Орлов Роман Александрович: другие произведения.

Книга Аркины

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 6.69*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Литрпг. Черновик. Неизвестный бог затеял странный эксперимент, на родной город обрушилась катострофа, ты находишься в коме и подключен к капсуле виртуальной игры, в ней тебе предстоит лучше узнать себя и мир что тебя окружает, иначе вернуться к реальности не выйдет! Удачи тебе странник!


   Пролог.
  
   Тьма...Бесконечное пустое пространство, не оскверненое следами пребывания чего-либо кроме него самого. С него все началось и им же все закончилось. Тьма не просто существует, она ждет, жаждет, неимоверно желает изменений, эволюции, развития. Да, она ждет, ждет своего Творца, который должен пройти границу реальности и совершить чудо, сотворив новую вселенную, удовлетворив тем самым желание пустоты. Но он не идет. Уже бесконечно долго Творец не появляется. Тьма озадачена, но не может ничего сделать, ведь она не знает что у этой вселенной уже есть бог...
   А вот, кстати, и он, бог, который не желал становиться таковым. Сейчас он спит, но вот-вот должен очнуться. Сон его необычен, скорее похож на кому, что и неудивительно, ведь обретение божественности вызвало серьезные перестроения в его организме, который правильнее теперь именовать сушьностью. Длится этот сон вот уже несколько тысячелетий, но бог не знает об том, сейчас он просто спит. Но вот подходит срок и начинается процесс пробуждения.
  
   Глаза его открываются, но сразуже застывают в недоумении, вроде проснулся а тьма не рассеялась, неужели ослеп? Но наконец бога настигает волна воспоминаний, а с ними приходит понимание - не ослеп, просто вокруг пустота...Да пустота и повинен в этом он, бог рожденый силой разрушения пространства и времени его родного мира. Следом приходит понимание - он тут один! Все близкие погибли, больше никого не осталось! Только он и окружающая тьма.
  
   Все кончено, вторженцы победили, и ему больше незачем существовать. Накатила гиганская волна отчаяния, грозящая смыть, сломать, уничтожить все что осталось от него, но натолкнулась на скалу внезапного понимания:
   -Нет,-сказал он,- Они не смогли! У них не вышло! Энергия им не досталась!
  
   -Значит есть еще время,-добавил он просебя,- Остальные миры не должны разделить судьбу моего!
   Теперь его мысли вернулись к нормальному состоянию. Бог определил себе цель, и начал рассчитывать кратчайший путь решения. В процессе рассчета просматривая возможное будущее этого пока еще безмирья и соседних миров, он внезапно натолкнулся на почти готовых противников вторженцам.
   -Да, и чего только не встретишь на просторах метавселенной,- улыбнулся бог,- да будет так!
   Теперь осталось только все правильно подготовить, и ждать того,чем закончится этот безумный эксперимент. Но сначала главное...
   Тьма испытывала небывалое возбуждение. Наконец он пришел, закончилось томительноеожидание и ее захватило предвкушение. Теперь в ней снова появится материя и время. И только одному творцу известно, на что все это будет похоже. Но вот она ощутила колоссальное напряжение сил, и спокойный голос произнес:
   - Да будет свет!
  
   Начало новому миру было положено.
   И в этот же момент две гениальные идеи пришли в две не менее гениальные головы соседнего мира. Безумный план бога готовился к реализации.
  
   Дальше события завертелись с невероятной скоростью. Прошли миллионы лет, новорожденный мир рос и креп. Растратив львиную долю сил на его создание безымянный бог хранил и оберегал его. Пришедшие рассы разумных расселились от края до края. Поля его были обильны, реки и озера полноводны, бескрайни моря и дичью полны леса.
  
   Но не все было так радужно, не все были довольны тем что имели. И разгорелась страшная, всепоглощающая война. Брат шел на брата, сын на отца. И не было никого, кого бы не коснулась эта напасть. И взмолили верующие своего бога. И послал он им на помощь детей своих силою наделенных. Так пришли в мир Аркины бессмертные странники...
  
   Глава 1. Бесполезная награда.
  
