Паршиков Максим : другие произведения.

Сталь и Страх(Глава 12)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как и обещал выкладываю 12 главу. Надеюсь на ваши комментарии...


Глава 12

Опасные эксперименты.

   Уже прошло восемь месяцев, с тех пор как я поступил в ДАМИ, а прогресса в изучении магии нет, ну он, конечно, есть, но слишком мал, что бы его можно было сравнивать с остальными учениками. Мои два десятка заклинаний, которые я с огромным трудом освоил не шли ни в какое сравнение с остальными, ведь они изучили уже около сотни. Я начинал в серьез беспокоиться о том, что меня отчислят, но не терял надежд и продолжал усиленно заниматься. К моему первому десятку добавились следующие заклинания: астральные когти - заклинание, наносящее повреждения ауре, но, не трогая тело. Упокоение мертвых, да я мог теперь упокоить несколько зомби и скелетов, но поднимать их я так и не научился. Несколько бытовых заклинаний, таких как вскипятить воду, разжечь огонь, высушить какую либо вещь. Я, несмотря на сложность плетения, овладел телекинезом - пожалуй, единственное заклинание которое я выучил раньше всех, да и вызывать его было довольно просто, лично для меня, вот только опять возникла проблема, я не мог двигать предметы больше трехсот грамм, и дальше двадцати метров. Дело в том, что требуется изменять плетение - создавать дополнительные узлы (фактически модифицировать изначальное) в нем, что бы оно могло содержать больше энергии, тогда и масса, так же как и дальность воздействия на предмет увеличится, а с этим у меня были большие трудности. Создавая малейшее изменение в базовом плетении, я не мог правильно подобрать количество энергии для того что бы "запитать" заклинание и как следствие начиналось разрушение плетения. Еще одно заклинание, которое я сам создал - чесотка, вообще то это должен был быть паралич, но я неправильно создал плетение, и как ни странно с первого раза правильно активировал его, и как следствие получил чесотку на двадцать минут, а паралич я так и не освоил. Еще был один довольно скромный успех, который коснулся заклинания истинное зрение, наконец, мне удалось освоить модификацию для него, а именно теперь я мог в подробностях рассматривать ауру каждого человека, фактически я мог менять масштаб при взгляде на ауру. Были так же кое, какие успехи и в изменениях свойств материалов, а именно я мог теперь "старить" материал, вот только все что я мог состарить - это небольшой стальной брусок. И последнее заклинание, которым я овладел, было заклинание иллюзии, я мог теперь создать иллюзию предмета (именно предмета, который не двигается и на который не воздействуют внешние силы, кроме базовых - сила притяжения и т.д.). Предмет был ограничен по размерам до полуметра (ширина и длина).
   Учеба в этой Академии сильно поменяла мои взгляды на магию и магов, ведь как я раньше думал? Дунул-плюнул, вложил Силу, получил откат - пожалуйста, получите, распишитесь вот вам заклинание. А тут то получается все намного сложнее, мало того, что каждое заклинание имеет просто огромное количество модификаций, так еще и попробуй правильно выстроить баланс при их использовании. Да, тут поневоле проникнешься уважением к магам, ведь что бы строить хотя бы подряд несколько заклинаний, нужны длительные, кропотливые тренировки, ведь сейчас я мог создать всего два заклинания подряд, с интервалом в шесть секунд, после чего у меня остальные просто не получались, вернее плетение создавалось, но не активизировалось.
   Но, занимаясь магией, я не забывал и об остальных тренировках. Я не только тренировался в Школе боя, но и учился правильно, с наименьшими затратами энергии использовать Страх. Оказалось, что Ярость можно использовать только как удар голой силой, а вот Страх не совсем. Еще одно отличие это то, что Страх игнорировал большинство зашит вызванных с помощью магии, только природные щиты, такие как крепкая воля и тренированный разум, а так же довольно сильная или развитая аура могли остановить его или ослабить его воздействие. На сильных щитах я правда его воздействие не проверял, не хотелось рисковать, а то вдруг кто то заметит, начнутся вопросы и т.д. Ярость же была фактически голой силой, которая разбивалась о искусно сплетенный щит, конечно, не все щиты могли выдержать этот удар, но и тех, что выдерживали - хватало. Так что Ярость я редко использовал в тренировочных поединках. Создавая свои комбо атаки, я всегда ставил вторым и четвертым ударом Страх, а пятым Ярость (если нужно было). Первый же и третий были обычные заклинания, огненный шар и обязательно щит ведь противник не стоял просто так, а тоже атаковал. Поэтому обычно было так: Щит - Страх - Огненный шар (астральные когти и т.д.) - Страх - Ярость и если удавалось еще раз Шар и потом только одни Ярость и Страх, потому что создавать еще заклинания мне не удавалось. Нужно говорить, что я проигрывал девять из десяти? Ну конечно я бы мог больше одерживать побед, да вот только я не стремился показывать, как и что именно я использую, ведь в истинном зрении Страх и Ярость выглядели как обычные заклинания смятения и воздушный кулак (правда, этими заклинаниями я так и не овладел). Еще я нашел способ ослаблять заклинания противника, для этого я пользовался Пустотой, погружаясь в это состояние, часть энергии заклинания просто поглощалось или рассеивалось. Вот только эту способность я вообще не использовал, только пару раз, что бы убедится окончательно, что Пустота работает, ну не хотелось мне показывать, что на меня мало действуют слабые боевые заклинания. Вообще Пустота замечательная вещь. Находясь в таком состоянии легче было регулировать поток силы, который требуется для правильного использования заклинания. Чем я и пользовался, почти все время, находясь в этом состоянии на тренировках, как по части магии, так и по части постижения нелегкого освоения воинских искусств.
   Очень жаль, что Учитель Пак практически не учил бою на оружии. Он, конечно, показывал, как и в какую точку (нервный узел) нужно бить, но в основном он учил владеть своим телом. В рукопашном бою, я уже практически сражался с ним на равных, на полной скорости и при полном контакте. Учился я так же волевым усилием блокировать боль при поражении определенных болевых точек - в чем довольно преуспел, но все равно Пак постоянно показывал, что-то новое, а значит, мне предстояло еще учится и учится. Оттачивал же я свое мастерство на тренажерах, довольно интересных, но вместе с тем и опасных. Например "Спрут" - который при контакте с телом бил током, а ведь щупалец у него было не один десяток, а значит и увернутся от них было не просто. Хорошо скорость этого тренажера была не очень велика, что и спасало меня, но не всегда скорость моего улучшенного тела меня выручала. Вот, например в "Кубе". Куб представлял собой небольшое помещение три на три метра. Куб начинал вращаться, причем довольно быстро, не знаю, какая магия его вращала, мне было не понятно, но скорость была довольно приличная, но самое интересное начиналось позже, из любой стены в любой момент могло вылететь призрачное копье или кинжал, а может и стрела. Они не наносили повреждений, только синяки и ссадины, вот и получалось, что постоянно требовалось, не только уклонятся от них, а значит и следить за всеми стенами одновременно, но и не упасть при вращении самого куба. Да и вращался он очень уж странно во все стороны, причем поменять направление мог в любой момент, определенно это не просто механизм, явно чувствуется и присутствие магии. Вообще первые недели от вращения я никак не мог сконцентрироваться, вследствие чего постоянно падал, но со временем я привык к вращению и мой вестибулярный аппарат уже не отказывал. А вообще Пак оказался просто отличным Учителем. Хотя и методы его обучения никак нельзя назвать гуманными. Чего стоит его придумки относительно того, что требовалось уклоняться с завязанными глазами и одновременно со связанными руками или ногами. Или попробуйте по уклонятся от палок, которыми тебя охаживают со всех сторон несколько тренировочных големов которые ничуть не уступают мне в скорости. Да при этом меня заставили одеть в специальные тренировочные ботинки, которые весят по семь-восемь килограмм, да и браслеты по пять-шесть кило не прибавляют оптимизма. Вообще как сказал Пак, раз я такой быстрый мне нужна специальная одежда, поэтому я уже несколько месяцев тренируюсь в утяжеленном костюме, который имеет общий вес около двадцати восьми килограмм. Сначала было чертовски неудобно, этот костюм сковывал движения и не давал разогнаться до предела, но со временем я втянулся, и вот последние месяцы я уже вполне сносно сражался с Учителем на равных, учитывая то, что я был в костюме, конечно же. А так я думаю, что я его уже перерос, но это только по части скорости, а не по части техники - тут еще есть чему поучиться. Хорошо, что мне удалось договориться с теми, кто стоял на страже охраняя вход и выход в Академию. Всего пару золотых и меня пускают в город и обратно, но я старался не злоупотреблять этой возможностью, только на тренировку и обратно (все остальное через слуг Гивиро), да и мне кажется, что кому надо те знают куда, за сколько и почему я хожу, не дурак же Директор, в самом деле? Как будто он не знает, что у него в Академии творится. Ну а с магической дверью вообще вышло отлично, она меня в любой момент пропускала туда и обратно, только нужно было ее недолго по уговаривать, а то скучно ей никто с ней не говорит и т.д. так что особых сложностей не возникало. Зато я понял, что собой представляет эта магическая дверь - она обычный элементаль заключенный в предмет, вот и служит, иногда разговаривая с теми, кто может ее услышать.
