Она Из Сказки:
Не эта реальность...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Начните знакомство с:
  • Сказка о Любви 215k   Оценка:6.85*9   "Роман"
  • Часть 1. Инструкция по выживанию или Верните меня домой!!! 236k   "Инструкция"
    Аннотация к разделу:
      Автор честно предупреждает... да он знает что такое орфография и все остальное что с ней связано... Но аффтор не может писать проду, а потом сидеть и вычитывать главу... поскольку на это уходит не только время, но и благодаря этому (поскольку автор ненавидит работу над ошибками) он по-тихоньку бросает писать... Я буду благодарна за тапки... обычно я их собираю в отдельный файлик и после уже начинаю править. Но правка произведения будет происходить исключительно после ЗАВЕРШЕНИЯ этого самого произведения. Кому не нравится частичная безграмотность (а он не так уж и безграмотен!) аффтора, не огорчайте его пожалуйста комментариями типа: "Полная безграмотность! Как это вообще можно читать!" Аффтор никого насильно читать не заставляет... он просто надеется что есть на этом свете люди, которые за его книжкой отдохнут, посмеются или попереживают за героев того или иного произведения.
      

    Реклама: интересное на LitNet.com
    Попаданцы и попаданки. Новые книги популярных авторов. Приключения в других мирах и временах. Заходите и читайте более 10 000 бесплатных книг!
    ТОП жанра. Для авторов: бесплатная реклама ваших книг, расширение читательской аудитории. Получения коммерческого статуса и продажа книг по подписке. Ежемесячный зароботок. Для читателей: большой выбор книг, рейтинги, обновления. Удобный поиск по тэгам. Приходите и читайте лучшие бестселлеры и горячие новинки жанра "попаданцы"!
    ЖАНРЫ:
    Проза (196459)
    Поэзия (458666)
    Лирика (149295)
    Мемуары (13849)
    История (23489)
    Детская (18647)
    Детектив (12915)
    Приключения (31158)
    Фантастика (93265)
    Фэнтези (117710)
    Киберпанк (4800)
    Фанфик (7140)
    Публицистика (37185)
    События (9159)
    Литобзор (10926)
    Критика (13176)
    Философия (52199)
    Религия (12483)
    Эзотерика (14013)
    Оккультизм (2022)
    Мистика (29188)
    Хоррор (9724)
    Политика (15864)
    Любовный роман (26260)
    Естествознание (11533)
    Изобретательство (2511)
    Юмор (68756)
    Байки (8226)
    Пародии (7499)
    Переводы (17336)
    Сказки (23546)
    Драматургия (5048)
    Постмодернизм (5974)
    Foreign+Translat (1001)


    РУЛЕТКА:
    Сирена 4
    Александр
    Увидеть гражданина
    Рекомендует Талипов А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 103394
     Произведений: 1460860

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Аудиокниги по ранней прозе
    Михаила Анчарова

    Заграница.lib.ru | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Фантастического рассказа
    "Химия и Жизнь-2019"

    Короткого фантрассказа
    "Блэк Джек-19"




    22/10 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Алексиш Л.Р.
     Алер
     Астапова А.В.
     Бирюков П.А.
     Бледный А.
     Борода В.
     Васильченко О.А.
     Виноградова А.
     Геманов О.А.
     Голубев А.В.
     Горюшкин И.И.
     Гусейнова О.В.
     Дарк Л.
     Димаш Л.
     Дотц С.Е.
     Журавлев Е.Л.
     Зимина Е.В.
     Зовут М.Н.
     Зудова М.А.
     Игнатьев А.
     Ильин И.В.
     Ищенко Л.
     Карапетьян Р.А.
     Кедровская Е.А.
     Ким Д.
     Клюй С.В.
     Колючая
     Кузьмина Т.
     Куртишь А.
     Лазука В.В.
     Лирик Т.
     Литвин Ю.Е.
     Мартьянов В.Ю.
     Мелена Ф.
     Метлина Т.Л.
     Мирэбо
     Морская
     Покровский А.Ф.
     Прохорчук В.
     Ринальд Т.
     Санлайт И.
     Серов А.В.
     Сивашев А.С.
     Силина В.Д.
     Сиротенко О.П.
     Скакунов Д.
     Смит М.Т.
     Старосветская Т.Ю.
     Стрельникова О.Ю.
     Сухарева М.В.
     Тарасов Д.А.
     Тарычева И.А.
     Хайретдинов С.А.
     Холивел А.
     Червяков Д.А.
     Шабаев М.Ф.
     Шабанов С.Д.
     Шлёнова Н.В.
     Шредер И.
     Щеглова
     Янковская Е.
     Янчик А.
     Aia S.
     Ann L.
     Paganell
     Paly4
     Thea N.

