Пепел Василь Васильевич: другие произведения.

Отзывы на прочитанное на Си

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Решил копировать здесь отзывы (не все), написанные для авторов СИ.

  Акелдама - кровавое поле битвы (закончено), Вихрева Елена
  
   Акелдама - кровавое поле битвы
  
   Акелдама - кровавое поле битвы. Книга 2
  
  Один товарищ (в смысле чувак, а не такой товарищ, чтобы товарищ), вишь, выразил беспокойство, что его сыну попадется теща, воспитанная на Акелдаме, и запросы у нее будут соответствующие. А про свою будущую сноху он забыл упомянуть - а ну как она тоже из этих будет?
  
  Я решил почитать, что за Акелдама такая.
  
  Закончил чтение первой части и прочитал ровно половину второй (прочел бы быстрее, но прервался на чтение трех произведений других авторов). На этом, пожалуй, остановлюсь, поскольку мне сложно (приходится слегка искажать сознание для полного погружения в текст).
  
  Неплохой и интересный сюжет (присутствует интрига), держит в напряжении. Слог легкий, персонажи и их характеры нормально прописаны.
  
  Но слишком много поцелуев, безумно их много (впрочем, возможно, что в "женских романах" так принято, не знаю). А с нефами нельзя как-то по-другому энергией обмениваться? По логике, большинство из них должны быть особами мужского пола, а для большинства воинов (пользователей брони) такой способ подзарядки должен быть неприемлем.
  
  В целом немного напомнило по настроению один фильм (Diaboliquement Vôtre), снятый еще до моего и Вашего рождения, Елена. Герой (Не-Помню-Как-Зовут) Алена Делона, потеряв память, оказывается в красивом замке с очень симпатичной женщиной, утверждающей, что она его жена. Дни идут за днями, Не-Помню-Как-Зовут постоянно признается в любви своей "жене" (и эта любовь все крепнет), она ведет себя с ним очень мило и приветливо, пока он не пытается перейти к активным действиям (а он это делает постоянно).
  
  "Черт возьми, моя жена, что за дела, давай делать детей, хочу супружеский долг прямо сейчас и т.д." настаивает симпатичный Ален Делон (он еще молод и красив, синие глаза, черные волосы - старый фильм), но ему не обламывается и так практически весь фильм. Если к Алену Делону добавить еще нескольких красавцев и расселить по замку (места хватит), получится форменная Акелдама.
  
  Но все равно остается без ответа главный вопрос Акелдамы - почему весь свет клином сошелся на главной героине?
  
  У какого-то француза (Дрюона?) есть рассказ (написан до моего и Вашего рождения, Елена) про некрасивую девушку. Она встречает принца из другого мира и влюбляется, стесняясь своей некрасивости. Принц кое что знает о ее мире из записок (попали ему в руки каким-то образом) бывшего короля ("попаданца" из мира принца) мира девушки. Так вот там написано, что подданные у него добрые и хорошие, но абсолютно некрасивые. Рассказ обыгрывает разницу в стандартах: красив тут, но там уже нет, там другие стандарты. В итоге девушка счастлива: она встретила своего красавца, а принц-то как счастлив: он нашел писаную красавицу, согласно своим понятиям (оба они уроды в своих собственных мирах). Несмотря на кажущуюся запутанность, все ясно, все обьяснимо и быстро проясняется (короткий рассказ).
  
  В Акелдаме, судя по описаниям героев, все стандарто - все как у нас. Почему тогда все Властители/Императоры липнут к главной героине, когда вокруг есть другие симпатичные героини, могущие с ней конкурировать? Извините, если я что-то пропустил, но ответа на этот вопрос не нашел в тексте.
  
  И просто наблюдение. Все персонажи, похоже, молоды, включая обоих Императоров. Этому есть причина - они совершенно не проявляют заботу о своей жизни. Рэм, обидевшись, уходит ночью в опасный инстанс с намерением там погибнуть (ГГ его спасает). Неф, обидевшись, совершает самоубийство (ГГ его спасает). Император, получив раны от ГГ, без всякой борьбы, как-то даже буднично, готовится умереть из-за проникшего в легкие ребра. У него есть 5(!) регенераторов, но все они уже давно неисправны, в то время как у его подданного Вита их аж 2 исправных, и Императору, видимо, даже в голову никогда не приходило один из них на всякий случай позаимствовать (а зачем?).
  
