Паников Арсений Анатольевич : другие произведения.

Идеальная Успеваемость

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  
   ИДЕАЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
  
   ГЛАВА 1
   Родительское собрание
  
   Первый семестр подходил к концу. Саша, Коля и Вася волновались из-за этого больше всех. У них были проблемы с успеваемостью, и по каждому предмету нужно было подтянуться.
   В конце полугодия лицеисты стали гораздо меньше уделять внимания тетрадкам и учебникам, что и сказывалось на учёбе. Эльвира Ивановна, директор лицея, была в шоке, просматривая оценки учащихся. Когда она поняла, что этому конца не будет, если что-то срочно не предпринять, то решила в лицее в четверг устроить в каждом классе родительское собрание. Хочу вам описать одно из них, проходившее в группе 8-1, учащимися которой были так же Саша, Коля и Вася.
  -- Здравствуйте уважаемые родители, - начала Светлана Алексеевна, классный руководитель этой группы, - на этом собрании я хочу обсудить успеваемость ваших детей, которая слишком сильно хромает. Под конец они совсем распустились, домашние задания не выполняют, на уроках отвлекаются, контрольные пишут ужасно. Я просто не знаю что делать. Может быть, вы сможете что-нибудь посоветовать.
  -- Лишить их всех удовольствий, - предложила мама Коли.
  -- Это ясное дело, но нужно что-нибудь такое, что привело бы их в чувство.
  -- Я думаю, что нужно пригрозить им отчислением из лицея, - посоветовал папа Васи, - это самый оптимальный вариант.
  -- Всему классу?
  -- Нет, конечно. Только тех, кто бездельничает.
  -- Николай Игоревич, вся проблема в том, что желание учиться пропало почти у всего класса.
  -- Ну, тогда не знаю. Психолога что ли вызывать.
  -- Да что там психолог. Психология тут не поможет.
   - Кстати, Светлана Алексеевна, а как успехи у моего сына, - спросила мама Саши.
  -- Можете посмотреть журнал. Вот.
   Просмотрев оценки сына, Надежда Васильевна очень расстроилась. Журнал стали передавать по рядам. Каждый родитель, просмотревший оценки своего ребёнка, старался не показывать тот порыв грусти и отчаяния, находивший на него после того, как он передавал журнал на следующую парту.
   - Ну что ж дорогие родители, как вы сами видите, оценки оставляют желать лучшего, - сказала Светлана Алексеевна.
   - Неужели этому конца будет, - чуть ли не в слезах спросила мама Саши.
   - Нет, Надежда Прокофьева, конец всё-таки будет, но боюсь не такой, какой бы хотели.
   Родительское собрание закончилось. Все родители вышли из лицея. Они были очень расстроены тем, что услышали от классных руководителей, и каждый пообещал себе, что вытянет из двоек своё чадо.
   Вечером в квартире Новиковых был сильный скандал. Мама кричала на Сашу, запретила ему гулянки, компьютеры, Play Station, мороженое и все другие удовольствия. Она ему около получаса читала лекции о том, что надо хорошо учится, получать хорошие оценки, что он должен или точнее обязан подтянуть отметки, что если он завалит учёбу, то никаких зиминих каникул ему не будет. Из за всего этого Саша очень переживал и нервничал, да и не только он.
  

