Папенфот Анатолий Гордевидович : другие произведения.

"Бог", Богоматерь, Бого-Человек

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ... а сотворим-ка мы Бого-Человека по образу и подобию своему!..

   "БОГ", Бого-Человек, Богоматерь
  
   ЭНЕРГИЯ ВЕРЫ.
  Условие Творения - "Создавая человека, Творец дал ему возможность со временем стать равным Ему. Это прямо означает, что в каждом человеке заложена частица Творца. Осознавший Истину, имеет шанс пробудить в себе дух Творца, уподобиться Богу и уже осознанно Творить себя дальше в свободе своей"
  Верой мы формируем будущее своего мира и себя в нём. Верой мы создаём и напитываем мыслеформы. Верой мы задаём параметры.
  "Молитва веры" изменяет и нас самих и мир вокруг нас под наши интересы и устремления. Так, например, если на ранних стадиях развития Я-ДУХ "верующий-в-бога", изначально задаёт своё подчинённое положение и "сверхсущество" над собой, он еще не может Творить по причине своей слабости и нищеты. Он сам лишает себя Свободы творчества, не имея в достатке ни сил, ни мудрости божьих. Пока и если еще, верующий видит себя "чадом бога" - этот посыл программирует подчинение ребенка взрослому родителю, - что снова-таки ограничивает развитие прихода в свободе творчества.
  Всё будущее такой формации в постоянном искусственном сдерживании у прихода свободы творческого потенциала, последующая остановка в развитии, и разрушение. Религия через "молитву веры" создаёт энергетический банк желания - ментальной энергии (маны), от которого на энергетическом и на материальном уровне питаются все имеющие определённую способность и допуск. Обычный не развитый в духе до ученичества "спящий приход" является простым донором энергии, и лишь духом своим имеет "спасение-в-вечности"!
  Духи-души, не достигшие духовной зрелости и "верящие-в-божество" собираются в религиозном культе, как в выделенном для них "отстойнике", и просто ставятся в очередь на инкарнацию. Таким образом, они, участвуя в "вечности духа" организованно ожидают накопления личной духовной мудрости и силы, дающей им возможность поверить в своё духовное развитие и осуществить его на практике в плотской жизни.
  Каждый истинный пророк получал от Бога и передавал людям одну и ту же ИСТИНУ, - "...Бог есть дух, и вы духи - дети Бога...".
  А раз дети и ученики, так и будущее ваше, и первейшее занятие - возрастать духом, и учась у Бога-Отца, накапливая Мудрость и Силы - постоянно находиться в состоянии ЛЮБВИ, т.е. в постоянном состоянии открытости для личного приёма выданных БОГОМ каждому в откровении развивающих программ.
  Каждый верящий в возможность развития через веру в учение, через помощь духа Истины - отдаёт частицу себя на "обще образование всех учеников".
  Иисус, один из многих "созревших духом" - собираясь в плотский мир он взял на себя обязательство вынести в мир УЧЕНИЕ о "Богоподобии человека", лично выполнив все пункты этого учения, в плотском теле практически уподобиться Творцу, и научить этому своих последователей. Он задал своим ученикам цель, Идею, - через веру в учение достигать таких же высот, как и он сам.
  Ученики верой в себя, верой в мудрость "духа ИСТИНЫ" и в обоюдное желание всех занятых в процессе обучения развивают свои духовные способности. Выказывая свою Любовь к БОГУ, ученики возрастают духом в Силе и в Мудрости до "уровня Творца".
  Любовь человека к БОГУ - не в поклонении перед "непонятным величием", а в исполнении заданной - взятой на себя в духе развивающей программы!
  В то время как религиозная система всегда создавала в себе только подчинительную иерархию, от которой питаются некие "паразитические сущности", - ИИСУС ОСТАВИЛ НАМ ЧАСТИЦУ СЕБЯ - как центральное ядро - "дух Утешитель". Сам дух божий, бывший на земле Иисусом Назарянином, сыном Божьим и сыном Марии, - сейчас не здесь, он ушел в более высокие миры и занят там более важными делами. А "дух Утешитель" созданный Иисусом для нашего обучения, это ядро духовной обучающей системы, на самом деле не больше обычной мыслеформы, (информ-энерго-полевой искусственный разум) - в котором сосредоточена вся мудрость и сила, и воля Иисуса над процессом обучения для всех во времени приходящих за учением.
  
