Отченашенко Роман Романович : другие произведения.

Глава 23. Обучение и зиккурат

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  - Что, Олег. Пришло время взяться за твое обучение всерьез, - осчастливил меня на второй день прибывания Наставник. 
  - Хорошо, что делать? - спрашиваю его. 
  - Для начала верни меня, где взял, - а вот это внезапно, - если хочешь, конечно, заняться защитным периметром. 
  
  Понятное дело, что я хотел. Спустя полчаса мы были на нужном месте. Вставил Наставника в нишу, откуда забрал его. После чего шар увеличился и засветился. 
  
  - Мне нужна мана. Приложи руки и равномерно вливай. - дает он указание. 
  
  С того раза, мой резерв значительно увеличился, но всё равно потребовалось пару часов, пока Наставник не сказал хватит. 
  
  - Что сказать, дело плохо. Проверил систему. Раньше мне на это энергии не хватало, но благодаря тебе удалось собрать нужное количество. От прежнего осталось в относительно рабочем состояние процентов пять. Что, с одной стороны, ужасно мало, а с другой стороны, нам сильно повезло. Ведь за это время могло перестать работать все. Но хорошая новость в том, что можно восстановить. На всё у тебя пока знаний и умения не хватит, но какую-то часть, под моим руководством вполне возможно, - обрадовал он меня. 
  - Что мне нужно делать? 
  - Для начала послушать лекцию о рангах в умение огня. - притормозил он меня. - Как ты знаешь, на десятом уровне тебе дали звание "Приказывающий". Суть его в том, что это дает возможность приказывать огню. Власть над ним увеличивается, но не так сильно, как хотелось бы. Дело в том, что огонь стихия строптивая, поэтому не особо любит подчиняться приказам. Этот уровень... он топорный и примитивный. Поэтому и идет в самом начале. Это понятно? - Его голос стал лекторским. Так и представляется старик профессор, который вещает студентам. 
  - Да, вполне, - киваю в ответ. 
  - Следующее звание "Разговаривающий". Здесь ты уже не приказываешь, а скорее просишь. Словно верного друга. Когда относишься с уважением к огню, то и огонь тебе откликается. Ты мог заметить, что когда просил его о чем-то, словно он живой, то сила огня увеличивалась. Было такое? 
  - Да. Он словно сам рвался в бой, - снова киваю в ответ. 
  - Отлично. Значит переходим к следующему званию "Рисующий", которое достигается на пятидесятом уровне. Здесь начинается то, что отличает самоучку от настоящего мага. Потому что освоить этот уровень без обучения - невозможно. Звания - это не просто красивые достижения, чтобы было чем хвастаться. Они открывают новые возможности. Для того, чтобы открыть скрытое этого уровня, будь добр, сядь в медитацию, а дальше выполняй указания, - командует он. 
  
  Немного поколебавшись, сажусь поудобнее, закрываю глаза и погружаюсь в себя. 
  
  - Слушай мой голос. Загляни в себя и найди источник внутри... - его голос становится мягким и расслабляющим, - Почувствуй силу огня, что заключена в нем... 
  
  Следуя за его голосом, я погружаюсь все сильнее. В какой-то момент передо мной появляется огненное нечто, что видимо и есть источник. Как будто само пламя, вокруг которого летают искорки, готовые в любой момент ужалить. 
  
  - Зачерпни силу из источника, словно набираешь краску... - продолжает вести меня Наставник, - как будешь готов, нарисуй мысленно перед собой круг силой огня... 
  
  Это ставит меня в тупик, но делаю то, что он говорит. Этого голосу здесь и сейчас хотелось следовать. Понимаю, что на меня воздействуют, но не чувствую опасности. Вспомнилось детство и уроки рисования. Макаю свой внутренний взор в пламя и набираю силу огня. Круг, значит... попробуем. Мысленно представляю, как вывожу круг перед собой. Нет желания удивляться, но у меня получается. Появляется тонкая линия, которая словно горит и вибрирует, замыкаясь. 
  
  - Молодец, у тебя получилось, - поощряет Мастер, - сохраняя этот образ, открой глаза... вытяни ладонь вперед, и представь, как круг... появляется перед тобой. 
  
  Повторяю за словами Наставника. Чувствую, как через руку проходит жар. А спустя мгновенье, прямо перед ладонью проявляется круг огня, который зависает в воздухе. Продержался он несколько секунд, после чего затух. 
  
