Пасынков Александр Сергеевич : другие произведения.

Композиторы и знаменитые композиции про одиночество

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Композиторы и знаменитые композиции про одиночество

  Композиторы и знаменитые композиции про одиночество
  
  
  Тема одиночества в музыке - это тема, которая затрагивает глубокие человеческие пережи-вания, связанные с отсутствием близких людей, любви, дружбы или общения. Это тема, ко-торая может быть выражена разными музыкальными средствами, такими как мелодия, гар-мония, ритм, тембр, динамика и т.д. Это тема, которая может быть представлена в разных музыкальных жанрах, таких как песня, романс, баллада, лирическая пьеса, симфония и т.д.
  Музыка - это один из способов выражения и переживания одиночества. Музыка может быть как лекарством, так и ядом для одинокого человека. Музыка может помочь найти утешение, поддержку, понимание, надежду или вдохновение. Музыка может также усилить чувство одиночества, вызвать грусть, тоску, отчаяние или депрессию.
  Лучшие композиции об одиночестве - это те, которые способны глубоко затронуть душу слушателя, которые отражают его внутренний мир, которые создают эмоциональный резо-нанс. Лучшие композиции об одиночестве - это те, которые не оставляют равнодушным, ко-торые заставляют задуматься, почувствовать или даже измениться. Они созданы композито-рами, чьи судьбы глубоко затронуло одиночество. Их талант и дар сублимировал боль оди-ночества в шедевры мировой музыки.
  
  Марина Цветаева
  Творчество - общее дело, творимое уединенными.
  
  Я выбрал композиторов и исполнителей, наиболее близких мне.
  Это только мое мнение, и вы можете соглашаться или не соглашаться с ним. Музыка - это то, что мы слышим в своем сердце.
  
  Эннио Морриконе был одним из самых великих и влиятельных композиторов в истории кино. Его музыка сопровождала более 500 фильмов разных жанров и стилей, от спагетти-вестернов до драм и комедий. Он работал с такими знаменитыми режиссерами, как Серджо Леоне, Бернардо Бертолуччи, Джузеппе Торнаторе, Брайан Де Пальма, Роман Полански, Квентин Тарантино и многими другими.
  
  Одиночество было одной из ключевых тем в судьбе и творчестве Морриконе. Он часто гово-рил, что он чувствует себя одиноким в создаваемой им мире музыки, который не всегда понятен окружающим. Морриконе признавался, что не любит путешествовать и предпочитает оставаться в Риме, где он родился и умер. Он был очень скромным и замкнутым человеком, который редко давал интервью или появлялся на публике².
  
  Одиночество также отражалось в его музыке, которая часто была меланхоличной, ностальги-ческой и грустной. Морриконе использовал необычные инструменты, такие как губная гар-моника, электрическая гитара, флейта, свисток и человеческий голос, чтобы создать уни-кальный звуковой пейзаж. Он мастерски сочетал классические и современные элементы, со-здавая музыку, которая была одновременно традиционной и инновационной³.
  
  Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений про-водит одним росчерком пера.
  Мария Эбнер-Эшенбах
  
  
  Морриконе оставил огромное наследие в мировой культуре. Его музыка стала неотъемлемой частью кинематографа и вдохновляла многих других композиторов и музыкантов. Его твор-чество было удостоено множества наград и признаний, в том числе двух премий "Оскар", трех премий "Золотой глобус", шести премий BAFTA и девяти премий "Давид ди Донател-ло". Он также был кавалером Большого креста ордена "За заслуги перед Итальянской Рес-публикой".
  
  Морриконе, Эннио - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5,_%D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BE.
   "Он перевернул все": Эдуард Артемьев о творчестве Эннио Морриконе. https://www.yarcenter.ru/articles/culture/space/on-perevernul-vse-eduard-artemev-o-tvorchestve-ennio-morrikone/.
  Фильм Эннио. Маэстро (Италия, 2021) смотреть онлайн - Афиша-Кино. https://www.afisha.ru/movie/ennio-maestro-270312/.
  
  Композиции маэстро, которые на мой взгляд отражают тему одиночества:
  Your Love - это композиция, написанная Эннио Морриконе для фильма "Однажды на Диком Западе" (1968) режиссёра Серджио Леоне. В фильме она звучит в сценах, где главная героиня Джилл (Клаудия Кардинале) встречается с гармонистом (Чарльз Бронсон), который помогает ей отстоять свою землю от злодеев. Песня передает чувство любви, нежности и одиночества, которое испытывают герои в жестоком мире Дикого Запада. Песня Your Love была исполнена разными певцами и певицами, в том числе Дульсе Понтеш, которая записала её в дуэте с Морриконе для альбома Focus (2003). Также песню Your Love пели Джеки Эванко, Амира Виллиген, Андреа Бочелли, Ил Воло и другие. Песня Your Love является одной из самых известных и красивых композиций Морриконе, которая стала классикой киномузыки.
   Your Love - Dulce Pontes, Ennio Morricone • Once Upon a ... - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=NDOYawXjW8U. ENNIO MORRICONE - "Тема любви" из к/ф ... - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=cAeXI5EnQDg.
  
  Chi Mai - это композиция Эннио Морриконе, написанная в 1971 году. Она впервые прозву-чала в фильме "Маддалена" (1971), а затем была использована в других фильмах и телесери-алах, в том числе в фильме "Le professionnel" (1981) режиссёра Жоржа Лотнера с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли. В этом фильме она звучит в сценах, где главный герой, агент спецслужб Жосс Бомонт (Бельмондо), находится в одиночестве, скрываясь от пресле-дователей или готовясь к убийству президента. Композиция Морриконе передает чувство отчуждения, разочарования и решимости, которое испытывает герой. Композиция Chi Mai является одной из самых известных и популярных тем Морриконе, которая стала хитом в разных странах и достигла второго места в британском чарте в 1981 году. Композиция Chi Mai отражает темк одиночества, меланхолии, ностальгии и тоски по прошлому, которые присущи многим персонажам фильмов Морриконе.
   Ennio Morricone - Chi Mai - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=_i5UdZuNmmY.
  https://www.allmusic.com/album/le-professionnel-original-motion-picture-soundtrack--mw00012492
  Cockeye's Song - это композиция Эннио Морриконе, написанная для фильма "Однажды в Америке" (1984) режиссёра Серджио Леоне. Фильм рассказывает о жизни и преступной ка-рьере четырёх друзей-евреев в Нью-Йорке с 1920-х по 1960-е годы. Композиция Морриконе звучит в сценах, где один из героев, Филип "Коки" Стайн (Джеймс Вудс), участвует в кон-трабанде алкоголя, наркотиков и оружия. Композиция Морриконе передает тему приключе-ния, дружбы и романтики, которое испытывает Коки, а также его верность своим друзьям и любимой женщине Кэрол (Тьюздей Уэлд). Композиция Cockeye's Song также является темой одиночества, которая отражает трагическую судьбу Коки, который погибает от руки своего друга Нуди (Роберт Де Ниро), который ошибочно полагает, что Коки его предал. Тема одино-чества является одной из самых эмоциональных и запоминающихся в фильме "Однажды в Америке" и музыке Морриконе к фильму.
   Cockeye's Song (From "Once Upon A Time In The West"). https://www.youtube.com/watch?v=PVhRpZdjkMc.
   Ennio Morricone-Cockeye's song (1984).wmv - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=Kq-1QrvOIeo.
  Cockeye's Song (From "once Upon A Time In The West") - Shazam. https://www.shazam.com/ru/track/279635/cockeyes-song-from-once-upon-a-time-in-the-west.
  
   Le vent, le cri (Premier thème) - это композиция Эннио Морриконе, написанная для фильма "Le professionnel" (1981) режиссёра Жоржа Лотнера с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли. Фильм рассказывает о судьбе агента спецслужб Жосса Бомонта (Бельмондо), который оказывается преданным своими начальниками и вынужден бороться за свою жизнь и месть. Композиция Морриконе звучит в сценах, где Бомонт находится в одиночестве, скрываясь от преследователей или готовясь к убийству президента. Композиция Морриконе передает чув-ство отчуждения, разочарования и решимости, которое испытывает герой. Композиция Le vent, le cri (Premier thème) также темой одиночества отражает меланхолию, ностальгию и тоску по прошлому, которые присущи многим персонажам фильмов Морриконе.
  Ennio Morricone - Le vent, le cri (Premier Theme) [HQ] - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=yNMpiRfwGdw.
  
