрный лев Антарес, мать богиня 'Сибирь'); богиня властвующая над реальностью, богиня леса, белок, запасливости и приколов
5/5+) Молодой гебсстаподм/Гебсстаподм (священный зверь Блажнемиры, антрацитовая носорогово-оленивая иностранцевия (от оленя только сходные по облику рога); 6/6+: Матёрый гебсстаподм/Большой гебсстаподм; иногда название рода этих созданий упрощается до просто "гебстапод" (в обычном случае так называются только особи меньшей категории))
6/6+) Скултроска/Мунтроска (Жрица-волшебница боевого типа)
8/8+) Демонический конь Тишинэля/Пространственный конь Тишинэля (имеет врождённую способность сходную по своим возможностям с заклинанием 'Открытая дверь', но при этом ограниченное только самим конём и его всадником/поклажей)
*фракция управляется сыном бога "Терракота" и богини "Анила Дух источника" богом "Наргмеж Ирбарс" (или просто: Переменчивый барсик хозяин межей и граней, ходящий всюду; молодое божество, вариативного психического возраста, но как правило смешение взрослого и около двенадцатилетнего; допустимое наименование: Барсик, или Межир). Располагается как правило на территории "Прорыва Истока", которыми руководит Анила Дух источника.
Ранее нигде не указанные божества "мира Великого океана":
1) Три посланницы Лины Винерс (находятся в статусе полноценных богинь; также называются "Триада Красы" (за красный цвет, который является основным при культе этих богинь)):
а) Лина Княжна (иногда также называется 'Владычица цепей') - первая среди равных среди триады посланниц
б) Лина Яхонтовый кузнец-оружейник - глава по разработкам (не только оружия, но и просто проектов связанных с металлом и камнями) среди триады посланниц
в) Лина Владычица огня - главная боевая единица среди триады посланниц
2) Малинка - богиня воителей, воинского дела, генетических и прочих модифицирующих изменений. Покровительствует различным воинским братствам и отдельным воителям. Связана со специфичным собственным культом, который редко ведёт широко известную деятельность.
3) Перхта - дочь Карачуна, младшая богиня, богиня света приходящего вслед за тьмой, но так же богиня "меж светом и тьмой", одаряющая, или наказывающая, предводительница "Дикой охоты".
4) Будда - одна из сущностей ("богов"), которая оперирует силой "Абсолюта", по своим совокупным возможностям примерно равен среднему царствующему полноценному главе пантеона. По силе и возможностям оперирования "Абсолютом" идёт следующим после основных "богов бесконечности" (5 богов) и "Пурушой" с "Пракрити" (в совокупности Пуруша+Пракрити равны "Уроборосу"), а также "Адити" (по своим совокупным возможностям примерно равна "Инфинити"; конретно в богах бесконечности стоит ниже "Инфинити"). Абсолют - одна из основ мироздания, что появилась, после потери значения "Летописи". Будда оперирует "Абсолютом" в части связанной с "Нирваной" (хоть "Нирвана" и связана с "Абсолютом", но при этом является самостоятельной "постосновой").
Философия Санкхья утверждает, что Пракрити и Пуруша являются сат (хорошие и реальные), и оба Анаади (без начала) и ананта (без конца - то есть, бесконечность). Пуруша отделен от материального мира, следовательно, Асанга. Пракрити, как следует из названия, является творцом, исполнителем. Таким образом, основной смысл философии санкхьи, что этот мир не нуждается в разумном творце, чтобы запускать процессы творения.
Пракрити
Термин "Пракрити" означает "то,что является основной". Пракрити предшествует всем остальным. Это слово представляет собой сочетание слов 'Пра', что означает, прежде чем и "Крит", подразумевающий причину. Пракрити является одной из прадхан (Причина. Основание) - главный корень, который скрепляет всю Вселенную. Это корень всего, что когда-либо создавалось или никогда не творилось во вселенной. Пракрити никогда не выходит из причин, но является причиной всех событий, происходящих во вселенной. Таким образом, в то время как Пракрити сама отделяется и независима от всего, все зависит от нее. Ничто не твориться без участия пракрити.
