Панарин Сергей Васильевич : другие произведения.

Архив не Ж Ж, март 2016

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:





НеЖуЖи
Архив дневника за март 2016 г.



Архив дневничка:
2016: 02, 01,
2015: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 2014: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2013: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2012: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2011: 12, 11, 10, 09. 2010: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2009: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12
Смешные картинки

Мой политфорум
Блоги друзей:
ЖЖители:
  • Некто Брехунов
  • Исаак Боброга
  • Юрий Гаврюченков
  • Надежда Попова

  • СИдельцы:
  • Олег Мушинский
  • Ната Чернышева
  • Андрей Ванюков
  • Михаил Рашевский


  • 31.03.2016, 00:00. Поэтический баттл


    В интереснове время живём, уважаемые насельники литературного сайта Самиздат!

    Захарова ответила писателю Быкову стихотворением на стихотворение:

    Утром прислали ссылку на новое стихотворение Дмитрия Быкова:

    "Сдержать эмоций не могу
    И от восторга холодею:
    Нашел Лавров, открыл Шойгу
    Национальную идею!
    Она бразильской не хужей.
    Играй, народ, ногами двигай!
    Достанем всех из гаражей
    И соблазним футбольной лигой.
    Отнять грозятся мундиаль
    (Отнять не смогут, но грозятся) -
    А мы готовы, нам не жаль,
    Никто не будет угрызаться.
    Мы хорошо защищены
    От ваших санкций нездоровых
    И проведем внутри страны
    Чемпионат команд дворовых.
    Так повернулось колесо:
    Побыв гламурными для вида -
    Айда во двор! Дворово всё:
    Война, культура, спикер МИДа ... "

    Решила ответить:

    Дворовый стиль был задан вами.
    "А мы? Ничем мы не блестим".
    Лишь для удобства пониманья
    Мы на дворовом говорим.
    Кому нужны изыски Гессе?
    Ведь не с кем в бисер нам играть.
    Теперь для санитаров леса
    Мы стали вирши сочинять.
    Из блогов их мы почерпнули
    Расходных слов немало, и
    Мы жизнь в руду из слов вдохнули,
    Себе сказав заветно "жги!"
    Услышав слов знакомых звук,
    Слетелись все, кто только мог,
    И влипла стайка злобных мух
    В наш лингвистический урок.
    Что ж... Эту чудную картину
    Мы наблюдаем каждый день.
    Вам дела нет до сути мира,
    А стиль вам обсуждать не лень.
    Заумный стиль для вас не нужен -
    Им говорим с народом мы.
    Для вас готов дворовый фьюжн,
    Не напрягающий умы.



    Ну, и как по-вашему, кто выиграл баттл?

    P. S. А завтра, наверное, сделаем день экспромтов. Тем более будет повод.








    29.03.2016, 23:34. Задачка от Шерлока Х.


    Брат моего давнего друга некогда открыл языковой центр и успешно оказывает услуги обучения языкам. Качество отличное, да. Как весьма талантливый и креативный человек, он крепко подошёл к имиджу школы. Назвал её "Бейкер-Стрит". Обставил её со вкусом. Чисто англия и предчувствие того, что вот-вот из-за угла вырулят Холмс с Ватсоном.

    И создатель этого всего пошёл дальше — в сеть. Раскрутил паблик во вконтактике. Потихоньку растёт численность подписчиков. В паблике — интересное о нек. словах и идиомах, полезные и захватывающие факты и — я наконец-то перехожу к теме — регулярно появляющиеся по вечерам задачки про Ш. Холмса. Небольшая литературная игра. То трупец и несколько подозреваемых, по показаниям которых нужно вычислить виновного... То кража замысловатая... То ещё круче завернёт. И всё коротенько и со вкусом. В общем, приятный повод чуть-чуть напрячь извилину. Или если их несколько, то извилины.

    Одну из самых оригинальных загадок я рискну предложить на ваш суд, леди и джентльмены:

    « 

    ШЕРЛОК И ДЕЛО СУЕВЕРНОГО ДЕВЕЛОПЕРА

    - Шерлок, дружище, позвольте рассказать вам о своем приятеле, Джоне Форде. Может быть, Вы будете в состоянии разрешить мою нравственную дилемму, напрямую связанную с этим джентльменом. - промолвил Ватсон, усаживаясь у камина на Бейкер-Стрит с бокалом хорошего односолодового виски.

    - Помогу, если смогу, дружище, отчего ж нет. А что это за джентльмен? - приветливо улыбнулся Шерлок, промокнув губы белоснежной салфеткой и отставив в сторону тарелку с остатками нежного шоколадного брауни - вечернего десерта от миссис Хадсон.

    - Джон - мой шурин. Он был довольно успешным инвестором - вкладывался в гостиницы и совершенствовал их, повышая их звездность. Дела его шли успешно, времени свободного было немало, и он проводил его довольно праздно. Любимое увлечение Форда - праздное шатание по лондонским улочкам, аэропортам и кафе, причем на прогулку он отправлялся всегда в сопровождении своей собачонки - маленького создания оловянного цвета. Говорил, что она его талисман. И - вот незадача - вчера угодил в тюрьму. Всего на один день, но и этого хватило, чтобы конкуренты перехватили его бизнес, обошли его на несколько корпусов, как любители скачек говорят, и по сути сделали банкротом. Из его бессвязного сокрушенного лепета я понял, что он винит во всем кости, но что за кости - неясно. Может, сериал одноименный, может, еще что-то в этом духе. И теперь он апеллирует к друзьям, прося помощи и пересмотра случившегося, но те остаются непреклонны. Ну что, возьметесь помочь бедолаге?

    - Ватсон, голубчик, и не подумаю. Вы же знаете мое отношение к азартным играм, а ваш мистер Форд, судя по всему, тот еще игрок.

    Вопрос: отчего Шерлок решил, что Джон Форд помощи недостоин. Какова логика его мысли?

     »


    Ну, как, догадываетесь, чё почём?

    Если интересно, вступайте в паблик. Иногда по вечерам там загадки. А в течение дня — мудрёные словечки на английском и всякое такое.

    Добавочка от 21:00. Ответ (нажмите Ctrl+ английская A или русская Ф):

    Похоже, Ватсон решил приколоться над другом и рассказал ему, выдавая за реальность, как его шурин играл и проигрался в настольную игру «Монополия». Развитие гостиниц, шатание по улицам, попадание в тюрьму и слив активов — намёки на процесс игры. Собачка из олова — одна из фигурок классического комплекта игры. Вот такая загадка. Остальные там — более классические, про настоящие убийства и кражи.









    28.03.2016, 23:39. Идиотизмы фэнтезюшников Самиздата. Коллекция.


    The power of the Dark Side Сила Самиздата простирается далеко за его пределы. Вот почему я случайно обнаружил его следы в журнале "Максим".

    Там пишут:

    "Вот уже много лет сообщесто "Фантастические Таланты СамИздата" коллекционирует перлы из фэнтезийных произведений. Мы так смеялись, читая их, что упали с дракона! (Авторская орфография сохранена.)"