  
  Мир Адама
  "До-потопная цивилизация" была создана высокоразвитыми существами, имеющими способность по своему желанию своей мыслью воздействовать на материальный мир.
  Создатели могли и знали как - Творить Мыслью и не нарушать при этом основные законы мироздания. Люди изначально были созданы в подобии своим создателям, и в перспективе могли бы овладеть вначале мудростью(через веру учителям), а позже и силами божьими (экстра-чудо-способностями). Изначально созданные ОБУЧАЕМЫМИ, люди должны были постепенно принимать всё передаваемое им от Создателей, не соблазняясь прежде времени их совершенным могуществом. Но незрелый человеческий разум пораженный пороками алчности и зависти - желал ВСЁ И СРАЗУ. Люди овладели "силами" и получили возможность своей мыслью и желаниями управлять процессами в материальном мире. "Силы божьи" - это преподаваемая ученикам система развития, - духовная практика, позволяющая развивать в человеке изначально и всем (от божьего гена) дарованные суперспособности. Без изучения и применения специальных сдерживающих техник и знаний, человек обретает бесконтрольную разрушительную мощь. Это обычная магия, которая в конце концов, ведет к деградации окружающего пространства через выработку энергии и нарушение естественных (изначально заданных Создателем) параметров мира.
  Эдемское грехопадение в том, что люди ослушавшись высшей воли, отказавшись от поэтапной программы развития, схватились за "силы" не обладая "мудростью" и обожглись, не зная "техники безопасности", - нарушили законы мироздания, и этим обрекли себя на страдания и гибель.
  Не все были глупы, и порочны, - имелось и не мало здравомыслящих, которые направляли свой взор в будущее, они понимали опасности эгоистичной магии, и пытались искать выход из ситуации.
  Основывая свой поиск на том, что "магическим" - ментально волевым посылом, направленной ментальной энергией можно совершать определенное действие - исполнять ли свои сиюминутные желания, или заряжать амулеты, - была разработана методика создания "виртуального суперамулета".
  
  Перед "потопом", как "спас-плот" была сформирована новая система - позволяющая исключить ЭГО-МАГИЮ, и ограничивающая личные желания общественной и мировой пользой. Эту систему назвали "Богом" и участие в ней - религией. Через коллективное сосредоточение - напитывается "информ-энерго-полевой амулет" - а именно "мыслеобраз божества" ответственного за реализацию общественно значимых желаний. Обычные пользователи не имея открытых "магических способностей" в массе своей являются обычными донорами энергии желания, а "юзеры" в лучшем случае становятся управленцами в новом мире, - избранными ставленниками "божества" Любое внешнее проявление религиозности является различными формами сдерживающего личный эгоизм фактора и не имеет большой духовной значимости. Сама религия изначально призвана и может быть использована только в качестве подготовительной системы перед Истинным пробуждением духа человеческого, перед актом принятия человеком своей божественной сути, и пониманием необходимости дальнейшего духовного обучения под управлением "Христова духа Истины"
  В графическом виде - религию можно изобразить в виде приходской толпы несущей на своих плечах паланкин со священниками, держащими перед взором толпы "образ божества", как морковку перед осликом. Священник формирует в сознании прихода "образ бога" и этим задаёт "тон". Приход, соглашаясь с предоставленным образом, напитывает его свой молитвенной энергией. Земные образы бога (идолы) являются материальными - вспомогательными амулетами и так же конденсируют в себе молитвенную энергию. Виртуальный - ментальный образ бога, напитанной отданной ему энергией, управляет окружающим миром, формируя настоящее и будущее своего прихода.
  
  В тоже время Ученики Христа, формируют образ учителя, настраивают себя на учёбу, - т.е. на восприятие предаваемой им от Бога учебной информации.
  
