Перепёлкин Николай Васильевич : другие произведения.

Путь движения России в Будущее!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Автор полагает, что СОЦИАЛИЗМ, как общественно-политическая формация, возможен тогда и только тогда, когда обладатели "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА" и обладатели "КАПИТАЛА", через конституционные нормы, будут иметь РАВНЫЕ права на созданные в процессе производства ТОВАРЫ или УСЛУГИ. Автор это называет: "Законом 50% на 50%". Равенство ЗАКОННЫХ прав - это одно из величайших прав, которым и определяется реальная СВОБОДА каждого гражданина, на основе справедливости опирающейся на духовно-нравственные принципы , выработанный всей историей человечества!

  Путь движения России в Будущее!
  (Перепёлкин Н.В.)
  
  От автора
  
   Эта работа является плодом размышлений многих десятилетий моей жизни: о справедливости о свободе, о правде и лжи, о месте каждого человека в этой жизни на земле. Эти свои размышления я формулировал в обсуждениях с товарищами и друзьями по учёбе и работе.
  
   Мои размышления начались с анализа понятия "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"
  
  I. СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
  
  "Справедливость - понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём[1]. В экономической науке - требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса[3]. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость[2].
  Является одной из основных категорий этики[4]. Как черта характера считается добродетелью[5]."
  (https://ru.wikipedia.org/wiki/Справедливость
  
  Когда я начал размышлять о справедливости на этом сайте не существовало фразы: "в частности, соответствия прав и обязанностей". Я попытался внести корректировку, внеся эту формулировку, она была удалена.
  
   Если читать дальше на этом сайте, относительно понимания понятия "справедливость", то у этого понятия нет "ОПОРЫ" для реального использования этого понятия в жизни и реальной деятельности общества. Данное понятие применимо только для философских размышлениях о "должном".
   Мне нужно было найти "точки опоры" для того, чтобы иметь возможность понятие "справедливость" использовать для включения этого понятия в алгоритм (правило БЫТИЯ), законы функционирования общества и государства.
  Вот, что я написал в своём комментарии: (http://samlib.ru/comment/p/perepelkin_n_w/spravedlivost )
  "Перепёлкин Николай Васильевич 2015/11/21 01:15
  ++++
   (Дополнение к статье)
  
   Господа, всякий, кто имел даже самое поверхностное отношение к математике, знает, что в математике понятие "ОПРЕДЕЛЕНИЕ" играет фундаментальную роль.
  
   В "определении" какого-либо понятия нельзя заменить, пропустить или добавить какое-то слово или запятую.
   Определение "шлифуется" для того и только для того, чтобы не было ПРОИЗВОЛЬНОГО или двусмысленного понимания соответствующего понятия.
   Вы, я и, практически, каждый, в своих статьях и разговоре, употребляет понятие "справедливость". При этом мы понимаем, что у каждого из нас своё, произвольно интерпретированное, понимание справедливости. Поэтому часто между собой спорят люди, каждый из которых опирается на СВОЮ, произвольно выбранную, СИСТЕМУ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
   Это как аксиоматика в математике.
   Выбрав соответствующую систему аксиом, можно прийти к совершенно противоположным логическим выводам. Вот я и предлагаю дать чёткое и ОДНОЗНАЧНОЕ определение понятию "Справедливость".
   Законы будут считаться справедливыми, если выполняются принципы, заложенные в понятие "справедливость". Если в этих законах нарушаются принципы справедливости, то такой закон НЕ может считаться справедливым и принятым к его реализации в практику общественной жизни.
   Если кто-либо из нас, нарушает принципы справедливости, то наши слова, действия и т.д. не являются справедливыми.
   Это позволит не ВООБЩЕ говорить о СПРАВЕДЛИВОСТИ, а ТРЕБОВАТЬ от ГРАЖДАНИНА (самих себя), ГОСУДАРСТВА (исполнительной власти), Государственной Думы (законодательной власти), и других сограждан следовать этим принципам, то есть быть справедливыми. Думаю, что это не пустой разговор, а вполне предметный и конкретный.
  
  Статья " О справедливости" (http://samlib.ru/p/perepelkin_n_w/spravedlivost.shtml )
  
   Думается, что следует говорить о "Справедливости" в понимании и действиях индивидуума, и о "Справедливости", которая реализуется в действиях того или иного социума (народа, государства).
  
   "Справедливость индивидуума" - это отражение в сознании человека и гражданина его Прав и Обязанностей, как в отношении других членов общества, так и в отношении государства, представляющего законные коллективные интересы всего общества, в системе духовно-нравственных установок (принципов), выработанных всей историй человечества, и полученных им в процессе воспитания и формирования личности.
  
   "Справедливость социума (народа, государства)" - это, изложенные в Конституции, и заложенные в сущность Законов государства, Права и Обязанности государства в отношении законных Прав и Обязанностей человека и гражданина, так и Права и Обязанности человека и гражданина в отношении государства, в рамках системы духовно-нравственных установок (принципов), выработанных всей историй человечества.
  
   Автор полагает, что духовно-нравственные установки (принципы) является стержнем ("скрепами") всякого иного определения понятия справедливости.
   Автор считает, что важнейшими компонентами категории "Справедливость" являются категории:
  "Права" и "Обязанности".
  
  "Права" и "Обязанности".
  
   Все мы часто беспокоимся о своих правах и свободах, и совершенно забываем о своих обязанностях.
   А теперь, несколько слов о духовно-нравственных установках (принципах), выработанных всей историей человечества.
   Будем считать, что духовно-нравственные установки личности (как и отдельно взятого социума или государства) являются подмножеством (частью) духовно-нравственных установок всего человечества.
   Попробуем сформулировать список основных духовно-нравственных установок, которые должны войти в ткань законов государства, начиная с Конституции (в частности, России).
  