  
  
  Князь Палаэль, Снежкин Владимир
  
   Князь Палаэль
  
  Начало не впечатлило по многим причинам, потом стало похоже на добротное развлекательное чтиво (и осталось таким до конца) для подростков, как уже заметили ниже, написанное удобоваримым слогом. Запятых что-то очень уж много в неожиданных местах в "напечатанной" версии - нашел в инете, хотя может тоже оказаться черновиком.
  
  Повествование, несмотря на насыщенность событиями, неторопливо, поскольку нет никакого дэдлайна, что ли. Герой учится, попутно происходят какие-то события с его участием, интересные и не очень. Перед ГГ вся жизни впереди и то, что он не постиг сегодня, он легко может изучить на следующей неделе, ему некуда спешить. Происходит какая-то непонятная суета вокруг него, но он в это мало вовлечен, только уже в конце книги ему приходится "выступить". Такое повествование может тянуться бесконечно долго (похоже на воспоминания пенсионера - почему бы досконально не изложить всю фигню, что случилась в студенчестве?). История могла бы только выиграть, если бы ожидание неминуемого Бунта (упоминается только в конце книги уже по факту) дисциплинировало ГГ и заставляло к нему готовиться (и читатели бы были в напряжении - когда же все наконец пойдет в разнос?).
  
  Кое-какие смысловые ошибки (заметил несколько, привожу одну для примера) типа следующего пассажа:
  
  >"затем ректор повернулся к воротам, где стоял студиоз, не пожелавший беспокоить никого из преподавателей, и решивший, столь необдуманно, отправить пришедшего куда подальше. Студиоз, мигом сообразивший, что речь идет о нем, быстро юркнул внутрь, за ворота, справедливо рассудив, в этот момент лучше не стоит показываться на глаза. "
  
  Если он уже стоит на глазах у всех, как он может рассудить, цитирую: "что в этот момент лучше не стоит показываться на глаза". Может он рассудил, что хочет "скрыться с глаз"?
  
  >'Что ж, как говорил господин Кутузов, вступим в бой, а там посмотрим... '
  
  Неплохо бы уточнить, какой именно Кутузов. Надеюсь, речь идет о соседе по парте? - неплохо бы указать. Если же отсыл идет к Михаилу Илларионовичу, то он такой чуши никогда не говорил. Это перефраз слов героя Дюма Портоса.
  
  Вызвало недоумение: с каких пор майор Вихрь было понижен в звании? Если речь идет не о том Вихре, почему было не придумать оригинальную фамилию? Снежкин, например, и сделать роман автобиографичным в разделе Мемуары.
  
  Для танкистов - последнее предложение было шуткой.
  
  Спасибо автору (сугубо устное) и пожелание писать еще.
  
  
  
   Обзор конкурсных рассказов жанр Литрпг. Odeo [Похоже, тут скоро прольется куча негатива, не буду в этом участвовать]
  
   Обзор конкурсных рассказов жанр Литрпг.
  
  Прикольные комментарии, хотя и с перекосом в сторону негатива. Where is so called balanced feedback?
  
  Поскольку сам являлся участником конкурса: 1) прочитал все выложенные рассказы (больше чем 100), 2) не хочу никого ругать или указывать на недостатки (неэтично как-то), 3) хвалить, кстати, тоже неэтично (почему не всех тогда? где она пресловутая политкорректность?). Все молодцы!
  
  Но не могу не признаться, что был там один рассказик, над которым я долго и громко ржал, причем в присутственном месте. Причем вовсе по другой причине (рассказ был "серьезный"). В "Республике Шкид" был такой момент, когда все воспитанники начали поголовно выпускать так называемые газеты. Помните, чья газета стала самой популярной? Так было и тут. Ладно, имен не назвал, так что автор остался в тени, не хотел его обидеть. Уверен, его ждет великое будущее.
  