    Рассказы... совсем короткие):

  • Бредовая пятница   9k   Приключения, Фэнтези Комментарии: 23 (08/03/2015)
    Это второй разказик после "Розыгрыша"... но уже в соавторстве с Белочкой=)))
  • Дневник безработной   3k   Мемуары Комментарии: 4 (02/09/2015)
    Так... баловство))))
  • Розыгрыш   10k   Приключения, Фэнтези Комментарии: 5 (03/04/2014)
     С алкоголем надо быть осторожным, ибо кто знает, где проснешься после... ээээ... удачно проведенного вечера? Однако, как показывает практика, чтобы избежать неприятностей, достаточно соблюдать несколько простых правил:
      Не смешивайте напитки.
      Не пейте легкое после крепкого.
      Знайте свою меру.
      И - самое главное - никогда, что бы ни случилось, как бы этого ни хотелось и что бы там ни было - никогда, слышите! - никогда не пейте с незнакомыми вампирами!
      Особенно если Вы - милая юная девушка с веселым безумием в глазах и огнем в крови. Впрочем, можете попробовать. И тогда утром Вы, возможно, проснетесь в... Возможно, Вы проснетесь...
       Не удержалась стащила таки аннотацию))))))))) Только вы об этом никому не говорите))))) Но аннотация была написана специально для данного рассказа)))
  • Спорим?   6k   Приключения, Фэнтези Комментарии: 2 (16/04/2014)
    Эх... неправленная версия... совсем неправленная... (в соавторстве с Белочкой)
  • Заблудились   13k   Приключения, Фэнтези Комментарии: 3 (04/03/2014)
    Это третий рассказ о некой девице))) И опять таки написан вместе (с помощью?) Белочки
  • Небольшие произведения):

  • Найти себя   43k   Приключения, Фантастика Комментарии: 3 (30/11/2013)
    В файле аннотация))) От себя могу сказать, что весьма специфичное произведение)))
  • Это сладкое слово Власть   168k   Приключения, Фэнтези Комментарии: 5 (23/08/2013)
    Что происходит с теми, кто долго живет и пытается бороться за свое счастье... Или все же рушить его? (Автор не помнит редактировал это произведение или нет и поэтому предупреждает о возможных нестыковках в тексте!)
  • Инструкция:
    Сама книга будет называться по-другому... как? Еще не знаю... но я обязательно что-нибудь придумаю)))) Я не хотела выкладывать это произведение пока его не закончу... но не могу писать проду и без поддержки читателей... Короче автор и сам не понимает, что с ним твориться =(((

  • Часть 1. Инструкция по выживанию или Верните меня домой!!!   236k   Приключения, Фантастика Комментарии: 9 (04/09/2015)
    Автор долго боролся с собой (во всем виновато влияние момента!!!!), но ничего сделать не мог... И поэтому я выкладываю первую часть... кто читал это произведение ничего нового в этом файле не найдет... но будет и еще один, там совсем немного проды, но есть)))
  • Часть 2. Обратной дороги нет или Прорвемся!!!   73k   Приключения, Фантастика, Фэнтези Комментарии: 39 (17/05/2016)
    Всем привет!) Автор тут подумал, и решил вернуться))) Ну верней у него просто устаканилась жизнь и можно потихоньку начинать воплощать задуманое когда-то им) Прошу учесть тот факт, что автор повзрослел (года на три вроде) и стиль письма вероятнее всего изменится) Я выложу сегодня немного проды;) И мне нужно будет еще три недели перерыва... а потом буду активно писать проду) по данному произведению. Но скажу честно: у меня ноут наладан дышит) Очень надеюсь он проживет достаточно долго, а не два-три месяца)) Все-таки мы с ним прошли и огонь, и воду, и медные трубы))) P.S.Я поделила книгу на две части)) Ну просто как-то нелогично оставлять старое название исходя из того, что ГГ узнает во второй части... хотя кто знает, может и это вымысел? Ведь так легко запудрить мозги ничего не понимающей девушке... (немножко обновлен файл 29.08)
  • Инструкция. Часть 2. Прода от 22.09.15   19k   Фэнтези Комментарии: 2 (10/10/2015)
    Еще немного проды))))
  • Роман:

  • Хранительница   692k   Оценка:4.00*4   Приключения, Фэнтези, Любовный роман Комментарии: 33 (13/12/2015)
    Эммм... тут будет не аннотация))) тут будет предупреждение))) О ужОс! Аффтор решился на этот шаг! Блин да он ее ЗАКОНЧИЛ (а это уже что-то да значит)... Когда-то я начинала писать это произведение.. до конца не дотянула каких-то пару-тройку глав...а все потому что оно начало получаться не так как хотелось... а может просто вдохновение не хватило... Короче я его закончила (хоть мне все равно кое-что не нравится) и я его выложила (Кстати за это можете поблагодарить Янку Некромантку - очень я ее люблю и уважаю, если конечно захочется поблагодарить=))))) Ну так вот... говорю заранее это ЧЕРНОВИК!!! Выправлена там вроде только первая часть (за это стоит благодарить Аальскую Лери - ее я тоже очень люблю и уважаю и еще я очень надеюсь, что она не бросит меня в этом неблагородном деле - поскольку сама я точно ничего не сделаю!!!!) Во-вторых, могу вам сообщить дорогие мои читатели... это ПЕРВЫЙ опыт написания фэнтези... судить СТРОГО не нужно) У меня еще много времени - я еще научусь писать))) Предлагаю вам относиться к этому как к смешному и местами нелепому роману)))) Он как-то так даже и задумывался=)))))))))))))))))))))))))) Очень прошу тем кто ищет новые сюжеты и замысловатые интриги сюда не соваться... здесь вы ничего такого не найдете... Банальная история, коих уже написано ого-го сколько! Но это мое творение и я его люблю))) Что-то еще хотела написать устрашающее но не помню что)))) В общем, кто не испугался - велком))) только потом чур не возмущаться))) ну хотя бы сильно ;)
  • Сказка о Любви   215k   Оценка:6.85*9   Любовный роман Комментарии: 41 (19/08/2016)
    Эмммм... автор вообще сомневается стоит ли это произведение того, чтобы оно висело на страничке... но как говорится - все имеет право на жизнь! Так что... По секрету: я даже не помню что там точно написано (знаю что где-то в середине есть несуразица) а вот прочитала конец - мне понравилось и выложила! Ну так... я предупредила если что ^_^ И да) Нормальная аннотация внутри)
  • Стихотворение:

  • С 8 марта!!!   1k   События Комментарии: 5 (01/04/2013)
    Девушки! выбираем себе стих по душе))))
  • Интервью   4k   Поэзия, Лирика Комментарии: 1 (10/03/2013)
    Эммм... ну что я могу сказать. Если честно, то я считаю это единственным серьезным стихотворением у себя) Ага... и оно несовершенно... но именно над ним я готова работать... и даже уже поработала... в первоначальном варианте оно мне не очень нравилось... так надеюсь лучше))) и да... очень хочется советов)) Только очень прошу - не растаптывайте меня совсем)) Мне кажется я не самый плохой рифмоплет))))
  • Почему она должна...   1k   Лирика Комментарии: 6 (09/03/2012)
    Ну да я знаю, что с рифмами дела плохи... ну и что? =))) Я ведь не совсем безнадежна)))) Я учусь))) и буду учиться)))
  • Правда?   1k   Поэзия Комментарии: 2 (27/10/2012)
  • Интервью:

  • Поболтаем?   0k   События Комментарии: 169 (28/06/2012)
    Хе-хе)
  • Список лучших:

  • Мой личный Top-40 журналa "Самиздат"
  • Статистика раздела

    Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война"(Боевое фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) М.Анастасия "Инициация ведьмы"(Любовное фэнтези) Н.Изотова "Последняя попаданка"(Киберпанк) Н.Опалько "Я.Жизнь"(Научная фантастика) А.Дашковская "Пропуск в Эдем. Пробуждение"(Постапокалипсис) В.Соколов "Прокачаться до сотки 3"(Боевая фантастика) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) А.Черчень "Счастливый брак по-драконьи. Догнать мечту"(Любовное фэнтези)
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"