    Ну, и зацитирую несколько перлов:


    - Такое бывает, но редко. А какой талант у тебя?
    - Смотри. - улыбнулась я и подожгла штору.


    - У нас туго с запасами воды и приходится разбалтывать её водой.


    - А ну-ка убери от нее свои грабли, выхухоль, а то сейчас будешь иметь дело со мной, - героически произнес Микула.


    Всего на корабле было четырнадцать человек, включая его. И того тринадцать трупов. Двое пилотов были разорваны гранатой, и поэтому хоронить осталось одиннадцать.


    - Это я, Дагон "Дьявол Мести"! Я буду мстить от лица деревьев!


    В тот же миг один из бандитов получил сильный удар между промежностей.


    - Эплджек, это другой мир, я не знаю, как ты сюда попала, но здесь не так как тут.


    Вся коллекция.

    Слава Самиздату! Писакам слава!



    Добавочка. Олег Мушинский напоминает, что на просторах СИ некогда орудовала Вредная команда, собиравшая ещё более аццкий отжыг








    28.03.2016, 00:19. Бегемотиха-блокадница


    Нельзя не восхищаться духом наших дедов. Из соцсеток:

    Ленинградский зоопарк продолжает называться Ленинградским - в память о подвиге его сотрудников в Блокаду. В эти почти 900 дней работники зоопарка сделали всё возможное и невозможное, чтобы спасти животных, которых не удалось эвакуировать в Казань.

    В частности, во время войны в зоопарке осталась бегемотиха Красавица. Она была крупнейшей в мире бегемотихой - до войны зоопарку предлагали в обмен на неё двух бегемотов, но Красавица осталась в Ленинграде. Бегемотам ежедневно необходимо обильно поливаться водой, иначе у них рассыхается кожа и они погибают. Когда осенью 1941 года прекратилась подача воды и электричества в зоопарк, служащая Евдокия Ивановна Дашина, смотрительница Красавицы, ЕЖЕДНЕВНО, пешком и на саночках, приносила и привозила для бегемотихи 40 ВЁДЕР ВОДЫ, грела воду, поила и обмывала животное. Когда Евдокия обессилила, по ленинградскому радио кинули клич: погибает удивительное и редкое животное! Тогда ленинградцы с Петроградской стороны десятками стали каждый день приходить и приносить для Красавицы воду, а Евдокия Дашина её грела.

    И смотрительница, и Красавица пережили Блокаду - бегемотиха умерла от старости в 1951 году.










    27.03.2016, 01:48. Три загадки


    Баянистые, конечно, но самое оно для воскресенья:



    1. Повстречались три преступника: медвежатник Белов, домушник Чернов и карманник Рыжов. "Удивительно то, что один из нас имеет черные, второй белые, а третий рыжие волосы, но ни у одного цвет волос не совпадает с фамилией", - сказал черноволосый. "И правда...", - сказал медвежатник Белов. Какой цвет волос у карманника?

    2. Кошка - 3, Лошадь - 5, Петух - 8, Ослик - 2, Кукушка - 4, Лягушка - 3, Собака - ?

    3. Отправился человек в море и попал в шторм. Его отнесло на остров, где не было мужчин, а жили только девушки. Утром проснулся он весь в веревках на каком-то ритуале и узнал, что его хотят убить. И попросил он последнее слово. После того, как он сказал его, девушки смастерили ему лодку, дали еду, воду и отправили домой. Что он сказал?

    Ответы, если надо, будут вечером. Но, имхо, всё просто.

    P. S. Бонус. Загадка номер 4:

    Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд

    Ответы (нажмите Ctrl+ английская A или русская Ф):

    1. Белов - не белый из-за фамилии и не черный, так как он ответил черноволосому. То есть Белов - рыжий. Чернов не черный из-за фамилии и не рыжий, так как рыжий - медвежатник Белов. Карманнику Рыжову остался черный цвет.

    2. Собака - 3. Потому что "гав!"

    3. "Пусть меня убьет самая некрасивая".

    4. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.









    25.03.2016, 23:46. Как написать роман за месяц


    Раз уж про писательство, то вот ещё публикация. Этакий дайджест-завлекалочка. Насчёт того, чтобы мы с вами купили книгу про то, как писать книгу.☺ Взятотут:

    « 

    "Литературный марафон" - лёгкая, приятная и вдохновляющая книга, которая избавит от прокрастинации и поможет за месяц подготовить рабочий черновик романа. Лайфхакер публикует отрывок о том, как быстро справиться с планированием.

    Крис Бейти (Chris Baty)
    Писатель, преподаватель писательского мастерства и создатель проекта National Novel Writing Month, в рамках которого сотни тысяч людей пишут рассказы с дедлайном в один месяц.

    Приятные побочные эффекты планирования с ограничением времени

    Я знаю, что месяц кажется очень коротким сроком для планирования целого романа, но поверьте мне: это именно то, что нужно. Тридцать плюс-минус несколько дней - это достаточно времени, чтобы зафиксировать на бумаге несколько отличных идей, но при этом вы не подвергаетесь риску чрезмерного планирования, которое опасно по трем причинам.

    1. Если вы уделите планированию слишком много времени, то у вас может появиться блестящая идея для романа

    Но это то, что вам нужно меньше всего. Каждый год во время национального месячника сочинения романов я получаю множество электронных писем, в которых авторы с ликованием сообщают: мы выходим из конкурса, потому что нашли такой замечательный сюжет, что намерены долго и тщательно работать над ним, чтобы получилось как можно лучше.

    Когда через полгода я интересуюсь у этих людей, как идет работа, всегда оказывается, что они вообще прекратили писать роман. Почему? Потому что они испугались, что испортят свою книгу, работая над ней.

    Первый черновик романа подобен тесту: чтобы оно поднялось, нужно его хорошенько поколотить. Когда вы натыкаетесь на фантастическую, единственную в своем роде идею для книги, вам трудно относиться к своему детищу с той долей пренебрежения, которая нужна, чтобы превратить волшебную мечту в обычный черновик. Ограничив время работы над идеей одним месяцем, вы не сможете слишком сильно за нее бороться. Таким образом, у вас будет гораздо больше шансов воплотить ее в жизнь.

    2. В определенный момент планирование работы становится лишь поводом, чтобы ее отложить

    Вы никогда не почувствуете себя достаточно готовым, чтобы перейти к написанию книги. Чем больше времени вы тратите на планирование, тем больше шансов, что вы не решитесь продолжить работу над шедевром, который способен оправдать столь длительную подготовку. Избавьтесь от давления и смело погружайтесь в роман.

    3. Подготовка к сочинению романа, особенно если вы хорошо с ней справляетесь, лишает вас части удовольствия от самого процесса сочинительства

    Очень скучно тридцать дней подряд переносить на бумагу то, что вы уже тщательно спланировали за несколько месяцев до этого. Если времени на планирование было мало, то у вас по-прежнему к началу работы останется множество нерешенных вопросов. И это прекрасно. Благодаря этому процесс писания становится временем сплошных открытий, и вы как автор сохраняете возможность удивляться и радоваться тому, что приходит в голову.

