Pereploot: другие произведения.

Учеба Гл.3 Разбор заклинаний

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 9.08*12  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    дата выхода 16.06.2019

  Гл.3 Разбор заклинаний
  Еще одним интересным диалогом с ИК был разбор кидаемых в меня заклинаний, которые применялись эльфийками.
  Вначале разобрали касательно воздушных заклинаний, оказалось, что это первое - у древних оно было тестовым и второе - это одно и тоже заклинание 'воздух'. И, так для 'воздушной стрелы' магом использовалось от одного до трех энергоканалов. Все зависело от интеллекта если маг мог сразу оперировать тремя энергоканалами то заклинание строилось на них, если одним, то маг гнул одно в трех направлениях. Уровень заклинания зависел от того сколько вливалось в заклинание магоэнергии.
  Если заклинание 'воздушной стрелы' без наворотов, к примеру при десятом уровне то уплотненный воздух летел на сто шагов без рассеивания самого тела заклинания по пути. Правда при ста шагах и десятом уровне будет просто небольшой толчок воздуха, то есть заклинание даже не оставит синяка, а вот если поставить объект шагов на двадцать, то немного погнет стальную пластину миллиметра три-четыре толщиной и возможен синяк на теле в точке попадания заклинания
  Дальше ИК стал раскладывать заклинание 'воздушное копье' из объяснений выходило, что вместо трех, наиболее эффективным будет использование одновременно девяти энергоканалов, или гнуть три энергоканала три раза, но опять же с оговоркой что тут важен уровень интеллекта мага, который создает и соответственно запитывание заклинания.
  К примеру, на те же сто шагов магоэнергии в 'воздушное копье' необходимо закачать соответственно в три раза больше, то есть разница в энергоемкости на несколько порядков больше, чем при запитывании 'стрелы'.
  Заклинание 'воздушного тарана' создается уже при использовании двадцати семь энергоканалов, считается что это предел в создании воздушных заклинаний далее заклинание в чистом виде становиться просто нестабильным, то есть возможность создать заклинание 'воздушная волна' есть, но тогда нужно будет использовать 81 энергоканал одновременно или гнуть несколько раз по три или девять или двадцать семь энергоканалов и влить море магоэнергии, правда заклинание 'воздушной волны' вообще считается пределом где-то 10 уровень, а если брать все эти заклинания во множестве, такое как 'множественная воздушная стрела' и другие множественные 'копье' и 'таран' плюсом ко всему еще идет и синхронизация в отпускании заклинания в свободный полет при котором достигается максимальный эффект, а еще они создаются с одинаковой мощность, при разной мощности происходит запаздывание заклинания, то есть одно из заклинаний обгоняет другое давая возможность отбить/разрушить заклинание по очереди а не одновременно если рассматривать поединок, и так далее если смотреть на чистые заклинания без опять же без каких ни будь примочек получается довольно сложно не по созданию а по удержанию и синхронизации
  ИК, конечно, сформировывал перед мысленным взором скелет заклинания, то есть как нужно изогнуть энергоканал и зафиксировать его, что бы получилось простое заклинание 'воздушная стрела'.
  Внешне выглядит как шестигранная пирамида, где грань - это прохождение энергоканала, после пирамиды и уплотнялся воздух, грани плавно переходят в хвост заклинания в хвосте соответственно и собирается магоэнергия, которая питает наконечник-пирамиду 'воздушной стрелы'. Хвост можно скрутить в спираль или оставить прямым, если хвост небольшой значит напитанность энергией тоже небольшая, в общем вывод чем длиннее хвост у заклинаний, тем дальше летит уплотненный воздух и соответственно пробивная способность выше, и еще один показатель цепляется за хвост заклинания это скорость, так при длинном хвосте заклинание летит быстрее
  Еще одной особенностью формирования любого заклинания является то, что магоэнергия является невидимой, так же, как и энергоканалы. Конечный результат виден только при взаимодействии с объектом, а для создания правильных изгибов используются специализированная перчатка-амулет, которая преобразовывает невидимый энергоканал в видимый так что очень удобен при начальной работе с заклинаниями для правильного создания энергоканалами скелета заклинания
  Дальше ИК стал объяснять 'диагностическое заклинание' которое наложила на меня Вьерна оно относиться к тестирующим и является сложносоставным, то есть создается из нескольких заклинаний после чего они объединяется в одно.
