- И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. Ин.1-33,34. Стало быть, крестить Духом Святым может лишь тот, на ком уже пребывает этот Дух.
После крещения Сыну Человеческому тут же придаются Его последователи в качестве учеников, званных и избранных. Также указываются цели и методы их достижения во всех делах Его служения в качестве Христа (здесь всем руководит Бог посредством Духа Святого, а не церковные догматы и предания старцев).То же можно сказать о предложении Иисуса Своим ученикам принять того же Духа Святого: здесь каждому из апостолов была определена сфера его будущей деятельности, о чем повествует 21 глава Евангелия от Иоанна. А в общем всем им было сказано следующее:
- Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: ПРИМИТЕ Духа Святого. Ин.20-21,22. - Он посылает Своих учеников для служения в этот мир зла, подкрепив их возможности Духом Святым, исходящим от Отца и Сына. При этом именно ученики должны своей душою принять Духа. А это уже духовный труд по приобретению, а не автоматическая раздача заранее купленного и распределенного по списку. И в этом процессе передачи нет ничего от шаманской одержимости ,,говорения на иных языках" и массового, скопом, принятия в святые всяких встречных-поперечных без их предварительного духовного испытания, как это было с апостолами Сына Человеческого в течении 3,5 лет Его служения на земле. День в день, без выходных и отлучек по делам житейским. А вот Лука в своей сказке ,,Деяния апостолов" утверждает, что Дух Святой взбесился и выдал отсебятину подобно лжеапостолу Павлуше с его ,,а теперь не Господь, а я вам скажу" (откуда же этому одержимому бесами лжеапостолу было знать, что в Евангелии от Иоанна будет описано истинное крещение Духом Святым?).
Зачем же человеку так необходимо крещение Духом Святым и рождение свыше? При помощи Духа Святого происходит его рождение свыше и постепенное взросление, как духовного творения Отца Небесного в связке с собою же - земным созданием от Господа Бога. Таким образом человек научается быть ангелом небесным, чтобы в Царстве Небесном постигать премудрость от духа и истины, дарующую ему совершенство уровня дел Отца нашего Небесного.