    Поэтому, изучая списки вопросов о героях, сюжете, времени, месте действия и языке, которые приведены в этой главе, не забывайте, что это не документ, который нужно заполнить во что бы то ни стало. Это всего лишь ненавязчивый способ помочь вам понять, что вы любите в романах и что хотели бы привнести в свой.

    Две Великие хартии вольностей

    Начнем обсуждение вашей книги с небольшого задания. Возьмите блокнот и ручку своей мечты и ответьте на следующий вопрос: что такое для вас хороший роман?

    Это невероятно обширная тема, но вы уж постарайтесь. Можно отвечать неопределенно, а можно очень подробно. В этот перечень характеристик допустимо включить все что угодно - сверхкороткие главы, сцены необузданного секса, массовые вторжения злых эльфов. Все, что приводит вашу литературную лодку в движение, должно в него войти.

    В качестве примера приведу свой список:

    ♦ повествование от первого лица;
    ♦ странные персонажи;
    ♦ истинная любовь;
    ♦ найденные предметы;
    ♦ разочарование;
    ♦ музыка;
    ♦ катарсис;
    ♦ вздорные старики и старухи;
    ♦ сильные, харизматичные главные герои;
    ♦ невероятные любовные связи;
    ♦ скромный, без претензий стиль;
    ♦ сюжет разворачивается в городе;
    ♦ открытые концовки глав;
    ♦ герои в поворотные моменты жизни;
    ♦ действие разворачивается на рабочем месте;
    ♦ хеппи-энды.

    Теперь составьте свой список. Не стесняйтесь: пусть он будет как можно длиннее. Закончив, поместите его в рамочку. Это будет ваша Великая хартия вольностей на следующий месяц. Она поможет вам направить свои великолепные писательские навыки во благо людям.

    Чем так полезен этот список?

    Дело в том, что если что-то входит в ваши читательские предпочтения, то вы, вероятно, сможете в этом преуспеть и как писатель. Эти языковые, цветовые и стилевые решения по некоторым причинам вызывают в вас наибольший отклик. Это вещи, которые вы понимаете. И когда вы на следующей неделе будете составлять краткий план своего романа, постарайтесь внедрить в него как можно больше элементов своей хартии. Если вам нравится, когда главы начинаются с эпиграфов, начните их собирать для своего романа. Испытываете ли вы удовольствие, читая истории о взрослении? Подумайте, не сделать ли местом действия романа летний лагерь. Есть вероятность, что если определенное настроение, мотив или построение сюжета привлекают вас как читателя, то вы справитесь с ними и как автор.

    Итак, это был первый список. А теперь мы переходим ко второму, не менее важному... В него впишите все, что при прочтении наводит на вас скуку. Здесь тоже можно излагать мысли как конкретно, так и описательно. Но главное быть честным. Если вам не нравятся книги, где соотношение слов и картинок чересчур склоняется в сторону текста, запишите это. Мы тут не для того, чтобы осуждать, а просто чтобы лучше вас понять.

    В моем списке вы найдете следующее:

    ♦ неисправимые главные герои;
    ♦ действие книги происходит на ферме;
    ♦ главные герои с психическими отклонениями;
    ♦ пища или ее поедание - основная тема;
    ♦ призраки;
    ♦ драмы, основанные на проблемах братьев и сестер;
    ♦ книги, состоящие в основном из мыслей персонажей;
    ♦ излишнее морализаторство;
    ♦ книги, действие которых происходит в XIX веке;
    ♦ несчастливый конец.

    Теперь ваш черед. Запишите абсолютно все, что вас утомляет и разочаровывает в книгах. За дело!

    Закончив, поместите в рамку и этот список. Назовем его Великой хартией вольностей - 2, которая является антиподом Великой хартии вольностей - 1.

    На следующей неделе, которую вы проведете в размышлениях о будущем романе, держите второй список под рукой, чтобы его пункты случайно не перекочевали в вашу книгу. Понимаю, что это может показаться глупым (зачем напоминать себе о том, чего вы не любите, если вы и так этого не любите?), но будьте бдительны: пункты второго списка - это хитрые существа, которые готовы при первой же возможности проскользнуть в ваш роман.

    То, почему они это делают, связано с тем же принципом самосовершенствования, который вынуждает нас приносить из книжного магазина заумные тома. И мы прекрасно понимаем: эти книги проследуют прямиком на книжную полку, с которой никто их больше не снимет. Разве что вместе со всеми пожитками дети отправят их с нами в дом престарелых.

    Мы покупаем эти трудные для восприятия книги, потому что считаем: они каким-то образом принесут нам пользу. Перед нами литературный вариант отрубей: все неприятное на вкус должно быть полезным. Такой образ мышления переносится и на творчество. Если нас беспокоит несерьезность рассказа, то первым делом большинство обращается к писательским отрубям из Хартии-2.

    Я вас не убедил? Тогда приведу конкретный пример. Когда я обдумывал свой второй месячный роман, я решил, что моя предыдущая книга (история об американском фанате музыки, который был тайно влюблен в собственную жену-шотландку, приехавшую в США по виду на жительство) слишком легкомысленная, ей недостает серьезности.

    Я был прав. Поэтому второй раз посвятил себя созданию серьезной книги. Поскольку соответствующих идей у меня не было, я приписал главной героине (которой в противном случае все бы восхищались) кучу психологических проблем, создал ей склонных к самоубийству родственников, выдумал каких-то призраков, при этом ловко подавляя дух персонажа тяжелыми угрызениями совести и нравственными вопросами.

    Пытаясь написать то, что должно было остаться в веках, я ухитрился сочинить роман, который не протянул и трех дней.

    Пропустив в черновик едва ли не все элементы Хартии-2, я после 5 000 слов абсолютно потерял интерес к своей героине и ее тяжелой жизни. Только упрямство, сила воли и отсутствие иных идей для романа помогли мне дописать книгу до логического (печального) конца.

    Мораль сей басни такова: если вам что-то не нравится в книгах, которые вы читаете, то вы не получите удовольствия, описывая нечто подобное в своем романе. Раз вы действительно интересуетесь положением душевнобольных в стране, процессом политизации религиозных сект Саудовской Аравии или считаете, что проекты строительства в центре города - это подходящая метафора расовой дискриминации и ошибок модернизации, вы имеете полное право посвятить этому свою книгу. Но если в глубине души вы хотите написать о супергероях-коалах, демонстрирующих чудеса кун-фу и носящихся по городу в розовых плащах и на миниатюрных картах, то знайте: это тоже достойная тема для романа.

    Планируя работу, помните: ваш роман - это не часть кампании по самосовершенствованию. Роман - это ликующая вечеринка, где играют вашу любимую музыку, тридцатидневный поход в кондитерский магазин, где все бесплатно и ни от чего не толстеешь. Обдумывая, что бы еще включить в книгу, отдавайте предпочтение запретным удовольствиям, а не скучным отрубям. Пишите для радости - и вас услышат.

     »


    А я, между прочим, лет десять назад выдал-таки дважды по роману в месяц. М. б., как-нибудь напишу об этом заметку-микромемуар.☺








    25.03.2016, 00:03. Увеличение бюста силой мысли


    Подборка (adme) самых странных книг.