  - Впечатляет, но что это дает? - задаю вопрос. 
  - Возможность составлять узоры. Или плетения. Называй, как хочешь. Если кратко, то нужный узор дает нужный эффект. Есть законы и правила, по которым это работает. Я тебя научу, - добавил он, когда увидел мою поднятую бровь, - Пример, с которого начинают тренировки - щит огня. Представь круг, который пересечен с квадратом. Вот тебе самая простая защитная форма. Отбить сможет разве что плевок. Но для тренировок подходит. Дальше плетение усложняется. Можно задавать определенные свойства. Повышать физическую защиту или магическую. Как урон будет распределяться по щиту. Атакующие свойства. Вариантов много. 
  - Как понимаю, это не единственные возможности? 
  - Разумеется. На твоем уровне это пока не доступно, но если забегать вперед... Плетения становятся объемным. Можно создавать автономные модули, под шаблонные задачи. Например, заклинание, которое ищет слабость в защите противника и подстраивается. Или защита, которая подстраивается под атаку. Если сравнивать с обычным умением огня, то это способ придать форму пламени и усилить его. 
  - Чем-то напоминает наше программирование, - я задумчиво прокомментировал его лекцию. 
  - Защитный периметр строится на этих же принципах. Плетения можно вкладывать в вещи. Артефакты, как вы их называете. Создаются автономные модули, отвечающие за определенные задачи. Потом это вкладывается в артефакты и объединяется в единую сеть. Привязать к источнику маны и готово. 
  - Чувствую, не все так просто. 
  - Разумеется, от твоего уровня зависит качество и тонкость, с которой сможешь работать. А от интеллекта, какого масштаба плетения создавать. Ты смог поднять его выше сотни, поэтому первое время будет легко. Но рано или поздно, этого перестанет хватать. - ответил он. 
  - То, что нужно развиваться и так понятно, - улыбаюсь я, - раз уж зашел разговор, то чем отличаются игроки по уровням? Есть какая-то классификация или пример для сравнения? 
  - Есть. Все относительно, как понимаешь, но если нужен пример для сравнения... На своем уровне, если ты выложишься, то сможешь уничтожить дом. Придется постараться, но сможешь. Игрок сотого уровня, сможет уничтожить такой дом одним ударом. Под домом я подразумеваю ваши стандартные высотки. Игрок двухсотого - легко сможет уничтожить небольшой квартал. Трехсотый - разнесет половину города. Четырехсотый - может и город уничтожить. Это относительно, потому что зависит от специализаций и умений. Но Игроки высоких уровней крайне опасны - это факт. 
  - Какой уровень максимален? - задаю интересующий меня вопрос. 
  - Пятисотый. После него заканчивается набор уровней, - отвечает кратко наставник. 
  - А дальше что? 
  - Дальше... дальше становишься богом. А у них уже своя градация. 
  - Так-так, значит возможность богом стать есть? - заинтриговал он меня. 
  - Да, но чтобы до этого дойти... Нужно очень и очень много времени. Еще удача, тоже очень много. Чем выше по уровню, тем больше риск и опасность. К тому же, среди богов своя конкуренция и им не нужны новички. Так что все не так просто. Хотя мне нравятся твои амбиции, - усмехнулся он. 
  - Да я пока и не собираюсь становиться богом. Но сама возможность радует, - отвечаю ему. - А чем бог отличается от обычного Игрока? 
  - Бог оперирует Силой напрямую. Игрок ограничен навыками и умениями. - Это как? - не понял я. 
  - Это когда Сила принимает любую форму по желанию бога. - вот так вот. Есть над чем подумать.  
  
  Время до вечера потратили на мое обучение. Это оказалось не так просто, как выглядело. Представить круг - не сложно. Представить круг, в который определенным образом вписан квадрат - уже сложнее. Представить круг и квадрат, в которые вписана роза ветров, причем линии разной толщины, с соблюдением пропорций - задача на порядок сложнее. А ведь это только самый базовый уровень. После того, как мне удалось это сделать, Наставник поставил следующую задачу - повторить на время. По его словам, щит должен формироваться мгновенно. Для этого нужно обучить подсознание самому все делать. То есть, перевести навык с осознанного на неосознанный уровень. Меня спасало только одно - повышенный интеллект. В противном случае, будь я обычным человеком, обучение затянулось бы на неизвестное количество времени. А так, со скрипом, но справлялся. 
  