   "...И одним из них являетесь вы! Добро пожаловать в мир Аркины, игрок!"
   Вот ведь, проповедники нашлись на мою голову. И пропустить этот вступительный ролик нельзя, что с ним ни делай. Дернул же меня черт поменять капсулу для вирта на более мощную. Прирост детализации еще неизвестно каким будет, а вот ролик полуторачасовой уже пришлось посмотреть. Хорошо хоть не каждый раз такое, а только в первый, при подключении капсулы к вирт учетке. Новичкам может и интересно, а вот мне нет. Сотни просмотров, при ожидании выхода этой (первой и единственной, на данный момент, надо заметить) VRMMORPG, дают о себе знать.
   Ну да это все лирика, главное, что я наконец перешел к меню ввода логина и пароля. Быстро набросав данные своей вирт учетки и подтвердя правильность ввода нажал большую красную кнопку с надписью "старт".
   С легким хлопком, образовались пять разноцветных, со вписаными буквами "КР", кругов, это был логотип производителя капсулы "Корпорации Развития". Пролетев сквозь них и оказавшись в комнате выбора персонажа, я окончательно успокоился - не зря капсула стоила на тысячу УК (Условных Кредитов) больше! Прирост был, и какой! Мои персы выглядели прямо как живые! Еще немнног полюбовавшись на свою гордость - паладина танка 150 лвла (еще бы, довольно трудный для освоения спек) решил что пора в игру.
   И снова круги и полет сквозь них, ставший давно привычным, полоса загрузкимедленно тянущаяся из ниоткуда в никуда и, наконец, картинка с гербом города привязки - Аурума.
   Город встреил меня своей обычной суетой и шумом. Сотни НПС и игроков сновали туда сюда по своим, одним им известным, делам. Заключались торговые сделки, выдовались и принимались квесты, рекламировались разнообразные услуги и прочее прочее. Все дышало жизнью, чат мгновенно заполнился тоннами спама, и я поспешил перейдти на канал гильдии. Называлась она, кстати, "Псы Аурума", и была небольшой, но стабильно ходящей в рейды, так что меня устраивала полностью.
   Ариман: Привет клан! Рейд сегодня в силе?
   Получив тучу подтверждающих сообщений и глянув на часы, решил прошвырнуться по квестам на репу с городом. Говорят, что собрав достаточно репутации с властями Аурума, можно получить квест на эпическое оружие из запасов города. Кстати говоря предметы в Аркине делятся на обычные(белые), необычные(зеленые), превосходные(синии), эпические(фиолетовые) и легендарные(оранжевые). Есть еще маштабирующиеся предметы(золотые), но так как ни я, ни мои знакомые их в глаза не видели, думаю это часть местного фольклора, такая же как драконы и нежить. Так что получить фиолет, поработав немного на благо города очень заманчиво.
   Ну да я немного отвлекся, квесты так квесты. Подойдя к столбу, на котором была закреплена доска с обьявлениями, стал присматривать себе парочку быстровыполнимых заданий, чтобы до рейда успеть обернуться. Сделать это было проблематично, так как вокруг было полно народу занимавшегося тем же самым. По уже названной причине эти задания были очень популярны, так что обилие соискателей было вполне ожидаемо.
   На доске же сегодня были такие квесты:
   "Ослепление ночного глаза" - квест на выслеживание и уничтожение разведотрядов одноименного разбойничьего клана. Долго, муторно, да и репы всего сотню дают.
   "Кто построил мост?" - выяснить откуда взялся мост через акру, речушку недалеко от города. Тут скорее всего придется иметь дело с тролями, а я вам не дд чтобы сносить столько хп быстро, до рейда не успею.
   "Ужас из кладовой" - опять эти тараканы да пауки...ну их, не хочу сегодня гоняться за ними по этому аэродрому в каменном мешке, по ошибке названным кладовкой.
  
