"Сиськи-это такая шняга, которая мешает ходить и бегать, все время трясется, и зверски воет, если одевать лифак на размер меньше. И еще эти тупые уроды все время их хапают. СИСЬКИ МАЗДАЙ!!!"
...
Сиськи - это неотъемлемая часть существа, которые неопровержимо повергают всю самую сущность бытия мужского (женского) населения всей вселенной своей определенностью и красотой. По этому нельзя принимать никакие доводы против "самой природы", ими надо восхищаться и радоватся тому, что они есть!!!
...
Потому что это очередной эталон красоты. Бред. Какая-нибудь костылиха чапает на метровых каблуках и машет килограммовыми кульками с гречкой.
...
Сиськи (они же титьки, груди, по-английски - brests) загораживают от меня ; мира. Сиськи - явление, решительно для меня доминирующее во всех практических, эстетических и психологических аспектах взаимоотношений с противоположным полом. Это - волшебство, колдовство, явление космического масштаба. И был бы я поэт (художник, композитор), я создавал бы свои творения только и исключительно на тему сисек!!!
(сообщения с Интернет - форума http://www.lovehate.ru/rss.phtml?topic=10600)
В телескоп на Солнце можно посмотреть всего два раза в жизни. Правым и левым глазом. На красивую женскую грудь можно смотреть бесконечно широко раскрытыми глазами и с пользой для здоровья.
История груди едва ли может быть написана, так как это не история объекта, но история его восприятия. Уместны слова Эммануила Канта:
На долю человеческого разума выпала
странная судьба в одной из областей его
познания: его осаждают вопросы, от которых
он не может отделаться, так как они задаются
ему собственной его природой, но в
то же время он не может ответить на них,
так как они превосходят его силы.
Иммануил Кант. Предисловие к первому
изданию "Критики чистого разума"
В Древнегреческой мифологии этимологию слова ''Galaxias '' и его связь с молоком раскрывают два схожих древнегреческих мифа. Одна из легенд рассказывает о разлившемся по небу материнском молоке богини Геры, кормившей грудью Геракла. Когда Гера узнала, что младенец, которого она кормит грудью не её собственное дитя, а незаконный сын Зевса и земной женщины, она оттолкнула его и пролитое молоко стало Млечным Путём. Другая легенда говорит о том, что пролитое молоко - это молоко Реи, жены Кроноса, а младенцем был сам Зевс. Кронос пожирал своих детей, так как ему было предсказано, что он будет свергнут с вершины Пантеона собственным сыном. У Реи зародился план о том, как спасти своего шестого сына, новорожденного Зевса. Она обернула в младенческие одежды камень и подсунула его Кроносу. Кронос попросил её покормить сына ещё раз, перед тем как он его проглотит. Молоко, пролитое из груди Реи на голый камень, впоследствии стали называть Млечным Путём.
Млечный Путь (перевод латинского названия Via Lactea, от греческого слова Galaxia ( el. ''gala'', ''galactos'' - "молоко"))
Античность созвучна даже бурятской мифологии: добрые силы творят мир, видоизменяют вселенную. Так, Млечный путь возник из молока, которое Манзан Гурме нацедила из своей груди и выплеснула вслед обманувшему её Абай Гесеру.
Диаметр Галактики составляет около 30 тысяч парсек (порядка 100000 световых лет) при оценочной средней толщине порядка 1000 световых лет. Галактика содержит, по самой низкой оценке, порядка 200 миллиардов звёзд (современная оценка колеблется в диапазоне предположений от 200 до 400 миллиардов). Основная масса звёзд расположена в форме плоского диска. По состоянию на январь 2009, масса Галактики оценивается в 3;1012 масс Солнца (http://lenta.ru/news/2009/01/06/milkyway/ http://lenta.ru/news/2009/01/06/milkyway/ "Млечный Путь потяжелел в два раза", 06.01.2009) , или 6;10 42 кг.
Мы - дети Галактики, мы - млекопитающие, созданные по законам эволюции и Творца, мы - дети материнской груди. Над нами постоянно довлеет вечная тайна рая материнской груди и загадка того, как мы, отлученные от нее, продолжили свой род, передали эту загадку другим поколениям.