    Вся коллекция. Там это всё ещё и заказать можно...








    23.03.2016, 23:35. Давайте интеллектом мериться!


    Гулять так гулять! Ещё один фаллометр тест. Теперь на пресловутый IQ.

    Пройдите тест, если хотите. Ну, как, все гении? ☺

    Или постредственности вроде меня? Вот мой унылый результат:










    23.03.2016, 00:29. Архипелаг Г У Л А Г


    Сегодня в рамках ретространички для поднятия настроения — рассказ Абсурдины Пептидовны "Архипелаг ГУЛАГ", написанный 27.01.2010 г.:

    « 

    - Так значит ты искусствовед? - Взгляд Пахомыча не предвещал никаких бонусов, одну лишь лютую расправу, и щуплый Сардельев отпрянул от него, как студентка от гопника.

    - Д-да, бывший... - пролепетал он и вжал голову в плечи, потому что сам отлично понимал: искусствоведы бывшими не бывают, и за это придется в очередной раз поплатиться.

    - Э, мужики! - Пахомыч обернулся всей своей громадной фигурой вглубь каптерки. - А новенький-то, по ходу, искусствовед!

    Сардельев смотрел в спину Пахомыча, на грязный его ватник, и хотел бежать, только ноги словно вросли в пол.

    Мужики зашевелились, кто-то бурчал, кто-то хохотнул, а кто-то отчетливо сплюнул.

    Медленно, словно "Титаник", Пахомыч развернулся к Сардельеву, и лукавая хищная физиономия пролетария вдруг сделалась по-детски обиженной и даже озадаченной.

    - Что ж ты, дура, в бетон-то залез?

    Сардельев посмотрел вниз и понял, почему ноги не захотели унести его из этого проклятого места, истинное имя которому ад, а вовсе не каптерка.

    Из темноты выступили мужички, но чуть раньше Сардельева наотмашь ударила волна запахов. Здесь было все от вони немытых тел и нестиранной одежды до перегара и папиросного аромата. Если бы не бетон, подумалось Сардельеву, я бы наверняка упал.

    - Ну-ка, заценим, че за тут такое, с-ка! - Сказавший эти неясные по лексике, но отчетливые по угрожающей интонации слова был низкорослым худым живчиком, перемещавшимся на полусогнутых и держащим пальцы, свернутые в тайные для Сардельева сакральные знаки. - Че за, нах, пассажир?.. Эбони-и-итовый стержень, да это же интеллигент!

    - Я же говорю: искусствовед, - буркнул Пахомыч. - Не вихляйся, Сопля, не порть людям радость расправы.

    - А я че? Я, с-ка, ниче. Я, бл, могила, нах. - Сопля мгновенно переместился на второй план, и поплывший от стресса и запахов Сардельев воспринял эту легкость движения едва ли не как волшебство. От таких не убежать, тем более по бетону.

    Человек с недоеденной луковицей в руке ткнул деликатесом в сторону искусствоведа и, презрительно скривив губы, спросил:

    - Может, ты еще и интеллектуал?..

    Чувство самосохранения истошно орало Сардельеву, чтобы он использовал свой интеллект для вранья, но высшая правда интеллигента тихо, словно давняя учительница английского, прозванная Гестапой, требовала от Сардельева немедленного самопожертвования.

    Две секунды горе от ума боролось с инстинктом самосохранения, и, наконец, Сардельев отчетливо произнес:

    - Да, государи мои, я интеллектуал.

    Сардельев проблеял истину, гордо выкатив вперед живот, хотя планировалась, конечно, грудь.

    Поправив очки театральным жестом, он ожидал своей участи, готовый положить свою жизнь на алтарь культуры, интеллекта и искусства. Сардельеву мнилось, что позади него проступают из полумрака фигуры Чаадаева, Белинского, Мусина-Пушкина, Йоко Оно, Ларса фон Триера и даже самого Романа Полански, ведущего за руку тринадцатилетнюю девочку.

    Мужики взяли паузу на обдумывание. Их лбы сморщились от непосильного груза мысли. Искусствовед явно оборзел, и теперь следовало быстро решить, то ли он отмороженный в конец черт, то ли под кем-то ходит.

    - Под кем ходишь? - спросил Пахомыч.

    - Простите?.. - Сардельев вылупился на мужика.

    - С-ка, издеваешься?! Издеваешься, с-ка?! - Сопля снова оказался на переднем плане.

    - Цыц, малахольный! - осадил Пахомыч и попробовал прояснить пассажиру мысль: - Я говорю, ходишь под кем? Ну, это... авторитет...

    - Ах, это!.. Солженицын! - твердо сказал Сардельев.

    Кто-то присвистнул, кто-то выматерился, Сопля так и вовсе завял.

    - Что же ты сразу не сказал? - по-отечески пожурил Сардельева Пахомыч, незаметно сглатывая накатившую слюну. - Чуть в грех не ввел. Выньте его, мужики, и айда допивать. Как звать-то?

    - Модест, - ответил Сардельев.

    - Ну, Модест так Модест... Закрыли вашу богадельню, значит, вот ты и в работяги?.. Добро, добро...

    Мужики ласково подхватили Сардельева под руки, с громким "чавк!" вынули из раствора и понесли к столу. Модест мысленно благодарил Александра Исаевича, царство ему небесное.

    А Пахомыч благодарил себя за осторожность. Потому что у заводского смотрящего погоняло было именно Солженицын. Он получил эту кликуху еще при Мишке Меченом за то, что полностью прочитал "Архипелаг ГУЛАГ", ловко его пересказывал сокамерникам и даже помнил целые абзацы наизусть. Ну, или говорил, что помнил, и гнал от себя. Все равно все спекались на пятой странице неудобоваримого текста.

     »









    22.03.2016, 00:00. Угадайте, что это?


    Угадайте, что это. Только, чур, без гугляжа!



    Вечером — правильный ответ.

    Добавление от 19:00. Правильный ответ, пишут, такой: жёсткий диск на 5 мб (1956 г.)








    20.03.2016, 23:24. Как писать цепляющие тексты


    Странное дело, я не знаю, кто такой писатель Том Айлинг. Но он написал годную колонку и её перевели:

    « 

    По словам Айлинга, сам он был очень плохим писателем, пока не занялся развитием собственных навыков. Для этого он использовал несколько методов, которые помогли ему улучшить собственные тексты.

    Айлинг собрал все приемы, которые он применял, в один список. Каждая из представленных техник, говорит автор материала, помогла заметно улучшить его способности: «По крайней мере, меня перестали спрашивать, является ли английский моим основным языком общения», - пишет он.

    1. Станьте убийцей

    В первую очередь, замечает Айлинг, убить нужно свой внутренний голос, который непрерывно советует, как лучше сформулировать свою мысль. «Избавьтесь от фильтров. Позвольте себе творить. Редактируйте текст после того, как он будет написан».

