В школе на вопрос:"Кто будет выполнять неквалифицированную работу,если все жители нашей страны получат высшее образование?"
Нам отвечали:"Роботизация и механизация,как раз и требуют этого."
Поэтому после экзаменов на аттестат все шли поступать в институты.Но правительство наше не было готово к такой постановке вопроса.Уже тогда большая часть руководителей промышленных предприятий не хотела,да и частично не могла
принимать новые идеи и разрабатывать новый ассортимент продукции.
Мой отец,в прошлом лётчик-истребитель,был фанатом журнала "Техника-молодёжи" и меня приучил его читать.Так вот,я помню,
журнал просто фонтанировал идеями.Но как горько было осознавать,что это интересно только энтузиастам,а производственники отмахивались от них,как от надоедливых мух.
Это и было началом конца.Конца высшего образования и конца Советского Союза.
Нас,в школе,растили творцами,а в реальности говорили:"Это маниловщина,иди ка ты к станку!"Но некоторые станки были ещё дореволюционного года выпуска!Это не увязывалось в наших головах, с тем будущим которое уже выстроилось.Поэтому мы хотели перемен.Но многие только перемен,а не развала Союза.
Поэтому мы до сих пор,пусть в книгах,переигрываем эту ситуацию.