  
  
   Случай. Анкалима ( Черновик!!!). Alexwoe
  
   Случай 1. Анкалима (Черновик!!!)
  
   Случай 2. Анкалима (Черновик!!!)
  
  Я раньше писал, что у автора хороший стиль повествования (в комментариях к первой части, теперь недоступной для комментирования). Во второй части довольно тяжеловесный пролог с большим количеством ляпов и смысловых несоответствий. Неплохо бы исправить. Примеров не привожу (их было бы очень много).
  
  В общем и целом интересный сюжет и мне первая часть очень понравилась (самое начало (до момента попаданства) немного подкачало, на мой взгляд - девушка, напрашивающаяся в содержанки ради оплаты учебы и настаивающая на том, что секс с пожилым дяденькой непременно будет, хотя деньги ей и так уже дают... гм). Даже то, что повествование ведется от имени героя и нескольких героинь, не портит книгу, несмотря на то, что они описывают одни и те же события (разные взгляды всегда интересно узнать, когда хорош язык изложения).
  
  Чрезмерное количество переживаний сексуального характера, шпили-вили в тексте и гарем из эльфиек? Все нормально вписалось, пусть остаются (многим интересно про такое читать).
  
  Маленький комментарий по пунктуации: запятая обычно ставится перед союзом "и", если он соединяет два предложения, объединенные в одно. У Вас, как я заметил, их (знаков препинания - запятых) в описанном случае практически никогда не бывает.
  
  А вообще, по-моему, Ваша книга хороший кандидат для того, чтобы быть изданной на бумаге. Вы не пробовали показать первую часть издательствам?
  
  
   Чистильщики пустошей. Манасыпов Дмитрий Юрьевич
  
   Чистильщики пустошей (Хроники Руин. Том первый)
  
  Нашел в сети полностью правленную версию, ее и прочел.
  
  Primo. Прочитал книгу нового для меня писателя, рекомендованную им самим на странице СИ из списка опубликованного.
  
  Secondo. Тема не нова, но у того же Круза описания увлекательнее по похожей идее. Апологетом последнего не являюсь, хотя 2 года назад с интересом прочитал 3-4 цикла романов. Зауважал, когда встретил упоминание романа "Жерминаль": ГГ обсуждал со своей подругой (Андрей-то начитан в классике, раз даже до второстепенного произведения Золя добрался).
  
  Terzo. Монологи хорошо вышли, много информации и по делу, очень складно. Авторский "конек"?
  
  Quarto. Показалось, что автор испытывал проблемы с именами (их придумыванием) персонажей. Кто-то даже остался безымянным (два парня Виннету, "рыжий стражник"). Скажем, у Юлии Латыниной (женщина в мужской литературе) с выбором имен/кличек значительно лучше получается и в фантастических и нефантастических романах. Впрочем, она журналист по профессии (у Латыниной, кстати, практически не бывает традиционных любовных линий, ее книги в этом не нуждаются, также как и в мате, хотя моря крови и схватки присутствуют).
  
  Quinto. Описания обстановки, действий последовательны, недискретны (нет скаканий) и радуют глаз отсутствием шероховатостей. Зачот, как принято теперь говорить, однозначный зачот.
  
  Sesto. Диалоги слабая часть романа, очень убоги, да простит меня Мэдмакс за прямоту.
  
  Settimo. Любовная линия неплоха, без похабщины и соплей. Хорошо вышло.
  
  Ottavo. При чтении возникло много того, что можно назвать придирками по мелочам (из серии "так не бывает/не надо делать"). Например, командир "крутых перецев" Кэп выжрал пива в городе. Похвально. Почему он, отметив отменное качество напитка, скотина такая, не взял пиво с собой для братьев (еще бы и 30 порций яичницы и быстро гнать, пока не остыла)? "Завтра они придут в город, сами вкусят всех плодов цивилизации" - направление мыслей Кэпа. Ну да, кто-то придет, но не все, и только завтра! Была еще пара моментов в том же духе. Плохая забота о подчиненных - черта плохого начальника.
  