  Dulce Pontes - португальская певица, известная своим голосом и интерпретацией фаду, и Ennio Morricone в 2003 году они выпустили совместный альбом **Focus**, на котором ис-полнили несколько известных тем Морриконе в новой аранжировке. На альбоме присутству-ет и тема одиночества, которая звучит в треке "Someone You Once Knew (Per Le Antiche Scale)". Эта тема была написана Морриконе для фильма "По старинным лестницам" (1975) режиссёра Мауро Болоньини. В фильме она звучит в сценах, где главный герой, психиатр Бонарди (Марчелло Мастроянни), вспоминает о своей любви к молодой пациентке Анне (Лаура Антонелли), которая покончила с собой. Музыка Морриконе передает чувство грусти, ностальгии и одиночества, которое испытывает Бонарди.
   Dulce Pontes e Ennio Morricone - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=juY9wAZYumg.
  Ennio Morricone & Dulce Pontes - Focus (2003, SACD) - Discogs. https://www.discogs.com/release/8997666-Ennio-Morricone-Dulce-Pontes-Focus.
   Ennio Morricone And Dulce Pontes - Focus | Releases | Discogs. https://www.discogs.com/master/483612-Ennio-Morricone-And-Dulce-Pontes-Focus.
  O Amor A Portugal (Cera una volta il West) - это песня, написанная Эннио Морриконе и Дульсе Понтеш на основе музыкальной темы Морриконе из фильма "Однажды на Диком Западе" (1968) режиссёра Серджио Леоне. Песня впервые прозвучала на альбоме Focus (2003), на котором Морриконе и Понтеш исполнили несколько известных тем Морриконе в новой аранжировке. Песня O Amor A Portugal (Cera una volta il West) является гимном любви к Португалии, её истории, культуре и народу. Песня передает чувство гордости, уважения и благодарности за страну, которая дала миру много великих людей и открытий. Песня O Amor A Portugal (Cera una volta il West) также темой одиночества отражает тоску по родине, которую испытывают многие португальцы, живущие за границей. Песня также передает чувство надежды на возвращение и воссоединение с любимой землей.
  Тема одиночества также звучит в других композициях Морриконе, таких как "Chi Mai", "The Ballad Of Sacco E Vanzetti", "Luz Prodigiosa" и других. Тема одиночества является одной из самых глубоких и трогательных в творчестве Морриконе.
   Morricone: O Amor A Portugal (Cera una volta il West). https://www.youtube.com/watch?v=bkvDAtosV4w.
  Ennio Morricone - C'era una Volta il West (In Concerto - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=Lc1h4kfj4B4.
   Ennio Morricone - C'era una volta il west - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=FiP-6bx-8Hc
  
  Сент-Пре - французский композитор, который не раз затрагивал тему одиночества в своих песнях. Одна из таких композиций - "No More Nadine" ("Нет больше Надин"), которая во-шла в его альбом "To Be or Not" в 2008 году. Она была написана самим Сент-Пре и стала од-ним из самых глубоких хитов его карьеры.
  Содержание песни - это монолог мужчины, который потерял свою любимую женщину Надин и не может смириться с ее смертью. Он говорит, что она была его жизнью и его судь-бой. Он говорит, что она была его радостью и его болью. Он говорит, что она была его анге-лом и его демоном. Он говорит, что она ушла от него навсегда и оставила его одного.
  Форма композиции - это эпическая рок-опера с музыкальным сопровождением. Музыкаль-ное сопровождение состоит из электрической гитары, бас-гитары, ударных, клавишных и хоровых инструментов. Мелодия песни имеет сильный и динамичный характер, подчеркивающий эмоциональность и экспрессивность текста. Голос Сент-Пре звучит мощно и страстно, передавая все оттенки своих переживаний: от любви и ненависти до отчаяния и протеста.
  Почему я считаю эту композицию самой пронзительной об одиночестве? Потому что она говорит о том, что одиночество может быть не только результатом, но и следствием утраты любви. Когда человек теряет свою любовь из-за смерти или разлуки, он может не выдержать этого удара и сломаться. Когда человек теряет свою любовь, он может не найти в себе силы жить дальше и бороться. Он не может забыть свою любовь.
  Эта композиция трогает за душу всех, кто когда-либо испытывал такое состояние. Она дает возможность выразить свои чувства и сопереживать другим. Она также дает надежду на то, что одиночество - это не конец, а лишь период, который можно преодолеть. Она напоминает о том, что одиночество - это не казнь, а испытание.
   Saint-Preux - To Be or Not Album Reviews, Songs & More - AllMusic. https://www.allmusic.com/album/to-be-or-not-mw0001785354.
   Saint-preux Lyrics, Songs, and Albums | Genius. https://genius.com/artists/Saint-preux.
   Когда я вижу ночи звездный лик
   И оттого в отчаянье немею,
   Что символов огромных не постиг
   И никогда постигнуть не сумею,
  
   И чувствую, что, созданный на час,
   Расстанусь и с тобою, незабвенной,
   Что власть любви уже не свяжет нас, -
   Тогда один на берегу вселенной
  
   Стою, стою и думаю - и вновь
   В Ничто уходят Слава и Любовь.
   С Высоким ты один запанибрата.
   Нам, слабым, целовать тебе ступню.
   Знак божества взвился в лучах заката -
  
   Толпа не прекратила болтовню,
   Но ты увидел свет его крылатый
   И к явленной звезде велел лететь коню.
  
   Китс
  
  Один из музыкантов и композиторов, который часто обращался к теме одиночества в своих произведениях, - это Владимир Косма. Он родился в 1940 году в Бухаресте в семье музы-кантов и переехал в Париж в 1963 году. Он известен как скрипач и дирижер, но больше всего - как композитор кино, написавший музыку для многих известных французских фильмов, таких как "Приключения раввина Якова", "Игрушка", "Папаши", "Высокий блондин в чёр-ном ботинке" и др. Он также писал симфоническую и оперную музыку.
  Владимир Косма часто использовал румынскую народную музыку и инструменты, такие как нае (панфлейта), для создания лирических образов в своих произведениях. Он также исполь-зовал разные стили и жанры музыки, такие как джаз, рок, классика и др., для передачи раз-ных настроений и эмоций своих персонажей. Он говорил: "Я не пишу музыку для кино. Я пишу музыку для людей".
  Одним из примеров произведений Владимира Космы, в которых звучит тема одиночества, является песня "Reality" из фильма "Бум" (1980). Это песня о неразделенной любви двух подростков, которые видятся только в своих снах. Песня имеет простую и запоминающуюся мелодию на фоне аккомпанемента фортепиано и гитары. Песня исполняется французской певицей Ричардом Сандерсоном.
   Косма, Владимир - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B0,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80.
  Песня "Опавшие листья" или "Осенние листья", которая стала всемирно известной джазовой композицией. Эта песня была написана в 1945 году на французском языке под названием "Les Feuilles mortes" ("Опавшие листья"). Музыку к ней написал Жозеф Косма, а стихи - поэт и кинодраматург Жак Превер. Впервые она прозвучала в фильме Марселя Карне "Врата ночи". В 1947 году американский поэт-песенник Джонни Мерсер написал к песне английский текст под названием "Autumn Leaves" ("Осенние листья"). С тех пор песня была исполнена многими знаменитыми музыкантами, такими как Эдит Пиаф, Нат Кинг Коул, Фрэнк Синатра, Майлз Дэвис, Эрик Клэптон и другие..
  Тема одиночества в песне "Осенние листья" раскрыта через образы природы, которая увядает и умирает, и через воспоминания о былой любви, которая ушла и не вернулась. Певец срав-нивает себя с опавшим листом, который не имеет надежды на новую жизнь. Он чувствует себя покинутым и одиноким в этом мире, где все меняется и проходит. Он не может забыть свою возлюбленную и ждет ее возвращения, но знает, что это невозможно. Он говорит: "Я жду тебя, / Я жду тебя, / Но ты не придешь". Это показывает его безысходность и отчаяние. Песня имеет грустную и меланхоличную мелодию, которая подчеркивает настроение певца. Она также имеет простую и лаконичную форму, состоящую из четырех куплетов и припева. Каждый куплет начинается с одинаковой фразы: "Осенние листья шумят и шумят в саду". Это создает эффект повторения и ритма, а также символизирует неизменность времени и судьбы.
  Опавшие листья - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F
  
  Одна из лучших композиций - это музыка из фильма **Мужчина и женщина** . Это роман-тический саундтрек, написанный французским композитором Франсисом Лаем для одно-имённого фильма 1966 года, снятого Клодом Лелушем. Фильм рассказывает о встрече и любви двух одиноких людей, Анны и Жан-Луи, которые потеряли своих супругов. Музыка отражает настроение и чувства героев, их радость и грусть, их нежность и страсть. Особенно известна песня на эту музыку **Un homme et une femme**, которую исполняют Николь Кро-исилье и Пьер Бару. Песня стала мировым хитом и получила премию Грэмми в 1967 году. Тема одиночества прослеживается в музыке, так как она подчёркивает, что герои нашли друг друга в этом диком мире.
   Саундтреки - слушать онлайн бесплатно музыку из фильмов на Zvuk.com. https://zvuk.com/genre/soundtracks.
   Мужчина и женщина (2016) - Фильм.ру. https://www.film.ru/movies/a-man-and-a-woman.
  