   Да и в Академии было все не так уж и печально, я был одним из лучших в группе по Алхимии и довольно преуспел в рунописи* (помогла улучшенная память), а так же я в серьез увлекся артефактами, но обо всем по порядку.
  
   *Рунопись - написание и составление рун без использования силы, на первом курсе только начинают осваивать руны и основные правила по которым они составляются. (прим. Авт.)
  
   Алхимия. В ней я преуспел, скорее всего, потому что в ней практически не требовалось использовать Силу, вернее Сила нужна была, но только в чистом виде (на начальных этапах). Пожалуй, еще одна причина моего успеха на этом поприще - качество моей силы. Вообще алхимия оказалась довольно интересной вещью. Взять тоже преобразование состава воды. Можно конечно использовать заклинание, но зачем когда гораздо удобнее просто взять и рассеять воду в воздухе (уменьшенные затраты энергии)? Но не все на это способны, а вот сделать зелье может практически каждый, если оно конечно не очень мощное. Но преобразование воды - мелочь, а вот преобразование металла или камня, это просто что-то с чем-то. Например, взять обычный клинок из нормального железа, с помощью алхимии его можно изменить, так что он будет резать обычное сырое железо как бумагу. Вот только цена компонентов для преобразования велика, поэтому такого оружия не так уж и много, ведь легче пойти и купить за те же деньги клинок из той же Гномьей стали. Но и плюсы в алхимии есть, причем огромнейшие, например, можно обычный камень превратить в алмаз. Правда опять же затраты на компоненты, да и выгода не очень велика, вот только преобразованный алмаз может быть очень неустойчивым, попросту говоря через неделю превратится опять в камень или пыль, а может и рвануть неслабо, но это уже как говорится дело техники. Или делать зелья на основе алхимии - очень впечатляюще, взять и сделать карманный огненный шар в пузырьке, или взять литровую бутылку и залить в нее состав, который взрывается, похлещи нитроглицерина, только устойчивость выше. Вот и представьте себе, как рванет литр нитроглицерина, а если еще добавить двойную железную оболочку, а если внутри оболочки еще будет находиться, допустим, несколько сотен небольших металлических шариков (или внутри самого состава). Конечно, размеры будут довольно велики, но и взрыв будет довольно внушительным. Мины просто отдыхают...
   Рунопись - довольно интересный предмет. Читая о рунах, я просто поражался их количеству. Например, были временные руны. Эти руны в свою очередь делились на временные и временно-постоянные. Простые руны - временные накладывались на определенный срок, а временно-постоянные как ни странно тоже. Но между ними была разница, причем очень большая. Обычные временные, когда прекращался срок их действия исчезали, и временно-постоянные тоже, но когда исчезали временные исчезали и все их свойства, наложенные на предмет, а вот у временно-постоянных эти свойства лежащие на предмете оставались на всегда. Думаю не сложно догадаться какие руны труднее накладывать. Были еще и постоянные руны, они пари наложении никуда не исчезали, но некоторые из них со временем требовали подзарядки энергии, а некоторые брали ее сами. Виды рун зависели от мастерства человека, которые их накладывал. Но и это еще не все руны могли быть также наружные и внутренние. Внутренние руны накладывались внутрь предмета, а наружные соответственно на сам предмет, и эти руны мог наблюдать любой желающий. Руны моги так же накладываться друг на друга, это тоже зависело от мастерства Мастера, но эффекты от одинаковых рун никогда не суммировались. Были так же руны - камни, которые, можно было вставлять в какую то вещь или предмет, как правило, они были вечными и самоподпитывающиеся. Рун было громаднейшее количество, но вот возникала трудность, которая заключалось в том, что руна это не просто какой то значок, а это сплетенный узор который оставляет проявления во внешнем мире в виде какого то знака. А значит, руна и накладывалась сначала как обычный узор, только ее требовалось закрепить за что-то во внешнем мире, т.е. что бы появилось ее проявление (знак), а это было довольно сложно, да что там насколько я понял, это было очень сложно.
   Артефакты. Ими я увлекся, скорее всего, только из-за того, что у меня было целых пять артефактов, которые я получил из сокровищницы короля, а вот знаний о них у меня не было, а мне хотелось бы узнать, что это за артефакты и на что они способны. Я решил не спрашивать никого об этих артефактах, а узнать все сам, а то мало ли что. Но это была не единственная причина, по которой я ими увлекся. Дело было в поясе, который я купил в одном из магазинов. Этот пояс имел голубую ауру, да вот только кроме меня, ее никто не мог увидеть. Конечно, меня это не могло не заинтересовать. Я спросил преподавателя, который вел у нас уроки артефактостроения, как выглядит аура пояса, на что он мне ответил, - пояс как пояс ничего необычного, аура обычного предмета, который не наделен магией. Имеет ярко выраженный цвет, который подтверждает хорошее качество кожи и по этим коричневатым линиям можно судить о хорошей обработке. Но меня не устроил этот ответ, ведь я видел совсем иное. Странно было то, что я не всегда мог увидеть ауру пояса, иногда смотря на него, я видел обычную ауру, принадлежащую обычному поясу. Поэтому то я и решил узнать как можно больше об артефактах и их строении, как и из чего их делают, как именно их наделяют определенными свойствами и т.д. Но и это было еще не все. Исчез изначальный артефакт. Я стопроцентно уверен, что он всегда был со мной, но его нет. Более того, я не помню, как именно он выглядит, какой формы и цвета, да и вообще думая о нем как будто пробираюсь через пелену, как будто моя память отказала мне, закрывая фрагменты воспоминаний. А может это не память? Возможно у меня, его выкрали, а самого заколдовали? Но гадать - последнее дело, нужно больше узнать, поэтому я и узнавал, насколько и как мог. Не забывал я и о Корсарах. Собственно это тоже был хороший стимул узнать об артефактах как можно больше, нужно же было знать, на что конкретно они еще способны, ну не верю я всяким сомнительным источникам информации типа общественной библиотеки. Вряд ли там держали истинные знания относительно древних артефактов.
