|
|
||
НеЖуЖиНеЖурнальная Жись — мой дневник и гостевая |
Архив дневничка: 2009: 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12 Читать актуальные записи. |
Креаtiffы |
Изданное |
СИ-блоги друзей: Андрей Ванюков Михаил Рашевский Ольга Фост |
30.04.2009, 09:35. Шутки юмора за апрель.
|
Продолжаю опорожнение записных книжок: Шизовые пословицы: В детское стихо про гигиену зубов: Оттого я ору и вою Своей полостью ротовою. Имя для шансонье — Адик Ватный. «Несносное яйцо!» — воскликнула курица. Товарищество «Вкус и цвет» заявляет об отсутствии учредителей. Рекламный слоган: Выть на «Волгу»?! Сядь на Volvo! — Девушка, вы подойдёте к нашему столику? — Нет, у вас скатерть красная, а я сегодня в зелёном. — Милый, почему ты чистишь зубы нелюбимой пастой? — Я считаю, что чем больше мы страдаем на этом свете, тем легче будет на том... Думаешь, почему я на тебе женился? |
|
29.04.2009, 11:10. Жаргон. Словечки. Меморандум.
|
Заинтересовала такая тема. Почти все используют в своей сетевой речи жаргонные словечки. От офенских, перешедших в блатную музыку и изменившихся, до сравнительно новых и всё ещё модных олбанских. Как часто? Насколько уместно? Контролируете ли вы этот процесс или пользуетесь, не задумываясь о частоте и уместности? Сколько раз в день, час, комментарий? А вне сети часты ли ваши «превед-медведы» и «убей себя апстену»? Любите ли вы писать нарочито «безграматно»? Является ли то или иное словечко важной единицей, фокусирующей смысл вашей реплики, или это необязательная приправа, «патамушта фсе так делают»? As to me, то в какой-то момент я стал следить за речью и, по возможности, не злоупотреблять. Как правило, феня является свидетельсвтом включенного мной humor-mode. Но всякая вчерашняя «днявка» или «фап-фап-фап», или ещё какое-нибудь «киса куку» теряет свежесть, становится обыденной, практически рутинной. В дни сетевых скитаний, в дни тягостных раздумий о нашем прекрасном языке мне явилась счастливая идея программы, которая генерировала бы мемы. Название такой проги могло бы быть такое: «МемоRandom». Мем — ясно что такое, а Random(ize) — широко известный в узких программистских кругах оператор (или функция) генерации случайных чисел. Стало быть, есть словарь мемов/жаргонизмов + словарь крылатых выражений и есть алгоритм случайного выцепления 2-3 понятий либо из мем-словаря, либо из обоих словарей. Прикольно ещё предусмотреть выбор «обязательно присутствующего слова» по желанию пользователя. При просмотре результатов такого «спортлото» обязательно должны получаться какие-нибудь веселящие вещи. Ну не знаю... Для примера: — Убей себя апстену! — Убей себя апстену первыйнах! Или выбралось: 1. Служить бы рад, прислуживаться тошно. 2. Ниасилил. Варианты: Служить бы рад, да ниасилил. Служить бы рад, прислуживаться ниасилил. Чёрт, как же здорово, что мне не хватает знаниев, чтобы воплотить эту бесполезную идею! Да, а вопросы про арго остались. А если кто хочет продолжить корёжить крылатые выражения, тоже не сдерживайтесь. |
|
28.04.2009, 10:31. «Тарас Бульба». Рецензийка.