   Тема одиночества в музыке Поля Мориа проявляется в разных композициях этого француз-ского дирижера, аранжировщика и композитора.
  Поль Мориа - это французский композитор, аранжировщик и дирижер, который создал и возглавил эстрадно-симфонический оркестр, известный по всему миру. Его музыка отличается элегантностью, изяществом, романтизмом и лиризмом. Он писал музыку для кино, театра, радио и телевидения, а также для знаменитых французских певцов, таких как Шарль Азнавур и Мирей Матье.
  Love Story - это композиция об одиночестве, которая стала одним из самых популярных произведений Поля Мориа. Это аранжировка на основе музыки Френсиса Лэя к одноимен-ному фильму 1970 года. Это фильм о трагической любви двух студентов Гарварда, которые преодолевают различия в социальном положении и сопротивление родителей, но не могут преодолеть болезнь и смерть.
   Композиция имеет размер 4/4 и тональность соль мажор. Она исполняется на фортепиано с сопровождением оркестра. Композиция имеет нежный и грустный характер. Она состоит из двух тем: первая тема - это простая и запоминающаяся мелодия, которая выражает любовь и надежду; вторая тема - это более сложная и драматическая мелодия, которая выражает страдание и отчаяние.
  Другим примером проявления темы одиночества в музыке Поля Мориа является композиция "The Lonely Shepherd", написанная для фильма "Убить дракона" 1988 года. Это фильм о борьбе за свободу и справедливость в средневековом городе, который подвергается тирании злого правителя. Композиция Мориа - это аранжировка на основе оригинальной музыки Джеймса Ласта. Композиция имеет размер 4/4 и тональность ре минор. Она исполняется на флейте с сопровождением гитары и оркестра. Композиция имеет восточный колорит и ми-стический настрой. Она состоит из двух тем: первая тема - это экзотическая и заворажива-ющая мелодия, которая выражает одиночество и мечту; вторая тема - это более энергичная и ритмичная мелодия, которая выражает борьбу и надежду.
  Оркестр Поля Мориа (Paul Mauriat). Сборник Лучших Мелодий. Золотая .... https://www.youtube.com/watch?v=DPabSZMU7Zo.
  Мориа, Поль - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C.
  Поль Мориа: биография, лучшие произведения, интересные факты, слушать. https://soundtimes.ru/frantsuzskij-shanson/pol-moria.
  
  Я очень люблю мелодию композитора Генри Манчини, который написал композицию о теме любви из фильма "Поющие в терновнике". Это мелодичная и романтичная песня, которая выражает чувства одиночества героев фильма. Вы можете послушать ее на Deezer:
  https://www.deezer.com/ru/artist/6562925.
  
  Я очень люблю музыку и уважаю талант Карлоса Сантаны. Он - один из самых влиятельных гитаристов в истории рока. Он родился в Мексике, но переехал в Сан-Франциско, когда ему было 15 лет. Он смешивал разные стили музыки, такие как латиноамериканская, джаз, блюз, фанк и рок. Карлос Сантана получил 10 премий "Грэмми" и 3 премии "Латинская Грэмми". Он также известен своей благотворительной деятельностью и поддержкой социальных про-блем.
  Сантана не раз затрагивал тему одиночества в своих композициях. Одна из таких них "Samba Pa Ti" ("Самба для тебя"), которая вошла в их альбом "Abraxas" в 1970 году. Она была написана Карлосом Сантаной и стала одним из самых известных его хитов.
  Содержание - это инструментальная композиция, которая не имеет слов, но имеет сильное эмоциональное воздействие на слушателя. Она выражает чувства человека, который любит другого человека, но не может быть с ним. Она выражает грусть и тоску по утраченной люб-ви. Она выражает нежность и страсть к желанному человеку. Она выражает одиночество и надежду на встречу. Композиция является одной из самых известных и любимых композиций Сантаны, демонстрирует его мастерство игры на гитаре. Композиция имеет мягкое и мелодичное звучание, сочетающее элементы латиноамериканской музыки и джаза. Композиция была вдохновлена случайной встречей Сантаны с женщиной в Нью-Йорке, которая заинтересовала его своей красотой и харизмой. Он написал композицию для нее, но не знал ее имени. Название песни означает "Самба для тебя" на испанском языке.
  Композиция стала одним из самых популярных хитов Сантаны и достигла 11-го места в чарте Billboard Hot 100 в США. Песня также была использована в саундтреке к фильму Любовь - это прекрасно (1997) с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор в главных ролях.
  Форма песни - это мелодичная рок-баллада с латиноамериканскими элементами. Музыкаль-ное сопровождение состоит из электрической гитары, бас-гитары, ударных и перкуссии. Ме-лодия имеет красивый и завораживающий характер. Гитара Карлоса Сантаны звучит мастер-ски и душевно, передавая все оттенки его переживаний: от мечты и воспоминания до ревно-сти и страдания.
  Почему я считаю композицию самой пронзительной об одиночестве? Потому что она говорит о том, что одиночество может быть не только результатом, но и источником творчества. Когда человек не может выразить свою любовь словами, он может выразить ее музыкой. Когда человек не может общаться со своей любовью, он может общаться со своей гитарой. Своими чувствами , выраженными гитарным риффом , музыкант может покорить своего слушателя.
  Композиция напоминает о том, что одиночество - это не беда, а источник вдохновение.
  Santana Discography | Santana. https://www.santana.com/Sights-And-Sounds-Discography/.
  
  Композиция Europa Карлоса Сантана ярко выражает тему одиночества. Это одна из самых известных и красивых инструментальных песен этого легендарного гитариста, которая вхо-дит в его альбом Amigos, выпущенный в 1976 году. Она была написана Карлосом Сантаной и Томом Костером, клавишником его группы. Песня достигла 6-го места во французском хит-параде и 7-го места в бельгийском хит-параде.
  Песня рассказывает о чувствах, которые испытывает человек, когда он любит и страдает. Его гитара поет, что он хочет быть с любимой женщиной, но она далеко от него, что он не может забыть ее и что он ждет ее возвращения, что она дарит ему крылья и свет, что она прижимает свое сердце к его сердцу, что она делает его безумным своей красотой.
  Композиция содержит тему одиночества, потому что герой чувствует себя одиноким и раз-лученным со своей любовью. Он чувствует, что никто не может понять его боль и тоску. Он ищет утешения в своей музыке и своих эмоциях.
  Какими же инструментальными приемами музыкант передает чувство одиночества? Вот не-сколько примеров:
   **Мелодия**. Песня начинается с мягкого и спокойного звучания фортепиано, которое со-здает атмосферу грусти и ностальгии. Затем вступает гитара Сантаны, которая играет мело-дию с высоким тоном и длинными нотами, которые передают эмоциональность и страсть героя. Мелодия повторяется несколько раз с разными вариациями и импровизациями, показывая разные аспекты чувств героя: от нежности до отчаяния.
  **Гармония**. Песня использует простую гармоническую структуру из четырех аккордов: Gm7-C7-Fmaj7-Bbmaj7. Эти аккорды создают контраст между минорными (Gm7 и C7) и ма-жорными (Fmaj7 и Bbmaj7) тональностями, которые отражают контраст между печалью и радостью, тьмой и светом, прошлым и настоящим. Также эти аккорды образуют цикл, кото-рый символизирует бесконечность любви героя.
  **Ритм**. Песня имеет ритмический рисунок из двух долей в такте (2/4), который создает ощущение движения и динамики. Ритм песни также варьируется от спокойного и ровного до быстрого и рваного, что передает изменение настроения героя. Например, в середине песни ритм ускоряется и становится более интенсивным, что соответствует кульминационному моменту песни, когда герой выражает свою страсть и отчаяние.
   **Тембр**. Песня использует разные тембры инструментов, чтобы создать разнообразие и контраст в звучании. Например, фортепиано имеет теплый и мягкий тембр, который создает атмосферу спокойствия и умиротворения. Гитара Сантаны имеет яркий и пронзительный тембр, который создает атмосферу эмоциональности и экспрессии. Также в песне присут-ствуют другие инструменты, такие как бас-гитара, ударные, саксофон, синтезаторы, которые добавляют разных цветов и настроений к песне.
  
  I Love You Much Too Much -композиция группы Santana из альбома Zebop!, выпущенная в 1981 году. Песня является кавер-версией старинной мексиканской народной песни Yo Te Quiero Mucho, которая была также известна как Rayito de Luna. Песня также была посвящена Биллу Грэму, легендарному концертному промоутеру и другу Сантаны, который погиб в авиакатастрофе в 1991 году. Сантана исполнил песню на церемонии введения Грэма в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году.
  Песня рассказывает о человеке, который безумно любит свою женщину и не может жить без нее. Он просит ее не уходить от него и не разбивать его сердце. Композиция выражает тему одиночества и страха потерять любимого человека.
  Композиция была исполнена Карлосом Сантаной на гитаре с эмоциональным и лирическим звучанием.
  Carlos Santana performs "I Love You Much Too Much" at the ... - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=RIGwUmxekCg.
  Перевод песен Carlos Santana: перевод песни I Love You Much Too Much .... https://www.amalgama-lab.com/songs/c/carlos_santana/i_love_you_much_too_much.html.
  
