"Вот и настал момент истинны. Старт бета теста. Айрис меня, наверное, уже заждалась, поскорей бы старт. Ух, ещё пять минут, и я начну игру. Вот только где начну? Я сейчас живу в Японии, значит на японском сервере? А во "Втором мире" можно менять свою внешность полностью? Если нет, то я буду играть с кучей азиатов, при этом имея европейскую внешность и красивое тело, на которое все мужики облизываться будут, блин, первый источник проблем. О, осталась минута, пора".
Олег лёг на кровать и надел очки, как только иконка на дисплее станет зелённой, можно будет начать. 10,9,8,7,6,5,4..
3...
2...
1...
Зелёный свет дал ему сигнал и Олег тут же закрыл глаза и зашёл в игру.
О боже. О боже. Какая графика. Если бы мне сказали, что я в реале, то я бы поверил. Реалистичность зашкаливает. Так, надо позвать Айрис.
-Айрис, ты тут?
-Да, привет, давно не виделись. - Голос отозвался в голове. А точно, я уже в игровом персонаже. - Давай, быстрей, вызови окно персонажа.
-Открыть окно персонажа.
Как только Олег это сказал, перед ним появилось окно персонажа. Размером оно было похоже на лист А4. В нём было написано следующее:
Имя - Айрис Титул - нет
Пол - Женский Класс - нет
Уровень - 1 Опыт - 0-100
Очки характеристик - 0
Здоровье - 100 Мана - 100
Урон - 1-2 Защита - 0
Сила - 4 Выносливость - 4
Ловкость - 6 Скорость- 6
Интеллект - 8 Мудрость - 8
Известность - 0 Карма - 0
Активные навыки - нет
Пассивные навыки - нет
Снаряжение:
Голова - нет
Тело - Рубаха из мешковины Защита - 0
Руки - нет
Ноги - Брюки из мешковины Защита - 0
Обувь - Ботинки из мешковины Защита - 0
Плащ - нет
Украшения - нет
"Ну вот, как-то так. Статистики, скорее всего, подходят обычному человеку из этого мира, хотя, интеллект и мудрость кажутся высокими, но это, скорее всего не так. Что там по деньгам, скорее всего, мне они пригодятся, если конечно у меня в инвентаре нет, хотя бы, ножа".
-Открыть окно инвентаря.
Открылось таких же размеров окошко, как и первое, только это был инвентарь. В нём было 40 слотов и небольшое поле, показывающее текущее количество денег. "На данный момент, в моём инвентаре лежат: старый деревянный меч, 5 яблок и бурдюк с водой. Какие статы у меча?"
Название - старый деревянный меч Качество - плохо
Урон - 1-2 Прочность - 10-10
Дополнительные свойства - нет
Описание: Довольно старый меч, но всё же, является хорошим оружием для тренировки.
Требования - нет
"Ну, хоть что-то, экипирую пока его. Кстати, надо немного размяться, тело то, в конце концов, не совсем моё, а ещё осмотреться надо, но сначала тело".
Он наклонил голову и взглянул на себя, но тут же поднял голову обратно. Единственно, что видно, это женская грудь. "Ох, что-то расхотелось осматривать себя, лучше пойду, разомнусь", пылая красным лицом, Олег сделал небольшую разминку. "Растяжка у тела отличная, с этим немного помогло отсутствие моего детородного органа, ну, главное в реале он есть, а в игре и пережить можно. Дальше по плану осмотр местности ".
Местом старта Олега была деревня Дорн в Японии. Это он узнал, глянув на карту, но кроме карты всего мира и карты деревни ничего не нашёл. "Местная карта прорисовывается в процессе путешествия по миру. Кстати, на карте нет никаких отметок, кроме дом старосты или магазин еды и тому подобное, и то, те просто написаны на карте, значит не обязательно что бы староста сейчас был дома. Вот вам и реализм. А чем я должен заниматься, если квесты не отмечены на карте? Ладно, надо походить по деревне, осмотреться".
Во время прогулки по деревне, Олег заметил несколько осматривающих свои характеристики и инвентарь игроков азиатской внешности и роста, некоторые из них начинали делать разминку, что бы привыкнуть к своему телу. Пока Олег смотрел на игроков, он заметил, как сидящий на скамейке около дома молодой юноша заметил его и поманил к себе рукой.
-Приветствую. Меня зовут Эрик. Я гид для путешественников между мирами. - Вот значит, как нас тут называют. - Это деревня Дорн, она находиться на территории независимого королевства Арагон. Я знаю, что боги наделили вас бесконечным потенциалом, но для его раскрытия вам нужен так называемый опыт. Вы получаете его, когда боретесь с монстрами, выполняете просьбы, задания и прочее. Странно только, что вы не можете выполнять больше 5 просьб или заданий одновременно, но зато они записываются в ваш так называемый журнал заданий.
-Спасибо за объяснение. Меня зовут Айрис, приятно познакомиться. А как конкретно мне получить задание или просьбу, и имеют ли они уровни сложности?