   Мда, с рандомом сегодня явно не повезло и выполнять эти миссии желания не было никакого. Плюнув на них, решил не париться, ведь до уважения оставалось совсем немного и, не сегодня так завтра, я его наберу. А это значит, что у меня появился как минимум час свободного времени. Уже совсем было собрался пойти порыбачить или скрафтить чтонибудь на продажу, как увидел жалостливое сообщение в чате гильдии:
   Арика: Может ктонибудь помочь с квестами на арене города? Ну пожаалуйста!
   Хех, вот так вот. Сотни людей пытаются добраться до превознесения с городом, а наша Арика(прист 155 лвл) вот так просто бросает в чат фразу, озночающую, что у нее уже максимум репы. Да уж, упорства и терпения ей не занимать. На моей памяти, она второй игрок в русском кластерее, кому удалось достичь этой цепочки квестов. Сами же задания были сделаны в виде пяти битв, в которых игроку предстояло оправдать доверие города, став чемпионом этаких олимпийских игр. И финальнальной наградой цепочки было ценное оружие из запаса города. Ходили упорные слухи, что ценность этого оружия определялась во время всех пяти битв. Вот такие вот квесты.
   Тем временем в чате гильдии бушевал шторм поздравлений и оваций, однако помогать мягко говоря не спешили. Подумав немного решил помочь девушке. Ну а что? Хоть посмотрю что меня там ждет в будущем. В общем кинул ей в приват:
   P.M.to Арика: Если еще нужна помощь, то инвайть помогу.
   И почти мгновенно пришел ответ:
   P.M.from Арика: Ой, спасибо, Сань, ты меня очень выручишь :)
   P.M.to Арика: ну кидай пати, посмотрим на эту арену.
   Еще бы не выручу, подумал я, ведь хилом подрбные задания выполнить, мягко говоря, проблематично.
   "Игрок Арика приглашает вас в группу, принять? Да/Нет"
   "Да"
   "Вы присоединились к группе, лидер Арика. Распределение трофеев Арика"
   "Игрок Арика предлагает вам перенестись в игровую зону: Арена Аурума. Да/Нет"
   Хе, даже свиток перемещения не пожалела. Поколдовав, немного, над интерфейсом группы, чтобы было поудобнее, принял порт нажав "Да".
   Мир потемнел, качнулся, пришел в движение, еще мгновение и все пришло в норму, и с негромким хлопком я проявился возле НПС распорядителя арены. Возле него стояла красивая девушка, в длинном белом платье с красными узорами. Длинные каштановые волосы обхватывала необычная диадема, украшенная жемчугом. Идеальные черты лица, казалось, сошли с картины известного художника. В руках ее был изогнутый белый посох, выдающий принадлежность к касте жрецов. Девушка была прекрасна. Да, прекрасна, подумал я, а других в игре и нет. Каждому человеку хочется что-то изменить в себе, а игра предостовляла для этого все возможности. Но мы встречались на собраниях гильдии в реале, и могу сказать что тут поработала природа, а не игровой редактор внешности.
   - И снова здравствуйте,- выдал я,- кого бить?
   - Привет,- улыбнулась Арика,- прежде чем бить глянь сюда.
   [Достижение: Вы бесценны]
   Нажимаю на ссылку, и пытаюсь поймать падующую челюсть. Не вышло, ведь то что я увидел гласило:
   "Ваши дела оценены мэром города Аурум настолько, что уровень превознесения недостаточен. Включается опция "Твой друг - мой друг". Один, указаный вами, игрок разделяет с вами превознесение. Заслужено Арикой 30.06.2030."
   - Не буду спрашивать откуда это,- покачал головой я,- но неужели ты хочешь...
   - Да, ты прав, за помощь нужно платить.
   "Ваша репутация с городом Аурум переведена на уровень превознесение"
   Мда, сказать что я офигел, значит ничего не сказать. Я был в шоке, неслыханная щедрость с ее стороны, и невероятная удача для меня. Ведь это значит, что теперь и я получу награду за бои.
   - Это невероятно...щедро,- протянул я,- спасибо.
   - Да, еще,- рассмеялась Арика,- хвали меня, хвали меня больше!
   - Обойдешься,- беззлобно усмехнулся я,- ну что, начнем?
   - Злюка ты! Ну давай, говори, давай, с неписем, герой.
   Ну чтож, день богат неожиданностями, пока больше приятными. И это не может не радовать. Сейчас посмотрим, что за квесты тут такие.
   - Господин распорядитель, мы готовы.