|
Кино мне понравилось, и точка. Страшное получилось кино, с серьёзными вкраплениями натурализма. Саблями рубят, копьями тычут, ноги-руки дробят, крюком за рёбра подвешивают, жгут Тараса, кровища льётся. Это всё как бы намекает, что кино не про совещание в ООН и не про операции принуждения к миру, когда бравые лёччики пролетят над облаками, отбомбятся по координатам и алес. Католическое давление с запада, турецкие бесчинства с юга, куда податься православному человеку со своей земли? Никуда. Потому и рубятся. Надо помнить, что Сечь — это разбойничья вольница. Люди там были сплошь убийцы и гуляки, на нобелевскую премию мира не претендовавшие. И вот эти, значит, висельники противостоят польской агрессии. Не хочется говорить про политику. И в Украине, и в Польше, небось, уже заклеймили режиссёра Бортко страшными эпитетами, мол, русская пропагация и подстреклово. А ну их на фиг. Бортко взял позднюю редакцию гоголевской книжки, кое-чего сократил, кое-чего добавил, и вот она — «патриотическая агитка». Возможно, по части упоминаний русской земли и православной веры фильм слегонца зашкаливает. А ведь сценарий и режиссуру осуществлял коммунист, между прочим. Всё непросто в постсоветской России и её блудных сёстрах-республиках, раз кино о средневековом патриотизме, скреплённом Православием, снял коммунист Бортко. Странно ещё, что мы усиленно воюем с поляками. То пытаемся праздновать день единства против них, то вот обращаемся к теме бесчинств Речи Посполитой. Нынешнему политическому карлику Польше это, по идее, должно льстить. Дела давние, а гляди-тка, помнють москали... Ну и чёрт с ней, с политикой. Главное, что путь Андрия приводит его к бесславному, позорному концу, а Остап, конечно, тоже погибает, но погибает героем, погибает не зря. Кино, как и книга, про любовь к своей земле. В ядре — Бульба и его сыновья. Показано как по-разному эти трое дышат, какими разными идеалами прониклись Остап и Андрий, к какой серии трагедий это их привело. Вообще, гоголевские сцены сыноубийства и присутствия Тараса на казни второго сына меня со школьных лет поразили накрепко. Бульба через это один из самых интересных мне литгероев. Оттого была настороженность перед просмотром. А Богдан Ступка сыграл Тараса великолепно (на костре горя́, конечно, долго вещал). Сыновья тоже удались. Боярский колоритен, чисто Голум, только нашинский. Батальные массовки, атмосфера кровавых бань, и тут же — съёмки природы, золотое поле, раздолье... Всё мне лично (лично мне) понравилось, хотя, конечно, бывают и лучше массовки, бывают более грамотные кровавые бани, а также более раздольно снятая натура. Хорошее кино. Когда перечитаю-таки книжку, обязательно посмотрю ещё раз фильму. |
|
27.04.2009, 11:07. Портреты героев. Гоголь Н. В.
|
Не знаю, гоже ли смиренному писать заметки на тему «пейсательского мастерства», которыми так пестрит интернет, но вот по теме портретов героев, которые сто пудов нужны в тексте и решают немаленькие изобразительные и даже сюжетообразующие задачи, не умолчу. Читаючи нонешних писателей-фантастов, в том числе и самиздатовцев, часто вижу, что победила метода Рождера нашего Желязны, которую тот рекомендовал в своём коротком, а потому и эпохальном труде «Constructing a Science Fiction Novel». Как вам, кстати, словечко сonstructing? С советами Желязны, похоже, справились все, даже кому лень, и знают вот чего:
Похоже, этот блицподход к портрету одержал победу, особенно в романах-экшн, где некогда рассказывать, что да как, герой должен начинать драцо с первых букв книги. Тем не менее, всё ещё есть другой подход, более «академичный», когда писателю не жалко потратить на героя абзац-другой. И коль Гоголю нашему Николаю Васильевичу стукнуло цельных 200 лет, то грех не сказать лишний раз, что означенный виновник торжества — великий мастер портрета. Вспомните среднюю донельзя школу. Что мы «проходили» в связи с «Мёртвыми душами»? Портреты, описание деревень помещиков, поэтические авторские монологи про тройку-Русь, которая не отвечает (out of coverage? — спрашивает юное поколение). И неспроста педагоги останавливают внимание школяров на портретах, ведь они офигенны. Живой пример тому — портрет Собакевича:
Ведь здорово, ась? Во-первых, портрет выдан словно глазами Чичикова, что несёт сообщение не только о Собакевиче, но и о главном герое. Во-вторых, это не хмурое перечисление частей тела и лица с характеристиками, а цельный, написанный через одушевление природы-«ваятельницы», образ. В-третьих, абзац, посвящённый Собакевичу — динамичен. Кроме внешности Гоголь сообщил и моторике, манере двигаться и глядеть и т. д., и т. п. Плюс двинулось и повествование — герои прошли в гостиную. А пока они шли, читатель узнал о Собакевиче массу всякого. ИМХО, отечественные кудесники пера и мастера прозаического слова уж лучше бы стремились к гоголевской выразительности, нежели к Желязновской аскезе. А как решаете портреты героев вы, коллеги? |
