146.5.2 Подавляющий матриарх (женское) - заклинание контроля
146.5.3 Покрывало Предвечной госпожи
146.5.4 Кромсающий танец двойников тёмного эльфа (вызывает на 5 минут 1 (количество двойников зависит от духовной силы) самостоятельного двойника (частичного подражателя) тёмного эльфа; при этом такой двойник имеет плавающую телесность (примерно 10% времени своего присутствия он обладает полноценной телесностью (не менее 5 секунд за раз); так как двойник не является живым существом, то он не умирает, а только исчезает по окончании времени действия заклинания))
Волшебство ночных эльфов:
147.1.1 Защита разума
147.1.2 Ментальный разговор
147.1.3 Глаза ночи
147.1.4 Уклонение
147.1.5 Лунное лечение
147.1.6 Лунное зачарование
147.1.7 Снятие заклинания
147.2.1 Лунный серп
147.2.2 Иллюзорный двойник
147.2.3 Лёгок как пух
147.2.4 Восстановление энергии
147.2.5 Ночное покрывало (волшебный щит)
147.2.6 Фиг попадёшь! (у цели повышается удача и ловкость; а у противников понижается удача и ловкость)
147.2.7 Две руки ночного эльфа (отмена своих дополнительных рук)
147.3.1 Ловкость барса
147.3.2 Лунный луч (дальний урон)
147.3.3 Силы тёмного мэллорна
147.3.4 Благословение луны (усиление)
147.3.5 Кошачья реакция
147.3.6 Невидимость
147.3.7 Стая саблезубых тигров (позволяет использовать 'Дыхание Элуны' на членов заранее созданной группы (до 7 особей) саблезубых тигров)
147.3.8 Купирование ран (автоматическое купирование ран)
147.3.9 Интеллект для части ночного эльфа (постоянное, длится покуда длится основное заклинание; усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа')
147.3.10 Полёт частей тела ночного эльфа (постоянное, длится покуда длится основное заклинание; усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа' )
147.4.1 Лунная вуаль (волшебный щит)
147.4.2 Совмещение лимита телепортаций (необходимо для расширения возможностей в рамках совместных действий с использованием телепортации; ограничение: только для ночных эльфов)
147.4.3 Лечение тёмного мэллорна
147.4.4 Хищник
147.4.5 Дыхание Элуны - излечить или цель и всех членов заранее созданной группы в эльфов (базовое воздействие 5% от расчётного здоровья исцеляемого, далее исходя из духовной силы наложившего заклинание; ограничение: нельзя быть целью этого заклинания чаще 5 минут)
147.4.6 Больше частей ночного эльфа (длительное - 4 часа (не изменяется); усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа' на 1 часть за каждые 500 единиц духовной силы (по умолчанию '0'))
147.4.7 Особенности потери конечностей ночных эльфов (постоянное, длится покуда длится основное заклинание; усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа'; при отнимании 'расчётной части тела' ночной эльф не теряет здоровье и ману)
147.4.8 Сбор тела вместе
147.4.9 Запас здоровья для частей тела ночного эльфа (постоянное, длится покуда длится основное заклинание; усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа'; помимо прочего требует затрат здоровья отмеренного частям тела (можно не за один раз); максимальное количество здоровья для частей тела: не более 20% для частей тела не больше руки и не более 50% здоровья для частей тела больше руки ('броню' части тела не имеют, но могут впоследствии быть целью заклинаний дарующих 'броню'))
147.5.1 Посадка тёмного мэллорна
147.5.2 Щит тёмного мэллорна (на территорию; устанавливает связь волшебного щита с мэллорном)
147.5.3 Месть длинноухих - обрушивает (в виде фиолетово-чёрно-синей луча-молнии; прошедший от луча урон рассчитывается по обычным правилам) на существо урон полученный членами заранее созданной группы в 7 эльфов (не погибших; базовое воздействие 5% от расчётного урона (с давностью получения не далее 5 минут), далее исходя из духовной силы наложившего заклинание; для последующего наложения заклинания учитывается только урон полученный после урона лёгшего в основу эффективности текущего заклинания)
147.5.4 Самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа (постоянное; временное после срабатывания; делится на две части либо по заранее выделенному контуру, либо до первой потери части тела не менее кисти руки)