  Вечером снова обсуждение итогов и составление плана на день. Сегодня отряд поохотился гораздо результативней. Удалось найти скелетов 20-25 уровня и славно прокачаться. Бойцы счастливы. В нашем мире поднять уровень после десятого гораздо сложнее. Потому что подходящие монстры редкость и они опаснее. А здесь считай курорт. 
  
  Следующие дни были похожи друг на друга. Дома все спокойно. Настя на третий день обеспечила подачу воды и взялась за еду, благо набрала с собой семян. Пришлось отдельно перекопать землю, но ее стебли справились с этим. Особо не присматривался к деталям, чем она там занимается. Ее зона ответственности, вот пусть и разбирается. Тем более девушке это нравилось. Бойцы стабильно набирали один-три уровня за день, что всех радовало. Когда кто-то преодолевал двадцатый, Наставник активировал в нем навыки на выбор. Можно выбрать и все из списка, то была прямая зависимость между шансом выпадения нового навыка в сражениях и уже имеющимися. Чем больше знаешь навыков, тем меньше шанс, что получишь нечто новое. 
  
  Ритуал передачи простой. Подходил я, брал бойца за руку и прикладывал ладонь к ладони. Руки окутывало пламя. После чего, я произносил пафосную фразу серьезным тоном. Во славу Ордена, служи достойно. Можно обойтись и без всей этой мишуры, но народ впечатлялся, что добавляло мистицизма к ситуации. С новыми навыками боеспособность выросла в разы, что сказалось на результате. К шестому дню, средний уровень группы приблизился к тридцатому. 
  
  Отдельно отобрали десять кандидатов, чтобы передать умение огня. Почему не всех - на это есть несколько причин. Так то, любой Игрок мог получить сколько угодно умений и навыков. Наставник это подтвердил. Но вот прокачать... Распыляться - стратегия проигрышная. Нет смысла иметь сто неразвитых умений. Игрок с одним, но максимально прокаченным гораздо... гораздо опаснее. Вторая причина - огонь должен быть поощрением для избранных, а не легко доступен для всех. Потому что умение это серьезное преимущество и я банально не хотел давать его всем подряд. Третья - даже не смотря на выгоду, не все люди хотели его брать. С одной стороны да, круто, а с другой, если человек не хочет, то и заставлять смысла нет. Четвёртая - есть ведь и другие умения. А нам не нужны только маги огня. Другие тоже очень даже востребованы. Скоро Андрей докачает лечение до пятидесятого и сможет обучить навыку троих людей. Наставник говорил, что в убежище его расы будут и другие учителя, так что появится возможность заиметь магов разных направленностей. 
  
  Обучать, кстати, магии огня буду не я, а наставник. Мой лимит на три ученика никто не отменял. А вот у него такого не было. Инициацию тоже проводили с шиком и блеском. Не знаю, как это делал Наставник, но он на мгновенье воспламенял кандидата, не причиняя ему вреда. Вот стоит человек. Вот его охватывает пламя. Вот все нормально и я говорю пафосную речь, которая впечатляет людей. Тонкости пиар политики, чтоб его. Инициацию провели в один из первых дней, как мы сюда пришли, поэтому бойцы успели немного прокачать умение. Но до меня им далеко. 
  
  У скелетов повыше уровнем попадалось оружие, которое даже спустя столько времени превосходило кустарное производство земли. Так что, постепенно все перевооружались на настоящие боевые аналоги. Внезапно для меня обнаружилось, что многие перевалили сотый уровень в базовых характеристиках. После чего проходили эволюцию. Что сказать... сто очков в любой характеристики - это мощь. За ловкачами сложно уследить, а силачи способы ударом пробить каменную стену. Нужно тоже подтянуть эти характеристики 
  
  Попутно занимался с Наставником. Отрабатывали плетения. Теперь, немного сосредоточившись, мог вызвать щит, который способен отбить пару атак противника равного уровня. Не шибко сильно, но сила огня и не приспособлена под защиту. Так что результат хороший. Мастер показал мне защитную систему. Что сказать... мои успехи на фоне работы профессионалов выглядели как детские рисунки. Тончайшие нити, которые я мог едва рассмотреть. Сложнейшие узоры. Без Наставника не разобраться. Благо он указывал, что делать и куда смотреть. Чувствую себя новичком программистом, который залез в код системы обороны. Кроме щита научился делать гранаты. Подбираешь камень, внедряешь в него нестабильную структуру и кидаешь. Не эффективно, но забавно. Зато, если таким образом заминировать... Например, дорогу, где пройдет противник, то эффективность возрастает в разы. Потому что удар происходит за счет огня и осколков. При этом есть время восстановить ману. Способ не для всех ситуаций, но может пригодиться. 
  