|
26.04.2009, 17:00. Объявление в газете
|
Жена увидела в рязанской газете объявление. Весьма посмеялись. (Сорри за качество). |
|
25.04.2009, 14:05. Весёлое картинко
|
В приступе простудного угара придумал такую картинку, как справа. Картинка очень многообещающая по идее и подходу к классике. Можно использовать как социалочко. Хоть пропагандировать рождаемость, хоть любовь к классике, хоть вообще повесить телефоны клиники, где хороший аппарат УЗИ. На крайняк лэйбл любого товара налепить — у нас реклама бессмысленная и беспощадная. А вообще, коллеги, если вы кинете ссылочку на какую-нибудь самую доставившую лично вам за последнее время фотожабочку, то буду благодарен. Смех, говорят, лечит. |
Новинка добавлена в Креаtiffы. |
24.04.2009, 14:15. Лирическое стихотворение о любви
|
КошмарВ этом сне ты занимаешь предпоследнюю минутку.Ты проходишь по вокзалу к регистрации, а я от другого терминала, бросив сумку, паспорт, куртку, за тобой бегу, как мальчик, оступаясь и летя... Ты прошла, а я остался. Цирк уехал, глупый клоун. Расступаются тревожно люди разных городов, дети пальцами... Охранник злобно щурится, взволнован, и грозит, мол, тихо, парень, вижу, ты на всё готов. И последнюю минуту я кричу, а ты не слышишь. Ты проходишь за витриной, а к тебе навстречу — он. Губы: «Чуть не опоздала!» Плечи ходят — часто дышишь. И ещё — пацан и дочка. Просыпаюсь. Страшный сон. |
|
23.04.2009, 10:10. А!!! Статистика СИ сдохла!!!!
|
Второй день в «Техвопросах» тревожатся самиздатовцы: как же, двое суток не обновлялись данные о посещаемости их нетленок! Ёкарный бабай! Да, блин, вдруг у них там вместо обычных трёх человек — четыре или даже пять!!! А они и не узнают! Ну, подтруниваю, конечно. Я посмотрел ради интереса, кому неймётся из-за сдохшей статистики. Да, этим людям, вроде бы, есть за что переживать — у них по полтинничку кликов в сутки было до 20-го числа включительно. Но понимают ли они, что в масштабах мировой революции их самиздатовские 50 кликов всё равно что 5, то есть не 950 среднесуточных, как у лидера СИ по посещаемости Глушановского Алексея Алексеевича? Люди добрые, объясните мне, пожалуйста, зачем вы ходите каждый день в свою статистику? Что вы в ней надеетесь увидеть? Как вам греет сердце новое число? О чём говорит? И вообще, сограждане, как часто вы лазите в свой stat.shtml? И — зачем? |
|
21.04.2009, 22:48. Строки в скобках
|
Возьму пример с Ивана Зеленцова и напишу сегодня заметку про любимое стихотворение. Поэт Семён Кирсанов написал однажды «Строки в скобках». Это стихотворение я впервые услышал в песне (далёкие 80-е!). Пел Александр Градский, а музыку написал Давид Тухманов. Стихи были такие: Жил-был — я. Мне было от силы лет десять, музыка запала в юный мозг, стихи были неожиданно сложны уже на стадии повторения вслух. Градский пел очень... цепляюще. Задним умом понимаю, что песня сделана по классическим композиционным законам: завязка, развитие, кульминация, развязка. Всё это отлично интонировалось голосом и музыкой. Лирическая такая песня. До сих пор одна из самых «главных» лично для меня. В детстве ничего не понял, но зацепило. Бывает же... Через много лет мне показалось, что эти стихи — о судьбе людей из военного поколения, дедов наших, стало быть. Намёки есть: город гас, взгляд без глаз, окна без стекла, соль слёз. Короткие слова, трудные созвучья, которыми писано это стихотворение, создают внутреннее напряжение, чтец выталкивает из себя слова памяти, а мне нравится, когда текст сам помогает создавать правильное настроение. А тут — бац! — попадается мне версия этого стихотворения, напечатанная в журнале «Знамя» (1968, N12). И там между строфами «Зной, дождь, гром...» и «Знал соль слёз» — ранее неизвестная строфа: Знал визг пуль Похоже, сам автор эту строфу счёл слабой или лишней и больше нигде в доступе её нет. И уж точно неуместно она звучала бы из уст молодого хайрастого Градского. Мне кажется, Кирсанов — один из незаслуженно забытых поэтов. Одессит, родившийся в 1906 году, он общался с Маяковским, печатался в «Лефе», во многом походил на В. В.: печатал агит-стихи, сочинял лозунги, «дрался» за новую поэзию. В Великую Отечественную был на фронтах корреспондентом, работал в редакциях, писал стихи, фельетоны, статьи. После войны публиковал и переводы. Умер в 1972-м. Вот Пугачёвой 60, концерты всякие... А помните песню «Эти летние дожди, эти радуги и тучи...»? Кирсанов. На всякий случай — ссылка на стихи. Может, кому-то интересно будет. А справа можно запустить проигрыватель и послушать песню, а если не получается, вот ссылка на файл. |
|
20.04.2009, 11:31. Смайлы — это зло!
