Феномен женской груди. 9. Эспандер жестокости и аг
Александр Пасынков
Глава 9. ГЛАВА 10
ЭСПАНДЕР ЖЕСТОКОСТИ АГРЕССИИ
Глава 10. ЖЕСТОКОСТЬ
" В могилу сойдет твое тело,
и ветер умчит твое имя.
Заря из земли этой темной
взойдет над костями твоими.
Взойдут из грудей твоих белых две розы,
из глаз - две гвоздики, рассвета багряней,
а скорбь твоя в небе звездой возгорится,
сияньем сестер затмевая и раня".
(Федерико Гарсиа Лорка. Стихи)
"Возможно ли определить точно причинную связь между жестокостью вообще и садизмом как ее сладострастным эффектом в частности? Не следует ли видеть в нем остатка прошлого, тех пещерных веков человечества, когда и среди людей любовь добывалась лишь насилием, по примеру остального животного мира?". (Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз)
Истязание во время пыток женской груди и половых органов, встречалось повсеместно и во все времена.
Еще Законы Хаммурапи гласили:
"Если человек отдал своего сына кормилице, а этот сын умер на руках у кормилицы, и кормилица без согласия его отца и его матери подменила его другим, то ее должны уличить, и, так как она без согласия его отца и его матери подменила ребенка, ей должны отрезать груди. (W 195)
Если эта женщина умерла, то должны убить ее дочь. (W 255)
Если эта женщина не берегла свое тело и вошла в дом другого, то эту женщину должны уличить и бросить ее в воду143. (W 143) Если она не блюла себя, была гулящей, дом свой разоряла и унижала своего мужа, эту женщину должны бросить в воду (W 153) Если жена человека позволила убить своего мужа ради другого мужчины, то эту женщину должны посадить на кол. (W 155 ) Если человек выбрал своему сыну невесту148, и его сын познал ее, а затем он сам возлежал на ее лоне, и его схватили, то этого человека должны связать и бросить его в воду. (W 157) Если человек возлежал на лоне своей матери после смерти отца, то их обоих должно сжечь"..
В Библии говорится: "Две женщины обвинены были в том, что обрезали своих детей; и за это, привесив к сосцам их младенцев и пред народом проведя по городу, низвергли их со стены".
(Вторая книга Маккавейская)
История дала поразительные примеры близости между жестокостью и сладострастием.
В древнем Риме диктаторы неустанно пополняли арсенал форм и методов палаческого искусства: людей засекали колючими ветвями терновника, распарывали тела железными крючьями, отрубали конечности, топили.
Гай Калигула, чье имя стало синонимом Зверя, проповедовал: "Бей, чтобы он чувствовал, что умирает". Его жертвы долго умирали под хлыстами своих палачей. Он лично клеймил людей раскаленным железом, лично заталкивал в клетки с голодными хищниками, лично распарывал животы и выпускал внутренности, перепиливал их пополам тупой пилой, выкалывал глаза, отрезал женщинам груди, а мужчинам - члены. При этом не меньшее удовольствие он получал от наблюдения за родными осужденного, приглашенными поприсутствовать на казни. При нем осужденных подвешивали за гениталии, разрывали на части.
Нерон был более "милосерден", в большинстве своем отдавая предпочтения ядам и вскрытию вен. Хотя юным девственницам- христианкам щипцами рвали груди, заливали в раны кипящее масло ли смолу; вливали эти жидкости во все отверстия. Иногда же они сами выполняли роль палачей, что было худшим из наказаний.
Травля хищниками. Эта крайне кровавая форма казни пользовалась огромной популярностью в большинстве стран, благодаря своей зрелищности. Зрители получали огромное садистское наслаждение, видя, как беззащитных, зачастую привязанных, осужденных раздирают на клочки клыки и когти хищников. Поскольку во все времена основную часть таких зрителей составляли мужчины, то естественно, что особым почетом в качестве таких жертв, пользовались красивые молодые женщины. Огромное распространение она получила во времена Римской Империи, когда на аренах цирка травили хищниками рабынь и пленниц из покоренных народов. Вот как описывает Иосиф Флавий расправу императора Тита над жителями побежденной Иудеи: "Против пленных были выпущены африканские львы, индийские слоны, германские зубры. Обреченные на смерть люди - одни были одеты в праздничное платье, других заставили накинуть молитвенные плащи - белые с черной каймой и голубыми кистями, - и было приятно глядеть, как они окрашивались в красный цвет. Молодых женщин и девушек выгоняли на арену голыми, чтобы зрители могли наблюдать за игрой их мускулов в минуты смерти".
Не лучше поступил с христианами Нерон, объявивший их виновными в поджоге Рима. Его садистским вкусам отвечало следующее зрелище: наиболее красивых женщин насиловали, затем привязывали их к столбам, иногда оставляя им одну или обе руки свободными и выпускали на них тигров и львов. Император получал огромное удовольствие, глядя, как несмотря на их жалкое сопротивление, зверь разрывает прекрасное тело на части. От Нерона пошел известный афоризм: "Христиан - ко львам!". В тех странах, где водились крокодилы или была возможность их привозить, этих животных также использовались для подобных казней. Палачей весьма устраивал тот факт, что крокодил далеко не сразу нападал на жертву, долго наблюдая за ней из-под воды и потом медленно подкрадываясь к ней по берегу. Таким образом, к страданиям жертвы добавлялось долгое мучительное ожидание ужасного конца.
Святая Агата, ''Агафья'', ''Агафия'' ; умерла около 250 года - христианская мученица III века, одна из наиболее известных и почитаемых раннехристианских святых. Она погибла в Катании на острове Сицилия в период гонений на христиан императора Деция.
Агата родилась в богатой сицилианской семье. Она отвергла домогательства городского префекта, после чего он подверг её преследованиям, пользуясь антихристианскими законами императора Деция. Сначала Агату отправили в публичный дом, затем бросили в тюрьму, где отсекли ей груди. После мучений святую Агату сожгли на костре. Имя Агаты включено в канон мессы римского и амвросианского обрядов, что доказывает древность почитания святой. О страданиях святой - стихотворение Гарсия Лорки "Казнь".
КАЗНЬ
"Взбегает нагая зелень
ступеньками зыбкой влаги.
Велит приготовить консул
поднос для грудей Олайи.
Жгутом зеленые вены
сплелись в отчаянном вздохе.
В веревках забилось тело,
как птица в чертополохе.
И пальцы рук отсеченных
еще царапают плиты,
словно пытаясь сложиться
в жалкий обрубок молитвы,
а из багровых отверстий,
где прежде груди белели,
видны два крохотных неба
и струйка млечной капели.
И кровь ветвится по телу,
а пламя водит ланцетом,
срезая влажные ветви
на каждом деревце этом, -
словно в строю серолицем,
в сухо бряцающих латах,
желтые центурионы
шествуют мимо распятых...
Бушуют темные страсти,
и консул поступью гордой
поднос с обугленной грудью
проносит перед когортой".
