От автора: Как бы закончился "сверхноворусский" фильм "Дурак" (2014), если бы в действие вмешался Дед Пуля? Создатель фильма, режиссёр Юрий Быков, по его притворному "признанию", "не смог найти в себе основания, чтобы главный герой остался жив". За него это сделал я, и сделал даже более того: в моём варианте - благодаря вмешательству Деда Пули - Дмитрий Никитин даже занимает место мэра! Тему "революции в одном отдельно взятом городе" я задумывал давно, и теперь в "своём стиле" стараюсь представить, что это - "тоже весело", хотя многим не понравится. Также я реализую и другой замысел. Тема группового изнасилования стала обычной в фильмах последних лет, но никогда она не подавалась как праведная месть и гражданская казнь, а я и здесь сделал "более того": это реванш за поздний советский фильм с издевательским названием "День любви" (1990), где впервые в советском кинематографе преступность побеждает (несмотря на гибель конкретных - и крупных - преступников). Но финальная реплика Деда Пули "народ, горожане решили судьбу своего города в эти часы" - вот подлинный смысл моего рассказа. Написание "пожарники" - намеренное, отсылка к сказам Бажова, ибо у меня пожарники тоже выполняют карательные функции, но в противоположную сторону.
Рассказ написан по мотивам комикса из журнала "Тропинка" (за 1999 год) - одного из изданий по распространению "опиума для народа" (религии, тем более - православия) среди детей. Разумеется, пародирование означает отрицательное отношение автора к указанному журналу.
Рассказ может также встречаться под названием "Дед Пуля и военная реконструкция". Произведение отражает авторскую позицию о праве на сопротивление ЛЮБОМУ насилию. Все собственные имена и даже этажность дома, где разворачивается действие, - настоящие.
Я призываю всё научное сообщество решительно выступить против "новой этологии человека" и самой отвратительной её части - "ранговой теории". Я осознаю общественную опасность распространения литературы "новоэтологов" для демографии и отмечаю использование данной разновидности антипсихологии в мошеннических целях. Только научный трибунал и осуждение "новой этологии человека" может предотвратить большую беду, поскольку общество здесь столкнулось не с просто лженаукой, а со страшным современным переизданием социал-дарвинизма.
Это - моя рецензия на фильм "Любовь без лишних слов". Сюжет, которого я не приму. Свадьба, которая не должна была состояться. И не состоится, если я перепишу содержание. Никаких насмешек на этот счёт писать или произносить я не позволю. Не я один, кому это не нравится.
Статья продолжает тему фриланса в рефератном бизнесе и публиковалась в следующем, седьмом номере "Контрольного листка". На этот раз речь идёт о неспециализированном ресурсе Weblancer.net, где можно заказать что угодно, в том числе отрицательные отзывы о конкурентах и положительные о себе. Статья даёт анализ указанного ресурса и также отрицает его свободный характер. Моё предположение подтвердили найденные мной "Записки лондонского бурундука-фрилансера".
Статья относится к циклу "Фриланс в рефератном бизнесе" и опубликована впервые в Интернет-журнале "Контрольный листок" N 6 (2012). В последнее время появилось много ресурсов, позиционирующих себя как "независимые исполнительские биржи". В статье я провёл специальный анализ и развенчиваю этот миф: все биржи - просто новая форма рефератных компаний с худшими условиями и для заказчиков, и для исполнителей.
Одна из проблем рефератного бизнеса - отработанная система невыплат исполнителям (за исключением кучки привилегированных исполнителей, круг которых каждая рефератная компания определяет исключительно по субъективным критериям, но никак не по профессиональным качествам). При этом, как правило, начисленная сумма по ряду работ накапливается, затем следует придуманная (как заранее, так и спонтанно) причина, обычно одна-две проблемные работы, из-за которой (-ых) компания сознательно идёт на конфликт с исполнителем и перекладывает на него ответственность, а затем из-за этой одной или двух работ не платит по всем работам. В этой статье, также из цикла "По следам IQ Assistant", тоже публиковавшейся в Интернет-журнале "Контрольный листок", не только подробно излагаются способы, при помощи которых рефератные компании поддерживают систему невыплат авторских гонораров, но и впервые озвучен призыв к забастовке исполнителей против невыплат (особенно в отношении небольших рефератных компаний, но с необоснованными завышенными амбициями, как московская компания IQ Assistant).
Из цикла "По следам IQ Assistant". Впервые опубликовано в Интернет-журнале "Контрольный листок" N 15 (2012). Одной из особенностей рефератного бизнеса стал обмен заказами между компаниями. Иногда он носит случайный характер, иногда - долговременный (понятие относительное, так как самый длительный пример, известный редакции "Контрольного листка", продолжался два с небольшим года). Но выстраивание многозвенных сбытовых систем означает проценты многочисленным посредникам, соответственно - рост цен для заказчиков или/и снижение гонораров непосредственных исполнителей. И это ещё не самое худшее: межфирменный обмен может быть очень легко превращён в межфирменный обман, особенно если в этом участвует печально известная московская компания IQ Assistant ... Статья даёт ответ на вопрос: чем же на самом деле является передача заказов между рефератными компаниями.
Из цикла "По следам IQ Assistant". Для тех, кто сотрудничал с этой рефератной компанией, нетрудно догадаться, какая компания выведена под именем IQ Docent, а прототипом Анны Щерук послужила Яна Склярук - ключевое лицо в компании IQ Assistant.