147.5.5 Кинжал Элуны для кисти ночного эльфа (постоянное, длится покуда длится основное заклинание; усиление заклинания 'самостоятельная жизнь двух частей ночного эльфа'; заклинание необходимо накладывать на каждую кисть отдельно; волшебное оружие)
147.5.6 Восьмирукая ночная эльфика (постоянное; как и остальные подобные заклинания принудительно не снимается; преображение; базово добавляет 2 руки, а далее по 2 руке за каждые 1000 единиц духовной силы; стоимость 500/1000/1500 ман)
Волшебство пламенных эльфов:
148.1.1 Очищение
148.1.2 Огненная кровь
148.1.3 Огненное заживление
148.1.4 Зачарование огнём
148.1.5 Огненная стрела
148.1.6 Огненный след (на пройденной местности вы оставляете горящее пламя)
148.1.7 Пламенный след (усиление для заклинания 'огненный след' и некоторых других специфичных заклинаний)
148.2.1 Плеть огня
148.2.2 Пламя духа
148.2.3 Исцеление
148.2.4 Пламенная защита духа (и сознания)
148.2.5 Ласкающее пламя (только для 'пламенных эльфов' и огненных созданий - огонь не наносит вам никакого вреда, а наоборот вызывает приятные ощущения)
148.2.6 Автономный огненный след (огненный след не затухает (само поддерживается) в течение 2 минут после его появления (базовое воздействие))
148.3.1 Огненный щит
148.3.2 Кумулятивный файр бол (взрывающийся, а также наносящий дополнительный физический эффект удара)
148.3.3 Распад заклинания (снятие заклинаний)
148.3.4 Клинок инфернального кошмара
148.3.5 Щит инфернального кошмара
148.3.6 Огненный эфир (волшебная энергия поблизости вас, при попытки обращения к ней, начинает обжигать созданий не являющихся 'пламенными эльфами', или огненным созданиями)
148.4.1 Накачивающийся файр бол (увеличивающийся в размерах по желанию от духовной силы)
148.4.2 Лавовый кнут
148.4.3 Огненное воскрешение (активируемое; до 3 наложенных не активированных заклинаний одновременно; остальные параметры как для обычного воскрешения - уровень заклинания снижен за особенности волшебной школы)
148.4.4 Хранящее пламя (волшебный щит)
148.4.5 Карающее пламя (при попытки, существом на которое наложено заклинание (если разрыв дистанции идёт по вашей инициативе таких последствий не возникает), разорвать с вами дистанцию далее 5 метров, оно получает постоянный урон, который может держаться до 15 минут (базовое воздействие: 1 единица урона в 1 секунду); при этом такой урон полностью игнорирует имеющеюся у существа 'броню')
148.5.1 Защитная огненная аура (блокирует широкий спектр воздействий и защищает от многих напастей)
148.5.2 Воин Красного лавового древа (личное преображение)
148.5.3 Мост к Вечному пламени (создание канала подпитки)
148.5.4 Пламя Древнего
148.5.5 Воскрешение феникса
Волшебство коричневых эльфов:
149.1.1 Эльфийское очищение
149.1.2 Камнекожа
149.1.3 Замедление
149.1.4 Ускорение
149.1.5 Лечение
149.1.6 Чувство недр
149.1.7 Зачарование кристаллов
149.1.8 Зарядка кристаллов
149.2.1 Бешеный эльф на зайце-мутанте (только для 'коричневых эльфов'; активируемое; выбранный заяц увеличивается до размеров небольшого ездового животного; сам заяц и эльф наложивший заклинание (на время работы заклинания) получают прибавку +20% к 'урону' и 'броне'; также скорость зайца увеличивается на 20 км/ч; базовое время действия: 1 минут (зависит от духовной силы); стоимость: 50 ман)
149.2.2 Исцеляющая природа (уровень заклинания снижен за особенность волшебной школы)
149.2.3 Древесная броня эльфов
149.2.4 Дикая пляска эльфа в лесу (только для 'коричневых эльфов'; ритуальный танец (применяя заклинание эльф входит в раж и далее танцует в полуавтоматическом режиме); после танца эльф восстанавливает 10% маны (+10% за каждые 150 единиц духовной силы (максимум 100%)); откат 5 часов (минус час за каждые 500 единиц интеллекта); время танца: 5-10 минут (во втором случае эффективность танца удваивается))
149.2.5 Земля к земле, прах к праху (цель заклинания ежесекундно теряет 0,1 единицу здоровья (зависит от духовной силы; причём такой урон игнорирует 'броню' существа), пока оно находится на земле, или на нём (теле или его вещи) есть частица праха; время действия 5 минут; откат: 5 минут (время действия и время отката не изменяются))
