Auctor : другие произведения.

Мир 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ну это выжимка по первому миру - игры FEAR Большинство информации получено с Wiki

  Предыстория событий
  
  По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт подробности событий, связанных с сюжетом.
  
  В бонусном видеоролике режиссёрской версии игры показано начало исследований способностей Альмы Уэйд, дочери Харлана Уэйда. Тогда Альме было восемь лет. Отрицательное воздействие на учёных вынудило перевезти объект исследования в "Саркофаг" (1987 год - как указано в сиквеле F.E.A.R. 2: Project Origin). Исследования телепатии продолжались до тех пор, пока Харлан Уэйд не додумался искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК.
  
  В возрасте 15-ти лет Альма Уэйд родила первый прототип. Через год после этого - родился Пакстон Феттел - второй прототип.
  
  В возрасте десяти лет Феттел взбесился после телепатической "синхронизации" с матерью. Доступ к "саркофагу" после этого закрывают и ставят защиту мощными электромагнитными полями, а Феттела помещают под стражу. Тем не менее, в Оберне у населения начались проблемы со здоровьем, и испортилось качество питьевой воды по неизвестным причинам.
  
  Секретные работы по проекту "Источник" продолжаются около 25-ти лет. Женевьева Аристид, президент "Армахем Технолоджи", отправляет группу учёных на секретный объект в Оберне, чтобы расконсервировать "саркофаг", но никто оттуда не вернулся. Одновременно Феттел при помощи матери сбегает из камеры заключения и берет под контроль армию солдат-клонов, и начинаются события самой игры.
  События в игре
  
  Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с "Источником": "Феттел перехватил управление прототипами. Начался бунт". "Армахем Технолоджи" - разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.
  
  К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира - после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы - безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.
  
  С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они - "...мои или её...". Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом бойцов в порт - следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела. Как только герой покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови - всё, что осталось от спецназа.
  
  По ходу игры герой попадает в офис компании "Армахем Технолоджи", где даже охрана не рада его видеть. В "Армахеме" он освобождает взятую в заложники Элис Уэйд - дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая по ходу игры сбегает и едет на машине в "саркофаг" к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана "Армахем Технолоджи" пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына разлучили. Девочку поместили в "саркофаг" и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из "саркофага" вызвала у него буйство при помощи телепатии (событие, которое получило название "синхронизация"), и он убил двоих охранников; проект прикрыли, но исследования в "Армахем Технолоджи" продолжались.
  
  Учёный Харлан Уэйд, сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл "саркофаг", чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.
  
  Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного, и убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить "саркофаг", обесточив его. После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из "саркофага" надо бежать. Герой чудом спасается, и после взрыва его подбирает вертолёт.
  
  После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: первый прототип прошёл испытание. И, судя по словам Пакстона Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый прототип...
  
  Вооружение и боеприпасы
  
  Игроку в начале каждого уровня (эпизода) даётся или сохраняется с предыдущих уровней (эпизодов) определённое вооружение. Оружие и боеприпасы можно найти по ходу игры. В большинстве случаев враги применяют тот же вид вооружения, что и герой. Можно отбирать оружие у противника, предварительно убив его.
  
  Всего с собой разрешается носить лишь три различных вида оружия, не считая гранат и мин. Кроме того, можно использовать приёмы рукопашного боя: удар прикладом оружия, подсечка и удар ногой в прыжке. Два последних удара тут же убивают противника, если он не одет в тяжёлую броню.
  