ГЛАВА 2

Встреча с Себастьяном Извилиновым

  
   Александр медленным шагом шёл по улице. Все его мысли вертелись вокруг вчерашнего скандала. За последние дни он совсем выбился из колеи. Ему казалось ещё немного, и его жизнь просто-напросто остановится.
   Присев на одну из скамеек находившихся рядом с домом, Саша полностью погрузился в свои мысли. Его раздумья прервал незнакомый голос. Перед Сашей стоял полноватый пожилой мужчина с пышными усами одетый в бежевый костюм.
  -- Можно присесть, - со светлой улыбкой на лице спросил он.
  -- Конечно, садитесь.
  -- Тебе покажется это странным, но я могу тебе помочь.
  -- Как?
  -- Легко и просто. Меня зовут Себастьян Извилинов. Я управляю одной из звёзд знаний. Знания там очень много значат. Без умных и образованных людей, мой мир просто не будет существовать. Ладно, прейдём к главному. Я знаю, Александр. Что у тебя совсем худо с учёбой, так?
  -- Так.
  -- И сам ты из троек вылезти не можешь, - спросил Извилинов.
  -- Да. А у мамы и папы нет времени, что бы помочь мне с учёбой, что самое обидное.
  -- Раньше у тебя было такое?
  -- Бывало, но я мог сам справляться, а сейчас ничего не выходит. Наверное, программа усложняется. Но это не только у меня, а почти у всего лицея.
  -- Остальные меня не волнуют, а только ты. Я готов тебе помочь. Я сделаю так. Что бы ты получал хорошие оценки, при одном условии, - если ты не проговоришься, что якобы я тебе помог. А если ты это сделаешь, то тогда то, что случится с остальными лицеистами, будет на твоей совести.
  -- Да кто мне поверит, если я скажу?
  -- Не важно, поверят или нет, но если ты скажешь, то пожалеешь об этом, - с этими словами Извилинов исчез, как будто его и не бывало.
  