    2. Привлеките внимание читателя

    Любую историю, пишет автор материала, стоит начинать с самой интересной её части, вне зависимости от того, к какой части сюжета или повествования она относится. Это правило, отмечает Айлинг, работает для любых рассказов - оно поможет сделать интереснее и книгу, и историю, рассказанную в кругу друзей.

    3. Чем короче, тем лучше

    Для оценки читаемости текстов в 1975 году был разработан специальный тест - индекс Флеша-Кинкейда. Он помогает определить, какой уровень образования нужно иметь читателю, чтобы легко воспринять написанный текст. Один из параметров оценивания текста по методу Флеша-Кинкейда - длина предложений и слов, используемых при его составлении.

    4. Теория «Давида»

    «Август 1504 года, толпа восхищается скульптурой Давида, созданной Микеланджело. Маленький мальчик интересуется у скульптора, как ему удалось создать такой шедевр. На что Микеланджело отвечает: "Это очень просто. Я просто избавился от всего, что не было похоже на Давида"», - пишет Айлинг.

    Для того, чтобы было, что редактировать, отмечает автор материала, нужно написать хоть что-то. «Напишите всё, что можете, а потом начните отбрасывать ненужное - как поступил Микеланджело со статуей Давида».

    5. Озвучивайте то, что пишете

    Том Айлинг рекомендует произносить всё написанное, чтобы убедиться, что текст звучит естественно.

    6. Каждое предложение должно быть ценно

    Как отмечает писатель, каждое предложение должно добавлять к тексту что-то новое и «двигать» историю вперёд. От предложений, которые не несут никакой смысловой нагрузки, можно избавиться.

    7. Последовательность в своих занятиях

    «Хороший знак, что мне нужно сесть и заставить себя написать хоть что-то, - состояние, когда мне совсем не хочется ничего писать. Это поможет войти в поток. Приучайте себя много писать».

    8. Читайте каждый день

    «Я слушаю различные подкасты несколько раз в неделю. Один из самых популярных вопросов к их гостям - о том, что они читают. И я ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил: "Ничего". Потому что эти люди всегда что-то читают», - пишет Айлинг.

    9. Нон-фикшн или фикшн

    Автор материала советует читать литературу всех жанров - научная литература помогает человеку расширить свой кругозор, а художественная - раскрыть свой творческий потенциал и улучшить писательские навыки. «Но помните, что просто читать книги недостаточно - это должны быть хорошие книги».

    10. Делайте заметки

    Айлинг рекомендует записывать все идеи, которые приходят в голову. В качестве примера он приводит успешных людей, которые всегда носят или носили с собой блокнот для записей - среди них предприниматель Ричард Брэнсон, писатели Марк Твен и Эрнест Хэмингуэй, а также композитор Людвиг ван Бетховен.

    11. Не упускайте возможности

    «Упущенную возможность не вернуть. Хватайтесь за любую».

    12. Получайте и обрабатывайте обратную связь

    Полвека назад, чтобы узнать мнение читателей о своей книге, писателю приходилось тратить годы на её написание и публикацию, отмечает автор заметки. Сегодня, пишет он, небольшую статью можно написать за полчаса, отредактировать её, и сразу опубликовать в сети. «Время отклика читателей: мгновенно».

    13. Делитесь эмоциями

    Айлинг призывает писателей не бояться делиться с читателями собственными мыслями и эмоциями - они помогают сделать текст эмоционально «цепляющим».

    14. Не бойтесь показаться дилетантом

    «Я не эксперт в этой области. Мой коллега знает об этом гораздо больше, так что мне не стоит и браться за такой текст», - такие мысли, отмечает автор материала, «душат» творчество.

    15. Позаботьтесь о читателе

    В эпоху информационной перегрузки, пишет Том Айлинг, задержать внимание читателя как никогда сложно. Чтобы ему было проще воспринять информацию, текст нужно делить на главы и подглавы, отделять тему каждого из таких отрывков в его заголовке и так далее.

    16. Начните с конца

    Автор заметки отмечает, что писатель всегда должен держать в голове, к какому выводу он хочет подвести читателя - с того самого момента, как только начал писать текст.

     »


    Кстати, пункты 5 и 6 — высечь в бронзе!








    19.03.2016, 23:37. Тест на вашу полушарность


    Хрень это всё. Но почему бы и нет?

    Пройдите тест, если хотите. Заодно расскажите в комментах, кто вы: расчётливые математики или вдохновенные поэты (и на сколько %?)☺

    Мой результат:










    18.03.2016, 23:09. Ау, весна!..


    Adme бьёт из всех стволов по климату:










































    17.03.2016, 23:50. Ничто не предвещало...


    Пятница. Неделю назад я обещал день поэзоэкспромтов.

    Так давайте же проэкспромтируем.

    Условие одно: вдохновенный полёт вашей поэтической мысли должен начинаться или хотя бы содержать в себе словосочетание "ничто не предвещало".

    А уж чего не предвещало — дело ваше.

    Картинка внизу — просто вдохновиться.










    16.03.2016, 23:29. Нужен совет по прогам вёрстки


    Леди и джентльмены!

    Нужен совет в порядке делёжки опытом: в какой проге на сегодняшний момент лучше всего верстать газеты/журналы при том, что полос будет не 10, а этак 70?

    Какая прога тянет, какая нет? Как выплёвывает готовое? В pdf выплюнет?

    Давным давно я юзал Adobe PageMaker. Сейчас советуют QuarkXpress и проч.

    Делитесь опытом!☺








    15.03.2016, 22:55. Смертельная загадка


    Возрадуйтесь, братия и сестры, ибо ныне будет загадка. Ответ на неё выложу вечером.

    Человечек E толкает странный шар вниз. Кто выживет?



    Добавлено в 19:44. Отгадка. ☺








    14.03.2016, 23:30. Собака, фаршированная котом


    Ми-ми-ми!



    Пожалуйста, поделитесь някой в комментах!








    13.03.2016, 23:12. Подлинный смысл картин


    Возможно, будет медленно или вовсе плохо грузиться. Но тем не менее (стырено в сетях):

    искусство









    12.03.2016, 23:24. Диафильм из детства


    Странное дело: мне казалось, что я как-то уже давал ссылку на диафильм о капитане Крокусе. Но поиск не находит такой заметки.

    В таком случае просто ссылка.

    После просмотра первой части внизу вы увидите ссылку на вторую в числе других ссылок.

    Что я могу сказать про этот диафильм? В далёком советском детстве он произвёл на меня впечатление, сопоставимое с тем, что было испытано потом во время просмотра «Звёздных войн».

    Я смотрел эти две плёночки бесчисленное количество раз и буквально тащился с этой фантастики.

    Как мало было человеку надо во времена кровавой советской тирании!☺








    11.03.2016, 23:01. Момент истины


    Байка из интернета. Там, где подобрал, написано, что автор darkness49:

    « 

    Один мужчина решил проверить, любит ли его жена, и написал ей прощальное письмо о том, что он якобы уходит от нее. Он положил записку на тумбочку, а сам спрятался под кроватью в ожидании жены.

    Муж понимал, что это несколько детский поступок, но он должен был знать, что чувствует к нему жена. Он надеялся услышать, как она расстроится, начнет плакать, звонить знакомым...