  И так в данном заклинании основным является психо-электрическая сеть где узлы пересечения энергоканалов являются датчиками которые проникая к определенным точкам в теле пациента считывают соответственно какой либо показатель из этих точек, а электрическая составляющая делает глубину как эхолот и выдает информацию назад после чего маг оператор сравнивает полученное с тем что должно быть.
  Для просмотра полученных при сканировании результатов создается заклинание куда загружается полученный массив информации из тестирующих точек это заклинание по желанию оператора, выдает полученный результат в цветовой схеме можно создавать видимым как отдельно орган так как и в моем случае всего организма. И, так заклинание, которое отображает полученный результат из невидимой психо-электрической составляющей в видимый глазу спектр, это заклинание так и называется 'видимый глазу' и создает объемный силуэт, где по полученным значениям и желанию оператора подкрашиваются те или иные внутренние органы если проблема найдена но нужна детализация, то делают дополнительное заклинание для детализации. Тестовых точек может быть от двух на начальном этапе для низшего мага целителя до 900 для высшего мага целителя и до миллиона для сложных амулетов типа МБ.
  Продвинутое МРТ в чистом виде думал я, к тому же на несколько поколений опережающее наше но сделанное опять на коленке, еще большее сравнение с бабкой повитухой, которая беря тебя за руку и заглядывая в глаза скажет все как есть , и если правильно все сделаешь даст рецепт как продлить линию жизни
  Далее ИК начал разбор заклинания оказывается тут тоже было довольно интересно, и так, любое заклинание состоит энерго скелета, который создается энергоканалами мага и его магозапасом который питает энерго скелет заклинания, вот так и создается любое заклинание
  Сами заклинания разделяют на два варианта создания: первое это если заклинание создается снаружи мага и второе внутри мага.
  И, так если заклинание создается снаружи, то для стороннего наблюдателя получается так, что, маг проводя или точнее делает пассы рукой или руками делает окружности и другие фигуры, а для мага - он формирует как и положено энерго скелет заклинания, а после того как энерго скелет сформирован он фиксируется, и в уже почти готовое заклинание добавляется магоэнергия, готовым считается заклинание которое начало работать согласно заданной схеме
  А вот если энерго скелет заклинания формируется внутри мага, как и делает большинство, без движений рукой и пассов, то заклинание фиксируется во время выталкивания из руки энерго скелета, при более сложных заклинаниях маги обычно синхронизируют обе руки создавая энерго скелет более сложного заклинания
  Другими словам если Вьерна создавала заклинания 'воздушный таран' уровня 40+ то это получается, что использовала 27 энергоканалов одновременно, и выталкивала заклинание, то есть оно раскрывалось покидая руку магички, плюс хвост заклинания ИК сказал что для 40 уровня нужно где-то 80 магоединиц, итого одновременно было задействовано 67 энергоканалов и с частотой создания заклинание в секунду, с уверенностью можно сказать что количество энергоканалов у Вьерны в районе 200
  Вот таким образом я и разбирал с ИКом различные заклинания, которые были кинуты в меня
  Еще одной особенностью в формировании заклинания на что ИК обратил внимание это принципы построения энерго скелета заклинания, которая работает в стихийной магии
  Вся стихийная магия начинается со 'стрелы' считается что это заклинание, где в энерго скелете основой идет шестигранная пирамида, и где грани это энергоканалы. Рабочий диаметр, то есть основание пирамиды в заклинание 'стрелы' колеблется от мизинца до большого пальца
  После этого идет 'копье' в основании этого заклинания будет энерго скелет, состоящий из девятигранной пирамиды и размером основания с баскетбольный мяч.
  Дальше если создавать 'таран', то энерго скелет этого заклинания - будет пирамида с двадцатью семью гранями и размером в рост мага обычно.
  Естественно на конечный рабочий диаметр заклинания воздействуют обычные физические составляющие такие как температура, влажность, дополнительные препятствия в виде стены, земли, камней и других материальных и не очень предметов.
