|
|
||
В статье рассказывается о строительстве одного из старейших на Сахалине портов, а также об открытии и работе паромной переправы Отомари - Вакканай. | ||
ИСТОРИЯ ПОРТА ОТОМАРИ

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/prichalwgawaniodomari1915-20.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/1907prichalotomari.jpg)

![канатная дорога []](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadoroga.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadorogaportaotomari.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/kanatnajadorogaotomari.jpg)

В результате уголь, добытый на угольной шахте Каваками, которой Mitsui управляла с 1916 года, транспортировался непосредственно на портовый объект по специальной железнодорожной линии и мог быть переправлен вглубь Японии. Ожидалось, что новый погрузочный терминал внесет свой вклад в развитие угольного разреза Каваками, который в то время считался первым угольным разрезом на Сахалине, а также в расширение перевалки сахалинского угля.

![Монтаж моста []](/img/o/ostashew_a_e/port/montazhmosta.jpg)

![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/port8a.jpg)
![[]](/img/o/ostashew_a_e/port/port8b.jpg)




|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание движения судов на линии Вакканай - Отомари в 1923-1943 гг.
|
Год |
месяц |
Вакканай-Отомари |
Отомари-Вакканай |
||
|
отправление |
прибытие |
отправление |
прибытие |
||
|
01.05.1923 |
Апрель-октябрь |
23-30 |
07-30 |
21-00 |
05-00 |
|
Ноябрь-март |
09-00 |
18-00 |
10-00 |
19-00 |
|
|
15.08.1923 |
Апрель-ноябрь |
23-00 |
07-00 |
22-30 |
06-30 |
|
Декабрь-март |
09-00 |
18-00 |
06-00 |
15-00 |
|
|
01.12.1934 |
1 Июня - 15 ноября |
23-30 |
07-30 |
20-50 |
04-50 |
|
16 ноября - 1 июня |
08-30 |
16-30 |
08-30 |
16-30 |
|
|
15.11.1942 |
16 Ноября- 14 мая |
08-00 |
16-00 |
12-30 |
20-30 |
|
15 мая - 15 ноября |
11-30 |
19-30 |
23-30 |
07-30 |
|
|
Июнь 1943 |
указывается только время посадки, время отправления неизвестно |
||||
|
24.09.1943 |
Ночное плавание запрещено |
||||
Для пассажиров 2 класса предусматривалась возможность покупки спального места, стоимостью 1 иена.

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|

|