Поклонение женскому бюсту, культ которого создан культурой человечества, на протяжении истории всех цивилизаций определяет стандарты красоты и сексуальное поведения мужчин и женщин. Это сложная и захватывающая история эротического увлечения, открывающего влияние женского бюста на сексуальность мужчин и женщин, на становление и развитие их отношений, в том числе социальных. Книга, как надеется автор, поможет женщинам понять глубокую природу их груди, поможет мужчине понять, что женщины думают, как чувствуют и как относятся к своему телу. При рассмотрении вопросов истории, культуры, исскуства, философии, мифологии, социальной психологии, антропологии, физиологии, сексологии, футурологии в книге используются фундаментальные и новейшие научно-исследовательские и экспертные результаты, приводятся мнения выдающихся писателей, поэтов, художников, ученых и философов. В книге собрана небольшая поэтическая антология, посвященная чарующим женским прелестям.
Рассматриваемые в книге вопросы включают:
*происхождение человека как млекопитающего;
* вопросы эволюции женской груди и ягодиц;
*физиология женской молочной железы с учетом последних научных исследований, проблема рака груди;
* феномен big boobs-больших молочных желез как символа сексуальности
* вопросы грудного кормления, импринтинга и развития мозга грудного младенца;
* социальная и эволюционная психология человека в отношении к женскому бюсту;
* природа мужской агрессивности и провокативность женского бюста, сексуальные патологии и преступления;
*традиции и обычаи народов мира в отношении к женскому бюсту, включающие ритуалы, наказания и казни;
*философские проблемы трагедии бинарной оппозиции мужской психологии в восприятии женщины и ее бюста;
* модификация женского тела с помощью грудных имплантатов и существование в связи с этим индустрии производства "силиконовых богинь";
*свобода трансформации человеческого тела и ее социальные и генетические последствия;
*футурология технологических достижений, модифицирующих женскую грудь, киборгизация груди и ее обладательницы;
* динамика стандартов красоты и сексуальности, когда за параметр порядка принимается идеал женского бюста;
*история женского бюстгальтера и корсета;
* история изображение женской груди в мифологии, искусстве, поэзии и литературе. Символизация женского бюста человеческой культурой;
* отношение мировых религий к женскому бюсту;
* идеалы и стандарты женских бюстов для выявления характера и сексуальности их обладательниц;
*история и народные традиции в отношении к женскому бюсту в античном мире, средневековье, России и на Востоке;
*современная фетишизация женского бюста в мире потребления и виртуальности;
*представление о роли женской груди в период кормления младенца в формировании принципов голографичности работы человеческого мозга;
Книга написана мужчиной про женскую грудь. Очень тяжело и трудно, поскольку в содержании не хотелось ни пошлости, ни банальности, отсюда и ироничность в оценке некоторых приводимых автором фактов и суждений. Совсем нестрашно писать о таком великом, когда у тебя спиной стоит боевая армия мировых авторитетов и гениев, чье творческое начало скормила женская грудь. Именно на них и опирался автор, их и скромно сделал своими вышестоящими соавторами в написании этой книги.
Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет, говоря о творчестве испанского поэта Хименеса Рамона в книге "Дегуманизация искусства", заявил: " Рамон в состоянии написать целую книгу о женской груди (кто-то назвал его "новым Колумбом, плывущим к полушариям").
Необычность темы быстро нивелируется глубиной ее содержания.
"Мефистофель:
Тут только в непривычке суть.
У матери не сразу грудь
Берет глупыш новорожденный,
А после не отнять от лона".
( Гете. Фауст)
Нельзя не согласиться с американской исследовательницей Р. Таннахилл, сказавшей: "без изучения чувственно-сексуальной стороны жизни человека - этого важнейшего стимула человеческого поведения - любая "всеобщая история человечества" будет неполной и искаженной"
Автору чужды попытки оправданий от обвинения в аморальности представленного текста.
"Отличительная черта современных душ - это не ложь, но невинность, воплощенная в лживом морализме. Вскрывать повсюду эту невинность - вот, быть может, самая отталкивающая часть нашей работы". (НИЦШЕ, "Генеалогия морали")
Среди пуритан и проповедников аскетизма особое место занимает американское общество за достоинство обнаженных животных. Его члены добиваются того, чтобы на собак, кошек, поросят, коров и прочих присутствующих рядом с человеком животных надевали трусы.