Пракрити не применяет свои творческие силы для себя. Все, что создается предназначено для радости души и духа (Пуруши). Кроме того, пракрити не может создать ничего сама по себе. Её истинная сила может быть активирована только в союзе с Пурушой.
Природа (практрити) состоит из космического разума (махат), которому характерны три качества (гуны):
- свет (саттва)
- движение и действие (раджас)
- инерция (тамас)
Гуны, постоянно меняясь, создают безграничное многообразие форм материи.
Пракрити находит свое проявление в пяти элементах: воде, земле, огне, воздухе и эфире.
Её энергия также присутствует в пяти тонких проявлениях вкуса, запаха, формы, звука и осязаемости.
Индивидуальным проявлением космического разума (махат) служит сознание (читта).
К читте относится:
ум (манас), который перерабатывает информацию, поступающую от пяти органов чувств (обоняние, осязание, зрение, вкус, слух) и реализует ответные импульсы при помощи пяти органов действий (рот, ноги, руки, органы выделения и репродуктивные органы)
разум (буддхи), который обладает способностью к различению
эго (ахамкара), маленькое, индивидуальное 'я' человека
Помимо этого, человек обладает совестью (антахкарана, дхармендрийя), которая выступает вместилищем нравственных и этических принципов.
Антахкарана способствуют разделению в поведении человека и его стремлениях благое и не благое, а также помогает взращивать сознание (читту), направляя ее на совершение правильных поступков.
Пуруша
В отличие от Пракрити, Пуруша только Драшта (Смотрящий, глядящий, наблюдающий) или Сакши (Свидетель) о событиях в этой вселенной. Он просто играет роль зрителя и не создает ничего. Этот аспект можно сравнить с призмой, которая испускает множество цветов только тогда, когда свет проходит через него. Опять же, в отличие от Пракрити, Пуруша не материален. Он не зависит ни от чего, и не все зависит от него. Пуруша, следовательно, находится далеко за пределами пракрити и совершенно отделен от пракрити.
Пуруша сшасшват (всегда присутствует и бессмертный) и ниргуна (без качеств или свойств). Он вездесущ и выходит за рамками майи (иллюзии), буддхи (интеллекта) и индрий (чувств). Пуруша выходит за пределы времени и пространства и является постоянным и неизменным. Этот аспект также не зависит от последствий трех гун или атрибутов, а именно, Саттва-гуны (Чистоты, благости), Раджо-гуны (активности, страсти) и тамаса (инертность, невежество).Пуруша остается неизменным в любых ситуациях, представленных во вселенной и следовательно он сат чит ананда или чистое бытие и сознание. Соответственно на него не действуют параметры: числа, времени, гун и любых других свойств, он полностью свободен от каких либо утверждений и является Ниргуна Брахманом (Не проявленным абсолютом). В некоторых разъяснениях можно встретить такой момент, что Пуруша является сознанием которое входит во все живые существа
5.1) Боги сотворённые "Кривдой Притворщицей" самостоятельно (помимо упомянутых в других источниках):
5.1.1) Пофигнуфиг - бог стратегической непоследовательности, пофигизма, удачи, спокойствия и планов
5.1.2) Авось - бог "авось" этим всё сказано...