    Когда жена наконец пришла домой, она увидела письмо и прочитала его.

    Через несколько минут молчания она взяла ручку и начала что-то приписывать в письме. Затем она переоделась, насвистывая веселые мелодии, подпевая и пританцовывая на месте. Она была скорее счастлива, нежели расстроена и подавлена.

    Муж был шокирован. Но все становилось еще хуже.

    Жена взяла телефон и набрала номер. Муж прислушивался, как жена с кем-то говорила по телефону:

    - Привет, дорогой. Я уже собралась и выезжаю к тебе. Что касается этого дурака, я наконец-то довела его, и он ушел. И как я только могла выйти замуж за него? Жаль, что мы не встретились с тобой раньше. Увидимся, милый!

    Она повесила трубку и вышла из комнаты.

    Через некоторое время муж услышал, как открылась и закрылась входная дверь, - жена ушла... Расстроенный и со слезами на глазах, он вылез из-под кровати и принялся читать, что жена приписала в письме.

    Сквозь слезы он прочел: "Я вижу твои ноги, торчащие из-под кровати. Я в магазин за хлебом".

     »


    Что можно сказать? Только это.








    10.03.2016, 23:04. День шуток юмора


    сначала хотел на пятницу назначить праздник экспромтов, но неделя короткая + послепраздничная, и распорядок у нас всех не вполне спокойный. Тот самый случай, когда пятница не совсем пятница, а второй четверг. Поэтому экспромты отложим на следующую пятницу, а сегодня пусть поболтается выборка шуток их моей ВК-группы. Настроение поднимет, опять же.


    Вот объясните мне. Почему дорожная разметка, сделанная профессионалами, уже через пару месяцев почти слазит, а надпись на той-же дороге, сделанная каким-то долбодятлом о том что он любит свою корову, второй год держится?


    - Родной, что это за коробка?
    - А это подарок, который Дед Мороз привез самой красивой девушке в мире!
    - Ах!
    - Но, как видишь, я его выкрал. Чтобы подарить тебе, носастая моя!


    Что ты вообще можешь знать о жизни, если ты в мороз на рынке штаны на картонке стоя не примерял?


    Мой дед говорил:
    - Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут".


    Поросята играют, радуются, веселятся.
    Вдруг в комнату заходит волк.
    Все замерли.
    Волк:
    - Ассалам алейкум.
    Все облегченно вздохнули:
    - Ну, слава богу, мусульманин.


    Скачал Библию в инете... Через два дня пришли обновления...


    Мне батя сказал если я еще буду долго сидеть у компа и смотреть футбол, не сделав уроки, то он меня мордой по клавиатуре возить будет, но я не лыком шитфывародэ.юбьттисмчяуцкепршжэмуыфылщэ


    А теперь вы делитесь шутками-прибаутками и анекдотами-прибанекдотами!








    10.03.2016, 00:14. Вдумчивая эротика


    Днюха в целом удалась.

    Единственно, после обеда умерла флешка с непосильно наработанным с 01.03.2016 по 09.03.2016. Частично соберу из других источников, частично придётся пройти всё ещё раз. Например, исходный код этой днявки за март пришлось брать прямо из браузера.☺ По работе много гикнуло, но ничего, прорвёмСИ.☺

    Обидно, что крякнуло без пролитого на девайс спиртного и т. д. То есть, не сам дурак. А рок таков.☺

    Ну, всё. Пожаловался и будет.

    Таперича к теме.

    Не помню, как наткнулся. То ли наткнули, то ли в ленте ЖЖ увидел. Но жизнь природы полна эроса при временном отсутствии танатоса. Долго думал, делиться с вами этой находкой или нет, но всё решил случай. Вчера как раз выловил из офисного аквариума мёртвую ампулярию. Поэтому надо как-то уравновесить:

    софт


    Весь репортаж здесь.








    09.03.2016, 00:12. Сорокет, сорокет, дядька снова словно шкет...


    День 9 марта, конечно, отличный день. Например, для них:


    0903



    Ещё в этот раз снова понедельник начинается в среду.☺

    А ещё мне сорокет. Жесть, как время пролетает.

    По случаю — стихотворение Тима Лира "Только небо" (25.06.2013 г.):

    Детство кончилось когда-то,
    Но не помню точный срок.
    Детство корчилось, ребята,
    Да гремел тяжёлый рок.

    Проявлял всегда беспечность,
    Мол, расти ещё, расти...
    Всё казалось, бесконечность
    Да надежды впереди.

    Так и жарил, так и шпарил,
    Оглянулся - сорокет.
    А всё кажется, что парень,
    А всё чудится, что шкет.

    Седина и бес, конечно.
    Вот и вымахал, балда.
    Маюсь дурью бесконечно
    Ниоткуда никуда.

    Все апрели перепрели,
    Утекло немало рек.
    Но крылатые качели
    Продолжают свой разбег.



    Всем хорошего дня, буду вечером и, возможно, навеселе.☺








    08.03.2016, 01:04. С М Ж Д!!!


    Дражайшие леди! С праздником весны вас! Цветите и сияйте, а мы постараемся, как минимум, не мешать.☺


    открытка









    06.03.2016, 23:43. Кухня автора


    Сегодня заметка из области "кухня автора".

    Ну, то есть, немножко про процесс т. н. творчества. Вдруг кому интересно будет. А кое-какую пользу я прямо-таки обещаю.

    Добил в прошлом октябре романчик про Аполлона в мире мифической Эллады. И даже кое-какой отчётец наваял.

    И глянулся мне этот текст не то чтобы вовсе неудавшимся, но чуйство глубокого удовлетворения оказалось неполным. Всё мне чудилось, будто текст рассыпается из-за того, что работался тремя разнесёнными по времени кусками, да ещё это пресловутое "письмо с продами". И отсюда проистекали подозрения в определённой идейной неоднородности, что ли...

    Тогда я решил забыть про этот текст на несколько месяцев и затем проверить холодным взглядом, что там и как. А попутно и вычитать, потому что при работе пришлось жертвовать временем на вычитку.

    В конце февраля плотно вернулся к тексту. Прочитал. Блин, а в целом-то — катит!☺ И цельно вышло, и кое-где даже оригинально.

    На этом самолюбование закончено и начинается самокритика.☺

    Значит, сразу утверждаю, что редактура-корректура была не такая, после которой есть нужда перечитать текст. Смысл рукописи остался абсолютно тем же. Но, как мне кажется, я немало сделал в смысле борьбы с мусором и косноязычием. Для будущих редких и оттого ещё более дорогих читателей.

    Интересно, что большинство проблем корректорско-редакторского толка вызвали куски, где я испытывал трудности с обретением рабочего тонуса. Натыкаешься на такие абзацы и начинаешь пачками выкидывать лишние слова и переставлять нелишние. А потом потихоньку вспоминаешь обстоятельства (личные) и — да, тогда писалось крайне тяжело.

    Но наиболее интересной для этой заметки считаю вот какую тему:

    Перед началом вычитки было примерно 659 тыс. знаков (96 709 слов). После "прополки" осталось 655 272 зн. (95 924 слова).