   Права:
  
   1) Право на жизнь.
   2) Право быть похороненным как человек.
   3) Право на труд.
   4) Право на отдых.
   5) Право на достойное жилище.
   6) Право на свободу и личную неприкосновенность.
   7) Право быть похороненным как человек.
   8) Равенство перед законом - отсутствие сословий;
   9) Свобода совести - право иметь любые убеждения (без права их навязывать другим), в том числе исповедовать любую религию или не исповедовать никакой;
   10) Свобода слова и печати - запрет цензуры (без права пропаганды принципов, выходящих за пределы данного списка);
   11) Свобода собраний - право проводить собрания, как в закрытом помещении, так и под открытым небом;
   12) Свобода союзов - право создавать союзы не спрашивая разрешения (без права формирования таковых, нарушающих данные принципы);
   13) Свобода стачек;
   14) Право обращений.
   15) Свобода труда;
   16) Свобода промышленности и торговли;
   17) Свобода приобретения собственности и распоряжения ею;
   18) Право наследования;
   19) Право на владение, пользование и распоряжение землёй (в объёме определённом законами социума).
   20) Свобода языка - право получать образование на родном языке и объясняться на родном языке на собраниях;
   21) Право на образование (бесплатное в объёме среднего и среднего-профессионального, и по конкурсу высшего и научного);
   22) Свобода наук и искусств (свобода литературного, научного и других видов творчества и преподавания);
   23) Свобода преподавания.
   24) Право на благоприятную окружающую среду;
   25) Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды;
   26)Право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
   27) на свободу репродуктивного выбора,
   28) на неприкосновенность супружеской жизни,
   29) на воспитание собственных детей в соответствии с культурой и традициями конкретной страны;
   30) на свободную организацию своей религиозной жизни в домашнем кругу под руководством родителей и публичное исповедование своей веры;
   31) на выполнение своей социальной и политической функции в построении общества;
   32) на такую политическую и экономическую систему, в которой организация труда даёт членам семьи возможность жить вместе и не угрожает единству, благосостоянию и стабильности семьи, обеспечивая одновременно возможность здорового отдыха;
   33) на жилую площадь, соответствующую семейной жизни и соответствующую количеству её членов, расположенную в месте, обеспечивающем условия, необходимые для жизни семьи и общины;
   34) имеет право требовать, чтобы средства массовой информации представляли собой позитивный инструмент построения общества, а также поддерживали фундаментальные ценности семьи;
   35) на частную жизнь, ограждение семьи от излишнего внимания.
   36) Ребёнок имеет право на семью.
   37) Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
   38) Ребёнок имеет право посещать школу и учиться.
   39) Ребёнок имеет право на равенство.
   40) Ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.
   41) Ребёнок имеет право на собственное мнение.
   42) Ребёнок имеет право на имя и гражданство.
   43) Ребёнок имеет право на получение информации.
   44) Ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
   45) Ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.
   46) Ребёнок имеет право на отдых и досуг.
   47) Ребёнок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
  
   И так далее...
  
   Обязанности:
  
   1) Обязанность трудиться, чтобы жить.
   2) "Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле".
   3) "Не убивай".
   4) "Не кради".
   5) "Не произноси ложного свидетельства на кого-либо" (у Моисея иначе, см. приложение).
   6) Не завидуй окружающим, живи тем, что имеешь, и тем, что смог заработать своим трудом.
   7) Уважай религиозные верования всякого человека.
   8) Соблюдай законы государства.
   9) Не допускай нарушения прав и свобод других лиц, при осуществлении своих прав и свобод
   10) Заботиться о своих детях, их воспитании
   11) По достижении 18 лет заботься о своих нетрудоспособных родителях.
   12) Основное общее образование обязательно.
   13) Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
   14) Охрана исторических и культурных памятников
   15) Уплата налогов.
   16) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам.
   17) Защита Отечества.
   .....
   И так далее....
  
   Думается, что свои "Права" и свои "Обязанности" каждый человек и гражданин должен начинать ИЗУЧАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ с ДЕТСКИХ лет.
   И эти Права и Обязанности каждого гражданина и России (как государства) должны быть, чёрным по белому, изложены в Конституции России.
   В зрелые годы каждый гражданин и чиновник России ДОЛЖЕН их ЗНАТЬ как "Отче наш".
   Тогда, в основу КАЖДОГО Закона России, будет заложено само СУЩЕСТВО Справедливости!!!
  
   Только после этого в России можно будет начинать говорить о какой-либо СПРАВЕДЛИВОСТИ, и называться СОЦИАЛЬНЫМ государством!!!
  
  Приложение 1: '10 заповедей Моисея'
  
   1. Я - Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
   2. Не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.
   3. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.
   4. Помни день покоя, чтобы проводить его свято; шесть дней трудись и совершай в них все твои дела, а день седьмой - день покоя - да будет посвящен Господу Богу твоему.
   5. Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.
   6. Не убивай.
   7. Не прелюбодействуй.
   8. Не кради.
   9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
   10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его ... ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.
  
  Приложение 2: "Декларация прав ребёнка" (1959).
   Декларация прав ребёнка. Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы:
   1. Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
   2. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита детей и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
   3. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
   4. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовой и послеродовой уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
   5. Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
   6. Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
   7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
   8. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
   9. Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
   10. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
   11. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
  
  II. МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ
  в Конституцию России.
  
   Корни многих сегодняшних проблем, (включая события на Украине, террористические акты на Украине, в Египте и Франции) в том, что уже многие поколения граждан многих государств, включая Украину и Россию, отказались от религиозных верований, в основе которых заложены СИСТЕМЫ ВЫСОКИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ, выработанных всем человечеством, всей своей историей. При этом в рамках даже одних и тех же течений религиозных верований, сегодня существуют "непримиримые" (непримиримые ли или кем-то привнесённые специально, ради каких-то личных или групповых интересов) противоречия. Духовные лидеры этих религиозных верований непримиримы в отстаивании соответствующих догмат своих учений.
   Как легко понять, Ислам оказался наиболее уязвимой религией. Не меньше противоречий и в христианской религии. Я уже не говорю о "противоречиях" между различными религиозными верованиями. Каким образом могут быть разрешены существующие противоречия, каков может быть механизм ликвидации этих противоречий? Эти противоречия существовали веками, и многие противоречия не могут быть разрешены только и только потому, что являются аксиомами, которые лежать в основе тех или иных мировоззренческих воззрений, а, следовательно, их просто нельзя изменять. Но решение есть, если за основу сближения взять те духовно-нравственные установки (принципы), которые присутствуют во всех религиозных вероучениях. Больше того, как следует из того, что написано во всех религиозных книгах, основополагающие принципы бытия человека в обществе принципиально, по своей сущности, совпадают. Их отличие заключается только и только в формулировке на русском языке. Но это вполне поправимое дело. Филологи, совместно с теологами (учёными в области теологии). Теология - это наука о религиозном учении, раскрытие его догматов, обычаев и устоев. Отличается от религиоведения и философии религии тем, что старается обосновать и защитить вероучение о Боге и Его откровении.
  (https://yandex.ru/search/?text=теология+что+это+такое+простыми+словами&clid=2270455&banerid=0500000134%3A60c09497a8643c001969d2a2&win=493&lr=38 ).
  Да, это крайне не простое дело. Но, что мы будем иметь в результате? Мы получим свод духовно-нравственных принципов, которые приемлемы для следования им абсолютного большинства граждан России, и, думается, всего человечества. Принятые религиозными иерархами, принятые на референдуме России, они могут быть рекомендованы Государственной Думе для включения их в структуру Конституции России. Что это значит для жизни любого социума, включая и всю Россию в конечном итоге? Это значит, что абсолютно все законы государства не смогут нарушать духовно-нравственные принципы, внесённые в Конституцию России, это значит, что Россия, как государство, станет подлинно социальным.
  