   Я смог узнать только о двух из пяти имеющихся у меня артефактов. Первый - цепочка, которая была сделана из преобразованного с помощью алхимии серебра. На каждом из звеньев этой цепочки лежало самовосстанавливающиеся заклинание щита, довольно мощного, насколько я мог разобраться. Но это был не простой щит. Он защищал только от некоторых агрессивных видов нежити и нечисти. С помощью этой цепочки можно было, не бояться их нападения, а так же при желании можно было полностью обездвиживать нежить и нечисть. И пока цепочка надета на них (т.е. соприкасается с их аурой и (или) телом), они не смогут даже чихнуть, не говоря уж о том, что бы пошевелиться, хотя я не до конца разобрался с этим артефактом, явно у него были еще какие то функции. Второй артефакт был тоже довольно интересен. Хотя я и не знал, для чего он мне нужен, но подозревал, что лишним он никак не будет. Он выглядел как обычная ромбовидная заколка, осыпанная десятком разноцветных драгоценных камней. Заколка, скорее всего, предназначена для женщины, но не сама заколка являлась артефактом, им был всего лишь небольшой черный камешек, который являлся главным украшение этой заколки и находился ровно в центре. Можете мне поверить, именно этот камень представлял самую главную ценность этой заколки. Уж на определения этого я уже был способен. Но я все-таки решил пока не извлекать его из заколки, пускай там и побудет, может быть потом. Главное свойство, каким обладал этот черный, непрозрачный камень являлось "сокрытие" ауры или ее так называемое "искажение". Например, маг с помощью нехитрых манипуляций мог в любой момент полностью закрыть ауру и маг исчезал в магическом плане, а можно было изменить ее и при взгляде на нее казалось, что она принадлежит обычному человеку. Для меня сейчас от него не было совсем никакой пользы, но это не значит, что этот артефакт не пригодится мне в дальнейшем.
   Но хватит пока воспоминаний, сейчас у меня встреча с Гивиро, а через сорок минут практикум по некромантии. Двигаясь запутанными коридорами, в которых я уже начал разбираться, я продвигался в сторону холла приема гостей. Несмотря на то, что я учусь тут уже восемь месяцев, я никогда не забывал носить с собой дневник, в котором находилась карта Академии, это помогало мне избежать путниц с коридорами и переходами. Дойдя до холла, я увидел Гивиро, он был уже на месте, вольготно сидя на одном из диванов. Я поспешил к нему, ведь нам нужно было многое обсудить, а время было довольно мало.
   Сам холл представлял собой большое помещение, которое освещалось с потолка магическим осветителем. Трудно подобрать аналог этого осветителя, он выглядел как большой шар, от которого шел практически белый свет. Сам же холл был разделен на небольшие секции, в каждой из которой стоял диван или стулья, по выбору, а так же обязательно присутствовал стол. Ведь первокурсникам вообще запрещалось покидать во время учебы пределы Академии, и этот холл было одно из мест, где будущие маги могли побыть с родственниками, друзьями и близкими. Нужно ли говорить о том, что каждая секция была звуконепроницаемая, и по желанию ее границы можно было затемнить, что бы никто не мог наблюдать, что делают встречающиеся. Дойдя до Гивиро, я сразу приступил к делу.
   - Рассказывай Гивиро все по порядку, что ты хочешь? Ведь обычно когда ты что-то хотел мне передать, ты посылал слугу. Итак, что же случилось?
   - А где приветствие? Спросил гном хмурясь. После чего его суровое с первого взгляда лицо разгладилось, а в глазах казалось, заплясали чертики. - Так уж я не могу прийти проведать своего друга и партнера?
   - Хорошо, давай колись уже, что такого произошло, что ты соизволил лично предстать перед моей скромной персоной? Сказал я, тщательно скрывая нетерпение, за небольшой насмешкой, уж очень он меня заинтересовал. Да и рад я был его видеть, все-таки восемь месяцев не виделись.
   И только сейчас я обратил внимание на сам внешний вид Гивиро. Он изменился, и довольно сильно. Очень тщательно расчесанная борода, заплетенная в косички. Волосы тоже аккуратно зачесаны назад, что придавало ему довольно потешный вид. Стильный костюм явно дорогой, довольно забавно смотрящийся на его фигуре (видели гнома в смокинге? а вот мне довелось увидеть, и как я тогда сдержался, ума не приложу). На пальцах было несколько золотых колец, что тоже смотрелось потешно (ну представьте большой и толстый перстень-печатка на небольшом, но довольно упитанном пальце, а если их несколько и подряд?). Но я решил демонстративно игнорировать его внешний вид, стараясь сохранить серьезное лицо, честно скажу, это было очень нелегко.
   - На самом деле хотел просто тебя проведать и рассказать последние новости, а так же поделится планами касающиеся нашего бизнеса. После чего он достал из под стола двух литровую бутылку и два бокала. - Сначала выпьем за встречу, а потом рассказ.
   Гивиро разлил вино, после чего мы, выпили. Но я заставил себя не расслабляться, у меня ведь было мало время и пить мне много нельзя, некромантия - сложная вещь, особенно практика.
   - Гивиро, давай ближе к делу, поверь мне, я бы с тобой с удовольствием поболтал о всяком - разном, но у меня скоро начнется занятие. Не задерживай меня понапрасну, ладно?
   -Ладно, тогда новости я расскажу потом, начнем сразу с дела. Сказал он, после чего опять наполнил бокалы, и только потом продолжил. - Дела идут хорошо, прибыль просто отлична, а твой знакомый из гильдии только способствует развитию бизнеса. Он определенно имеет неплохой вес среди ночных воротил, поэтому меня особо никто не трогает. Собственно поэтому я и думаю, что нам пора расширятся. За шесть месяцев мы окупили наши первоначальные вложения, и вот уже два месяца мы имеет только прибыль, поэтому нужно строить мастерские в других городах. Я даже подумываю открыть свой банк, но это подождет. Что думаешь? Спросил он меня, с напряжением ожидая ответа, как будто от него зависела его жизнь.
   - Гивиро, понимаешь, идея то неплохая, но ты же учитывай то, что в других городах тебе будут мешать не только конкуренты, но и гильдии постараются урвать свой кусок.
   Но не успел я закончить свою мысль, как Гивиро меня перебил.
   - Ну, смотри сам, я все посчитал, конечно, срок окупаемости будет выше, да и прибыль будет поменьше, но я надеюсь это исправить с помощью своих новых связей. Да и с гильдиями вполне можно договориться.
   - Ладно, Гивиро, я тебе верю, ведь ты меня ни разу не подвел и ни разу не соврал мне. Чистая правда, а один из Корсаров до сих пор присматривает за Гивиро. Не думайте, что я ему совсем уж не верю, сначала это была страховка, а потом когда я убедился, что он меня не обманет, Корсар стал его охраной, не хотелось бы потерять надежного компаньона и единственного друга в этом мире. - Так что делай, как знаешь, можешь использовать мои деньги, которые ты хранишь для меня в своем сейфе.
   Бедный Гивиро. Он просто не находил слов на мой ответ, в полном обалдении он смотрел на меня, пока не справился с собой. Но следующая его фраза показала, что он не совсем еще оправился от потрясения.
   - Но откуда ты знаешь? Ведь этот секрет не знает никто, ведь на доме и моем кабинете лежат защитные чары. Он просто задыхался от чувств, которые переполняли его, и это явно было видно по его покрасневшему лицу.
   Смотря на него, мне стало жаль его. Такое количество чувств и мыслей читалось по его лицу. Там были и страх, что кто-то еще узнает об его сейфе, и гнев на мага который ставил защиту, как видимо, убеждая, что пройти через нее невозможно и многое другое читалось по его лицу. Правильно говорят, хочешь прочитать человека - выведи его из себя, пускай потеряет почву под ногами, тогда все его мысли будут написаны на его лице. Как видимо это относится не только к людям, но и к гномам. И я решил его немного утешить.