  Еще одной особенностью стихийных заклинаний является то, что пирамида энерго скелета может быть как острой, так и приплюснутой.
  Если острая пирамида в заклинании, то общая пробивная способность выше, а если пирамида энерго скелета заклинания приплюснута, то заклинание будет сбивать с ног, а не пробивать насквозь. В голове всплыло сравнение с обычной пулей и обычной пробивной способностью и что-то типа резиновой пули синяк и сбит с ног или если голова крепкая, то контузия. Подсказка пришла от ИК, что заклинания направленные на не фатальный результат в воздушной стихии это 'воздушный палец', 'воздушный кулак', и 'воздушная рука' цель таких заклинаний вывести из строя но не убить, в военной сфере выкрасть языка, вышибале тоже удобно треськ 'воздушным кулаком' по кумполу и оп-ля нокаут
  Еще одной особенностью в создании заклинении стихийного типа это траектория полета заклинания, которая является линейной. Естественно, древние ломали голову как на поле боя обойти, к примеру вертикально поставленный щит против, к примеру 'тарана', оказалось все просто использовалось вспомогательное заклинание, которое называлась 'петля'.
  Принцип был такой в зависимости от того, как нужно было развернуть двигающееся заклинание, к примеру 'стрелы' на нужное расстояние выбрасывалось заклинание 'петля' которое разворачивало вернее одномоментно притягивало заклинание на пол вздоха, к примеру в нужную сторону, после чего траектория движения заклинания превращалось в полукруглое.
  Но тут необходима работа двух рук, одна рука выбрасывает 'стрелу' вторая 'петлю', после этого, к примеру через секунду срабатывает 'петля', притягивая заклинание и в зависимости от того, как долго идет воздействие на основное заклинание, соответственно оно и разворачивалось, так что разворот можно делать на любые градусы по желанию и фантазии мага. Еще одним не менее интересным было то, что с этими двумя заклинаниями можно играть как в змейку и в объеме, никогда не знаешь куда повернет заклинание
  Дальше начали разбираться со стихией 'огонь' хотя даже не так тут больше подходит определение, как 'температура'.
  И, так для создания заклинания 'огненная стрела' энерго скелет будет выглядеть так: это та же пирамида шестигранник, но вершина не завершена получаются как бы крючки направленные по часовой стрелке то это огонь, так вот магоэнергия, стекая из этих незавершенных граней и питает пламя заклинания, чтобы его зажечь магу необходимо представить, что тебя обжигает огонь и ты помещаешь его в незавершенную вершину пирамиды.
  Особенностью является то, что чем сильнее маг сможет представить стихию 'огня', обжигающего его, тем больше будет температура пламени в заклинании, но тут пропорция в магопотреблении чем выше температура пламени, тем меньше живет заклинание.
  Так, простенькое заклинание 'огненная стрела' жрет магоэнергии как 'воздушный таран'. Так что пределом можно сказать будет в огненных заклинаниях 'огненный таран'. Это если рассматривать чистые заклинания, а вот если совместить воздух и огонь эффект получается очень даже правда все упирается в магопотребление но древние работали и в этом направлении ИК подтвердил, так что самым простым решением стал специально подготовленный магический состав который называется 'пламя дракона' где взаимодействие едет уже с водной стихией, если не вдаваться в подробности по составу то получалось что-то близкое по моим воспоминаниям к фосфору или напалму горит везде и на всем пока не прогорит полностью. Тут, как и у нас получалась схема взаимодействия стихий 'огонь-воздух -вода'
  Далее рассмотрели заклинание 'ледяная стрела' так, вот энерго скелет будет выглядеть точно так же, как и в 'огненной стреле' только крючки, которые питают 'мороз' будут направленны в другую сторону, то есть против часовой стрелки, для запуска заклинания нужно представить снег или лед в общем 'мороз'. Все остальные параметры заклинания те же что и у огня.
  Еще одним способом добыть огонь, к примеру для разжигания костра - это при помощи разогрева энергоканала, правда магопотребление можно сказать слишком большое и если энергоканалу который выдает разогрев не хватает силенок, то он забирает ее у соседних, так что запросто можно получить магоистощение.