(Федерико Гарсиа
Лорка. Стихи)
В истории у людей, достигших вершины власти, мы находим множество примеров жестокости, соединенной со сладострастием (Сулла, Август, Калигула, Нерон, Вителлий, Домициан, Генрих VIII; и женщины: Агриппина, Фульвия, Мессалина, Елизавета Английская); другие менее показательные известности - Жиль де Ре, граф де Шаролэ и др.
Инквизиторы Средневековья выискивали ведьм по родимым пятнам на грудях, и отрезали груди, прежде чем отправить несчастных на костер. За 150 лет в Испании, Германии, Италии было сожжено более 30 000 ведьм. Особенно отличились жители Кельна (Германия), где каждый третий оказался либо колдуном, либо ведьмой.
Мэтью Вестминстерский, констатируя, что по отношению к ведьмам "саксонский закон, весьма милостивый и снисходительный", не наказывал преступников смертной казнью, присовокупляет: "Ограничиваясь только тем, что им отрезали носы, выкалывали глаза и вырывали части тела, являющиеся признаками пола".
Обычно, наказывая женщин, прибегали к выжиганию (огнем или раскаленным железом, кипящей водой или маслом) или отрезанию ее наружных половых органов - клитора и внутренних половых губ, чтобы лишить осужденную способности получать сексуальное удовлетворение. Иногда дополнительно удаляли соски.
В русских летописях начала XVII века есть рассказы о том, как женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки (или крюки), подвешивали на перекладинах. В азиатских странах практикуется подвешивание мужчин - ребром на крюк, женщин - за грудь, предварительно прорезав их насквозь и пропустив в сквозные раны веревки.
В 1980-х годах отмечены случаи применения казни подвешения за груди в Ираке, в ходе массовых расправ над восставшими курдами. Очевидец рассказывает о посещении одной из тюрем под Киркуком: "Там было несколько сот людей. Когда мы вошли, многие уже оказались мертвы. Больше всего меня потрясло зрелище четырех мертвых молодых женщин, подвешенных палачами за груди".
В Южной Азии Часто допрашиваемого подносили к змеям, прижимая к ним его ноги. К женщинам применялась пользовавшаяся популярностью пытка, когда допрашиваемой подносили змею к обнажённой груди.
НАКАЗАНИЕ КНУТОМ
Главным орудием телесного наказания в России являлся кнут, перенятый страной от татар. Вскоре после первых ударов приговоренный скончался, но тем не менее положенное количество ударов было нанесено его трупу. Следует отметить, что кнут широко применяли и в качестве орудия пытки при допросах. Недаром на Руси появилось выражение "подлинная правда, правда, полученная под ударами кнута - "длинника". Когда на эту варварскую пытку попадала женщина, то, если она не признавалась с первых ударов, пытку ужесточали, избивая несчастную по грудям, стараясь чаще бить по соскам. Нередко жертву подвешивали за широко разведенные в стороны ноги, головой вниз, чтобы наносить удары по половым органам. Особенно часто такое проделывали с женщинами.
Именно на таких казнях любил присутствовать и участвовать Иван IV Грозный. "Мы приведем слова Ковалевского [Иван Грозный, 1893]: "Жизнь царя проходила между алтарем и камерой пыток, в обществе духовных лиц и исполнителей его бесчеловечных и жестоких приказаний. Часто он бывал и настоятелем монастыря и палачом, в одно и то же время. Он просыпался в полночь и его день начинался молитвой. Часто, присутствуя на обедне, он давал распоряжения самые свирепые и самые жестокие. После обеда царь вел набожные беседы со своими фаворитами или шел в камеру пыток, чтобы пытать одну из своих жертв". (П.Б.Ганнушкин "Избранные труды по психиатрии" изд. "Феникс", Ростов-на-Дону, 1998г.)
Европа привезла кнут из крестовых походов на Восток и Инквизиция никогда им не гнушалась. Вообще, надо сказать, наказание кнутом, как правило, приводило к смерти или делало осужденного калекой на всю оставшуюся жизнь. Жестокость Людовика XI вошла в пословицу, и в то же время он был необычайно набожен, он проводил свое время или бормоча молитвы, или осматривая железные клетки, где содержались жертвы его жестокости.
В годы Великой французской революции публичная порка была распространена повсеместно. Был даже составлен реестр жертв порки эпохи Террора. Точный подсчет гласит, что всего рыночные торговки и обитательницы Сент- Антуанского предместья выпороли в 1791 году 311 монахиню, то есть 621 ягодицу, или 310 с половиной задов, поскольку "у казначейши ордена мирамионок оказалось всего одно полушарие".
В 20 веке кнут широко применялся нацистами в концлагерях. Вот пример - воспоминание узника концлагеря Треблинка: "Во время проверки фрау Юта кричала "Раис" и, выбрав девушку молодую, здоровую и красивую, заставила ту снять с себя одежду и, хорошо зная все чуткие места, со всей силой ударила несчастную пайчем (кнут из оголенного металлического провода) прямо по голым грудям, в самые соски, так, что та опрокинулась. Когда девушке удалось привстать на колени, фрау Юта снова удалила ее между ног, а затем пнула сапогом туда же. Наконец, девушку разрешили поднять, и она пошла, еле дыша, а на том месте осталась лужа крови".
Истязание женской груди
Пытки, истязающие женскую грудь, занимали особое положение. Одно из старинных руководств по пыткам, рекомендовало особое внимание уделять женской груди, так как она "крайне чувствительна, благодаря обилию вен в ней". Методов таких пыток крайне много, это и электрошок, и прижигание.
В России унижение и наказание крепостных женщин часто было связано с причинении увечия женским грудям.
"Была слезная челобитная государственных крестьян на кунгурского воеводу Сухотина, что он-де стал брать со всякого двора сверх всех даней по восьми алтын себе в корысть и велит избы и бани запечатывать, - делай, что хочешь, - пора студеная, многие роженицы рожают в хлеву, младенцы безвременно помирают, а иных женщин воевода в земской избе берет за грудь и цыцки им жмет до крови и по-иному озорничает и увечит...". ( Толстой Алексей Николаевич. Петр I)
Средневековье, "осчастливило" женщин раздавливателем грудей, пауком и разрывателем грудей. Раздавливатель грудей (Breast crusher ) был устроен очень просто - две пластины, иногда с шипами или зубцами, стягивавшиеся двумя мощными болтами. Это зверское устройство использовалось для медленного раздавливания грудей допрашиваемой женщины. Оно было специально разработано для истязания женщин. Вложив в него грудь узницы, палачи медленно зажимали винты, вызывая, несравнимую с чем-либо по силе, боль. Иногда пытка продолжалась до тех пор, пока из сосков не начинала капать кровь. Описывались случаи, когда палачи затягивали это устройство до тех пор, пока не отрезали им грудь заключенной. Надо сказать, что это варварское устройство до сих применяется в некоторых странах ввиду ее огромной эффективности.