  - Мастер, а вы что-нибудь знаете о друидах, что на нас напали? - во время передышек мы вели беседы с Наставником. 
  - Подробностей нет. Миров и рас великое множество. Очевидно, что они тяготеют к силам природы. Но таких много, - ответил он, - эти хотя бы отдаленно похожи на ваш вид. А есть миры, где живых существ в привычном понимании нет. Например, где вся живая природа - единый разум. Если туда попасть и повредить хоть одному растению, то долго не проживешь. 
  - О как, учту. Давно спросить хотел, а монстры быстрее уровень набирают, чем Игроки? 
  - Верно подметил. Особенно на начальных уровнях. Но цена за это - потеря разума. Вот и получаются сильные, но тупые хищники. - подтвердил он мою догадку. 
  
  Наш рейд подходил к концу. Сегодня отправляемся к ближайшему зиккурату, чтобы уничтожить. Предстояло пройти путь в двадцать километров от базы. Перед этим тщательно выспались и подготовились. На таком расстояние пейзажи не сильно менялись. Наставник рассказывал, что рядом есть город, где шли боевые действия. Надо и туда наведаться. Интересно взглянуть, как жили в другой цивилизации. 
  
  - Мастер, а почему здесь не охотятся Игроки из других миров? Ведь удобное место, - то, что мы шли с отрядом, не мешало нам переговариваться. 
  - Во-первых, после войны, сунуться сюда было чревато. Да и не так много рас может позволить пробить портал куда захотят. Большинство пользуется стихийными, а это как получится и не всегда ведет туда, куда надо. А во-вторых, кто сказал, что здесь больше никого нет? - дал он внезапный ответ. 
  - То есть, есть шансы повстречаться с другими Игроками? 
  - Такой шанс есть всегда и везде. Не стоит забывать об этом. Но не думаю, что здесь бродят Игроки выше сотого уровня. Для них в этом нет смысла.  
  
  Есть над чем подумать. Нужно быть аккуратнее. Я огляделся вокруг - интересно рассматривать этот пейзаж и представлять, как было раньше. Ведь это другой мир и природа должна быть другой. Наша цель где-то впереди. Сейчас мы пробирались между скал, чтобы забраться повыше на холм. Перед тем, как нападать, хотелось осмотреться и понять, с чем придется иметь дело. Для этого я шел впереди отряда. Здесь неизведанная территория, так что может быть опасно. Хотя о чем я говорю... в любом случае опасно. Чужой мир, полный последствий от войны двух цивилизаций. Кто знает, какие еще сюрпризы скрываются вокруг. 
  
  Выглянув за очередную скалу, увидел то, что мы ищем. Махнул своим, и они рассредоточились по местности, скрываясь. Схожу, проверю, что там. Присев и держась в тени, медленно двинулся поближе, чтобы как следует рассмотреть. Зиккурат, а как я понимаю, это именно он передо мной высился вдалеке, был... не похож ни на что земное. Ожидал увидеть здание или сооружение, а увидел... Яйцо? Это нечто парило в воздухе, что само по себе необычно. Вытянутое по высоте и кажется, покрыто чем-то похожим на чешую. Противников не видно, что настораживает. Мы подошли со стороны скал, а точнее трещин в земле. Потому что высота в два три метра явно не тянула на гордое название скалы. Яйцо же находилось в середине долины. Возможно, здесь даже раньше находился живой лес и озеро, а эта хреновина все выжгла. 
  
  - Наставник, можешь, что сказать по этим штукам? - задаю вопрос. 
  - Нет, Олег. К сожалению, мне о них ничего не известно. Только, что вокруг них всегда крутятся монстры и охрана, но подробностей не знаю. - отвечает тихий голос у меня в голове. 
  - Как же так? Я думал, что ты в курсе происходящего в твоем мире, - удивляюсь его ответу. 
  - Вот так. Фракция смерти не афиширует эту технологию. А в мир они забрасываются только после победы, когда уже некому их изучать. 
  