   ГЛАВА 3
   Большие перемены
  
   После этого разговора Саша долго не мог прийти в себя. Он не мог понять, привиделось ему это или нет? Но, по крайней мере, всё произошло, так как сказал этот незнакомец.
   На следующий день, первая оценка, которая появилась у Новикова в дневнике, была 10. Дело было так.
   Первым уроком в расписании стояла физика. Василий Анатольевич, поздоровавшись с детьми, открыл журнал и долго выбирал так называемую "жертву дня". И этой жертвой стал Новиков. Без всякого страха и сомнения, он гордо вышел к доске.
   - Ну что ж, Александр, будем тебя мучить. Бери мел и запиши мне на крайней доске формулу зависимости скорости от времени при движении с начальной скоростью.
   Сразу после слов учителя, Саша почувствовал резкую боль в голове. Спустя несколько секунд, он начал чувствовать, что чей-то голос диктует ему общий вид формулы.
   - Для начала неплохо. Теперь запиши мне формулу максимальной дальности полёта.
   Саша опять почувствовал боль в голове, но не такую резкую как в прошлый раз.
   - Что ж, Александр, уже видно, что дома открывал учебник.
   Ещё на протяжении пяти минут Василий Анатольевич мучил Новикова у доски, и в итоге был поражён результатом опроса.
   - Саша, скажу честно, ты меня сегодня приятно удивил. Ещё вчера ты не мог написать простейших формул, а сегодня наконец-то решил взяться за ум. Молодец, десять.
   И то же самое повторилось на следующий день. Учителей крайне удивили столь большие успехи Саши. Мама была очень довольна хорошей учёбой сына. За это она позволила ему в свободное время гулять на улице и играть в компьютер. Всё шло как надо.
   Сашиной радости не было предела. Забыв об уговоре с незнакомцем, Александр проговорился Васе и Коле, о причине столь неожиданных успехов в учёбе.
   И вот тут начинается самое интересное.
   На следующий день, когда Саша подходил к лицею, возле него стояла загадочная тишина. Он подумал, что наверное слишком рано пришёл или отменили занятия, но не тут то было. Войдя в лицей, он не услышал ни радостных криков, ни смеха, ни разговоров, а только чёткие шаги. На лицах лицеистов не было видно ни волнения перед контрольными, ни улыбок, ни какой-то озадаченности, ни грусти - НИЧЕГО. Их лица были каменные.
   Сашу даже по началу напугала такая необычная обстановка. Ему казалось вначале, что он попал не в лицей, а в какой-то монастырь. Вдруг мимо него прошли Коля и Вася. Обычно они всегда приходили позже всех, но в этот раз они отличились.
  -- Эй, ребята! Привет, - сказал Саша подбежав к ним, - сегодня вы не опоздали.
  -- Опоздали, - каким-то странным голосом переспросил Коля, - мы не имеем права опаздывать.
  -- А вас не удивляет, что сегодня какая-то странная обстановка в лицее?
  -- Какая странная, - в голосе Коли не было никаких ноток удивления, какой-то радости. Его глаза не выражали никаких чувств. Они были словно мёртвые. То же самое было и с Васей.
  -- Нам пора на урок, - таким же голосом сказал он и вместе с Колей направился к лестнице.
   Александр остался стоять на том же месте и с испугом смотрел им вслед. Всматриваясь в глаза других лицеистов, Саша замечал в них ту же бесчувственность. Он не слышал, что бы они переговаривались между собой, а даже если такое и случалось, от их голоса были лишены всяких эмоций.
   Прошли две пары уроков. В учительской обсуждали успехи лицеистов.
  -- Боже, восхищалась учительница по химии Анна Сергеевна, - сегодня они у меня были такие молодцы, вызывала к доске, отвечали на 11, 12. Заполняла журнал, сидели тихо как мышки.
  -- А я сегодня устроила небольшую самостоятельную, - хвасталась Елена Михайловна,- успела проверить на уроке, и не поверите, - все оценки 12! Я перепроверяла по несколько раз и не нашла ни одной ошибочки. Дети на глазах изменились. Причём за один день! Наверное, пред сном думали о своей учёбе и решили взяться за ум.