|
Эмотиконы, они же, грубо говоря, смайлики, — безоговорочное зло. Письменная речь весьма сложное ремесло, общаться письменно трудно, ведь у собеседников нет возможности воспринимать невербальную информацию: интонации, мимику, жестикуляцию. Отсюда масса непоняток. Непонятки умножаются тем, что мы все точно знаем, что хотим сказать, но не всегда говорим ясно. Ошиблись, описа́лись, не сказали лишнего вежливого слова — и собеседник задет, расстроен, введён в заблуждение, короче, «понял не так». Хм, «понять не так» — это по факту «не понять вообще». Странная речевая конструкция. По идее, эмотиконы должны выступать субститутами личной мимики и прочих проявлений эмоций. Но ведь нарисованная улыбка — это не совсем улыбка и может быть истолкована в стольки же значениях, как и возглас «Шутишь!» На иную улыбку и обидиться не грех. А ещё люди, приученные к эмотикон-общению, обижаются, если улыбки вдруг нету. Типа, чё надулся. Мне вот пишут иногда и тут, и особенно в «одноклассниках», чё, мол, злой такой. (В них, кстати, смайлы стали платными, что умножает зло во много раз!) И приходится о смайле помнить и думать. А не хочется. Или вот свежачок. Сегодня получил по факсу коммерческое предложение от логистической фирмы, и что бы вы думали? — смайл в одной из строк! Хочется вспомнить время былое, когда смайлов не было, а письма писались и понимались адекватно. Поэтому смайлам объявляю категорическое нет. Даже любопытно, удержусь ли от употребления. А кому интересно, код моего обычного смайла ☺ выглядит так: ☺ Набираем, сохраняем постинг — получаем эмотикон. Хорошо, что в журнале «Самиздат» нету форумной спецграфики. А о полезных значках типа кавычек и тире, неразрывных пробелов-дефисов и т. д. могу порекомендовать статью Константина Бояндина Типографика Самиздата. Между прочим, из нашей энСИклопедии. |
|
18.04.2009, 14:41. Какую музыку вы слушаете?
|
По примеру Михаила Рашевского решил составить кое-какой плей-лист, который актуален лично для мя. Интересно, что слушаете вы, уважаемые собеседники. А пока вот (не по месту в ТОПе, а как вспомню или отыщу на винте в несметных залежах музыки), помимо неувядающей классики, которая звучит в моих колонках еженедельно по несколько часов:
Кстати, набирая «ect», не переключился на латиницу и выяснил, что «ect» на русской раскладке звучит как «усе». Но нифига не «усё» — слушаю я много, мог просто не вспомнить что-либо. И, знаете, интересно составить самому и услышать от вас, например, личный ТОП-10 песен. Вот где голову поломать придётся!☺ |
Песня Александра Вертинского, если кто не в курсе. ХО - жжот. |
16.04.2009, 09:47. Письмо Пушкина Вяземскому
|
Этика — штука хитрая. Вот читать чужую переписку — плохо. А читать переписку великих прошлого — уже хорошо. Зацитирую-ка я одно из любимейших писем Пушкина Петру Андреичу Вяземскому, который был с ним на дружеской ноге.