149.2.6 Насыщающие фрукты (вы можете восстанавливать ману и/или здоровье путём поглощения фруктов; чем больше духовная сила наложившего заклинание, тем эффективней работает восстановление с помощью поедания фруктов)
149.3.1 Малое исцеляющее плодородие земли (тоже самое, что и 'исцеляющее плодородие земли', только расчётный размер восстанавливаемого здоровья равен 200 единицам (максимальным лимит 2000 единиц здоровья))
149.3.2 Сила носорога
149.3.3 Терракотовый воин
149.3.4 Близость кристалла (позволяет подбирать кристаллы наиболее близкие к наложившему заклинание)
149.3.5 Янтарно-яхонтовый артефакт - позволяет в течение 10 минут помещать в янтарь яхонты зачарованные заклинанием 'яхонтовые артефакты' образуя таким образом 1 предмет экипировки; при этом такие яхонты при помещении внутрь янтаря, уменьшаются дополнительно в 5 раз; после истечения отведённых 10 минут, янтарь вместе с помещёнными внутрь него яхонтами, превращается в пластичную массу, из которой в течение двух последующих часов можно вылепить фигуру любой формы (в зависимости от мастерства того, кто будет её лепить)
149.4.1 Кристаллическая броня
149.4.2 Создание плоти (в том числе тела для духа)
149.4.3 Древесные руки яхонтово-древесной брони - выращивает от 2 до 4 дополнительных искусственных рук на 'яхонтово-древесной брони'; показатели таких рук зависят от вложенной в заклинание духовной силы
149.4.4 Усиление плодородной почвой и кристаллами (только для 'коричневых эльфов'; активируемое; усиливает параметры на 1% за наличие 1 куб. метра плодородной почвы в радиусе 2 метров (максимальная прибавка +10%); усиливает параметры на 0,4% за один яхонт (или количество кристаллов с условной ценой в 1000 монет солнечного золота) находящийся в радиусе 3 метров (пространственные карманы/складки и прочие подобные вещи, как и артефакты, не учитываются; максимальная прибавка +20%))
149.4.5 Усиление валькирий (усиливает всех персонажей класса 'валькирия', которым вы покровительствуете и которые находятся в радиусе не далее 10 метров (базовое расстояние))
149.5.1 Яхонтова-древесная броня - вызывает экипировку совмещающую в себе эффекты древесной и кристаллической брони; дополнительно даёт 2 единицы 'брони' за каждую 1 единицу духовной силы; базовое время действия 1 минута (зависит от духовной силы); 'яхонтова-древесная броня' на время своего присутствия может временно поглощать до 3 'яхонтовых артефактов' дополнительно усиливая их воздействие на 10% (при этом расчётное количество вещей остаётся прежним, но появляется выбор, какие ячейки экипировки занимают 'яхонтовые артефакты')
149.5.2 Яхонтовые артефакты - позволяет превращать изделия с использованием камней класса 'яхонт' в артефакты дающие параметры на выбор владельца (во время произнесения заклинания зачаровывающим, в рамках одного артефакта, яхонты распределяются по видам параметров к которым они дают прибавку; одна вещь может давать не более 1200 параметров; вещь получает параметры из расчёта: 5 параметров к яхонту стоящему 1000 монет солнечного золота (1 параметр к 200 монетам солнечного золота); в процессе наложения заклинания 'яхонты' подвергающиеся заклинанию съёживаются в 5 раз; заклинание позволяет зачаровывать яхонты в том числе отдельно (в таком случае 1 яхонт = 1 вещь (занимает один слот экипировки)), с последующим соединением их в одну вещь (в одной такой вещи соответственно не может быть более 1200 параметров))
149.5.3 Взрыв
149.5.4 Заживление кристаллов
149.5.5 Исцеляющее плодородие земли (только для 'коричневых эльфов'; активируемое; лечит здоровье на 1000 единиц за наличие 1 куб. метра плодородной почвы в радиусе 2 метров (максимальное лечение: 10000 здоровья); откат 2 часа (не изменяется); стоимость 1000 ман; заклинание не зависит от духовной силы персонажа)
Волшебство эльфов бездны (эпическая школа волшебства; доступна только эльфам, 'созданиям замка темнояри', или тем у кого богиня Рубинка выбрана в роли главы личного/семейного пантеона):
150.1.1 Малое поглощение
150.1.2 Маленький эльф древней крови - +20% к параметрам (только для 'эльфов бездны' и 'пламенных эльфов' не набравших 50 уровень персонажа)