Разрыватель грудей .Холодные или раскаленные докрасна, эти четыре крюка медленно разрывали в бесформенные клочья груди бесчисленных пленниц, обвиненных в ереси, колдовстве, супружеской неверности и многих других "проявлений похоти", аборте, эротической белой магии и других преступлениях. В разных странах в разные времена - в некоторых областях Франции и Германии почти до XIX века - "укусу" этого докрасна раскаленного инструмента подвергалась одна из грудей женщин, родивших вне брака. Часто это истязание производилось в присутствии их детей, чьи ноги иногда по щиколотки утопали в крови матери, щедро окропившей пол камеры. Помимо орудия телесного наказания, "разрыватель грудей" также широко использовался во время пыток в процессе дознания.
Среди пыток грудей и банальное сдавливание или скручивание грудей рукой , и просто удары по ним, или сечение плетью, тут и укладка женщины грудью на иглы или шипы. Поскольку самой чувствительной частью груди является сосок, то здесь и известные сосковые зажимы, дающие возможность варьировать давление и просто сдавливание сосков клещами. И просто протыкание сосков иглами или забивание в них гвоздей. И различные устройства тянущие за соски или просто подвешивание к ним груза. Как крайне дикое издевательство встречалось и отрезание сосков и даже полностью грудей ( Мастэктомия ). Существовали методы сдавливания груди, стягивая ее веревкой, и даже подвешивание за них, когда в отличие от описанной казни, грудь просто туго перевязывалась у основания. Описаны подобные случаи в Латинской Америке. Словом, все виды возможных издевательств, все, что только можно придумать, использовали палачи. И это только крайне малая часть существовавших и существующих истязаний.
Удаление грудей
Удаление грудей было издевательски утонченным наказанием, придуманном исключительно для женщин. На старинной картине "Святая Варвара" видно, как женщину подвергают варварской пытке отрезания грудей, чтобы заставить ее отречься от своей веры. Судя по всему это первые века нашего тясячелетия. Вырезание грудей было распространенным способом убийства женщин. Смерть наступала от болевого шока и массивного кровотечения из множества кровеносных сосудов, снабжающих этот орган. Пожалуй, нет описания войн и набегов, где бы таким мучительным образом не казнили пленниц, зачастую изнасиловав их перед этим.
Удаление грудей впервые стало популярно в Баварии в 1599 г. Самым известным случем наказания такого рода стало дело Анны Паппенхейм (Anna Pappenheimer). После того, как ее вздергивали на дыбе (strappado), состоялось публичное истязание. Ее раздели догола, ее тело рвали раскаленными до бела железными щипцами, затем ей отрезали груди. Но палачам показалось этого недостаточно, ее окровавленную грудь силой засунули ей в рот, а затем в рты ее двух старших сыновей.... Это извращенное издевательство было задумано специально, чтобы причинить как можно больше страданий несчастной женщине. Но это было больше, чем просто физическая пытка: засовывая изуродованную грудь в рот сыновей, истязатели издевательски пародировали ее роль матери и сестры, изобретя крайне циничное унижение женщины. Палач при помощи раскаленного "испанского паука" (spider) выжигал пленнице грудь.
Применяли подобное наказание и на Руси, хотя там зачастую выжигали груди истязуемой огнем. Вот как описывает подобную пытку А.Чапыгин в романе "Разин Степан". Ирину, за помощь Разину, боярин подверг такому изувечиванию: "...Ефим отвел Ириньицу от Разина, толкнул в пытошную. - Поставь огонь! Подержи ей руки, чтоб змеенышей не питала на государеву-цареву голову... Ириньица худо помнила, что делали с ней, Дьяк поставил факел на стену, скинул кафтан, повернулся к ней спиной, руками крепко схватил за руки, придвинулся к огню-она почти висела на широкой горячей спине дьяка. - А-а-а-ай! - закричала она безумным голосом. - Утопнешь в крови, сатана! - загремел голос в пустом отделении башни. Ириньица лежала перед столом на полу в глубоком обмороке - вместо грудей у ней были рваные черные пятна, текла обильно кровь. - Выгрызть-худо, выжечь-ништо! Ефимко, сполосни ее водой... Дьяк принес ведро воды, окатил Ириньицу с головой. Она очнулась, села на полу и тихо выла, как от зубной боли..." Через несколько лет она вспоминает случившееся: "В пору, когда Степанушко мой был иман в пытошную башню боярином Кивриным и когда его брателку тот же злодей Киврин порешил сговорно с Долгоруким- князем, я тогда, о Степане моем горюя, шиблась к боярину. Он же, старой злодей, мне в пытошной у стены скованна его, Степанушку, показал, и явно ему, окаянному старику, было, что сокола моего единого люблю, и о Васиньке допросил, а хотел он разом порешить весь корень Степанушки... И из башни той злодей пытать меня повел... Дьяку велел держать за руки крепко и мне, сокол, груди будто волки грызли! Клешми калеными выдрал сам, без палача, а палачу потом велел: "Бери-де и делай!"...
Это наказание было столь соблазнительным для палачей, поскольку у выжившей жертвы развевались тяжелейшие психические расстройства, вызванные тем, что женщина уже считала себя неполноценной после подобной процедуры. Усугубляло это и отношение окружающих.
Война и революция всегда калечат женские груди.
"18 Иные семьями выбегали из домов на всенародное моление, ибо предстояло священному месту испытать поругание;
19 женщины, опоясав грудь вретищами, толпами ходили по улицам; уединенные девы иные бежали к воротам, другие - на стены, а иные смотрели из окон,
20 все же, простирая к небу руки, молились. (Вторая книга Маккавейская. Ветхий завет)
5/33 Подняв плач и вопль, они целовали друг друга, обнимались с родными, бросаясь на шеи - отцы сыновьям, а матери дочерям,
34 иные же держали при грудях новорожденных младенцев, сосавших последнее молоко.
35 Зная, однако же, прежде бывшие им заступления с неба, они единодушно пали ниц, отняв от грудей младенцев,
36 и громко взывали к Властвующему над всякою властью, умоляя Его помиловать их и явить помощь им, стоящим уже при вратах ада. (Третья книга Маккавейская. Ветхий завет)
Говоря о монгольском завоевании Руси, В.Ян пишет: "..., они швыряли в пламя пылавших домой детей, вырвав их из рук матерей, которых затем на глазах у всех насиловали, а затем отрезали им груди, вспарывали животы".