  Композиция **Let Me Know The Wonder** музыканта Дидье Моруани . Это одна из самых известных и эмоциональных песен этого французского композитора и лидера группы **Space**, которая входит в его альбом **Space Opera**, выпущенный в 1987 году. Песня была написана Дидье Маруани и Тимоти Тачем, аранжировка и продюсирование - Дидье Маруани и Роланд Романелли.
  Композиция рассказывает о том, как герой мечтает о встрече с женщиной, которая живет на другой планете. Он поет, что он хочет знать чудо ее любви и что он готов преодолеть все препятствия ради нее. Он поет, что он чувствует ее присутствие в своем сердце и что он слышит ее голос в своей душе, что она - его судьба и его смысл жизни.
  Композиция выражает тему одиночества, потому что герой чувствует себя одиноким и разлученным со своей любовью. Он чувствует, что никто не может понять его чувства и его мечты. Он ищет утешения в своей музыке и своих словах. Он надеется, что когда-нибудь он сможет увидеть ее лицо.
  Какими же способами и приемами музыкант передает чувство одиночества? Вот несколько примеров:
  **Мелодия**. Песня начинается с медленного и спокойного звучания синтезаторов, которые создают атмосферу загадочности и фантазии. Затем вступает вокал Дидье Маруани, который поет мелодию с высоким тоном и длинными нотами, которые передают эмоциональность и страсть героя. Мелодия повторяется несколько раз с разными вариациями и импровизациями, показывая разные аспекты чувств героя: от надежды до отчаяния.
  **Гармония**. Песня использует сложную гармоническую структуру из нескольких аккор-дов, которые меняются в зависимости от настроения песни. Например, в начале песни звучат аккорды Cm-Gm-Fm-Bb-Eb-Ab-D-G-Cm², которые создают контраст между минорными (Cm, Gm, Fm) и мажорными (Bb, Eb, Ab) тональностями, которые отражают контраст между печалью и радостью, тьмой и светом, землей и космосом. Также эти аккорды образуют цикл, который символизирует бесконечность любви героя.
  **Ритм**. Песня имеет ритмический рисунок из четырех долей в такте (4/4), который создает ощущение движения и динамики. Ритм песни также варьируется от спокойного и ровного до быстрого и рваного, что передает изменение настроения героя. Например, в середине песни ритм ускоряется и становится более интенсивным, что соответствует кульминационному моменту песни, когда герой выражает свою страсть и отчаяние.
  **Тембр**. Песня использует разные тембры инструментов, чтобы создать разнообразие и контраст в звучании. Например, синтезаторы имеют холодный и футуристический тембр, который создает атмосферу космического путешествия и приключения. Вокал Дидье Маруани имеет теплый и чувственный тембр, который создает атмосферу романтики и нежности. Также в песне присутствуют другие инструменты, такие как бас-гитара, ударные, гитара, скрипка, которые добавляют разных цветов и настроений к песне.
  Didier Marouani - Let Me Know The Wonder - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=H19tPUkwNrw.
  Didier Marouani & Space - Let Me Know the Wonder Lyrics - Genius. https://genius.com/Didier-marouani-and-space-let-me-know-the-wonder-lyrics.
  
  Композиция, содержании и теме одиночества музыки из сериала **Twin Peaks** композитора Анжело Бадаламенти,- это один из самых известных и атмосферных саундтреков в истории телевидения, который был выпущен в 1990 году на лейбле Warner Bros. Records. Саундтрек является официальной музыкой к культовому сериалу **Twin Peaks** (1990-1991) режиссера Дэвида Линча. Саундтрек состоит из 11 треков, в основном инструментальных, но три из них содержат вокал певицы Джулии Круз.
  Саундтрек рассказывает о том, как музыка отражает настроение, характер и судьбу персона-жей сериала, которые живут в маленьком городке Твин Пикс, где происходят странные и за-гадочные события. Музыка создает контраст между спокойствием и тревогой, романтикой и ужасом, реальностью и сном. Музыка также подчеркивает темы одиночества, любви, смерти и трансценденции, которые пронизывают сериал.
  Какими же способами и приемами композитор передает чувство одиночества? Вот несколько примеров:
  **Мелодия**. Композиции саундтрека имеют простые и запоминающиеся мелодии, которые легко воспринимаются слушателем. Однако мелодии также имеют нотки грусти и носталь-гии, которые передают чувство одиночества персонажей. Например, песня **Twin Peaks Theme** имеет мелодию, которая повторяется с разными интонациями и аккомпанементами, создавая эффект эха и отдаленности. Песня **Laura Palmer's Theme** имеет мелодию, которая постепенно нарастает и затихает, создавая эффект дыхания и сердцебиения.
  **Гармония**. Песни саундтрека используют гармонии, которые создают контраст между светлыми и темными тональностями, которые отражают контраст между добром и злом, яс-ностью и туманностью, порядком и хаосом. Например, песня **Audrey's Dance** имеет гар-монию, которая меняется от мажорной до минорной, создавая эффект неожиданности и напряжения. Песня **The Nightingale** имеет гармонию, которая основана на аккорде Fmaj7 , который создает эффект мечтательности и утопии.
  **Ритм**. Песни саундтрека имеют ритмы, которые создают ощущение движения и динами-ки. Ритмы также варьируются от спокойных и ровных до быстрых и рваных, что передает изменение настроения и ситуации персонажей. Например, песня **Freshly Squeezed** имеет ритм, который имитирует звук часов, создавая эффект времени и рутины. Песня **Dance of the Dream Man** имеет ритм, который имитирует звук сердца, создавая эффект страха и волнения.
  **Тембр**. Песни саундтрека используют разные тембры инструментов, чтобы создать раз-нообразие и контраст в звучании. Например, песня **Twin Peaks Theme** использует тембр синтезатора, который создает эффект пространства и атмосферы. Песня **Laura Palmer's Theme** использует тембр фортепиано, который создает эффект чистоты и невинности. Песня **The Nightingale** использует тембр голоса Julee Cruise, который создает эффект личности и выражения.
   Angelo Badalamenti - Soundtrack From Twin Peaks - Discogs. https://www.discogs.com/master/4538-Angelo-Badalamenti-Soundtrack-From-Twin-Peaks.
  Альбом "Twin Peaks (Soundtrack From)" (Angelo Badalamenti). https://music.apple.com/ru/album/twin-peaks-soundtrack-from/374382340.
  
  Тема одиночества в творчестве Раймунда Паулса может быть связана с его жизненным опы-том, воспитанием и музыкальными вкусами. Паулс родился в бедной семье, пережил ужасы войны и голода, был неоднократно разочарован в любви и дружбе. Он также был сторонни-ком джазовой музыки, которая часто отражает чувства грусти, ностальгии и одиночества. Паулс писал не только популярные песни для эстрады, но и инструментальные композиции, балеты, мюзиклы и музыку к фильмам. В его творчестве можно найти много примеров, где он выражает своё отношение к одиночеству, как к неизбежной части жизни и источнику творческого вдохновения.
  Например, в песне "Я не хочу быть одинокой" (1980), исполненной Лаймой Вайкуле, Паулс передал чувства женщины, которая ищет любовь и счастье, но не может найти их. В песне "Одинокий вальс" (1982), исполненной Валерием Леонтьевым, Паулс изобразил героя, кото-рый танцует один на пустом паркете, вспоминая свою утраченную любовь. В песне "Одино-кий саксофон" (1985), исполненной Андреем Мироновым, Паулс использовал звучание сак-софона как образ одинокого музыканта, который играет свою последнюю песню перед смер-тью.
  Паулс, Раймонд Волдемарович - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%81,_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  Моя любимая мелодия из фильма "Долгая дорога в дюнах" - это мелодия, написанная лат-вийским композитором Раймондом Паулсом для советского фильма 1982 года, снятого по одноименному роману Яниса Стрейтса. Фильм рассказывает о жизни и судьбе трех поколений женщин из одной семьи в Латвии в XX веке. Мелодия звучит в разных эпизодах фильма, подчеркивая лирический и трагический характер истории.
  Мелодия имеет простую и запоминающуюся тему, которая исполняется на клавесине с со-провождением струнного оркестра. Мелодия имеет размер ¾ и тональность ля минор. Мело-дия состоит из двух частей: первая часть имеет спокойный и мечтательный характер, вторая часть имеет более драматичный и насыщенный характер. Мелодия повторяется несколько раз с разными вариациями и заканчивается на тихой ноте.
  Мелодия стала очень популярной и любимой у многих слушателей. Она также была перепета и переаранжирована разными исполнителями, такими как Лилита Озолиня, Алексей Берсенев, Ансамбль "Маэстро" и др. Мелодия также была использована в качестве саундтрека для других фильмов, таких как "Встреча" (1989) и "Скрипач на крыше" (2004).
  Тема одиночества в музыке Паулса к телесериалу "Долгая дорога в дюнах" проявляется в том, как он передает эмоции и переживания героев, которые были оторваны от своих родных, друзей и родины. Паулс использует латвийские народные мотивы, которые звучат то тихо и печально, то громко и бодро, отражая непростую судьбу латвийского народа. Паулс также создает контраст между музыкой и изображением на экране, подчеркивая одиночество и страдание героев. Например, в одной из сцен Марта поет песню "Скоро придет весна", которая звучит весело и оптимистично, но на фоне видны бесконечные снежные поля Сибири, где она находится в ссылке. В другой сцене Янис играет на гармонике песню "Я не забуду тебя", которая звучит нежно и любовно, но на фоне видны разрушенные дома и улицы Риги после войны. Таким образом, Паулс показывает, что одиночество - это не только физическое отделение от других людей, но и душевное состояние, которое может быть преодолено только с помощью музыки и веры в лучшее.
  Раймонд Паулс - Музыка из к/ф "Долгая дорога в дюнах". https://www.youtube.com/watch?v=TtCtK6TRvcg.
  Раймонд Паулс - музыка из фильма "Долгая дорога в дюнах" 12+. https://www.youtube.com/watch?v=_MOQOEtHNyY.
  Мелодия из фильма "Долгая дорога в дюнах". Шедевр Раймонда Паулса. https://www.youtube.com/watch?v=ydm1fZ5nL7g.
  