5.1.3) Кукиш-ш-ш - богиня памяти, удачи и свершений
5.1.4) Тримбаолль (пол: изначально вариативно неидетнифицирующийся; в целом: вариативно) - бог(иня) бессмертия, мощи, артистизма и красноречия
первые шесть свистнуты с пикабу отсюда: https://pikabu.ru/story/kak_vyiglyadel_byi_panteon_sovremennyikh_bogov_kotoryim_myi_vse_nevolno_poklonyaemsya_6860978
5.2.1) Ойдану - богиня обесценивани
5.2.2) Окак - богиня восхищения и удивления
5.2.3) Ичо - бог неоспоримых фактов и доказательств
5.2.4) Щакакдам - бог гнева
5.2.5) Тыгля - богиня любопытства и житейской мудрости
5.2.6) Отупей - бог "кривых" размышлений и прерывания мыслительной деятельности
5.2.7) Нуину - богиня язвительности и удивления
5.2.8) Виии - богиня радости, виражей и полётов
5.2.9) Блинкакс - бог непонимания и удивления
5.2.10) Драппс - бог вдохновения, поэзии, случая и стремительности
6) Мамон - божественный чудовищный мамонт одного из подземных потусторонних миров, ему служат 'мув-хоры' (мув-хор - в него превращаются состарившиеся звери, которые переселяются под воду или землю) и 'виткаси' (виткась - мамонтоподобные чудища).
7) Лягушка-княгиня - божество судьбы славян, которое носит подчинённое положение по отношению к богини Макошь (Макошь имеет два облика: кошачий и лосихи; богиня "Нерта" также имеет два облика: хищник (скорее всего кошачий, пока не определился стоит ли давать другое животное, только для того, чтобы полностью развести её с "Макошь") и корова), управляет судьбами существ животного мира, а также ответственна за женское влечение, имеет в подчинении железную лягушку сидящую у корней "мирового дуба", обладает сильной связью с миром "нави".
Дополненная информация по различным богам и не только:
1) Брахма - условный первочеловек, от которого появились первые люди (при этом не все люди произошли от него). Брахма родился от "Предвечной пустоты" и "Предвечных вод", которые оплодотворили "Абсолют" семенем именуемым "Брахман". Из этого семени, во время отмеренное "Летописью" и появился Брахма. Брахму порою называют "младшим братом Абсолюта", а порою "внуком Абсолюта". По своим возможностям сопостовим с титаном "Хаоса", или с "Шивой" слившимся с "Кали" (со своей "шакти"). "Тримурти" Брахма-Вишну-Шива уподобляется разумному ростку брахмана (Брахма произошёл просто из семени именуемого "Брахман"), благодаря чему они могут создавать "искажённые волей отблески мироздания". По сути в возможностях "Тримурти" сотворить собственную, пусть и весьма маленькую, в разрезе "мироздания", метавселенную. Впрочем возможность происхождения подобного объединения и творения, крайне мала.
2) Вишну - "Хранитель семени Брахмана", появился в миг, когда "Предвечная пустота" и "Предвечные воды" создали в Абсолюте семя "Брахман". По своим совокупным возможностям уподобляется "Шиве", но внутри "Абсолюта" равен "Брахме". Отличительная особенность: имеет неподверженность времени равную богу "Миг" (но в отличие от него управлять временем не может).
3) Са́ра́свати - появилась из остатков семени "Брахман" не воплотившихся в Брахме. Благодаря "Са́ра́свати" Брахма может творить миры подобно "Тримурти", пусть и в куда намного меньшем масштабе.
4) Лакшми - воплощение грации, красоты, обаяния и любви "Абсолюта". По своим совокупным возможностям равна "Будде". Её и "Вишны" сын бог "Кама" имеет смешанные истоки (истоки: из "Абсолюта" от "Лакшми" и из основы мироздания "любовь"; у него две жены: Рати - богиня любовной страсти (богиня "Абсолюта") и Прити - любовь (т.е. одна из богинь основания "любовь"))
5) Индра - имеет прозвище "Последний вздох Летописи". Царствующий бог, бог воли и власти, неподвержен времени подобно "Вишну". Так же Индра "Бог-Воитель", "Громовержец", божество дождя; хранитель востока.