    В принципе, заметное, хоть и не тектоническое изменение. Сложилось оно из выкидывания ничего не значащих слов, словосочетаний и нескольких предложений.

    Среди выловленных проблем особое место заняли наречия. Дело в том, что чисто автоматически я старался говорить ярко и убедительно, добавлять эмоции и держать ироничную морду лица, при этом не забывать об естественности изложения, которая граничит с разговорностью. И такой незаметный аспект письма привёл к занятным результатам. Текст наводнили слова и буквосочетания "страшн", "точн", "верно", "правда", "вовсе", "весьма", "похоже", "слишком" и проч. Когда автор и герои постоянно говорят нечто типа: "Похоже, я слишком ошибся" и "Ленка весьма расстроилась", то цена этих и без того дешёвых усилителей становится ещё ниже. Возникает ощущение, что "всё слишком весьма, наверное".☺

    Собственно, я на эти слова вышел именно при чтении, а не "от теории".

    Были слова-рекордсмены. Например, слово "просто", которое во многих случаях убиралось без всяких проблем. Если текст просто наводнён этим словом, то проще не становится.☺

    Или слово "теперь" (их было больше 100 на весь текст, как и "просто"). Вообще легко избавиться, надоба в этом слове бывает только при показе логики "тогда было так-то, теперь вот как".

    То же и со словом "сейчас". Фокусное такое слово. Если употреблять в меру, то оно может внезапно и резко сфокусировать внимание читателя на каком-то действии героя, на ситуации. Но именно в меру.

    А ещё есть суперважнейшее словечко "очень", которого было очень-очень-очень много при малой необходимости.

    И "точн" (особенно "точнее"). Постоянные уточнения — удел неуверенных. Если уточнаяет герой, то это его характер. Если беспрестанно уточняет автор, то автор хронически не может сказать ясно с первой попытки.☺

    И ещё усилитель "даже". Больше сотни "даже" на весь текст. Постоянные повышения ставок, мол, вот, даже боги испугались, постепенно перестают работать на усиление "вовлекухи".

    Кстати, о "мол". Слова "мол" и "дескать" тоже прополол, т. к. мои герои норовили сделать друг другу жесты с какими-то значениями. Этой специей надо пользоваться умеренно, а то текст наводнится молами и дескотями, которые поясняют жестикуляцию.

    Больше сотни "только". С ними тоже слегка разобрался.

    Резюме. Сами по себе эти слова уж точно не лучше и не хуже остальных. Часть из них и вовсе служебные. Такие, как "как". Или "чтобы". Или "который". Невозможно полностью отказаться от "которых".

    Кстати, с "которыми" и "что" я поборюсь завтра. Есть места в тексте, где количество этой конструкции зашкаливает.

    Так вот. Читатель, скорее всего, и не заметит конкретные раздражители. Он будет читать историю, а не слова. Но когда слова и конструкции навязчиво лезут в глаза, их либо всё-таки замечают, либо начинают испытывать дискомфорт. Раздражение такое подсознательное. Не от слов, а от сопутствующих им эмоциональных маркеров и речевых конструкций. Драматизация эпизода удаётся, видимо, когда происходит нечто "горяченькое", а не посредством слов-усилителей. Это я про "страшно", к примеру. Если упорно двигать тему словами "ужасно", "страшно" и прочими синонимами, то наступает знаменитое "ты пугаешь, а мне не страшно".

    Вот такое небольшое наблюдение. М. б., пригодится и вам.

    P. S. Да, и прополка должна быть жёсткой, но не механистичной. Иначе текст либо "высушится", либо получит взамен какие-то альтернативные "даже" и "которые".☺








    06.03.2016, 00:26. Детективная задачка на 5 сек.


    Леди и джентльмены, предлагаю решить задачу в духе Ш. Холмса. На картинке — убийство или самоубийство?

    задача








    04.03.2016, 22:29. Киборги!.. Заполонили!..


    О как:

    « 

    Международная команда ученых создала биологический суперкомпьютер. Создатели позиционируют машину как "живой и дышащий" организм. Первые испытания доказывают, что усилия ученых из США, Германии, Швеции и Нидерландов не прошли даром.

    В научном издании Science News подробно описаны этапы работы над суперкомпьютером. Авторы утверждают, что опытный образец выгодно отличается от известных прототипов.

    Основным преимуществом компьютера является его маленький размер, процессор занимает всего 1,5 см пространства. Второе достоинство - неспособность перегреваться за счет применения белков. Также отмечается, что потребление энергии сведено к минимуму.

    Новинка работает на соединении, благодаря которому клетки живых существ обеспечиваются энергией - аденозинтрифосфате. Механизм снабжения элементов в процессоре похож на механизм дыхания.

    Профессор Дэн Николау из Университета МакГилла утверждает, что схема работы суперкомпьютера похожа на схему городского движения: молекулы передвигаются по каналам микрочипа также, как автомобили ездят по улицам города на собственном топливе. "То, что когда-то казалось фантастикой, сегодня становится реальностью", - говорит американский ученый.

     »


    Источник.

    Похоже, учёные из Нидерландов отвечают за траву. Или всё действительно заверте...








    03.03.2016, 23:45. О кризисе жанра. Нужен совет


    Каждому свойственна рефлексия. Я вот сравнительно давно испытываю ощущение, что дневничок пора либо закрыть, либо как-то попытаться изменить.

    Одним словом, что-то он перестал меня радовать.

    Хорошо, когда пишешь что-то сравнительно уникальное. Плохо, когда твои заметки всё чаще являются перепостингами.

    На сетевое общение, увы, всё меньше времени. Всё меньше времени и на изобретение заметок.

    Вот февральское меню:

    31.01.2016, 23:01. Записьки испадстула (мой ВК)
    01.02.2016, 22:45. Жизненных коллизий открытки (адме)
    02.02.2016, 22:24. Тест на быдлость (ссылка)
    03.02.2016, 22:18. Вертинский о джазе (обширная цитата)
    04.02.2016, 22:26. Как защититься от вируса? (картинка)
    05.02.2016, 23:11. Дисания, жуска и прочий либеросис (адме)
    06.02.2016, 22:27. Вникновение (моё поэтическое старьё)
    07.02.2016, 23:00. День шуточек (мой ВК)
    08.02.2016, 23:29. Обидеть Таню может каждый... (адме)
    09.02.2016, 22:29. История о первой любви (моя короткая байка)
    10.02.2016, 23:26. Ведите дневник! (цитата о странном)
    11.02.2016, 23:09. Добро должно быть с кулаками (повтор заметки от 2010)
    12.02.2016, 22:40. Признаки взрослости (адме)
    13.02.2016, 23:14. 10 убийц вашего времени (тест о прокрастинации)
    15.02.2016, 00:00. Дилдные войны (картинка о странном)
    15.02.2016, 23:00. Коллекторство как институт (разговор о проблеме)
    16.02.2016, 23:05. Неумытный наказатель и др. (повтор познавательного от 2011)
    17.02.2016, 22:23. Производственные агитплакаты (побдорка)
    18.02.2016, 22:20. Картина из фотографии (ссылка на занятный сайт)
    19.02.2016, 23:11. Порноопрос. (опрос)
    20.02.2016, 22:25. Сатурн не тонет (ссылка на занятное)
    21.02.2016, 23:18. Колониализм в плакатах (повтор подборки от 2012)
    22.02.2016, 23:44. С 23-м февраля! Плакаты (повтор подборки от 2010)
    23.02.2016, 23:03. В музей через инет (ссылка на занимательное)
    25.02.2016, 08:23. Терпенье и труд всё я устал (разговор о продуктивности)
    25.02.2016, 23:30. Секреты Word'а (полезные советы из сети)
    26.02.2016, 23:23. Замес (моё поэтическое старьё)
    27.02.2016, 22:40. Протри свой шпиндель, приятель! (плакаты, подборка)
    28.02.2016, 23:05. Что бы прочитать? (прошу совета)

    Слишком часто мелькает слово "повтор". Многовато "адме". И в марте тенденция продолжается.