   - Вы уверены, странники, что достаточно сильны для битвы на арене?
   - Да, конечно.
   - В таком случае,- прокашлялся он, и вдруг заорал на весь амфитеатр,- Дамы и господа, смотрите, и не говорите потом, что не видели, слушайте, и не говорите потом, что не слышали! Сегодня у нас невероятное зрелище: двое странников решили бросить вызов сильнейшим чемпионам нашей арены! Удастся ли им их замысел? Станут ли они лучшими? Сейчас мы это и узнаем! И первый их противник...
   ...И снова побеждает Ариман! У нас новые чемпионы! Воздадим же им по заслугам бурными аплодисментами!
   [Достижение: С первой попытки!]
   "Вы выйграли во всех пяти боях на арене Аурума, затратив одну попытку"
   Даа, я даже вспоминать не хочу, как это было, скажу только, что это был ад. Самое сложное испытание для меня, как танка, да и просто как игрока, что мне довелось пережить за все время что я играю! И это даже не рейд! Какаято заштатная арена, выжала меня как лимон!
   Рядом прыгала от радости Арика, ну да, ей то что, хиль себе да хиль, это мне пришлось вертеться словно ужу на сковороде. Ну да ладно, хорошо то, что хорошо заканчивается. Пора бы и плюшки получать, где там ентот распорядитель у нас? Вот он, родимый, стоит на своем законном месте, ну чтож поинтересуемся на этот счет.
   - Мы прошли испытания,- начал я,- и хотели бы получить положеную награду.
   - Разумеется,- кивнул он,- вот ваша награда, паладин.
   "Задание "Испытание отваги" выполено."
   "Получен новый уровень"
   "Получен предмет: Артефакт перерождения"
   "Доступны 5 свободных очков характеристик"
   - Подойди же и ты, дева, награду свою получить.
   Ну нифигаж себе! Артефакт, видимо, это как раз обещанная эпическая плюшка, хотя, вроде, должно же быть оружие? Ну да не суть. Главное же это уровень! Для того, чтобы получить уровень свыше 150+ надо очень постараться, а тут такая халява! Ну чтож неплохо сходили на арену. Теперь поглядим ка что за арт такой мне перепал...так...Артефакт перерождения, да? И что же он нам дает?
   "Использовать: С небольшой вероятностью (5%) вы сможете воскреснуть после смерти"
   Эм, непонял, что это за бонус такой? Вообщето, я воскресну и без него со 100% вероятностью, здесь ведь все игроки бессмертны. Непонятно, может описание кривое? Ладно, сейчас узнаем.
   "Вы использовали предмет"
   Во все стороны, от меня, пошли волны темной энергии, перемежающиеся багровыми всполохами, интенсивность все нарастала, пока, наконец...все не пропало! Не произошло, ровным счетом, ничего! Что за невезение! Мне достался бесполезный кусок програмного кода, а не уникальная вещь!
   С кислой миной наблюдая за довольной напарницей, я проклинал разрабов, за их тупое чувтво юмора. Подумав, немного, пришел к выводу, что играть дальше, сегодня, совершенно нет желания. Ну чтож, се ля ви, пойду в реале чем нибудь займусь.
   - Арика, скажешь Ноззеру, что сегодня меня не будет.
   - Он, опять, будет в ярости,- улыбнулась она,- но я передам.
   Ничего, переживет, думал я, прощаясь с девушкой. Работа у РЛа такая - быть в ярости. На такой вот "веселой" ноте, отключился я от игры, и вышел в реал.
   За время моего отсутствия, квартира никак не изменилась. Это была все та же берлога холостяка, каковой я ее оставил погружаясь в игру. Те же плакаты на стенах, давно надоевшие обои и пожелтевший от никатина потолок. Мда, после ярких красок Аркины, реальность кажется какойто серой, ущербной, неправильной. Именно это и тянуло в игру все новых и новых геймеров. В прошлом, говорят, была такая штука, как же ее, л си ди, нет, лсд, точно, наркотик. Дарящая незабываемые ощущения, затягивает все глубже в пучину. Да, игра стала наркотиком нашего времени. И ничто не сможет заменить ее, ты будешь возвращаться снова и снова, стоит лишь раз попробовать.
   Встав, наконец, из кокона капсулы, подошел к окну. За стеклом, внизу, люди спешили по своим делам, машины сновали туда сюда в поисках парковочных мест, каменные джунгли жили своей, одной им понятной, жизнью. Открыв створку, и усевшись на подоконник, закурил. Мирно, жизнь текла своим чередом...
   И грянул гром...
  