  Вот оно как. Значит, придется лезть и проверять. Вернулся к своим и поделился, что увидел. Интересных идей, что делать, ни у кого не возникло. Есть непонятная штука, которую нужно сломать. Есть информация, что рядом с ней должны быть защитники, которых не видно. Значит, кину в нее фаерболом и посмотрим, что произойдет. Предупредил своих, чтобы приготовились отступать в случае чего. Была у меня надежда, что получится разрушить яйцо с первого удара и на этом все закончится... Но сомнительно, что все окажется настолько просто. В любом случае, особо вариантов нет, а значит... Понеслась. 
  
  Вливаю половину маны в огненный шар, прицеливаюсь и отпускаю. Словно в замедленной съемке, фаербол не спеша приближался к цели. На самом деле, все происходило очень быстро, просто мое восприятие сильно усилилось. За несколько метров до попадания, от зиккурата метнулись тени, пытаясь оставить шар, но тот пробил и врезался. Взрыв, и ближайшую стенку разметало. Во все стороны полетели ошметки чего-то темного. Думаю, что реакции не последует, но в этот миг яйцо взрывается роем сгустков тьмы, которые начинают мельтешить вокруг. Чешуйки, которые наблюдал ранее, превращаются в темных и хищных ос. Шум нарастает, готовлюсь к нападению, но вдруг сгустки начинают разлетаться и врезаться в землю вокруг. 
  
  Что за чертовщина?! Это все... внезапно земля вокруг начинает шевелиться и из-под пепла медленно поднимаются скелеты. Десять... двадцать... да тут их не меньше сотни. Все в районе сорокового уровня. В основном обычные скелеты, но есть и в форме животных. 
  
  - Занять оборону! - доносится сзади голос Игоря. 
  
  А вот это, верно. Такую толпу просто так не разбить. Благо наши заняли удобное для обороны место и скелеты не смогут наброситься сразу все. Поднявшись, скелеты бросились вперед. Молчаливо и резко. Самое сюрреалистическое в том, что они не издавали звуков. Скрежет брони, скрип шагов... вот и все. Ухожу в сторону и скрываюсь, пропуская толпу к своим. Мне одному с группой сороковых уровней встречаться смертельно опасно. Даже учитывая, что скелеты сами по себе значительно слабее людей. Прятаться помогает скрытность и плащ тьмы, который для таких ситуаций просто находка. Бросаю взгляд на яйцо и замираю. 
  
  А зиккурат не так прост, как хотелось бы. Высотой он был приблизительно восемь метров и сейчас... трансформировался. Присмотрелся к нему и увидел надпись: 
  
  Страж смерти. Уровень 80. 
  
  Огого. Да это целый рейдовый босс. После того, как сгустки от него отделились, яйцо стало походить на обгрызенное яблоко. Оно постепенно сужалось в размерах, перестраиваясь. Высота замерла где-то на четырех метрах, после чего у него выдвинулись ноги, на которых он рухнул на землю. Видно не может просто так летать. Внутри стало разгораться красное свечение с бегающими темными искрами. За этим выдвинулись щиты, которые постепенно закрывали доступ к его сердцу. 
  
  Я понимал, что это очень опасный противник. Оценивать его не мешало просчитывать ситуацию и готовить удар. В тот момент, когда стали выдвигаться щиты, я почувствовал, что это самое подходящее время для атаки. К этому моменту в шар была вкачена вся оставшаяся мана. В одну секунду произошло несколько вещей. Шар с максимальной температурой и уроном проскочил внутрь. Щиты захлопнулись. Я почувствовал, как удар пришелся точно в сердце Стража и прозвучал взрыв. Броня вспухла, и его стало заносить в бок, после чего он с шумом завалился и упал. Есть попадание! 
  
  Чувствую, что это еще не все и главное не дать ему подняться. Оглядываюсь на своих и бегу к ходячему зиккурату. У команды дела шли хорошо, уже треть скелетов уничтожена. Слаженный отряд, в удобной позиции, со щитами и хилом... Они могли справиться и с более грозным противником. Не стоит забывать про новые навыки, которые дал Наставник. Видел всполохи пламени. Это новоиспеченные маги огня развлекались. Настя также вносила лепту, замедляя и убивая противников.
  