-Для начала, все ваши так называемые квесты делятся на несколько уровней сложности, от G до S. Просьбы, это квесты от G до F, остальное, это задания. Конечно уровень сложности задания так же показывает результат, который принесёт этот квест для нашего мира. Давай так, я даю тебе просьбу пойти к старейшине и поприветствовать его от имени путешественника между мирами. Согласна?
Вам предложили квест.
Название - Приветствие.
Описание: Эрик попросил вас встретиться со старейшиной деревни Дорн, и поприветствовать его от своего имени.
Сложность - G
Награда - 100 Опыта.
-Я обязательно это сделаю.
Вы приняли квест.
-Вот и отлично. Ну, пока, мне ещё другим всё объяснить надо.
-Пока.
Олег продолжил прогуливать по деревне, пока не наткнулся на старика, сидящего около дома старосты. "А вот и староста, а вот и мой 2 уровень", он всё время думал только о поднятии уровней, что бы побыстрей посмотреть на мобов и подраться с ними.
-Староста, меня зовут Айрис. Я путешественница между мирами, приветствую тебя.
-Приветствую тебя в нашей деревне, Айрис. Меня зовут Грин, я, как ты уже поняла, староста этой деревни.
Вы выполнили квест.
Ваша награда - 100 опыта.
Вы подняли уровень.
Доступно 10 очков характеристик
-Айрис, раз ты тут, не могла бы ты сходить на тренировочное поле и попросить инструктора подойти ко мне? За это я дам тебе хлеб из своих запасов.
Вам предложили квест.
Название - Просьба старосты.
Описание: Староста попросил вас сходить на тренировочное поле и позвать инструктора к нему.
Сложность - G
Награда - 150 опыта, хлеб X1.
-Конечно.
Вы приняли квест.
-Спасибо большое.
"Тренировочное поле. Хм, вот и возможность потренироваться появилась. В конце концов, тут должна быть система повышения статов через тренировки.
Тренировочное поле находиться вне периметра деревни, так что его придётся поискать, так как карта местности показывает только саму деревню".
На выходе из деревни стояла пара стражников, что бы особо агрессивные игроки не буянили около деревни. Когда Олег проходил мимо них, они бросали на него извращенные взгляды, так что ему становилось не по себе. "Ладно, в конце концов, внешне я женщина", смирившись с этим, он осмотрелся и увидел метрах в ста от деревни поляну, к которой вела просёлочная дорога.
"А вот и тренировочное поле, посмотрим, что оно из себя представляет".
Тренировочное поле. Оно было покрыто редкой каменной кладкой и стоящими тут и там тренировочными манекенами. По краям поля стояли каменные скамейки. На одной из них сидел крупный мужчина средних лет, наставник для новичков в деревне Дорн.
Олег подошёл к нему, что бы передать послание старосты, но наставник осмотрел его оценивающим взглядом и хмыкнул. Скорее всего, он подумал: "Слабоваты новички последнее время", единственное, что оставалось Олегу, это заговорить первым:
-Здравствуйте, меня послал староста.
-Это так? Хм, что-то слабо вериться. Докажи, тогда я тебя выслушаю.
-Что? Хм.... Как доказать?
-Ну, повысь свои статы силы и выносливости на 2, тогда и приходи.
Вам предложили квест.
Название - Разговор с наставником.
Описание: Наставник почему-то отказывается с вами говорить. Видимо, он считает, что вы слабы. Докажите обратное, повысьте статы силы и выносливости на 2 под средством тренировок.
Сложность - G
Награда - 100 опыта.
-Ну, ладно.
Вы приняли квест.
"Выбора нет, придётся тренироваться. Вот только, сколько это займёт времени? Надеюсь, мне не придётся бить этих манекенов весь день напролёт"
Олег подошёл к манекену и достал свой меч. Немного постов и собравшись с мыслью и силами, начал со всей силы бить по манекену. Он бил около часа, его руки начали неметь, он еле держал меч, и перед тем как он пошёл отдыхать, высветилось сообщение:
Вы упорно тренировались на протяжении долгого времени и тренировки принесли результаты. Ваши сила и выносливость повышаются на 1.
Максимальное увеличение в день (Игровой) - 2
Максимальное увеличение всего - 30
У вас сейчас - 1
"Ого. Да это же неплохое подспорье на поздних этапах. Чем повышать уровни, почему бы не повышать статы, а только потом уровни. И тогда я буду сильней других игроков своего уровня. Точно, так и сделаю".
У Олега открылось второе дыхание, он продолжил бить манекен до тех пор, пока не получил повышение статов второй раз. "Пока не стоит браться за квест, лучше повышу статистику. На квест всегда время найду".