   Глава 2. За чертой.
  
   Сообщение от ИБРИ:
   "Вчера в 20:00, в городе Листарх, была зафиксирована аномальная вспышка энергетического поля земли, вылившаяся в ранее невиданную напряженность на ментальном уровне. Сотня тысяч пострадавших, в ьессознательном состоянии, была доставлена в специально созданные центры помощи. Их перемещение на территорию свободную от аномалии, признано нецелесообразным. Для уменьшения давления на разум пострадавших, было решено ввести их в искусственную кому, через подключение к виртуальному миру. Компания "Корису" пошла навтстечу властям, предоставив пострадавшим сто закрытых игровых доменов мира Аркины. В ответ на протест со стороны правовых организаций, руководство компании клятвенно обещало оставить в доменах проходы, через которые, люди смогут попасть во внешний игровой мир.
   Те, кто не пострадал во время инцидента, были эвакуированы силами обороны и проходят медицинское обследование, для выявления факторов их защитивших. На месте города образовалась постоянная аномалия. В связи с этим образована зона отчуждения, названая "Квадрат 42-12". Обслуживание центров помощи ведется в автоматическом режиме. Люди покинули "42-12"...
   Зайнулин В.Г. газета "Ру-ньюз" конец цитаты"
  
   Туман, он везде, везде куда ни кинь взгляд. Этот проклятый, кроваво красный, туман. Я в нем плыву, или это он плывет во мне? Не знаю. Сколько я уже здесь? Нет ответа. Что произошло, почему я тут? Думается с трудом, словно сквозь слой изолирующей ваты, но всеже приходит ответ. Нет, не ответ, а воспоминание, прокручивающееся передо мной, как фильм от первого лица:
   Вот я сижу на подоконнике и курю. Вот за окном прокатывается непонятный вал света. Голову скручивает невообразимой болью, перед глазами кровавые круги, я чувствую, что падаю, и сознание наполняется спасительной тьмой. А потом пришел он. Туман, в котором я плыву, неизвестно откуда и непонятно куда.
   Но вот, в тумане, прорисовывается нечто неясное. Я приближаюсь к нему, или всеже оно надвигается на меня? Неважно, главное я вижу, что туман рассеевается, и надвигающееся на меня нечто оказывается огромным логотипом компании "Корису". Странно, не помню, чтобы я откудато подключался к сети, да туман этот...Все страньше и страньше, как говаривала Алиса. Тем временем, пролелетев мимо логотипа, я уткнулся в поле ввода логина и пароля. Осмотревшись и не найдя кнопок ни отмены ни выхода, недолго думая ввожу требуемое и давлю ввод на виртуальной клавиатуре. Хм, ничего экстраординарного не произошло, просто перешел в до боли знакомое меню выбора персонажа. Ну чтож, делать все равно нечего, выбираю паладина и жму "старт".
   Ничего неообычного, все таже полоса загрузки, ползущая непонятно куда, сейчас появится картинка Аурума, и я окажусь в игре...Но что-то долго идет загрузка. Вдруг экран меркнет, и на меня вываливается целая куча системных сообщений:
   "Ошибка 854: ваш персонаж не может находится на данной территории"
   "Ошибка 750: краш виртэнджин 900"
   "Ошибка 439: инициализация нарушена"
   "Ошибка 550: связь с техподдержкой нарушена"
   "Сработал эфект игрового предмета id:97865"
   "Персонаж не существует"
   "Возврат в главное меню: Невозможен"
   "Поиск решения: Найдено"
   "Осуществлена привязка к новому обьекту"
   "Наложен зфект "Возрождение""
   "Добро пожаловать в мир Аркины, игрок"
   Мда, сбой системы, неслабо. Судя по всему мне "повезло" нарваться на один из немногочисленных багов, все еще присутствующий в игре. Ну, будем надеяться, что все не так страшно. Однако странно все это, да и не понятно, к чему он там меня привязал. Да и этот наложившийся эфект...Чтож, будем решать проблемы, по мере их поступления.
   Темнота, почемуто, все еще висит перед глазами. Надо попробовать пошевелиться, а то что-то у меня плохое предчувствие. Подвигал руками и ногами, и понял две вещи: первая - они у меня есть! И вторая - я нахожусь внутри каменной коробки, подозрительно напоминающей гроб. Ощупав, предположительно, крышку своей темницы, поробовал поднять. Не тут-было, она словно из гранита сделана, хотя почему "словно", наверняка гранитная, ну или из иного каменного сырья. Ладно, умный в гору не пойдет - умный в гору побежит! С тройным усилием впиваюсь в камень ладонями и пытаюсь сдвинуть вправо. Медленно, со скрипом, но все же плита начинает сдвигаться. Последнее усилие, и она, наконец, с громким стуком летит на пол.
   "Достижение: Возрожденное зло!"
   "Достижение: Ненавистный"
   "Игровой интерфейс разблокирован"
   О как, ну и чем меня там наградили? Ага, "Возрожденное зло!: Вы вернули древнее зло, спавшее в темном закоулке мира!" ну круто, знать бы еще что это значит. "Ненавистный: вас ненавидят более 10 фракций" совсем весело, не хватало мне загадки почему я в игре, как начали сыпаться такие вот "бонусы". Надо бы глянуть профиль перса, хотябы часть загадок разрешу. Такс, что тут у нас? Ага вот он профиль, нажимаем и смотрим.
  
   Имя: Аврил. Раса: Человек.
   Класс: Высший вампир. Специализация: Не выбрано.
   Уровень: 1. Опыт: 0/100
   Количество жизни: 150
   Сила крови: 0/100
   Бодрость: 100
   Характеристики: Сопротивления:
   Выносливость: 10. Огонь: 0
   Сила: 10. Лед: 0
   Интеллект: 10. Яд: Имуннитет.
   Ловкость: 10. Магия: 0
   Физический урон: 20. Шанс уклонения: 0%
   Магический урон: 20. Шанс нанести крит. удар: 0,4 %
   Броня: 300
   Профессии: Нет.
   Свободных очков характеристик:0
   Свободных очков талантов:0
  