XVI век: Голландия и Бельгия - Шарль де Костер пишет: "... отрезали груди женщинам и посыпали раны перцем"
"Несколько лет длилась эта война между защитниками христианской Церкви и жидовствующими еретиками. Она ознаменовалась страшными кровопролитием и большими жестокостями с обеих сторон. Непреклонною последовательностью в искоренении вредоносной ереси отличался папский легат Арнольд, состоявший при армии графа Монфора. История сохранила память о приказе, данном им при взятии города Безьера (1209 г.), населенного преимущественно Альбигойцами и иудеями. Когда крестоносцы высказали опасения, как бы вместе с еретиками не убить и католиков, легат Арнольд воскликнул: "Убивайте всех! Господь Бог знает Своих!". .... "Симон де-Монфор, - говорит между прочим летописец Иоанн Тард, - разрушил до основания замок Альбигойца Бернара де-Козеан, ибо этот тиран, встречая католиков, направлявшихся в армию крестоносцев, приказывал отрубать им ноги и руки и выкалывать глаза или убивать, в то время, как жена его с подобною же жестокостью приказывала отрезать у женщин груди и пальцы рук, дабы лишить их возможности работать..."
(Н. Л. БУТМИ. КАББАЛА, ЕРЕСИ и ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА .С.-ПЕТЕРБУРГ • 1914)
Сравните с бурными событиями на Украине времен Богдана Хмельницкого. "Воеводе Огареву с криком и бранью сказали: "Если вы из города не пойдете, то казаки вас побьют всех". Московских людей в Гадяче стояло всего 200 человек, крепости в городе не было, воеводе ничего не оставалось, как отдать приказ о выступлении. Но когда подошли к воротам, они оказались запертыми. Гульца с начальными людьми выпустили, но стрельцов, солдат и воеводу остановили. На них бросились казаки. Только немногим удалось вырваться из города, но и их настигли и убили. Догнали и убили немца Гульца с товарищами. Огарев, раненый в голову, был взят местным протопопом и положен у себя, а жену его с позором водили по городу, учинив величайшее зверство. Ей отрезали грудь. После этого гетман разослал листы во все концы с призывом очищать остальные города от московских ратных людей". ( Николай Ульянов. Происхождение украинского сепаратизма. Изд-во Вагриус, 1996).
Н.Гоголь в "Тарасе Бульба" описывает ужасы самостийной борьбы: "... всюду были ужасные следы - избитые дети, отрезанные у женщин груди".
" Именно садическое безумие и схватывает народные массы в революционные периоды. Действительно, нельзя не обратить внимания, что каждый раз, когда народ становится объектом кровавых переворотов, войн или мятежей, в его истории можно всегда подметить типичные примеры явной половой психопатии...
При резне прокаженных, в Сицилийскую Вечерню, в Варфоломеевскую ночь, при сентябрьских тюремных избиениях или, так еще недавно, при армянской резне и еврейских погромах, этот животный инстинкт пробуждается всегда с одинаковой жестокостью и кровожадностью. Осквернение и уродование трупов, насилование и истязание жертв, а подчас даже случаи людоедства, вот неизбежные последствия таких взрывов звероподобной дикости.
Приведем этому хотя бы один из многочисленных имеющихся примеров после народной победы, завершившейся падением королевского достоинства. В ночь со 2 - го на 3-тье число одна женщина была подвергнута ужасной пытке. Это была хорошо известная в Пале- Рояле цветочница, арестованная за то, что искалечила своего любовника, национального гвардейца, подвергнув его операции в духе Абеляра. Большая часть Пале-Рояльских торговок оставались роялистками, в память прошлого, когда знать была к ним очень щедра. На нее возвели обвинение в том, что она совершила преступление не из ревности, а из роялистических побуждений, желая этим в лице революционного солдата оскорбить саму революцию. Ей, как кукле, запихали во влагалище сноп соломы, а потом всю извивающуюся от адской боли привязали голую к столбу, к которому прибили ее ноги гвоздями, наконец, ей отрезали обе груди и затем подожгли солому". (Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз )
Гражданская война, революционная Россия - чапаевский комиссар Н.Фурманов пишет:"...две девушки валялись с отрезанными грудями".
"Вошли в огромную кладовую. Николка мутно видел то, чего он никогда не видел. Как дрова в штабелях, одни на других, лежали голые, источающие несносный, душащий человека, несмотря на нашатырь, смрад человеческого тела. Ноги, закоченевшие или расслабленные, торчали ступнями. Женские головы лежали со взбившимися и разметанными волосами, а груди их были мятыми, жеваными, в синяках.
- Ну, теперь будем ворочать их, а вы глядите, - сказал сторож, наклоняясь. Он ухватил за ногу труп женщины, и она, скользкая, со стуком сползла, как по маслу, на пол. Николке она показалась страшно красивой, как ведьма, и липкой. "( Михаил Булгаков. Белая гвардия).
Вторая мировая война, Чехословакия: "... затолкали в горящий дом двоих детей, их матери штыком отрезали груди, она умерла на месте".
1993 год, Ожская область, там киргизский ОМОН и боевики вырезали русское и узбекское население. Когда российский спецназ выбил бандформирования, то в освобожденных деревнях находили бочки с замороженными грудными младенцами и отрезанными женскими грудями...
Казнь в истории - зеркальное отражения цивилизационной борьбы матриархата и патриархата. Уничтожение грудей являет своим подтверждающим результатом сохранение целостности мужского члена. В одной из своих книг Веррье Элвин рассказывает о народных сказках, собранных им в примитивных племенах Индии. Вагина и пенис являются их обычными персонажами. Вот, вкратце, наиболее характерный сюжет: женщина, живущая среди тигров, имеет внутри своей вагины зубы. Увидев мужчину, она старается его соблазнить и откусывает ему пенис, который съедает, отдавая остальное тело тиграм. Бывает, что груди вступают в спор с вагиной: "Это из- за меня, - утверждает последняя, - мужчины сходят с ума от любви". Груди протестуют: "Это мы привлекаем мужчин. Если бы нас не было, они бы и не обратили на тебя внимание". ( Из Марсиара)
"Мы находим в истории всех времен многочисленные примеры жестокости, соединенной со сладострастным темпераментом, у женщин, находившихся на высоте власти. Кроме всем известных Агриппины, Фульвии, Мессалины и Елизаветы мы приведем еще следующие случаи. Аместрис выпросила себе у Ксеркса, обещавшего исполнить ее просьбу, выдачу матери своей соперницы. Когда это было исполнено, она отрезала несчастной женщине грудные железы, уши, губы и язык, бросила отрезанные части на съедение собакам и в таком виде отослала ее домой". (Ломброзо. Женщина проститутка и преступница)
Мужские яички с незапамятных времен защищались с особой тщательностью. В том числе и законом. Ветхий Завет (ВЗ 25 , 11 - 12) предусматривал отсечение руки женщине, которая отважилась бы их раздавить (женщины испокон веку знали, что это наиболее чувствительный орган на теле мужчины). В свою очередь ассирийские законы яростно их защищали нижеследующим параграфом: "Если во время ссоры женщина повредит мужчине яичко, ей надлежит отсечь один палец. А если, несмотря на врачебную помощь, воспаление возникнет во втором яичке или же в ссоре женщина второе яичко расплющит, она будет подвержена отсечению обеих грудей или обоих сосков".
В 13 столетии до н. э., после того как египтяне разгромили Ливию, они забрали с собой в Египет в качестве трофеев 13 230 пенисов побежденных врагов.