6) Ша́чи (букв. 'сила', 'мощь') - богиня ревности и гнева, супруга Индры. Другие её имена: Индра́ни ('царевна Индры'), Аи́ндри, Махе́ндри и Пуло́ми). Шачи описывается как прекрасная девушка с тысячью очей. Она ассоциируется со львами и слонами. От Индры у неё родилось шесть сыновей: Джаянта, Мидхуша, Ниламбара, Рибхус, Ришабха и Ситрагупта. Шачи также описывается как 'бесконечно прекрасная'. В 'Риг-веде' упоминается, что она счастливейшая из жён, потому что её супруг никогда не умрёт. Шачи является "ликом льва" в основании мироздания "любовь" и "ликом ревности и гнева" в "изначальном пламени". Шачи является ликом "слон" в стихии и основании "хаос", которая характеризуемтся словами: "небуди лихо, пока спит тихо".
7) Тейя - титанида распространения цвета, одна из сил "Предвечных", которая связана со всеми ими. Находится на 4 ступени в "Предвечных".
8) Рея - мать разветвления основ мироздания "сказки" и "были" на 'Древе времён' 'Сатре-Сатурна'. Или по иному: мать мифа, саги и легенды ("предания" же появились от союза "сказки" и "были", т.е. независимо от "Реи"; "былины" - порождения "были"). Кроме того "Рея" носит и дополнительный титул - мать вариативной Вечности, сохраняющая и приумнажающая богов. По совокупности возможностей равна своему мужу Сатре-Сатурну (или просто "Сатурну").
9) Зевс (Юпитер) - хозяин вектора, воля "Сатре-Сатурна" и "Реи" в 'Древе времён' 'Сатре-Сатурна'. Занимает 2 ступень в стихии "Изначальное небо" и 2 ступень в "постпредвечной стихии Космос" (постпредвечная* стихия - равна "изначальной стихии", но в отличии от последней не имеет прямой нити с "предвечными")), "хозяин Олимпа смыкающего небо и землю".
*Стихия называется "постпредвечная", так как "Вечность" это самостоятельное основание мироздания появившиеся в последний момент окончательного уничтожения "Летописи". "Вечность" это "избавление от замысла", "приумножение" и "сохранение". Богиня "Вечность" не связана с основанием мироздания "Вечность", а является "вечностью Абсолюта".
10) Теллус (Теллура) - богиня сохраняющая время, богиня троп проходящих сквозь время, богиня плодородной основы времён. При всём этом "Теллура" не является богиней времени, как не являются богами времени "Вишну" и "Индра".
11) Чернобог и Мара - занимают вторую ступень "Предвечной тьмы", но окончательно возвысились они благодаря созданию "нави", которая стала праообразом позднее появившегося основания "Вечность", а также принесла в мироздание "Смерть" не связанную с основанием "Тайна". "Навь" была создана Марой и Чернобогом при использовании: оснований мироздания "Сказка" и "Быль", а также "совокупности Изначальных стихий природы" и некоторой доли основания "Тайна".
12) Сварог - занимает вторую ступень "Предвечного пламени", создал основание мироздания "Воля" (появившиеся до "Летописи"; основание "воля" породило основания: дух, мысль, чувство), а впоследствии и основание мироздания "Вечность". Вместе с "Макошь" породил славянских богов, кроме "Ящера", "Матери всех змей" их потомков, а также тех кто являются потомками "Чернобога" с "Марой" и "пришлых" (Белая тигрица Хуцзянкоу, Рубинка и т.п.).
13) Тянь-Ди - занимает вторую ступень в 'Предвечном небе', породил основание 'Путь'
14) Тенгри - занимает вторую ступень в 'Предвечном небе', породил основание "Пространство" и постоснование 'Вера', вместе с богиней "Аматэрасу" создал основание 'ками' (грубое неточное определение - божественность; воплощением основания 'ками' стал бог 'Амэноминакануси').