   Вот так вот. Просто и незатейливо, система воспользовавшись эфектом от артефакт а, возродила "ближайший подходящий обьект" и привязала его ко мне в качестве персонажа. Это что ж получается, я теперь один из властелинов тьмы? Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да и уровень вампира, мягко говоря смущает. То что я в игре, может обьяснить экспериментальная программа, о которой я недавно читал. В той статье говорилось о возможности подключать людей, находящихся в коме к особым капсулам, дающим возможнось больным путешествовать по виртуальным мирам, да и хоть както с ними общаться. Примем за рабочую версию.
   Чтож, не все так плохо, только вот вампиром становиться совершенно нехочется! Мда, и кнопки выхода в меню выбора перса просто нет. Выхода из игры тоже, но тут понятно, если я в коме, что неудивительно учитывая мои последние воспоминания из реальности, то выход из игры мне ничего не даст. Стану простым овощем. Значит будем работать с тем что есть! Таакс, выход на игровую вики не заблокирован, так что можно посмотреть, что за плюшка мне досталась в лице носферату.
   Хм, в разделе персонажей, классов и спеков ничего, зато в разделе боссов целый ворох тем. Оказывается, в одном из ближайших аддонов, разработчики планируют ввести таки в игру легендарных представителей нежити: вампиров, личей, рыцарей смерти и прочих немертвых. Ввести их планировалось в виде боссов, и, похоже, мне повезло нарваться на одного такого законсервированного индивида. Хех, раз он должен был стать как минимум боссом 5-ппл инста, то мне достался перс, абилки которого, сильнее чем у других классов в пять раз или более! От открывающихся перспектив у меня аж руки зачесались! Ну ещебы, нечасто выпадает возможность порулить боссом! Пусть пока и только первого уровня, но уж я то его раскачаю, не забанили бы только "за получение незаконного преимущества перед другими игроками". Ну вот, накаркал, пришло сообщение от ГМа.
   Варикус *[Корису]*:Уважаемый игрок, мы благодарим вас за помощь в выявлении бага! Мы в курсе вашей сложной ситуации, и ввиду сложившихся обстоятельств не накажем вас! Более того мы вводим в игру новый легендарный класс, первым обладателем которого являетесь вы! Сила нового класса порезана не будет, на то он и легендарный! Приятной вам игры!
   "Достижение "Ненавистный" аннулированно"
   "Достижение: Вы легенда"
   Варикус *[Корису]*: Так же мы повышаем ваш уровень, так как локация, где вы оказались рассчитана на игроков 25-50! Приятной игры!
   "Достижение: 10 уровень!"
   Вот так да, не только не наказали, но и ачивку ненавистного убрали! Да к томуже еще и протащили на 10 лвл! Легендарный класс, подумать только! Круче меня теперь только яйца, да и то ненамного! Ладно лирику в сторону, мне этим персом еще жить неизвестно сколько, так что плюхи в тему.
   10 лвл говорите, чтож с 10 как раз спек выбрать можно, давайте ка посмотрим, что же может нам предложить легенндарный класс. Ну, ничего необычного, три ветки талантов: Люцифер, Трикстер, Рыцарь крови.