  Ностальгия - это инструментальная музыкальная композиция, написанная Раймондом Паулсом. Она входит в сборник "Ностальгия: Инструментальная музыка Раймонда Паулса", выпущенный в 1996 году на лейбле "Мелодия".
  Композиция "Ностальгия" имеет размер 4/4 и тональность ре минор. Она исполняется на гитаре с сопровождением струнного оркестра. Композиция имеет лирический и меланхоличный характер. Она состоит из двух частей: первая часть имеет спокойную и мечтательную тему, вторая часть имеет более динамичную и экспрессивную тему. Композиция повторяется два раза с разными вариациями и заканчивается на тихой ноте.
  Композиция "Ностальгия" отражает чувства человека, который скучает по прошлому, по своей родине, по своим близким. Она также выражает надежду на лучшее будущее и веру в силу любви. Композиция является одной из самых известных и любимых работ Раймонда Паулса.
  Р. Паулс "Ностальгия" - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=4eh-JKXvEXY.
  
   Замечательная и любимая мной композиция "Все повторится" - это песня, написанная латвийским композитором Раймондом Паулсом и российским поэтом Ильей Резником. Песня была впервые исполнена советской эстрадной певицей Ларисой Долиной в 1987 году на фестивале "Песня года". Песня описывает чувства двух людей, которые расстались, но не могут забыть друг друга. Они надеются, что все повторится, но знают, что это не так. Они поют: "В мире все повторится, все повторится, но не для нас...".
  Песня имеет размер 4/4 и тональность соль мажор. Она исполняется на фортепиано с сопро-вождением струнного оркестра. Песня имеет лирический и грустный характер. Она состоит из двух куплетов и двух припевов. Песня заканчивается на словах "Жизнь проходит жизнь...".
  Песня стала одной из самых известных и любимых песен Раймонда Паулса и Ильи Резника. Она также была перепета разными исполнителями, такими как Александр Серов, Валерий Леонтьев, Анжелика Варум и др. Песня также была использована в качестве саундтрека для фильма "Двое" (1988).
  Двое. Паулс. Резник, ноты бесплатно, текст песни, слова песни. http://www.notarhiv.ru/ruskomp/pauls/stranizi/Dvoe.html.
  Раймонд Паулс - Всё повторится (инструментал) | ВКонтакте. https://vk.com/wall357014479_4201.
  Паулс, Раймонд Волдемарович - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%81,_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  
  Тема одиночества в музыке Евгения Доги - это тема, которая проявляется в разных жанрах и формах его творчества. Евгений Дога - это советский, молдавский и российский композитор, педагог и общественный деятель, автор многих произведений для кино, театра, балета, оперы, хора, оркестра и солистов. Его музыка отражает его жизненный опыт, его чувства и мысли, его любовь к родине и культуре.
  Одним из произведений, в котором звучит тема одиночества, является альбом "Одиночество вдвоем", выпущенный в 2006 году. Альбом содержит 18 композиций, написанных для разных фильмов и спектаклей. В этих композициях звучат разные оттенки одиночества: грусть, тоска, ностальгия, разлука, сомнение, надежда. Композитор использует разные музыкальные средства для передачи этих настроений: мелодию, гармонию, ритм, тембр, динамику. Альбом имеет лирический и романтический характер.
  Дога, Евгений Дмитриевич - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%B0,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  Евгений Дога - Одиночество Вдвоём (2006, CD) - Discogs. https://www.discogs.com/release/24319739-Евгений-Дога-Одиночество-Вдвоём.
  Тема одиночества в музыке Евгения Доги к фильму "Мой ласковый и нежный зверь" - это тема, которая проявляется в самой известной композиции из этого фильма -вальсе, который звучит в нескольких эпизодах. Вальс был написан в 1975 году специально для фильма, снятого по мотивам повести А. П. Чехова "Драма на охоте". Фильм рассказывает о трагической судьбе красивой девушки Ольги, которая выходит замуж за богатого вдовца Урбенина, но изменяет ему с двумя другими мужчинами - Камышевым и Карнеевым. В конце фильма Ольга убивается своим же ножом, а Урбенин отправляется на каторгу как подозреваемый в убийстве.
  Вальс Доги отражает чувства Ольги, которая не может найти свою настоящую любовь и сча-стье. Вальс имеет размер ¾ и тональность ля минор. Он исполняется на скрипке с сопровож-дением фортепиано и оркестра. Вальс имеет элегантный и меланхоличный характер. Он со-стоит из двух тем: первая тема - это лирическая мелодия, которая выражает нежность и ро-мантизм; вторая тема - это более динамичная и ритмичная мелодия, которая выражает страсть и волнение. Вальс заканчивается на повторении первой темы.
  Вальс Доги стал одним из самых популярных и любимых произведений советского кинема-тографа. Он получил Государственную премию СССР в 1984 году и был признан лучшим киновальсом XX века по версии журнала "Кинозвезда". Он также был перепет и переигран разными исполнителями, такими как Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Иосиф Кобзон, Ан-дрей Миронов и другие.
  Дога Вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь": история .... https://soundtimes.ru/tantsy/vals/doga-vals-iz-kinofilma-moj-laskovyj-i-nezhnyj-zver.
  Вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=0mSHQgpeCbQ.
  
   Одиночество было одной из главных тем в творчестве Таривердиева. Он сам признавался, что он "одинокий человек" и что его музыка "всегда грустна". Он часто обращался к жанру романса, который по своей сути выражает чувства одинокого сердца. Например, его знаменитый романс из кинофильма "Ирония судьбы, или с лёгким паром!" - это исповедь человека, который не может найти свою любовь и смысл жизни. "Я не люблю" - это пронзительный романс из кинофильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!", на стихи Андрея Вознесенского. Это исповедь человека, который не может найти свою любовь и смысл жизни. Вы можете послушать его по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WISWCGkOgEc)
  
  Его музыка к фильму "Семнадцать мгновений весны" также пронизана одиночеством и но-стальгией главного героя - разведчика Максима Исаева.
  Тема одиночества в музыке композитора Таривердиева довольно интересная и многогранная. Микаэл Таривердиев был советским и российским композитором, написавшим музыку к 132 кинофильмам и ряду спектаклей, а также более 100 песен и романсов, 4 балета, 5 опер, ка-мерные вокальные циклы, симфонию, 3 концерта для органа и другие произведения. Его му-зыкальный язык насыщен узнаваемыми оборотами и интонациями, он близок и понятен со-временному слушателю, в то же время содержит элементы кластерной техники, метрической асимметричности структур тематических проведений.
  Тема одиночества присутствует во многих произведениях Таривердиева, не только в кино, но и в опере, балете, вокальных циклах и других жанрах. Он умел создавать музыку, которая передавала настроение, эмоции и характер героев, а также отражала общественный контекст и историческую эпоху. Одна из самых известных его композиций на тему одиночества - это "Одиночество лодки" из фильма "Ольга Сергеевна". Эта музыка звучит в сцене, где главная героиня (Татьяна Доронина) плывёт на лодке по реке и размышляет о своей жизни. Музыка создаёт ощущение печали, разочарования и безнадёжности, которые переполняют душу ге-роини.
  "Не исчезай" - это романс из кинофильма "Ольга Сергеевна", также на стихи Андрея Воз-несенского. Это молитва человека, который не хочет потерять свою любимую и просит её остаться с ним. Вы можете послушать его по этой ссылке: (https://www.youtube.com/watch?v=Q7Yw0f6qZ0A)
  "Лирические песни" - это цикл из девяти песен на стихи разных поэтов, таких как Борис Пастернак, Анна Ахматова, Марина Цветаева и другие. Это камерные вокальные миниатюры, которые выражают разные оттенки чувств и настроений. Вы можете послушать их по этой ссылке: (https://www.youtube.com/watch?v=aTZR6oXtXkg)
  Пронзительный романс Микаэла Таривердиева - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=WISWCGkOgEc.
  Таривердиев, Микаэл Леонович - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8D%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  Лирические песни Микаэла Таривердиева (1977) - YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=aTZR6oXtXkg.
  М. Таривердиев, песня из фильма "Предчувствие любви": жанрово-стилевой .... https://cyberleninka.ru/article/n/m-tariverdiev-pesnya-iz-filma-predchuvstvie-lyubvi-zhanrovo-stilevoy-analiz.
  