15) Идзанаги ((яп. 伊弉諾, 伊邪那岐, 伊耶那岐)Идзанаги-но микото) и 'Идзанами' - супруги, боги творения, стоят на 3 ступени всех 'Предвечных', создали постоснование 'Пол' (в значение 'гендер')
16) Аматэрасу - стоит на 3 ступени 'Предвечного пламени' и 'Предвечного неба', вместе с богом "Тенгри" создала основание 'ками', создатильница шёлка, носит прозвище "Подарившая рис"
17) Перун - сын Сварога, небесный правитель, бог праведной силы, грозы, неба, огня, семьи, создатель постоснований 'Власть' и 'Закон' , вместе с Лаумой и Ладой создал постоснование 'Мораль', занимает третью ступень в 'Предвечном небе' и четвёртую ступень "Предвечного пламени"
18) Лаума - занимает 3 ступень в 'Предвечной тьме' и 'Предвечном небе', создательница 'первой ночи' и 'ведьмовства', занимает ступень в основание мироздания 'Тайна' (про Тайну, как правило, ничего не известно - 'ибо это тайна'). Участвовала в создании постоснования 'мораль'.
19) Белая тигрица Хуцзянкоу - занимает 3 ступень в 'Предвечных водах', занимает 1 ступень в постпредвечной стихии 'Разрушение', носит прозвище 'Разрушительница мироздания' (есть титулы менее пафосные, в частности: Разрушительница времён и Убийца богов), занимает 3 ступень в постпредвечной стихии 'Жизнь' и основании мироздания 'Любовь', лик 'кошачьей альфа-матери' в постосновании 'Пол', имеет прозвище 'Властительница единоборств', покровительница женщин-воительниц, единоборств, секса и кошачьих
20) Лада - занимает 3 ступень "Предвечной гайи", создательница основания мироздания "лад", находится на 2 ступени оснований: любовь и красота. Всего основание мироздания "любовь" породила 3 основания: 1 основание (красота) породила самостоятельно, а 2 ("лад" и "гармония"; прим.: вместе с основанием "гармония" также появилось и основание "дисгармония") с помощью основания "любовь" породили великие сущности (боги).
Чтобы не было путаницы напишу здесь уже ранее упомянутые основания мироздания: 1) 6 изначальных стихий (появились из "Предвечного", так называемые "наследники Предвечных"); 2) четыре постпредвечные стихии (а) "космос" - появился при малом смешении "Предвечных", а именно "Предвечной пустоты" и "Предвечного неба"; и появившиеся благодаря "Предвечным": б) творение; в) разрушение; г) жизнь); 3) сказка (появилась благодаря "Предвечным"; порождает основание "любовь"; прим.: про основание "любовь" написано чуть выше); 4) быль (появилась благодаря "Предвечным"; порождает основание "время"); 5) тайна (появилась благодаря "Предвечным"; "загадка"; "никак"; или просто не именуется) 6) воля (создал "Сварог"); 7) вечность (создал "Сварог"); 8) абсолют (существует так назыаемая "причина Абсолюта" - Агни, Шива и Кали; в целом же появился согласно "Летописи"). Постоснования: "Нирвана", "Благодать", "Сознание", "Мудрость", "Вера", "Память" (порождено основанием "суть"), "Пол" (в значении "гендер"), "Власть", "Закон", "Мораль", "Ярь" (создано богом "Ярилой"), "Род" (создано богом "Род"). Примечание: "Хаос" (появился благодаря "Предвечным"), "Навь" (создали "Чернобог" и "Мара") и т.п. немного из других категорий - по некоторым своим признакам они схожи с "постпредвечными стихиями", но если их рассматривать в целом, то они скорее являются "вещью в себе" ("Хаос" в мироздании является первой подобной "вещью в себе").