   Люцифер - боец дальней линии, ваши псевдоматериальные клинки, метаемые точно в цель, повергают врага в ужас. С расстояния в 40 метров от вас, не спасется никто! Вы сама смерть приходящая в ночи, не знающая как промаха так и пощады.
   Трикстер - боец средней линии. Сочетает в себе приемы как ближнего, так и дальнего боя. Идеальный вариант для одиночной игры, так же будет чрезвычайно полезен в группе, высокая скорость и маневренось ваши лучшие друзья!
   Рыцарь крови - передняя линия. Лучшего варианта для танкования не найти! Магия крови дает вам невиданные возможности уйти от урона, или же экстренно восстановить потеряное здоровье! Единственный вампир, носящий тяжелые доспехи! Если вы собираетесь танковать, это ваш выбор!
  
   Танк это хорошо, танк это замечательно. Но чтото не тянет меня опять влезать в шкуру бронезащитника, не знаю, нехочу и все тут. Что там дальше? Милишник и рендж. Быть рендж дд очень даже заманчиво, стой себе да пуляй. Да пожалуй так и сделаю...сделаю милишника! Лесом ренджей, никогда ими не играл, и начинать не стоит, хоть и заманчиво. Наш выбор бить морду! Так что Трикстер, однозначно!
   "Подтвердите свой выбор: Трикстер Да/Нет."
   Прожимаю да, ну что мир, бойся, в тебя вступил Вампир Трикстер! Ладно, ладно, переигрываю, но что поделать, теперь я на стороне тьмы. И теперь мне по должности положено злобно смеяться и вести долгий монолог перед героем, чтобы он таки нашел спасение.
   Ну чтож, пора бы испытать в деле вомпера, но сначала оглядимся. Что сказать про место моего пробуждения? Антуражно, да, этого у него не отнять. Готичный такой склеп, все, как говорится, при нем. Идем дальше, забавно, кажется в моем распаряжении оказался целый замок, пусть и небольшой, размером с дачу олигарха. Обстановочка конечно своеобразная, но сразу видно кто тут живет. Прошел мимо винтажного ростового зеркала, отражение не нашел, жаль, как теперь узнавать как выглядит перс? Непонятно, но что-нибудь придумаю. Смахнув, мимоходом, пыль со стола, подошел к резным дверям, толкнул, оказалось вели они на балкон. Ветер затрепетал мои волосы, освежая и разгоняя гнетущие меня тревоги. Вид с балкона был прекрасен, долина с извевающейся внизу речушкой, вдалеке виднелся небольшой городок, все буквально дышало весной. Сам замок оказался не так уж мал, то что я видел ранее оказалось только главным донжоном, чтож живем, однако странно, что такой замок стоит пустым, и никому не принадлежит. Словно подтверждая мои мысли система вывела сообщение:
   "Логово Крови, хозяин: Неизвестно"
   "Желаете вступить в права владения? Да/Нет"
   "Да" немного подумав щелкнул я
   "Достижение: Мой дом - моя крепость"
   "Вам принадлежит замок "Логово Крови" Внимание, опасайтесь осады"
   Ну вот, теперь я совсем правильный вампир, со своим мрачным замком. Теперь, собственно, можно заняться тем, зачем я сюда шел. А именно испытать те три способности, что мне дали за выбор ветки. Размышляя подобным образом, спустился на первый уровень донжона, и, пройдя через главные ворота, отправился на поиски приключений.
  