  -- Не буду говорить те замечательные оценки, которые они получили, - начал учитель по физики, - но если раньше, как только прозвенит звонок, они убегали, не попрощавшись со мной, то сегодня каждый из них выходя из кабинета, сказал мне: "До свидания, Василий Анатолиевич".
   Такие же успехи лицеисты повторили и на следующий день. По началу отличная учёба ребят очень радовала учителей, но потом всё это стало их немного пугать. На перемене никто не выходил из класса, что бы проветриться или съесть в буфете булочку. Когда учительница хотела закрывать кабинет и говорила, что бы они вышли погулять, ребята отвечали: "Мы не хотим".
   Учителя престали в учениках узнавать весёлых и радостных лицеистов. Казалось, в лицее приостановилась жизнь. Если ещё несколько недель назад в учительской педагоги с радостью обсуждали блистательные успехи учеников, то сегодня их обсуждения были совершенно на другую тему.
  -- Не понимаю, что с ними случилось, - печально говорила Елена Михайловна, - ещё совсем недавно в них энергия била ключом, а сейчас их совсем не узнать. Я их уже на уроках старалась рассмешить, как-то поднять настроение, нет, - всё в пустую. Знаете, Светлана Алексеевна, я уже не получаю такой радости от их 11 и 12. Мне хочется, что бы они снова смеялись, улыбались, шутили. Ведь от их улыбок так иногда на душе тепло становилось, когда ты грустишь, их звонкий смех всегда поднимал настроение. Хотели мы, что бы повысилась успеваемость, а стала она у них идеальная, так вот к чему эта идеальная успеваемость привела.
  -- Иду, Елена Михайловна я в лицей, - начала Светлана Алексеевна, - и представляю, сейчас открою двери и не услышу того привычного шума и гама, которые я уже привыкла слышать в течение10 лет моей работы в лицее. Такое ощущение, как будто бы не на работу иду, а на каторгу.
   С каждым днём учителям было работать всё труднее и труднее, так как та атмосфера, к которой они уже давно привыкли, просто-напросто исчезла. Педагоги замечали, что только лишь Саша был полон энергии, но постепенно даже и в нём она угасала.
   Эльвира Ивановна страдала больше всех. Она иногда часами не выходила из своего кабинета. В тревожных и глубоких раздумьях она проводила за столом почти целый дни.
   Когда лицеистов распустили на зимние каникулы, учителя надеялись, что двухнедельный отдых приведёт их в чувства. Но нет. Даже и это не помогло. Родители приходили к учителям и со слезами на глазах говорили, что вместо того, что бы хоть как-то отдохнуть, их дети целый день проводили за учебниками и тетрадками...
   Был урок информатики. Светлана Алексеевна ходила по кабинету и смотрела, как ребята выполняют задание на компьютере. Их глаза не на секунду не отрывались от монитора, а пальцы с необыкновенной быстротой стучали по клавиатуре.
  -- Эй, ребята, - позвала их руководитель, - отвлекитесь на минутку.
   Они разом повернулись к Светлане Алексеевне и устремили на неё свои бесчувственные глаза.
  -- Я так подумала, давайте как-нибудь в воскресенье всем классом махнём на природу? Я закажу автобус, скажу, сколько надо оплатить. Как вы на это смотрите? А то я вижу, вы совсем заучились.
  -- А что, не плохая идея, - первым отозвался Саша.
   Теперь все посмотрели на Александра.
  -- Новиков, как ты не поймёшь, - начал Вася, - нам всем надо учиться. Мы должны полностью пройти программу. Мы отстали от неё из-за этих каникул. Мы не должны отдыхать. Нам надо с большей силой углубиться в учебники.
  -- Вася прав, - сказал Коля, - если сейчас запустим учёбу, то будет очень плохо.
  -- Запустите, - изумилась руководитель, - да вы не на секунду о ней не забываете.
  -- Что кстати и правильно, - подтвердила Аня, - ученье - свет, а не ученье - тьма.
  -- Так что отдых отменяется Светлана Алексеевна, - сказал Вася.
   Она же, с грустью и болью смотрела на ребят. Потом эта боль переросла в какую-то злость.
  -- Да что с вами всеми такое, - взорвалась Светлана Алексеевна, - вы не смеётесь, не улыбайтесь, а только засели за эти дурацкие учебники как не знаю кто. Что с вами случилось? Что?!
   Ничего не ответив, ребята принялись за работу. Все, кроме Саши.
  