150.1.3 Защита разума
150.1.4 Ментальный разговор
150.1.5 Защита от волшебного воздействия Нифельхейма - +25%
150.1.6 Защита от псивоздействия Нифельхейма - +50%
150.1.7 Защита от страхов, кошмаров и холода - +25%
150.2.1 Разрушение чар
150.2.2 Смертельное касание
150.2.3 Убийство бесплотных
150.2.4 Восстановление тела (аналог лечения)
150.2.5 Изгнание электричества (по сути обесточивание; только с механизмом действия в виде изгнания электрического заряда в иное пространство)
150.2.6 Невозгораемость пороха
150.3.1 Освоение технических устройств
150.3.2 Зеркальная кара
150.3.3 Чтение мыслей
150.3.4 Волшебный щит
150.3.5 Комбинированная защита - активируемое заклинание; позволяет закладывать внутрь этого заклинания различные виды защит (имеется ввиду волшебство, псивоздействие, страха и т.п. вещей), а после активировать их все вместе уплачивая их совокупную стоимость (стоимость самого заклинания 'комбинированная защита' фиксированная - 40 ман); ограничение до 20 видов защит; не более одного заклинания 'комбинированная защита' находящегося в не активированном состоянии
150.4.1 Щит плоти (волшебный щит с показателем брони)
150.4.2 Очки талантов (наберите 100 очков и получите 1 талант; первое наложение заклинание запускает набор 'очков талантов', последующие наложения воплощение таланта из набранных очков; наложите 1 заклинание 4-5 уровня школы 'волшебство эльфов бездны', получите 1 'очко таланта'; вы можете получить не более 100 'очков талантов' за 15 дней)
150.4.3 Рубиновое благословение эльфов (все эльфы под вашим контролем, у которых 'Рубинка' является покровительствующим божеством получают 'усиление'; ограничение радиус действия заклинания: не далее 10 км; размер усиление зависит от духовной силы и размера покровительства богини Рубинки (как личного (наложившего заклинания), так и цели))
150.4.4 Трансформа бездны - Провидица багряной звезды (категория 6+) являющаяся целью заклинания, в случае пожертвования 7 000 монет солнечного золота, может стать существом категории 7+
150.4.5 Меч бездны (волшебное оружие)
150.4.6 Естество против нанитов (волшебная и другие виды энергий, вместе с духами выводят из строя все действующие в определённом радиусе нахождения 'наниты')
150.4.7 Тело как оружие (усиление тела)
150.5.1 Сведение с ума светом багряной звезды (заклинание, которое при идентичной духовной силе, может снять 'защиту разума светом багряной звезды' по истечении 15 минут после применения; также оказывает сильнейшее воздействие на разум вызывающее различные галлюцинации, а также накладывающее различные 'тревожности' и 'навязчивые идеи'; базовое время действия: 2 минут (зависит от духовной силы))
150.5.2 Защита разума светом багряной звезды (длительное; базовое время действия: 15 минут (зависит от духовной силы); невозможно снять; дарует практически полную защиту разума)
150.5.3 Свет восходящей звезды багряного сияния (общее усиление монстров и придание им игнорирования различных защит (не волшебных щитов со здоровьем и брони))
150.5.4 Древний секрет эльфов бездны - открытие временного портала в Нифельхейм; усиление параметров во время нахождение в Нифельхейме в на 10%; дополнительное усиление параметров под воздействием света 'багряной звезды' на 20%
150.5.5 Доспехи бездны (волшебная экипировка)
150.5.6 Эльф рубиновой темнояри (только для эльфов; даёт на постоянной основе навык 'темноярь'; трансформирует эльфа улучшая его категорию на один '+', причём если такой эльф был не улучшенным созданием его впоследствии всё равно можно улучшить, как и до применения заклинания (заклинание улучшает несколько в другую сторону); ограничение: эльфам от 8 категории заклинание просто даёт навык 'темноярь'; стоимость: 1000 ман (единиц энергии); заклинание не зависит от 'духовной силы', но для его применения необходимо иметь показатель этого параметра не менее 500)
Волшебство зелёных эльфов:
151.1.1 Эльфийское очищение
151.1.2 Исцеляющая природа (уровень заклинания снижен за особенность волшебной школы; в расчёте эффективности заклинаний это заклинание считается 3 уровнем)