  III. Новый принцип формирования ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ власти в России!
  
   1) Формирование депутатского корпуса всех уровней.
  
   Автором данной статьи предлагается совершенно новый принцип формирования депутатского корпуса всех уровней России.
   Этот принцип автор назвал принципом "матрёшки", суть которого в том, что все граждане России участвуют только в выборах своих депутатов-делегатов своего микро участка существующих сегодня избирательных участков, по месту жительства. Сегодня каждый избирательный участок формируется из расчёта того, что на каждом избирательном участке должно быть не менее 1500 и не более 3000 избирателей. Автор предлагает каждый участок разделить на СЕМЬ микро участков и на каждом микро участке избирать "своего", в соответствии с местом жительства (пропиской) избирателя, депутата-делегата в вышестоящий "Совет депутатов" (в районный, поселковый Совет депутатов). Предполагается, что на каждом избирательном участке, будет сформирован "Совет депутатов-делегатов участка" из СЕМИ человек. У избранного "Совета депутатов-делегатов участка" будут две главные и основные функции. Первой такой функцией этого Совета должна являться функция делегирования одного или двух своих коллег, в зависимости от численности избирателей на участке. Для участка (меньше 2250 избирателей на участке - одного человека, более 2250 - двух человек) в вышестоящий "Совет депутатов-делегатов участка". Второй функцией предлагаемого Совета должна быть осуществление взаимодействия с органами государственной власти всех уровней от имени своих избирателей в соответствии с законодательством России.
   Взаимодействие с органами государственной власти от имени своих избирателей ничем не отличается от сегодня существующих правил.
   Рассмотрим сущность предлагаемого процесса делегирования депутатов нижестоящих "Советов депутатов-делегатов" в вышестоящие "Советы депутатов-делегатов".
   Каждый "Совет депутатов-делегатов" нижестоящего уровня, из своих рядов делегирует одного или нескольких (это зависит от уровня Совета и от того, что будет установлено законодательством) своих депутатов в вышестоящий "Совет депутатов-делегатов". При этом каждый депутат вышестоящего уровня "Советов депутатов" будет одновременно и членом нижестоящего уровня "Совета депутатов" со всеми правами и полномочиями данного нижестоящего Совета.
   Что это будет означать на практике? Это значит, что теперь каждый депутат вышестоящего "Совета депутатов" будет подотчётен своим коллегам из нижестоящего Совета, который его делегировал в вышестоящий Совет, и так будет снизу доверху. При этом, предлагается законодательно закрепить право нижестоящего "Совета депутатов" осуществлять отзыв делегируемого в вышестоящий "Совета депутатов" своего коллегу, в случае его неэффективной или противоречащей мнению большинства выдвинувших его коллег из нижестоящего "Совета депутатов, тем более если депутат нарушил законы государства. И такое право отзыва закрепить за всеми депутатами, вплоть до депутатов избирательных участков. Таким образом, мы получим законодательный орган власти, позволяющий гражданскому обществу эффективно влиять на деятельность его депутатов всех уровней.
   Мы видим, что предлагаемый принцип формирования законодательной (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ) власти будет являть собой непрерывный, взаимосвязанный и взаимозависимый орган власти! Такому органу законодательной власти будут НЕ страшны никакие политические катаклизмы в центре и на местах, ибо "свергнуть" (осуществить политический или какой-либо иной переворот) будет просто невозможно. При этом вся пирамида законодательной власти (депутатский корпус) будет опираться на "Советы депутатов избирательных участков", которые напрямую связаны со своими избирателями по месту жительства.
  
   Рассмотрим роль и место партийных структур регионального и федерального уровня в предлагаемой концепции формирования депутатского корпуса России.
   Прежде всего, деятельность всех партийных структур активно сместится на уровень работы с гражданским обществом на местах. То есть для того, чтобы граждане России голосовали за представителей той или иной партии на выборах в "Советы депутатов-делегатов избирательных участков", тех самых СЕМИ депутатов избирательных участков, которые из своих рядов будут делегировать одного или двух депутатов в вышестоящий Совет (района, поселения).
  
   Рассмотрим далее предлагаемый принцип формирования всех иных вышестоящих Советов России, вплоть до Государственной Думы России.
   Сегодня мы имеем в России муниципальный, региональный и федеральный уровень законодательной (представительной) власти. В СССР существовал районный уровень представительной власти в крупных городах, с районным делением, и в сельской местности. Думается, опыт, и практика функционирования представительной власти районного уровня будет полезна и для формирования законодательной (представительной) власти, на основе предлагаемых принципов. Предлагаемые принципы формирования законодательной (представительной) власти подразумевают включение в представительскую деятельность (учёт интересов) более широкого круга граждан (районного уровня, крупных городов с районным делением, и сельской местности).
   Как было предложено выше, граждане России, на своих избирательных участках, избирают "Совет депутатов-делегатов избирательного участка" из семи депутатов, с правом делегирования одного или двух своих членов в вышестоящий Совет (представительный орган), "Районный Совет депутатов-делегатов". При этом делегированные в вышестоящий Совет депутаты будут оставаться полноправными депутатами и избирательного участка. Они будут связывающим звеном между Советами избирательного участка и района. Решение о делегировании депутатов в вышестоящий Совет принимается открытым или тайным голосованием и оформляется соответствующим протоколом заседания депутатов.
   Таким образом, будут автоматически формироваться Советы районного уровня в городах и в сельской местности. В течение нескольких дней (как будет сформулировано в законе) депутаты районного уровня городов, с районным, и районов сельской местности, должны собраться на собрание сформировать свои руководящие органы, и делегировать своих представителей: в муниципальные уровни Советов (для депутатов городов, с районным делением), и в региональные уровни Советов (для городов без районного деления), и сельских поселений.
  