  Композиции Микаэла Таривердиева из культового советского фильма "Ирония судьбы или С лёгким паром!" - одна из самых известных песен , которую исполняет Сергей Никитин. Это стихи Александра Кочеткова под названием Баллада о прокуренном вагоне. Они были напи-саны в 1932 году и впервые опубликованы в журнале "Октябрь" в 1934 году. В фильме "Иро-ния судьбы" они звучат в конце, когда герой Андрея Мягкова едет в поезде и попадает в ава-рию. Музыкальное сопровождение для стихов написал Микаэл Таривердиев. Это очень кра-сивая и атмосферная музыка.
  Прочитать текст стихов или послушать их исполнение по ссылкам ниже:
  Александр Кочетков - Баллада о прокуренном вагоне: Стих. https://rustih.ru/aleksandr-kochetkov-ballada-o-prokurennom-vagone/.
  к/ф Ирония судьбы - С любимыми не расставайтесь (стих) текст песни, слова. https://teksty-pesenok.ru/rus-kf-ironiya-sudby/tekst-pesni-s-lyubimymi-ne-rasstavajtes/1817031/.
  ‎Микаэл Таривердиев - Музыка из кинофильма "Ирония судьбы или С лёгким .... https://music.apple.com/us/album/mikael-tariverdiev-muzyka/980670002.
  Микаэл таривердиев, музыка из кинофильма "ирония судьбы или с лёгким .... https://open.spotify.com/album/5HN8cFVy6TKmJibg5uPPuX.
  Музыка - это искусство, которое может вызывать разные эмоции и ассоциации у разных лю-дей. Но я попробую предложить свою интерпретацию. Мне кажется, что музыка Таривердиева выражает одиночество через несколько приемов:
  - Использование **минорных** тональностей и аккордов, которые обычно ассоциируются с грустью, тоской и меланхолией.
  - Использование **медленного** темпа и **легато** (скользящего) звучания, которые со-здают ощущение замирания, задумчивости и отрешенности от реальности.
  - Использование **одиночных** инструментов, таких как фортепиано, гитара или скрипка, которые подчеркивают солитарность и интимность исполнителя.
  - Использование **мелодичных** и **лирических** мотивов, которые выражают чувства и настроение героев, а также их внутренний диалог или монолог.
  - Использование **контрастов** между тихими и громкими звуками, высокими и низкими нотами, светлыми и темными красками, которые отражают противоречия и колебания души.
  Композитор использует ксилофон - ударный музыкальный инструмент, состоящий из ряда деревянных пластинок разной длины, которые издают звук при ударе молоточками. Ксило-фон имеет яркое, пронзительное и звонкое звучание, которое может создавать контраст с другими инструментами или подчеркивать ритмический рисунок. В музыке Таривердиева ксилофон используется нечасто, но иногда играет важную роль. Например, в фильме "Ирония судьбы" ксилофон звучит в начале песни "Со мною вот что происходит", исполняемой Сергеем Никитиным. Этот звук создает ощущение легкости, игривости и иронии, которые соответствуют настроению героя и тексту песни. Ксилофон также звучит в конце песни, как бы подводя итог и подчеркивая загадочность ситуации. Ксилофон подчеркивает комический характер диалога и создает атмосферу детективного приключения. В фильме "Семнадцать мгновений весны" ксилофон звучит в сцене, где Штирлиц и Кэт обедают в ресторане. Ксилафон создает контраст между легкой и беззаботной музыкой и напряженной и опасной ситуацией, в которой находятся герои.
  Пример: это песня "Я прошу тебя, хоть ненадолго, боль моя", которую написал Микаэл Та-ривердиев на стихи Роберта Рождественского для фильма "Семнадцать мгновений весны". Песня выражает тему одиночества через несколько приёмов:
  - Использование **первого лица** и **обращения к болью**, которые показывают, что герой испытывает сильную душевную тоску и страдание.
  - Использование **метафор** и **сравнений**, которые описывают боль как живое суще-ство, которое преследует, душит и ранит героя. Например: "Ты - зверь, ты - змея", "Ты - нож, ты - игла", "Ты - тень, ты - пламя".
  - Использование **антитез** и **контрастов**, которые подчёркивают противоречивость чувств героя, который хочет избавиться от боли, но не может её забыть. Например: "Я прошу тебя, хоть ненадолго", "Я прошу тебя, не уходи", "Я прошу тебя, не будь со мной".
  - Использование **повторов** и **рефрена**, которые создают ощущение настойчивости, упорства и безвыходности героя, который не может изменить свою судьбу и смиряется с ней. Например: "Я прошу тебя", "Боль моя".
  17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ | Песни из кинофильма (Музыка Микаэла Таривердиева .... https://www.youtube.com/watch?v=SdVmXfZXvBI.
  М.Таривердиев - "Дороги" / Интермеццо из фильма "Семнадцать мгновений .... https://www.youtube.com/watch?v=aVV5cC8-QGQ.
  Почему Таривердиеву была так близка тема одиночества, ведь в личной жизни он был сиба-ритом? Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Можно только предполагать, что Таривердиев, как и многие талантливые люди, испытывал внутренние противоречия, драмы и поиски смысла жизни. Возможно, он чувствовал себя одиноким в своём творчестве, которое не всегда было понято и оценено по достоинству. Возможно, он страдал от неудач в любви, которые оставляли глубокие раны на его душе. Возможно, он просто хотел выразить свою человечность и сочувствие к другим людям, которые также испытывают одиночество в этом мире.
  Зависть и остракизм коллег могли быть одной из причин его отчуждения, но, вероятно, не основной. Таривердиев был очень популярным и востребованным композитором, который работал с известными режиссёрами, актёрами и певцами. Его музыка получала высокие оценки критиков и любовь зрителей. Он также был уважаемым педагогом, преподавал в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и во Всесоюзном ин-ституте кинематографии. Он был награждён Государственной премией СССР, званием Народного артиста РСФСР и другими почётными званиями и наградами.
  Однако эта известность вызвала зависть у менее успешных коллег и привела к грязным ин-тригам, которые негативно сказались на здоровье композитора. Например, в 1977 году он был вынужден отказаться от участия в конкурсе на лучшую музыку к фильму "Мимино", так как его обвинили в плагиате. В 1980 году он был подвергнут остракизму со стороны Союза композиторов СССР, который не пригласил его на свой съезд и не включил его музыку в программу концертов. В 1983 году Таривердиев был вынужден уехать из Москвы в Сочи из-за давления со стороны КГБ, которое подозревало его в связях с западными спецслужбами.
  Возможно, эти обстоятельства способствовали тому, что Таривердиев чувствовал себя одиноким и непонятым в своей среде. Однако он не переставал творить и создавал музыку, которая отражала его душевное состояние и мировоззрение. Он также находил поддержку и утешение в своей семье, друзьях и поклонниках. Он не был равнодушным к жизни и любил путешествовать, читать, играть в шахматы и наслаждаться природой.
  Я помню его за роялем в концертном зале Владивостока, где он аккомпанировал трио "Меридиан", его тёплую улыбку и мягкий голос, когда он обращаясь к публике, говорил: " Мы ведь с Вами друзья".
  