  
  
   ГЛАВА 4
   Вторая встреча с Извилиновым.
  
   Занятия кончились. Александр грустный и расстроенный шёл домой. Он потерял двух своих лучших друзей. Конечно, никакой ссоры не было, но какая может быть между ними дружба, если теперь для Коли и Васи учебники стали важнее всяких отношений? Никакой.
   Вдруг как молния, Сашину голову пронзила страшная мысль.
   "Я виноват, в том, что случилось со всеми лицеистами".
   Новиков вспомнил предупреждение незнакомца. И вот тут всё стало ясно.
   "Не-е-е-ет!" - закричал внутренний голос Саши. В эту минуту он был готов растерзать себя на части. Его злости не было предела.
   "Никогда себе этого не прощу", - тихо произнёс он.
   "И правильно", - сказал чей-то знакомый голос.
   Саша обернулся и увидел пред собой Извилинова.
  -- Вы, - изумился он.
  -- Да, я, Александр. Ты мне ничего не хочешь сказать?
  -- Извините, что я проговорился.
  -- Извините? Ты должен сам у себя просить прощения. Я же предупреждал тебя. Но ты поступил по-своему. Я с самого начала знал, что ты не сможешь удержаться от радости и проболтаешься своим друзьям.
  -- А можно это исправить?
  -- Нет, нельзя. Благодаря тебе с каждым днём лицеисты будут всё больше и больше уходить в это состояние.
  -- Нет, - вскрикнул Александр, - так не случится.
  -- Случится мой друг, случится. А что в этом плохого? Проблема решена. Учителя хотели, что бы у их учеников была хорошая успеваемость, устроили из-за этого родительское собрание. Они этого добились. Успеваемость стала просто идеальная.
  -- Как же ты не понимаешь, теперь в лицее как будто бы остановилась жизнь. Все стали...
  -- Я всё прекрасно понимаю. Но кто в этом виноват? Ты.
  -- Так не должно быть! Это не правильно! Вы такой же бесчувственный...
  -- Слушай меня внимательно мальчишка. Скоро все лицеисты будут под моей властью. Они станут роботами в человеческом обличии, созданные только для одной цели - учиться. Это невозможно остановить. Никакие гримасы их не смогут привести в чувства. Можешь во всём винить только себя, Александр, - с этими словами Извилинов исчез, как и в прошлый раз.
  