Пушкен жжот. В коротком письме касается многого от долгов до Байрона, намекает на перлюстрацию писем, великолепно и даже пошловато шутит и т.д. Письмо можно с интересом прочитать не один раз, что вообще круто. Последний абзац письма часто вспоминаю, когда случайно натыкаюсь на всякие ТВ-передачи типа всяких «правд о...», будь то Ландау или наоборот Пугачёва. Желание «увидеть на судне», домыслы о личной жизни и переживаниях, вдохновенное перетряхивание мерзостей. Полный букет. Похоже, толпа победила. |
|
14.04.2009, 22:29. Заговор экономистов мира
|
По специальности я экономист, тем и зарабатываю на булку с маслом. Ну, и выныривая иной раз из пучин чисел и буреломов отчётности, думаю об экономическом вечном. Типа философии а-ля анекдотическая «Маркс был экономист, а я всё ж таки старший экономист». Как и любой плохой специалист, я считаю свою отрасль знаний лженаукой. И экономическая теория действительно много где является сущим бредом, зато в прикладных конкретных инструментах хороша — моё почтение. Вот старик Сорос классно в одной из своих книженций разнёс классический прогон насчёт кривых спроса и предложения, которые пересекаются в волшебной точке рыночного равновесия «при прочих равных условиях». Последняя оговорка и вопиющая статичность модели превращают учение о точке равновесия в классического коня в вакууме, то есть хрень. Я об этом скорбел во студенчестве, только сказать об том внятно не мог — не был вооружён борзым учением величайшего валютно-биржевого спекулянта. А теперь орёл, конечно. Или вот гоняю я в последние пару дней мысли о броском правиле, ставшем затасканным штампом: «Спрос рождает предложение». Чем больше задерживаешь внимание на этой формуле, тем яснее становится, что её надо читать с другого конца: «Предложение рождает спрос». Века назад хитрые торговцы перевернули всё вверх дном, чтобы втирать доверчивой деревенщине, что та реально хотела тот или иной товар. — Ты чё, брателло! — говорил купец пейзанину. — Эта суперэргономичная мотыга позволит тебе гондурасить в два раза эффективнее, а мозоли более равномерно распределятся по твоим трудовым ладошкам. — Вау, чувак, ты реально подогнал классный гаджет! — лыбился крестьянин и платил яйками, курками, млеком. А торговец похлопывал его по спине и внедрял в его сознание резюме: — Чуешь, умник, что твой насущный спрос был удовлетворён моим спасительным предложением? И формула, пусть не такая гладкая и красивая, как нынешняя, въедалась в общественный оборот. Кто-то скажет, не подумав: «А ну, проболтай-ка эту шняшку относительно хлеба! Хлеб жрать надо всегда, спрос постоянен и он рождает предложение!» Казалось бы, да. Но всё изначально звучит не так. «Хлеб жрать надо всегда, спрос постоянен, поэтому хлеб спокон веку пекли в роду сами». Позже начался бартер, он же натуральный обмен, причём настолько замкнутый, что ограничивался либо внутриродовым, либо межсоседским обменом. Признаков торговли он не носил, это было партнёрство хозяйствующих субъектов. А вот когда появился торговец, который вместо ржаной предлагает пшеничную булку или вместо круглой кургузой подтянутый «кирпичик» — тут-то и появляется его величество предложение, которое искажает потребность, подменяя её новыми соображениями (эстетика, якобы бо́льшая полезность, т. д.) или формирует абсолютно новый спрос. Сегодня это видно по рекламе. То и дело происходит сенсационное открытие: то в волосах оказывается цемент, который скрепляет структуру, то pH-баланс под угрозой, то ещё какие-нибудь нанотехнологии на страже запаха из-под мышек. Предложение активно формирует спрос. Или дети. Дочь посмотрит штатовский мультфильм, и выявляется спрос на абсолютно новые и в принципе не нужные товары, которые впаривались по ходу сюжета. Живи крестьянин из моего примера чуть глубже от тракта — остался бы без супермотыги и не умер бы с голоду. Не смотрела бы молодая цаца про цемент, пи-аш-баланс и запах — не обогатились бы алчные парфюмеры. Расстроил я канал Jetix — дочь перестала требовать разный бред типа сумочек-трансформеров и т. д. Торговцы выделили из своего «сверхсоциума» касту экономистов. Экономисты расплодились, как микробы под ободком унитаза, и теперь есть мерчендайзеры, бухгалтеры по работе с дебетом счёта 10, маркетологи, хэдхантеры, оверлорды логистического дивизиона, банкиры и прочие вирусы на теле трудового народа. А самого трудового народа в «развитом обществе» нету. Одни гастарбайтеры остались. Так тяга одной довольно узкой социогруппы к наживе и безопасному устройству себя и капиталов привела к вывернутому наизнанку хозяйствованию и финансовому пирамидостроению. И заклинание «Спрос рождает предложение» сыграло не последнюю роль. |
|
13.04.2009, 09:34. Энциклопедия «Самиздата». Запуск проекта.
