Аннотация:
-
- Методика рисования альтернативного "Портрета Внутренней Красоты" отработана мною в течение последних 10 лет. Я имею 13-тилетний стаж научно-преподавательской работы со студентами в университете, а первые портреты я нарисовал 43 года назад. Школу графики и живописи я проходил у известного московского художника Семёна Семёновича Леоновича. В ходе преподавательской деятельности я намерен использовать пособия по рисунку, приведённые в списке литературы. Моя идея - попытка уловить путь внутренней, скрытой красоты в линиях, словах, мелодиях, рифмах... Она (красота) переходит из забытых времён и далёких миров, из биоцентрического пространства, из кротовых нор в каждого из нас, просыпается в нас, но мы не всегда хотим это замечать в себе, однако мой будущий роман (который я недавно начал писать, иллюстрировать и наполнять стихами и песнями) и творчество в целом призваны разбудить внутреннюю красоту в людях, и нечто вокруг должно начать изменяться и запустить некую цепную реакцию в душах людей, некое желание, меняющее генотипы и пробуждающее спящие энергии... Недавно американский генетик Брюс Липтон из медцентра Стэнфордского университета заявил, что силой мысли человек способен влиять на собственный генетический код, а уверенность в положительном исходе определяет успех любого начинания. А другой американский учёный в области регенеративной медицины и биологии Роберт Ланза разработал концепцию биоцентрической вселенной или биоцентризма, в основе которой лежит утверждение, что биологическая жизнь создаёт окружающую нас реальность, время и вселенную - то есть жизнь создаёт вселенную, а не наоборот. А это означает, что сила мысли, сила искусства, сила красоты способна физически воздействовать на наш мир, на нас с вами. Все знаменитые творцы в области искусств утверждают, что через них, как через медиумов, высшее творчество свободным потоком проистекает "сверху" и одаривает других людей, меняя их, улучшая, совершенствуя, излечивая... "Портрет Внутренней Красоты" несёт в себе подобную же функцию, воздействуя не только на портретируемых, но и на портретирующих. И моей задачей является не только совершенствование данной методики с позиции художника, но и приобщение к ней желающих её освоить, что я и планирую осуществить как преподаватель.
-
-
-
-
-
|