   Рассмотрим конкретную модель формирования депутатского корпуса на конкретном регионе.
   Будем считать, что каждый избирательный участок имеет, в среднем, две тысячи избирателей.
   В центральном городе региона восемь районов с количеством избирателей от 54 тысяч до 130 тысяч.
   Имеются пять региональных районных центров (районных городов) с количеством избирателей от 27 тысяч до 217 тысяч.
   В регионе имеется тридцать два муниципального района с числом избирателей от 11 тысяч до 50 тысяч.
   Во всём регионе насчитывается 1.8 миллиона избирателей. То есть всего в регионе сформировано 900 избирательных участков, если считать, что на каждом участке голосуют по две тысячи избирателей. В центральном городе региона сформировано порядка 359 участков, от 26 до 65 участков по районам центрального города региона. Депутатов районного уровня, по районам центрального города региона, если считать что каждый участок делегирует от депутатов избирательного участка по одному человеку, будет следующее: 1-й район - 27 депутатов, 2-й район - 65 депутатов, и далее - 35, 60, 57, 41, 48, 26 депутатов. Допустим, что, по закону, от каждого из СЕМИ депутатов районного уровня (города с районным делением) можно делегировать на муниципальный (городской уровень) одного депутата, то на уровне муниципалитета (центрального города региона) будет сформирован депутатский корпус из 5+13+7+12+11+8+10+5 (десятичное округление) 71 (семьдесят один) депутат. Здесь следует учесть, что каждый второй депутат, выбранный на муниципальный (городской уровень города с районным делением), будет делегирован своими коллегами по депутатскому корпусу городского уровня на территориальный уровень. То есть часть депутатов городского уровня станут депутатами регионального уровня. При этом, как было указано выше, они будут иметь все полномочия депутатов муниципального (городского) уровня.
  
   Несколько иной порядок делегирования предлагается для депутатов региональных муниципальных образований. Так как в них нет городского уровня депутатского представительства, то в них на региональный уровень делегируются депутаты от ДЕСЯТИ депутатов муниципального уровня.
  
   Если не мудрствовать лукаво, по всему региону будет сформировано порядка 900 избирательных участков, из расчёта, что на каждом участке голосуют 2000 человек. Из 900 участков вычтем 359 участков, получим, что в региональных муниципалитетах сформировано порядка 541 избирательных участка.
   В городах районного уровня сформировано порядка 198 избирательных участка. В муниципальных (районных) поселениях сформировано порядка 541-198 = 343 избирательных участка.
   Подсчёты показали, что районные города региона могут делегировать своих депутатов в региональный Совет депутатов, из расчёта один делегат от десяти депутатов муниципального уровня городов: 10+4+3+2+1 = 20 депутатов.
   Как было показано выше, в регионе имеются муниципальные образования с числом избирателей от 11 до 50 тысяч избирателей. То есть в некоторых муниципальных образованиях региона число депутатов муниципального уровня может быть менее десяти человек. В этом случае законодательно можно закрепить норму, при которой, если число депутатов муниципального уровня менее десяти человек, но более или равно пяти, делегируется в региональный Совет депутатов один депутат.
   Если же число муниципальных депутатов менее пяти, то муниципальный Совет депутатов объединяется с территориально соседним Советом, если последний на это соглашается, и делегируется общий депутат. Если такого согласия не получено, то официальное представительство в региональном Совете депутатов невозможно.
   В данном конкретном регионе получается, что все муниципальные образования имеют муниципальных депутатов более или ровно пять человек. Подсчёт показывает, что в региональный Совет депутатов от муниципальных образований (их 32) делегируются 39 депутатов муниципальных образований сельских поселений.
  
   Подведём итоги наших подсчётов.
   В данном конкретном регионе будет избрано 900 участков х 7 депутатов = 6300 депутатов Совета депутатов уровня участков.
   Часть из этих 6300 депутатов Советов депутатов уровня участков, конкретно - 359 х 5 депутатов = 1795 депутатов делегируют в районные Советы депутатов центрального города региона (города с районным делением) 71 (семьдесят одного) депутата Совета муниципалитета центрального города региона.
   Каждый второй депутат должен быть делегирован, через открытое или тайное голосование, на региональный уровень Совете депутатов, то есть 35 депутатов.
   Другая часть депутатов уровня участков 198 х 5 депутатов = 990 депутатов (депутаты районных город) делегируют своих представителей в региональные Советы - 20 депутатов.
   Наконец депутаты сельских муниципальных образований, их в регионе 32, делегируют в региональные советы 39 депутатов.
  
   В итоге мы получаем следующую картину представительной власти в данном конкретном регионе:
   1) 6300 депутатов Совета всех уровней законодательной (представительной) власти региона;
   2) Из них 900 депутатов делегируются в депутаты Районных Советов города с районным делением, и в депутаты муниципальных Советов региона.
   Конкретно, 359 депутата в районные Советы центрального города региона, 198 депутатов в городские Советы районных городов, 343 депутата муниципальных образований региона.
   3) 359 депутатов районных Советов центрального города региона, делегируют в городской Совет каждого пятого из своих 359 депутатов. То есть в Городской Совет депутатов будут делегированы 72 депутата.
   4) Депутаты Городского Совета депутатов делегируют в Региональный Совет депутатов каждого второго своего коллегу, по факту 36 депутатов.
   5) В Региональном Совете данного конкретного региона будет делегировано: 36 депутатов от депутатов Городского Совета депутатов центрального города, 20 депутатов от муниципальных депутатов городов регионов, 39 депутатов муниципальных образований сельских поселений. Суммируем 36+20+39=105 депутатов будут зарегистрированы в Региональный Совет депутатов.
   6) На сегодняшний момент в Государственной Думе России от данного региона числятся 8 (восемь) депутатов. Расчёт показывает, что в Государственную Думу России можно делегировать из Регионального Совета депутатов, одного от 225000 избирателей региона.
   То есть в Региональном Совете данного региона останется 105 - 8 = 97 депутатов.
  