|
В прошлом месяце здесь была выдвинута и обсуждена идея энциклопедии СИ. Результатом стала неторопливая, зато основательная работа нескольких энтузиастов, которые утрясли структуру, регламент энСИклопедии, а также начали постепенное статейное заполнение. Это только первые шаги, но по ним уже видно, чем может стать словарь о Самиздате и какова польза от его создания. Мы приглашаем всех заинтересованных коллег к совместному труду над энСИклопедией. Регламент вы можете прочитать здесь. |
|
10.04.2009, 23:32. Особенности национальной парковки
|
Значит, Рязань стоит на каких-то взяких и пыльных суглинках. Через это в демисезон грязища невыносимая. А ещё в этом апреле ночью -5 градусов, а днём плюс столько же. А ещё народ беспардонный, хамоватый и безбашенный. Бухают, например, за рулём. Несколько раз видел разные машины (причём непременно ВАЗы), которые зарылись во дворах, сели на брюхо и стоят, словно памятники великой русской грязище, которая Наполеона и Гитлера повергала в трепет. И вот под моим окном образовалось похожее. Как оно могло случиться? Приехал человек под ноченьку, закатился туда, где прошлой осенью рыли теплотрассу. Стал трогаться, забуксовал, сел наглухо. Утром я на работу шёл — оценил размах трагедии. Все четыре колеса вкопаны, транспорт лежит на днище, место парковки — маленький кратер (водитель долго боролся со стихией), кругом замёрзшая за ночь грязища. Короче, пепелац вмёрз накрепко. Круче противоугонки не выдумать. На фотке — уже вечернее состояние, когда грязь слегка отпустила и доблестный пилот откапывает свой болид при помощи лопаты. Попасть в такую ситуацию трезвым — нереально. И есть что-то в том, как природа проучила автолюбителя, который полез парковаться туда, где по идее должен быть газон. |
|
09.04.2009, 21:57. О ментах-казлах и поэте-гении
|
Весна уверенно шагает грязным сапогом по тончайшим психикам людей. Не далее как вчера прочитал плач самиздатовца Уморина:
Давненько не наблюдал столь самозабвенное авторское раскрытие помойки собственной души. Поэт и гражданин «Умрн» явно столкнулся с карательной машиной текущего образца. Иначе откуда такой скулёж и вой? Блин, ну классическая интеллигентская истерика! Я такие в реале слышал. Живёт человек в своём возвышенном мире, возможно, даже вовсе не какает, либо через раз и с запахом Гуччи. И тут — хлоп! — оказывается, есть такие особенные засланные с Марса люди, которые менты. Вурдалаки, причём все. Ну, конечно, знакомые-то не такие, они (спасибо, судьба!!!) хорошие, что вообще нонсенс. Двое. А остальные — у!!! Поэту Уморину непонятно, что менты — это его соседи, они выросли до, вместе и после него совсем рядом, возможно, через стенку. Пока он рифмовал «небо-хлебе» в стихах о сандаликах, рядом подрастал злобный упырь, который теперь выходит на дорогу с застывшим хвостом енота и шкурит зарвавшихся шоферюг. А может, задерживает пролетариев умственного труда, которые в пьяном угаре возвращаются домой и ссут у фонарного столба. Или приходит по вызову и не торопится раскрывать по горячим следам какую-нибудь бытовуху, после которой на журнальном столике остаётся аккуратно отрезанная голова хозяйки шалмана, а кровь поэтично залила всю замызганную хатку. Характерно, что когда того или иного поэта вдруг посещают какие-нибудь ублюдки (с планеты Земля), насилуют его женщину, режут его самого, он отчего-то звонит этим, с каиновой печатью. И «казлы» — приезжают. Теперь, когда пелена спала с лирицких глаз, поэт