  
   17.08.2019. Проект БОГОМАТЕРЬ
  Этот проект задуман и начат за тысячелетия до свершившихся событий. Этот проект был одним из нескольких о большом деле. Вполне возможно, что само это Дело пришло в наш мир из допотопной цивилизации и было альтернативой царившей в те времена Техномагии.
  Техномагические (научно-эгоистические) взаимоотношения в предшествующем мире были признаны упадочными и разрушающими совершенное строение вселенной. Магия (экстрасенсорные техники) сама по себе, а с научным подходом тем более руководствовалась только сугубо практичными взглядами на происходящие процессы, и все предпринимаемые действия планировала только исходя из максимальной личной выгоды. Мир, построенный на таких принципах, быстро использовал находящиеся в нём ресурсы и для продолжения существования начал разрушать себя изнутри - жирок проедать. Самоедство ни в какой мере не имеет будущего. Прогрессивная верхушка смогла выработать закон Новых Альтруистических взаимоотношений человека в обществе и общества в мире. Этот закон был назван БОГОМ, - образом нового мировоззрения, предполагающим Единоначалие ТВОРЦА. Закон являлся единым сводом правил поведения для каждого человека, формирующим личную ответственность каждого перед всем миром и перед каждым живым существом в этом мире. Управляющая суть Творца взаимодействовала с каждым процессом, существом и человеком через определённые природные силы, названные Духом Святым, а отношения человека с этим Законом и управляющими силами названы Любовью. - т.е. естественное к ним устремление, добровольное согласие с этими законами помогало людям благотворно развиваться в своих интересах и нуждах, которые в свою очередь ни коим образом не должны ущемлять интересы ближних.
  Человек определен главным материальным звеном в окружающем мире, главным и разумным Хозяином, полностью выражающим законы развития и управления Творца в этом мире. Все природные силы и ресурсы берутся человеком в хозяйственную аренду, для личного в разумных пределах использования, при их качественном сохранении.
  Основная, главная и прогрессивная идея для будущего общества - это развитие Альтруистического мировоззрения в отношении к окружающему миру. Теория этого мировоззрения была заложена в мировом информэнергополе планеты прогрессивными представителями предшествующей цивилизации, а ее реальным носителем был выбран Ной, который и запретил магию у сохранившегося после катастрофы человечества. В последующей истории информационные законы Нового мировоззрения передавали основы Истины в наш мир через пророков, имеющих личную склонность к подобным взаимоотношениям. Мера и уровень подобного развития в каждом человеке, его последовательные этапы запланированы изначально, от времени разработки самой теории Нового мировоззрения. Практически такое отношение показал нам Иисус, прозванный Христом. Его пришествие также было запланировано изначально, как один из плановых шагов в задуманном развитии. Он от рождения имел врожденные способности, от матери через подобающее воспитание воспринял основы мировоззрения и отношений в мире, а став взрослым смог собрать воедино все имеющиеся в мире знания и мудрость в Единое Прогрессивное Учение. Он самоотверженно любил весь мир с каждым его существом и происходящим в нём процессом, он понимал суть каждого процесса и нужды каждого существа, мог в полной мере поучаствовать в насущных надобностях, для каждого, и всего себя отдавал на планомерное служение этому миру. А в отношении людей он был "старшим братом" имеющим достаточно мудрости и сил, пользуясь которыми он учил своих "младших" положенной им по мере их развития мудрости божьей. Он стал Сеятелем Нового мировоззрения в нашем мире. Его миссия заключалась в практической передаче знаний и способностей, позволяющих создать в обществе школу Нового мировоззрения. - Не религию поклонения, не мифы о божьем могуществе, а именно школу для развития человечества в основах божественных альтруистических взаимоотношений.
  Рождение и воспитание Иисуса - богочеловека, является конечным этапом в проекте "Богоматерь", а Мария как непосредственный исполнитель была избрана одной из лучших, среди многих принимающих участие.
  Мать божья - это не просто образ, и не доверенная роль, но воспитанное высоко духовным социумом качество женщины - матери. Мать божья это личная этика и высокая нравственность духовно развитой личности. Духовность не в чувстве прекрасного, не в поэтическом складе ума, и не в художественном вкусе, хотя всё это так же прилагается, а во врожденных способностях и в приобретённых знаниях о духовно информационном и энергетическом строении всего мира и человека в нём.
  Таким образом, Мария от рождения была выбрана из ее семьи, - по многим определенным параметрам - духа и тела. Была одной из многих выбранных девочек и обучалась по специально утверждённому курсу духовных, религиозных и светских дисциплин. Об этом эксперименте не сохранилось официальных упоминаний, а следовательно, это была закрытая женская духовная школа, возможно при каком-нибудь полу-официальном монастыре принадлежащем одной из протохистианских сект. Данный эксперимент проводился советом пророков, работающих с принимаемой в течение многих тысячелетий Истиной. Они несколько десятилетий, начиная от составления "тех-задания и методики исполнения", до начала и последующего выполнения намеченной программы, по заданным параметрам духа и тела подбирали девочек и по определенной программе проводили их обучение. Из числа выпускниц выбирались достойные - т.е. кроме духовнонравственного соответствия претендентки на соискание "должности" имели возрастные ограничения от начала детородного возраста и до определенных социумом границ девичества, после которого выбывающие просто выдавались замуж за именитых господ. Вполне вероятно эта духовная школа имела прикрытие в качестве своеобразного "института благородных девиц".
  В учебной практике данного заведения среди многих дисциплин присутствовала "техника духовного восприятия". Подобно пророкам, ученицы должны были понимать разницу между информационными спиритическими магопрактиками и Святым Восприятием своего духа из Истины Божьей.
  В духовно нравственные рамки входила развитая способность Веры в своё предназначение и его конструктивные особенности, - а именно принять духовноинформационное начало божественного плода свыше по вере от духа, без помощи живого человека-отца.
  Ученицы этой духовной школы развивали в себе пророческий дар - слушать Истину от Бога, - т.е. из околопланетного информэнергополя, принимая для себя заданную века назад программу духовного развития.
  Основным заданием для девушек было по вере подготовить себя к принятию святой души бого-человека. Своим развитым по древнему стандарту мировоззрением, и благочестивым по нормам нравственности поведением эти девушки пребывали в ожидании того, - на которую из них соизволит упасть благодать божья. Ангелы божьи не приходят в лоно испорченное похотью и блудом!
  Принять семя божье духом своим из истины божьей это всего лишь первая часть в великом проекте, - рожденный женщиной богочеловек приходит в этот мир таким же немощным и беспомощным, как и все люди. Даже если, Иисус имел врожденные духовные способности, то всё равно от младенчества нуждался и в уходе, и в воспитании. Именно к этому и готовились девушки вовремя своего духовного возрастания в стенах духовной школы. Уметь воспитать и всячески поддержать БОГА, как в способном ребенке, так и во взрослом мужчине!
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"