   - Не переживай ты так Гивиро, а то не дай свет удар еще хватит, никто кроме меня не знает о твоем секрете, и таким способом как узнал я точно никто ничего не сможет прознать. Надеюсь, ты мне веришь? Спросил я, вопросительно поднимая правую бровь.
   Гивиро немного отдышался, лицо его приобрело нормальный цвет и только слегка растрепанные волосы напоминали о том, что их хозяин был чем-то взволнован.
   - Да, я тебе верю, но ты так больше меня не пугай. Ты представляешь мое состояние, когда один из моих самых оберегаемых секретов спокойно говорят мне в лицо, а ведь я заплатил кучу денег магу, что бы он скрыл не только присутствие сейфа, но и за защиту, которая на него наложена. Произнес гном, осуждающе покачивая головой. - Ты меня не пугай так больше, давай выпьем.
   Мы выпили еще несколько бокалов вина в полной тишине, после чего я все-таки решил извиниться.
   - Извини Гивиро, я действительно брякнул не подумав. Сказал я, действительно испытывая каплю стыда за свой поступок. Хотя это чувство было мимолетным, и я забыл о нем почти сразу же, как только закончил фразу.
   Взглянув на часы, которые тоже находились в дневнике, но уже на второй странице, я судорожно начал прощаться с Гивиро, ведь я уже опаздывал.
   - Все Гивиро, мне уже пора, хорошо поговорили, если что заходи еще, буду рад. Пока-пока. После чего я встал, не дожидаясь ответа, бегом отправился на занятие по некромантии.
   Я бежал через коридоры, изредка сверяясь с картой из дневника. Наверняка опоздаю, думал я, все-таки не теряя надежды успеть. Я мчался с ускорением, на пределе своих физических сил, не замечая ничего вокруг. Мимо меня проносились коридоры и залы, несколько человек не успели отойти с моего пути и оказались на полу, ведь я пер как танк сквозь вражеские заслоны, и не было времени останавливаться и извиняться. И это принесло свои плоды, я все-таки успел.
   Я вошел в небольшой сумрачный дворик, который находился на вершине одной из башен. Отсюда открывался великолепный вид на город и окрестные районы, а так же можно было разглядеть пригород, только небольшое мерцание щита, которое окружало Академию по периметру, портило всю идиллию, но все равно было красиво. Дворик же сам по себе был сумрачным, и дело даже не в том, что солнце потихоньку начинает заходить, а в том, что как раз тут находилось одно из мест выделенных для проведения практических работ по некромантии. В центре стояла каменная плита, на которой лежал труп, в котором и заключалось наше сегодняшнее задание. Все уже были на месте и расположились на лавках, которые были установлены возле стены, быстренько пройдя к свободному месту, я сел и решил уточнить у соседа какое сегодня задание.
   - Риккардо что сегодня проходим? Обратился я к пареньку, что сидел рядом. Он сам по себе был странным, и насколько я знал, он был из рода друидов, но вот не давалась ему Школа жизни, Смерть - его стихия, тут ему просто не было равных.
   - Ты опять опоздал, спокойно заметил он, не проявляя лишних эмоций, мне вообще порой казалось, что он не живой, но нет, просто он никогда не показывал своих чувств и он был одним из немногих, кто довольно успешно переносил прикосновение щупа Страха, которым я периодически баловался на занятиях. - Сегодня мы создаем алую гончую, видишь, в бумаге завернуты трупы? Так что сегодня будет очень весело, хотя, насколько мне известно, создание Алых вообще нет в программе нашего курса, но наш препод решил по другому, так что сегодня будет веселье.
   И действительно у плиты лежали, какие то свертки с бумагой, которые были не видны, если смотреть со стороны входа, плита закрывала обзор. Тем временем на площадку зашел преподаватель. Черная мантия, скрывает его фигуру, и было не ясно какая у него она. Темные круги под глазами выдавали в нем того, кто мало спит. Лицо казалось, высечено из камня, тонкие, почти бесцветные губы, острый нос, пронзительные глаза цвета грозового неба, тонкая, едва видимая полоска шрама на впалой щеке - таков наш преподаватель по некромантии.
   - Здравствуйте, сегодня мы попробуем создать Алую гончую. Насколько вы знаете, этого нет в вашей программе, но я решил, что вы должны знать, как ее создавать и как ее упокоить, ведь процесс упокоения отличается от общепринятого. Маг несколько раз глубоко вздохнул, после чего продолжил. - Скорее всего, у вас ничего не получится, но показать вам сам процесс необходимо, поэтому смотрите за плетением и на сам труп. Сама гончая этого вида создается из костей и мяса, неважно каких именно.
   В то время как маг рассказывал о самом процессе создания, он начинал плести узор, который я в подробностях запоминал, с этим особых проблем у меня никогда не было, да еще после прокачки памяти - халява.
   - Так вот, узор необходимо держать некоторое время, пока кости не вылезут наверх и не сформируют панцирь гончии, после этого сформируется ее скелет, он начнет обрастать тканями, но этого вы не уведите, так как костяной панцирь к этому времени будет уже полностью сформирован. Дальше начнется формирование нервной системы, она будет создаваться за счет магии будущего хозяина, чем сильнее гончая, тем больше она пожрет энергии, последние формируются глаза. После этого гончая готова, что вы можете наблюдать, процедил маг, после чего куча безобразного мяса и костей - то во что превратился труп в ходе заклинания, опала и на ее месте показалась небольшая сантиметров тридцать в длину собака, вот только она оказалась очень агрессивной, и попыталась сразу напасть на преподавателя.
   Но маг ожидал этого, и поэтому гончая не смогла причинить ему вреда, застыв в воздухе не долетев до мага нескольких метров.
   - Как вы можете наблюдать, этот вид гончих не поддается контролю, поэтому их следует сразу упокоить или уничтожать, по желанию, но сразу скажу у этого вида гончих хороший иммунитет к магии, поэтому ее легче упокоить, чем испепелить, казалось, брезгливо рассматривая гончую, процедил маг. - В связи с хорошим иммунитетом, формула упокоения будет сложнее в несколько раз, смотрите.
   После чего в воздухе повис узор упокоения, только гораздо сложнее, например, тут были дополнительные узлы и завитки, назначение которых мне было не ясно. Формула висела несколько минут, пока будущие маги, как и я, зарисовывали ее в свой дневник. Я, конечно, мог и запомнить, но для верности лучше записать, а то мало ли что...
   - Отлично, надеюсь, вы все правильно запомнили, а теперь пускай эта гончая повисит в сторонке, а вы пробуйте создать другую, а потом если получится, сравним, ну а если не получится, то будете на созданной тренироваться упокоению, сомневаюсь что у кого то, что то получится, пробурчал маг.
   После чего гончая по воздуху переместилась в угол, где она никому не мешала. Тем временем маг достал новое тело, и выбрал первого кто будет пыхтеть над созданием гончей. Нужно ли говорить о том, что за прошедшие три часа никто не смог создать гончую? Даже Риккардо спасовал, а ведь он один из лучших в группе по этому предмету. Тем временем пришла моя очередь пытаться создать гончую. Конечно попытка не пытка, но результат, думаю очевиден.