   ГЛАВА 5
   Приезд Пети
  
   Учебный год подходил к концу. Шли последние недели с итоговыми контрольными. Учителя ходили мрачнее тучи. Они пускали слезу при одной мысли, что распустят лицеистов на каникулы в таком состоянии.
   На уроке географии Елена Михайловна устроила годовую аттестацию.
   - На работу вам отведено два урока, - начала она слабым голосом, - в контрольной 20 вопросов. Правильно ответив на каждый из них, вы, в общем, наберёте 100 баллов и соответственно 12 вам обеспечено. Можете приступать.
   Услышав звук пишущих ручек, Елена Михайловна хотела выйти из кабинета и уйти куда-нибудь далеко-далеко, где её никто не найдёт. Это желание просыпалось в ней почти каждый урок. На этот раз она не выдержала. Когда педагог подошла к двери, какая-то сила её остановила. Она вернулась к учительскому столу и сев на краешек стула прикрыла лицо руками.
   - Ребята, - начала Елена Михайловна, - сколько я за вами не наблюдаю, я до сих пор не могу понять, что с вами случилось.
   Все устремили взгляды на учителя.
   - Ну, забудьте вы хоть на немного про эти учебники. Ведь жизнь, это не только сплошная учёба, это и любовь, и ощущение радости, ощущение счастья, это бессонные ночи в поисках истины, это верные друзья, это звонкий смех от которого всё поёт и радуется вокруг. Неужели теперь учебники и тетрадки стали для вас важнее всего на свете? Сходите куда-нибудь на выходных, пригласите друзей в кино, потанцуйте на дискотеках, поезжайте на какие-нибудь экскурсии. Ведь существует столько много способов отлично отдохнуть.
   - Я знаю только одно, - сказал Вася, - нам нужно учиться.
   Потеряв над собой контроль, учительница, подошла к его столу и взяв лист с вопросами порвала его на две части.
   - Да забудьте вы про эту учёбу,- чуть ли не в слезах закричала Елена Михайловна.
   Ребята продолжали смотреть на учителя.
   - Э... извините... Я немного забылась. Васенька, я дам тебе новый листочек. Держи.
   Елена Михайловна не хотела, чтобы ребята видели её слезы, и она поспешно вышла из кабинета. Лишь только в коридоре до неё дошла мысль, что выходить из класса не было смысла, ведь они уже всё равно ничего не чувствуют.
   Все итоговые ребята сдали на 11 и 12. Настали последние дни учёбы. Учителя объявляли итоговые и годовые. Когда звенел звонок с урока, ребята иногда даже не вставали со своих парт, а брали учебники и прочитывали те параграфы, которые они не успели пройти по программе. Преподаватели окончательно выбились из сил и потеряли надежду на всякое исправление. Казалось, всё потеряно, и ничто нельзя изменить, НО...
   Прозвенел звонок с урока географии. Елена Михайловна вышла из класса, а ребята встали из-за своих парт и начали спокойно ходить взад и вперёд. Саша, что бы ни смотреть на это "ужасное" зрелище решил пойти в буфет.
   Прошло минут пять. Открывается дверь и в кабинет пулей влетает Петя Правдивцев. Вчера он приехал из Америки и решил навестить свой класс, с которым расстался почти год назад. Это очень энергичный и весёлый мальчик. Ему дали прозвище "шут". Он мог рассмешить каждого до слёз, а его шутки были настолько весёлыми и забавными, что после того, как он выдавал одну из них, его всё время просили пошутить ещё.
  -- Привет, ребята, а вот и я, - громко и весело сказал Петя.
   Столь неожиданное появление одноклассника никого не удивило. Все только подняли на него свои бесчувственные глаза.
  -- Петя, - начал Денис, подойдя к нему, - где ты был? Ты пропустил весь учебный год.
  -- Пропустил? Да я же в Америку уезжал. Ты что, не помнишь?
  -- Ты там учился?
  -- Нет, знаешь, целыми днями смотрел телевизор. Ну конечно учился. Что за глупый вопрос? Денис, ты что, только с луны свалился?
   Петя посмотрел на остальных ребят. У всех был такой же вид, как и у Дениса. Потом он перевёл взгляд на него, затем опять на одноклассников.
  -- Эй, а что с вами случилось? Вы так выглядите. Как будто бы похоронили какого-то. Раньше вы были совершенно другими - улыбались, смеялись, а сейчас ходите как ... не буду говорить кто.
  -- С нами всё нормально, - сказала Аня, выйдя к Пете.
  -- Я бы так не сказал. Давайте я попробую вас рассмешить.
   Петя начал выдавать свои самые смешные и коронные шутки, но ничего не выходило. Ребята смотрели на него своим жёстким взглядом и их уголки рта ничуть не вздрогнули.
  -- Да что с вами? Раньше вы до слёз смеялись с моих шуток. За то время пока я был в Вашингтоне, вы вычеркнули меня из своего коллектива? Да ладно, хватит вам. Уже смешно становится. Сейчас позову Светлану Алексеевну, пускай полюбуется на этот цирк.
   Когда Петя искал классного руководителя по лицею, он заметил, что в таком состоянии не только его одноклассники, но и все лицеисты. Вглядываясь в глаза каждого из ребят, он не замечал в них никакой жизни, и ему становилось страшно. Не было того привычного шума и гама, и он испугался ещё больше. Среди многочисленной толпы лицеистов он увидел Светлану Алексеевну.
  -- Светлана Алексеевна, - позвал её Петя, подбегая к ней.