  Можно сказать, что Таривердиев был человеком с глубокой душой, который не боялся выра-жать свои чувства через музыку. Можно сказать, что Таривердиев был мастером музыкальной психологии, который умел проникать в самую глубину человеческой души. Его музыка не оставляет равнодушным никого, кто её слышит. Его музыка - это голос его сердца.
  Таривердиев, Микаэл Леонович - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8D%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  Органные хоральные прелюдии М. Таривердиева - музыка прошлого .... https://cyberleninka.ru/article/n/organnye-horalnye-prelyudii-m-tariverdieva-muzyka-proshlogo-nastoyaschego-i-buduschego.
  Микаэл Таривердиев - официальный сайт композитора, народного артиста России. https://www.tariverdiev.ru/public/.
  Микаэл Таривердиев - биография, песни, музыка, личная жизнь, фото .... https://biografii.net/znamenitosti/mikael-tariverdiev.html.
  Таривердиев "Одиночество Лодки" , Нервы Обожжены"-Tariverdiev "The .... https://www.youtube.com/watch?v=f-RSr-zZrn8.
  Микаэл Таривердиев: Одиночество лодки: слушать онлайн. https://vk.com/audio-2001347888_117347888.
  
  Алексей Рыбников - известный советский и российский композитор, написавший пронзи-тельную музыку к фильму "Красная палатка" (1969) режиссёра Михаила Калатозова. Фильм основан на реальных событиях - истории спасения итальянских аэронавтов в Арктике в 1928 году. В фильме звучат несколько музыкальных тем, написанных Рыбниковым, в том числе тема одиночества. Эта тема раскрывается в сценах, где герои фильма оказываются в отчаянном положении на льдине, окруженной бескрайним ледяным пространством. Музыка Рыбникова передает чувство безысходности, страха и тоски по дому, которое испытывают герои. Тема одиночества также звучит в сценах, где престарелый генерал Нобиле (Питер Финч) вспоминает о своей роли в трагедии и пытается найти оправдание для своих поступ-ков. Музыка Рыбникова подчеркивает его вину, сомнения и одиночество. Тема одиночества является одной из ключевых в фильме "Красная палатка" и музыке Рыбникова к нему. Она создает контраст с другими темами, такими как тема любви, тема дружбы и тема надежды.
  Красная палатка (фильм) - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29.
  Рыбников, Алексей Львович - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  
  
   Тема одиночества в музыке Эдуарда Артемьева - это одна из ключевых и повторяющихся тем в творчестве известного советского и российского композитора, который написал музыку к многим фильмам, спектаклям и другим произведениям искусства. Артемьев, который начинал свою карьеру как пионер электронной музыки в СССР, часто использовал синтезаторы, звуковые эффекты и необычные инструменты для создания атмосферы одиночества, отчуждения, поиска себя и своего места в мире. Его музыка также отражала влияние космизма, философии, которая видела человека как одинокого путника в бесконечном космосе. Некоторые примеры темы одиночества в музыке Артемьева можно найти в следующих произведениях:
  - Музыка к фильмам Андрея Тарковского "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер", в которых Ар-темьев создавал звуковые ландшафты, подчёркивающие психологическое состояние героев, их разрыв между прошлым и настоящим, реальностью и фантазией, землёй и космосом.
  - Музыка к фильмам Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "Раба любви", в которых Артемьев использовал лирические мелодии для выражения чувств героев, которые оказываются одинокими и непонятыми в условиях гражданской войны и революции.
  - Музыка к фильмам Андрея Кончаловского "Сибириада" , в котором Артемьев сочетал электронную музыку с народными инструментами для создания контраста между традиционной и современной жизнью, между природой и цивилизацией, между семьёй и обществом.
  Артемьев, Эдуард Николаевич - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.
  
  Музыка Эдуарда Артемьева к фильму Солярис Андрея Тарковского является одним из самых ярких и оригинальных примеров использования электронной музыки в кино. Артемьев со-здал уникальную звуковую атмосферу, которая подчеркивает тему одиночества, страдания и поиска смысла главного героя, психолога Криса Кельвина, который отправляется на космическую станцию, орбитирующую вокруг загадочной планеты Солярис.
  Музыка Артемьева сочетает в себе элементы симфонической музыки, электроники и ближневосточной музыки. Она создает контраст между реальностью и иллюзией, между человеческим и инопланетным, между прошлым и настоящим. Артемьев использовал синтезатор АНС, который позволял создавать звуки из световых волн. Это придавало музыке особый характер, напоминающий о светомузыке Скрябина, на чью честь был назван синтезатор. Музыка Артемьева также включает цитаты из классических произведений Баха, Бетховена и Шуберта, которые символизируют культурное наследие человечества и личную память Кельвина.
  Тема одиночества в музыке Артемьева к фильму Солярис проявляется в том, как он исполь-зует звуковое пространство, создавая эффект отдаленности и изоляции. Музыка то прибли-жается, то отдаляется от слушателя, то сливается с шумами космоса, то выделяется из них. Музыка также подчеркивает психологическое состояние Кельвина, его внутренний конфликт между желанием вернуться к своей умершей жене Хари и необходимостью принять реальность. Музыка Артемьева создает напряжение между эмоциональным и рациональным, между любовью и разумом.
  
  Ученый Снаут в фильме "Солярис"размышляет об извечной мечте человечества об инопла-нетных контактах: "Мы отправляемся в космос, приготовленные ко всему, то есть к одиноче-ству, борьбе, страданиям и смерти. Из скромности мы не говорим об этом вслух, но думаем про себя, что мы великолепны. А на самом деле нам нужно зеркало. Мы хотим найти соб-ственный идеализированный образ. Между тем по ту сторону есть что то, чего мы не прини-маем, от чего защищаемся. Мы принесли с Земли не только дистиллят добродетели, не толь-ко героический монумент Человека! Прилетели сюда такими, какие мы в действительности, и когда другая сторона показывает нам эту действительность - ту её часть, которую мы замалчиваем, - не можем с этим примириться. Мы добились этого контакта. Увеличенная, как под микроскопом, наша собственная чудовищная безобразность. Наше шутовство и позор!"
  
  Музыка Эдуарда Артемьева к фильму "Свой среди чужих, чужой среди своих" является при-мером того, как композитор смог передать атмосферу гражданской войны и революции в России. Музыка Артемьева сочетает в себе элементы русского народного творчества, класси-ческой музыки и электроники. Она создает контраст между драматическими и лирическими эпизодами, между своими и чужими, между жизнью и смертью.
  Тема одиночества в музыке Артемьева к фильму "Свой среди чужих, чужой среди своих" проявляется в том, как он использует мотивы трубы и гармоники, которые символизируют героизм и патриотизм главных героев, но также их отчуждение и разлуку. Музыка Артемьева также подчеркивает психологическое состояние героев, их внутренние переживания и конфликты. Музыка Артемьева создает напряжение между романтическим и реалистическим, между дружбой и предательством.
  
  Музыка из к/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих". https://www.youtube.com/watch?v=L3tYjmc6pCw.
  Музыка из фильма Свой среди чужих, чужой среди своих .avi. https://www.youtube.com/watch?v=t9WFEqbxWWk.
  
  Одиночество - это тема, которая волновала великих классиков и многих современных ком-позиторов. Некоторые из них посвятили свои работы этому чувству, пытаясь передать его разные аспекты и оттенки. Вот несколько примеров таких композиторов и их произведений:
  Ещё несколько композиторов, которые посвятили свои работы теме одиночества, это:
  
  - Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - немецкий композитор и пианист, один из величайших мастеров классической музыки. Его жизнь была омрачена глухотой, которая началась в 1798 году и постепенно усиливалась, лишая его возможности общаться с окружающими и высту-пать перед публикой. Его музыка отражает его душевные страдания, борьбу с судьбой и стремление к свободе и совершенству. Одним из его самых известных произведений, посвя-щенных теме одиночества, является "Соната для фортепиано No 14" (1801), известная как "Лунная", в которой он создал атмосферу ночной тишины и мечтательности.
  
  Бетховен
  Музыка выше, чем все откровения мудрости и философии.
  
  - Фредерик Шопен (1810-1849) - польский композитор и пианист, один из выдающихся представителей романтизма в музыке. Его музыка отличается лиризмом, национальным ко-лоритом и высоким пианистическим мастерством. Его жизнь была полна трагедий: он поте-рял свою родину Польшу, разорвал свои отношения с любимой женщиной - французской писательницей Жорж Санд, страдал от туберкулеза, который привел его к смерти в 39 лет. Его музыка отражает его чувство одиночества, ностальгии по родине и любви. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Прелюдия для фортепиано No 4" (1839), известная как "Погребение", в которой он выразил свою скорбь по умершему другу.
  
  Шопен
  
  Музыка не имеет отечества, отечество ее - вся Вселенная.
  