  Вижу, как страж пытается подняться, но у него это получается плохо. Пока плохо, но в любой момент все может измениться. Выхватываю топор, побегаю и бью с размаху по ближайшей... лапе. Не знаю, как это назвать. То ли клешня, то ли лапа, то ли нога. Но это неважно сейчас. Его опорные конечности длинной под два метра. Самая тонкая часть у основная. Туда и приходится мой удар, но топор отскакивает. Проблема... Присматриваюсь к нему. Вблизи видно больше деталей. То ли металл, то ли плоть. А может и то и то одновременно, совмещенное безумным способом. Эта штука спокойно держала мой удар. Чувствую, что обычный земной топор просто разбился бы при попадание. Хорошо, что у меня артефакт. Думай... Думай... 
  
  Не смотря на весь поток мыслей, прошло крайней мало времени. Ускоренное мышление - это нечто и очень выручает. Кровавый туман здесь бесполезен, потому что нет крови. На огонь не хватит маны. Что еще... Плащ! Его прелесть в том, что он как защита так и оружие. По сути, частичка тьмы, которая может принять любую форму. Вызываю, концертирую в одном месте и наношу удар. Плащ оборачивается вокруг ноги. Вижу, как ее очень медленно разъедает. Ничего себе плащик... Надо ему помочь. Размахиваюсь и бью топор, максимально усиливая удар. Еще и еще. По немного, но страж поддается. Не прошло и десяти секунд, поэтому он не успел подняться. Внезапно чувствую опасность и резко ухожу в сторону. 
  
  Там где я стоял, землю вспарывает темный луч. Смотрю на стража - створки щитов раздвинулись и оттуда виднеется обугленное сердце, которое и ударило. Ах вот как он атакует. Судя по отметинам на земле, если такой удар придется по нашему отряду, то живых не останется. Маны накопилось на слабый шар и я воспользовался возможностью, чтобы нанести еще один удар в сердце. В сравнение с первым разом эффект меньше, но был. Страж снова заваливается на бок, что дает мне возможность продолжить рубить его ногу. Натравить плащ, удар топором. Еще... еще... еще... аррр... ты начинаешь меня доставать, злюсь я. Оружие вспыхивает пламенем и на последнем ударе удается отрубить ему одну конечность. Отлично! Шансы на выживание повысились. 
  
  Снова чувствую опасность и ухожу в сторону. Я его явно разозлил, поэтому отбегаю в сторону, чтобы направить атаки в сторону от отряда. Даже при том, что остался без одной ноги и лежал на боку, страж оставался вертким и быстрым. От его лучей получалось уходить буквально в последний момент. Об контратаки в таких условиях не шло и речи. Поэтому я ждал, пока восстановится мана. 
  
  Через пару минут он преподнес мне сюрприз и перестроившись, стал подниматься. Вот черт. Внезапно, одну из его опорных ног оплели растения. А вот и Настя подошла. Бросаю взгляд на отряд, они почти разобрались со скелетами, и девушка с парой бойцов пришла на помощь ко мне. 
  
  - Не попадите под луч, он быстрый! - предупреждаю их. 
  
  Это излишне, потому что внимание стража было посвящено только мне. Тем временем растения Насти буквально связали его конечность, от чего он снова упал. Бойцы подскочили к нему и стали рубить. Вооружённые не земными топорами, а которые добыли здесь. Гораздо более высокого качества. Поэтому не стоило опасаться, что сломаются. У бойцов получать даже лучше, чем у меня, потому что раскачены в силу. Если у меня тридцать пять, то у них за сотню. Серьезная разница. Потребовалось совсем немного времени, чтобы страж лишился еще одной конечности. 
  
  Видимо он понял, что такая тактика приведет к поражению, поэтому стал трансформироваться. Втянув оставшиеся две ноги, он перетек в другую форму. Интересный способ встать... После чего из него вылезли два жгута, которые стали проворно бить по нам. Единственный плюс для нас и минус для него, то, что он окончательно потерял возможность перемещаться и поворачиваться. 
  
  Тут стали подбегать и другие из отряда, после чего началась тупая рубка. Толстый и крепкий монстр, который сильно бьет, но не поворачивается. И мы, которые бегаем вокруг, уворачиваемся от ударов и наносим слабые укусы. Основные удары держали танки или просто уходили от них. Но даже прокаченный боец отлетал в сторону от пропущенного удара. Его быстро поднимал Андрей, но все равно сила впечатляет. Стали появляться первые раненные, которые отползали в сторону и там восстанавливались. 
  
