Алла мечтала о многом. Ей казалось, что счастье возможно и продолжительно и ему можно научиться и соответствовать. Иначе как же можно столько петь о вечной любви? Ведь не может же это быть обманом? Правда ведь?
Она смотрела в недремлющее око телеэкрана и видела там борьбу за любовь и счастье. Она читала романы в мягкой обложке и видела там борьбу за любовь и счастье. Алла твёрдо усвоила что борьба за любовь и счастье всегда приводит к результату. Этот результат обычно выражался в строчке "и его руки медленно заскользи по её телу". Со своих 14 лет она только и делала что мечтала об этой строчке. Конечно же Алла считала себя избранной - той, которая достойна. Правда она не совсем понимала чего, но была твёрдо уверена, что она достойна. Для того чтобы соответствовать она даже закончила институт, и, теперь была готова драться и сражаться за идеалы - пусть непонятные и туманные, зато свои. Впрочем, других она и не знала и не могла узнать - их для неё не существовало.
Вася считал себя суровым интеллектуалом. Он знал о жизни много и давно уже утратил большинство иллюзий, зато приобрёл стойкое отвращение к мыслям о вечном. Эти мысли ему заменяло желание пожрать. Вася не пытался что то из себя строить и не пытался на что то надеяться. Он знал что это бесполезно, и что вся его жизнь это страдание (Вася любил рассуждать о буддизме).
Сегодня он сидел дома и рыгал в телевизор. Там шло ток шоу про "борьбу за любовь и счастье". Вася вяло матерился, но даже злобы и ненависти уже ен испытывал - он не считал "борцов" за людей. Впрочем, не считал их и за манекенов. После работы санитаром в психиатрической больнице он знал что это всего лишь результат лоботомии. Чтобы побороть рвотный рефлекс Вася включил футбол. Перед глазами замельчешило. Он выключил телевизор и до ночи смотрел в пустой экран.
На утро, привычно отказавшись от условностей в виде бритья и чистки зубов, Василий вышел на летний проспект. Его мало интересовало окружение. Вася давно научился его отражать от себя. Ему было безразлично что вокруг и это вокруг его зачастую раздражало.
В метро он познакомился с Аллой. Это произошло случайно - Вася не любил женщин и сторался с ними не общаться и избегать их общества, но Алла зацепила чёрный балахон Васи своей модной сумкой с пряжкой размером с пряжку от патронтажа станкового пулемёта и оставила там затяжку. Василий понимал что она сделала это намеренно, да и вообще....вообще он не испытывал злобы к людям и ему было безразлично на такие мелочи - он только отвернулся чтобы не видеть накрашенного лица борца за счастье Аллы.
Алла не сдавалась - её редко попадались такие красивые мужчины как Вася, похожие на сошедших с экрана "купителей счастья", тех, которых трудно представить вне белой яхты и без белого джемпера на плечах. Тем более модная щетина придавала загадочности. Алла сразу представила себя в джакузи на океанской яхте, а Василия мужественно вглядывающемся в горизонт. Она поняла что это мужчина её мечты, тот который нашёл счастье. Внизу живота загорелось. Вышла она вместе с Василием - он ровным шагом направился к оставновке маршруток, которые едут за город. Алла не отставала и заняла место face to face с Василием. Это дало ей возможность ещё лучше его рассмотреть и понять что это и есть её материализованное счастье. Запах океанской прохлады не давал ей покоя. Почему то океан в её понимании пах хлоркой. "и его руки медленно заскользили по её телу".
Ролик шампуня против перхоти снимался на Клязьме. Ходовая рубка яхты была вырезана из пенопласта. Сзади стоял большой пропеллер, который обеспечивал океанский бриз. Осветители ругались - мало света и солнца, надо подстветить воду. Мальчики в желетках бегали и суетились, расставляя прожектора. Пока снимали крупные планы - выныривающий из океанских просторов бело - голубой флакон шампуня, поверх которого должен идти слоган "океанская свежесть против перхоти"; монтировали крупные планы яхты, недавно пришедшие из Франции, обсуждали женщин и пятничную попойку.
Приехал Василий. Он играл роль того самого супермена с белым джемпером на плечах, усиленно вглядывающимся вдаль - в горизонты, которые представляли собой бетонный дебаркайдер с надписью "хуй" и трёх сумашедших рыболовов, которы на них сидели.
Ролик был низкобюджетный, деньги выделенные перхотоводами были уже поделены и истрачены, сроки поджимали. Режиссёр хоронил какого то родственника и именно в морге увидел Василия, который колымил там на полставки балльзоматором. Вид Васи был именно тот, который нужен и за 150 долларов он был назначен главным героем ролика про тех кто выиграл в "борьбе за любовь и счастье". Роль красивой женщины, которая должна была лпираться на мужественное плечо "капитана" доверили одной местной бляди - выпускнице школы моделей, которая согласилась сниматься в ролике по цене миньета. Долгого и протяжного.
Снимали одним дублем. Ретушировали на компьютере. Алла смотерла из за обгаженных сосен, с оторванными ветками и ободранной корой. Её мутило - мужская часть циничных продавцов "счастья и любви" решило, чтоб деньгам не пропадать воспользоватся оплаченной блядью из школы моделей и по очереди отводили её в кусты. Женская часть коллектива пила водку и обсуждала хуи мужской части сьёмочной группы. Одна из костюмерш тоже удалилась с выпускницей в кусты. На стоны никто не обращал внимания. Кусок цели для Аллы уже снят.
Василий не стал пользоваться бесплатной женщиной. Ему надо было на работу - он работал на стройке. Надо было спешить и он пошёл к маршрутке.