|
|
||
Книга полностью, читайте и комментируйте как Вам удобнее - хотите целиком, хотите по главам |
Хелен Хайнер, Николай Курдюмов
СТАТЬ ТАЛАНТЛИВЫМ МУЗЫКАНТОМ? ЛЕГКО!
или
мысли о традиционном преподавании музыки, в котором нет точки опоры
Предыстория
Хождение по мукам
Об упорстве трудолюбивого уборщика
и силе разума
ДЛЯ ЧЕГО РАБОТАЮТ ШКОЛЫ И ПРОЧИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ?
Нужны ли образованию
дополнительные деньги?
(Нан Додде. Нидерланды // Педагогика народов мира: История и современность. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - (576 с.). - С.235-258.)
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И "БЕЗДАРНОСТИ"