  - Эрик Сати (1866-1925) - французский композитор и пианист, один из новаторов в музыке XX века. Его музыка отличается необычностью, юмором и иронией. Он был одиноким и экс-центричным человеком, который не признавал авторитетов и традиций, а следовал своему внутреннему голосу. Он жил в бедности и заброшенности, не имел семьи и друзей. Его му-зыка отражает его чувство одиночества, абсурдности жизни и стремления к простоте и чи-стоте. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, являет-ся "Гимнопедия No 1" (1888), в которой он создал атмосферу спокойствия и меланхолии.
  - Сергей Рахманинов (1873-1943) - русский композитор, пианист и дирижёр, один из выда-ющихся представителей русского романтизма в музыке. Его музыка отличается мелодично-стью, лиризмом и сложностью. Его жизнь была полна трудностей: он пережил революцию 1917 года, эмиграцию, ностальгию по родине и депрессию. Его музыка отражает его чувство одиночества, тоски и надежды. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Вокализ" (1912), в котором он создал атмосферу печали и кра-соты.
  
  - Сэмюэл Барбер (1910-1981) - американский композитор, один из самых популярных и уважаемых американских авторов классической музыки XX века. Его музыка отличается эмоциональностью, экспрессивностью и неоклассицизмом. Его жизнь была полна успехов и признаний, но также и личных проблем: он страдал от алкоголизма, гомофобии и разочаро-вания в своём творчестве. Его музыка отражает его чувство одиночества, страха и боли. Од-ним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Адажио для струнных" (1936), в котором он создал атмосферу трагедии и утешения².
  
  - Астор Пьяццолла (1921-1992) - аргентинский композитор, бандонеонист и дирижёр, один из основоположников нового танго. Его музыка отличается смешением традиционного танго с элементами джаза, классики и авангарда. Его жизнь была полна приключений и контрастов: он жил в разных странах, сотрудничал с разными музыкантами, испытывал как восторг публики, так и её неприятие. Его музыка отражает его чувство одиночества, страсти и свободы. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Обливион" (1982), в котором он создал атмосферу забвения и сожаления³.
  
  - Альфред Шнитке (1934-1998) - один из самых известных и влиятельных русских композиторов XX века. Его музыка отражает его сложную судьбу, переживания эмиграции, болезни и смерти. Одним из его самых знаменитых сочинений, посвященных теме одиночества, является "Концерт для скрипки и оркестра No 4" (1984), в котором скрипка выступает как символ одинокого человека, борющегося за свое выживание в жестоком мире¹.
  
  - Оливье Мессиан (1908-1992) - французский композитор, органист и педагог, один из основоположников современной музыки. Его музыка отличается глубокой религиозностью, интересом к природе и экзотическим культурам. Одним из его самых личных и трогательных произведений, посвященных теме одиночества, является "Квартет на конец времени" (1941), написанный им в немецком концлагере для своих товарищей по несчастью².
  
  - Арво Пярт (род. 1935) - эстонский композитор, один из самых популярных и уважаемых современных авторов классической музыки. Его музыка отличается простотой, минимализ-мом и духовностью. Он создал свой уникальный стиль, названный "тинтинабули", основан-ный на звонарских гармониях. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Табула Раса" (1977), двухчастная медитация для двух скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано.
  
   (1) 8 современных композиторов, которых надо знать уже сейчас. https://thecity.m24.ru/articles/5693.
  (2) Современные композиторы-классики. Произведения современных композиторов. https://fb.ru/article/159491/sovremennyie-kompozitoryi-klassiki-proizvedeniya-sovremennyih-kompozitorov.
  (4) Категория:Композиторы России - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.
  
  Среди современных композиторов, авторов саундтреков, есть несколько, которые посвятили свои работы теме одиночества. Вот некоторые из них:
  
  - Клинт Мэнселл (Clint Mansell) - британский композитор, бывший лидер рок-группы Pop Will Eat Itself. Он известен своим сотрудничеством с режиссером Дарреном Аронофски, для которого написал музыку к фильмам "Пи", "Реквием по мечте", "Фонтан", "Черный лебедь" и другим. Его музыка отличается драматизмом, эмоциональностью и использованием электронных элементов. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Люкс Аетерна" (Lux Aeterna) - главная тема фильма "Реквием по мечте", в которой он создал атмосферу безысходности и трагедии судеб героев, страдающих от наркотической зависимости.
  
  - Ханс Циммер (Hans Zimmer) - немецкий композитор, один из самых успешных и влия-тельных кинокомпозиторов современности. Он обладатель премий "Оскар", "Грэмми" и "Золотой Глобус". Автор музыки к таким фильмам, как "Гладиатор", "Пираты Карибского моря", "Интерстеллар", "Начало", "Темный рыцарь" и многим другим. Его музыка отлича-ется масштабностью, оркестровостью и использованием синтезаторов. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Time" - главная тема фильма "Начало", в которой он создал атмосферу сна и реальности, памяти и забвения, люб-ви и потери².
  
  - Джонни Гринвуд (Jonny Greenwood) - британский композитор, гитарист и клавишник рок-группы Radiohead. Он также известен своим сотрудничеством с режиссером Полом Томасом Андерсоном, для которого написал музыку к фильмам "Нефть", "Наследный вице", "Фантомная нить" и другим. Его музыка отличается экспериментальностью, нестандартностью и использованием необычных инструментов. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "House of Woodcock" - главная тема фильма "Фантомная нить", в которой он создал атмосферу холодности и изысканности, страсти и дистанции, контроля и сопротивления.
  -
   Дэнни Эльфман (Danny Elfman) - американский композитор, певец и актёр, известный своим сотрудничеством с режиссёром Тимом Бёртоном, для которого написал музыку к таким фильмам, как "Битлджус", "Эдвард руки-ножницы", "Корпорация монстров", "Алиса в Стране чудес" и другим. Его музыка отличается оригинальностью, эклектизмом и использованием хоровых партий. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Ice Dance" - тема из фильма "Эдвард руки-ножницы", в которой он создал атмосферу нежности и грусти¹.
  
  - Джеймс Хорнер (James Horner) - американский композитор, обладатель премий "Оскар", "Грэмми" и "Золотой Глобус". Автор музыки к таким фильмам, как "Титаник", "Аватар", "Храброе сердце", "Игры разума", "Аполлон 13" и многим другим. Его музыка отличается мелодичностью, эпичностью и использованием этнических инструментов. Одним из его са-мых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "My Heart Will Go On" - главная тема из фильма "Титаник", в которой он создал атмосферу любви и разлуки².
  
  - Йохан Йоханссон (Jóhann Jóhannsson) - исландский композитор, один из лидеров неоклассической музыки. Он также известен своим сотрудничеством с режиссёром Дени Вильнёвом, для которого написал музыку к фильмам "Пленница", "Сикарио", "Прибытие" и другим. Его музыка отличается минимализмом, атмосферностью и использованием электроники. Одним из его самых известных произведений, посвященных теме одиночества, является "Heptapod B" - тема из фильма "Прибытие", в которой он создал атмосферу загадочности и общения³.
  
  Современные композиторы и прославившие их шедевры кино. https://neoclassica.ru/10films/.
  Великие русские композиторы | Список. https://www.pravmir.ru/velikie-russkie-kompozitory/.
  Современные композиторы - кто они? - Вестник Европы. https://www.vestnik-evropy.ru/issues/sovremennye-kompozitory-kto-oni.html
  Калверт, Эдди - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82,_%D0%AD%D0%B4%D0%B4%D0%B8.
  Экспрессионизм (музыка) - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%29.
  
  Категория:Композиторы по жанрам - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BC.
  Саундтрек - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA.
  10 композиторов советского кино: от лучшего к самому лучшему. https://www.maximonline.ru/entertainment/10-kompozitorov-sovetskogo-kino-ot-luchshego-k-samomu-luchshemu-id552185/.
  Музыка к фильму - Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83.
  
  
  
  Я убежден, что есть универсальные потоки Божественной мысли, вибрирующей эфир всюду, и что любой, кто может чувствовать эти колебания, вдохновлен.
  Вильгельм Рихард Вагнер
  
  Почему же лучшие мелодии об одиночестве вызывают слезы и душевной боли? Потому что они напоминают нам о том, что мы не хотим признавать или принимать. Потому что они открывают наши раны и наши страхи. Потому что они показывают нам нашу уязвимость и нашу потребность в любви. Потому что они говорят нам правду о себе и о жизни.
  Слезы и душевная боль - это естественные реакции на одиночество. Слезы и душевная боль - это способы освобождения от накопленного стресса, гнева, обиды или вины. Слезы и ду-шевная боль - это знаки того, что мы живы и что мы чувствуем.
  Лучшие композиции об одиночестве не только вызывают слезы и душевную боль, но и дают нам возможность преодолеть одиночество, помогают нам осознать себя и свою ситуацию, подсказывают нам пути к изменению и к счастью. Музыка одиночества объединяют нас с другими людьми, которые переживают то же самое.
  Лучшая Музыка одиночества - это не только источник страдания, но и источник ценности, - это не только проклятие, но и благословение. Лучшая музыка одиночества - это не только конец, но и начало нового этапа возрождения души из мрака бессмыслия и экзистенциального кризиса.
  
  Без музыки жизнь была бы ошибкой.
  Фридрих Ницше
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"