мечется в пророческом припадке, вещует от лица каких-то «нас» и оскорбляет несколько десятков тысяч наших соотечественников. По профессиональному признаку. Я никого не выгораживаю. Люди всякие бывают, и система органов ВД, безусловно, больна. И у меня за 33 года накопилось разных историй. Но есть ли право у кого-либо огульно прополоскать незнакомых людей, часть которых заняты подчас страшнейшей работой? Страшнейшей. Ну, и до кучи их жён, которые, оказывается, пустые алчные суки. И из Чечни эти дуры алчные в гробах не мужей командированных, а бабло тоннами получали... И в армии тоже инопланетяне, значит... Вот такой гениальный поэт живёт на СИ. А мне бы вот взбрело в голову, что все поэты на букву У — долболюбы. Редчайшие. Что тогда? А «умрнская» темка не нова. Рунет не раз трясло от «менты-козловских» скандалов, кое-какие из которых оканчивались в суде. Короче, автор явно нарывался на скандал. А я, получается, повёлся. Хотя бы поэтому ссылку на материал специально не даю. Кому надо ходить на помойку, тот сам найдёт дорогу. [Добавлено 10.04.09 23:43]. Пылкий поэт спешно дописал статейку со вчерашних 2 кб до 10, потом пришёл в ко мне и сделал вид, будто я исказил смысл его пасквиля, пришлось ответить: 942. *Сергей Панарин 2009/04/10 22:00 [исправить] [удалить] [ответить] > > 941.Уморин Алексей Виленович Упс, кто к нам пришёл!? >Если вы цитируете мою статью, цитируйте её полностью. >Как автор разбираемого у вас текста я требую полной цитации. 1. "какавтор" вы вполне чётко должны отдавать себе отчёт в том, что я взял вашу статью полностью и не имею никаких причин проверять, изменялась она или нет. 2. "какавтор" вы вполне должны знать, что цитирование может быть полным и неполным, а текст, помещённый в открытый доступ, может цитироваться с указанием авторства. 3. "какавтар" вы сегодня по-быстрому накатали к тем 2 кб ещё целых 8, назвали новые 8 кб "послесловием" и сдали назад. Смешно. |
|
07.04.2009, 22:30. «Самиздат» — это зло!
|
Посмотрел сегодня мельком кое-какие форумы и совершил очередное открытие Америки (см. тему). Люди добрыи-и-и, на что же вы своё время трати-ти-и-и? На что же лучшие годы транжири-ти-и-и? На кого вы семьи покинули-и-и? Во имя чего трафик фирмы своей воруити-и-и? В общем, как хотите, но вот моё дорожно-правильное предложение (см. рисунок) P. S. Форум разблокирован. Любой желающий может сказать. |
|
03.04.2009, 11:40. Коротко о подлеце
|
Стоило только покинуть виртуальность — и в форум прибежал известный самиздатовский подлец Миша Гарцев, приволок свой анонимный бред. Миша Гарцев отлично знает, что я его гнал, гоню и буду гнать из своего раздела, потому что тратить время на деградантов и подлецов просто жалко. И вот он снова раскрылся в полный рост. Миша, скатертью под ж-пу, голуба. Ситуация с помоями Гарцева в форуме неЖуЖи в очередной раз показала, что хатку без присмотра оставлять нельзя. Пока не вернусь к ведению дневника, включу комментирование только для друзей. Приношу посетителям извинения за неудобства. Ушол. |
|
01.04.2009, 09:16. (Не)заслуженный отдых.
|
Друзья! Срочно вынужден покинуть сеть на долгое неопределённое время. О возвращении Будулая будет объявлено особо. О моём — тоже. Всем спасибо! |
|
Архив дневничка: 2009: 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12 Читать актуальные записи. |
Креаtiffы |
Изданное |
СИ-блоги друзей: Андрей Ванюков Михаил Рашевский Ольга Фост |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"