|
|
||
Первая попытка в ЛитРПГ. Заранее извиняюсь за ошибки. Если у кого будет время и желание вычитать, то буду премного благодарен. Внемирье - мир красочных баталий, политических интриг, красочных баталий, сбывшихся мечт и оживших страхов. Наш герой ныряет в игру, но сможет ли он занять свое место под виртуальным солнцем? |
Октябрь. 2025 год.
По телевизору опять показывали интервью с разработчиком Внемирья - новой игры, разработчики которой обещали убрать различия между реальностью и виртуалом. Шансы на это у них были, ведь к разработке подключились специалисты ведущих стран и вливали туда огромные деньги. Игра рекламировалась под слоганом: "Внемирье. Измени свою жизнь". Сегодня вечером должен был произойти запуск серверов, а мне должны привезти мою капсулу. По телевизору как-раз была передача о Внемирье.
Сделал звук немного погромче, дабы услышать, что там опять обещают.
- Алексей, так вы говорите, что навыки которые есть у человека в реальной жизни можно перенести виртуал? В письмах просили спросить у вас про обратную конверсию. Использование навыков из Внемирья в реальной жизни, такое возможно?
- Возможно.- немного замявшись ответил мужчина.- Сложно что-то сказать на эту тему с абсолютной уверенностью. Здесь не работает традиционное приобретение "скилов", как в традиционных ММО. Игрокам предстоит изучить навык самостоятельно или находить наставников, которые наставят их на путь истинный. Капсула же будет подавать импульсы в мозг, а также стимулировать мышцы. Теорию вы будете помнить, а мышечная память поможет вам с движениями. Такая была задумка, и первые результаты уже есть. Тестеры смогли быстрее обучиться бою на мечах, в сравнении с теми, кто во Внемирье не играл.
- А что по поводу магии? Как это устроено и какие шансы воссоздать заклинание здесь?
- С магией сложнее. К магии наши программисты не имеют никакого отношения, здесь только заслуга Умника. Впрочем, как и почти все в нашей игре. Весь костяк игры был спроектирован Умником, а мы лишь задали условия для генерации и то, что хотели получить на выходе.
- Умник?.- с удивление спросил ведущий
- Это наш ИИ. Создан специально для игры, поначалу это должен быть банальный генератор, который должен упростить создание игры, ведь прописать все вручную совершенно невозможно. Потом его автоматизировали, добавляли функционал и просто немного изменяли. В итоге получился Интеллект, который совершенно не подлежит дублирование, ибо он может действовать только в игровой Вселенной.- говорил скучающим голосом разработчик, видно было, что на эти вопросы отвечать ему не впервые
- ИИ? Так он прошел тест Тьюринга?.- только и спросил ведущий.
Нет, Умник не пройдет его. Это просто бездушная машина для управления миром, а вот наши НИПы, подконтрольные Умнику, совершенно спокойно проходят. Я ответственно заявляю, что отличить НИПов от реального человека, по поведению, совершенно невозможно. Они живут, влюбляются и умирают. Внемирье может спокойно обходиться своей жизнью без игроков.
Те, кто интересовались разработкой этой игры уже слышали это интервью десятки раз, ведь оно было одним из первых. Прозвучал звонок дверь, видно уже привезли мою капсулу. Уменьшил звук немного, бросил пульт и "почапал" к двери. Посмотрел в глазок. За дверью стояло несколько запыхавшихся парней с эмблемой корпорации, а за спиной у них виднелась коробка, в которую была упакована моя капсула. Открыл дверь, впуская парней в квартиру.
- Рязанцев Виктор Сергеевич?.- спросил бородатый мужчина.- Ваш заказ?
- Да, проходите в комнату. Ставить там будем.
Работники прошли в комнату, распаковали "гробик" и начали подключат его к сети. Комнату начали заполнять провода, которые потом скрывались за капсулой и вскоре их уже было невозможно разглядеть, если специально не приглядываться к пространству возле капсулы.
- Ну, вот и все. Мы закончили. В кокон залезть лучше пораньше. Считывание параметров и создание персонажей дело муторное, но перспективное. Каждая мелочь важна, но мы вам этого не говорили.
Несколько тапов на планшете, и деньги уже были перечислены на счет корпорации, а на мобильный работников пришло оповещение об успешной оплате заказа после чего они поспешно удалились. Кинул я на пару кредитов больше, чтобы работникам еще на чай хватило. Ну, или на что-нибудь покрепче.
Сотрудники корпорации удалились оставив меня наедине со своим коконом. Сейчас нужно освежить себя в душе, закинуть пищи в желудок, а затем прыгать в кокон, дабы быть одним из первых игроков, кого встретит Внемирье. На форумах плодились слухи, что первые игроки получат "плюшки", которых не будет у других игроков и расширенную возможность для выбора, что не могло не радовать. Конечно слухи эти были совершенно не проверенными, но пренебрегать таким будет глупо.
Закинув в себя тарелку макарон и пару котлет, добротно политых соусом. Закинул тарелку в раковину и пошагал к кокону, нужно было уложиться со "считыванием" характеристик и созданием персонажа. Снял одежду, повесил на стул и стал лезть в открытый кокон."Воткнул" нужные проводки в свое бренное тело, натянул шлем на голову и вжал кнопку старта в "виртуальном" меню. Крышка "гробика" постепенно закрылась, а меня стало клонить в сон. Белесый туман перед глазами, и вот я уже стою в чистом поле.