   Другими словами, каждый гражданин России, пожелавший стать депутатом Совета регионального центра, депутатом Совета региона, депутатом Государственной Думы, будет ДОЛЖЕН пройти "фильтры" местного, районного, муниципального и регионального уровня. Такой фильтр способны пройти только честные, открытые, знающие депутатскую деятельность местного, районного, муниципального и регионального уровня, а не политиканы и политические карьеристы всех мастей!!!
  
   2) Поддержания состава депутатского корпуса всех уровней в актуальном состоянии.
  
   Уникальность и особенность предлагаемого принципа формирования законодательной власти в России заключается в том, что депутаты всех вышестоящих уровней законодательной (представительной) власти, просто по своей природе нахождения на любом из уровней власти, НЕ могут забывать всю цепочку тех Советов депутатов, снизу доверху, которые делегировали их в вышестоящие Советы депутатов, вплоть до депутатства в Государственной Думе России. Депутат, ушедший (делегированный) в вышестоящие Советы, объективно, остаётся членом всех нижестоящих Советов депутатов. Так как на самом нижнем уровне депутатского корпуса мы будем избирать по семь депутатов, на каждом избирательном участке, то всегда будет достаточный запас кандидатов для делегирования кого-либо из них в депутаты вышестоящего Совета в случае выбытия депутатов любого из вышестоящих Советов. Для этого потребуется только внеочередные собрания депутатов соответствующего уровня Советов.
   Выше мы установили, что на 900 участках региона были избраны 6300 участковых депутатов, которые из своих рядов делегировали 900 депутатов местных Советов (второй уровень представительной власти) простым голосованием. Эта процедура может быть законодательно установлена в сроки не позднее чем через три дня после подсчёта голосов по выбору участковых депутатов. После того как протоколы собраний депутатов Советов участкового уровня будут получены Избирательной комиссией региона, Избирательная комиссия региона назначает дату собраний депутатов местных (районных) Советов. На своих собраниях депутаты местных (районных) Советов избирают тех депутатов, которые делегируются в Советы региона (муниципальные Советы региона), и в Муниципальные Советы (для городов с районным делением).
   На всех этапах делегирования депутатов в вышестоящие Советы депутатов, есть целесообразность сразу же избирать тех депутатов, которые смогут заменять тех депутатов Советов, которые могут быть делегированы в вышестоящие Советы. То есть если из какого-то Совета депутатов кто-то будет делегирован в вышестоящий Совет, то произойдёт автоматическое замещение депутата делегированного в вышестоящий Совет, вплоть до депутата Государственной Думы России.
   Так как будет происходить перемещение депутатов снизу вверх, а на самом нижнем уровне (Советы депутатов избирательного участка), коих будет избрано в количестве семи человек, пополнение вышестоящих депутатских Советов будет обеспечено.
  
   Следует особо отметить то, что в предлагаемой избирательной системе депутатов Советов всех уровней подразумевается важнейший инновационный принцип - депутаты всех вышестоящих Советов депутатов, остаются полноправными и полномочными членами всех нижестоящих Советов.
   То есть депутат Государственной Думы России остаётся депутатом Совета региона, депутатом Совета муниципалитета, района и участка, которые его делегировали в вышестоящие Советы. То же самое касается депутатов всех нижестоящих уровней Советов. Из сказанного выше следует, что все депутаты, всех уровней Советов, отчитываются в своей депутатской деятельности не только перед делегировавшими их депутатами нижестоящих Советов, но и пред теми гражданами, которые их избирали в самый нижний участковый Совет по месту жительства.
  
   Из выше изложенного мы видим, что депутаты всех уровней законодательной (представительной) власти будут прямо и непосредственно связаны с различными уровнями представителей гражданского общества России.
  
   Рассмотрим важнейший момент места политических партий во всём механизме формирования Советов всех уровней. Работа всех политических партий сместится из центра в регионы, а из регионов на местный уровень. Все будут вынуждены доказывать рядовым избирателям тот постой факт, что именно их представитель способен работать на любом уровне законодательной (представительной) власти, если будет делегирован в вышестоящий Совет. То есть предлагаемый принцип формирования Советов заранее подразумевает, что депутаты всех уровней власти, объективно, будут способны работать на любом уровне Советов, если их коллеги по депутатскому корпусу делегируют их в вышестоящий Совет, вплоть до Государственной Думы.
  
  
  IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
   или
   (Мирный путь перехода от капитализма к социализму 21 века)
  