  -- Петенька! Ты приехал! Какая радость, - улыбка впервые блеснула у руководителя на лице за последние месяцы.
  -- Что случилось со всеми ребятами? Я их не узнаю. Как будто бы подменили.
  -- Точно. Я сама не знаю, что с ними случилось. В этом состоянии они уже с конца второго семестра. Может, сможешь как-нибудь развеселить из что ли?
  -- На всех лицеистов у меня сил вряд ли хватит, а вот на своих одноклассников.... В общем, я постараюсь их привести в чувство.
  -- Спасибо тебе, Петенька. Я на тебя надеюсь.
   Правдивцев старался всевозможными способами развеселить ребят, но ничего не выходило.
  -- Может вам станцевать брейк-данс? Ведь вам раньше нравилось, - и с этими словами Петя начал на полу проделывать всевозможные движения, относящиеся к этому танцу. Одноклассники молча смотрели на то, что Правдивцев вытворял на полу. Наконец Коля вышел вперёд и спросил:
  -- Что это такое? Зачем ты это делаешь? Тут не школа танцев. Тут надо учится и только учится.
  -- Тут нельзя танцевать, - продолжил Вася, - тебя накажут если увидят. Прекрати немедленно.
   Закончив танец, Петя с какой-то грустью посмотрел на ребят.
  -- Вот и хорошо. Садись вон за ту парту. Мы читаем параграфы, которые не успели пройти по программе. Так как ты отстал, тебе нужно хорошо прочесть 63, 64 и 65-ый. Держи учебник.
   Когда так называемая "комедия", дошла уже до такого, то Пётр не выдержал, и засмеялся громким и заливистым смехом. Несмотря на то, что его смех был очень заразительный, даже он не смог заставить одноклассников смеяться вместе с ним. В класс вошёл Саша.
  -- Петя, ты уже приехал, - изумился он.
  -- Да, Саша. И как раз во время. Я так давно не смеялся. Представляешь, они сейчас мне предложили учебник и велели прочитать в нём три параграфа. Умора, - Правдивцев опять начал хохотать. Его смех заразил и Сашу. Они оба стали громко смеяться и чуть не свалились на пол. Ребята стояли и бесчувственно смотрели на умирающих от хохота Петю и Сашу. От сильного смеха у Пети начали выступать на глазах слёзы. Вытря их ладонью правой руки он подошёл к Васе и потрогал его лоб этой рукой.
  -- Может у вас температура?
   И вдруг... о чудо! Вася слегка встрепенулся, начал открывать и закрывать глаза, как будто бы просыпаясь от глубокого сна. Это начало происходить и с другими одноклассниками, а через несколько секунд и со всеми лицеистами.
   В это время, Елена Михайловна, наблюдая за 11-1-ым классом, который был полностью погружён в написание контрольной, хотела снова покинуть кабинет, как вдруг услышала странный звук, пробежавший по всему классу. По началу она не уделила этому внимания, но когда до неё донеслись оживлённые голоса ребят, она остановилась, как вкопанная. Обернувшись, она увидела прежних учеников.
   "О боже, - еле слышно произнесла учительница, - ребята, что с вами произошло? Как такое возможно? Ничего не понимаю".
   "Что с нами было? Я кажется, спала. Что случилось? Как? Где?" - только и слышалось по всему лицею. Учителя, которые находились в это время среди учеников, не верили своим глазам и ушам. Шум и гам с каждой минутой нарастал и нарастал.
   Эльвира Ивановна в это время сидела в своём кабинете, готовясь к тому, что вот-вот заплачет. Услышав изумлённые голоса ребят, она тут же встрепенулась, и вылетела из кабинета.
   Саша и Петя с открытыми ртами смотрели на "проснувшихся" одноклассников.
  -- Ты их вернул, Петька, - первым радостно крикнул Александр.
  -- Вернул? То есть? Я же только...
  -- Твои слёзы от смеха разрушили эти чары!
  -- Чары? Какие чары? О чём ты говоришь?
   В класс вбежала запыхавшаяся Светлана Алексеевна.
  -- Ребята! Боже мой! Вы... вы вернулись! Мои прежние ребятки! Что с вами было?
  -- Мы сами не знаем.
  -- Все... все лицеисты сейчас очнулись от своего глубокого сна.
  -- Говорите спасибо Пете, - сказал Саша, - Своими слёзами от своего смеха он вернул прежних лицеистов. Правой рукой он вытер их и ей же дотронулся до лба Васи. Пошла цепная реакция, и все очнулись от своего сна, в котором они прибывали столь длительное время. Честно.
  -- Хоть это и невозможно, но я вам верю. По-другому никак быть не может. То состояние, в котором прибывали лицеисты, относится к мистическим явлениям, значит, выход из этого состояния тоже должен быть мистическим. Оказывается, мистика на самом деле есть в нашем мире. Петя, спасибо тебе! Мы подумаем, как отблагодарить тебя.
   Если раньше учителя плакали от отчаяния, то теперь они плакали от счастья. Саша решил всем рассказать, почему лицеисты прибывали в таком состоянии, заменив в этой истории профессора Извилинова, цыганкой, решившей погадать ему по руке. Все ему поверили. На каникулы, ребята ушли радостными и весёлыми. Хотя в следующем учебном году они не получали столь высоких баллов, но преподавателям это уже было не так нужно. Радость, смех, улыбки и любовь, гораздо важнее всяких учебников и одиннадцати, двенадцати баллов, что и осознали для себя учителя после этого случая в лицее.
   Саша с тех пор больше не видел профессора Извилинова, чему был очень рад.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"