  Огнестрельное оружие
   Пистолет AT-14 - внешний вид этого оружия напоминает HK USP в базовой модификации. Обладает высокой точностью. Существует возможность найти второй пистолет и стрелять из двух пистолетов одновременно.
   Пистолет-пулемёт RPL - аналог HK MP5 с магазином на 50 патронов. Низкая точность и сильная отдача компенсируется высокой скорострельностью.
   Штурмовая винтовка G2A2 - штурмовая винтовка, оснащённая магазином на 45 патронов. Обладает достаточно высокой огневой мощью. Основана на HK SL8 и HK G36. В отличие от последней, G2A2 снабжена шнековым магазином и ведёт стрельбу короткими очередями. Обладает высокой отдачей.
   Винтовка ASP - эта винтовка снабжена оптическим прицелом и огонь ведётся короткими очередями по три выстрела. Является аналогом Tavor TAR-21.
   Боевой дробовик VK-12 - является аналогом дробовика SPAS-12. Рассчитан на 12 патронов. Обладает большой огневой мощью, но эффективность значительно снижается при ведении боя на расстоянии.
   Тяжёлый 10 мм перфоратор - оригинальное оружие, использующее заострённые металлические стержни из обеднённого урана для ведения огня. Обладает чрезвычайно высокой точностью, но относительно небольшой скоростью ведения огня. Благодаря своей точности, убойной силе и пневматической системе для ведения огня отлично подходит для бесшумных атак из укрытия.
   Прототип-7 - энергетическое оружие, обладающее высокой точностью. При выстреле испускает сиреневый луч, который при соприкосновении с живым существом сжигает всю плоть. В результате от того, кто был убит при помощи "прототипа-7", остаётся один лишь обгоревший скелет. Это оружие оснащено оптическим прицелом повышенной кратности и дальномером.
   Ракетная установка MOD-3 - огонь ведётся при помощи мощных ракет, обладающих высокой точностью и дальностью полёта. За одно нажатие гашетки из ствола вырываются сразу три снаряда. Тем не менее, если в пятнадцатизарядном магазине этого оружия находятся одна или две ракеты, можно использовать их с тем же эффектом.
   Автоматическая пушка MP-50 - скорострельное оружие с разрывными патронами, детонирующими при контакте. Прямое попадание разрывает человека на части, однако ведение огня на близком расстоянии опасно для стрелка.
  
  Метательное оружие
  
  В мире F.E.A.R. присутствует три вида метательного оружия:
   Гранаты - обычная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной. Детонирует через три секунды после броска или при соприкосновении с противником. Брошенную гранату можно подорвать точным выстрелом из любого оружия;
   Мины - предназначены для устройства ловушек, но могут быть использованы при отступлении или нападении. Подпрыгивает на высоту человеческого роста и детонирует, если в зону действия мины попадает противник. Вражеская мина может быть уничтожена одним точным выстрелом из любого оружия;
   Радиоуправляемая мина - данную мину можно установить на любую твёрдую поверхность: стены, потолок и т. п. После установки может быть взорвана при помощи детонатора, причём за одно нажатие детонируют все мины. Если человек, который установил эти мины, погибает, они детонируют.
  
  Амуниция
  
  По ходу игры на пути игрока разбросаны бронежилеты, шприцы, позволяющие увеличить максимальный запас здоровья или скорость реакции (возможность замедления времени в игре) и аптечки (взять с собой можно до десяти штук).
  