   Глава 3. Трикстер.
  
   *Небольшой городок, недалеко от замка*
  
   Настя залогинилась уже полчаса назад, но до сих пор пребывала в прострации. Как же так, думала она, что же случилось? Что могло пойти не так, настолько, что они все окажутся здесь. Как нелепо. Она, с младшим братом, возвращалась домой с празднования собственного дня рождения, когда их настигла энерговолна. Теперь они здесь, в игре. И непонятно, когда же их отсюда вытащат. Сразу после захода в игру, ей пришло системное сообщение, где была описана их незавидная участь. Только одно ее радовало - подруга, нахваливая, затащила ее в эту игру два месяца назад. За это время, Настя успела прокачаться до 50 уровня и добыть неплохую, для ее уровня, экиперовку. Так что, не все так плохо, уверяла она себя, я смогу продержаться, пока не прибудет помощь.
   Только вот одно заставляло ее нервничать, и это одно сейчас мирно посапывало на соседней койке. Да, ее братишка, что может быть хуже, ведь игра имела возрастной ценз 18+ и все фильтры ощущений были отключены.
   Ладно, решила она, пора уже взять себя в руки. Решительно встав, она пошла на улицу. Что представлял собой городок? Да ничего особенного. Заштатный, какими их показывают на реконструкторских стереофильмах. Обычный провинциальный средневековый город. Разбавлял картину только замок, стоящий на возвышении. Было в нем что-то, что навевало стойкое желание пройти мимо него, причем желательно не оглядываясь, видимо планируется высокоуровневый данж, решила она для себя. Тем временем, она успела дойти до центральной площади, на которой собралось уже порядочно людей, явно попавших в мир Аркины впервые. Всем им администрация присвоила 10 уровень поумолчанию, но от этого играть они не научились. Ну чтож все когдато начинали, подумала она, и решившись признесла:
   -Здравствуйте, мы все оказались в безвыходном положении, так уж вышло, что я не совсем новичек в этой игре, вместе у нас все получится...
  
   *Окрестности замка "Логово Крови"*
  
   Лес, вокруг непролазная чаща. Она не пуста, в ней горят глаза, принадлежащие обитателям этой гостиприимной местности, что просто жаждут пригласить вас к праздничному столу. И совершенно не важно, что приглашают в качестве главного блюда, ведь главное - это внимание.
   И посреди всей этой красоты, иду я. Иду довольно свободно, видимо сказывается прошлое перса в качестве босса.
   to be continued

Оценка: 6.69*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-3. Сила"(ЛитРПГ) Э.Дешо "Син, Кулак и Другие"(Киберпанк) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Боевое фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 5. Священная война"(Боевое фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) А.Робский "Убийца Богов"(Боевое фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) С.Елена "Избранница Хозяина холмов"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"