   Господа, коллективный интеллект, многие десятилетия, попытается сформулировать, что есть такое капитализм. Автор этих строк не будет формулировать своё личное понимание капитализма. Автор полагает, что все ниже приведённые формулировки, так или иначе, являются правильными, ибо они - суть преломления этого явления (капитализм) в сознании людей с разными политическими, нравственными, социальными установками, с разным уровнем образования и профессиональных навыков. И это нормально. Больше того, приведённый ниже список формулировок определения капитализма может быть бесконечно расширен. Ведь в чьём-то сознании определённые стороны явления капитализма могут быть осознаны совершенно иначе.
   Итак, капитализм это:
   (Из 3W.glossary.ru)
   "Капитализм - экономическая система, в которой производственные решения контролируются теми, кто инвестирует капитал в частный бизнес. При этом акционерные компании контролируются акционерами, а мелкие и неакционерные предприятия - их собственниками".
   (Из 3W.smartcat.ru)
   "Капитализм". Экономическая система, в которой широко распространена частная собственность на факторы производства, а распределение произведенного продукта, товаров, благ, услуг осуществляется в, основном посредством рынка. Капитализму свойственны свободное предпринимательство, конкуренция, стремление производителей и продавцов товаров к извлечению прибыли. Капитализм, будучи социально-экономической системой, тесно связан с общественно-политической системой страны, а иногда во многом предопределяет последнюю. Пройдя длительный исторический путь развития, капитализм во многом изменил свой первоначальный облик, которым он обладал, придя на смену феодально-крепостническому строю в конце средних веков. Если в изначальном виде капитализму была свойственна жестокая эксплуатация труда, а капиталистам - стремление целиком отторгнуть "для себя" созданную в производстве прибыль, то современный капитализм ориентируется на социальные цели, научно-технический прогресс, опирается на достижение заинтересованности работников в труде и результатах труда. Капитал становится не только фактором извлечения прибыли, но и социального прогресса, а капитализм обретает черты социально ориентированного хозяйства.
   (Современный экономический словарь, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.)"
   (Из 3W.academic.ru)
   "КАПИТАЛИЗМ" - экономическая система, в которой широко распространена частная собственность на факторы производства, а распределение произведенного продукта, товаров, благ, услуг осуществляется в основном посредством рынка. Капитализму свойственны свободное предпринимательство, конкуренция, стремление производителей и продавцов товаров к извлечению прибыли. Капитализм, будучи социально-экономической системой, тесно связан с общественно-политической системой страны, а иногда во многом предопределяет эту систему. Пройдя длительный исторический путь развития, капитализм во многом изменил свой первоначальный облик, которым он обладал, придя на смену феодально-крепостническому строю в конце средних веков. Если в изначальном виде капитализму была свойственна жестокая эксплуатация труда, а капиталистам - стремление целиком отторгнуть "для себя" созданную в производстве прибыль, то современный капитализм ориентируется на социальные цели, научно-технический прогресс, опирается на капиталовложения, как совокупность экономических ресурсов, направляемых на воспроизводство основных средств".
   Автор этих строк, цитирует дословно приведённые выше формулировки понятия капитализма и указывает источник их получения.
   То же самое мы осуществим для понятия социализм. То есть, посмотрим, какие формулировки для понятия социализм выработало человечество на сегодняшний момент времени.
   Итак, социализм это:
   (Из 3W.glossary.ru)
   "Социализм - по К. Марксу - первая фаза коммунизма; общественный строй, который приходит на смену капитализму и основан:
   - на общественной собственности на орудия и средства производства;
   - на власти трудящихся, руководимых рабочим классом во главе с коммунистической партией".
   "Социализм - учение, выдвигающее в качестве цели и идеала установление общества, в котором:
   - отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение;
   - утверждаются социальное равенство и справедливость".
   "Социализм - в экономической теории - экономическая система, при которой материальные ресурсы являются государственной собственностью, а рынки и цены используются для направления и координации экономической деятельности".
   Мы видим, что и о социализме тоже имеется множественное представление. И если это явление существует в природе, то значит - оно закономерно.
   Господа, а ведь, как всегда в этой жизни бывает, ларчик открывается очень и очень просто. Интуиция не подвела выдающихся мыслителей прошлого и мыслителей современности. Все они были в одном шаге от понимания диалектики развития общества.
   Социализм неизбежен, но в совершенно ИНОМ ОБЛИЧИИ. В каком? Социализм в капиталистическом обличии. В чём сущность этого социализма в капиталистическом обличии?
   На сегодняшнем этапе развития человечества, абсолютное большинство людей на земле придерживаются психологии обезьяны, а если ещё глубже, то элементарно следуют животным инстинктам. Только животные инстинкты заставляют абсолютное большинство людей поступать тем или иным образом. Голод, холод, инстинкт самосохранения, драка за пищу и прочие ресурсы (деньги, власть, возможность присвоения ресурсов без всякого приложения своих усилий) ведут людей по этой жизни. Практически психология людей совершенно не изменилась с древних времён. Изменилась лишь информационная, технологическая и энергетическая вооружённость, как отдельного человека, так и всех групп человеческого общества. Именно поэтому определённые группы и их сообщества (партии, государства, всяческие блоки) в самом широком смысле вооружаются. Вооружаются финансами, военным оружием, технологиями, инфраструктурами. Для чего? Для того чтобы ЗАЩИТИТЬ, ПРИСВОИТЬ, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ресурсы других групп и сообществ людей. В чём же глубинные познавательные корни этого явления?
   Предполагается, что ЖИВОТНАЯ сущность и ПСИХОЛОГИЯ человека таковы, что он, до сих пор, не понял и НЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ того, что РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА лежит в плоскости СОЗИДАНИЯ, то есть ТРУДА.
   Всякое иное "развитие" обречено на деградацию и самоуничтожение. На самом деле. Ядерное оружие, сверхмощные системы индивидуального и массового уничтожения уже поставили человечество на грань его полного уничтожения.
   Суть явления не в капитализме, социализме или коммунизме со всеми тонкостями их понимания одним человеком или всем человечеством. Суть явления в - ОСОЗНАНИИ человеком самого себя и всем человечеством ЕГО СУЩНОСТИ. Если мы будем всеми способами и средствами ВНУШАТЬ каждому отдельному человеку и ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ то, что МЫ ЖИВОТНЫЕ и наш удел СЛЕДОВАТЬ ЗАКОНАМ ЖИВОТНОГО МИРА, то мы на долгие десятилетия, века и тысячелетия ОСТАНЕМСЯ ЖИВОТНЫМИ. Точнее, нам не дано будет прожить десятилетия, века и тысячелетия. Человечество (рано или поздно) в очередной раз ввяжется в мировую бойню, которая уничтожит цивилизацию. Мы вновь станем, по своей сути, животными.
   Автор полагает, что РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА лежит в плоскости СОЗИДАНИЯ, то есть ТРУДА. А что это значит? Это значит, что каждый индивидуум, и всё человечество должны понять, что СУТЬ ЧЕЛОВЕКА - в СОЗИДАНИИ, то есть, - в ТРУДЕ. Без труда, без создания нужных человеческому обществу материальных и духовных благ, человек не может и не должен осознавать себя человеком. Таковой должна быть моральная и нравственная установка каждого индивидуума и всего человечества, включённая в законодательства существующих государств.
   Именно это интуитивно понимали мыслители прошлого и именно об этом думали и думают идеологи и борцы за установление в человеческом обществе различных форм СОЦИАЛИЗМА и КОММУНИЗМА.
   Их ошибка в том, что они хотели всё это решить не через РАЗВИТИЕ, а через УНИЧТОЖЕНИЕ и РАЗРУШЕНИЕ, не через совершенствование человека, а через всё те же его животные инстинкты.
   Что предлагает автор этого сочинения?
   Каждый индивидуум (человек) - НОСИТЕЛЬ и ИСТОЧНИК "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА".
   Здесь предлагается ввести абсолютно новое понятие, чтобы было ясно, о чём ведёт речь автор.
   "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ" - Совокупность качеств (природные данные, знания, навыки, опыт) индивидуума, групп индивидуумов необходимых и достаточных для эффективного использования "КАПИТАЛА" ("капитал" в его сегодняшнем понимании, всех видов и форм) в производственной деятельности (создания материальных и духовных ценностей для продажи их другим членам общества).
   То есть, автор полагает, что каждый индивидуум и всё человечество должны совершенно иначе посмотреть на саму сущность человека в его ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ деятельности. Прежде всего, это должны осознать учёные всех направлений и уровней. Все свыклись с тем, что человек - это ЖИВОТНОЕ, которое нужно: голодом, палкой, кнутом ЗАСТАВЛЯТЬ трудиться. Иначе, человек просто ничего не будет делать. Это так и не совсем так. В любом человеческом сообществе каждый индивидуум вынужден трудиться, чтобы иметь право доступа к ресурсам, которые ему нужны для удовлетворения своих потребностей (как жизненно необходимых: пища, одежда, жильё, так и иных потребностей).
  