    Понятно, что я просто делюсь тем, что мне понравилось, допустим. Но вам хочется чего-то более интересного, наверное, раз уж мне тоже захотелось?

    Прошу сегодня высказываться честно и нелицеприятно, что бы можно было убрать вовсе или ограничить, чего маловато, нужно ли дальше педалировать СИ-бложок?

    Пожалуй, лучше именно про заметки, но если вы видите способ увязать изменения в заметках с изменениями в самой общалке, -- говорите!

    М. б., есть смысл взять определённую паузу?

    В общем, любые мнения искренне приветствуются и ждутся!








    02.03.2016, 23:05. Крепче за шофёрку держись...


    В общем, чуть-чуть открыток на тему вождения и дорог. Сайт Adme в этот раз порадовал боянами, поэтому в ходе просева выбрал мало и ссылку на остальные не дам.


    открытки


    открытки


    открытки


    открытки


    открытки


    открытки


    открытки








    01.03.2016, 23:40. Порнопентагон


    Набрёл на давнишний свой фельетон пошлейшего свойства. Просто обязан был отряхнуть от пыли и проспамить прямо здесь:



    WARNING! Этот текст был написан в состоянии сильнейшего цинизма, порочности и разврата. Нервным, беременным и детям, а также нервным беременным детям лучше не читать!


    Порнопентагон (Исходники)


    Листинг Кибер-Трэш-Пьесы.



    Rules_objects.ini


    Инженер [пол: мужской, возраст: 42, связи: совместное функционирование с объектом Домохозяйка, инициатор возникновения объекта Спамер]
    Домохозяйка [пол: женский, возраст: 39, связи: совместное функционирование с объектом Инженер, источник возникновения объекта Спамер]
    Спамер [пол: мужской, возраст: 19, связи: дочерний объект Инженера и Домохозяйки]
    Сёрфер [пол: мужской, возраст: 26, связи: беспорядочные]
    Ламерица [пол: женский, возраст: 20, связи: регулярное совместное функционирование с объектом Инженер, совместная процедура отладки со Спамером в институте]



    Act_1.exe

    Open занавес
    Begin with Инженер, Домохозяйка, Спамер
    Screen: Кухня; Time: 8:01;
    BackgroundProcedure: приём пищи(all_objects); MainProcedure: диалог(all_objects).
    Инженер А что, оболтус, как там дела в институте? Зачётная неделя, кажется, наступила, да?
    Спамер (Передача приоритета от MainProcedure к BackgroundProcedure)
    Инженер Эй! Я с тобой говорю.
    Спамер (Восстановление прежних приоритетов, включение контекстного поиска модулей типа SpeakFalse&Lies) Да, папа?
    Инженер Ты мне хрюшку не пори! Как учёба, (ошибка синтаксиса)!
    Домохозяйка (Запуск процедуры Moderate) Как ты разговариваешь с ребёнком?
    Инженер Ладно, мать, не жунди...
    Домохозяка То-то же. (Окончание процедуры Moderate)
    Спамер (Результаты контекстного поиска... ОК. Список из двух сценариев:
    1. Change_theme;
    2. Tell_halftruth.
    Результаты работы оператора case: запуск сценария Tell_halftruth).
    Инженер Ну?..
    Спамер Всё путём, па.
    Инженер Не врёшь? И высшая математика в порядке?!
    Спамер Есть проблемы, но решаемые. (Запуск сценария Change_theme) Между прочим, вчера на "вышке" обсуждали алгоритмы фрактальных вычислений.
    Все объекты (Загрузка в оперативную память информации по теме.
    Результаты:

    Инженер - загружено 1,5 Мб информации строгого соответствия, 15 Мб ассоциативных ссылок.
    Спамер - загружено 1,5 Кб информации плюс вопрос "Куда меня понесло?"
    Домохозяйка - загружено 0 байтов).
    Домохозяйка Какая интересная тема!
    Инженер (Спонтанная инициация сокращений мышц лица: массовый запуск процедур вроде поднятия бровей, расширения зрачков при визуальном контакте с Домохозяйкой). Ты находишь?
    Домохозяйка (Красная индикация ушей). Да...
    Инженер И что же тебе в этой теме особенно нравится, любовь моя?
    Спамер (Внесение своего имени в Зал славы "Хитрец месяца").
    Домохозяйка (Наложение работы процедуры Escape на действие модуля "Мой мальчик - самый-самый"). А вот пусть сынуля расскажет, о чём говорили, а я скажу, что мне нравится.
    Спамер (Стирание своего имени из Зала славы "Хитрец месяца").
    Инженер И то мысль.
    Спамер (Запуск сценария Change_theme) Кому ещё пюре?
    Инженер Не уходи от ответа.
    Спамер Папахен, ну, чё ты прилип? У нас программирование будет в следующем семестре. Вот тогда я тебе принесу листинг лично написанной программы, рисующей фракталы.
    Инженер Ловлю за слово. И метни, пожалуйста, пюре, раз вызвался.
    Спамер (Исполнение семейства подпрограмм, обслуживающих процесс выдачи добавки).
    Домохозяйка Дорогой, я нынче пойду в магазин. Чего тебе купить к ужину?
    Инженер Я буду сегодня поздно - общезаводское совещание и то-сё. Можешь не заморачиваться.
    Домохозяйка Но я всё равно пробегусь по промтоварам, ладушки?
    Инженер Ладушки... (Активирована подпрограмма "1C: Жаба-душительница для ИТР").
    Спамер Я тоже буду в инстике зависать долго. Зачёты...
    Домохозяйка Вот и славно.

    Close занавес
    End Act_1.exe.



    Дочитать можно здесь.








    29.02.2016, 23:40. Записьки испадстула


    В первый день марта — своеобразный отчёт моего паблика за февраль. Во вконтактике есть группа, в которую я почти ежедневно сваливаю понравившийся юмор.

    Выбрал то, что накосило больше лайков:
    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта


    из вконтакта




    P. S. Прикольно будет, если паблик по каким-то причинам удалят. Тогда через некоторое время тут вместо картинок будут дырки.☺









    статистика посещения 

интернет
    счетчик для сайта



    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"