   Простояв некоторое время, я начал выплетать узор создания, заблаговременно повторив его несколько раз (спасибо дневнику). Создав пустой узор, я приступил к самому сложному, к его настройке - активизации. Жаль, что тут есть только один вариант подбора, ведь как было бы легче, если бы можно было просто рассчитать количество силы, требуемое для активации заклинания и подбить это количество под мое качество энергии. Хотя, а почему собственно нельзя? Я ведь даже не пробовал, чисто теоретически это возможно, ведь если знать один из коэффициентов, или например зависимость количества от качества, то можно будет просто-напросто составить уравнение и дальше просто тупо посчитать. А хотя стоп, каким образом я рассчитаю зависимость или узнаю коэффициент притом, что невозможно дать численную характеристику энергии ведь она будет чисто условной, а тогда получиться свет знает что. Нет не пойдет, это просто нереально сделать ведь мне просто не с чем сравнивать, вот если бы был человек у которого получаются заклинания которые не получаются у меня, но при этом он имел такой же вид энергии, да вот только невозможно найти такого человека. Не, не прокатит, конечно, если бы я знал математику лучше, может что-то, да придумал бы, но чего нет, того нет. Я начал интенсивно думать, ведь я чувствовал - разгадка близка, что-то определенно можно сделать. Что же можно придумать? Можно ли попробовать продублировать плетение несколько раз и на каждое дать определенное количество силы? Думаю да, тогда шансы удачного использования заклинания увеличатся, но не значительно, а если продублировать тысячу раз или десять тысяч? Ну конечно, ведь когда даешь не то количество энергии, плетение рушится, а энергия рассеивается, и только правильно "напитанное" активируется. Вопрос только заключается в том, как создавать такое количество плетений при очевидной необходимости делать их полностью идентичными. Второй вопрос, откуда взять столько энергии? Глупости, мне не выдержать даже сотню одновременных и одинаковых плетений, что уж говорить о тысячи, так что максимум, на что я могу сейчас рассчитывать это одновременная подпитка нескольких десятков плетений одного и того же заклинания. Допустим с энергией еще, куда не шло, два десятка тоже нормально, но это слабые заклинания, а вот если что посильнее, уже нет - надорвусь от перенапряжения. Ладно, с энергией можно разобраться и потом, а вот что делать с дубляжом? Как это осуществить? А ведь еще нужно будет выдержать обязательные размеры этого плетения, иначе не сработает, а про уменьшение плетений я не слышал, хотя наверняка это практикуется. Разве что попробовать плетение на плетение накладывать. Блин может ну его...? Но нет, попробовать стоит, в случае успеха я быстрее смогу осваивать заклинания, а это стоит риска. А тут как раз есть на чем проверить, хотя это плетение довольно сложно и требует достаточно много энергии, но несколько слоев я все-таки выдержу.
   Ну, попробуем... второй слой... четвертый... седьмой, ровно девять слоев, думаю, хватит, а то могу надорваться при подпитке, что ж попробуем, что из этого всего получится. Само плетение со стороны выглядело довольно интересно, как будто оно стало отчетливее видно, прибавило в яркости и контрасте, да и такое впечатление, что плетение стало объемным, ну что же начинаем финальный этап. В каждое плетение одновременно начало поступать разное количество энергии (для каждого свое), это количество не сильно различалось, но все же различалось. Я скорее почувствовал, чем увидел, что плетения начали разрушаться, но одно из них начало наливаться светом - значит, оно работает, но энергия продолжала вытекать из меня потоком, а ведь восемь плетений должны были уже окончательно разрушиться, и поток энергии в них должен был прекратиться. Я попытался разрушить плетение или хотя бы перекрыть канал с энергией, но это не удавалось сделать, как будто оно самостоятельное и живое? Плетение впитало уже столько энергии, что стало отчетливо видно в реальном мире, все присутствующие смотрели на него, затаив дыхание, и ждали, что же будет дальше. Такое впечатление, что все просто окаменели. Энергия переливалась из меня в плетение, и я не знал, что можно еще сделать, что бы она прекратила покидать меня. Преподаватель единственный кто не растерялся, он фактически спас положение, не знаю, что бы со мною случилось, если бы не он, даже не хочу об этом думать. Маг сотворил, какое то плетение, активировал, и на его месте возникло черное облачко, которое маг направил к каналу, который соединял плетение и меня. Соприкоснувшись с каналом облачко, стало разъедать его как кислота. Через некоторое время, когда я уже не чувствовал тела, облачко наконец начало рассеиваться, а вместе с ним таял и канал, после этого я наконец почувствовал как энергия перестала покидать меня. Немного расслабившись, как будто все позади я неожиданно свалился, как будто из моего тела вынули сразу все кости, я не мог пошевелиться, видимо слишком много энергии потерял, и тело на некоторое время потеряло свою чувствительность. Но это был еще не конец.
   Дальнейшее я наблюдал лежа, хотя мне все было прекрасно видно. Плетение, лишившись подпитки, начало активироваться. Трупы что были сложены один на другой (ровно три штуки плюс один на каменном столе) начали соединяться вместе, наружу начали выступать кости, которые срастались, образуя прочный костяной панцирь. - Неужели у меня получилась гончая? Подумал я, вот только радости мне это не приносило, скорее наоборот. Через некоторое время, лишняя плоть опала, явив на свет здоровую (в смысле размеров), слегка мертвую и злобную алую гончую. Рост ее достигал полутора метров, длина же ее была все два метра. Алые глаза горели жаждой крови, так и хотелось поскорее отвести от них взгляд, но я не мог, тело то не слушалось. - Жаль будет помереть, подумалось мне, - я ведь еще так молод. Но маг не терял время даром, перво-наперво он упокоил ту небольшую гончую, что создал ранее, насколько я понял, что бы не мешалась. Теперь же он стоял и создавал, какое то неизвестное мне плетение, сам он был серьезен как никогда и очень сосредоточен, видимо готовился к трудному бою, ведь насколько я понял это не плетение что бы ее развеять, а значит, просто так ЭТУ гончую не развеять. Гончая правильно вычислила источник наибольшей опасности и медленно, как будто продираясь сквозь бурю, двинулась к некроманту. Маг был опытен и успел наложить на нее несколько заклинаний, насколько я понял, одно из них было модифицированным замедлением, а второе параличом. Не отвлекаясь, он завершал плетение, и вот оно было закончено и перед некромантом, прямо напротив его лица, сантиметров в сорока, синим пламенем, горело активированное плетение, а гончая все замедляла свой шаг, пока полностью не остановилась, не дойдя до него пяти-шести шагов, но и некромант не шевелился, взглядом удерживая плетение. Некромант и гончая замерли, и казалось между ними идет невидимая борьба, и никто не мог взять верх, видимо силы были равны, хотя если бы у мага было время он несомненно бы уничтожил гончую, но время у него не было. Так они и стояли, пока какой то умник из учеников не заорал.
   -Давайте уничтожим эту тварь, после чего влепил ей в бок молнию. - Идиот, подумал я, но ничего не сказал, потому что не мог вымолвить ни слова, тело все еще не слушалось меня, некромант же ясно сказал, что у алой гончей хороший иммунитет, лучше бы за кем ни будь, сходили пока маг еще держит ее. Да и вообще все дальнейшие действия будущих магов попахивает бредом, граничащим с идиотизмом.
   Ну а дальше начался бардак. Каждый возомнил себя Самым Великим Магом, и с азартом лупил по гончей всеми доступными заклинаниями, не нанося ей видимого вреда. Огонь и лед, смерть и жизнь, все перемешалось, воздух запал озоном от молний, а над башней поднялся ветер и начал накрапывать дождь, как видимо что бы облегчить использование заклинаний Школы воды и ветра. Гончую периодически охватывало то пламя, которое быстро спадало, на смену ему приходили копья праха, которые бессильно разбивались об панцирь, периодически фигура гончей покрывалась коркой льда. Все было бесполезно, шипы бессильно скребли панцирь, а искры опадали на пол где и таяли, проклятия вообще рикошетили от гончей, астральные заклинания тоже рассеивались, да и все остальные заклинания не наносили гончей абсолютно никакого вреда.
   - Хорошо, что я лежу на довольно неплохом расстоянии от эпицентра взрывов, а то ко мне бы явился зверь по имени писец, прошептал я и с удивление понял, что чувствительность к телу начала возвращаться.