В России существовала секта кастратов, которых называли скопцами. Преследуемая и запрещаемая всеми правительствами, она каждый раз возрождалась к жизни. В период с 1732 по 1930 год против ее членов состоялось множество судебных процессов. Кастрация скопцов осуществлялась в несколько этапов. На первом этапе удалялись яички. Если раньше их прижигали каленым железом, то сегодня отсекают с помощью ножа или бритвы. После этого удалялся половой член. По аналогии у женщин вначале отсекали соски, затем всю грудь, клитор и, наконец, малые губы. Существовал также и третий этап, на котором у мужчин вырезали определенные мышцы груди.
"Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит" (Мф. 19:12).
Применялась кастрация также и для подготовки хористов с высоким голосом (дискант), для церковного хора, где получила широкое распространение. Только в одной Италии в 18 веке ежегодно кастрировалось до 4-5 тысяч мальчиков в возрасте 7-12 лет. Причём наиболее широко применялся способ травматической кастрации, т.е. тестикулы расплющивались пальцами или с помощью различного рода зажимов, щипцов и прочих приспособлений непосредственно в мошонке. При этом способе, в отличии от хирургического вмешательства отсутствовала вероятность заражения раны, не нужно было оплачивать услуги лекарей-кастраторов, но была большая вероятность смертельного исхода вследствии причинённого болевого шока.
Тотальное уничтожение пола и примирение пениса и вагины пустотой прослеживается в Линг-чи - "смерть от тысячи надрезов".
Одним из самых жестоких наказаний Китая в недалеком прошлом, несомненно, было Линг- чи (Ling-chy). До такого варварского истязания человека могли додуматься только жители Востока. Линг-чи переводится по-разному: "пытка ножом"; "разрезание на тысячу кусочков", однако чаще всего - "смерть от тысячи надрезов". В своей "Истории пытки всех времен" Джордж Райли Скотт приводит цитаты из записок двух европейцев, имевших редкую возможность присутствовать при подобной казни: их звали сэр Генри Норман (он видел эту казнь в 1895 г.) и Т. Т. Мэ-Доуз: "Там стоит корзина, накрытая куском полотна, в которой лежит набор ножей. Каждый из этих ножей предназначен для определенной части тела, о чем свидетельствуют выгравированные на клинке надписи. Палач берет наугад из корзины один из ножей и, исходя из надписи, отрезает соответствующую часть тела. Однако в конце прошлого века подобная практика, по всей вероятности, была вытеснена другой, не оставлявшей места случайности и предусматривавшей отрезание в определенной последовательности частей тела при помощи единственного ножа. По словам сэра Генри Нормана, осужденного привязывают к подобию креста, и палач медленно и методично срезает сначала мясистые части тела, затем надрезает суставы, отрезает отдельные члены на конечностях и заканчивает казнь одним резким ударом в сердце".
Казнь "линчи" официально вошла в китайское законодательство в XII веке, хотя применялась она с незапамятных времен. Так, в конце III в. до н.э. именно этим способом были замучены все дочери императора Цинь Ши-хуана. Новые властители не хотели, чтобы род императора уцелел, и решили отделаться от конкурентов самым надежным способом: принцы были немедленно перебиты, а принцессы (их было более двадцати, от разных наложниц) были посажены в тюрьму. Вскоре девушек приказали вывести на главную столичную площадь и там казнить, "голыми привязав к столбам и отрезав им руки и ноги". Сохранилось множество китайских описаний и несколько изображений этой казни (самая древняя из гравюр относится к VII веку).
Суд обычно заранее определял, сколько "резаний" должен получить преступник, то есть сколько кусков его тела должен отрезать палач. Вот как, например, полагалось сделать при "20 резаниях": "1 ,2 - отрезать левую и правую брови; 3 ,4 - срезать мясо с левой и правой ягодицы, 5 ,6 - срезать левый и правый соски и мясо с груди; 7 ,8 - отпилить кисти рук; 8 ,9 - отпилить руки по локоть; 11 ,12 - отпилить стопы; 13 ,14 - отпилить ноги по колено; 15 - распороть живот; 16 - перерезать горло; 17 ,18 - отпилить руки по плечи; 19 ,20 - отпилить ноги по пах".
(Молния в сердце. Духовное пробуждение в китайской традиции. М.,1997)
Крылатая формула буддизма Махаяны гласит: "пустота - вот форма, форма - вот пустота"
Женская грудь фундаментальный объект казни в процедуре жертвоприношения.
Все важные действия (совершение обрядов в связи с достижением половой зрелости, принесение в жертву животных и человеческие жертвоприношения, каннибализм, погребальные ритуалы и т.д.) представляют собой, собственно говоря, формы отражения мифов.
Мифологический сюжет, объясняющий происхождение пищевых растений - как клубней, так и злаков - из экскрементов или пота божества или мифического предка. Когда люди узнают об источнике своей пищи, они убивают того, кому они обязаны ее появлением, но, следуя его совету, расчленяют его тело и погребают куски. Из трупа произрастают пищевые растения и другие элементы культуры (земледельческие орудия, червь-шелкопряд и др.). Значение этих мифов очевидно: пищевые растения священны, поскольку возникли из тела божества (экскременты и пот тоже суть части божественной субстанции). Питаясь ими, человек потребляет, в конечном счете, божественное бытие. Пищевое растение не "дано" в мир, подобно животному. Оно есть результат изначального драматического события, в данном случае - убийства.
Особое место в истории религии американских коренных народов занимали ритуалы поклонения культу весеннего плодородия.
Довольно широко распространенный сюжет повествует о том, что клубни и деревья, дающие пригодные в пищу плоды (кокос, банан и т.п.), родились из тела принесенного в жертву божества. Среди знаменитейших примеров - тот, что связан с Серамом, одним из островов Новой Гвинеи: из расчлененного и погребенного тела юной полубогини, Хаинувеле, растут дотоле невиданные растения, прежде всего, клубни. Насильственная смерть Хаинувеле - это не только "творческая" смерть, она позволила богине навсегда сохранить свое присутствие в жизни людей и даже в их смерти. Питаться растениями, выросшими из ее тела, значит, поистине питаться самим веществом божественности.
По одному по ирокезскому преданию, первая женщина основательница земледелия, умирая, завещала протащить свое тело по земле и там, где оно касалось почвы, вырастал обильный урожай. Таинственные фрески острова Крит свидетельствуют о том, что в самые священные моменты мужчина должен был облачаться в женский костюм. У чукчей и других северных народов шаман - мужчина одевался в женскую одежду.
Обряд почитания Шопи- Тотека- бога покровителя посева был священен не только для мешикатль, но и для многих других народов Мезаамерики. Шилонен ( na. Xilonen) - "мать молодого маиса" - в мифологии ацтеков богиня молодого маиса, изобилия, домашнего очага, покровительница бедняков. На праздник в честь Шилонен 5 апреля дома украшались окроплённым кровью камышом, а домашние алтари и статуи богини - цветами.