Следующие 5 дней Олег продолжал бить манекен, лишь прерываясь на сон и еду, и повышать статы. И вот, после тридцатого повышения, к нему подошёл наставник:
-Эй, новичок, я наблюдал за тобой все эти дни, что ты тут провёл. И сейчас я хочу сказать, что ты хорошо постаралась. Ты первая и, судя по всему, последняя, кто окончил основной курс подготовки на этом тренировочном поле. Поэтому я решил дать тебе вот этот меч. Обычно я бы дал простой меч, но этот из моей личной коллекции и обладает высокой прочностью. Кстати, я уже сходил к старосте, он попросил, что бы ты к нему зашла.
Вы выполнили квест.
Ваша награда - 100 опыта.
Так как вы первая, кто окончил основной курс подготовки, вы получаете Крепкий стальной меч.
Квест был изменён.
Название - Просьба старосты (Завершён).
Описание: Наставник сходил к старосте пока вы тренировались. Теперь вам нужно сходить к старосте. Он хочет с вами поговорить.
Сложность - G
Награда - 100 опыта, Хлеб Х1.
"Отлично, теперь стоит проверить статы меча".
Название - Крепкий стальной меч Качество - нормально
Урон - 8-10 Прочность - 50-50
Дополнительные свойства - нет
Описание: Этот меч вам подарил наставник на тренировочном поле деревни Дорн. Он является крепче других стальных мечей, что является несомненным плюсом.
Требования - Окончить основной курс подготовки.
"Экипируем, и теперь я реально силён. Множитель урона от силы равен 1.0х, а это значит, что у меня теперь 38-40 урона. Множитель здоровья от выносливости равен 10.0х, теперь у меня 400 здоровья. Оу, начальные характеристики не учитываются. Так же, после получения класса все множители поменяются. У меня есть ещё 10 очков характеристик, отправлю их все в ловкость. А теперь к старейшине".
По пути к старейшине Олег любовался своими статами.
Имя - Айрис Титул - нет
Пол - Женский Класс - нет
Уровень - 2 Опыт - 0-150
Очки характеристик - 0
Здоровье - 400 Мана - 100
Урон - 38-40 Защита - 0
Сила - 4+30 Выносливость - 4+30
Ловкость - 6+10 Скорость- 6
Интеллект - 8 Мудрость - 8
Известность - 0 Карма - 0
Активные навыки - нет
Пассивные навыки - нет
Снаряжение:
Голова - нет
Тело - Рубаха из мешковины Защита - 0
Руки - нет
Оружие - Крепкий стальной меч Урон - 8-10
Ноги - Брюки из мешковины Защита - 0
Обувь - Ботинки из мешковины Защита - 0
Плащ - нет
Украшения - нет
"Всё-таки время потрачено не зря. Я теперь по статам как игрок 7 уровня, отличное подспорье на потом. Хм, у меня в инвентаре яблоки есть, думаю, съем одно, всё равно делать нечего, пока иду".
Подойдя к старейшине, Олег увидел двух игроков разговаривающих со стариком:
-Ну, почему?
-Вы ещё слишком слабы.
-Старик, мы путешественники между мирами, мы заведомо не можем быть слабее. Так что дай нам своё задание по охоте на кроликов.
-Извините, но я не могу это сделать, иначе вы просто погибните, без оружия и брони вы вряд ли что-то сможете сделать.
-Ну, ладно, без твоего задания справимся.
Пара игроков направилась в сторону Олега и, проходя мимо, не сводили взгляда. Тут и экстрасенсом не надо быть, что бы понять, куда они смотрят. Но Олег их проигнорировал, так как тут наклёвывается задание по охоте на монстров, а значит, способ проверить свои навыки в реальном бою.
Староста, завидев Олега, помахал ему рукой, и когда тот подошёл, сам начал говорить первым:
-Айрис, для нашей деревни настали тяжёлые временна, в ближайшем лесу поселились гоблины, а это значит, что деревне может угрожать опасность. Пожалуйста, очисти лес от гоблинов.
Вам предложили квест.
Название - Гоблины в лесу.
Цель: Убить 50 гоблинов.
Описание: Староста просит вас очистить лес от гоблинов. Гоблины довольно слабы, но их довольно много, так что от вас требуется приложить немалые усилия.
Сложность - E
Награда - 2000 опыта, 200 монет, 200 известности.
-Староста, я приму это задание. Кстати, я слышала, вы говорили про кроликов.
Вы приняли квест.
-Ах, да. Наш деревенский охотник повредил ногу, так что охотиться некому. Если ты хочешь, я дам тебе это поручение.
Вам предложили квест.
Название - Охота на рогатых кроликов.
Цель: Принести 5 тушек рогатых кроликов.
Описание: Деревенский охотник повредил ногу и теперь не может пойти на охоту. Староста предложил вам пойти и убить несколько рогатых кроликов. Будьте осторожны, они очень опасны.
Сложность - F
Награда - 700 опыта, 50 монет, 50 известности.
-Конечно я не против.
Вы приняли квест.
-Отлично. Ох, я совсем забыл. Спасибо, что позвал наставника. Вот возьми, это хлеб из моих личных запасов.