   Наконец я почувствовал, что могу шевелиться. Наверное, тело отказало из-за того, что я не привык проводить столько энергии разом, ведь судя по тому, что я все еще был в истинном зрении, магия была мне доступна, а значит, я не перегорел. Раз так, то попробую Страхом и Яростью вдарить, может получиться пробить панцирь. Но нет, жгут Страха бессильно соскочил с панциря, а Ярость срикошетила и попала в лавки, которые после этого попадания превратились в кучу обломков, благо по пути Ярость никого не зацепила. - Ну, бывает, что и не получается, философски подумал я, а значит, и пробовать не стоит, вот щас немного приду в себя и пойду за помощью. Встав, я немного попрыгал на месте, после чего мне в голову пришла мысль, а что если упокоить гончую таким же способом как я ее и создал? Повертев эту мысль несколько мгновений, я ее отбросил, ну не хотелось мне опять изображать труп, да и дуба спокойно можно врезать, к тому же неизвестно какие будут последствия, к тому же не факт что у меня вообще, что то получится. Ведь если бы некромант не разбил канал, я бы точно окочурился, лучше позвать преподавателей, пускай разбираются сами. Но моим планам не суждено было исполниться, видимо не я один тут был здравомыслящий человек, кто-то все-таки сходил за помощью. На эту мысль меня натолкнули новые действующие лица, а именно четыре мага с кафедры Огня. А может они, просто засекли повышенный маго-фон и поэтому пришли проверить, что тут происходит. Точно под нами же лаборатория огневиков, наверняка так и есть. Быстро разобравшись, что к чему они приступили к действиям, для начала они разогнали всех, кто мог бы им помешать. Ну, глупо ожидать от них необычных заклинаний, и верно, встав по бокам от гончей, они начали совместно плести заклинание. Плетение было шикарным, большим и ярко оранжевым, оно оплело гончую полностью, от головы до задних ног, после чего плетение начало наливаться оранжевым светом все ярче и ярче, а потом оно полыхнуло. Полыхнуло здорово, белое пламя, горело сравнительно не долго, примерно несколько минут, - какая же температура у этого пламени? Подумал я, но вспомнить точно мне так и не удалось, вроде больше нескольких тысяч градусов. Хорошо, что я сознания не потерял, а ведь мог. Я начал чувствовать усталость и опустошенность. Мы дождались, когда пламя окончательно прогорит и опадет. Но на том месте, где раньше стаяла гончая, была только красная лужа раскаленного камня. Видимо некромант наложил заклинание щита, что бы жар огня не вырвался за пределы отпущенной ему территории.
   Наконец нас отпустили, сегодня занятий больше не было, и я поплелся к себе, отсыпаться. Но по пути я думал. Странно, что же все-таки произошло? Неужели заклинание усилилось? Непонятно, нужно будет обязательно разобраться с этим моментом, чувствую тут точно, что-то не так, а если заклинания усиливаются, то это может быть очень интересным, ведь тогда открываются интересные перспективы.
   Дойдя, наконец, до своей комнаты, я не снимая одежды, уволился спать.
   Я проснулся от музыки, что играла из кристалла, который я приобрел совсем недавно. Интересная вещь эти кристаллы, а найти этот было очень тяжело. Это не просто музыкальный кристалл, он особенный, так сказать эксклюзивный. Его особенность заключается в том, что в него можно записывать музыку, а потом прослушивать, но это не самое главное, самое интересное то, что в него можно записывать музыку прямо из памяти, чем я и воспользовался сразу после покупки, записав все песни которое я только помнил, а потом сделал так что бы он начинал играть в определенное время, и вот теперь я всегда просыпаюсь под музыку на моем родном языке. Окончательно проснувшись и придя в себя, сбросив остатки сна, я заметил на столе записку, в которой сообщалось, что меня хочет видеть Директор. Ну да глупо было бы ожидать, что мой почти маленький и безобидный эксперимент останется незамеченным. Теперь еще неизвестно чего ожидать, но вряд ли меня похвалят, хотя и очень сильного наказания ожидать не следует, хотя чего гадать, сейчас схожу и все узнаю.
   Выйдя из комнаты, я направился к кабинету Директора, по пути размышляя, что же все-таки произошло? Но в голову ничего путного не шло, настроения не было, радует одно, что после вчерашнего вроде никаких серьезных последствий для здоровья и ауры.
   Так ничего, не сообразив, я дошел до кабинета постучав, я открыл дверь, после чего увидел Директора, который увлеченно что-то писал. Он отвлекся от своего занятия и глянул на меня, после чего с сожалением отложил свою писанину и указал рукой на стул, после чего сказал.
   -Да ты не стой столбом, заходи, закрывай дверь, а то сквозит.
   Ну, сквозняка явно не было, так что последнее выражение, скорее всего шутка, хоть и довольно странная, так что можно сказать, что Директор в хорошем расположении духа, а значит, большой нагоняй я не получу. Зайдя в кабинет, я закрыл за собой дверь, после чего прошел и сел в предложенное мне место.
   -Ну и что ты натворил? Спросил Директор. - Давай рассказывай все с самого начала, хочется послушать так, сказать из первоисточника.
   Я рассказал все как было, благо скрывать мне действительно было нечего, хоть я и умолчал о совсем незначительных фактах, таких как попытка, пробить панцирь гончей Страхом и Яростью, кстати, надо взять на заметку что они против нее бесполезны. На какую бы реакцию я не рассчитывал, но Директор вновь удивил меня, он засмеялся сразу после моего рассказа.
   -И что же тут смешного? Спросил я недоумевая.
   - Да так просто ты действительно усилил заклинание. Позволь я нормально объясню. Дело в том что, проводя дополнительные каналы к плетению можно заставить это плетение "впитывать" большее количество энергии, а соответственно заклинание становится сильнее. Но для этого требуется, как бы создать второй каркас этого плетения, в твоем случае им служил дубль заклинания, когда дубль-плетение разрушалось, канал завязывался на плетении, которое еще оставалось, вот и получилось, что все каналы завязались на одном плетении, а остальные - неверные плетения послужили двойным, тройным и т.д. каркасом. Кстати, можешь гордиться собой, ты создал в чем-то уникальное плетение, дело в том, что считалось, что больше семи каналов одновременно к одному плетению не подсоединить, но теперь этот миф развеян. Но не обольщайся, скорее всего, это получилось случайно, так что повторить тебе, скорее всего это не удастся, да и я бы не советовал - опасно, подожди на третьем курсе вас этому еще обучат, тогда и по экспериментируешь. Хотя скажу честно, мне очень жаль, что это чистая случайность, мне бы очень хотелось понять, как именно ты это сделал, это был бы прорыв в магии. Вопросы есть?
   Видимо нагоняй мне не грозит, а значит, пока Директор в хорошем расположении духа нужно кое-что выяснить...
   - Да вот у меня возник вопрос, но не касаемо моего эксперимента, а по другому поводу, можно задать?
   - Ну, задавай, возможно, отвечу, забавно улыбаясь, произнес Директор.
   Да он же навеселе понял я. Определенно он пригубил с утра. Вот алкаш, а еще Директор, хотя может я ошибаюсь? Присмотревшись, повнимательнее я заметил небольшое покраснение в глазах. Видимо он с кем-то отдыхал всю ночь, вот это Директор так Директор, всем Директорам Директор. Но самое необычное то что запаха, то не было. Принюхавшись еще раз, но так что бы Директор это не заметил, я понял, что запаха действительно не было. Хотя чего я хотел? Что бы от него разило? Он ведь все-таки маг как никак. Определенно нужно пользоваться ситуацией, когда еще выпадет такой шанс. Да и хорошо бы еще узнать, как избавляться от похмелья и запаха, но это подождет...