  Понятно, что мелочи, понятно, что и так напечатали, понятно, что не это главное, а описание скучной "бытовки" в планы не входило (поклонники автора не за это ценят), понятно, что автор использовал формулу Г. Гаррисона из историй про Крысу: положительный герой не так уж и умен, но все вокруг еще тупее, так что на их фоне он светоч мысли.
  
  Nono. В целом, неплохое развлекательное произведение, написанное ровным языком. Пафоса в меру. Позволяет скоротать вечер. Спасибо.
  
  
  Автору
  
  На этом хотел бы закончить отзыв. В качестве безвозмездной помощи хочу открыть секрет Полишинеля (который Вы, однако, скорее всего, не найдете в поиске через гугл), что переговоры очень полезно вести (и описывать) в формате SOCBAA. Первые три буквы означают Situation, Objective, Credentials, последние 3 раскрывать не буду, они не так уж важны, ибо суть не в них.
  
  >- То, что нам потребуется ваша помощь, абсолютно ясно. Вся информация, что дадут нам жители города, вне зависимости от их статуса и положения, сыграет свою роль. Прежде чем отряд приступит, собственно, к тому, ради чего вы нашли нас у Камня, нам придется довольно много времени потратить на анализ данных. Именно так, господа, не волнуйтесь и не вскидывайтесь. Мы не феи-крестные, которые по мановению волшебной палочки наведут здесь порядок, покарав злокозненных чудовищ. Я даже не знаю, с чем нам предстоит столкнуться, и только после того, как вы мне хотя бы в общих чертах поясните ситуацию, мы с вами перейдем к конкретному разговору. Так что у вас происходит, господин мэр?
  
  Выше процитирована первая реплика "крутого перца" (авторская лексика) Кэпа после взаимных представлений руководству города, где требуется навести порядок. Далее по тексту продолжение беседы не лучше (сумбур).
  
  После прочитанного возникло подозрение об имбецилизме Кэпа, ибо кто еще может так вести беседу, подряжаясь на работу?
  
  Ситуация. Полезно перво-наперво выяснить ситуацию, что произошло, когда, как и т.д., выдоив всю возможную информацию из нанимателя. При этом нельзя давать себя отвлечь на что-то еще и не отвлекаться самому. Кэп же все смешал в кучу.
  
  Цель. Неплохо бы выяснить, чего именно наниматель хочет добиться. Применительно к ситуации в романе могут быть варианты, например: Убить всех тварей. Узнать откуда они взялись (уже сложнее). Убить всех тварей, поймав 1 живьем. и т.д. Кстати, предварительные сроки должны быть четко оговорены на этом этапе, чтобы майор Гриф потом не восклицал "вы тут уже неделю и ни черта не сделали". У него было полное право такое говорить, понятно, что Кэпу было на это наплевать, но зачем же давать повод и глупо подставляться на ровном месте? Сроки называются осторожно и с запасом: ну, к концу следующего месяца с помощью Мэдмакса, авось, осилим, исходя из опыта.
  
  Послужной список. "Крутой перец" просто обязан рассказать как его отряд справился с разнообразными тварями (согласно автору, есть всего 3 вида тварей по их типу происхождения) и насколько его люди опытны. Это азы, даже если слава о чистильщиках гремит повсюду. Мэр расстроен, другие тоже, надо их успокоить, внушить надежду. Заодно и в вопросах оплаты они будут сговорчивее, менее прижимистее.
  
  К делу не относится, но оплата нигде не была озвучена, никак. Даже после прибытия сил Альянса, где речь зашла еще и о премии. Сдается мне, что Вы посчитали 2 пары кирзачей слишком мало, а вагон патронов и новый броневик слишком много (чистильщики одних патронов извели полвагона, судя по обилию стрельбы) и так и не решили, что предложить своим героям за бесценные жизни "братьев".
  
  
   Имиджборда. Аноним
  
   Имиджборда
  
  Я подозревал (да и сейчас подозреваю легонько) автора местами в увлечении формой без содержания (надеюсь, обиды своим мнением не нанес). Увлечения очень умелого и, отмечу, мастерски исполненного. Просто иногда от меня ускользал смысл некоторых повествований.
  
  Гаер mode on: Ну, я же валенок. mode off.
  