  - Настя, нужно разворотить ему броню по центру! - кричу девушке. 
  
  Она понимает меня и ее растения устремляются к корпусу, где сначала вгрызаются и проникают внутрь, после чего начинают ломать броню. Плюс растений в том, что они сначала могут быть очень маленькими и верткими, а после быстро набрать силу. По крайней мере, если рядом есть маг леса. За время боя мне удалось восстановить ману, поэтому я готовил удар. Буду бить в режиме форсажа, под усилением. 
  
  Насте удалось разломать центральную пластину, обнажив внутренности Стража. Ну точно, полумашина, полумертвое существо. Какие-то устройства вперемешку с органами. Вот, что открылось нам. Жду подходящего момента... Интуиция подсказывает, и включаю режим форсажа. Мир дергается, и я вижу глубину. Бесконечное количество ходов и путей, которыми мы можем пойти. Действия каждого бойцы и последствия. Понимаю, что если ничего не сделать, то Страж нас просто запинает, взяв на измор, уж слишком он толстый. Самое уязвимое место, как и думал - то, что назвал сердцем. Мозг лихорадочно просчитывает варианты и лучший момент для удара. Делаю несколько шагов в сторону, занимая идеальную позицию. В руках уже гудит ярчайший фаербол, готовый сорваться с рук. И вот... наступает момент, отпускаю, и огненное солнце устремляется к противнику. Попадание... вспышка... и сердце буквально выжигает. 
  
  Форсаж заканчивается, и кое-как отползаю подальше, чтобы он меня не задел. Страж еще жив. Знал, что так будет, но еще я знал, что только в этом случае мы победим. После попадания противник сильно замедлился, хоть и продолжил атаковать. Теперь он был не опасен. Следующие полчаса превратились в тупую рубку. Сначала отрубили одну конечность, потом другую. Когда ему нечем было защищаться, расковыряли окончательно броню и разрушили все внутренности. После чего, монстр наконец-то затих и от него отделился ярчайший сгусток, который разделился на весь отряд. 
  
  Получен уровень 59 
  Плащ тьмы +2 
  Огненный шар +4 
  Ловкость +3 
  Сила +3 
  Интеллект + 7 
  Дух +2 
  Интуиция + 2 
  Выносливость +2 
  
  Оглядываюсь на отряд. Настя взяла пятидесятый, Андрей сорок пятый, а Игорь сорок шестой. Остальные же бойцы стали в районе от тридцать пятого до сорокового. А хорошо мы опыта получили. Все же выгодно убивать сильных монстров. Но здесь нам повезло. В очередной раз. Просто тупая и жирная тварь. Чувствую, будь это Игрок такого уровня, он бы нас уничтожил. 
  
  Глянул окно персонажа. Так... у меня еще с прошлого раза очки характеристик оставались, а с новыми уровнями их накопилось сорок восемь свободных... Однозначно довожу дух до сотни, там не хватало шестнадцать очков. 
  
  Поздравляем, получено достижение "Духовный" 4 уровня. Бонус +10 духа.   
  
  Стоп... А где достижение за самый первый и предложение эволюции? Походу дела меня обошли, а значит, в нашем мире есть серьезные маги. Печально... А с другой стороны, это хорошо. Чем больше сильных Игроков, тем лучше. Спросил у Мастера насчет эволюций, и он меня расстроил тем, что можно взять только одну. Вот так вот. Но в любом случае маны стало гораздо больше, так что я рад. Был соблазн довести интуицию до пятидесяти... но не стал. Это не такая уж и полезная характеристика. Да, она дает значительное преимущество и уникальная, но тот же интеллект для меня гораздо важнее. Поэтому закинул все очки туда. Нужно первым успеть набрать две сотни. Вот что главное. Немного подумал, и вложил все очки навыков в умение огня. Все же, это моя главная ударная способность. 
  
  Сейчас мои характеристики выглядели так: 
  
  Уровень 59 
  Сила +38 
  Ловкость +36 
  Интеллект +159 
  Выносливость +34 
  Интуиция +36 
  Дух +110 
  
  Скрытность 2 
  Ускорение 14 
  Взгляд 1 
  Огненный шар 31 
  Умение огня 68 
  Регенерация 13 
  Кровавый туман 11 
  Плащ тьмы 3 
   Топор вырос до 42 
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"