Все проверки заняли, наверное, минут сорок точно. Я поднимал камни, бегал на износ, отгадывал загадки системы, решал логические задачи и совершал "акробатические" трюки. Последнее выглядело крайне смешно, так как ловкости у меня было, словно в корове грации.
Наконец появилось заветное сообщение.
Проверка характеристик завершена.
Ваши результаты:
Сила - 13
Ловкость - 9
Выносливость - 14
Интеллект - 15
Мудрость - 14
Если бы я отказался от полной проверки, то сейчас было бы у меня то, что внесено в систему по умолчанию - 10 очков в каждом пункте. Конечно, если ты ничего не умеешь, то лучше получить среднюю оценку чем скатиться в жесткие минуса.
Опять белесый туман. Только теперь вместо поля окно создания персонажа.
Взять за основу реальное тело?
ДА/НЕТ
В реальности на тело я свое не грешу. Не толстяк и не дрыщ, среднего телосложения с маленькой прослойкой мышц, что меня совершенно устраивает. Смело вжимаю да, и наблюдаю за трансформацией своего тела.
Тело скопировано.
Выберите расу.
Здесь было множество рас, каждая из которых обладала бонусами: гномы, орки, люди, дварфы, таинственные Рахи и еще десяток рас. Раздолье для игроков, ролплейщиков и помешанных на билдах игроках. Можно построить кучу вариаций, но только не первопроходцам. Такие, как я, будут узнавать все на своей шкуре, а уже затем решать, что делать. В этом и есть весь интерес, ведь только протаптывая свою дорогу можно получить бесценный опыт.
Выбираю человека. Нет почти никаких плюсов, кроме базового повышения репутации с людскими НИПами, зато и минусов тоже нет. Абсолютный середнячок. Тут "WorldGame" не отошло от традиций ММО.
Введите имя персонажа.
Один из сложнейших этапов в генерации персонажа. Выбор ника. То, по чему тебя будут узнавать. Хорошо, что имя у меня было уже заготовленное имя, а за это время вряд-ли кто успел его занять. Имя славянского разбойника, который был увековечен в сказаниях и легендах.
-Кудеяр
Выбор сделан.
Изменить элементы внешности персонажа?
ДА/НЕТ
Да.
Что вы хотите изменить?.- слышится издали женский, мелодичный, голос.
- Волосы сделать покороче, цвет глаз изменить на зелёный, немного разогнать жирок и добавить рубец на левой щеке.
Нужно пользоваться возможностями, которые предоставляют. Кто не захочет изменить свое тело в лучшую сторону без каких-либо усилий. Только дурак. Ну, или красавец с идеальным телом. Я был точно не из таких.
Сейчас я наблюдал за метаморфозами, которые происходили с моим телом. Жир исчезал на глазах, а на его месте появлялись кубики, челка тоже пропала, оставляя только "ёжик" из волос, а карие глаза окрасились в цвет травы. Мой рост меня совершенно устраивал и я решил, что будет глупостью его менять.
- Такой вариант приемлем?
Да, завершить создание персонажа.
Создание персонажа завершено.
Пройдите в Личную Комнату для ожидания.
В комнате появилась новая дверь, которая немного приоткрылась, словно заманивая своим светом внутрь. Сделал несколько шагов, отворил дверь и попал в место, которое называли ЛК. Оно точно не поражало воображение - пыльная комнатка, заставленная различными полками на которых не было ничего, кроме слоя пыли.
Приветствуем вас в Личной Комнате.
Здесь будут показаны все ваши достижения во Внемирье. Отображаться они будут в виде статуэток, значков или кубков.
Удачи вам, Игрок.
Выскочило такое сообщение, которое объясняло зачем вообще нужна эта личная комната, а за ним сразу другое. Поинтереснее.
Выберите начальную цель.
Каждая из целей позволит вам получить уникальные бонусы.
Найти потерянный меч, отыскать траву-мураву и еще тысячи позиций. Листать такое было мне лень, да и не знал чего я хочу сейчас от игры. Хочу просто поиграть, а уже потом решать, что делать. Вжимаю в случайную позицию.
Выбор сделан.
Ожидайте начала игры.
Появился отсчет времени до начала игры. Оставалось десять минут, которые можно потратить на просмотр форума. Там сейчас кипела жизнь. Все строят предположения, что будет после начала игры. Ходило новых слухов, но никто так и не узнал точно. Время подходило к концу, а возле меня опять появилась дверь.
Открываю и шагаю в темноту. Привет, туман, я тебя заждался.
Получено достижение: "Один из Первых"
Вы были одним из первых, кого встретило Внемирье.
Бонусы: +25% получаемого опыта на неделю
Получена начальная цель.
Восстановление форпоста.
Дополнительная информация: Восстановите древний форпост, который сдерживал степных орков от набегов на королевство Алва.
Задание: восстановите круг телепорта.
Дополнительно: до выполнения этого задания воскрешение не работает. Удачи, Игрок.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"