   Итак, мы имеем:
   1) Понятие "КАПИТАЛ", которое уже существует несколько столетий. Мы знаем владельцев этого капитала. Обобщённо их можно назвать капиталистами.
   Действительно, всевозможные ценные бумаги, станки и механизмы, сырьё, здания и прочие ресурсы становятся КАПИТАЛОМ тогда и только тогда, когда они вступают во взаимоотношения с обществом (в частности, - в производственные отношения). Иначе, ценные бумаги превращаются просто в бумагу, станки и механизмы - в груду металлолома, и т.д..
   2) Выше мы ввели понятие "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ".
   Обладателем ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО капитала становится каждый, кто вступает в ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ отношения с обществом. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ становится таковым тогда и только тогда, когда природные данные, образование, конкретные умения и конкретный опыт вступает в производственные отношения с обществом. То есть, тогда, когда индивидуум, или группа индивидуумов принимает решение самостоятельно или вместе с другими что-либо ПРОИЗВОДИТЬ для общества с тем, чтобы продукты их деятельности были нужны обществу, которые они могли бы продать. При этом по результатам хозяйственной деятельности общество предоставило бы им право доступа к иным материальным и духовным ценностям, которые созданы другими членами общества (можно было бы эти материальные и духовные ценности купить).
   Кто сказал, что КАПИТАЛ первичен, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ вторичен?
   Кто сказал, что КАПИТАЛ (в лице своих обладателей, капиталистов) имеет АБСОЛЮТНОЕ ПРАВО на владение и распоряжение произведённый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ (трудовым коллективом) ПРОДУКТ, то есть, имеет абсолютное право владения и распоряжения этим произведённым продуктом? Кто сказал, что такого абсолютного права, на произведённый продукт, не имеют носители ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА (трудовой коллектив)?
   Никто этого не сказал, и сказать не может. Вот именно здесь, в отношении к продукту производства, находится водораздел между капитализмом и социализмом всех мастей.
   Исторически так сложилось, что абсолютное право на владение и распоряжение, произведённым в социуме продуктом, принадлежало, принадлежит, и ещё долго будет принадлежать, тем, кто имеет СИЛУ всевозможной природы. В настоящее время такой силой обладает КАПИТАЛ (капиталисты). В предшествующих общественных формациях такой силой обладали привилегированные слои общества (рабовладельцы, феодалы), и именно они присваивали себе право владения и распоряжения произведённым в человеческом обществе продуктом. Эта СИЛА всегда, в течение всей истории человечества, облекалась в форму ЗАКОНА. В настоящее время практически всё человечество живёт по законам СИЛЫ, то есть, по законам ЖИВОТНОГО МИРА (мира зверей). Много слов, много книг и научных опусов написано ТОЛЬКО и ТОЛЬКО для того, ЧТОБЫ доказать право КАПИТАЛА (капиталистов) распоряжаться продуктом произведённым ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ. Человечество канет в лету, если не поймёт, что такой порядок вещей нужно НЕМЕДЛЕННО изменять.
  Как?
  Очень и очень просто. Нужно УРАВНЯТЬ ПРАВА КАПИТАЛА и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА в отношении ПРОДУКТА, который создан в процессе производства. То есть, на законодательном уровне, в конституции всех государств, ввести изложенную выше норму.
   А, что это значит?
   Это значит, что:
   -- Прибавочной стоимостью (после реализации произведённой продукции), на РАВНЫХ ПРАВАХ, будут распоряжаться КАПИТАЛ (капиталисты) и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ (трудовой коллектив). Сейчас это трудно представить.
   -- Капиталисты ("КАПИТАЛ") и созидатели продукта, нужного обществу, ("ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ"), будут иметь право распоряжаться своей, равной половине (50%), долей прибавочной стоимости.
   Сегодня капиталистов интересует только прибыль (благополучие работников мало кого из них интересует), а работников всех предприятий интересует только сумма зарплаты (стоимость проданной на рынке труда рабочей силы) и мало интересует благополучие тех капиталистов, кто предоставил свой капитал, для осуществления хозяйственной деятельности. А станет совсем иначе. Благополучие капиталистов (их прибыль) будет прямо связана с благополучием работников (индивидуальных доходов), ибо не будет понятия купли-продажи рабочей силы, а будет сотрудничество капиталистов и работников в эффективном использовании КАПИТАЛА и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА для производства нужного обществу ПРОДУКТА (услуги).
   Далее можно написать десятки и сотни моделей функционирования общества, а на основе этих моделей можно написать тысячи кандидатских и докторских диссертаций, всё зависит от интеллекта и фантазии.
   Господа, а ведь пора начать шевелиться. В мире много сил, которым совсем наплевать на будущее человечества. Одни США чего стоят. США напрямую грабят всё человечество, и всё человечество покорно это сносит. Исламский фундаментализм грозит террором. А почему? По одной причине. Они хотят не трудиться, не созидать, а присвоить себе то, что сегодня принадлежит другим. Этого же хотят коммунисты всех мастей, этого хотят капиталисты и работники всех государств. Всё человечество находится в постоянном состоянии вражды, в постоянном состоянии конфронтации. Практически, всё человечество, на протяжении всей своей истории, непрерывно воюет, то есть, стремится не СОЗИДАТЬ, а ОТНИМАТЬ то, что создано тяжёлым трудом других представителей человечества.
   Когда это кончится?
   Это кончится тогда, когда всем человечеством (и интеллектуальной элитой человечества в первую очередь) будет осознано, что КАПИТАЛ и рыночные принципы - основа всякого хозяйствования. С другой стороны, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ (трудовой коллектив любого производства) - это не ТОВАР на РЫНКЕ труда, а это МЫ САМИ, мы ЛЮДИ. То есть, именно мы - те, кто сами, своим трудом и для самих себя СОЗИДАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ и ДУХОВНЫЕ БЛАГА.