Для этого праздника каждый сентябрь приносилась в жертву молодая девушка или юноша. Заранее избирался человек : целомудренные юноша или девушка на роль Шопи- Тотека, что означает " освежеванный в любви". Избранница должна была быть высокопоставленной пленницей, возможно специально для этого выращенной маленькой девочкой- дочкой какого-нибудь захваченного в плен с семьей вельможи или правителя, но не рабыней. Необходимым условием была красота и высокая грудь избранницы. За несколько дней до праздника жертву помещали в храм, где жрецы окружали ее заботой, не ограничивая ни в изысканной еде, ни в напитках , ни в развлечениях в том числе и плотских. Необходимым условием было освобождение от девственности, что являлось важнейшим атрибутом для божества весеннего плодородия. Девушка могла призвать любого мужчину и предложить себя. Если она этого не хотела, то девушку насильно лишал невинности верховной жрец божества Шопи- Тотека, затем ее насиловали все жрецы храма. Когда жрецы утомлялись, к ним присоединялись все желавшие: верующие и сладострастники, желающие совокупиться с богиней. В день Шопи-тотека богиня являлась народу в красочном украшении из перьев драгоценных птиц. Избранницу под восторженные крики толпы на носилках обносили вокруг площади, а она осыпала народ семенами маиса. Процессия приближалась под звуки музыки и барабанный бой к пирамиде Шопи- Тотека и все звуки стихали. С воплощения божества у подножия пирамиды двое жрецов снимали с избранницы все одеяния, и она представала совершенно нагая. Жрецы вручали ей 20 маленьких тростниковых флейт и вместе с ней поднимались по ступеням пирамиды. На каждой ступеньке божество извлекало из флейты трель, после чего ломало инструмент. Дольше и печальнее всего флейта звучала на последней ступени. С окончанием последней трели предстояло завершиться и жизни Шопи- тотека. На вершине пирамиды жертву укладывали на алтарь, вскрывали грудь и вырывали сердце, а также отделяли голову. Расчлененное тело уносилось в храм, где умелые жрецы производили его свежевание. С головы снимались скальп и кожа. На туловище от заднего прохода до шеи делали надрез, снимая кожу. Мягкую плоть грудей и ягодиц оставляли нетронутой. Самый маленьким жрец храма быстро скидывал с себя одежду и облачался в кожу жертвы. Кисти мертвеца остановлялись на месте, чтобы они хлопали вместе с ладонями жреца. Жрец одевал волосы и лицо мертвой избранницы, а кожа на спине зашивалась.
Вся процедура свежевания с момента умерщвления занимала считанные минуты.
Затем воскресшее божество появлялось вновь перед зрителями под бой барабанов. Маленький жрец перед церемонией наедался грибов, называемых " плоть бога", и впадал в транс безумия. В своем новом обличие он пускался в неистовый танец, подпрыгивая и приседая, тряся грудями и ягодицами на одетом "костюме" умерщвленной девушки. Танец продолжался 5 дней и ночей, пока кожа на танцоре не трескалась и лопалась, издавая страшный смрад и зловоние, а сам он не падал в изнеможении.
Ацтекские хроники описывают, как для сооружения главного храма было принесено в жертву около 84 400 пленников за четыре дня.
"Вот как люди забыли, что все Божества гнездятся в груди
Человеческой".
(Уильям Блейк. Песни Невинности и Опыта)
"Господи Исусе! - крестилась на арбе молодая баба, вырывая изо рта ребенка коричнево-розовый, блестящий от молока сосок, запихивая в рубаху тугую желтоватую кормящую грудь". ( Шолохов М. Тихий Дон)
"Каждый блудник жаждет быть тираном"
Маркиз Донасьен-Альфонс - Франсуа де Сад
Маша, 20 лет: "Я никогда не забуду своего первого мужчину. Не потому, что он первый, а лишь по причине той адской боли, которую его стараниями пришлось терпеть, Он считал просто необходимым истерзать мою грудь во время предварительных ласк или непосредственно полового акта, а я по неопытности думала, что без этого ни один мужчина не способен получить удовольствие, и мужественно терпела пытку".
Ирина, 21 год: "Меня бесит, когда мужики тискают мою грудь, словно это резиновая игрушка-пищалка в руках младенца. Другое дело, когда нежно и в ходе прелюдии... А еще был у меня один парень, который ну очень сильно прикусывал. Говорить что-либо было бесполезно!"
Наталья, 20 лет: "А у меня такой молодой человек, что сначала так нежно-нежно целует, все дела, и вот когда чувствительность возрастает до максимума, начинает буквально вгрызаться. Это кошмар как больно! И самое главное, его это заводит, и на то, что мне больно, он совершенно не реагирует!"
Елена, 26 лет: "У меня был один молодой человек, который так оттягивал мои груди, что казалось, будто он перепутал их с эспандером..."
22/08/03, Илья С.К. "Мне нравиться ее нежность, упругость соска... это очень возбуждает... просыпается просто звериная страсть первобытного человека, пробужденная инстинктами... просто схожу с ума:)))))))
05/09/00, Кирилл f@ru.ru. Если серъезно, то скажу честно, что первая область, на которую смотрю, когда вижу любуую женщину - машинально, автоматически, - это они самые. Завораживают. Даже самые некрасивые, а все равно заводят. Внутренний позыв обхватить и сжать громаден. Думаю, что это генетическое... и не лечится. Когда они колышутся, то это действует убийственно, но при этом еще важен взгляд женщины: при удачном ее взоре и удачном колыхании я могу потерять контроль и бросить на нее.
16/01/04, Целикон
Мне нравится чувствовать их вес, держа в руках, словно налитые спелостью тропические плоды,
закручивать на них кожу и сжимать, упражняясь как на тренажере по развитию силы пальцев. Обожаю покусывать партнершу за соски, чтобы она вскрикивала. Наверное, я немножко садист
с форума http://www.lovehate.ru/rss.phtml?topic=10600
"Эти сладостные формы,
груды женской красоты -
воплощением мечты
предо мной лежат покорно.
Если б, страстью одержимый,
я приблизился к ним смело,
то расстроилось бы дело
иль увечьем разрешилось.
О, какие губы, шея!
(Выше заглянуть не смог.)
Прежде душу примет Бог,
чем отважусь на сближенье".
Генрих Гейне
"Моряк сразу взял меня на абордаж: мигом распахнул платье возле шеи и завладел грудями, с которыми он управился с той точностью сладострастия, что в подобных обстоятельствах делает всякие предварительные церемонии куда более утомительными, чем приятными". Эпизод из книги "1749 года Мемуары женщины для утех", больше известной под названием "Фанни Хилл".
"И ты благословишь свою земную долю,
Когда я грудь мою тебе кусать позволю;
За несколько таких неистовых минут
Блаженству ангелы погибель предпочтут".