  Персонажи фанфа, если конечно они упоминались в нем:
  • Оперативник (англ. Point Man) - протагонист игр "F.E.A.R.", "F.E.A.R. Extraction Point" и "F.E.A.R. 3". Настоящие имя - Джек Уэйд. Первый прототип проекта "Источник", старший брат Пакстона Феттела (разговор после титров сенатора с Женевьевой Аристид). Новый член подразделения F.E.A.R. На протяжении всей сюжетной линии он не произнёс ни слова. В игре отсутствуют зеркала, поэтому "официально" его изображение в игре отсутствует (можно только увидеть размытые отражения в лужах, в F.E.A.R. Extraction Pointразмытое отражение игрока можно увидеть в туалете больницы, в зеркалах которые больше напоминают металлические пластины, причем видны непропорциональные размеры игрока и оружия); лицо оперативника закрыто балаклавой, на глазах - красные очки, а сам он одет в броню D-12. Обладает молниеносной реакцией и поразительной живучестью. В одной из бета-версий у главного героя имелся оперативный псевдоним - Ястреб, в F.E.A.R. 3 Сьерра 8.1 называет его как Пойнтмен, но настоящее имя Оперативника остается загадкой. По словам Беттерса, новичок не расставался со своей балаклавой, которая нарисована на его голове весьма детально (исходя из скриншотов игры). Его способности телестезии проявляют себя в малой толике в начале игры: при появления Оперативника, появляется полтергейст (падение предметов, мерцание ламп). Возможно одна из причин, почему Оперативник остается жив после контактов с Альмой - телестезическийиммунитет-щит, доставшийся ему вследствие наследования части генов матери. Эта способность позволяет ему выходить невредимым из схваток с телепатами, призраками, не позволяя даже Альме физически воздействовать на него. В "F.E.A.R. 3" главным героем является Оперативник. Также в "F.E.A.R. 3" "официально" появилось изображение Point Man'a-протагониста (лицо Оперативника - В прошлом Оперативник и его брат жили в тайном особняке проекта "Источник" под постоянным наблюдением "Армахем". Оперативника изнуряли тяжелыми тренировками, чтобы компенсировать утрату времени на попытку сделать его командиром-телепатом. В итоге это дает свои плоды - Оперативник становится профессиональным убийцей. В альтернативной концовке "F.E.A.R. 3" в Оперативника вселяется Феттел, становясь с братом единым существом.
   Харлан Уэйд (англ. Harlan Wade) - старший научный сотрудник по проекту "Источник". Отец Альмы и Элис Уэйд, дедушка Оперативника и Пакстона Феттела. В финале "F.E.A.R." освобождает Альму из "Саркофага", сразу после чего та сжигает его. Позже появляется в видениях и становится главным противником в "F.E.A.R. 3", представленным как главный кошмар Оперативника и Феттела - Первичным. Харлана озвучивает Грант Гудив.
   Элис Уэйд (англ. Alice Wade) - дочь Харлайна Уэйда, сестра Альмы Уэйд, тётя Оперативника и Пакстона Феттела. Оперативник выводит её из плена репликантов, однако через какое-то время Альма обманом разлучает их. После чего Элис несётся в "Саркофаг", чтобы спасти своего отца. Там её неизвестным образом захватывает в плен Феттел, бойцы которого уже заняли "Рaммельмайер" и перекрыли все входы в "Саркофаг". В финале Оперативник, прежде чем убить Феттела, застаёт последнего за тем, что тот объедает тело уже мёртвой Элис. Позже она появляется в видениях. Элис озвучивает Мелисса Робертс.
  Пакстон Феттел (англ. Paxton Fettel) - Второй Прототип, один из двух антагонистов в "F.E.A.R.", брат Оперативника, один из двух протагонистов "F.E.A.R. 3". Результат проекта "Источник" - человек, обладающий сильными телепатическими (и некоторыми другими) способностями. В рамках проекта "Персей" является командиром батальона армии репликантов, которыми он управляет непосредственно с помощью телепатии. Сразу после рождения его отделили от Альмы, и всю свою жизнь он провел под наблюдением ученых "Армахема".
  Был убит своим братом Оперативником в конце первой игры "F.E.A.R." В дополнении "F.E.A.R. Extraction Point" Феттела возвращает Альма, как бессмертного призрака (сохранившего свои способности телепата), но в дополнении к "F.E.A.R. 2: Project Origin" под названием "F.E.A.R. 2: Reborn" Феттел использует солдата-клона Фокстрот 813 для того, чтобы его душа переселилась в тело репликанта, тем самым воскрешая самого Феттела. Исходя из альтернативной концовки "F.E.A.R. 3", Пакстон завладел телом Оперативника (уничтожив тем самым его личность и сознание) и приняв роды у Альмы, съел ее, поглотив её возможности и бессмертие. По истинной концовке Оперативник убивает Феттела, на этот раз навсегда. Феттела озвучивает Питер Лури.
   ГГ - был репликантом серии разведчик.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"