  Разогрев выглядит по ощущениям как будто держишь в руке разогретый железный пруток, но невидимый и соответственно от температуры разогрева энергоканала невидимый пруток переходит в видимый спектр и становиться красным, желтым, или если поднатужиться, то и до белого цвета разогрев сделать можно. Естественно все это обжигает, так что делать операции разогрева энергоканала нужно с осторожностью.
  Собственно, на основании внешней работы с энергоканалом очень часто тренировались и использовались в военных действиях бойцы, где техника боя так и называлась 'пламенный энергоканал', так вот в основе этого стиля боя и стояли энергоканалы которые при большом разогреве и поражали противника в обычных доспехах. В воспоминаниях сразу всплыли 'звездные войны' с их мечами, а тут техника разогретого энергоканала
  Далее начали рассматривать стихию 'воды' так вот заклинание 'водная стрела' имеет такой же энерго скелет что и 'воздушная стрела', только усики на гранях, те что питают стихию не соединяются, а смотрят наружу пирамиды, на ее месте магу соответственно и нужно представить воду. Заклинание более энергозатратнее по причине - материализация жидкого объекта
  Такая же ситуация и с созданием заклинания 'земляная стрела' общий энерго скелет тот же, только усики энергоканалов будут направлены не наружу, а вовнутрь шестигранной пирамиды энергозатраты заоблачные - причина материализация твердого объекта. То есть по затратам магоэнергии, чтобы создать 'земляную стрелу' легче создать 'воздушную волну' уровня 20 где-то.
  Древние сделали со стихиями значительно проще, создавалось, к примеру специальная вода, да и из бурдюка всегда можно было черпануть вина, а земля есть даже по середине моря, только достать ее нужно так что в помощь магу использовалось заклинание 'левитации'. Вспомнилось как монах пролевитировал меня и еще одного человека из грязного ручейка на тропинку при моем появлении тут.
  Общий энерго скелет заклинания походил на мелкоячеистую сеточку которой и захватывался нужный материальный объект либо какую-то его часть и приближалась к магу, либо отталкивалась в нужном направлении
  После вопроса, а как же заклинание 'грома' и поджарка мозгов что выдал Иню, ИК ответил, что помимо всего прочего энергоканалы могут создавали или точнее трансформировать магическую энергию в электрическую и психологическую правда для того, что бы трансформировать энергию из одного состояния в другое необходимо время поэтому, под это обычно выделяется четыре или восемь энергоканалов которые и выдают либо электрическую составляющую либо психологическую или и то и другое, а недостающую магоэнергию берут у соседних энергоканалов обычно это делали целители.
  Заклинание выбрасывается из руки создавая сеть, в узлах пересечения этой сети и образуются электро-разряды это для электрической составляющей, а для психологической та же сеть только когда 'сеть' находит искомый объект происходит воздействие и идет психоудар.
  Да, какое раздолье в применении заклинаний, их переплетение, добавление левитирующих составляющих, все кажется разложенным на пальцах так просто, что слюнки текли создать что ни будь и проверить на ком ни будь. Ведь в заклинания можно чего только не добавить думал я делая очередные упражнения для тела из арсенала предложенного ИКом. При этом совершенно не понимая куда податься после побега. Может быть в городок какой?
  - ИК покажи современную карту размером в два дня пешего перехода - мысленно обратился я к ИК, перед мысленным взором вышла карта куда попадал довольно большой городок на берегу моря
  - Увеличь город - вновь мысленно попросил я Хорошо решено, портовый городок подойдет как нельзя кстати, осталось определиться кем отработать два года, армия или флот, а может быть стража, или мирную профессию выбрать если она, конечно, существует контрабандист например...
Оценка: 9.08*12  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Стипа "А потом прилетели эльфы..."(Антиутопия) Д.Куликов "Пчелиный Рой. Уплаченный долг"(Постапокалипсис) А.Емельянов "Мир Карика 9. Скрытая сила"(ЛитРПГ) В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2"(Боевик) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) М.Олав "Мгновения до бури 3. Грани верности"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) Д.Панасенко "Бойня"(Постапокалипсис) В.Палагин "Земля Ксанфа"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"