(Шарль Бодлер. Цветы зла)
10 апреля 1990 г. в Ньюбери, гр. Беркшир, Великобритания родился младенец Син Кини с 12 зубами во рту. Они были удалены с тем, чтобы предотвратить возможные проблемы с кормлением младенца.
В психологии полов фундаментальным был и остается вопрос об интимности сексуального чувства и жестокости. По данным Мс Cary, проявления садизма отмечаются у 5 % мужчин и 2% женщин, мазохизма - у 2 ,5 % мужчин и 4 ,6% женщин, трансвестизма - у 1 % людей (причем в 25% случаев он имеет гомосексуальную ориентацию).
По мнению сексолога Алексея Лысенко: "Все люди разные, у всех разные типы нервной системы, разные болевые пороги. Кому-то нужны сильные ощущения. Это зависит от особенностей организма. В целом женское тело гораздо более чувствительно, чем мужское. Другая причина - психологическая. Мужчинам часто нравится слегка перешагивать за грань допустимого, чувствовать свою власть над женщиной, причиняя ей хотя бы небольшую боль. Такие мужчины получают удовольствие от ощущения своей власти, проявляя пусть слабые, но признаки садизма".
"Неограниченные возможности мужчины по отношению к женщине, которая ему отдается; сходство акта половой любви и акта кровавой жестокости, сходство, обусловленное борьбой за первый поцелуй, борьбой за осквернение женщины кровью через разрушение ее эпидермиса, ее растление, сходство, обусловленное истинным или притворным сопротивлением женщины, наконец, переживанием победы, триумфа, унаследованным, может быть, с того времени, когда нападение и борьба предшествовали обладанию женщиной; все это, - говорит Курелла [Naturgeschichte des Verbrechers, 1893], - обусловливает некоторое родство между сладострастием и жестокостью, давно известное",- ссылается на мнение в своей книге
П.Б.Ганнушкин. Он приводит такое клиническое наблюдение.
Наблюдение 24. Известный Ардиссон родился в 1872 г., происходит из семьи преступников и помешанных, учился сносно. Не пил, не страдал эпилептическими припадками, никогда не болел, но умственно ограничен. Его приемный отец, с которым он жил, был безнравственный человек. А. в детстве занимался мастурбацией, обычно поедал собственную сперму, бегал за детушками, не понимая, что они над ним смеются. Имел обыкновение вылизывать место, где мочились женщины. Ничего плохого в этом не видел. В селе он слыл "сосателем". Вместе с отцом он пользовался нищенками, которые у них ночевали. Охотно занимался развратом, женские груди являлись для него фетишем, и он любил их сосать. С течением времени он дошел до некрофилии. Он вырывал трупы женщин в возрасте от 3 до 60 лет и у трупов сосал грудь, производил куннилингус и только в виде исключения совершал совокупление. Один раз он взял с собой голову женщины, в другой раз - труп девочки 3-х с половиной лет. После совершения своих ужасных дел он старательным образом опять приводил могилу в порядок. Жил он изолированно, для себя, временами был пасмурен, никогда не обнаружил добрых чувств, но в общем был обыкновенно в хорошем расположении духа, которое не оставляло его и позднее в тюрьме, работал в качестве помощника у каменщика. Стыд и раскаяние по поводу совершенного были ему чужды. В 1892 г. он долгое время исполнял обязанности могильщика. Призванный на военную службу, он дезертировал и занимался нищенством. Любил употреблять в пишу кошек и лягушек. Когда его вернули на военную службу, он снова дезертировал. Его не наказывали, так как считали его не вполне нормальным. Наконец ему предоставили свободу. Он снова сделался могильщиком. Присутствие на погребении 17-лет-ней девушки с пышной грудью пробудило в нем снова влечение выкапывать трупы. Таких осквернений могил он совершил много. Голову усопшей он взял с собой, часто целовал ее и называл своей невестой. Он был захвачен в то время, когда, принесши домой труп 3-летнего ребенка и спрятав его в солому, ночью занимался удовлетворением своей страсти, даже гниение трупа выдавшее его, не смущало его. Невозмутимо, с улыбкой сознался он во всем. А., небольшого роста, принадлежит к типу прогнатов с симметрическим черепом, общая дрожь, ослабленное питание половые органы нормальны, половое возбуждение отсутствует Малоразвит. Нравственные чувства совершенно отсутствуют. Пребывание в тюрьме ему нравилось (Эполар "Вампиризм", приводится по книге П.Б.Ганнушкин. Сладострастие, жестокость и религия. П.Б.Ганнушкин "Избранные труды по психиатрии" изд."Феникс", Ростов-на-Дону, 1998г.)
Термин садизм ввел Крафт- Эбинг. Происходит он от фамилии французского маркиза де Сад, который в своих литературных произведениях описал много разновидностей садизма, свойственных ему самому. Потребность полного господства над другим человеком, овладения им и подчинении его в такой значительной мере, что ему можно даже причинять боль и унижения. Господство над человеком как особая форма связи с ним создает чувство удовлетворения. Сексуальное возбуждение обусловливает особое наслаждение в связи с сознанием неограниченной власти над партнером. Это делает сексуальные переживания тем более глубокими и страстными, чем меньше у человека возможностей удовлетворить потребность во власти при внесексуальных социальных контактах и в других межчеловеческих сообществах.
На это обстоятельство обратил внимание еще Л.Толстой: "Когда мальчик шестнадцати лет читает сцену насильствования героини романа, это не возбуждает в нем чувства негодования, он не ставит себя на место несчастной, но невольно переносится в роль соблазнителя и наслаждается чувством сладострастия" (Толстой Л.Н. Дневники. - Собр. соч. в 20 томах. М., 1965 , т. 19 , с. 59)./
В поздних работах Фрейд проводит различие между инстинктом жизни (Эрос) и инстинктом смерти (Танатос). Вводя инстинкт смерти, Фрейд хотел объяснить агрессивность человека. Эрос - не единственная движущая сила человеческой жизни. Согласно Фрейду, человеческая агрессия занимает центральное место среди инстинктивных движущих сил. При устранении сдерживающих ограничений со стороны культуры человек оказывается диким животным.
Если секс и агрессия - разные инстинктивные влечения (Эрос и Танатос, по З.Фрейду), то подавление либидо должно вызывать фрустрацию и как средство ее снятия - усиление агрессивных импульсов.
Это означает, что сексуальный инстинкт должен быть сублимирован, то есть удовлетворен не сексуальным образом.
Согласно Фрейду, решающим для судьбы человечества является вопрос о возможности и способах, которыми культура может подчинить себе человеческие агрессивные и разрушительные инстинкты. Развитие культуры демонстрирует нам битву Эроса и Танатоса, сил жизни и инстинкта смерти. Поэтому культурное развитие можно назвать "сражением человечества за жизнь".