Основания появившиеся когда была "Летопись":
1. появившиеся благодаря "Предвечным": а) "кудеса"; б) суть; в) парадокс ("Летопись" первична по отношению к "времени", но время в то же время "было и до", возможно это стало благодаря "парадоксу")
2. появившиеся благодаря другим основаниям:
а) основанию "любовь" и богам: красота, лад, гармония (основание было создано богом "Синто") и дисгармония (основание "дисгармония" самозародилось при появлении основания "гармония", воплощением этого основания стала одноимённая богиня по имени "Дисгармония")
б) появившиеся благодаря основанию "кудеса" и титану: чудо (породило постоснование "благодать"), волшебство и эфир (который создал титан "Эфир")
в) появившиеся благодаря "воли": мысль (породившая постоснование "Сознание"), дух (породивший постоснование "Благодать"), чувство, субъект (появился в том числе благодаря основанию "суть")
г) появившиеся благодаря "сути": принцип, объект и субъект (появился в том числе благодаря основанию "воля")
3. Появившиеся благодаря великим сущностям (богам):
- благодаря "Табити": тапас (тапас (не полное/не точное определение) - "Начало начал", "большой взрыв", 'космический жар', огонь во всех его проявлениях, огонь проникающий в другие основания (в том числе "огонь души" и прочее прочее); "тапас" породил основание мироздания "логос")
- благодаря "Тянь-Ди": путь
- благодаря "Тенгри" и "Аматэрасу": ками (грубое неточное определение - божественность)
Основания появившиеся после "Летописи":
1) Фантазия (порождена основаниями: сказка, мысль и кудеса)
2) Абсолют
3) Запределье (порождено: "Предвечными", "былью", "тайной", "сказкой" и "волшебством")
4) Апейрон (порождён изначальными стихиями)
5) Бездна (порождена "Предвечной пустотой")
6) Пространство (создал "Тенгри")
7) Лик (в том числе "Облик") (порождено "Предвечными")
8) Идея (в том числе "Эйдос") (порождено "Предвечными")
9) Смерть (частично порождено "Предвечными", частично "вещь в себе")
10) Ничто (порождено "Предвечными")
11) Логос (порождён "Тапасом"; Гераклит, впервые использовавший его в философском смысле и, по существу, отождествлявший его с огнем как основой всего (согласно Гераклиту, огонь является первоосновой мира, или архе, и его основным элементом, или стойхейоном), называл логосом 'вечную и всеобщую необходимость'; хотя в последующем значение этого понятия неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира; стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. 'семенных Логосов'); от них происходит 'сотворение' вещей в инертной материи; неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир)
*Список содержит полный перечень оснований и неполный перечень "постоснований."
Дополнительная информация:
Основным богом оперирующем силой "Предвечного пламени" является богиня "Табити", ступеньку ниже делит "Сварог" с некоторыми другими богами. В целом же "Предвечное пламя" является самостоятельной стихией (одно из возможных слов на замену слову "стихия": "первооснова" (так же "праоснова" и т.п.)).
Миры/планы подчиняющийся титану "Вулкану" и богини "Хтонии": 1) Преисподняя - мир низших сущностей; 2) "Вулкан" - средний мир; 3) Хтонь - внешний мир.
Ифриты проживают в месте называемом "Гайя огненная", или "Джинатшал Джахан".
Небесный сад пантеона "Урарту" называется просто "Небесный сад". А вот "Небесный сад" пантеона ордена Тамплиеров имеет оригинальное название "Парадиз".
Основа мироздания "Красота" - основание мироздания произошедшее из основания мироздания "любовь" "во время и вне времени" (отношение ко "времени", а не к факту существования "Летописи") существования Летописи.