   Резюме.
   Из выше изложенного следует, что все правы и все не правы: и сторонники капитализма, и сторонники социализма, и сторонники коммунизма.
   Все правы (каждый по-своему) потому, что сторонники всех мировоззрений закладывали в свои мыслительные конструкции частички абсолютно верных утверждений, почти аксиоматического свойства.
   С другой стороны, все они и не правы потому, что пытались и пытаются абсолютизировать правильность именно своих мировоззренческих представлений о производственной деятельности человека.
   И такая "битва" между сторонниками этих мировоззрений будет бесконечна, если история предоставит им возможность осуществлять эту "битву" на уровне словесных баталий, а не с ядерным, термоядерным, и прочим сверхсовременным оружием по уничтожению себе подобных.
   В основе предложенной автором модели хозяйствования заложена глубинная идея, идея ЗАКОННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Автор особо подчёркивает - не идея просто ЗАКОННОСТИ, а идея ЗАКОННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Это очень и очень важно отметить. Законы - это основа всякой нормальной жизни человеческого сообщества. Существующие в настоящее время законы хозяйственной деятельности, которые касаются тех, кто своим трудом создаёт материальные и духовные ценности, АБСОЛЮТНО НЕ СПРАВЕДЛИВЫ. Да, они законы, и их нужно исполнять. Их исполняют. Но в течение всей истории человечества эти законы (в отношении тех, кто создавал своим трудом материальные и духовные ценности) были и остаются не справедливыми. Именно в этом причина того, что возникло социалистическое и коммунистическое мировоззрения. Да, нужно признать, что эти два мировоззрения разрушительны хотя бы потому, что, по своей сущности, ТРЕБУЮТ УНИЧТОЖЕНИЯ не только КАПИТАЛА, как экономического и научного понятия, но и его носителей (капиталистов) - людей. Если социалисты требуют определённой социальной справедливости при распределении доступа к материальным и духовным ценностям, то коммунисты идут ещё дальше, они девальвируют всякий труд. Отсюда ясно, почему выдающиеся мыслители 19 и 20 века, были категорическими противниками коммунистов и, особенно, большевиков. И, тем не менее, и социалисты, и коммунисты были первыми из тех, кто пытался искать и находить "справедливый" выход из возникшего социального тупика. Думается, что предлагаемая автором модель социального развития человеческого общества, в той или иной форме начинает реализовываться. Пока это происходит в терминах и моделях чистого КАПИТАЛА. Если человечество не скатится в очередную катастрофу мировых войн, то через некоторое время предлагаемая автором модель КАПИТАЛ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ станет основой прогрессивного и БУРНОГО развития всего человечества. СОЗИДАНИЕ - именно это должно стать сущностью жизни каждого отдельного индивидуума и всего человечества. Иначе - деградация и самоуничтожение.
   Думается, следует обратить внимание на уже существующую реальность по ПОДТВЕРЖДЕНИЮ, изложенных выше соображений. В развитых капиталистических странах огромное число их граждан (50-70%) заняты в сферах МАЛОГО и СРЕДНЕГО бизнеса. Много сегодня говориться о малом и среднем бизнесе в России. Политики и экономисты интуитивно чувствуют, что вопросы занятости и вопросы развития лежат именно в этой области. Изложенные же выше соображения теоретически обосновывают правильность того, что именно малый и средний бизнес (как этап выравнивания экономического значения "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА" и "КАПИТАЛА" в процессе производства) является очередным этапом СОЦИАЛЬНОГО развития человечества.
   На самом деле, в основе малого и среднего бизнеса лежит ЖИВОЙ труд ума и рук тех, кто САМ ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЭТОГО БИЗНЕСА. Как правило, в малом и среднем бизнесе, владельцы этого бизнеса сами являются работниками с основной и определяющей степенью ответственности за успешность этого бизнеса. Да, в этом бизнесе пока ещё существует "наёмный труд" (покупка рабочей силы), но оплата за труд здесь в большой степени соответствует затратам живого труда всех участников производственного процесса. В этом бизнесе, как правило, наёмные работники напрямую завязаны на количество и качество выпущенного товара или выполненной услуги.
   Мы видим, что чем больше граждан задействовано в малом и среднем бизнесе, тем большее число граждан становятся АКТИВНЫМИ носителями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА. Бывшему рабу, крепостному, наёмному работнику психологически трудно ИЗЖИТЬ в себе РАБА, КРЕПОСТНОГО, НАЁМНОГО РАБОТНИКА. Ведь раб, крепостной, наёмный работник, как правило, не нёс и не несёт какой-либо ответственности (по полной программе) даже за самого себя, не говоря об ответственности за историческое (в течение длительного времени) благополучие КОЛЛЕКТИВА, ПРОИЗВОДСТВА, ГОСУДАРСТВА. И именно через малый и средний бизнес граждане приобщаются к ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за ДЕЛО, за КОЛЛЕКТИВ, за СЕБЯ, за ГОСУДАРСТВО.
   Автор полагает, что "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ" станет основой всякого развития именно на пути формирования МАЛОГО и СРЕДНЕГО бизнеса. А "КАПИТАЛ", в сегодняшнем его понимании, останется лишь эффективным инструментом в хозяйственной деятельности человечества.
   Автор полагает, что СОЦИАЛИЗМ, как общественно-политическая формация, возможен тогда и только тогда, когда обладатели "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА" и обладатели "КАПИТАЛА", через конституционные нормы, будут иметь РАВНЫЕ права на созданные в процессе производства ТОВАРЫ или УСЛУГИ. Автор это называет: "Законом 50% на 50%". Равенство ЗАКОННЫХ прав - это одно из величайших прав, которым и определяется реальная СВОБОДА каждого гражданина, на основе справедливости опирающейся на духовно-нравственные принципы , выработанный всей историей человечества!
  
  Перепелкин Николай Васильевич
  09 сентября 2024 года
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"