Клейн отмечала, что садистски - каннибалистские фантазии и тревоги ребенка после отлучения его от груди переносятся на все материнское тело, и в результате оральный садизм дополняется примитивной эдиповой завистью и ревностью. Уретральный и анальный садизм, добавленные к садизму оральному, доходят до той стадии, которую Мелани Клейн назвала "максимальным садизмом". Она писала: "Все варианты садистских атак, предпринимаемых ребенком, - такие, как анальный и мускульный садизм, в начальной стадии направлены только на материнскую грудь, вызывающую у него фрустрацию, но в дальнейшем они перенаправляются внутрь ее тела, которое таким образом становится мишенью интенсивной садистской агрессии. В раннем психоанализе анально-садистские деструктивные желания маленького ребенка постоянно рассматривались, как альтернативное проявление желания разрушить материнское тело, поглотив и увлажнив его; однако всегда можно обнаружить первичное желание ребенка съесть, уничтожить именно материнскую грудь". (S e g a l H a n n a. Melania Klein. NY, 1980 , p. 46)
Иллюстрацией может служить "ИСПОВЕДЬ" - центральное произведение Августина Блаженного (датируется 400 г.н.э.): грешник, открывая читателю собственную душу, перед лицом Бога и людей кается во всех своих грехах и возносит хвалу Господу за милость Его. В первых книгах "Исповеди" автор воспроизводит свою биографию, делясь с людьми детскими чувствами и педантично перечисляя все свои тогдашние грехи: неумеренное желание материнской груди, беспорядочный образ жизни, возникновение упрямства и злобы.
Агрессия и садизм сопутствует и изнасилованию женщины. Теории об изнасиловании утверждают, что изнасилование представляет сексуальное действие лишь внешне и ничего не имеет общего с женской привлекательностью и сексом, а связано с агрессией, насилием, силой, подчинением, местью, депрессией, освобождением от комплекса неполноценности, самоутверждением, кражей того, что не получить добровольно, престижем, оскорблением и унижением другого человека, но прежде всего - с ненавистью и презрением к женщине. "Женщины и так подвергаются насилию, потому что они женщины", -говорит феминистка Андреа Дворкин. Насильник - часто средний тип мужчины, он насилует незнакомую ему женщину не потому, что ее любит, желает, она ему нравится, а потому что хочет опозорить, осквернить ее, отомстить за грудь, которую не дали дососать в младенчестве. Часто такое ощущение, переживание принимает жестко фиксированный характер, человек как бы приковывается к объекту фрустрации, от которого он зависим (женщина вообще и ее грудь, в частности.). Стремление избавиться от этой зависимости и в то же время самоутвердиться в мужской роли может толкнуть такое лицо на совершение изнасилования.
Как отмечают ученые, "подобные насильники занимают по отношению к женщине подчиненную, пассивную позицию, женщина доминирует над мужчиной и направляет его. Как правило, у них нарушена аутоидентификация с мужской ролью при мощном напряжении сексуальной потребности, фиксации на половых отношениях, сводящихся лишь к половым актам вне нравственно-психологической близости. Установлено также, что подобные лица имели в детстве властную, доминирующую мать и безвольного, подчиненного отца. Создавая собственную семью, они психологически воссоздавали свою раннесемейную ситуацию, образно говоря, занимали место отца и выбирали в качестве жены женщину, похожую по своим психологическим чертам и поведению на мать.
Такие насильники зависимы не только от матери и жены, но и от женщин вообще, поскольку отношения с ними подсознательно строят на материнско-детской базе. Поэтому в качестве мотивов изнасилования у них выступают, с одной стороны, стремление уничтожить психологическое доминирование женщин вообще, а не конкретных лиц, а с другой стороны - желание добиться в акте сексуального насилия идентификации с мужской половой ролью, самоутвердиться, обрести личностно-эмоциональную автономию. ( Антонян Ю.М., Еникеев М. И., Эминов В. Е. Психология преступника и расследования преступления. М., 1996. Антонян Ю.М., Верещагин В.А., Потапов С.А., Шостакович Б.В. Серийные сексуальные убийства.)
"Мужчина молодой грязь видит и увечье,
Уродство мира, содрогаясь, узнает,
И в сердце раненный навеки, только встречи
Теперь с сестрою милосердия он ждет.
Но женщина, тебе, о груда плоти жаркой,
Не быть сестрою милосердия вовек,
Хоть пальцы легки у тебя, и губы ярки,
И пылок черный взор, и грудь бела, как снег".
(Артюр РЕМБО)
"Художественно-прикладным отражением" подсознательного вытеснения зависимости от образа женщины и ее груди может служить нательная мужская татуировка в уголовной среде. Например, полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость.
Приведем показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.
1. Полуобнаженная женщина в гусарском одеянии, сидящая на пушке с горящим факелом в руке. "В мире прекрасны два явления любовь и смерть". Символизирует верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносится на грудь или спину.
2. Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. "Смерть за измену". Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания. Место татуировки грудь, бедро.
3. Палач, казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой "БОГ". Символизирует ненависть к законам и админорганам.
4. Женщина и дьявол. "Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом". Означает, что владелец татуировки попал в места лишения свободы из-за женщины. Наносится на грудь или бедро.
5. Женщина на крыльях. Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.
6. Обнаженная женщина с горящим факелом в руке, тюремная решетка, змея, крест, человеческий череп, топор, Деньги/Ничто не вечно в этом мире". "На все воля Божья".
7.Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника (или родственников). Вторичное значение "Смерть изменнице". Наносится на грудь.
8. Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью "Аминь". "Я сполна отомстил за измену". Абстрагированный символ мести (не обязательно женщине). Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.
9.Обнаженная женщина, обвитая змеей, с яблоком в руке. Библейский сюжет о змее-искусителе. "На преступление толкнула женщина". "Женщина- искуситель". Наносится на грудь, плечо. Татуировка иногда встречается среди пассивных гомосексуалистов (обычно на спине).
10.Русалка на якоре. Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов. Татуировка наносится на грудь или спину.
11.Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре. Над головой полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь и на спину. Встречается у мусульман и евреев.
12.Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. "Silentium!" "Молчание!" Символизирует недоверие к женщине. "Пока в миру существуют женщины, тайн не будет". Наносится на грудь.
13.Женщина, пистолет, деньги, бутылка, шприц, нож, карты. "Вот, что мы любим" или "Вот, что нас губит". Символизирует разгульную жизнь, расточительство.
14.Горящее распятие с женщиной. "На преступление толкнула женщина". "За измену отомщу". "Осужден за убийство женщины".
15.Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой "ОМУТ" ("От меня уйти трудно"). Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.
16."Cowgirle" девушка-ковбой. "Миром правит золото и дерзость". Распространена среди злостных нарушителей лагерного распорядка.
17.Женщина, роза, кинжал. "Месть за измену". Место татуировки предплечье.
18.Женщина со шпагой, нанизывающая сердца. "Разбила сердце". "Сердцеедка". Татуировка посвящена даме сердца и наносится на грудь или бедро. Встречается также у женщин. Число сердец указывает на количество покоренных мужчин.