   - Так вот дело в том, что я не могу правильно настроиться на плетение, всегда идет недостача или переизбыток энергии вследствие чего плетение разрушается, можно ли как ни будь это исправить или найти метод, по которому я смогу лучше проводить настройку? Произнес я второпях.
   - Нет, это дело времени, тут ничем помочь нельзя, тренируйся, и со временем ты просто будешь чувствовать, сколько в какое плетение требуется энергии.
   - Понятно, расстроено произнес я, - а я так надеялся...
   Ну ладно на нет и суда нет, идем дальше, сейчас главное что бы он согласился.
   - Директор скажите мне, пожалуйста, дадите ли вы мне разрешение на использование одной из подземных лабораторий? Мне много не надо пару часов в день, а то надоело занимать очередь в общих лабораториях по алхимии, хочется не торопясь вникнуть в сам процесс...
   Свет что за бред я несу, какой к демонам процесс? Какой нафиг вникнуть? Да этот процесс же воняет как легион бомжей на самой вонючей свалке, от этих испарений можно дуба врезать, и при этом, особо не напрягаясь и поэтому все стараются как можно быстрее закончить с алхимией*. Самому противно, а что делать? Нужно, очень нужно.
  
   *Дело в том, что при большинстве неудачных (да и удачных тоже бывает) алхимических процессов происходит выделение некоторых газов, которые имеют очень резкий и неприятный запах. Доходило даже до того, что эти испарения и запахи выжигали нервные окончания в носоглотке, и человеку приходилось длительное время их восстанавливать, а бывало и так, что процесс бывал, необратим, но это довольно редкое явление, связанное с очень редкими преобразованиями и зельями. Поэтому все мало-мальски грамотные алхимики используют красный мох. Этот мох засовывается в нос и там пускает небольшие корешки, тем самым, закрепляясь в носу на несколько часов - что позволяет алхимикам дышать в агрессивной для обычного человека среде, то есть в ядовитых испарениях. Единственная причина, по которой он не сильно распространен в Академии - его цена, за небольшой росток (хватает на 3-4 использования) придется платить до десяти золотых.
  
   - Ну, так вы мне выпишете разрешение? С надеждой, смотря Директору в глаза, попросил я, а внутри меня всего прям колбасило, причем не по детски.
   - Ладно, дам тебе разрешение, сейчас выпишу, сказал Директор, после чего открыл ящик и достал заветный бланк.
   Некоторое время пока он заполнял бланк, я окинул взглядом его кабинет, ничего не изменилось, все, так же как и было раньше. Наконец я дождался бланка, после чего взял его в руги и начал читать.
   "Предъявителю сего документа дозволяю использовать подземную лабораторию номер семь в любое удобное для него время. Директор Даэр." Подпись, печать, еще печать. Срок четыре месяца. Отлично. Все верно, это оно. Наконец то, от радости я чуть не станцевал джигу прямо в кабинете Директора, но вспомнив где я нахожусь, я одернул себя, после чего попрощался с Директором и вышел из кабинета. Как только дверь была плотно закрыта, я все-таки не выдержал и несколько раз подпрыгнул. Глупо конечно, но радость переполняла меня, и я не стал ее сдерживать.
   Конечно, стороннему человеку станет интересно, зачем это мне понадобилась какая то там лаборатория и документ, подписанный Директором который разрешает мне ее использовать. Дело в том, что использовать лабораторию я мог в любой момент и так, только предварительно заняв очередь, но вот только ингредиенты то я должен был использовать только свои (для своих экспериментов), а с этим документом передо мной открыты все залежи Академии, ну почти все, за некоторым исключением. Да и выгнать меня не могли из нее со старших курсов, что тоже бывало, случалось. Но и это не главное, ингредиенты то я мог и купить, благо деньги были, да вот только не все оказывается, можно было купить, некоторые ингредиенты нужно было заказывать специально, а срок их изготовления порой превышал года, а то и десятилетия (лазурная пыль (12 лет) зеленая сера (18 лет) и др.). Что как вы понимаете, меня совсем не устраивало. А теперь у меня развязаны руки, да и за порчу оборудования меня теперь не отчислят (а именно такое было наказание за намеренную порчу лаборатории), а это значит, что можно воплотить некоторые свои задумки в жизнь...
   Отлично, пожалуй, можно теперь сходить в лабораторию и попытаться смешать алхимию с рунами. Да у меня появилась такая идея смешать эти вещи, а что можно получить на выходе? Теоретически много чего, например, взять пузырек из алхимического стекла и на нее перенести готовую руну* "взрыв" в этот пузырек налить зелье, которое дает реакцию на воздухе, а реакция - воспламенение (напалм). Вот и получится что, активировав руну, происходит взрыв, после чего жидкость в пузырьке резко и на большой скорости разлетается в разные стороны и при этом воспламеняется. По идее поражающий эффект будет просто феноменальный, а ведь это далеко не все на что способны руны совместно с алхимией...
  
   * Готовые руны - руны созданные на свитке, и при определенных манипуляциях с энергией руна переносится на другой предмет, но уже на совсем, т.е. безвозвратно. Довольно сложно в создании, поэтому редко используется. (прим. Авт.)
  
   Быстро дойдя до нижних уровней, я нашел лабораторию номер семь, после чего предъявил документ "следящему"* и в предвкушении вошел внутрь. Великолепно, В центре находился стол со всем необходимым мне оборудованием, оборудование сразу видно в отличном состоянии не то, что в общих лабораториях, вечно приходится за всеми убираться, что бы не испортить чистоту эксперимента. А элементы, чудо по-другому и не скажешь целых четыре шкафа стоящие у стены полных различных элементов и ингредиентов. Полка со свитками, и особый, небольшой шкаф, стоящий в самом углу, где находятся самые редчайшие элементы и ингредиенты, которые почти невозможно купить на обычном рынке.
  
   Следящий* - Дежурный преподаватель, который следит за внутренним порядком. (прим. Авт.)
  
   Весь день и ночь я не выходил из лаборатории, даже забил на сегодняшнюю тренировку и занятия, и лишь поздней ночью почти под самое утро я отправился спать. Для начала я изучил все компоненты и свитки, которые были в моем распоряжении, после чего начал перегонку. Для начала я сделал воспламеняющийся раствор. Перегнал его и получил черную вязкую жидкость. Наполнил пузырек и положил в него последний компонент - небольшой кусочек почечного камня саламандры - катализатор, который и сделает жидкость реагирующей на воздух, а как иначе бы я залил раствор? Ведь он бы воспламенился у меня в руках. Заткнув пробкой пузырек, я его взболтал и наблюдал за сменой цвета - голубой, вроде получилось правильно, после чего нанес на дно пузырька руну "взрыв". Но я решил сделать еще два таких пузырька, да и отчитаться за трату элементов нужно будет, а вот вам, пожалуйста, то на что я их тратил. Сделав всего три мини-напалма, как я их прозвал, я убрал их подальше и принялся за другие эксперименты. Я решил сделать что-то совсем необычное и новое, на что и потратил почти все оставшееся время. Истратив кучу элементов, я все-таки получил что-то. По идеи эта желе образная масса должна порождать сверхвысокую температуру при соединении с камнем или железом, но так ли это я пока не мог сказать - просто не знал, да и усталость брала свое. Убрав основную массы в деревянную коробочку, что бы не дай свет, кто-то ее случайно не тронул я взял с собой лишь небольшой кусочек, который поместил в стеклянную баночку, что бы проверить позже, когда отосплюсь. Так я и отправился к себе отсыпаться.