Рассмотрим типовую иерархию "стихий" на примере "тьмы":
("Предвечные стихии": пламя (включает в себя в частности понятие "свет"), гайя (земля в полном смысле слова (включая кристаллы и прочее) и живая природа), воды (включает в себя в частности такое понятие как "глубина"), небо (включает в себя в частности: собственно "небо", "воздух", "ветер", "эфир"; космос является порождением "Предвечного неба" и "Предвечной пустоты" в рамках мироздания), пустота (в том числе "творящая пустота", с которой связан "Уран", находящийся в "Предвечной пустоте" на 2 ступени), тьма (титанида "Нюкта" - по своим возможностям равна титану "Хаосу", стоит на второй ступени "Предвечной тьмы"; Хтония, Эреб, Океан, Тефи́да, Кой, Эфир, Гиперион, Прометей и Вулкан занимают третьи ступени в соответствующих им "Предвечных"; Гея находятся на 2 ступени в "Предвечной гайи"))
1) Предвечная Тьма
2) Изначальная тьма ("тьма" как "стихия" появившаяся одновренно с мирозданием)
3) Запредельная тьма (происходит из 2 основ мироздания и 1 постосновы (Запределье): 1) Фантазия (появилась после потери значения "Летописями"; 2) Сказка (появилась вместе с мирозданием)) - иногда из "запредельной тьмы" отдельно выделяют "сказочную тьму" ("Сказка" и "Быль" в частности являются основами мироздания "Пиррит"; в частности "Быль", в рамках всей совокупности мироздания (как единицы за которой существуют только "предвечные"), порождает "Время"; кошачьи - "любимые дети сказки", первопричина порождения "сказкой" "любви"; "любовь" - основание мироздания, которое появилось одновременно с "Летописью" (титан "Эрос" находится на второй ступени в основании мироздания "Любовь"))
4) Истинная тьма ("тьма как часть "Абсолюта")
5) Древняя тьма (не несёт прямой смысловой нагрузки, так как используется весьма широко различным спектром сущностей)
6) Тьма (наиболее приближенная к обыденности тьма)
7) Ночь (производная от "тьмы")
Стихия и основа "Хаос" находится внутри мироздания, но при этом предшествовал "Летописи". При возникновении "Хаоса" одновременно возникла "Тайна" (на самом деле у этого основания нет названия, некоторые называют её "Тайной", некоторые "Загадкой", иные по иному, а некоторые никак)
"Летопись" в своё время была уничтожена огнём "Кала-агни". Из этого огня в частности появился ряд божеств. Пламя "кала-агни" было сотворено богами "Табити" и "Чернобогом", при помощи богов "Агни", "Шивы" и "Кали". "Шиву", "Кали" и "Агни" иногда также называют "причиной Абсолюта". "Агни", "Шива" и "Кали" появились при творении мироздания, как "Стражи конца Летописи"("Стражи исполнения Летописи").
21) Маржана - животный облик наиболее присущий богини "бобр".
3/3+) Белая женщина/Берта (жреческий орден дев-воинов; 6/6+: Призрачная охотница/Дикая охотница (всадница; может летать))
4/4+) Младший жрец/Жрец (6/6+: Святитель/Пресвитер)
5/5+) Морской чёрный лев (другое название: 'Лев лилий' (родовое имя создания); живёт как под водой, так и на суше)/Лев бургундии (6/6+: Леомар (животное-полуоборотень - может становиться антропоморфным, разумно) /Священный леомар (получает владение волшебством))
6/6+) Гун бера/Гун Бёра (всадник)
7/7+) Орей/Арий (вид жрецов бургундцев)
8/8+) Герой Бургундии/Герой Гундобада (Гундобад - древний (с силой "небожителя"), покровитель бургундии и бургундов)
9/9+) Великий охотник/Посланник Тюра (Тюр - верховный бог бургундцев, при этом не является богом-творцом (которого бургундцы не имеют и не почитают))
Антбарсы:
Антбарсы (замок антов-котолаков; поклоняются богиням Линэль (богиня убийц), Нинель (богиня волшебства и кошек) и Эль (богиня перевоплощений; Линэль, Нинель и Эль являются сёстрами), а так же богу Наргмеж Ирбарс)