  Понятно, что за разъяснениями можно было бы обратиться к самому автору. Судя по благожелательности в комментариях, ув. Аноним вполне вменяем (disclaimer: где справка это подтверждающая?). Но нет, не буду спрашивать, сам пойму когда-нибудь, ну, или не пойму (может же такое быть, что не дано?).
  
  Несколько произведений меня сразили-поразили (ака круто понравились), причем настолько, что готов простить автору все остальное, включая еще ненаписанное. Про ненаписанное это шутка (а то мало ли что за зверь выйдет из-под пера талантливого Анонима?).
  
  Итак, Имиджборда (как бы коммент о ней). Прочел, потом еще раз (примечания изучил заранее, но все равно к ним возвращался). Понравилось. В каждой из 7-ми историй есть увлекательный или, по крайней мере, интересный сюжет; изложение, как всегда у автора, отличное и, на мой взгляд (Да кого он интересует, посон?), прекрасно стилизовано под этих самых, битардов, то есть, как они мне представляются.
  
  Всем известно, что интернет принес в жизнь масс кучу новых ощущений (Ты это только сейчас понял, посон?), а авторам дал тучи как бы новых сюжетов (ну-ну), еще неисписанных вдоль и поперек со времен Древних (римлян, греков, неандертальцев - подчеркните, что вам ближе).
  
  Вызвало недоумение огромное количество удаленных коментов. Это что, 100+ битардов себя узнали? Или же, наоборот, выразили ярый протест, мол, мы совсем не такие, и в историях нет ни капли правды? Об этом судить не берусь, к сожалению, я не (Да ты, блджад, долбо... *звук пинка и затихающие всхлипы*) битард. А может и битард, но законспирированный, к Анониму подбираюсь? Ясен перец, чтобы сдать легиону. Ну, я предупредил, в общем.
  
  С одной стороны, мне как бы понятна мотивация героев, но она все равно иногда остается необъяснимой, с какого-то другого боку. Просто потому, что не близко (да и ладно, все равно ведь увлекательно читать).
  
  Где надо, наличествует уместный юмор. Например, Рыба констатирует, что вполне мог поскользнуться на своих соплях (на площадке они были только до колен, но за время пути успели подрасти или отвалиться). А камворху герой в самом конце называет ТП (один из эпитетов). Это, по-моему, снижает уровень душещипательности. Ну а "синдром п@зды в поле from" - это именно так оно и есть, что все в мире, кажется, прекрасно знают, но некоторые все равно ведутся.))
  
  Описание боя с помощью очков, заполняющих поле квадрата, повеселило, во-первых, необычностью авторской находки, а, во-вторых, само по себе. Да и вообще эта конкретная геометрическая новелла интересная (как и остальные 6).
  
  Да, и еще не в тему. Кто-то где-то здесь или в другой ветке возмущался убийствами или самоубийствами, описанными в сюжетах (то ли в этих, то ли в других). Художник рисует картину, где режут голову Олоферну, нашпиговывают стрелами Св. Себастьяна (этого святого я видел в разной степени дикообразности во многих музеях мира), насилуют сабинянок, избивают младенцев - понятно, что это просто такие популярные в прошлом сюжеты. Про современное кино я даже не говорю. Авторы-создатели призывают поступать так же в жизни? Откуда я знаю? Тем не менее остаюсь при мнении, что писать можно о чем угодно, и все это непонастоящему (не нравится, зачем читать (разве что на конке)?). Стивен Кинг изъял свою повесть о школьной стрельбе, после того как "bowling for Columbine" приобрел "популярность" в Штатах. Это его личное дело, мог бы и не изымать, но он так решил (есть много причин). Ну и черт с ним, я-то уже прочитал! Задумчиво: "Кого бы мне подстрелить?" На группу Judas Priest подали в суд после того, как кто-то "самовыпилился", прослушав трэк про смерть. Если запустить песню задом наперед, якобы, можно услышать слова "Do it". Мой знакомый как раз искал эти слова, когда я к нему зашел, и мы, два несостоявшихся малолетки-самоубийцы, искали их вместе. И не нашли, поэтому и только потому остались живы до сих пор.
  
  Спасибо: )))
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"