   Толи я свернул не туда толи еще что, но тут я не разу не был, да и дневник забыл в лаборатории как назло, и вот теперь я блуждаю по пустынным коридорам в поисках хоть одной живой души. Жаль сейчас ночь, трудно встретить кого-то, но я не отчаивался все брел и брел дальше. Дойдя, до какой то лестницы, я присел на ступеньки и начал думать. Где же я нахожусь? Если подумать логически то я все еще нахожусь на нижних уровнях, ведь я не поднимался наверх по лестнице, а должен был. А эта лестница ведет вниз, значит, я не туда иду, и что? Мне теперь идти обратно? Видимо придется. Встав, я с негодованием махнул рукой, от чего из моего кармана выпала стеклянная баночка. Да от удара она треснула, и желеобразная масса попала на камень. Сначала я с интересом смотрел, как камень плавится под каплями желе, которое попало на него, стеклянная баночка начала плавится, и все большее количество желе оказывалось на каменном полу, а потом камень начал источать просто невыносимый жар. После этого я развернулся и решив не испытывать судьбу, побежал в обратную сторону, а в спину мне дышал жар. А потом произошел взрыв, вернее за спиной у меня рвануло, да так что взрывной волной меня подняло в воздух и протащило несколько десятков метров, протащило бы и больше, но я встретил стену, при ударе о которую я и отключился, чувствовал только боль удара и жар который дышит мне в спину.
  
   Михаил.
   На площадке тренировался воин. Он исполнял привычный для него комплекс, бой с тенью. Выглядело это очень впечатляюще, ведь исполнял он его с двурушником, который достигал ему до подбородка, да и сам он был не маленький, росту в нем было почти два метра. Двор был невелик примерно двадцать на двадцать метров, окружен забором, который достигал трех метров высотой. Сам же двор покрывала не большая, но изрядно вытоптанная, особенно в центре, трава. Там и танцевал воин, вертя свой огромный меч, как будто тот ничего не весил. И вот, наконец, воин закончил свою утреннюю тренировку-танец, после чего, обращаясь, казалось бы, в пустоту произнес.
   - Я тебя чувствую, выходи. Я знаю, что ты хочешь мне, что-то сказать. Произнес воин.
   - Как всегда Медведь твое чувство тебя не подвело, как всегда. Есть первое задание для тебя. Ты готов? Произнес мужчина лет пятидесяти на вид, выходя из тени.
   Его лицо покрывали морщины, но цепкий, стальной взгляд выдавали в нем очень волевого человека, который ради своих целей не остановится не перед чем. Короткий, почти полностью седой ежик на голове говорил о том, что этот человек чаще всего проводит время вдали от дома, почти не появляясь там. Скромный не очень дорогой костюм говорил о том, что человек не любит лишнего внимания, предпочитая остаться в тени, чем открыто демонстрировать свою, несомненно, благородную персону. О его благородстве говорило то, что на правой руке его был перстень-печатка, которая являлась символом рода Королей, а значит, этот человек просто не может быть не дворянином.
   - Итак, Медведь, продолжил мужчина, прервавшись на некоторое время, - думаю, ты уже достаточно отошел от всего пережитого, а теперь пора начать работу.
   - Я готов, сир Гольфрид. Что я должен сделать?
   - Оставь сэров и сиров для двора, тут я просто Голь, не забывай об этом, но речь сейчас не о том. Моему брату - дегенерату кто-то нанес оскорбление, и он объявил на него охоту. Но мой брат - Король, а значит он всегда прав. Так вот я изучил полностью это дело и считаю, что мой брат в этот раз превзошел сам себя. Такой тупости я не ожидал даже от него, мне очень жаль, что я не имею право его убить - таков закон, и он подлец знает это, а я вынужден подчинятся. Так же мне жаль, что во время Турнира меня не было в городе, хотя как сказать был бы я в городе и не встретил тебя. Так вот он нанял пять десятков Миротворцев и более того он обратился к Черному клану. И теперь все они идут по следам одного из Чемпионов турнира. Твоя же задача найти его раньше них и предупредить об этом. Так же расскажи ему о самой ситуации и скажи, что я не буду возражать и иметь никаких претензий, а так же не объявлю ему вендетту, в случае если Король случайно умрет, в то время как я буду находиться в Эльфийском лесу с посольской миссией. Ты понял меня? Подробнее ты можешь ознакомиться с документами в своем кабинете, я все там оставил в самом вернем ящике.
   - Хорошо, я понял. Хотя мне это и не слишком по душе, но я твой должник, причем долг мой очень высок. Я сделаю то, что ты просишь.
   После чего Гольфрид развернулся и вышел через вход, а в спину ему смотрел Михаил, прозванный Медведем.
   Постояв несколько мгновений, Медведь отправился изучать документы, нужно было взять денег в дорогу, а может даже отправиться телепортом, смотря, что будет в документах. Но не это тревожило Михаила, воспоминания долгое время не дающие ему покоя и которые в последние месяцы уже позабылись опять просились наружу. К счастью часть воспоминаний стерлось, а то психика нормального человека не способна выдержать все, что пережил Михаил, но фрагменты и кусочки остались с ним на всю жизнь, возможно часть и сотрется со временем, но не все. И самый ужасный фрагмент снился ему почти каждую неделю, напоминая о том, кем он чуть не стал.
   Лес. Они вчетвером убегают от стаи, каких то ранее не встречавшихся тварей, которые уже несколько суток преследовали их. Казалось, разум полностью покинул людей, они просто бежали вперед. И вот лес кончился, началась равнина, а беглецы продолжали свой путь - бегство. Наконец на закате перед ними предстали колонны, радости у беглецов не было, ведь они были голодными и уставшими. И вот они прошли через портал, после чего опять оказались в лесу. Неожиданно чувство опасности отпустило беглецов, и трое из них расслабленно опустились на траву. Одна из девушек отправилась на охоту, постоянно поддерживая связь с остальными из своей стаи, а то вдруг тут окажется опасный для них хищник? Наконец пришел зов, охотница нашла добычу, и уже убила ее и начала свежевать. По мысли связи доносилось удовлетворение, ведь добыча была слаба и не оказала никакого сопротивления, она молода и свежа, нежна и вкусна, ведь охотница уже добралась до сочной и прекрасной печени. Медведь отправился помочь охотнице донести добычу. Он тихим шагом подошел сзади к охотнице и увидел добычу. Это была девочка лет десяти, растерзанная зверем имя которому - человек. Медведь испытал потрясение, он буквально умер и воскрес в это же мгновение. Он переродился и изменился, зверь ушел, на место ему пришел новый человек, с новым перерожденным разумом и новыми представлениями о жизни. Оборвалась мысли связь со стаей, и он ушел, тихо и никого не потревожив. Ему многое нужно было обдумать и пересмотреть, а главное ему нужно было решить, что же делать дальше и как теперь жить...
   Несколько месяцев он жил, дикарем охотясь на дикое зверье и не выходя к людям, он жил в соседнем лесу, подальше от места, где он расстался со стаей. Но все изменилось, когда он встретил Гольфрида. Он дал Михаилу цель жизни, и теперь Медведь доверенное лицо Гольфрида - старшего брата Короля. Встреча была необычной и как всегда это бывает случайной, и как многие случайные встречи судьбоносной в жизни Михаила. Именно при встрече он решил для себя, что он может помогать людям своими навыками выживания, а его развитое чутье поможет ему и людям что доверятся ему выжить там, где другие точно сгинут.
   Четверо всадников ехало через лес. Неожиданно в одного из них попала стрела, а на дорогу выскочил целый десяток лихих людей, а попросту разбойников. Всадники были бывалые воины, но их осталось трое, да и то двое из них словил сразу по две стрелы и с трудом держались в седле. Четвертый же, который был поражен первым, лежал бездыханно на дороге. Михаил в это время был не далеко и, услышав звуки битвы, подхватил свой верный двуручник после чего бегом отправился на звуки битвы. Но помог всадникам, одним из них и оказался Гольфрид...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"